Расход топлива рено магнум
Отзыв Renault 440 18T (2005 г.)
Французская булочная.
Добрый вечер всем.
Вот честное слово, дело было вечером, делать было нечего.
— Относительно простая топливная
— Относительно не перегруженый электроникой
— Относительно неприхотливый тягач
- Вольво FH 12 – отпала сразу. машина очень хорошая. И говорят – комфортная. НО. Оооочень капризная. В подробности вдаваться не буду.
- Даф XF – прелестный автомобиль. Как по мне – так во всем. Но, как это ни странно, он выглядит очень уныло (блин, сам с себя в шоке), да и стоит. дороговато. почему – я так и не понял. Так как судя по отзывам автовладельцев – не такой уж он и ангел. Да и с мотором проблемы бывают (лопаются поршня) и с электроникой, которой коротнет в самый неподходящий момент и в хрен пойми каком закоулке рамы.
- Актрос. Актрос, сцуко, хороший тягач. Его Мегаспейс – это тема. Его автомат – это тема. но. довольно дорогой Актрос в обслуге и требует хорошего сервиса (в принципе, как и любой другой тягач). но. обошел и Актрос я стороной.
- Ивеко – машина века. этим все сказано. ни дать, ни взять.
- Ман. ман. — это печально. вспоминаю его и плакать хочется. я не знаю, как это ваш «МАГНИТ» их уважает. но у меня грустные воспоминания.
- Больше на горизонте не виделось как таковых серьезных производителей техники. так как Scania “собирают из деталей, которые случайно падают с производственной линии Вольво”, решил я поспрашать водил насчет него. насчет Рено (хоть он и гамно). зато недорогое.
Сел я, значит, в свой Жопель Зафиру и поехал на терминал. У нас там украинцев много тусуется, а они в Магнумах души не чают. что не тягач, то Магнум. Потолковал с мужиками (они от недостатка общения так и не хотели слезать с ушей моих. устал слушать, чесслово) и принял решение – нада брать.
Плюсы (с их слов) – мотор MACK – довольно надежный агрегат. Крепкие мосты и бодрые коробки. просторная кабина и неплохая эргономика (хотя я поспорил бы насчет эргономики. чуток совсем).
Минусы – все тот же мотор МАСК. точнее впрыск и бодяжное российское топливо.
Ну этот минус я списал, так как топливная, она и в Африке топливая.
Отправил я, туда. в далекие края искать живую машину, друга своего, Ивана.
Приехала, вроде живая. и Ваня тож живой вернулся, слава богу.
2005 год, 440 кобыл и один осел, который выпал со ступенек кабины.
Из наворотов – пнемосидения, кабина со складываемым спальником и превращающаяся одним движением в офис-траходром, элетрошторки по всему остеклению кабины, холодильник, подогревы сидух и пола, круиз, климатконтроль, БК с собственной диагностикой, магнитола, рация, ретарда, пневмосигнал на крыше, электролюк, автономка (сухая и мокрая), управления мультимедиейс пульта под рулем.
Что не считается наворотом для таких машин – так это пневма задней оси с регулировкой уровня пола (что в седанах премиум сегмента преподносится как “вот это фичааааааа. круууууть”) и рессорной подвеской спереди.
Еще у него кабина на пневме. Но есть небольшие нарекания по ней, по пневме этой. так как эту систему явно придумал дэбил французский.
Значит так, кабина стоит на четырех подушках, то есть на каждый угол кабины приходится по одной подушке. Две передние имеют рычаги, которые регулируют давление в подушках, если кабина наклоняется. например, вы резко затормозили, кабина клюет, давит на краны и они подают больше давления воздуха в подушку, следовательно они под бОльшим давлением не дают ей сильно клевать в таких ситуациях.
А вот сзади. сзади на две подушки стоит только один кран. стоит он справа, и регулирует давление в подушках неравномерно. в результате чего кабина раскачивается как неваляшка влево-вправо, поочередно перекатываясь с одной подушки на другую.
Провожая свой тягач и наблюдая эту картину, она меня жутко взбесила. Полез я, значит, к этому крану и зафисксировал его в верхнем положении. теперь кабина вроде стоит ровно, правда задние подушки чуть перекачаны. уфффффф. извините, если перемудрил.
Теперь опишу, как все за рулем.
Коробочка автомат, ZF -овский AS TRONIC.
Включил себе режим Auto , и кайфуй, братан. нажал на кнопотулечку, приоткрыл окно, нажал на кнопоктулечку – прикрыл люк, нажал на другую, а в холодильничке холодные напитки. Блин, отвлекся.
В общем так, надавил на газ, не успел глазом моргнуть, а на спидометре 94 км/ч, именно на этой цифре срабатывает ограничитель. Мотор очень хорош. Его мощности достаточно. Коробка работает хорошо. Можно переключать и в мануале, но там еще есть делитель на повышенную и пониженную, то есть 8 передач умножаем на 2, итого 16. честно. не в кайф. ну его нах. потыкал тудым-сюдым и врубил снова автомат, курю тихонько в окошко, никого не трогаю. музычка играет, по 15 каналу кто-то салярой торгует. но сейчас не об этом.
Рулится автомобиль немного как желе. то есть повернул рулем, рама поехала в сторону поворота, а кабина. кабина едет прямо )))
Вспомнился мультик детства, про Скуби Ду. там какое-то животное бегало, сначала тело убегало, а потом голова за телом как из рогатки ускорялась. или том и джеррри. блин. забыл, что за мультик. Ну, короче, тут та же беда с этой кабиной. и пневмосидение при таких кульбитах — ой как не в тему (кстати, он еще с подкачкой поясницы и боковых валиков).
Впереди стоят широкие батоны (ну, это колеса на рулевой оси, если вы обращали внимание, на некоторых тягачах узенькие, а некоторых широкие. вот те, что широкие – это “батоны”)… так вот… батоны эти хороши… но не в колее… машину кидает, блин, жутко… нужно менять батоны на те, что куцые и узкие… не так красиво и “магистрально”, зато меньше напряжения в дальней дороге.
Остановился. вошел в БК почитать ошибки. переписал их на листок, открыл баночку безалкогольного и уселся, загрузивши комп за стол своего мини кабинного офиса . выход в интернет ( EDGE рулит) и точная рашифровка проблемы лежит на столе. только имей желание лезть под машину. не имеешь желания? Дуй в сервис, там таких любят.
Расход топлива на порожнюю – 22л, расход груженым за последние 7000км – 31,7л. Для такого грузовика – это пипец как мало. Основную роль в этих цифрах, думаю, сыграл AS TRONIC , тот что ZF . Он всегда держит мотор в зеленой зоне и представляет собой хорошую защиту от дурака. Единственное, его работа начинает очень нервировать на подъемах и серпантинах. этот железный друг с мозгом на 16 передач начинает перебирать эти передачи туда-сюда, в поисках оптимального соотношения, и это не то чтобы бесит. просто жутко надоедает. выход из положения прост – дернул селектор влево и включил режим MANUAL (прям как на БМВ) – и весь подъем идешь на удобной тебе передаче.
На спусках помогает Retarder . Это моторный тормоз. То есть ты спускаешься с горы, и чтобы не пожечь колодки и диски, тыкаешь этот рычаг под рулем в положение “низ”, и эта многотонная дура на удивление начинает недурно оттормаживаться путем напряжения хитрых клапанов, установленных где-то в недрах мотора. Эффективность ретардера тем лучше, чем выше обороты мотора. Эти обороты помогает поддерживать АКПП. была бы механика, пришлось бы постоянно шурудить кочергой, что совсем не айс в дальней дороге.
Хотелось бы, конечно, и INTARDER (это трансмиссионный тормоз). Он встраивается в коробку, и вкупе с Ретардером способен творить расчудесные чудеса, вплоть до вылета пассажира в лобовое (шутка).
Есть у реноховской кабины плюс – это шикарнейший панорамный вид. блииин, это тема. прям кинотеатр нашару ))) Захотел уединиться с любимой на заднем ряду, нажал на кнопочки, и вся эта панорама сопровождаясь определенным бзыком электромоторчиков накрывается занавесом. уединяйся и расслабляйся, дружище, сколько хош. Там ведь напитки в холодильнике имеются. люк в крыше – чем не панорама? Звезды там позырить, за строение планет и межгалактической лапше поговорить ))
Спалка удобная, кабина просторная, кондишка охлаждает, автономка греет. ну что еще написать?
Про фирменную реноховскую “залазку” в кабину по ступеням с поручнями? Это вы и без меня знаете.
Будут вопросы, спрашивайте.
Дополнения о машине постараюсь выкладывать в следующих отзывах.
Отзыв Renault 440 18T (2005 г.)
Французская булочная.
Добрый вечер всем.
Вот честное слово, дело было вечером, делать было нечего.
— Относительно простая топливная
— Относительно не перегруженый электроникой
— Относительно неприхотливый тягач
- Вольво FH 12 – отпала сразу. машина очень хорошая. И говорят – комфортная. НО. Оооочень капризная. В подробности вдаваться не буду.
- Даф XF – прелестный автомобиль. Как по мне – так во всем. Но, как это ни странно, он выглядит очень уныло (блин, сам с себя в шоке), да и стоит. дороговато. почему – я так и не понял. Так как судя по отзывам автовладельцев – не такой уж он и ангел. Да и с мотором проблемы бывают (лопаются поршня) и с электроникой, которой коротнет в самый неподходящий момент и в хрен пойми каком закоулке рамы.
- Актрос. Актрос, сцуко, хороший тягач. Его Мегаспейс – это тема. Его автомат – это тема. но. довольно дорогой Актрос в обслуге и требует хорошего сервиса (в принципе, как и любой другой тягач). но. обошел и Актрос я стороной.
- Ивеко – машина века. этим все сказано. ни дать, ни взять.
- Ман. ман. — это печально. вспоминаю его и плакать хочется. я не знаю, как это ваш «МАГНИТ» их уважает. но у меня грустные воспоминания.
- Больше на горизонте не виделось как таковых серьезных производителей техники. так как Scania “собирают из деталей, которые случайно падают с производственной линии Вольво”, решил я поспрашать водил насчет него. насчет Рено (хоть он и гамно). зато недорогое.
Сел я, значит, в свой Жопель Зафиру и поехал на терминал. У нас там украинцев много тусуется, а они в Магнумах души не чают. что не тягач, то Магнум. Потолковал с мужиками (они от недостатка общения так и не хотели слезать с ушей моих. устал слушать, чесслово) и принял решение – нада брать.
Плюсы (с их слов) – мотор MACK – довольно надежный агрегат. Крепкие мосты и бодрые коробки. просторная кабина и неплохая эргономика (хотя я поспорил бы насчет эргономики. чуток совсем).
Минусы – все тот же мотор МАСК. точнее впрыск и бодяжное российское топливо.
Ну этот минус я списал, так как топливная, она и в Африке топливая.
Отправил я, туда. в далекие края искать живую машину, друга своего, Ивана.
Приехала, вроде живая. и Ваня тож живой вернулся, слава богу.
2005 год, 440 кобыл и один осел, который выпал со ступенек кабины.
Из наворотов – пнемосидения, кабина со складываемым спальником и превращающаяся одним движением в офис-траходром, элетрошторки по всему остеклению кабины, холодильник, подогревы сидух и пола, круиз, климатконтроль, БК с собственной диагностикой, магнитола, рация, ретарда, пневмосигнал на крыше, электролюк, автономка (сухая и мокрая), управления мультимедиейс пульта под рулем.
Что не считается наворотом для таких машин – так это пневма задней оси с регулировкой уровня пола (что в седанах премиум сегмента преподносится как “вот это фичааааааа. круууууть”) и рессорной подвеской спереди.
Еще у него кабина на пневме. Но есть небольшие нарекания по ней, по пневме этой. так как эту систему явно придумал дэбил французский.
Значит так, кабина стоит на четырех подушках, то есть на каждый угол кабины приходится по одной подушке. Две передние имеют рычаги, которые регулируют давление в подушках, если кабина наклоняется. например, вы резко затормозили, кабина клюет, давит на краны и они подают больше давления воздуха в подушку, следовательно они под бОльшим давлением не дают ей сильно клевать в таких ситуациях.
А вот сзади. сзади на две подушки стоит только один кран. стоит он справа, и регулирует давление в подушках неравномерно. в результате чего кабина раскачивается как неваляшка влево-вправо, поочередно перекатываясь с одной подушки на другую.
Провожая свой тягач и наблюдая эту картину, она меня жутко взбесила. Полез я, значит, к этому крану и зафисксировал его в верхнем положении. теперь кабина вроде стоит ровно, правда задние подушки чуть перекачаны. уфффффф. извините, если перемудрил.
Теперь опишу, как все за рулем.
Коробочка автомат, ZF -овский AS TRONIC.
Включил себе режим Auto , и кайфуй, братан. нажал на кнопотулечку, приоткрыл окно, нажал на кнопоктулечку – прикрыл люк, нажал на другую, а в холодильничке холодные напитки. Блин, отвлекся.
В общем так, надавил на газ, не успел глазом моргнуть, а на спидометре 94 км/ч, именно на этой цифре срабатывает ограничитель. Мотор очень хорош. Его мощности достаточно. Коробка работает хорошо. Можно переключать и в мануале, но там еще есть делитель на повышенную и пониженную, то есть 8 передач умножаем на 2, итого 16. честно. не в кайф. ну его нах. потыкал тудым-сюдым и врубил снова автомат, курю тихонько в окошко, никого не трогаю. музычка играет, по 15 каналу кто-то салярой торгует. но сейчас не об этом.
Рулится автомобиль немного как желе. то есть повернул рулем, рама поехала в сторону поворота, а кабина. кабина едет прямо )))
Вспомнился мультик детства, про Скуби Ду. там какое-то животное бегало, сначала тело убегало, а потом голова за телом как из рогатки ускорялась. или том и джеррри. блин. забыл, что за мультик. Ну, короче, тут та же беда с этой кабиной. и пневмосидение при таких кульбитах — ой как не в тему (кстати, он еще с подкачкой поясницы и боковых валиков).
Впереди стоят широкие батоны (ну, это колеса на рулевой оси, если вы обращали внимание, на некоторых тягачах узенькие, а некоторых широкие. вот те, что широкие – это “батоны”)… так вот… батоны эти хороши… но не в колее… машину кидает, блин, жутко… нужно менять батоны на те, что куцые и узкие… не так красиво и “магистрально”, зато меньше напряжения в дальней дороге.
Остановился. вошел в БК почитать ошибки. переписал их на листок, открыл баночку безалкогольного и уселся, загрузивши комп за стол своего мини кабинного офиса . выход в интернет ( EDGE рулит) и точная рашифровка проблемы лежит на столе. только имей желание лезть под машину. не имеешь желания? Дуй в сервис, там таких любят.
Расход топлива на порожнюю – 22л, расход груженым за последние 7000км – 31,7л. Для такого грузовика – это пипец как мало. Основную роль в этих цифрах, думаю, сыграл AS TRONIC , тот что ZF . Он всегда держит мотор в зеленой зоне и представляет собой хорошую защиту от дурака. Единственное, его работа начинает очень нервировать на подъемах и серпантинах. этот железный друг с мозгом на 16 передач начинает перебирать эти передачи туда-сюда, в поисках оптимального соотношения, и это не то чтобы бесит. просто жутко надоедает. выход из положения прост – дернул селектор влево и включил режим MANUAL (прям как на БМВ) – и весь подъем идешь на удобной тебе передаче.
На спусках помогает Retarder . Это моторный тормоз. То есть ты спускаешься с горы, и чтобы не пожечь колодки и диски, тыкаешь этот рычаг под рулем в положение “низ”, и эта многотонная дура на удивление начинает недурно оттормаживаться путем напряжения хитрых клапанов, установленных где-то в недрах мотора. Эффективность ретардера тем лучше, чем выше обороты мотора. Эти обороты помогает поддерживать АКПП. была бы механика, пришлось бы постоянно шурудить кочергой, что совсем не айс в дальней дороге.
Хотелось бы, конечно, и INTARDER (это трансмиссионный тормоз). Он встраивается в коробку, и вкупе с Ретардером способен творить расчудесные чудеса, вплоть до вылета пассажира в лобовое (шутка).
Есть у реноховской кабины плюс – это шикарнейший панорамный вид. блииин, это тема. прям кинотеатр нашару ))) Захотел уединиться с любимой на заднем ряду, нажал на кнопочки, и вся эта панорама сопровождаясь определенным бзыком электромоторчиков накрывается занавесом. уединяйся и расслабляйся, дружище, сколько хош. Там ведь напитки в холодильнике имеются. люк в крыше – чем не панорама? Звезды там позырить, за строение планет и межгалактической лапше поговорить ))
Спалка удобная, кабина просторная, кондишка охлаждает, автономка греет. ну что еще написать?
Про фирменную реноховскую “залазку” в кабину по ступеням с поручнями? Это вы и без меня знаете.
Будут вопросы, спрашивайте.
Дополнения о машине постараюсь выкладывать в следующих отзывах.
Отзыв Renault 440 18T (2005 г.)
Французская булочная.
Добрый вечер всем.
Вот честное слово, дело было вечером, делать было нечего.
— Относительно простая топливная
— Относительно не перегруженый электроникой
— Относительно неприхотливый тягач
- Вольво FH 12 – отпала сразу. машина очень хорошая. И говорят – комфортная. НО. Оооочень капризная. В подробности вдаваться не буду.
- Даф XF – прелестный автомобиль. Как по мне – так во всем. Но, как это ни странно, он выглядит очень уныло (блин, сам с себя в шоке), да и стоит. дороговато. почему – я так и не понял. Так как судя по отзывам автовладельцев – не такой уж он и ангел. Да и с мотором проблемы бывают (лопаются поршня) и с электроникой, которой коротнет в самый неподходящий момент и в хрен пойми каком закоулке рамы.
- Актрос. Актрос, сцуко, хороший тягач. Его Мегаспейс – это тема. Его автомат – это тема. но. довольно дорогой Актрос в обслуге и требует хорошего сервиса (в принципе, как и любой другой тягач). но. обошел и Актрос я стороной.
- Ивеко – машина века. этим все сказано. ни дать, ни взять.
- Ман. ман. — это печально. вспоминаю его и плакать хочется. я не знаю, как это ваш «МАГНИТ» их уважает. но у меня грустные воспоминания.
- Больше на горизонте не виделось как таковых серьезных производителей техники. так как Scania “собирают из деталей, которые случайно падают с производственной линии Вольво”, решил я поспрашать водил насчет него. насчет Рено (хоть он и гамно). зато недорогое.
Сел я, значит, в свой Жопель Зафиру и поехал на терминал. У нас там украинцев много тусуется, а они в Магнумах души не чают. что не тягач, то Магнум. Потолковал с мужиками (они от недостатка общения так и не хотели слезать с ушей моих. устал слушать, чесслово) и принял решение – нада брать.
Плюсы (с их слов) – мотор MACK – довольно надежный агрегат. Крепкие мосты и бодрые коробки. просторная кабина и неплохая эргономика (хотя я поспорил бы насчет эргономики. чуток совсем).
Минусы – все тот же мотор МАСК. точнее впрыск и бодяжное российское топливо.
Ну этот минус я списал, так как топливная, она и в Африке топливая.
Отправил я, туда. в далекие края искать живую машину, друга своего, Ивана.
Приехала, вроде живая. и Ваня тож живой вернулся, слава богу.
2005 год, 440 кобыл и один осел, который выпал со ступенек кабины.
Из наворотов – пнемосидения, кабина со складываемым спальником и превращающаяся одним движением в офис-траходром, элетрошторки по всему остеклению кабины, холодильник, подогревы сидух и пола, круиз, климатконтроль, БК с собственной диагностикой, магнитола, рация, ретарда, пневмосигнал на крыше, электролюк, автономка (сухая и мокрая), управления мультимедиейс пульта под рулем.
Что не считается наворотом для таких машин – так это пневма задней оси с регулировкой уровня пола (что в седанах премиум сегмента преподносится как “вот это фичааааааа. круууууть”) и рессорной подвеской спереди.
Еще у него кабина на пневме. Но есть небольшие нарекания по ней, по пневме этой. так как эту систему явно придумал дэбил французский.
Значит так, кабина стоит на четырех подушках, то есть на каждый угол кабины приходится по одной подушке. Две передние имеют рычаги, которые регулируют давление в подушках, если кабина наклоняется. например, вы резко затормозили, кабина клюет, давит на краны и они подают больше давления воздуха в подушку, следовательно они под бОльшим давлением не дают ей сильно клевать в таких ситуациях.
А вот сзади. сзади на две подушки стоит только один кран. стоит он справа, и регулирует давление в подушках неравномерно. в результате чего кабина раскачивается как неваляшка влево-вправо, поочередно перекатываясь с одной подушки на другую.
Провожая свой тягач и наблюдая эту картину, она меня жутко взбесила. Полез я, значит, к этому крану и зафисксировал его в верхнем положении. теперь кабина вроде стоит ровно, правда задние подушки чуть перекачаны. уфффффф. извините, если перемудрил.
Теперь опишу, как все за рулем.
Коробочка автомат, ZF -овский AS TRONIC.
Включил себе режим Auto , и кайфуй, братан. нажал на кнопотулечку, приоткрыл окно, нажал на кнопоктулечку – прикрыл люк, нажал на другую, а в холодильничке холодные напитки. Блин, отвлекся.
В общем так, надавил на газ, не успел глазом моргнуть, а на спидометре 94 км/ч, именно на этой цифре срабатывает ограничитель. Мотор очень хорош. Его мощности достаточно. Коробка работает хорошо. Можно переключать и в мануале, но там еще есть делитель на повышенную и пониженную, то есть 8 передач умножаем на 2, итого 16. честно. не в кайф. ну его нах. потыкал тудым-сюдым и врубил снова автомат, курю тихонько в окошко, никого не трогаю. музычка играет, по 15 каналу кто-то салярой торгует. но сейчас не об этом.
Рулится автомобиль немного как желе. то есть повернул рулем, рама поехала в сторону поворота, а кабина. кабина едет прямо )))
Вспомнился мультик детства, про Скуби Ду. там какое-то животное бегало, сначала тело убегало, а потом голова за телом как из рогатки ускорялась. или том и джеррри. блин. забыл, что за мультик. Ну, короче, тут та же беда с этой кабиной. и пневмосидение при таких кульбитах — ой как не в тему (кстати, он еще с подкачкой поясницы и боковых валиков).
Впереди стоят широкие батоны (ну, это колеса на рулевой оси, если вы обращали внимание, на некоторых тягачах узенькие, а некоторых широкие. вот те, что широкие – это “батоны”)… так вот… батоны эти хороши… но не в колее… машину кидает, блин, жутко… нужно менять батоны на те, что куцые и узкие… не так красиво и “магистрально”, зато меньше напряжения в дальней дороге.
Остановился. вошел в БК почитать ошибки. переписал их на листок, открыл баночку безалкогольного и уселся, загрузивши комп за стол своего мини кабинного офиса . выход в интернет ( EDGE рулит) и точная рашифровка проблемы лежит на столе. только имей желание лезть под машину. не имеешь желания? Дуй в сервис, там таких любят.
Расход топлива на порожнюю – 22л, расход груженым за последние 7000км – 31,7л. Для такого грузовика – это пипец как мало. Основную роль в этих цифрах, думаю, сыграл AS TRONIC , тот что ZF . Он всегда держит мотор в зеленой зоне и представляет собой хорошую защиту от дурака. Единственное, его работа начинает очень нервировать на подъемах и серпантинах. этот железный друг с мозгом на 16 передач начинает перебирать эти передачи туда-сюда, в поисках оптимального соотношения, и это не то чтобы бесит. просто жутко надоедает. выход из положения прост – дернул селектор влево и включил режим MANUAL (прям как на БМВ) – и весь подъем идешь на удобной тебе передаче.
На спусках помогает Retarder . Это моторный тормоз. То есть ты спускаешься с горы, и чтобы не пожечь колодки и диски, тыкаешь этот рычаг под рулем в положение “низ”, и эта многотонная дура на удивление начинает недурно оттормаживаться путем напряжения хитрых клапанов, установленных где-то в недрах мотора. Эффективность ретардера тем лучше, чем выше обороты мотора. Эти обороты помогает поддерживать АКПП. была бы механика, пришлось бы постоянно шурудить кочергой, что совсем не айс в дальней дороге.
Хотелось бы, конечно, и INTARDER (это трансмиссионный тормоз). Он встраивается в коробку, и вкупе с Ретардером способен творить расчудесные чудеса, вплоть до вылета пассажира в лобовое (шутка).
Есть у реноховской кабины плюс – это шикарнейший панорамный вид. блииин, это тема. прям кинотеатр нашару ))) Захотел уединиться с любимой на заднем ряду, нажал на кнопочки, и вся эта панорама сопровождаясь определенным бзыком электромоторчиков накрывается занавесом. уединяйся и расслабляйся, дружище, сколько хош. Там ведь напитки в холодильнике имеются. люк в крыше – чем не панорама? Звезды там позырить, за строение планет и межгалактической лапше поговорить ))
Спалка удобная, кабина просторная, кондишка охлаждает, автономка греет. ну что еще написать?
Про фирменную реноховскую “залазку” в кабину по ступеням с поручнями? Это вы и без меня знаете.
Будут вопросы, спрашивайте.
Дополнения о машине постараюсь выкладывать в следующих отзывах.
Отзыв Renault 440 18T (2005 г.)
Французская булочная.
Добрый вечер всем.
Вот честное слово, дело было вечером, делать было нечего.
— Относительно простая топливная
— Относительно не перегруженый электроникой
— Относительно неприхотливый тягач
- Вольво FH 12 – отпала сразу. машина очень хорошая. И говорят – комфортная. НО. Оооочень капризная. В подробности вдаваться не буду.
- Даф XF – прелестный автомобиль. Как по мне – так во всем. Но, как это ни странно, он выглядит очень уныло (блин, сам с себя в шоке), да и стоит. дороговато. почему – я так и не понял. Так как судя по отзывам автовладельцев – не такой уж он и ангел. Да и с мотором проблемы бывают (лопаются поршня) и с электроникой, которой коротнет в самый неподходящий момент и в хрен пойми каком закоулке рамы.
- Актрос. Актрос, сцуко, хороший тягач. Его Мегаспейс – это тема. Его автомат – это тема. но. довольно дорогой Актрос в обслуге и требует хорошего сервиса (в принципе, как и любой другой тягач). но. обошел и Актрос я стороной.
- Ивеко – машина века. этим все сказано. ни дать, ни взять.
- Ман. ман. — это печально. вспоминаю его и плакать хочется. я не знаю, как это ваш «МАГНИТ» их уважает. но у меня грустные воспоминания.
- Больше на горизонте не виделось как таковых серьезных производителей техники. так как Scania “собирают из деталей, которые случайно падают с производственной линии Вольво”, решил я поспрашать водил насчет него. насчет Рено (хоть он и гамно). зато недорогое.
Сел я, значит, в свой Жопель Зафиру и поехал на терминал. У нас там украинцев много тусуется, а они в Магнумах души не чают. что не тягач, то Магнум. Потолковал с мужиками (они от недостатка общения так и не хотели слезать с ушей моих. устал слушать, чесслово) и принял решение – нада брать.
Плюсы (с их слов) – мотор MACK – довольно надежный агрегат. Крепкие мосты и бодрые коробки. просторная кабина и неплохая эргономика (хотя я поспорил бы насчет эргономики. чуток совсем).
Минусы – все тот же мотор МАСК. точнее впрыск и бодяжное российское топливо.
Ну этот минус я списал, так как топливная, она и в Африке топливая.
Отправил я, туда. в далекие края искать живую машину, друга своего, Ивана.
Приехала, вроде живая. и Ваня тож живой вернулся, слава богу.
2005 год, 440 кобыл и один осел, который выпал со ступенек кабины.
Из наворотов – пнемосидения, кабина со складываемым спальником и превращающаяся одним движением в офис-траходром, элетрошторки по всему остеклению кабины, холодильник, подогревы сидух и пола, круиз, климатконтроль, БК с собственной диагностикой, магнитола, рация, ретарда, пневмосигнал на крыше, электролюк, автономка (сухая и мокрая), управления мультимедиейс пульта под рулем.
Что не считается наворотом для таких машин – так это пневма задней оси с регулировкой уровня пола (что в седанах премиум сегмента преподносится как “вот это фичааааааа. круууууть”) и рессорной подвеской спереди.
Еще у него кабина на пневме. Но есть небольшие нарекания по ней, по пневме этой. так как эту систему явно придумал дэбил французский.
Значит так, кабина стоит на четырех подушках, то есть на каждый угол кабины приходится по одной подушке. Две передние имеют рычаги, которые регулируют давление в подушках, если кабина наклоняется. например, вы резко затормозили, кабина клюет, давит на краны и они подают больше давления воздуха в подушку, следовательно они под бОльшим давлением не дают ей сильно клевать в таких ситуациях.
А вот сзади. сзади на две подушки стоит только один кран. стоит он справа, и регулирует давление в подушках неравномерно. в результате чего кабина раскачивается как неваляшка влево-вправо, поочередно перекатываясь с одной подушки на другую.
Провожая свой тягач и наблюдая эту картину, она меня жутко взбесила. Полез я, значит, к этому крану и зафисксировал его в верхнем положении. теперь кабина вроде стоит ровно, правда задние подушки чуть перекачаны. уфффффф. извините, если перемудрил.
Теперь опишу, как все за рулем.
Коробочка автомат, ZF -овский AS TRONIC.
Включил себе режим Auto , и кайфуй, братан. нажал на кнопотулечку, приоткрыл окно, нажал на кнопоктулечку – прикрыл люк, нажал на другую, а в холодильничке холодные напитки. Блин, отвлекся.
В общем так, надавил на газ, не успел глазом моргнуть, а на спидометре 94 км/ч, именно на этой цифре срабатывает ограничитель. Мотор очень хорош. Его мощности достаточно. Коробка работает хорошо. Можно переключать и в мануале, но там еще есть делитель на повышенную и пониженную, то есть 8 передач умножаем на 2, итого 16. честно. не в кайф. ну его нах. потыкал тудым-сюдым и врубил снова автомат, курю тихонько в окошко, никого не трогаю. музычка играет, по 15 каналу кто-то салярой торгует. но сейчас не об этом.
Рулится автомобиль немного как желе. то есть повернул рулем, рама поехала в сторону поворота, а кабина. кабина едет прямо )))
Вспомнился мультик детства, про Скуби Ду. там какое-то животное бегало, сначала тело убегало, а потом голова за телом как из рогатки ускорялась. или том и джеррри. блин. забыл, что за мультик. Ну, короче, тут та же беда с этой кабиной. и пневмосидение при таких кульбитах — ой как не в тему (кстати, он еще с подкачкой поясницы и боковых валиков).
Впереди стоят широкие батоны (ну, это колеса на рулевой оси, если вы обращали внимание, на некоторых тягачах узенькие, а некоторых широкие. вот те, что широкие – это “батоны”)… так вот… батоны эти хороши… но не в колее… машину кидает, блин, жутко… нужно менять батоны на те, что куцые и узкие… не так красиво и “магистрально”, зато меньше напряжения в дальней дороге.
Остановился. вошел в БК почитать ошибки. переписал их на листок, открыл баночку безалкогольного и уселся, загрузивши комп за стол своего мини кабинного офиса . выход в интернет ( EDGE рулит) и точная рашифровка проблемы лежит на столе. только имей желание лезть под машину. не имеешь желания? Дуй в сервис, там таких любят.
Расход топлива на порожнюю – 22л, расход груженым за последние 7000км – 31,7л. Для такого грузовика – это пипец как мало. Основную роль в этих цифрах, думаю, сыграл AS TRONIC , тот что ZF . Он всегда держит мотор в зеленой зоне и представляет собой хорошую защиту от дурака. Единственное, его работа начинает очень нервировать на подъемах и серпантинах. этот железный друг с мозгом на 16 передач начинает перебирать эти передачи туда-сюда, в поисках оптимального соотношения, и это не то чтобы бесит. просто жутко надоедает. выход из положения прост – дернул селектор влево и включил режим MANUAL (прям как на БМВ) – и весь подъем идешь на удобной тебе передаче.
На спусках помогает Retarder . Это моторный тормоз. То есть ты спускаешься с горы, и чтобы не пожечь колодки и диски, тыкаешь этот рычаг под рулем в положение “низ”, и эта многотонная дура на удивление начинает недурно оттормаживаться путем напряжения хитрых клапанов, установленных где-то в недрах мотора. Эффективность ретардера тем лучше, чем выше обороты мотора. Эти обороты помогает поддерживать АКПП. была бы механика, пришлось бы постоянно шурудить кочергой, что совсем не айс в дальней дороге.
Хотелось бы, конечно, и INTARDER (это трансмиссионный тормоз). Он встраивается в коробку, и вкупе с Ретардером способен творить расчудесные чудеса, вплоть до вылета пассажира в лобовое (шутка).
Есть у реноховской кабины плюс – это шикарнейший панорамный вид. блииин, это тема. прям кинотеатр нашару ))) Захотел уединиться с любимой на заднем ряду, нажал на кнопочки, и вся эта панорама сопровождаясь определенным бзыком электромоторчиков накрывается занавесом. уединяйся и расслабляйся, дружище, сколько хош. Там ведь напитки в холодильнике имеются. люк в крыше – чем не панорама? Звезды там позырить, за строение планет и межгалактической лапше поговорить ))
Спалка удобная, кабина просторная, кондишка охлаждает, автономка греет. ну что еще написать?
Про фирменную реноховскую “залазку” в кабину по ступеням с поручнями? Это вы и без меня знаете.
Будут вопросы, спрашивайте.
Дополнения о машине постараюсь выкладывать в следующих отзывах.