Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки мерседес

Цена на ремонт рулевой рейки Mercedes

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Blog Post

Дебют Мерседес-Бенц W164 состоялся в начале 2005 года, и уже спустя год этот автомобиль был признан лучшим автомобилем своего класса.

Однако с W164 все оказалось не столь радужно. Внедорожники и кроссоверы от Мерседес-Бенц всегда отличались капризным нравом (исключение из этого правила составляет, пожалуй, только легендарный Гелендваген).

А если , учесть, что Мерседес W164 буквально нашпигован техническими и электронными новинками, удивляться тому, что этот автомобиль довольно частый гость на станциях техобслуживания, не приходится.

Ремонт рулевой рейки Мерседес W164

Многие владельцы W164 жалуются, что рулевая рейка этого автомобиля начинает стучать уже на первой сотне тысяч километров. В большинстве случаев причина стука кроется в износе подвесного подшипника. Беда хоть и не слишком серьезная, но за устранение поломки владельцу W164 придется выложить определённую сумму, которая в авторизованном сервисе может быть даже больше.

Сама рейка изнашивается еще через полсотни тысяч километров – ее замена обойдется сотни в полторы тыс. руб. Это если обращаться в фирменный автосервис Мерседес. Тамошние мастера не церемонятся: стучит рейка? – менять, не дожидаясь заклинивания всего механизма. Но, как известно, то, что немец построил, русский завсегда починить сумеет. Нет, подковывать Мерседес, как Левша аглицкую блоху, никто не собирается, а вот отремонтировать стучащую рейку – это российскому мастеру вполне по силам. И после того, как вы сподобитесь на ремонт рейки w164, машина будет бегать, как только что сошедшая с конвейера.

Диагностика рейки Мерседес W164

Поломка, особенно внезапная, рулевой рейки – кошмарный сон любого автовладельца. Ремонт рулевой рейки Мерседес W164 – процедура затратная и относительно времени, и средств. Качественно отремонтировать вышедшую из строя рейку своими руками практически невозможно, ибо для этого, помимо опыта и мастерства, требуется еще и специальное оборудование.

А так как процедура эта занимает достаточно продолжительное время, стоимость ее тоже немаленькая. Когда же дело заходит о восстановлении рейки Мерседес W164, можно смело умножать стоимость ремонта, как минимум, на три. Дорогой автомобиль – он дорогой во всем, в том числе и в обслуживании.

Когда требуется ремонт рулевой рейки Мерседес МЛ 164

Три основных признаков неисправности рулевой рейки три:

  1. Появление люфта в рулевом механизме. Вы начинаете вращать рулевое колесо, но с передними колесами автомобиля ничего не происходит – они стоят на месте, как вкопанные. И только после поворота руля на 10-15 градусов колеса автомобиля приходят в движение. Люфт это почти всегда следствие износа деталей. За исключением, разве что, ослабшей пружины реечного механизма. Собственно, эта пружина для того и предназначена, чтобы при возникновении зазора между зубьями рейки и направляющей шестерни этот зазор компенсировать. Так что, на ранних стадиях люфт можно «вылечить» затягиванием этой пружины. Точно таким же образом можно подтянуть соединения рейки и наконечников, а вот избавиться от люфта в подшипниках, даже если он совсем небольшой, можно только их, подшипников, заменой. Подшипник – конструкция неразборная и ремонту либо восстановлению не подлежит. Коварство люфта рулевой рейки заключается в том, что возникнуть он может в любом из ее узлов и для точного выявления проблемного узла необходимо будет провести полную диагностику всего механизма.
  2. Возникновение стука или скрежета в районе передней оси автомобиля. Если эти не свойственные здоровому механизму звуки возникли постепенно, то, в большинстве случаев, это свидетельство все того же износа тех или иных деталей. Обычно стук впервые появляется при повороте автомобиля, потом он исчезает на какое-то время, однако, при следующем повороте в ту же сторону возникает вновь. Постепенно он усиливается и становится слышен при любых поворотах, а вскоре и при движении автомобиля по прямой. Будьте готовы к тому, что рулевая рейка вашего Мерседес W164 подверглась износу до такой степени, что, возможно, дешевле не проводить ее диагностику и ремонт, а сразу же заменить на новую. А ведь, пока стук и, соответственно, люфт были небольшими, ремонт рейки мог ограничиться заменой всего одной-двух ее деталей. Если стук или, тем более, скрежет возник спонтанно, то это явное свидетельство того, что в механизм рейки каким-то образом попал посторонний предмет. Каким? – через порванный сальник или разрушенный кожух. Такие случаи, увы, не редки, особенно с внедорожниками, которые хозяева гоняют, что называется, и в хвост, и в гриву. В этом случае правильнее всего будет даже не ехать в автосервис, а вызывать эвакуатор и везти туда машину на нем. Скорее всего, произошла поломка зубьев рейки или шестерни и управлять автомобилем в таком состоянии – это, во-первых, доламывать его рейку, а во-вторых, просто опасно.