Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески форд фокус 1

Ремонт задней подвески форд фокус 1

Задняя подвеска Ford Focus 1,2, C-Max, Mazda 3, Volvo S40, V30, V50 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях.

Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

Диагностика

После предварительной диагностики клиентом принято решение о замене комплекта задней подвески. Принимаем автомобиль в работу.

Задняя подвеска находится в крайне печальном состоянии: все сайлентблоки оторваны, развальные болты заржавели и прикипели, стойки стабилизатора разбиты.

Вот он виновник торжества — комплект задней подвески MEYLE, а также стойки стабилизатора и большие сайлентблоки поперечных рычагов LEMFÖRDER.

Мы рекомендуем именно такое сочетание комплекта. Соотношение цена/качество в данном случае оптимально. Отметим, что бренд запчастей немецкий, а изготовлены они в странах Евросоюза под контролем Германии.

Как всегда ничего не откручивается. Берём в руки «болгарку», срезаем развальные болты и стойки стаба.

Выжигаем сайлентблоки, греем болты.

Снимаем подрамник. На данном этапе мы рекомендуем процедуру «омоложения» подрамника, дабы продлить ему жизнь. В процедуру входит зачистка ржавчины, сварка и покрытие антикоррозийным грунтом, для остановки процессов дальнейшего разрушения. В данном случае эти работы не производились, т.к. бюджет клиента поджимал.

Начинаем процесс установки комплекта на подрамник. Все болты обязательно смазываем медной смазкой.

Запрессовываем основные сайлентблоки.

Подрамник установлен. Осталось собрать пружины, амортизаторы, повесить ступицы и закрутить колёса.

Обратим внимание: существуют различия в устройстве заднего стабилизатора. В данном случае установлены «шарнирные» стойки стабилизатора. Существует второй вариант с обычными «прямыми» стойками. После окончательной сборки отправляемся на стенд регулировки угла наклона колёс «развал-схождение» .

В связи с большим количеством выпущенных моделей автомобилей Focus, Mazda 3 и т. д., ведущие производители запчастей начали выпускать качественные комплекты по выгодным ценам. Комплект подвески стоит абсолютно адекватных денег и гарантирует вам комфортную езду ближайшие 90 000 км! Однако, для марок более высокого класса, таких как Ford (Mondeo, S-Max) и Mazda 6, CX-5, CX-7, CX-9 подобных комплектов не выпускается. В данном случае более выгодным вариантом является замена сайлентблоков в каждом из рычагов. Т.к., собранный из отдельных рычагов, комплект обойдётся вам не сопоставимо дороже замены сайлентблоков.

Приезжайте к нам на бесплатную диагностику подвески и вместе мы решим, стоит ли менять комплект целиком.

Работы по замене комплекта задней подвески (шесть поперечных рычагов, два сайлентблока продольного рычага, стойки заднего стабилизатора, комплект болтов): 9 000 руб. (если замена подвески производится с реставрацией подрамника, то цена за услугу 8 000 руб.);

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

Выбор комплекта подвески завит от конфигурации стойки заднего стабилизатора. Если стойка стабилизатора прямая, то подходит первый комплект, если же шарнирная — второй. При желании можно мордернизировать первый комплект, путём наваривания переходной шайбы. Тем самым вы экономите 2 000 рублей, не покупая более дорогой комплект.

  • Первый комплект: MEYLE 13 300 руб., MAPCO 9 800 руб.;
  • Второй комплект: MEYLE 15 200 руб.;
  • Стойка стабилизатора «прямая» (2 шт.): LEMFÖRDER 1 800 руб;
  • Стойка стабилизатора «шарнирная» (2 шт.): LEMFÖRDER 1 600 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): LEMFÖRDER 1 200 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется её полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB 5 200 руб.;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER 2 600 руб.;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: SACHS 1 250 руб.;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): ТОЧКА ОПОРЫ 900 руб.;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): LESJÖFORS 3 500 руб.

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» — Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы — автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется — составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие — мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

Ремонт подвески Форд Фокус

Форд Фокус первого поколения, является самым популярным транспортным средством, которое покупалось в России и странах СНГ в 2010 году. Автомобиль достаточно хорош, однако его подвеска быстро убивается на наших дорогах, поэтому рассмотрим её ремонт и замену. В этой статье мы коснемся ремонта подвески такого замечательного автомобиля как Ford Focus 1. Почему его? Оказывается, что данная машина активно продавалась в 2010 году на территории Российской Федерации и была практически лидером продаж в своем классе. Естественно, что на руках автолюбителей находится большое количество экземпляров этого автомобиля, а с учетом наших «отличных» дорог, которые разбивают подвеску, её постоянно нужно чинить и ремонтировать. Именно это и натолкнуло нашу редакцию коснуться этой животрепещущей темы.

Для того, чтобы езда на данном и любом автомобиле была более комфортней используется такая система элементов как подвеска. Она поглощает все неровности дороги за счет специальных пружин и рычагов. Также её функция – гасить колебания кузова, тем самым обеспечивая комфортабельную езду. К основным элементам, которые обеспечивают данный эффект относятся:

— Упругий элемент
— Элемент гашения
— Направляющий элемент

Упругим элементом на автомобиле Форд Фокус служит пружина, которая поглощает удары от колес и сглаживает неровности дорожного покрытия. Когда у кузова появляются колебания, то для их гашения используется амортизатор. Направляющий элемент служит для задания направления и фиксации вышеуказанных составляющих.

Читать еще:  Приора не работает электроусилитель руля

Ремонт задней подвески Форд Фокус 1

Первое поколение данного автомобиля комплектуется независимой подвеской многорычажного типа (SLA). В своей конструкции также имеет пружины цилиндрической формы и гидравлические амортизаторы. Внизу кузова установлен и зафиксирован подрамник штампованного типа, который крепится при помощи шести болтов. Все остальные детали подвески крепятся на этот подрамник и связаны с ним системой рычагов с сайлентблоками.

Ниже мы детально рассмотрим заднюю подвеску Форд Фокус 1, её схему и ремонт. Однако сначала ознакомим вас с её составными элементами:

1. Амортизатор
2. Фиксированный подрамник
3. Цилиндрические пружины
4. Рычаги: продольный, нижний передний и задний
5. Болт регулировки
6. Щит тормозной
7. Стабилизатор для устойчивости в поперечной плоскости
8. Сайлентблок

Мы уже сказали, что задняя подвеска Ford Focus 1 является независимой и состоит из совокупности элементов. Когда водитель приступает к процессу торможения, то продольные рычаги начинают принимать на себя все физические силы, которые воздействуют на подвеску. Поперечные тяги принимают на себя колебания от препятствий.

Рычаги продольные фиксируются к кузову при помощи двух болтов, а между ними устанавливается сайлентблок. Его задняя часть имеет в своей конструкции ступицу колеса, который фиксируется четырьмя винтами. Сама ступица состоит из подшипника и датчика скоростного режима, который является частью системы ABS. Пружины Форд Фокус закрепляются на нижних рычагах, под которыми имеются чашки. Они служат для опоры и оснащены резиновыми прокладками. В верхней части задней подвески также имеются опорные чашки с резинками.

Фиксация амортизаторов происходит путем крепления верхней опоры к кузову, а нижней к продольному элементы при помощи обыкновенного болта. Они образуют с пружинами целостную систему, которая позволяет колесам перемещаться в вертикальной плоскости.

В состав стабилизатора устойчивости поперечной входят такие элементы:
1. Буфер
2. Скобы
3. Подушки (верхняя и нижняя)
4. Штанги
5. Гайки и шайбы

Данный стабилизатор выполняет функцию гашения кренов кузова, а также повышения устойчивости автомобиля в поперечной плоскости. Штанги и скобы служат для фиксации стабилизатора. Они используются в комплекте с резиновыми подушками.

Стоит сказать, что наиболее часто неисправностью задней подвески Форд Фокус 1 является выход из строя сайлентблоков. Когда такая ситуация наступает, то нужно проводить замену рычага полностью. Данная процедура достаточно дорого стоит, но без неё просто не обойтись, поэтому части автолюбители могут провести ремонт задней подвески Форд Фокус своими руками.

Рассмотрим инструмент необходимый для этого:

1. Набор автомобильный с головками и рожковыми ключами.
2. Домкраты (механический или гидравлический)
3. Молоток
4. Стяжки для пружин
5. Съемник трёхлепестковый
6. WD-40
7. Различные деревянные наставки

Естественно, что вам нужно обзавестись сменным комплектом запчастей, которые вы решили заменить.

Порядок действий при ремонте задней подвески Форд Фокус.

Стоит отметить, что подвеска и ходовая часть этого автомобиля достаточно крепкая, поэтому служит долго, однако, не смотря на это порой возникают случаи её выхода из строя. Правда, следует понимать, что если такое произошло, то лучше всего найти оригинальные запчасти, если бюджет позволяет.

При выполнении ремонта вам нужно:
1. Установить стяжки для пружин таким образом, чтобы последние можно было сжать. Однако не думайте, что их нужно снимать, ведь сделать этого все равно не получится, да и не нужно.

2. Пускаем в ход домкрат. Его подставляем под главный рычаг и поднимаем его. После этого вам нужно открутить болт фиксации. Он фиксирует сам рычаг и пружину вместе.

3. Проводим снятие открученной пружины и рычага, уводя их в сторону.

4. Теперь можно снять поперечные рычаги (верхний и нижний), после чего открутить нижнюю сторону амортизатора.

5. Далее демонтируем трос ручника, который находится на специальном крючке.

6. Откручиваем болт, который крепит провода системы АБС

7. Скидываем клемму АБС, после чего откручиваем болты крепления рычага поперечного

8. Рычаг отводим в сторону и стараемся провести эту процедуру как можно аккуратней.

9. После этого у нас появился прямой доступ к поперечным рычагам.

10. Когда эта операция выполнена, то приступаем к проверке сайлентблоков. Если их состояние плохое, то нужно провести замену. Здесь есть очень важный момент – запрещается выбивать сайлентблок, а демонтаж нужно проводить наставкой в виде металлической трубы. Когда он выдавлен, то просто ставим новый и устанавливаем обратно.

11. Также можно отвинтить рычаг под пружиной, который фиксируется болтом со смещенным центром.

Собственно это все процедуры, которые нужны для обслуживания и ремонта задней подвески на Форде Фокус первого поколения.

На картинке схема задней подвески Ford Focus: 1- поперечный рычаг верхний, 2 — поперечный рычаг нижний, 3 — амортизатор, 4 — пружина, 5 — продольный рычаг, 6 — поперечная балка.

Ремонт передней подвески Форд Фокус 1

Данный автомобиль оснащается независимой передней подвеской (Макферсон). Она состоит из отдельной стойки амортизаторов, кулака поворотного типа и системы рычагов. В строение стойки амортизаторов входит специальная пружина витого типа, а также непосредственно телескопический амортизатор. Он установлен внутри самой пружины, тем самым создавая нужную конструкцию. В стойке имеются ограничители хода сжатия и расжатия. Они обеспечивают долговечную работу амортизатора без разрушения.

Схема передней подвески Форд Фокус 1: 1- амортизаторная стойка, 2 — рулевой механизм реечный, 3 — тормозной диск, 4 — стабилизатор устойчивости поперечной, 5 — поперечный рычаг.

Верхняя часть стойки имеет крепление, которое зафиксировано на крыле колеса. Между стойкой и крылом установлен подшипник, который выполняет опорную функцию, а также резиновая прокладка для защиты крыла.

Поворотный кулак соединяется в нижней части стойки при помощи двух болтов. Также он связан с поперечным рычагом через специальную шаровую опору. Несущая балка закрепляет поперечный рычаг, делая его подвижным.

Читать еще:  Замена порогов на ниве шевроле

Также имеется стабилизатор для поперечной устойчивости также как и в задней подвеске. Он крепится на кузове автомобиля и связан с ним поперечным рычагом. Задача – уменьшить крены кузова автомобиля при поворотах. Далее рассмотрим операции по ремонту передней подвески Форд Фокус со схемами.

Снятие и установка поворотного кулака Форд Фокус своими руками

1. Откручиваем гайку крепления ступицы, а также гайки крепление колес. В это время нужен помощник, который будет держать нажатой педаль тормоза.
2. Поднимаем переднюю часть автомобиля при помощи домкратов и устанавливаем опоры. Убедитесь, что машина надежно закреплена, после чего снимайте колесо.
3. В первую очередь снимайте датчик АБС (рис. ниже), который крепится на держателе амортизаторной стойки

4. Далее снимаем опору шланга тормозного и фиксируем её проволокой. Будьте осторожны и не сгибайте тормозной шланг.
5. Откручиваем болт стопорный на тормозном диске и демонтируем диск с колесной ступицы.
6. Освобождаем стопорную шайбу равномерными ударами молотком или же если у вас имеется съемник, то прибегаем к его помощи.
7. Отсоединяем рулевую тягу
8. Теперь снимаем шаровую опору 2 (рис. ниже), которая находится на поперечном рычаге передней подвески. Вам нужно открутить болт 1 и собственно демонтировать опору шаровую.

9. Чехол прикройте тряпкой, дабы не попадала пыль.
10. Проведите отсоединение стойки от кулака поворотного
11. Теперь можно окончательно открутить ступичную гайку колеса и снять кулак при помощи съемника или другого подручного средства.

12. Привод колес нужно закрепить проволокой
13. Вместе с подшипником колеса вам нужно снять поворотный кулачок.
Для установки обратно используйте те же рекомендации, только в обратном порядке. Обязательно очистите все резьбовые соединения от возможной грязи.

Замена поперечного рычага подвески Форд Фокус 1 своими руками.

Процесс снятия проводим в такой последовательности:
1. Фиксируем автомобиль при помощи ручника, после чего ослабляем гайки крепления колеса.
2. Поднимаем переднюю часть автомобиля путем поднятия домкратом. Также устанавливаем опоры надежным образом. Обязательно установите под задние колеса любые упоры, чтобы машина была надежно зафиксирована.
3. Снимаем переднее колесо.
4. Мягкой тканью или ветошью накройте чехол шаровой опоры во избежание попадания грязи.

5. Отсоединяем опору шаровую от рычага поперечного. Для этого откручиваем болт 1 и съемник. Если его нет, то легкими ударами молотка.

6. Полностью отверните болты 1 и 2, который крепят поперечный рычаг, после чего снимите его.
Установки проводим по той же схеме только в обратной последовательности. Помните, что болты и гайки нужно использовать из нового комплекта. Также при закручивании делайте предварительный затяг, а потом окончательный.

Замена амортизаторной стойки Форд Фокус 1 своими руками.

Снимаем стойку в таком порядке:
1. В первую очередь вам следует надежно зафиксировать автомобиль, а потом снять колесо.
2. Сперва нужно снять держатель шланга тормозного и штангу соединяющую на стабилизаторе.

3. Отводим скобы в сторону и крепим её проволокой на арке колеса, чтобы не мешала.
4. Откручиваем крепежную гайку наконечника рулевой тяги.
5. Съемником или другим удобным способом извлекаем рулевой наконечник. Тканью предохраните чехол от попадания грязи.
6. Проведите демонтаж шаровой опоры
7. Открутите болты крепления кулака поворотного
8. Снимите кулак поворотный при помощи специальной оправки
9. Привод колес отодвиньте в сторону и закрепите его.
10. Стойку следует подпереть опорой и обеспечить её защиту от повреждений

11. Гайки крепления верхней опоры отверните, после чего вам удастся вытянуть стойку через нишу колеса.
Порядок установки обратный этим действиям.

Замена (ремонт) задней подвески Ford Focus

Это крайне востребованная, но далеко не самая простая операция, справиться с которой под силу лишь опытным мастерам на специализированном оборудовании. Впрочем, знания никогда не бывают лишними. Итак, начнем с небольшого вступления:

При поломке задней подвески (о чем свидетельствуют следующие признаки: стуки из-под днища в задней части авто, неравномерный износ задних шин, искажение углов установки задний колес и т.д.) большинство автолюбителей тут же обращаются в мастерскую, тратя немалые средства на восстановление работоспособности. И это действительно оправдано: будь вы водитель-новичок, продвинутый «Шумахер» либо же «мастер» с девизом «я сам все могу» – у вас нет никаких шансов произвести ремонт задней подвести качественно. И дело даже не в вас, просто такие операции не делаются в обычном гараже, в одиночку и в «полевых условиях». Этот как раз тот случай, когда желание разобраться и сэкономить только усугубит ситуацию.

Надеемся, нас все же удалось убедить вас о нецелесообразности самостоятельного «вмешательства». Что ж, перейдем непосредственно к ремонту подвески Форд Фокус.

Элементы задней подвески Ford Focus

Сразу же отметим, что задняя подвеска Ford Focus намного сложнее передней, а потому отремонтировать ее не так-то просто. Но только не для профессионалов нашей компании! Итак, в состав задней подвески Форд Фокус входят:

  • Продольный рычаг (1).
  • Амортизатор (2).
  • Подрамник (3).
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (4).
  • Регулировочные болты (5).
  • Нижний задний (6) и передний (10) рычаги
  • Пружина (7).
  • Тормозные щиты (8).
  • Верхний рычаг (9)
  • Сайлентблоки (11).

Долговечность подвески и отдельных ее элементов зависит от соблюдения правил эксплуатации авто, качества дорог, пробега и аккуратности вождения. К сожалению, во многих случаях выход из строя одной конструктивной единицы требует полного разбора подвески, что значительно усложняет ремонт и увеличивает его стоимость.

Ремонт и замена задней подвески Форд Фокус 2

Для ремонта требуется:

  • Молоток.
  • Шестигранники.
  • Автомобильные и гидравлические домкраты.
  • Пружинные стяжки.
  • Рожковые ключи и головки.
  • Съемник.
  • Жидкость WD 40
  • Литол.
  • Болгарка (не всегда).

Ремонт подвески Ford Focus производится в следующей последовательности:

  1. Установка стяжки на пружины с максимальным сжатием. Снятие пружин не требуется.
  2. Подъем главного рычага, демонтаж болта-фиксатора рычага под пружиной.
  3. Снятие пружины, отведение рычага в сторону.
  4. Демонтаж рычагов и амортизатора в нижней точке крепления.
  5. Отсоединения троса ручника от крючка.
  6. Снятие болта датчика антиблокировочной системы, клеммы и болтов-фиксаторов поперечного рычага.
  7. Замена нижнего и верхнего рычагов.
  8. Замена сайлентблока. Замена блока рекомендуется вне зависимости от его состояния (если, конечно, он не совсем новый), чтобы предотвратить еще один демонтаж подвески в будущем. Съем сайлентблока выполняется с помощью металлического цилиндра (внешний диаметр – 5.8 см, внутренний – 3.5 см, высота – 7 см, глубина – 5 см) под прессом.
  9. Установка нового сайлентблока, снятие подпружинного рычага.
  10. Сборка подвески. Производится в обратной последовательности.
Читать еще:  Киа соренто не заводится в мороз

Ремонт и замена задней подвески Форд Фокус 2 обычно обходится автолюбителю в сумму порядка 25 тысяч рублей, но у нас вы, скорее всего, сможете уложиться в куда более скромную сумму! После проведения диагностики специалисты ВВК назовут вам точную стоимость услуг.

Внимание! Самостоятельный ремонт подвески – неоправданный риск. Не будучи профессионалом и не имея специализированного оборудования, вы не справитесь, и только усугубите ситуацию. Помните, что лучшая экономия – это качественный ремонт!

Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1

Форд Фокус первого поколения оснащается независимой, многорычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник с помощью 6 больших болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником за счет поперечных рычагов. Последние кстати комплектуются сайлентблоками.

Устройство задней подвески

Устройство задней подвески довольно простое. Она включает в себя следующие элементы:

  • Амортизатор
  • Подрамник
  • Пружины
  • Продольный, нижний передний и задний рычаги
  • Регулировочный болт
  • Тормозной щит
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сайлентблок.

Как уже было сказано выше, задняя подвеска независимая и оснащается множеством элементов. При торможении продольные рычаги принимают на себя появляющиеся силы. Поперечные рычаги начинают действовать, когда Форд Фокус наезжает на препятствие.

Продольные рычаги закреплены на кузове двумя болтами, между которыми установлен сайлентблок. На задней его части стоит ступичный узел колеса, который держится на 4 винтах. Что касается ступичного узла, то он имеет в своей конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Форд Фокус 1, входящий в состав АБС. Пружины ставятся на нижние рычаги, для которых создаются специальные чашки для опоры с резиновыми прокладками. Сверху есть такие же чашки в подрамнике.

Амортизаторы фиксируются следующим образом: верхняя опора к кузову, а нижняя – к продольному элементу болтом. Совместно с пружинами они дают возможность колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости включает в себя:

  1. Подушки.
  2. Скобы.
  3. Буфер.
  4. Штанги.
  5. Гайки с шайбой
  6. Верхняя и нижняя подушка.

Он используется для уменьшения кренов и повышения общей поперечной устойчивости автомобиля. К подрамнику он крепится за счет штанги и скоб, просунутые через резиновые подушки.

Наиболее часто из строя выходят нижние задние рычаги, к которым крепятся пружины, точнее сайлент-блоки. Как правило, ремонт такой поломки предполагает замену рычага целиком, однако это стоит довольно дорого.

Необходимый инструмент

Для того чтобы на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, вам потребуется довольно большой список инструментов, который включает в себя следующее:

  • Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.
  • Автомобильный и гидравлический домкраты.
  • Молоток (для подстраховки, если что-то не будет сниматься).
  • Пружинные стяжки.
  • Съемник трехлапый.
  • Жидкость ВД-40 или другое подобное средство.
  • Литол
  • Болгарка (может понадобиться для спила некот.орых деталей, причем необходим диск размером 125мм).
  • Металлический цилиндр для снятия сальников.
  • Подставки из дерева.

Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески.

Особенности ремонта задней подвески

Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.д. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их. Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно.
  2. С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
  3. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
  4. Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
  5. Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.
  6. Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
  7. Отводив рычаг, при этом главное делать все осторожно и ничего не поломать. Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.
  8. После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену. Однако важно то, что его нужно не выбивать, а демонтировать с помощью специального металлического цилиндра (диаметр – 58 мм, глубина – 50 мм, диаметр внутри – 35 мм). После того как он будет выдавлен, меняем его и затем устанавливаем все обратно. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старый.
  9. Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этого нужно будет сделать надпил между балкой и рычагом.

Вот и все, теперь можно устанавливать все назад на Форд Фокус, в обратном порядке. Рекомендуется не сильно затягивать все элементы, а установить под рычаг домкрат, что позволит заменить колесо. Таким образом, все резинки станут на место. Далее все хорошо затягиваем и все — можно ехать по делам.

Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги. Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector