Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена клапанной крышки шевроле лачетти

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.

Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное — если это масло уже проникло в свечные колодцы.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

  • Собственно, сама прокладка.
  • Герметик. Многие с «пеной у рта» доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно «отравить» датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:»Безопасный для кислородных датчиков». Либо можно определить по запаху герметика — не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале — не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике — у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
  • уплотнительные колечки под болты — 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных.
  • желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
  • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2011 года.

В период 2011 — 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.

Как поменять прокладку клапанной крышки

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…

… и две трубки слева

3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.

Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Мойка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

10. Берем новую прокладку…

Прокладка клапанной крышки Лачетти

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

Читать еще:  Замена амортизаторов мазда 3

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Видео замены прокладки клапанной крышки

В этом видео я менял клапанную крышку на алюминиевую, но все эти же действия необходимы и при замене прокладки

Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так ответственно к Вашему авто, как Вы сами.

Замена прокладки клапанной крышки на «Шевроле Лачетти» своими руками

У любого, даже самого хорошего автомобиля есть «врождённые болезни», доставляющие владельцам массу неприятностей. Не избежал этой участи и «Шевроле Лачетти», у которого наблюдаются серьёзные проблемы с герметичностью клапанной крышки. В данной статье речь пойдёт о том, как самостоятельно заменить прокладку клапанной крышки и улучшить её герметичность.

Назначение прокладки

Прокладка клапанной крышки «Шевроле Лачетти» должна надёжно предотвращать утечку моторного масла, уплотняя стыки между головкой блока цилиндров и крышкой этого блока.
Устанавливается прокладка непосредственно под клапанную крышку, в особую канавку.
Материалом для прокладки служит специальная резина, обладающая повышенной износостойкостью и устойчивая к высоким температурам.

Прокладка клапанной крышки выглядит приблизительно так

Причины замены

Причина только одна: течь моторного масла из-под крышки. К сожалению, на автомобилях «Шевроле Лачетти» это явление наблюдается повсеместно, даже если машина (а соответственно, и прокладка) совершенно новые. Автовладельцы на тематических форумах выдвигают самые разные предположения о причинах этого явления, но факт остаётся фактом: из-под крышки — течёт. И с этим нужно что-то делать.

Инструменты

  • новая прокладка (её номер по каталогу — 96353002),
  • плоскогубцы, отвёртка средних размеров (с плоским жалом),
  • торцовый ключ с головкой на 12,
  • ключ на 10 (простой рожковый),
  • герметик,
  • керосин,
  • растворитель,
  • резиновые перчатки,
  • губка.

Последовательность действий

  1. С помощью рожкового ключа на 10 откручиваем болт на отрицательной клемме аккумулятора и снимаем с него кабель.
  2. Этим же ключом откручиваем все винты и гайки, находящиеся на кожухе двигателя.
  3. Снимаем и убираем кожух.
  4. С помощью плоскогубцев и отвёртки ослабляем хомутики на воздушных шлангах (один вентиляционный шланг и один шланг на сапун, всё это находится в левом углу клапанной крышки).
  5. Снимаем ослабленные шланги с крышки.
  6. С помощью отвёртки ослабляем хомутик масляного шланга (находится в правом углу клапанной крышки).
  7. Снимаем масляный шланг с крышки.
  8. Извлекаем из крышки разъём с проводкой датчика распределительного вала.
  9. Снимаем все провода со свечей и отодвигаем их в сторону.
  10. С помощью торцового ключа на 12 откручиваем все 15 болтов крепления клапанной крышки.
Читать еще:  Пежо 308 не работает кондиционер

Нанесение герметика на крышку

Последовательность затягивания крепежных болтов

Гид по демонтажу и монтажу на видео

Важные моменты

  • Ослабляя хомутики на шлангах с помощью отвертки, нужно действовать осторожно, так как воздушные шланги легко повредить.
  • Перед тем как устанавливать новую прокладку, крышку клапанной коробки следует тщательно очистить от грязи и обезжирить. Для этой цели можно самостоятельно приготовить обезжиривающий раствор, состоящий из растворителя и керосина, смешанных в пропорции 50/50. Для чистки лучше всего использовать губку. При нанесении раствора на крышку в обязательном порядке следует пользоваться резиновыми перчатками!
  • После обезжиривания крышки в канавку перед установкой прокладки целесообразно нанести тонкий слой герметика, это значительно снизит вероятность повторного возникновения течи масла.
  • При установке крышки с новой прокладкой не следует прилагать слишком больших усилий при затягивании 15 болтов крепления, потому что велик риск сорвать резьбу. Кроме того, при слишком сильном затягивании болтов крышка может просто перерезать прокладку, что сведёт все усилия по замене на нет.
  • Болты крепления крышки нужно затягивать парами, начиная с центра крышки. Это позволяет добиться максимально равномерного и плотного прилегания крышки к блоку цилиндров.

Как видим, ничего сложного в замене крышки клапанной коробки нет, и с этой процедурой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не сорвать резьбу, затягивая болты. Потому что это может привести к куда более серьёзным проблемам, чем банальная замена прокладки.

Мастерская замена прокладки клапанной крышки Лачетти (Lacetti) и самой крышки клапанов на Шевроле в условиях автосервиса

После первых 120 000 км пробега владельцы автомобилей замечают «сопливость» мотора, незначительное протекание моторного масла из-под крышки клапанов в моторном отсеке. На начальном этапе текучесть невелика, но при отсутствии надлежащего реагирования со стороны водителя уровень масла будет стремительными темпами снижаться, маслянистые пятна – расширяться. Частая причина протекания кроется не столько в износе резиновой прокладки, сколько в деформации, отслоении заводского герметика от уплотнителя из-за исчерпания срока эксплуатации.

Устранить течь можно как самостоятельно, так и обратившись за помощью в сервисный центр к мастерам. Однако в первом случае понадобится наличие минимальных навыков в обслуживании техники. При отсутствии таковых браться за ремонт не рекомендуется, так как успех не гарантирован. Лучше доверьте это дело профессионалам из мастерской.

Наши услуги, когда нужна замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Автомобильный сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее часто заказывают работы, связанные с проведением незначительных ремонтов, а именно:

  • замена прокладки головки блока цилиндров, в том числе на Lacetti замена прокладки клапанной крышки;
  • замена моторного масла, фильтрующего элемента;
  • диагностика узла ГРМ, подтяжка ремня;
  • проверка уровня компрессии поршневых цилиндров;
  • замена топливных фильтров и чистка инжектора.

Помимо профильного направления, проводим работы по восстановлению силового агрегата, трансмиссии различных типов, ходовой части, передней и задней подвесок. Удаляем повреждённые участки системы электрического питания. Подготавливаем автомобиль к проведению покрасочных работ, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком.

Причины и признаки поломки двигателя Chevrolet Lacetti: замена прокладки клапанной крышки Lacetti

Характерные признаки неисправности:

  • наличие следов моторного масла в периметре крышки головки блока цилиндров;
  • систематическое снижение уровня моторной жидкости при фактически отсутствующем явном протекании масла;
  • на поломку в моторном отсеке указывает индикатор жёлтого цвета на центральной консоли приборов;
  • резиновые патрубки и шланги покрыты маслянистым налётом.

В большинстве случаев присутствуют одновременно несколько признаков.

Частые причины деформации резинового уплотнителя:

  • длительность эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • слишком частые температурные перегревы. Несмотря на то, что резиновые уплотнители имеют в своём составе все необходимые компоненты для противостояния, материал всё же деформируется;
  • низкокачественный продукт, который не выхаживает ресурс эксплуатации;
  • нарушение технологии установки прокладки в процессе ремонта;
  • механическое повреждение после аварии, столкновения, ДТП.

Диагностика и замена прокладки крышки клапанов на Лачетти

Осмотр будет проводиться в моторном отсеке, использовать специальный подъёмный механизм или смотровую яму вовсе не обязательно, так как даже в транспортном положении автомобиля имеется доступ.

Главный объект диагностики – крышка клапанов над блоком цилиндров. Особое внимание обращается на её целостность, наличие или отсутствие течи масла, состояние резинового уплотнителя, степень деформации. Если имеется утечка или деформация контура, необходима замена. Применение герметика для уплотнения не даст желанного результата, да и времени будет потрачено намного больше, нежели при простой замене прокладки.

Читать еще:  Ваз 2106 замена цепи грм

Параллельно с ревизией крышки клапанов нужно осмотреть фактическое состояние иных деталей, механизмов в моторном отсеке: возможно, некоторые нуждаются в замене.

На Шевроле Лачетти замена клапанной крышки начинается с подготовительного этапа: новая прокладка, термостойкий герметик, набор автомобильных инструментов, ветошь, дополнительное освещение при необходимости.

Мастер демонтирует всё навесное оборудование, расположенное над крышкой клапанов, отводит в сторону высоковольтные провода, патрубки вентиляции поддона картера. Приступает к отвинчиванию 15 крепёжных болтов по всему периметру с помощью ключа на «10». После чего изымает крышку на рабочую поверхность, проводит её чистку смесью керосина и ацетона в пропорции 1:1. Обезжирив участок, наносит тонкий слой герметика, надевает новую прокладку. Приступает к сборке деталей.

Справедливое ценообразование и гарантия на замену клапанов Lacetti в автосервисе

В процессе сотрудничества с клиентами мы всегда ориентируемся на клиента, его платёжеспособность, чтобы величина стоимости всегда была доступна потребителю. Предоставляем возможность купить качественные и оригинальные запасные части к автомобильной марке Шевроле Лачетти по низким ценам от изготовителя. На все проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию качества. Детали и комплектующие полностью сертифицированы изготовителем.

Длительность срока гарантии подлежит снижению при условии предоставления клиентом низкокачественных расходных материалов и комплектующих.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти.

В каждом семействе автомобилей, есть свои «фирменные болячки», у Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) это периодические подтеки масла на блоке цилиндров и вызванный его подгоранием специфический запах. Причина – некачественная резина прокладки клапанной крышки, которая очень быстро деформируется и перестает справляться с возложенными на нее функциями, поэтому, как осуществляется замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти, должен знать каждый владелец данного автомобиля.

Общая информация.

Производитель рекомендует менять прокладку клапанной крышки в Chevrolet Lacetti каждые 80 тыс. км. пробега, однако на деле данную процедуру приходится проводить гораздо чаще. В ней ничего сложного, порядок действий для разных моторов практически идентичный и не представляет собой ничего сложного, если заранее запастись необходимым инструментом:

  • рожковым ключом и головкой на 10;
  • спиртом;
  • шлицевой отверткой;
  • пассатижами;
  • 2 трещотками: стандартной и с динамометром;
  • герметиком.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.4: инструкция.

  1. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
  2. Освободите себе место сдвинув находящиеся рядом с крышкой шланги.

  1. Головкой на 10 открутите 15 болтов крепления клапанной крышки.
  2. Снимите клапанную крышку.

  1. Освободите от старого герметика ее посадочное место, обезжирьте его.
  2. Демонтируйте прокладку с крышки и произведите полную очистку данной детали. В качестве очищающего средства можно использовать смесь керосина и ацетона (1:1).
  3. Обезжирьте паз, в который будет вставляться прокладка. В углы этого паза нанесите герметик, затем установите прокладку.
  4. Нанесите герметик на углы посадочного места и установите клапанную крышку на ее место.

  1. Осуществите умеренную (в 3 захода) затяжку ее крепежных болтов, начиная с середины и расходясь к краям.
  2. Верните все демонтированные и сдвинутые в п. 1 и 2 элементы в обратной последовательности.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6: инструкция.

  1. Снимите защиту двигателя. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
  2. Выкрутите болты крепления клапанной крышки и демонтируйте ее.
  3. Выньте все силиконовые колечки крышки. Они недолговечны, поэтому на замену лучше ставить не оригинальные, а колечки клапанной крышки Камаза. Они имеют тот же размер, но в разы надежнее.

  1. Достаньте прокладку. Промойте и вычистите всю клапанную крышку.
  2. Очистите от старого герметика ее посадочное место на двигателе.
  3. Вставьте новую прокладку в клапанную крышку. Обратите особое внимание на края крышки, возможно, в них прокладку придется немного запрессовать.

  1. На посадочное место установите полукольца и нанесите герметик.
  2. Верните крышку на место и с помощью динамометрического ключа (усилие – 10 Н*м) осуществите затяжку болтов ее крепления по схеме, приведенной в руководстве по эксплуатации данной модели.
  3. Подключите в обратной последовательности все снятые провода.
  4. Дождитесь полного высыхания герметика, только после этого ремонт можно считать завершенным.

Видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector