Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива уаз 31519

Сообщества › УАЗоводы › Форум › Расход топлива !

Данное сообщение как крик о помощи. Имеем двигатель 417 и карб Пекар 151В. Решил засечь расход топлива, залил 20 литров и проехал на них всего 80 км таким образом расход составил 25 л100 км (нормально ли это?) мне кажеться перебор, так и без штанов останешся. Клапана отрегулированы, зажигание по рискам, обороты норма. Что делать? Посещают мысли поставить Солекс от нивы. Какие у вас мысли и предложения? Стоит ли идти по этому пути, потому как хотелось бы расход литров 15, иначе беда.

мне на 417 ставили карб от семёрки, переделывали только отверстия под шпильки и с тягой от педали чего-то паяли, ну чтоб подошла, а всё остальное не трогали, даже воздухан семёрошный. Я в карбах не понимаю ни фига. Делал специалист. Продавая УАЗку эту конструкцию снял и поставил на 421 двиг. Что на том, что на другом расход был 12л. Без перегрузов, конечно, и в пределах разумной скорости.

А какой карб, Солекс? И какие деаметры дифузоров? Расход отличный мне б такого добиться. А как приёмистость, тяги хватает?

Ехать машина стала заметно лучше, а расходовать чуть не в половину меньше по сравнению с К151. Я в карбах не сильно разбираюсь, человек, который делал, сказал бери чисто семёрошный, я взял(там маркировка на табличке что-то типа ШААЗ или ДААЗ 2107…10 все цифры не помню давно было, но не Солекс точно). Чел этот внутри карба ничего не трогал установил, отрегулировал, и я радовался почти пять лет.

по асфальту на одном мосту? или два моста по грязи .маясь между второй и третей скорость. а иногда и на пониженной ?а если еще и загружен под завязку .

Даа по трассе на работу два раза съездил ито не доехал. Передок отключён хабы выключены. Кузов пустой. До этого ездил за кортошкой загрузил тонну и 10 литров хватило на 37.2 км = 26.8 л100км. Что делать не знаю как лучше поступить?

ну теперь все яснее хоть стало .теперь есть на чем подумать:)! ведь это действительно слишком.А не кто там не заглядывал в твой бак своим шлангом:)?(шучу! но бывает и так!)

У меня на 402 двигателе карб 151 так же было нашел хорошего карбюраторщика
и все отлично. Груженый с вкрученными хабами по трассе 14-15 литров.

А ты с канистры заливал ? Если на заправке то нет уверености что залили 20 литров.

да на заправке в канистру потом в бак.

Знакомая до боли ситуация полугодичной давности. Помогла переборка карба на компьютерном стенде по карбюраторам и замена всей электрики на карбе. Читай у меня в БЖ…

Оставлю свои 5 копеек:
ДВС — 2,89 литра, карб К-151 китайского производства, пары 3,9, колеса 31 дюйм, на заднем мосту по трассе со скоростью 80-90 км/ч расход 10 литров.
Пробег замерял по GPS, расход канистрами.

Совет — замерь компрессию и найди толкового карбюраторщика, со стробоскопом для проверки зажигания (на разных оборотах) и проверкой СО.

Со всем уважением, но не надо вводить людей в заблуждение. Наш 3-х литровый двигатель со 151-м карбюратором не сдвинется с места, если его удавить до 10 литров.

по трассе на прямой передаче? в городе на аппетит не жалуется, от 17 литров при интенсивной езде.

В городе с хабами — 18 с активным стартом и режимом 2-3. По трассе меньше 15 удавливать смысла не вижу, ибо ехать нормально перестанет. И так меньше чем инжекторный расходует)))

с годовым пробегом от 3000 до 5000 км, я и на 20 согласен, но чего в карб лезть, если в принципе тяга устраивает 🙂

Точно! «Не мешай машине работать» (С) 🙂

Пипец. Колеса — ФБел 160м, ДВС — 421, расход на трассе при 90 км в час — 23 на сто. В грязи до бесконечности. Завидую…

Чисто навскидку дело в карбе + возможно зажигание. У себя в свое время из эксперементаторских побуждений ставил и Солекс ДААЗ-21083 с «нивскими» потрохами и К-126Н с потрохами от К-126ГУ, и даж К-135 со «сборными потрохами». На первых двух расход по трассе был 15-16 литров при 32ой резине. Но чисто мое мнение — выкинь этого «Пекаря» 151-ого и забудь про него как про страшный сон. Постав нормальны К-126 и будет тебе счастье.

А как тяга на солексе была?

Ну как тут на пальцах объяснить, меня на 32 резине устраивала. Вот так он ездил www.drive2.ru/cars/uaz/22…mon-pumba/journal/389875/

Карбюраторы, зажигание это более-менее понятно. А, что мне делать на впрысковом движке с расходом 22 л/100 км в городе и 14 на трассе. По трассе больше 80-90 не еду. В городе всех со светофоров не рву. Бухана пока полный сток. Боюсь даже представить какой расход будет когда поставлю покрыхи 31/9,5.

А ничего не делать. Расход вполне оправданный. На «Барсе» у товарища по городу 24-26, по трассе 18. Систему управления проверяли у диагноста. Учитывая портальные мосты соотношение расхода получается аналогичное. Высокий расход стандартная особенность наших двигателей.

Карбюраторы, зажигание это более-менее понятно. А, что мне делать на впрысковом движке с расходом 22 л/100 км в городе и 14 на трассе. По трассе больше 80-90 не еду. В городе всех со светофоров не рву. Бухана пока полный сток. Боюсь даже представить какой расход будет когда поставлю покрыхи 31/9,5.

Уазовская резина и без этого почти 31)))) Т.е. вааще ни чего ни произойдет:-)

На 417-й ставить 151-й кажется мазохизмом. Там более уместен 126 ГУ. Но в любом случае проверить свечи, найти специалиста-карбюраторщика — он отрегулирует карб и выставит зажигание. Проблема решится.

Проблему уже решил установкой СОлекса, сейчас обкатка, уже могу сказать что проехал больше.

была проблема на волге только, после переборки расход по трассе был 8, работало все норм, не пиналась

Конееечно, поставить карб с полуторалитрового мотора на 2,5 или 3,0 литровый не меняя потрохов — это круто. А потом еще сказки всем рассказывать, что пруха стала круче а бензину он совсем жрать перестал. НЕ ВЕРЮ!
У самого стоит К-126ГУ Пекар. Крайний замер показал расход по трассе при скорости 70-80 км/ч примерно 13 литров. Но добивался этого другим путем. Читайте у меня в БЖ про дыхалку УАЗки.
Кстати в качестве эксперимента ни до переделки ни после сам карбюратор не трогал, клапана не трогал, зажигание не трогал, ну чтобы убедиться в своей теории. До этого расход летом был 15-16 литров, зимой под 20ку и более.

Я тебе больше скажу я уменьшил жиклеры, пока потерю в тяге не ощутил, а вот уменьшение расхода ощутимо.

ну так он итак не ехал, конечно не ощутил)))
Попробуй бежать и тебе кислород перекроют в половину — нормально будет?))

Мотору сколько надо, столько и должно быть. Надо просто правильно регулировать карб и зажигание, а так же использовать нормальные провода и свечи и будет счастье. А так всегда будет либо богатО либо беднО, что в свою очередь потянет за собой кучу других проблем. А именно перегрев двигателя, прогар поршней и клапанов, выход из строя свечей и т.п.

попробуй отсоединить одну камеру у карба.расход сразу будет наполовину.

Привет. Подскажите вот мой УАЗ двиг 421 жрал где то 20литров газ бензин. Зимой стал двиг не тянуть говорили люди из за того что сасет холодный воздух . хотя раньше такого зимой не было . стоял 151 карб. Поставил летом дааз работал круто. Жрал так же 20где то. Ну вот в январе начал ездить и тут газу даю не тянет. Померяли компрессию выставили зажигание отрег клапана. Все равно провал был когда газу даю. Спасало только тот момент когда я подсос вытаскивал на 5мм и сразу тяга появлялась. Фильтр воздух стоит от газели. Сейчас я фильтр повернул чтобы сасал теплый воздух. Стало лучше. Но все равно в гору только на полсосе тягу чувствую. По трассе иногда норм идет. Но расход стал 25литров. Я в ужасе . что делать. Торомаза норм. Колеса тоже. Может родной фильтр поставить? Я голову ломаю

Читать еще:  Рено логан 16 клапанов замена грм

Врятли дело в фильтре. По симптомам я бы сначала проверил плоскость прилегания карбюратора, ощущение такое как будто идет подсос воздуха под прокладку, поэтому нет тяги. А перерасход это первое что надо сделать, отрегулировать уровень в поплавковой камере, похоже что льет, отсюда кстати тяга тоже страдает, т.к. переобогащенная смесь. Проверить можно выкрутив свечи, будут черные в сильном нагаре. Пока это все что приходит в голову и с чего надо начинать искать проблему. А уже исключив эти моменты думать дальше, свечи, зажигание и т.д. Да и по поводу расхода опять же какие стоят жиклеры, топливо и воздух.

Машина на газу. Провал есть. Заправился тут в другом месте газ 60км 8литров. На другой заправки 50км 12литров заправили. С расходом понятно стало где то дурили. Насчет подсос а воздуха тоже думал. Смотрел вроде ровная прокладка. Провода и свечи хочу глянуть

Врятли дело в фильтре. По симптомам я бы сначала проверил плоскость прилегания карбюратора, ощущение такое как будто идет подсос воздуха под прокладку, поэтому нет тяги. А перерасход это первое что надо сделать, отрегулировать уровень в поплавковой камере, похоже что льет, отсюда кстати тяга тоже страдает, т.к. переобогащенная смесь. Проверить можно выкрутив свечи, будут черные в сильном нагаре. Пока это все что приходит в голову и с чего надо начинать искать проблему. А уже исключив эти моменты думать дальше, свечи, зажигание и т.д. Да и по поводу расхода опять же какие стоят жиклеры, топливо и воздух.

Что газ что бенз одинаково

Врятли дело в фильтре. По симптомам я бы сначала проверил плоскость прилегания карбюратора, ощущение такое как будто идет подсос воздуха под прокладку, поэтому нет тяги. А перерасход это первое что надо сделать, отрегулировать уровень в поплавковой камере, похоже что льет, отсюда кстати тяга тоже страдает, т.к. переобогащенная смесь. Проверить можно выкрутив свечи, будут черные в сильном нагаре. Пока это все что приходит в голову и с чего надо начинать искать проблему. А уже исключив эти моменты думать дальше, свечи, зажигание и т.д. Да и по поводу расхода опять же какие стоят жиклеры, топливо и воздух.

У него холостые обороты бы тогда плавали или их вообще не было при подсосе воздуха.

Поменял провода вв бегунок свечи и крышку трамблера по дворам бодрее стал ездить а вот по трассе все так же в гору с подсосом

Вопрос Уазоводам. какой расход на вашем авто?

Имеется Уаз (санитарка), так я боюсь расход в слух произносить. какой расход на ваших железных конях? может есть способ сократить его? знакомый поставил карбюратор от ВАЗ 2105, говорит в 12 на 100 км. укладываюсь. но не хочу заморачиваться с такими переделками (колектор с карбюратором искать).

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 2143 просмотра

Добрый день. У хорошего знакомого санитарка , грузить ее по полной так как хозяин магазина. Больше 15 литров никогда у него по трассе не было (Барнаул-Чаузово) карб родной .

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

у меня по трассе 17-18. карбюратор волговский работает чётко движка после капиталки 2 тыщи ХЗ чё ему надо?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

У меня Буханка в 16 укладывается, движка 85, карб. от семеры

Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло. которое пожирает и время и деньги

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

У меня Буханка в 16 укладывается, движка 85, карб. от семеры

а он на родной колектор идёт?:blink:

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

у меня по трассе 17-18. карбюратор волговский работает чётко движка после капиталки 2 тыщи ХЗ чё ему надо?

И что теперь. Ты же не обкатал двигатель еще. Какой карб модель укажи.У тебя парусность большая а двиг необкатан не везет еще а топливо сжигает. Какой двиг, какая резина, как тормоза. Это все влияет.
Мой броник в городе кушает на обкатаном двиге 421.8 (12000 и повез он только к 10000-ям) 18 литров максимум, а по трассе 13 на сотню на пятой и метет 2700кг веса мама не горюй. Но вся навеска в идеале от карба до свечки и до трансмиссии. Последнее зло что пожирало топливо это цилиндры тормозные прикусывало , поставил все самоподводы и сразу легче стало.
В общем фактов и вводных для мыслей вы не дали. Да и сколько уже исписано на ету тему

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

у меня по трассе 17-18. карбюратор волговский работает чётко движка после капиталки 2 тыщи ХЗ чё ему надо?

И что теперь. Ты же не обкатал двигатель еще. Какой карб модель укажи.У тебя парусность большая а двиг необкатан не везет еще а топливо сжигает. Какой двиг, какая резина, как тормоза. Это все влияет.
Мой броник в городе кушает на обкатаном двиге 421.8 (12000 и повез он только к 10000-ям) 18 литров максимум, а по трассе 13 на сотню на пятой и метет 2700кг веса мама не горюй. Но вся навеска в идеале от карба до свечки и до трансмиссии. Последнее зло что пожирало топливо это цилиндры тормозные прикусывало , поставил все самоподводы и сразу легче стало.
В общем фактов и вводных для мыслей вы не дали. Да и сколько уже исписано на ету тему

двигло от газели. в целом машина ухоженая (батя автослесарь дотошный очень:sick: ) а что может быть с трансмисией?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

У меня по трассе 18 ест на бедной смеси карбюратора ,в гору не очень идёт .при нормальной смеси ест 20 сразу динамика на разгоне и в горки на 4 передаче влетает .Правда на крыше багажник делает своё дело так что я думаю на него можно списать -2 литра если бы небуло его.

Горы зовут тех, чья душа им по росту.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На ниве у меня, что по трассе, что по городу одинаково 15-17 газа если на бедной смеси и не едет больше 80, а на нормальной смеси 20 литров газа на сотню и до 100 разогнаться можно(под горку ) в ипинях обычно 1 литр на 1 километр.
Наверне большой расход изза багажника на крыше, и колёса чуть больше стандартных.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

если двигатель от газели и еще прошел 2000)), может тысяч через 10 000 км и нормально будет . У меня стоит змз-409 на уаз 3163, так он у меня меньше 22 литров по трассе на первые 10 000 км не было + масло кушал с удовольствием.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На ниве у меня, что по трассе, что по городу одинаково 15-17 газа если на бедной смеси и не едет больше 80, а на нормальной смеси 20 литров газа на сотню и до 100 разогнаться можно(под горку ) в ипинях обычно 1 литр на 1 километр.
Наверне большой расход изза багажника на крыше, и колёса чуть больше стандартных.

Чё то жесть какая-то. У меня Pathfinder 3,3л на 31 резине по трассе кушает газ 15 — 17 л/100. По городу около 20. Так то 3,3. Газель у меня 20 литров/100 газа кушала.

Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На ниве у меня, что по трассе, что по городу одинаково 15-17 газа если на бедной смеси и не едет больше 80, а на нормальной смеси 20 литров газа на сотню и до 100 разогнаться можно(под горку ) в ипинях обычно 1 литр на 1 километр.
Наверне большой расход изза багажника на крыше, и колёса чуть больше стандартных.

Чё то жесть какая-то. У меня Pathfinder 3,3л на 31 резине по трассе кушает газ 15 — 17 л/100. По городу около 20. Так то 3,3. Газель у меня 20 литров/100 газа кушала.

Дак то и дизель, а не бензин


  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

e272os AHTOH писал(а):

На ниве у меня, что по трассе, что по городу одинаково 15-17 газа если на бедной смеси и не едет больше 80, а на нормальной смеси 20 литров газа на сотню и до 100 разогнаться можно(под горку ) в ипинях обычно 1 литр на 1 километр.
Наверне большой расход изза багажника на крыше, и колёса чуть больше стандартных.

Чё то жесть какая-то. У меня Pathfinder 3,3л на 31 резине по трассе кушает газ 15 — 17 л/100. По городу около 20. Так то 3,3. Газель у меня 20 литров/100 газа кушала.

Читать еще:  Замена рычагов задней подвески форд фокус 2

Дак то и дизель, а не бензин

написано же ГАЗ КУШАЕТ, а не саляру

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Это еще что, у меня у Дяди на УАЗе фермере Двигатель кушал по городу 26 л, все стандартное, Потом движку сменил и стал нормально кушать 15-17 л

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На ниве у меня, что по трассе, что по городу одинаково 15-17 газа если на бедной смеси и не едет больше 80, а на нормальной смеси 20 литров газа на сотню и до 100 разогнаться можно(под горку ) в ипинях обычно 1 литр на 1 километр.
Наверне большой расход изза багажника на крыше, и колёса чуть больше стандартных.

Чё то жесть какая-то. У меня Pathfinder 3,3л на 31 резине по трассе кушает газ 15 — 17 л/100. По городу около 20. Так то 3,3. Газель у меня 20 литров/100 газа кушала.

Дак то и дизель, а не бензин

написано же ГАЗ КУШАЕТ, а не саляру

Сорри не разглядел, ну все равно на уазике какой матор? если 2.9 то не далеко ушел

Вопрос Уазоводам. какой расход на вашем авто?

Имеется Уаз (санитарка), так я боюсь расход в слух произносить. какой расход на ваших железных конях? может есть способ сократить его? знакомый поставил карбюратор от ВАЗ 2105, говорит в 12 на 100 км. укладываюсь. но не хочу заморачиваться с такими переделками (колектор с карбюратором искать).

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 2143 просмотра

Добрый день. У хорошего знакомого санитарка , грузить ее по полной так как хозяин магазина. Больше 15 литров никогда у него по трассе не было (Барнаул-Чаузово) карб родной .

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

у меня по трассе 17-18. карбюратор волговский работает чётко движка после капиталки 2 тыщи ХЗ чё ему надо?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

У меня Буханка в 16 укладывается, движка 85, карб. от семеры

Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло. которое пожирает и время и деньги

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

У меня Буханка в 16 укладывается, движка 85, карб. от семеры

а он на родной колектор идёт?:blink:

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

у меня по трассе 17-18. карбюратор волговский работает чётко движка после капиталки 2 тыщи ХЗ чё ему надо?

И что теперь. Ты же не обкатал двигатель еще. Какой карб модель укажи.У тебя парусность большая а двиг необкатан не везет еще а топливо сжигает. Какой двиг, какая резина, как тормоза. Это все влияет.
Мой броник в городе кушает на обкатаном двиге 421.8 (12000 и повез он только к 10000-ям) 18 литров максимум, а по трассе 13 на сотню на пятой и метет 2700кг веса мама не горюй. Но вся навеска в идеале от карба до свечки и до трансмиссии. Последнее зло что пожирало топливо это цилиндры тормозные прикусывало , поставил все самоподводы и сразу легче стало.
В общем фактов и вводных для мыслей вы не дали. Да и сколько уже исписано на ету тему

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

у меня по трассе 17-18. карбюратор волговский работает чётко движка после капиталки 2 тыщи ХЗ чё ему надо?

И что теперь. Ты же не обкатал двигатель еще. Какой карб модель укажи.У тебя парусность большая а двиг необкатан не везет еще а топливо сжигает. Какой двиг, какая резина, как тормоза. Это все влияет.
Мой броник в городе кушает на обкатаном двиге 421.8 (12000 и повез он только к 10000-ям) 18 литров максимум, а по трассе 13 на сотню на пятой и метет 2700кг веса мама не горюй. Но вся навеска в идеале от карба до свечки и до трансмиссии. Последнее зло что пожирало топливо это цилиндры тормозные прикусывало , поставил все самоподводы и сразу легче стало.
В общем фактов и вводных для мыслей вы не дали. Да и сколько уже исписано на ету тему

двигло от газели. в целом машина ухоженая (батя автослесарь дотошный очень:sick: ) а что может быть с трансмисией?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

У меня по трассе 18 ест на бедной смеси карбюратора ,в гору не очень идёт .при нормальной смеси ест 20 сразу динамика на разгоне и в горки на 4 передаче влетает .Правда на крыше багажник делает своё дело так что я думаю на него можно списать -2 литра если бы небуло его.

Горы зовут тех, чья душа им по росту.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На ниве у меня, что по трассе, что по городу одинаково 15-17 газа если на бедной смеси и не едет больше 80, а на нормальной смеси 20 литров газа на сотню и до 100 разогнаться можно(под горку ) в ипинях обычно 1 литр на 1 километр.
Наверне большой расход изза багажника на крыше, и колёса чуть больше стандартных.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

если двигатель от газели и еще прошел 2000)), может тысяч через 10 000 км и нормально будет . У меня стоит змз-409 на уаз 3163, так он у меня меньше 22 литров по трассе на первые 10 000 км не было + масло кушал с удовольствием.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На ниве у меня, что по трассе, что по городу одинаково 15-17 газа если на бедной смеси и не едет больше 80, а на нормальной смеси 20 литров газа на сотню и до 100 разогнаться можно(под горку ) в ипинях обычно 1 литр на 1 километр.
Наверне большой расход изза багажника на крыше, и колёса чуть больше стандартных.

Чё то жесть какая-то. У меня Pathfinder 3,3л на 31 резине по трассе кушает газ 15 — 17 л/100. По городу около 20. Так то 3,3. Газель у меня 20 литров/100 газа кушала.

Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На ниве у меня, что по трассе, что по городу одинаково 15-17 газа если на бедной смеси и не едет больше 80, а на нормальной смеси 20 литров газа на сотню и до 100 разогнаться можно(под горку ) в ипинях обычно 1 литр на 1 километр.
Наверне большой расход изза багажника на крыше, и колёса чуть больше стандартных.

Чё то жесть какая-то. У меня Pathfinder 3,3л на 31 резине по трассе кушает газ 15 — 17 л/100. По городу около 20. Так то 3,3. Газель у меня 20 литров/100 газа кушала.

Дак то и дизель, а не бензин


  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

e272os AHTOH писал(а):

На ниве у меня, что по трассе, что по городу одинаково 15-17 газа если на бедной смеси и не едет больше 80, а на нормальной смеси 20 литров газа на сотню и до 100 разогнаться можно(под горку ) в ипинях обычно 1 литр на 1 километр.
Наверне большой расход изза багажника на крыше, и колёса чуть больше стандартных.

Чё то жесть какая-то. У меня Pathfinder 3,3л на 31 резине по трассе кушает газ 15 — 17 л/100. По городу около 20. Так то 3,3. Газель у меня 20 литров/100 газа кушала.

Дак то и дизель, а не бензин

написано же ГАЗ КУШАЕТ, а не саляру

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Это еще что, у меня у Дяди на УАЗе фермере Двигатель кушал по городу 26 л, все стандартное, Потом движку сменил и стал нормально кушать 15-17 л

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Читать еще:  Ваз 2107 замена колодок

На ниве у меня, что по трассе, что по городу одинаково 15-17 газа если на бедной смеси и не едет больше 80, а на нормальной смеси 20 литров газа на сотню и до 100 разогнаться можно(под горку ) в ипинях обычно 1 литр на 1 километр.
Наверне большой расход изза багажника на крыше, и колёса чуть больше стандартных.

Чё то жесть какая-то. У меня Pathfinder 3,3л на 31 резине по трассе кушает газ 15 — 17 л/100. По городу около 20. Так то 3,3. Газель у меня 20 литров/100 газа кушала.

Дак то и дизель, а не бензин

написано же ГАЗ КУШАЕТ, а не саляру

Сорри не разглядел, ну все равно на уазике какой матор? если 2.9 то не далеко ушел

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

21. Расход топлива УАЗ

Расход топлива УАЗ.

1. УАЗ — Ульяновский автомобильный завод. Основан в 1941 году. Производитель полноприводных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов марки УАЗ.

2. Выбор УАЗа с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

3. Характеристики УАЗов представлены современными моделями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива.

4. Расход топлива УАЗ является основным техническим показателем при выборе и эксплуатации автомобиля.

Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей УАЗ выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях (не в пригородной зоне летом) это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет и т.д.

Про надбавки к нормам расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.

5 . Расход топлива УАЗ приведен в таблице в виде базовой нормы расхода для 25 моделей легковых автомобилей.

6. Расход топлива УАЗ в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей УАЗ в коммерческих целях. Нормы утверждаются для целей бухгалтерского учета расходов на топливо в организациях автомобильного транспорта в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153. Согласно пункта 40 данной Инструкции расходы на топливо для автотранспортных средств должны включаться в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности в пределах данных норм.

Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива в следующих случаях:

а) при приобретении автомобиля модели УАЗ;

б) при планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации с учетом повышающих или понижающих надбавок.

Также индивидуальные пользователи имеют право на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей УАЗ. Статья 188 Трудового кодекса гласит: при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.

Статья 188 в отношении личного транспорта понимается так:

а) компенсация – это за износ (амортизацию) автомобиля и скорее всего, за его ремонт. Размеры компенсации утверждены постановлением правительства РФ от 8 февраля 2002 г. N 92;

б) возмещение расходов, связанных с использованием автомобиля – это расходы на топливо (как раз по эксплуатационным нормам на основе базовых норм расхода топлива). Хотя на практике налоговые органы стараются принимать в зачет только компенсацию. В то же время Трудовой кодекс по статусу выше инструктивных писем Минфина.

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L – рядное); 2,693 — рабочий объем двигателя, л; 128 — мощность двигателя, л.с; 5M — количество передач (M – механическая); D – дизельное топливо.

Легковые автомобили УАЗ выпуска с 2008 года.

N п/пМодель, марка, модификация автомобиляЧисло и расположение цилиндровМощность двигателя, л.с.Рабочий объем, лКППБазовая норма расхода топлива, л/100 км
УАЗ
123632 (ЗМЗ-409040)4L1282,6935M14,3
223632 Pickup Comfort (ЗМЗ-409.10)4L1282,6935M13,9
33151 (УМЗ-42130К)4L1042,8904M15,2
4315143 (Andoria 4CT90)4L862,4174M11,6D
5315148 (ЗМЗ-5143)4L912,2405M11,0D
6315148-053 Hunter (ЗМЗ-51430L)4L92,62,2405M11,6D
7315159 (ЗМЗ-40900H)4L1282,6935M13,5
831519 (УМЗ-421800)4L862,8904M16,4
931519-10 (ЗМЗ-41040B)4L852,8904M15,7
10315192 (УМЗ-4213)4L1042,8904M14,0
11315194 (УМЗ-4213)4L1042,8904M14,0
12315195 (ЗМЗ-40904)4L1282,6935M13,4
13315195 Hunter (ЗМЗ-409040)4L1282,6935M13,9
14315196 (ЗМЗ-4091)4L1122,6935M13,4
1531601 (Andoria 4C90)4L702,4175M10,6D
1631602 (ЗМЗ-40900)4L1332,6935M14.1
1731605 (УМЗ-4213)4L1022,8905M15,3
1831622 (ЗМЗ-40900)4L1282,6935M13,6
1931631 (Iveco F1A)4L1162,2875M9,9D
203163-10 «Патриот» (Andoria 4CT90)4L862,4175M10,3D
213163-10 «Патриот» (брон; ЗМЗ-409.10)4L1282,6935M14,5
223163-120 «Патриот» (ЗМЗ-40904)4L1282,6935M13,8
2331631-225 (Iveco F1A)4L1162,2875M10,1D
243164-011 Патриот (ЗМЗ-4091)4L1122,6935M14,1
2531642 Патриот Спорт (ЗМЗ-409040)4L1282,6935M13,9

7. Мощность двигателя УАЗ (в таблице) является основанием для расчета платы транспортного налога. Транспортный налог, пример (норматив устанавливается субъектом РФ):

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 10 рублей;

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 20 рублей;

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 35 рублей;

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно — 60 рублей;

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 120 рублей.

8. Расход топлива УАЗ с самыми низкими значениями базовой нормы по виду используемого топлива представлен в данной таблице следующими моделями:

— по дизельному топливу: УАЗ — 31631 (Iveco F1A) с базовой нормой расхода в 9,9 л на 100 км; — по бензину: УАЗ — 315195 (ЗМЗ-40904) и УАЗ — 315196 (ЗМЗ-4091) с базовой нормой 13,4 л на 100 км пробега. ЗМЗ — Заволжский моторный завод.

9. Расход топлива УАЗ расчитывается по формуле

Q = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D),

где Q – расчитываемый расход топлива, л;

Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

S — пробег автомобиля, км;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Базовая норма – в таблице. Значения поправочных коэффициентов приведены в методических рекомендациях Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Здесь приведен пример расчета расхода топлива легкового автомобиля (применимо в том числе и для УАЗов).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector