Ваз 2110 в мороз не заводится
Если ВАЗ2112 НЕ ЗАВОДИТСЯ НА МОРОЗЕ.
#1 A_n_a_t_o_l_i_y
Испытания движка 2112 на 10 машинках показали, что полное дерьмо, которое изготовил ВАЗ можно доработать и ще ездить.
Но если заплачены деньги, а как известно наш хамский производитель плюет на всех своих покупателей , т.е. на нас с Вами, а выживать нам надо. Специально для Российского пользователя ВАЗ с движком 2112, я потратил деньги и время, и настоятельно рекомендую сбросить с ушей лапшу, которую вешают Вам гоблины на СТО (особенно на гарантийных) и высококвалифицированные бездарности с завода, внушая нам яко-бы все проблебы завести инжектор да еще 16-ти клапонный при низких температурах невозможно из-за плохого качества бензина.
Когда меня достал мой ВАЗ 2112, я собрал 10 человек и купил каждому по ВАЗу с движком 2112 и с декабря 2000 г начался экстримент.
Масло в движки всех авто залито Shell Helix Super 10W40. И вот что мы познали в условиях эксплуатации при температуре от –10 до –42. Заводится холодный движок на бензине с октановым числом 80, 92, 95, 96, но не по протоколу который завод написал, а совершенно при иных условиях.
А условия такие, на двигателе стоит электробензонасос закачивающий топливо и создающий определенное давление и термодатчик выдающий сигнал (уровень сигнала) на процессор, который в свою очередь выдает сигнал на форсунки, т.е. льет бензин в горшки.
Так вот когда температура –10 льет по норме (норма оценивается запуск с первого раза).
При –12 начинаются проблемы ( у всех 10 машинок на 96 бензине).
А ниже –15 и говорить не будем, сплошные проблемы.
Так вот проблемы в следующем, просто заливает свечи.
Как с этим бороться, как рекомендует ВАЗ акселератор до полика и крутить, но не более 10-15 сек, а затем отпустить акселиратор и попробовать еще покрутить и посчитать секунды – может, конечно, помочь Вам но только в одном научитесь считать, но не более или можете превратиться в метроном, а это чревато болезнью, мы ее назвали ТИК-ТАК.
По ходу разбирательств и наблюдений выяснилось, если включить зажигание и сразу начинать крутить движок не дожидаясь пока закончит качать бензонасос -на 96 бензине заводится, но если крутить будете не 10 а 25-30 секунд. Такой старт опасен для супер-новых технологий и супер-низкого качества пластмассовых шестерен, которые применены в стартере.
Заметив этот эффект пришли к выводу, что надо попробовать обеднить смесь на время запуска.
Провели еще ряд экспериментов с термодатчиком (что делать не кому не советуем, т.к. если вдруг пролетит статика, а датчик отключен конец Вашему процессору (умные учатся ходить на падениях мимо проходящих)) изменяли сопротивление — эффект получен ошеломляющий,при -42 на 80 с первого раза запуск счет до 15 секунд, но достаточно сложно подобрать величину сопротивления при различных температурах за боротом.
Второй более подходящий и самый простой способ завести движок 2112 , врезать последовательно с электропитанием бензонасоса тумблер и когда заводите движок простоявший ночку другую при -12 –42 (меньше не было пока) вовремя прокрутки стартером на полпути накачки топливом прервать работу бензонасоса и тогда как показала практика даже на 80 заводили при –42 со второго раза.
А то бензин плохо испаряемый, да еще поделили на зимний и летний.
Вообще то давно понять пора, особенно производителям авто, в России для автомобилей существует три вида топлива:
1. Бензин
2. Солярка
3. Газ природный
Если есть компрессия и искра гореть должно все, другой разговор как это скажется на железе… Так говорит мой хороший знакомый с 40 летним автолюбительским стажем. Во времена перестройки (когда Народные бензоколонки стояли пустыми, а бензин всякие начальники Чукотки типа Абрамовичей с партнерами Березовскими только прибирали к своим конечно рукам) он авиационный керосин в перемешу с 72 лил в бак запорожца, дымил жуть , но ехал.
Как завести автомобиль зимой
Бытует мнение, что 8ми клапанные ВАЗ 2110 лучше заводятся в мороз, чем 16кл. Не знаю почему, но моя ВАЗ 2111 (16кл) заводится в мороз до -40градусов почти всегда с первого раза.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Какие есть секреты по запуску автомобиля в мороз ? Что нужно сделать с машиной, чтобы она заводилась даже в лютый холод ?
Попробуем разобраться в этих вопросах.
Итак, первые правила, которые должны быть выполнены для того, чтобы завести автомобиль в мороз без проблем:
- Автомобиль должен быть исправный (к примеру, если летом Ваш автомобиль заводился со второго раза или стартер крутит дольше, чем положено, то в мороз завести такой автомобиль будет гораздо сложнее)
- Исправный и хорошо заряженный аккумулятор (очень популярная причина, по которой автовладельцы садятся утром в такси, а не в свой автомобиль 🙂 )
- Моторное масло не должно быть сильно густым.
- Наличие качественного бензина.
- Качественная сигнализация (статистика показывает, что больше половины случаев, когда не могут завести автомобиль в мороз — это блокировка сигнализацией, т.к. замерзает китайское реле).
Порядок запуска автомобиля в зимний период:
- Выключить все электрооборудование (печку, свет фар, обогрев сидений или зеркал и т.д.)
- Включаем зажигание и ждем (надо дождаться, когда Регулятор Холостого Хода (РХХ) установится в начальное положение.
- Включаем дальний свет на 15секунд (таким образом мы разогреваем аккумулятор (АКБ))
- Выжимаем сцепление и пробуем завести (прокрутка стартера не должна превышать 10сек)
- Если машина не завелась, то ждем не меньше 5мин (в это время можно посмотреть, как другие пробуют безрезультатно завести своим машины 🙂 )
- Пробуем завести 2ой раз. 2-3 попытки по 5-10 сек., с паузой между попытками 30сек.
- Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не заводится, то следует нажать педаль газа «в пол» и пробовать завести с зажатой педалью около 10 сек. (происходит продувка цилиндров)
- Пробуем завести последний раз, если не вышло, то дальше пробовать завести нет смысла. Скорее всего залило свечи.
- Выкручиваем свечи. Для 16кл после снятия крышки с двигателя выкручивается шпилька из ресивера и там сквозное отверстие. Оно должно быть закрыто.
- Свечи можно просушить и прочистить, но лучше все таки купить новые.
- Снимаем разъем с модуля зажигания (МЗ), чтобы он не сгорел.
- Крутим стартером с нажатой «в пол» педалью газа около пяти секунд. (продуваем цилиндры)
- Обратно подцепляем разъем МЗ и вкручиваем свечи.
- Пробуем завести. Если опять безрезультатно, то лучше оставить это гиблое дело 🙂 Скорее всего в автомобиле есть неисправность.
- Если между попыток запуска автомобиля у вас села АКБ, то можно попробовать прикурить автомобиль от АКБ другой машины.
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Пришли морозы!-17!не завелась машина!ПОДСКАЖИТЕ!
Машина ВАЗ 21099i (инжектор) 2000г.
Просыпаюсь сегодня утром! выхожу на улицу и понимаю что просто дикий мороз, пока дошел 30 метров до машины окоченел!
Но проблема не в этом а в том что машина просто не завелась и мне пришлось ехать на работу на автобусе!)
минут 15 пытался заводить, стартер схватывает жукает, акумулятор вроде не севший на боротовом компьютере пишет 11.7 Вт, на этом ещё можо и музыку послушать!)
свечи менял месяц назад самые хорошие NGK они откатали всего 1000 км максимум, и инжектор промывал 1000км назад!
Это моя первая зима с этой машиной!до этого машина всегда всё четко заводилась с первого раза, некогда не подводила!а вот первый раз при таком сильном морозе попытался завести и она не завелась!
Поеду сегодня вечером пообщаюсь с друзьями и что нибуть попытаюсь сделать!
Подскажите кто может в чем проблема если вы с этим знакомы или сталкивались!тут очевидная проблема я атк понимаю из-за мороза а почему не заводится не понимаю!
буду благодарен в подсказках!
Ты какое масло заливаешь?
Масло полусинтетик Elf 10W-40
11.7 — акум умер нафиг. Больше 12 должно быть. -17 — не мороз нифига, все должно нормально заводиться. Смотри генератор — акум видать недозаряжается. Ну и акум на зарядку конечно.
ну я при таком заряде акума раньше заводил всё нормальн было!
хотя мне многие говорят что надо попробовать подкурить акум, так-как из-за мороза он подсел и мощности не хватает!сегодня попробую это сделать!отпишу как сделаю!
-17 это не мороз ни грамма. От такой температуры акум не садиться. Прикуришь, заведешься и че дальше? Он опять у тебя сядет. Смотри напряжение в бортовой сети, скорее всего генератор у тебя плохо работает.
ну я при таком заряде акума раньше заводил всё нормальн было!
хотя мне многие говорят что надо попробовать подкурить акум, так-как из-за мороза он подсел и мощности не хватает!сегодня попробую это сделать!отпишу как сделаю!
Аккумулятор умер полностью, тем более в мороз, 100% заряд составляет 12,7, аккумулятор может выдержать до -50 мороза. если полностью заряжен
11.7 — акум умер нафиг. Больше 12 должно быть. -17 — не мороз нифига, все должно нормально заводиться. Смотри генератор — акум видать недозаряжается. Ну и акум на зарядку конечно.
а я слышал, что в мороз напряг меньше всегда (плотность зависит от температуры). и что для холода 11.7 — это совсем не плохо.
тем более погрешности приборов и т.д.
11.7 — акум умер нафиг. Больше 12 должно быть. -17 — не мороз нифига, все должно нормально заводиться. Смотри генератор — акум видать недозаряжается. Ну и акум на зарядку конечно.
у меня при 10 заводится в -27.
11.7 — акум умер нафиг. Больше 12 должно быть. -17 — не мороз нифига, все должно нормально заводиться. Смотри генератор — акум видать недозаряжается. Ну и акум на зарядку конечно.
11,6-11,9 заводится на ура 🙂
Свечи выкрути, посмотри, если заливает, то сме не правильно готовит!или попробуй датчик тем-ры охл. жидкости из дома вынеси переставь и попробуй завести!
мне один парень сказал что на инжекторах свечи не должно заливать!так ли?
а вот с датчиком надо попробовать!
на четырке прошлой зимой заливал свечи легко)
мне один парень сказал что на инжекторах свечи не должно заливать!так ли?
а вот с датчиком надо попробовать!
и я прошлой зимой заливал легко!
мне один парень сказал что на инжекторах свечи не должно заливать!так ли?
а вот с датчиком надо попробовать!
если зальет, нажимаешь газ в пол и крутиш стартер, таким образом происходит вентиляция камеры сгорания, залить может, допустим искры если нет
Масло меняй на 5W…аккуму заряди)до -25 спокойно должна заводиться)если нет, то стартер может плохо крутить)
ну да масло стоит поменять!у нас обещали жуткие морозы, так что придется по любому!
ведь 10w до -15 и -20 выдерживает а 5w до -20 и -25
10w заливал во все прошлые машины, в -35 заводились, не сразу, попытки с пятой но заводились…
а счего ты взял что ngk самые лучшие свечи?у друга была 99 инжекторная, так она с этими свечами и при плюсовой температуре заводится не хотела!потом БРИСК воткнул все норм стало!я про то что подделок сейчас дофига!
и ещё, ты пишешь что промывал инжектор, что ты подразумеваешь под этими словами?
ну по тестированию в инете, по цене, по отзывам и по рекомендации продавцов считаются как одни из лучших свечи NGK!
а так на самом деле стоит поменять свечи попробовать!
ну промывка инжектора тут не причем я так сказал что я одновремено со сменой свечек это сделал!
сегодня пытался прикурить аккумулятор так бесполезно, он только сельнее сел теперь до такой степени что и стартер схватывать перестал!
думал вытащить аккумулятор и отнести домой на зарядку, но понял что ключ в замок не залезет не как, там всё замерзло!и если вытащу аккумулятор то не смогу машину уже опять на сигналку поставить, пришлось её поставить на сигнал в надежде что до следующего раза он совсем не сядет!
приходили мысли отогреть замок зажигалкой, но так-как ручки евро и там замки с пластмассовыми вставками в самом замке и они расплавятся, попробовали также у друга взять типо болончика брызгает на замок, но он не помог!
буду завтра думать что сделать!
а denso круче ngk ) ngk просто на полках в магазах завались )
ну по тестированию в инете, по цене, по отзывам и по рекомендации продавцов считаются как одни из лучших свечи NGK!
а так на самом деле стоит поменять свечи попробовать!
ну промывка инжектора тут не причем я так сказал что я одновремено со сменой свечек это сделал!
сегодня пытался прикурить аккумулятор так бесполезно, он только сельнее сел теперь до такой степени что и стартер схватывать перестал!
думал вытащить аккумулятор и отнести домой на зарядку, но понял что ключ в замок не залезет не как, там всё замерзло!и если вытащу аккумулятор то не смогу машину уже опять на сигналку поставить, пришлось её поставить на сигнал в надежде что до следующего раза он совсем не сядет!
приходили мысли отогреть замок зажигалкой, но так-как ручки евро и там замки с пластмассовыми вставками в самом замке и они расплавятся, попробовали также у друга взять типо болончика брызгает на замок, но он не помог!
буду завтра думать что сделать!
WDшкой попробуй я той зимой спасался на ура!
купил спец.размораживатель замков спрей!сразу помогло!
и на счет свечей ты был прав по ходу подделка купил подешевле BERU и завелась
ну это днём завелась… У нас например сегодня ночью было -22… Завёл, бортовик показал температуру двигателя -20… Посмотрим что будет завтра, а то ночью прогнозировали до -30.
P.S. прошивка комерческая, масло castrol edge sport 10w60, бензин 95, свечи бош платинум
По твоему случаю: Возможно параметры прошивки не адекватны для заводки при данной температуре… если завтра ситуация повторится и есть чем стереть ошибки (бортовик) после манипуляций — то попробуй завестись, отключив датчик температуры около термостата. Мозги, не видя датчик, перейдут в аварийный режим и будут использовать значение температуры, заложеные в прошивке при ошибке датчика (при запуске +20), но может не помочь…
купил спец.размораживатель замков спрей!сразу помогло!
и на счет свечей ты был прав по ходу подделка купил подешевле BERU и завелась
ну вот и славненько!
ну по тестированию в инете, по цене, по отзывам и по рекомендации продавцов считаются как одни из лучших свечи NGK!
а так на самом деле стоит поменять свечи попробовать!
ну промывка инжектора тут не причем я так сказал что я одновремено со сменой свечек это сделал!
сегодня пытался прикурить аккумулятор так бесполезно, он только сельнее сел теперь до такой степени что и стартер схватывать перестал!
думал вытащить аккумулятор и отнести домой на зарядку, но понял что ключ в замок не залезет не как, там всё замерзло!и если вытащу аккумулятор то не смогу машину уже опять на сигналку поставить, пришлось её поставить на сигнал в надежде что до следующего раза он совсем не сядет!
приходили мысли отогреть замок зажигалкой, но так-как ручки евро и там замки с пластмассовыми вставками в самом замке и они расплавятся, попробовали также у друга взять типо болончика брызгает на замок, но он не помог!
буду завтра думать что сделать!
Если NGK сделаны во франции то гумно. Настоящие made in Japan
ну по тестированию в инете, по цене, по отзывам и по рекомендации продавцов считаются как одни из лучших свечи NGK!
а так на самом деле стоит поменять свечи попробовать!
ну промывка инжектора тут не причем я так сказал что я одновремено со сменой свечек это сделал!
сегодня пытался прикурить аккумулятор так бесполезно, он только сельнее сел теперь до такой степени что и стартер схватывать перестал!
думал вытащить аккумулятор и отнести домой на зарядку, но понял что ключ в замок не залезет не как, там всё замерзло!и если вытащу аккумулятор то не смогу машину уже опять на сигналку поставить, пришлось её поставить на сигнал в надежде что до следующего раза он совсем не сядет!
приходили мысли отогреть замок зажигалкой, но так-как ручки евро и там замки с пластмассовыми вставками в самом замке и они расплавятся, попробовали также у друга взять типо болончика брызгает на замок, но он не помог!
буду завтра думать что сделать!
для теста, купи самые дешевые свечи (которые завод прописал) и попробуй с ними завести, как правило, дешевые свечи не подделывают.
ну по тестированию в инете, по цене, по отзывам и по рекомендации продавцов считаются как одни из лучших свечи NGK!
а так на самом деле стоит поменять свечи попробовать!
ну промывка инжектора тут не причем я так сказал что я одновремено со сменой свечек это сделал!
сегодня пытался прикурить аккумулятор так бесполезно, он только сельнее сел теперь до такой степени что и стартер схватывать перестал!
думал вытащить аккумулятор и отнести домой на зарядку, но понял что ключ в замок не залезет не как, там всё замерзло!и если вытащу аккумулятор то не смогу машину уже опять на сигналку поставить, пришлось её поставить на сигнал в надежде что до следующего раза он совсем не сядет!
приходили мысли отогреть замок зажигалкой, но так-как ручки евро и там замки с пластмассовыми вставками в самом замке и они расплавятся, попробовали также у друга взять типо болончика брызгает на замок, но он не помог!
буду завтра думать что сделать!
У меня евро ручки, сигналки нет временно, отогреваю сам ключ, а по поводу не завода тоже было, батя приезжал, помогал мне ее столкача заводить и то она не заводилась, мин через 10 катаний и проб завелась, но работала ппц как не адекват, прогрелось и все решилось. Потом уже масло поменял, залил ессо синтетику, пока полет нормальный, да и морозы пока в нашем регионе спали, посмотрим что будет при морозах. Машина просто неделю стояла пока я болел вот и чет закапризничала. попробуй масло поменять, свечи, скорее всего масло гавно.
Почему машина заводится и сразу глохнет?
Вопрос от читателя:
«Доброго дня Сергей. У меня такая проблема – машина заводится и сразу глохнет! Причем это начало проявляться именно в мороз, при – 12, — 15 градусов. Как только наступает оттепель, было на улице + 1, + 3 машина нормально заводится и работает! Сергей подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Уже всю голову сломал, проверил и свечи и воздушный фильтр все нормально, но как морозы опять та же проблема? Хоть в какую сторону смотреть? Мой автомобиль ВАЗ 2110. Спасибо, ваш теска Сергей»
Ваш вопрос понятен, была у меня такая практика, читайте дальше …
Почему машина заводится и сразу глохнет — в мороз
Итак, включаем логику и думаем — почему же глохнет машина сразу после запуска. Как я думаю, причин может быть всего три:
1) Это не поступает достаточного количества топлива.
2) Нормально не работает выхлопная система.
3) И не правильно работает система смеси – подачи топливной смеси.
Свечи и воздушный фильтр я сразу отметаю, потому что:
— Если бы не работала свеча, то двигатель бы «сильно» троил, но работал бы.
— Если бы был забит фильтр (жестко забит — не меняли 30 — 40 000 километров), то двигатель бы вообще мог не запускаться, или же пропала бы тяга, причем сильно бы пропала! Автомобиль вообще не ехал бы! Но все же довести воздушный фильтр до такого состояния очень сложно.
Поэтому разбираемся дальше и более подробно.
НА моей практике, было …
Не поступает нужное количество топлива
Симптомы такие же – запускается автомобиль и сразу же после 10 секунд работы глохнет. Все дело в топливном насосе, который находится практически у всех инжекторных машинах в баке. То есть не в самом насосе, а в сетке тонкой отчистки. В баке плавает много всякой «дряни» (а также воды) – и эта сетка несет на себе очень важную миссию, она попросту не пропускает все эти вещества. Однако летом и теплую погоду вся эта «дрянь» жидкая и она никак не мешает подачи топлива, но не зимой! Зимой этот состав замерзает на сетке топливного фильтра, и фильтр не может нормально качать топливо. Он с силой еле – еле накачивает для пуска, а дальше никак! Поэтому и происходит – двигатель запускается и сразу глохнет. Просто не поступает топливо.
Чистим топливный фильтр
Нужно: — снять топливный насос и прочистить сетку (желательно еще и бак), найдете много интересного
Небольшое видео как поменять — прочистить сетку, именно на ВАЗ.
Нормально не работает выхлопная система
Суть такова. Если закрыть выхлопную трубу автомобиля, то через некоторое время он заглохнет, дальше если будете запускать двигатель, то он запустится и сразу заглохнет. Все дело в том, что отработанные газы не выводятся из двигателя через глушитель, а попадают обратно в такт сгорания топлива, смешиваясь с воздухом. При таком состоянии двигатель не может работать и глохнет! Почему газы могут не отводиться из глушителя? Причин всего две:
— Это не исправен (или забит) катализатор глушителя. Забит – бывает, попадает в него вода и при морозе замерзает. Хотя это маловероятно.
— Вода в самом глушителе. Причин может быть много (например — пробита прокладка головки блока и уходит антифриз). Таким образом, в глушителе вода и она замерзает при минусе, и отработанные газы не отводятся нормально — машина глохнет.
Вода в глушителе
Нужно: — избавляться от воды в глушителе (катализаторе), и искать причину возникновения ее там. У меня была смешная история — когда один маленький мальчик, папе таким образом трубу мыл (воду туда заливал), конечно смешно, но ФАКТ!
НЕ правильная работа смеси топлива и воздуха
Тоже может быть, однако при такой не исправности автомобиль вообще может не запускаться или запускаться, но работать не правильно. Дело тут в дроссельной заслонке или лишнем «подсосе» воздуха. Дроссельная заслонка, не дает нормальную топливную смесь, также если «сосется» лишний воздух, то смесь слишком «бедная», что может спровоцировать – остановку двигателя.
Чистим дроссельную заслонку
Нужно: — чистить заслонку (подробнее в этой статье), а также избавляться от лишнего воздуха, проверяем все воздушные шланги.
В вашем случае Сергей, вначале смотрите топливный насос, чистите его, а затем смотрим глушитель. Скорее всего, дело в этих причинах!
НА этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(10 голосов, средний: 4,20 из 5)
Похожие новости
Система отключения цилиндров двигателя. Вся правда.
Check Engine. Что означает и почему горит?
Почему турбина гонит масло. В интеркулер (также во впускной колл.