Расход топлива рено колеос
расход топлива рено колеос 2 0 дизель
уаз акпп расход топлива, расход бензина солярис автомат, расход топлива аутлендер 3, фольксваген туарег расход топлива бензин, уаз патриот дизель ивеко расход
Принцип действия
Учитывая, что топливо постоянно дорожает, каждый владелец авто хоть раз, но задумывался о том, как бы сэкономить на бензине. Благодаря FuelFree вы сможете добиться высокой экономии. Если раньше этот прибор бы известен только иностранцам, то теперь его может купить каждый житель России, Армении, Белоруссии, Казахстан Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.
Состав
фольксваген туарег расход топлива бензин
уаз патриот дизель ивеко расход
расход топлива хендай солярис 1 6 автомат
расход бензина 1 8
1 Renault Koleos двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Renault Koleos отзывы владельцев. Дизель 2.0. Расход топлива 11 литров на 100 км. Похвалю Рено Колеос за хорошее качество сборки, низкий расход топлива и недорогое обслуживание. Facebook. Twitter. Renault Koleos 2.0 dci M9R › Бортжурнал › Реальный Расход топлива. Этап 2. Уже Тепло! Renault-dci Был 24 минуты назад. Почему на колеосе бортовой не умеет считать километраж я не знаюпричем разница увеличилась то есть вполне возможно, что когда на одометре будет 9 780,9 то бортовой покажет. Отзыв владельца Renault Koleos (1G) — заправка. Колян жрет по-моему дофига! Просто фотка цифер красивых Но может так и должно быть: Расписание коляна такое: 1. Утром завел врубил вебасту и 10 минут сижу жду пока согреется движок 2. Поехал на работу —. Расход топлива Рено Колеос составляет от 5.8 до 9.9 л на 100 км. Renault Koleos выпускается со следующими типами. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.0 л, 177 л.с., дизель, вариатор (CVT), полный привод (4WD). Какой расход топлива у Рено Колеос (автомат, механика)? Реальные отзывы владельцев. Создатели предложили два мотора: бензиновый агрегат с объёмом 2.5 литров, и дизель на 2.0 литров. Renault Koleos 2.0 dci M9R › Logbook › Реальный Расход топлива. Так как по паспорту расход в городском цикле у рено колеос моей модификации составляет. Как то совсем печально, расход как у бензина. Дизель очень экономичный двиг. У меня Санта Фе дизель был. Многих интересует расход топлива на Рено Колеос, ведь машина пользуется спросом у большинства людей, по причине небольшой стоимости. При этом затраты дизеля на Рено Колеос получаются небольшими, что не может не радовать. Автомобиль оснащен 6-ступенчатым автоматом, разными моторами. Двигатель, топливная система (Колеос 2). Расход топлива.Дизель 2.0 177л.с. Важная информация. Нормальный расход.Как Вам дизель на новом Колеосе,хватает тяги на обгонах,сильно слышно в салоне на оборотах 2-3т? 1. Поделиться сообщением. Ссылка на сообщение. Поделиться на других. Нормы расхода топлива Рено Колеос и фактические данные владельцев Renault Koleos. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.
Результаты испытаний
Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит.
Мнение специалиста
Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.
Расход топлива – характеристика затрат топлива в единицу времени (литр в час). Аппараты с топливным ресурсом позволяют сделать работу устройств автономной, мобильной. В зависимости от количества используемого топлива. Расход топлива дизельной пушки зависит только от мощности и составляет примерно 0,08 кг/ч на 1 кВт. Так что сам показатель при выборе пушки не так важен, зато с его помощью можно вычислить время непрерывной работы. Расход топлива на дизельных пушках. Несколько слов о расходе топлива при работе дизельных пушек: При эксплуатации тепловой дизельной пушки одним из главных критериев является расход топлива той или иной модели. Расход топлива дизельными пушками солидный. Для уменьшения можно поставить терморегулятор. Это поможет сэкономить порядка 25%. Если расход все еще слишком большой, его можно уменьшить, отрегулировав подачу. Купил диз.пушку фирмы СИАЛ мощностью 80 кВт. Соляры жрет как хороший конь. Что можно сделать чтобы потребление солярки было меньше? Расход топлива. 1.1 кг/ч. Регулировка мощности. Так как обогрев осуществляется за счет сгорания топлива, дизельные тепловые пушки имеют особую конструкцию, состоящую из камеры сгорания, горелки, вентилятора. Для бензина: 1 килограмм топлива равен 1,37 литра, а в 1 литре – 0,71 кг. Расход данной пушки составляет 1,08 кг/ч, нам же для расчёта времени автономной работы, необходимо перевести килограммы в литры. Для этого произведём простое. Расход топлива составляет 0,86-1,5 литра в час. Вентилятор работает от электрической сети с напряжением 220 или 400 вольт. Этот тип дизельных пушек производится такими компаниями, как Master, Ресанта, а также. А зная максимальный расход топлива, можно определить гарантированное время работы пушки на одной заправке. Это время часто бывает меньше, чем максимальное. В зависимости от модели размер топливного бака. И решил ставить дизельную пушку непрямого нагрева типо ОВ-95. Расход солярки номинальный 1,8л в час. Цена топлива от 20р за литр ( с кем и как договоришься) Ждем зиму и будем тестировать дальше. 2 года.
Назначение
Активатор топлива Powermag имеет очень мощное магнитное поле, что важно учитывать при установке. Он способен влиять на работоспособность электромагнитных приборов, поэтому крайне опасен для людей с электрокардиостимуляторами.
Как заказать?
Заполните форму для консультации и заказа расход топлива рено колеос 2 0 дизель. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
расход топлива рено колеос 2 0 дизель. расход топлива хендай солярис 1 6 автомат. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.
Расход топлива Хонда Фит составляет от 2.7 до 8.1 л на 100 км. Honda Fit выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин. Япония. Расход топлива Honda Fit 2-й рестайлинг 2019. 1 Honda Fit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. У меня Фит 2-го поколения, с мотором на 110 сил. Расход бензина по городу 8 л на 100 км. Олег, Липецк. Отзыв владельца Honda Fit I — заправка. В общем с чего все началось. Стою я вчера около универа рядом с машиной. Буквально через пару авто стоит тоже белый фит. Каков же расход топлива на Хонда Фит (Джаз)?. Расход бензина Хонда Фит с отзывов владельцев. Автомобили с 1.3 и 1.5-литровым мотором под капотом компоновались коробкой автомат и вариатором. Причем вариатор. Показатели расхода топлива. Паспортные данные относительно нормы потребления топлива на Хонда Фит в городе составляют 7 л, на трассе – 4,7 литра. Реальный расход топлива на автомобилях Honda Fit. Нормы расхода топлива Хонда Фит и фактические данные владельцев Honda Fit. Хонда Фит (Honda Fit) — японский малолитражный хэтчбек производимый компанией Хонда с 2001 года. Автомобиль, пользуется популярностью во всём мире, за время производства вышло 3 поколения модели. В статье Вы узнаете про. Как я писал раньше расход топлива после смены мотора стал меньше. Казалось бы объем больше, а расход наоборот упал. На фите есть бк, который показывает средний расход в виде количества км которые он проезжает на литре. Базовый расход топлива Honda Fit. Узнайте, какой удельный расход топлива у. Расход топлива Honda Fit. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по городу. Расход по трассе. Смешанный цикл. Расход за год. 2013. Fit.
Купить-расход топлива рено колеос 2 0 дизель можно в таких странах как:
Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения
Отзывы покупателей:
Учитывая, что топливо постоянно дорожает, каждый владелец авто хоть раз, но задумывался о том, как бы сэкономить на бензине. Благодаря FuelFree вы сможете добиться высокой экономии. Если раньше этот прибор бы известен только иностранцам, то теперь его может купить каждый житель России, Армении, Белоруссии, Казахстан
Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина.
Заказал FreeFuel в надежде на то, что хоть немного сэкономлю на топливе, Экономитель оправдал мои ожидания, пользуюсь ним уже больше трех месяцев, доволен
Перевод внедорожника Колеоса с бензина на газ Расход газа Рено Колеоса 1 после установки ГБО
По данным расхода бензина 2 комплектаций Колеоса 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Колеос без дозаправки.
Расходы Колеоса на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.5 | Вариатор | 95 | 12.1 | 8.1 | 9.6 | |
2.5 | Механика | 95 | 13.2 | 8.0 | 9.9 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Колеоса на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
2.5 | Вариатор | СНГ | 13.3 | 8.9 | 10.6 | 4 512 ₽ | 2 332 ₽ | |
2.5 | Механика | СНГ | 14.5 | 8.8 | 10.9 | 4 653 ₽ | 2 398 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
2.5 | Вариатор | 6 768 ₽ | 3 485 ₽ | 3 283 ₽ | 14 438 ₽ | 7 434 ₽ | 7 004 ₽ |
2.5 | Механика | 6 980 ₽ | 3 594 ₽ | 3 386 ₽ | 14 890 ₽ | 7 667 ₽ | 7 223 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Рено Колеоса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Рено Колеоса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.5 | Вариатор | 65 л. | ||||
2.5 | Механика | 65 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
2.5 | Вариатор | 54 л. | ||||
2.5 | Механика | 54 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Рено Колеос 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Renault Koleos 2,5 vs Ford Kuga 1,6: реальный расход
Есть ли преимущества в даунсайзинге? Чтобы узнать это, мы сравнили расход топлива и стоимость техобслуживания двух кроссоверов-одноклассников с двигателями разной форсировки — Renault Koleos, 2,5 л, 171 л.с. и Ford Kuga, 1,6 л, 182 л.с.
Ford > Kuga
Renault > Koleos
Тема даунсайзинга, то есть уменьшения рабочего объема двигателей при одновременном росте мощности, — одна из самых обсуждаемых в последние годы. Конечно, мощность моторов росла всегда. Скажем, за последние четыре десятилетия 1,6-литровые двигатели «Форд» стали мощнее более чем в два с лишним раза! Самый сильный в гамме агрегат в 1974-м развивал 84 л.с., нынче наддувный двигатель такого объема выдает аж 182 силы. Но основной скачок произошел в последнее десятилетие. Еще в 2004-м серийные 1,6-литровые моторы «Форда» выдавали чуть больше 100 л.с.
Многие относятся к этому скептически. Все мы неоднократно слышали разговоры, что приличный мотор для обычного легкового автомобиля имеет объем не менее 1,6 л, а уж кроссоверу просто необходимы 2 л.
Но производители утверждают: вместе с ростом мощности и момента расход топлива неуклонно снижается, как и вредные выбросы в атмосферу. Положа руку на сердце: последний показатель волнует скорее экологов и законодателей, потребитель при выборе автомобиля смотрит на него в последнюю очередь. А вот аппетит действительно очень важен. Как, впрочем, и стоимость технического обслуживания. Кстати, далеко не все обращают на нее внимание при выборе машины. А зря, ведь это один из основных показателей, влияющих на общую стоимость владения автомобилем.
Как все это выглядит на практике? Для примера мы взяли два кроссовера-одноклассника — «Рено-Колеос» и «Форд-Куга» с близкими размерами. «Форд» с двигателем 1,6 л мощнее 2,5-литрового «Рено» на 11 л.с. (менее чем на 10%) и при этом чуть тяжелее.
В общем, что меньше, а что больше — очевидно. Осталось понять, как эти параметры соотносятся с понятиями «экономичнее» и «дешевле».
ДОРОЖНЫЕ КАРТЫ
Чтобы оценить реальный расход топлива, мы выбрали маршрут протяженностью около 250 км. Захватили Москву с ее безумными, особенно в декабре, пробками, не самые загруженные пригородные дороги и кусок скоростной автострады М9 — хороший набор для оценки среднего расхода.
В «Форд», как и положено, заливали 95-й, а аппетит «Рено» с более объемным мотором и низкой степенью сжатия удовлетворяли допустимым по инструкции 92-м.
Ощутить разницу в динамике автомобилей, несмотря на лишние 10 сил, в городе и пригороде сложно. Порой кажется даже, что «Рено» разгоняется хотя и плавнее, но увереннее. Дело, разумеется, в вариаторе «Колеоса». Очень неплохой «автомат» «Куги» иногда чуть зависает при резком ускорении.
Несмотря на погоду и зимние шины, мы решились-таки сделать замеры эластичности. Разница в 0,2 с при разгоне от 60 до 100 км/ч невелика. А в диапазоне 80–120 км/ч «Форд» заметно резвее. Вот где сказывается запас мощности. Косвенно это подтверждают и ощущения на автостраде: при ускорениях в диапазоне 110–130 км/ч «Рено» отстает от «Форда». Впрочем, это не самые рабочие скорости на наших дорогах.
НЕ ЧИСЛОМ, А УМЕНИЕМ
Итог тестового пробега: средний расход у «Рено-Колеос» — 11 л/100 км, у «Форда-Куги» — 8,8 л. Правда, «Рено», напомним, заправляли 92-м. Но даже с учетом разницы в цене (в декабре в Москве — примерно 4 рубля на каждом литре) поездка в «Рено» обошлась дороже на 72 рубля. Кстати, бортовой компьютер «Форда» врет больше, чем прибор «Рено», причем расход — завышает.
А как насчет стоимости обслуживания «Форда» с его современным высокофорсированным мотором по сравнению с «Рено»? Техобслуживание «Куги» на пробеге до 120 000 км обойдется дешевле. Правда, в регламент (и расценки) «Рено» входит обязательная замена свечей каждые 30 000 км и ремня вспомогательных агрегатов с роликами на 60 000 и 120 000 км.
На «Форде» эти операции делают по необходимости за доплату, но трудно поверить, что владельцу удастся на них сэкономить. Без учета этих тонкостей и, разумеется, сложно прогнозируемых поломок плановое обслуживание «Форда» до 120 000 км обойдется на 29 160 рублей дешевле. Приняв это за основу, а наш тестовый расход топлива — за средний (он, конечно, выше паспортного, но разница у обеих машин близкая — около 2 л/100 км), нетрудно посчитать стоимость 1 км пробега. Для «Рено» он составит примерно 4,4 рубля, для «Форда» — 3,8 рубля. На 120 000 км разница — около 72 000 рублей по нынешним ценам.
Даунсайзинг, вопреки досужим разговорам, имеет право на существование
Правда, «Колеос» с мотором 2,5 л в начальной комплектации сегодня на 119 тысяч дешевле, нежели минимальная «Куга» с 1,6-литровым двигателем в 182 л.с. Ну и, наконец, транспортный налог на автомобиль мощностью 171 л.с. нынче на 1405 рублей ниже, чем для 182-сильного аналога. Впрочем, это уже мелочь.
Конечно, автомобиль выбирают не за одни только характеристики двигателя. Да и наши расчеты усредненные. Реальные расходы сильно зависят от годового пробега, характера поездок, да и просто образа жизни.
Даунсайзинг снижает стоимость 1 км пробега на 14%
Но очевидно, что даунсайзинг, вопреки досужим разговорам (мотор 1,8, дескать, конечно же, лучше, чем 1,4), имеет право на существование. Современный двигатель меньшего объема может быть и мощнее, и «моментнее», и при этом экономичнее. Причем не только по паспортным данным, но и на деле.