Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт днища ваз 2109

Самостоятельный ремонт днища на ВАЗ 2110

Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.

Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.

Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.

Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.

Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.

Причины

Меры профилактики

Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты

Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация

Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО

Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда

Влажность в гараже

Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины

Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику

Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки

Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку. Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов.

Проржавевшие пороги

Определение проблемы

Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.

  1. Обязательно осмотрите кузов снизу. Следы коррозии могут скрываться за слоем антигравийного покрытия или шпаклевки. Воспользуйтесь молотком или шилом, нанеся небольшие удары по этим местам. Если ржавчина присутствует, вы это увидите.
  2. Проверьте состояние кузова вдоль порогов, в салоне у ног водителя и пассажира спереди. Именно эти места являются достаточно слабыми в случае с ВАЗ 2110.
  3. Если днище прогнило, вы это можете заметить по прогибанию пола под ногами при нагрузках.
  4. Когда водительское кресло срывает или его невозможно сместить, причиной также может стать прогнивший кузов.
  5. Одна из наиболее неприятных ситуаций — это прогнившие упорные площадки, предназначенные для подъема авто на домкрате. Зато так вы сразу определите, что проблемы есть и их нужно решать.

Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

  • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
  • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
  • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

  • Кресла;
  • Облицовку тоннеля пола;
  • Ковровые покрытия;
  • Воздуховоды;
  • Шумоизоляционный слой.

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.

Подъем авто

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

  • Напольные панели;
  • Опорные площадки;
  • Надставок порога;
  • Надставок лонжерона;
  • Поперечина;
  • Соединители.
Читать еще:  Хонда срв не заводится

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

  1. Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
  2. Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
  3. Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
  4. При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно. Важно при этом контролировать геометрию.
  5. Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
  6. Тщательно проводите разметку элементов для сварки. Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
  7. Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
  8. Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
  9. Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва. Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.

Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

Финишная обработка

Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:

  • Зачистите металл, удалив окалину, добившись блеска;
  • Смажьте поверхности с помощью шовной мастики;
  • Обработайте металлические элементы грунтовкой;
  • Нанесите слой краски под цвет кузова;
  • Снаружи обработайте днище при помощи мастики и антигравийного состава;

  • Тщательно замерьте, после чего вырежьте ножницами листовую шумоизоляцию. Она нагревается промышленным феном и укладывается на днище. Это если речь идет о битумной шумке.

Обновленный кузов

Теперь работы по ремонту днища вашего автомобиля приближаются к своему логическому завершению. Однако впереди вас ждет сложный, ответственный этап обратной сборки. Потому расслабляться настоятельно не рекомендуем.

Если грамотно выполнить разборку салона и демонтаж элементов днища, с их сборкой проблем возникнуть не должно. Советуем прописать каждый этап, записать на видео, подписать каждый пакетик с крепежными элементами.

Как вы видите, самостоятельно отремонтировать днище вполне реально. Только ни в коем случае не работайте наобум, без предварительной подготовки и соответствующих инструментов. Это хороший способ сэкономить, но при отсутствии опыта и навыков лучше с подобными проблемами обращаться на специализированные станции технического обслуживания.

Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110

Кузов автомобиля с годами подвергается коррозии, особенно быстро он начинает ржаветь, если за ним не ухаживать, не делать антикоррозийное покрытие. Насколько скоро начинают покрываться ржавчиной кузовные детали, также во многом зависит от качества железа, заводской обработки, со временем автомобилю требуется ремонт днища, порогов, лонжеронов, колесных арок и так далее.

Проржавевшие пороги и гнилое днище – достаточно часто встречающаяся проблема на авто ВАЗ-2110, а так как подобная работа в автосервисе стоит достаточно дорого, многие автовладельцы стараются отремонтировать машину своими руками. Залатать дыры на кузове и привести авто в нормальный вид самостоятельно можно различными методами, есть бессварочные способы, но в основном все собственники машин стараются произвести ремонт с использованием сварки.

Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки

При любом кузовном ремонте в первую очередь необходимо произвести внешний осмотр железа, выявить и отметить для себя, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте или замене. Состояние металла днища определяется разными способами:

  • при помощи молотка и керна – если вы считаете, что на определенном участке присутствует ржавчина, необходимо несильно ударить по металлу, проверить, нет ли под антикоррозийным покрытием гнилого железа;
  • попробовать поднять машину на домкрате с каждой стороны – если упорные площадки подгнили, при попытке поддомкратить авто это будет заметно;
  • понажимать в разных местах на пол автомобиля – слабое, подгнившее железо будет прогибаться под ногами;
  • попытаться передвигать взад-вперед передние кресла в салоне – проблематичное перемещение сидений также нередко говорит о плохом состоянии металла.

Любой ремонт порогов и днища бессварочным способом не является профессиональным, и мастерами считается только временной мерой, чтобы по-хорошему восстановить состояние кузова, без сварочного аппарата не обойтись. Ремонтируя днище без сварки, заплатки и новые кузовные элементы не вваривают, а устанавливают на заклепках или саморезах (болтах), подготовка и вся другая работа производится так же, как и при традиционном ремонте кузова с использованием сварочного аппарата.

Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля

Прежде чем приступать к восстановлению кузова традиционным способом (с использованием сварки), необходимо приготовить все самое необходимое, из инструментов вам понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • молоток.

Для удаления старой шумоизоляции может потребоваться зубило, быстрее и эффективнее удалить «шумку» можно с помощью перфоратора. Для зачистки металла нужна наждачная бумага различной зернистости, для повышения производительности работ рекомендуется использовать зачистную машинку. Без материалов при ремонте днища также не обойтись, здесь многое зависит от объема восстановительных работ. Чаще всего приходится использовать:

  • заплатки (куски нового железа) или готовые запасные части, например, лонжероны пола, панели, усилители порогов и т. д.;
  • грунт;
  • преобразователь ржавчины;
  • антикоррозийные и шумоизоляционные материалы (можно использовать Мовиль, Тектил, битумную мастику, Dinitrol, Прим Антишум и проч.).

Так как тормозные, топливные трубки под днищем нередко основательно ржавеют, прикипают и не отворачиваются, во многих случаях они также требуют замены.

Подготовительные работы

Прежде чем установить новые зарплаты на днище или вварить элементы кузова, нужно произвести подготовку, частично разобрать автомобиль:

  • снять сиденья;
  • удалить ковролин;
  • демонтировать старую шумоизоляцию;
  • убрать в сторону электропроводку в тех местах, где будет проводиться ремонт.

Перед заменой отдельных элементов, установкой заплаток вся металлическая поверхность освобождается от старой шумоизоляции, тщательно вымывается и вытирается, зачищается с помощью болгарки, зачистной машинки или наждачной бумаги. Затем металл следует обезжирить и обработать преобразователем ржавчины, только после этого можно приступать к непосредственной работе с железом.

Читать еще:  Ваз 2107 замена троса капота

Замена элементов днища автомобиля

Чаще всего при замене отдельных деталей днища или установке заплаток используют сварку, лучше всего для подобного ремонта подходит сварочный полуавтомат. Если меняется целиком отдельная деталь, например, поперечина, здесь можно высверлить заклепки и демонтировать элемент без применения сварки.

Когда одновременно меняется днище и пороги, последние снимаются с машины в первую очередь, и при замене порогов важно контролировать геометрию кузова. При замене напольных панелей части днища всегда монтируются снизу, затем прихватываются сваркой или устанавливаются на заклепках. Когда в полу кузова имеется множество дыр и очагов коррозии, лучше заменить днище полностью, тем более, в сборе оно на «Десятку» стоит относительно недорого.

Завершающие этапы при работе с днищем

После проведения работ по восстановлению днища кузова необходимо обработать поверхность антикоррозийными составами, лучше всего железо сначала загрунтовать, а затем уже нанести антикор. Перед нанесением защитного слоя металл обязательно нужно тщательно отмыть и высушить, самый оптимальный вариант – после мойки обезжирить уайт-спиритом, ацетоном, сольвентом или специальным химическим составом. Также не следует забывать об обработке сварочных швов, они смазываются мастикой.

Замена днища целиком

При значительных повреждениях днище часто меняется целиком, замена в данном случае более выгодна, чем проведение ремонта:

  • покупка одной большой целиковой детали в результате обходится дешевле, чем приобретение всех запчастей по отдельности;
  • объем работы в целом по замене днища получается меньше, чем его ремонт;
  • не нужно тратить время на тщательную зачистку металла от ржавчины, удаление старой шумоизоляции;
  • заменить полностью днище можно достаточно просто, без сварки, высверлив заклепки, а затем установив новый крепеж.

Если вы собираетесь пользоваться сварочным автоматом, при замене пола кузова обязательно необходимо демонтировать топливный бак, несоблюдение техники безопасности может привести к возгоранию или даже взрыву. И хотя работа по замене цельного кузовного элемента с первого взгляда кажется достаточно простой, здесь есть некоторые нюансы – на новом фабричном днище нет шпилек, кронштейна под трос ручника, других крепежных элементов, которые необходимо будет переставлять со старого пола.

Некоторые советы по ремонту днища кузова

  1. Подготавливая железо для заплаток, необходимо учитывать его толщину – слишком тонкий металл будет непрочным, а толстый лист плохо проваривается и тяжелее обрабатывается.
  2. Хотя электросварка в использовании дешевле, лучше сваривать металл с помощью полуавтомата – пользоваться им проще, а сварной шов получается ровнее и аккуратнее.
  3. При вырезке кусков металла и монтаже заплаток устанавливаемая деталь должна точно подходить по размерам.
  4. При замене днища сварочный шов не может быть сплошным, так как он имеет высокую жесткость, а недостаточная эластичность отрицательно влияет на прочность кузова.

И если вы беретесь ремонтировать кузов своими руками, следует запастись терпением, аккуратно, не торопясь, выполнять все необходимые операции, не жалея времени и сил на обработку металла, очищение его от ржавчины. Некачественная подготовка и слабая антикоррозийная обработка приводит к быстрому появлению коррозии, что негативно сказывается на сроке службы кузовных элементов.

Кузовной ремонт ВАЗ в Астрахани

17 автосервисов ВАЗ ― кузовной ремонт в Астрахани

  1. 5 Автосервис «AimoServiсе»
    Астрахань, улица Гагарина, 103
  2. 4,8 Автосервис «БАС-авто»
    Астрахань, улица Рождественского, 4а
  3. 4,7 Автосервис «Лонжерон»
    Астрахань, улица Николая Островского, 148М
  4. 4,5 Автосервис «Автоком»
    Астрахань, Бакинская улица, 79
  5. 2 Автосервис «30Регион»
    Астрахань, Звездная улица, 61
  6. Автосервис «На Звездной 37»
    Астрахань, Звездная улица, 37
  7. Автосервис «Detroit»
    Астрахань, Кубанская улица, 78
  8. Автосервис «DuetAvto»
    Астрахань, улица Яблочкова, 29
  9. Автосервис «Авто+»
    Астрахань, улица Березовая 29 А
  10. Автосервис «Ас-Моторс»
    Астрахань, Фунтовское шоссе, 5Г
  11. Автосервис «АвтоСервис и АвтоЗапчасти | Астрахань»
    Россия, Астраханская область, Приволжский район, село Началово, улица Победы
  12. Автосервис «АСТсервис»
    Астрахань, Боевая улица, 134
  13. Автосервис «Ремонт вмятин без покраски»
    Астрахань, проезд 1-й Маршанский, 6
  14. Автосервис «На Моздокской, 40»
    Астрахань, Моздокская улица, 40
  15. Автосервис «На Рыбинской, 12»
    Астрахань, Рыбинская улица, 12
  16. Автосервис «30 регион»
    Астрахань, Минусинская улица, 8к1
  17. Автосервис «АвтоРайСервис»
    Астрахань, Ереванская улица, 10к1

Кузовной ремонт ВАЗ в Астрахани — цены

Данияр: Замена днища частично, цена?

  • Автосервис «БАС-авто»: Доброго времени суток! В зависимости от степени повреждения от 5 тр
  • Виталий: Сколько стоит замена днище полностью покраска и замена передних крыльев

    • Автосервис «БАС-авто»: Добрый день,стоимость работ от 50000р!
  • Дмитрий: Замена левого переднего крыла, телевизора, и фартука, железо моё.

    • Автосервис «БАС-авто»: Доброго времени суток! Наша работа составит 8 тр
  • Дмитрий: Замена заднего левого крыла. Цена ?

    • Автосервис «БАС-авто»: Замена крыла 4000!
  • Данияр: Замена днища, поддомкратники

    • Автосервис «AimoServiсе»: Доброго времени суток !
      Для точного определения стоимости работ , нужно подъехать в наш автосервис
  • Кирилл: Сколько будет стоит сварка днища, дыра возле поддомкратника 5-10см?

    • Автосервис «AimoServiсе»: Доброго времени суток !
      Нужно провести осмотр повреждения для точного определения стоимости суммы ремонта .
      Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе !
  • Равиль: У меня оторвался краб со стороны водителя,варили но толку нет,два дня поездил и сново оторвало.У меня вопрос,сколько будет стоить работа по замене старого краба на новый

    • Автосервис «Лонжерон»: Равиль, добрый день!
      Спасибо, что обратили внимание на наш сервис!
      С Вашей проблемой можем помочь. Стоимость замены краба ориентировочно 400 руб. при условии, что все откручивается.
      Запчасти можем заказать для Вас или найти их в магазинах города.
      Записаться на обслуживание необходимо по т. 238-002, доб. 3117
    • Автосервис «Detroit»: От 500р.
  • Абдулла: Сварка телевизора на ваз 2109 Сколько будет стоит работа

    • Автосервис «Лонжерон»: Абдулла, добрый день!
      Спасибо, что обратили внимание на наш сервис!
      С Вашей проблемой можем помочь, но для определения стоимости работ нужно визуально оценить степень повреждений, для этого Вы можете подъехать к нам по адресу ул. Николая Островского 148м, за автосалоном Митсубиси.
      Записаться на обслуживание необходимо по т. 238-002, доб. 3117
    • Автосервис «БАС-авто»: Доброго времени суток !
      Надо смотреть на состояние телевизора работа от 3 000 рублей
    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок приора
  • Азамат: Вырволо балка с лонжелона надо будет ставить проставку

    • Автосервис «БАС-авто»: Доброго времени суток !
      Вырвало с обоих сторон уточните пожалуйста !
      Постараемся сразу ответить вам !
  • Ринат: Покрасить и поменять переднюю левую дверь(водительская)

    • Автосервис «БАС-авто»: Работа составит 7500 руб. Будем рады видеть Вас
  • Руслан: Сколько стоит заменить пороги

    • Автосервис «БАС-авто»: Доброго времени суток! Работа составит от 5 т.р. Будем рады видеть Вас
  • Виталий: дно заврить под сиденьем переднем и возле поддамкратников передних левый и правый примерно цена?

    • Автосервис «БАС-авто»: Доброго времени суток! работа составит 5000 руб. Будем рады видеть Вас
    • Виталий: только работа?а металл ваш или мне покупать.
    • Виталий: и сколько примерно работа займёт времени 2-3 дня?
    • Автосервис «БАС-авто»: Из материалов необходимо купить поддомкратники только. Работа займет 2 дня.
    • Виталий: спасибо
  • Саид: Заменить пороги на ВАЗ 2109?

    • Автосервис «На Звездной 37»: звоните
    • Автосервис «БАС-авто»: 4 т.р. Составит работа примерно. Точнее после осмотра оценим.
  • Дмитрий: покраска двери и крыла вытягивание кузова

    • Автосервис «Лонжерон»: Дмитрий, добрый день ! Для объективного определения объема работ, стоимости ремонта для автомобиля ВАЗ Largus необходимо предоставить автомобиль на осмотр. Все консультации по стоимости работ проводятся бесплатно. Спасибо что обратили внимание на наш сервис.
    • Автосервис «АСТсервис»: оценка при осмотре
  • Дмитрий: покраска двери и крыла вытягивание вмятин

    • Автосервис «Русский Sтиль»: Здравствуйте! Вмятины не ремонтируем вообще. Покрасить сможем всю машину композитным полиуретаном.
    • Автосервис «АСТсервис»: от 5 т.р конкретная цена при осмотре
  • Рамис: Здравствуйте. Сколько будет стоить переварить дно с порогами на ваз 2109 1996 года? полностью дно и 2 порога.

    • Автосервис «Автоком»: добрый день! так сложно сказать, вам лучше к нам подехать надо так сказать в живую посмотреть на автомобиль
  • Сауле: Сколько будет стоить вытянуть кузовную стойку , удар в правую пасажирскую дверь стойку и крыло. Дверь не закрывается до конца.

    • Автосервис «Лонжерон»: Добрый день! стоимость кузовного ремонта можно определить после предоставления авто на осмотр.
    • Автосервис «БАС-авто»: Доброго времени суток !
      Для точного определения стоимости ремонта вам лучше подьехать в наш автосервис .
    • Автосервис «АвтоКлиматСервис»: Василий
  • Валерий: замена правой стороны днища

    • Автосервис «БАС-авто»: Доброго времени суток! Без осмотра тяжело определиться, но на вскидку замена вместе с порогом и усилителями будет стоить 8 т.р. Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе.
    • Автосервис «»Технопарк»»: Сергей — качественно и не дорого
    • Автосервис «АвтоКлиматСервис»: примерно от 8 т.рублей
  • Андрей: Покрасить бампер задний

    • Автосервис «Лонжерон»: Добрый день ! стоимость работ по окраске бампера 3500 р. подбор краски 600 р. стоимость расходного материала ( краска, лак, грунт и т. д. ) 3500 р. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
    • Андрей: Сколько по времени это займёт?
    • Автосервис «Лонжерон»: точное время необходимое для выполнения работ зависит от состояния детали. Примерное время 3-4 рабочих дня.
    • Автосервис «БАС-авто»: Доброго времени суток!
      Окраска заднего бампера 3000 руб
      Снять /установить 1200 руб
      ЛКМ материалы -2500 руб
      Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе !
    • Андрей: Сколько по времени это займёт?
    • Автосервис «БАС-авто»: все зависит от подбора краски как будет готова краска это в среднем 2 дня ,то бампер вам покрасим максимум за 3 дня
  • ЭЛЬДАР: замена и покраска 2-х крыльев передних,капота бампера

    • Автосервис «Лонжерон»: Добрый день ! стоимость кузовных работ по заявленному перечню 3500 р. Стоимость покраски рассчитывается индивидуально по каждой детали и зависит от состояния детали и её покрытия.
    • Автосервис «БАС-авто»: Доброго времени суток.
      Замена одного крыла 800 руб.
      Окраска одного крыла 3 000 руб.
      ЛКМ-материал 2 500 руб (на одну деталь )
      Капот с/у -800 руб.
      Окраска нов. детали 3 000 руб
      ЛКМ- материал 2 500 руб (на одну деталь)
      Бампер передний с/у- 800 руб
      Окрасак нов. детали 3 000 руб
      ЛКМ материал-2 500 руб
      Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе !
    • Автосервис «АвтоКлиматСервис»: Примерно 18-20 тысяч рублей
  • Кузовной ремонт ВАЗ в Астрахани — отзывы

    Об автосервисе «AimoServiсе»

    Выбрал этот сервис. Ремонт буду проводить здесь. Понравилось отношение к клиенту.

    Об автосервисе «AimoServiсе»

    Все отлично! Нашли эвакуатор, забрали авто, быстрая диагностика и предварительная оценка. Ремонт двигателя (21074),немного тормозов и систем.

    Об автосервисе «AimoServiсе»

    Так как сегодня 1мая, это единственный мой выходной. Решил заняться ремонтом моей кормилицы. Поиском ближайшего сервиса, звонки и т.д не уве.

    Об автосервисе «AimoServiсе»

    Перебрали полностью коробку, заменили сцепление. По ремонту и работе нареканий нет. Выполнили в срок и очень хорошо. Спасибо. Процветания.

    Об автосервисе «AimoServiсе»

    Выполнили ремонт ходовой части + замена масла и тормозных колодок- очень качественно. Все спец инструменты имеются. Запчасти были заказаны н.

    Ищете кузовной ремонт ВАЗ в Астрахани?

    Кузовной ремонт ВАЗ различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт ВАЗ требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей. Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства, в том числе и ВАЗ. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены. При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт ВАЗ использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт ВАЗ эффективен при царапинах, сколах, потертостях. Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector