Рено логан замена радиатора
Высокоточная замена радиатора Рено Логан (Logan) при наличии кондиционера и без него
Если бы ваш Рено Логан был лишён этого устройства, он вряд ли протянул бы долго. Радиатор – главный узел охлаждающей системы, благодаря которому двигатель работает бесперебойно, без перегревов. Меж тем, и он подвержен износу и неустранимым поломкам. Если это происходит, наш автосервис быстро и недорого его заменит.
Когда необходима замена радиатора Рено Логан?
Вообще владельцы отмечают две вещи о Рено Логан: сравнительно невысокая цена этих автомобилей и надёжность её комплектующих. Входящий в их список радиатор также изготавливается с большим запасом прочности. Однако и он не застрахован от разного рода случаев.
Среди таких неприятных моментов, ведущих к необходимости его заменить, можно рассмотреть следующие:
- Во время движения по грунтовой дороги из-под колёс впереди идущего транспорта вылетел камень и попал в решетку.
- В системе давно не заменялась охлаждающая жидкость.
- Вы не обращаете внимания на показания датчиков и ЭБУ о перегреве двигателя, сигнализирующие о необходимости чистки системы.
- Он банально выработал свой ресурс.
Замена радиатора кондиционера Рено Логан производится только после диагностики
Плох тот мастер, который приступает к устранению причины, тщательно ее не изучив.
Во-первых, нельзя исключить, что к перегреву двигателя непосредственно сам радиатор отношения не имеет, источниками неполадок могут стать помпа, расширительный бачок, шланги и места соединений, отработанный антифриз и т.д. Диагностика позволит точно выявить проблемный участок.
Во-вторых, как следует изучив состояние системы, мастер может предложить вам на выбор – ремонт или замену радиатора. Ведь в некоторых случаях его удаётся спасти. Наш автосервис оказывает услуги по возвращению его работоспособности по невысокой цене. Производятся сварка и запайка поврежденных участков, а также использование новых расходных материалов.
Причины поломки радиатора кондиционера Рено Логан
Но бывают случаи, когда радиатор можно только заменить:
- Трещины слишком большие;
- Разрушены соты;
- Сломаны крепления;
- Каналы закупорены изнутри, промывка не дает результатов и т.д.
Все причины ведут к двум результатам – либо система охлаждения перестает быть герметичной, либо циркуляция по ней антифриза становится невозможной.
Замена радиатора Рено Логан без кондиционера и с ним – есть ли различия?
Такой вопрос наши мастера нередко слышат от владельцев автомобилей, сдающих их в ремонт. Практически вся процедура в обоих случаях аналогична: соблюдается та же очередность снятия деталей и откручивания креплений. Однако когда автомобиль снабжен кондиционером, самих этапов становится больше, и при демонтаже радиатора он тоже снимается. А после всей процедуры устанавливается обратно.
Стоимость процедуры, с кондиционером и без него, различается. Все же манипуляций мастеру необходимо произвести несколько больше. Однако разница в цене несущественна – это не должно пугать клиентов нашего автосервиса.
Нюансы замены радиатора охлаждения двигателя на Рено Логан
Если с отключением и откручиванием (и последующими – подключением и закреплением) элементов самостоятельно автолюбитель может справиться, то с монтажом/демонтажом кронштейна бачка для свободного доступа дела обстоят сложнее – можно повредить трубопровод ГУР.
Аккуратности требует и электрическая часть – можно ее повредить при отсоединении колодки жгута проводов от дополнительного сопротивления и движка вентилятор, а также жгута проводов из держателя.
Замена радиатора Логан: какой выбрать?
Стоит оговориться сразу, что для одной и той же модели могут использоваться самые разные радиаторы – это может зависеть от комплектации автомобиля, к примеру, от типа коробки передач – автоматической или механической. В нашем автосервисе предпочтение отдается оригиналам, они подбираются с учетом модели, года выпуска и вин-кода. Но есть и возможность выбора аналога.
Для Рено Логан подходит продукция голландского производителя AVA. Примерно в ту же цену обойдется автолюбителю датский Nissens и Termal (Евросоюз). Не уступают по качеству японский Denso, аналогичен ему российский Лузар.
При замене радиатора кондиционера нужно учитывать тип используемого в системе фреона. На данной модели используются R12, R22 и R134a.
Доступная для владельцев Logan замена радиатора в наших автосервисах
Итоговая стоимость работ включает в себя цену самих радиаторов и расходных материалов, а также самих работ: диагностика системы охлаждения, снятие, установка нового, дополнительные (по желанию клиента) работы – мойка, чистка, пайка, сварка.
К деталям на замену и расходникам, которые потребуются (или могут потребоваться) относятся:
- Радиаторы системы охлаждения и кондиционера;
- По две штуки верхних и нижних подушек радиатора;
- Антифриз;
- Фреон;
- Силиконовый герметик;
- Хомуты и втулки;
- Элементы крепления и т.д.
Замена радиатора кондиционера Рено Логан
Кондиционер также имеет свой радиатор. Через него циркулирует не антифриз, а фреон. Располагается он непосредственно перед радиатором охлаждения мотора. Причины поломок у них схожи. Он также может выйти из строя и потребовать замены, если:
- Закупорились соты снаружи;
- Помялись или выбиты соты;
- Обнаружена протечка, устранить которую простой запайкой невозможно и т.д.
Наши мастера быстро и недорого производят замену всех деталей системы охлаждения. Для них – это повседневная работа, к которой, однако, они всегда подходят творчески и с максимальной отдачей.
Гарантии на процедуры
Отзывы наших клиентов о работе мастеров вдохновляют: «Быстро, недорого, грамотно», «Проблем с системой охлаждения не испытываю», «Тут работают профессионалы».
Будьте уверены, что, обратившись в наш автосервис, вы присоединитесь к довольным клиентам. Будем рады видеть вас в нашем сервисе.
Радиатор Ремонт Logan 2005
Снятие радиатора
Снимаем радиатор для проверки его на герметичность (при подозрении на течь) или замены при повреждении, а также для доступа к конденсатору системы кондиционирования.
Подводящий и отводящий шланги радиатора крепятся к его патрубкам одноразовыми хомутами, поэтому при последующей установке радиатора хомуты необходимо заменить новыми — червячными (диаметром 40 мм).
Cливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Снимаем вентилятор радиатора (см. «Снятие вентилятора радиатора»).
Расстегнув хомут (см. «Замена охлаждающей жидкости») крепления подводящего шланга радиатора…
…снимаем шланг с патрубка радиатора.
На автомобиле без кондиционера головкой «на 10» отворачиваем…
…две гайки кронштейнов верхнего крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.
На автомобиле с кондиционером снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера») и отворачиваем две гайки кронштейнов верхнего крепления радиатора (см. выше).
Ключом «на 7» отворачиваем саморез крепления конденсатора к левому бачку радиатора.
Аналогично отворачиваем саморез крепления конденсатора к правому бачку радиатора.
В нижней части пластмассовых бачков радиатора выполнены пазы, в которые входят кронштейны конденсатора системы кондиционирования.
Наклоняя верхнюю часть радиатора к двигателю, выводим шпильки кронштейнов его верхнего крепления из отверстий верхней поперечины рамки радиатора…
Сдвигая конденсатор вверх…
…выводим кронштейны 2 конденсатора системы кондиционирования из пазов 1 радиатора…
…и вынимаем радиатор из моторного отсека вместе с нижними резиновыми подушками его крепления.
Снимаем с пальцев радиатора кронштейны верхнего крепления…
…и резиновые подушки нижнего крепления.
При необходимости вынимаем резиновые подушки из кронштейнов верхнего крепления. Потрескавшиеся, потерявшие упругость подушки заменяем.
Герметичность радиатора проверяем в ванне с водой. Заглушив патрубки радиатора отрезками шлангов с деревянными пробками, подводим к нему через одну из пробок сжатый воздух под давлением около 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опускаем радиатор в ванну с водой, не менее чем на 30 с. При этом не должно наблюдаться травление (пузырьков) воздуха. Негерметичный радиатор заменяем новым.
Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.
Если резиновые подушки нижнего крепления радиатора снялись вместе с ним, то при установке радиатора сначала вставляем подушки в отверстия подрамника.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы «Замена охлаждающей жидкости».
Замена радиатора печки рено логан своими руками
В ходе разбирательства с системой охлаждения/нагревания я пришел к выводу, что для повышения температуры в салоне зимой необходимо заменить печку. Термостат новый (старый вроде как подвисал), антифриз заменен, как тут недавно выяснилось — бачок расширительный целый и без намеков. И воздух спускал неоднократно. Но зимой все равно на мой взгляд недостаточно тепло, особенно читая как у других логан пышет жаром. Решил хоть печку махнуть, может забилась за 8 лет-то.
Изначально меня мучила дилемма: провести промывку системы и заменить только печку, или заменить ещё основной радиатор, поскольку у него сломано одно верхнее крепление и герметичность обеспечивает нашлепка из холодной сварки, а за положение в пространстве отвечает стальная проволока-растяжка.
Нюанс в том, что при промывке с большой долей вероятности радиатор печки забивается, поскольку имеет наиболее узкие каналы. Так что промывать стоит со старым радиатором печки. Опять же фабричные составы для промывки добавляются в антифриз, что подразумевает его безвозвратную потерю и заливку нового.
Но с другой стороны претензий к основному радиатору кроме неэстетичности и нештатности крепления у меня нет, а вот бюджет мероприятия при замене обоих радиаторов стремительно возрастает. Хотя в поездке на юг в волгоградских пробках пару-тройку раз температура ползла на 6 делений, там и было за 35’C. Грешу на шубу между радиаторами кондера и основным, тем более что расстояние между ними мизер — радиатор кондера вмят внутрь. Надо снимать бампер, разбирать их и смотреть что там, промывать. Судя по видео, просмотренному сегодня, кондерный крепится к основному двумя торксовскими винтами со стороны бампера.
А сегодня мучая поиск на логан.ру я наткнулся на интересную мысль — при замене печки не нужно сливать антифриз, а надо просто зажать патрубки. Гениально! Самый тупой и простой вариант, как раз для меня, тем более что есть чем зажимать.
Получил заказанный радиатор, клипсу взамен поломанной для облицовки стойки, прикупил по дороге литр антифриза и бутыль дистиллята.
Радиатор отопления лузар 954р
Фиксатор обшивки передней стойки 190р
Антифриз тотал 360р
Вода дистиллированная 40р
Основной радиатор (с кондером до 08г) лузар
1600 + 3л конц.антифриза, промывка и много геморроя в ожидании пока трижды остынет ОЖ.
Не работает печка Рено Логан
Невзирая на то, что Рено Logan – довольно надежный автомобиль, некие обладатели все таки могут сетовать на то, что печка плохо греет зимой. Строя датчика холостого хода и рено логан как поменять датчик. Естественно, предпосылки для беспокойства есть, и они обусловлены, потому что в грозных российских зимах тепло в салоне нужно. Вы искали как снять бампер на рено логан видео? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь!. Как снять вентилятор печки на рено меган 2. Существует огромное количество дефектов, которые тревожат хозяев Рено, связанны они с плохо работающей системой отопления. Сейчас мы разглядим все предпосылки дефектов в системе отопления, также попытаемся дать советы и способы по их устранению.
Причины неисправности отопителя
Если в салоне вашего Рено Logan стало холодать, не следует удручаться и лупить тревогу, потому что большая часть поломок печки можно отремонтировать своими руками. Итак, давайте разберемся, какие поломки наиболее часто встречаются на пожилых Renault Logan, связанные с работой салонного отопителя.
Смотрите:
- Воздушная пробка в системе теплообмена, не греет радиатор.
- Неисправен термостат, двигатель не греет жидкость.
- Водяной насос работает неправильно.
- Забит радиатор печки у Логана.
- Неисправность в двигателе.
- Слабый поток воздуха или не греет совсем.
- Неисправен мотор вентилятора.
- Вышел из строя регулятор оборотов вентилятора.
- Не работает кран системы отопления Рено.
Выше перечислены наиболее часто встречаемые неисправности системы отопления Renault Logan. Далее мы поговорим о каждой проблеме отдельно.
Устранение поломок
Чтобы устранить неисправность отопителя Рено, мы постараемся раскрыть суть каждой из них.
- Воздушная пробка в системе отопления Рено может быть вызвана раннее проводимыми работами по замене антифриза. Как правило, система охлаждения автомобиля Рено Логан устроена таким образом, чтобы автоматически избавляться от воздушных карманов. В видео руководстве показано, как своими руками поменять ремень грм и приводные ремни на волга сайбер. Несмотря на совершенство данной конструкции, воздушные пробки все-таки появляются, как правило, в процессе ремонта системы охлаждения. Устранить воздушную пробку на Рено Logan можно одним нехитрым способом. Снятие переднего бампера на рено как надёжно запаять бампер часть 1 у.п. №196. Отсоедините оба патрубка от теплообмена салона, после чего, поочередно подсоединяя каждый патрубок, заливайте охлаждающую жидкость в бачок расширителя. После таких манипуляций антифриз должен потечь через противоположную трубку, в этот момент нужно вставить второй шланг на место. Как снять и установить пороги на рено дастер: фото. Обычно после таких действий печка греет заметно лучше.
- Если на автомобиле Renault Logan не работает термостат, двигатель не набирает нужную рабочую температуру, вследствие чего охлаждающая жидкость не способна разогреть радиатор отопителя. Для решения данной проблемы достаточно поменять термостат, благо делается это нетрудно. Корпус термостата находится в нижней части головки блока возле картера КПП.
Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Замена радиатора отопителя на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено
Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус
Подробная видео-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя (печки,кондиционера)без демонтажа.
Внимание! Перед проведением данных работ на Renault Logan, необходимо заранее слить антифриз в отдельную тару.
Смотрите:
- Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не производит должного давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух. Подробная статья о том, как заменить лампу ближнего света на рено дастер, даны артикулы, есть видео и фото контент, советы по замене и выбору. Данная проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому водяной насос нуждается в срочной замене. Видео обзор по снятию и установке переднего бампера на автомобилях рено логан и лада ларгус своими руками. Для того, чтобы поменять водяной насос, необходимо разобрать систему газораспределительного механизма и слить заранее антифриз.
- В случае, если автомобиль ранее эксплуатировался неаккуратно, а вместо антифриза в систему была залита вода, продукты коррозии вполне могут забить радиатор салонного отопителя, что в свою очередь негативно сказывается на его работе.
К сожалению, производить очистку радиатора системы отопления Renault Logan – нецелесообразно. Как заменить подшипники генератора на рено логан 1.4-1.6 (2008-2014). Инструкция по замене, каталожный номер, размеры. Видео описание процедуры замены всех ламп в блок фаре рено логан своими руками. Данную деталь необходимо менять.
Чтобы произвести замену этой детали, необходимо разобрать корпус салонного отопителя, заранее освободив систему охлаждения от антифриза.
- Эта неисправность может вызывать воздушные карманы в системе охлаждения. По видео для рено логан вентилятор как и на рено далее нужно снять сам вентилятор. Вследствие перегрева двигателя прокладка ГБЦ может повредиться, таким образом, газы поступают в систему водоснабжения. На работающем двигателе откройте заливную горловину бачка расширителя и обратите внимание на состояние антифриза. Если в бачок поступают пузыри воздуха, это говорит о неисправности прокладки ГБЦ.
- Данная проблема заключается в плохой проводимости воздуха фильтром салона Renault. » Видеогалерея » русский рок » реснички на nissan ti >
Выводы
Как выяснилось, вы сможете самостоятельно отремонтировать почти все указанные неисправности в вашем Рено, не прибегая к помощи сервиса. Наберитесь терпения и следуйте нашим советам.
Вам потребуются: ключи TORX Т20 и «на 13».
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).
2. Снимите нижнюю накладку панели приборов (см. «Снятие и установка панели приборов» ).
3. Под панелью приборов отогните край коврика пола и выверните два болта крепления усилителя поперечины панели к основанию кузова.
5. Через окно в панели приборов, открывшееся после снятия комбинации приборов, отверните две гайки верхнего крепления усилителя поперечины панели приборов.
Для наглядности работа показана при снятой панели приборов.
6. . и снимите усилитель.
7. Выверните винт крепления прижимной пластины патрубков подвода жидкости к радиатору отопителя и отвода от него.
8. . и отсоедините патрубки от радиатора.
Из патрубков и радиатора могут вытекать остатки охлаждающей жидкости. Примите меры, предотвращающие загрязнение ею коврика пола.
Обратите внимание на то, что патрубки уплотнены резиновыми кольцами. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные кольца замените.
9. Выверните винт крепления радиатора к корпусу отопителя, отожмите один пластмассовый фиксатор радиатора сверху и два по бокам снизу.
10. . затем извлеките радиатор из корпуса.
11. Установите радиатор отопителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию.