Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле

Замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva. Немного проще, чем кажется

Иногда, может понадобиться замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva. Потребоваться такая работа может в любое время. К сожалению, у этой модели имеются свои болезни. Протечка сальника заднего моста одна из таких проблем. Сама по себе такая замена не сложна. Для этого не потребуется особенных навыков. Справиться с такой работой сможет даже начинающий водитель. Своевременная замена позволит избежать проблем с дифференциалом и прочими деталями моста. Поэтому, ремонт не стоит откладывать в дальний ящик. Для большей безопасности следует регулярно следить за состоянием этого элемента автомобиля.

Замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva, производится при видимой утечке трансмиссионной жидкости из моста. Для этого, после стоянки обратите внимание на состояние барабанов автомобиля. При проблемах с сальниками будут заметны небольшие потеки на колесах. Если это не тормозная жидкость, то вероятнее всего проблема в сальнике, следует его заменить. Утечка трансмиссионной жидкости приведет к серьезным проблемам с деталями моста.

Содержание

Замена сальника

Для проведения работы вам потребуется обычный набор инструментов. Из специального инструмента понадобится только съемник для полуоси, но при отсутствии такового можно обойтись и без него.

Перед проведением работ следует обеспечить машине максимальную неподвижность. Для этого, под передние колеса устанавливаются противооткатные упоры. Включается первая передача. Производится работа в следующем порядке:

    Ослабляется крепление колеса. Автомобиль поднимается на домкрате. Колесо снимается полностью. Под пороги ставят опоры на случай проблем с домкратом, подойдут обычные чурки или несколько сложенных стопкой колес;

Полезные советы

Многие водители совмещают замену сальника и замену трансмиссионного масла. Если вы решили поступить также, то имеет смысл узнать, какой тип смазки применяется в вашем случае. Не рекомендуется смешивать разные типы масел. Это приведет к проблемам с эффективностью работы. В случае необходимости смены типа смазки рекомендуется сначала промыть систему.

При снятии полуоси масло начнет вытекать. Поэтому, лучше слить его заранее. Если вы не желаете менять смазку, то нужно принять меры против его вытекания. Для этого, просто сторону машины, с которой вы меняете сальник, стоит поднять выше. Так вы избежите вытекания смазки. Но, в любом случае риск утечки смазки присутствует. Обязательно следует после проведения всех работ добавить новую порцию масла.

При установке на место тормозного барабана следует обратить внимание на его состояние. Зачастую имеется выработка по буртику. Его следует убрать с помощью обычного напильника. Такое простое действие позволит значительно улучшить торможение.

В некоторых случаях износ сальника может вызываться искривлением полуоси. При этом будут слышны стуки при движении, а также сальник оказывается изношен с одной только стороны. Во многих случаях можно даже визуально определить повреждение. Исправить такой дефект можно только в мастерской на специальном стенде. Если такой возможности нет, то придется покупать новую деталь.

Заключение

Задний мост на этой модели довольно слаб. Проблемы с ним возникают достаточно часто. Именно поэтому, замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva знакома практически всем владельцам этого автомобиля. Работа эта не сложная. При наличии даже средних навыков по ремонту вам потребуется всего полчаса на одну сторону. Самое главное, это производить работу аккуратно. Особенно важно следить за попаданием грязи внутрь моста. Даже малейшая частица песка может вызвать проблемы с работой этой части машины.

Читать еще:  Расход топлива киа соул

Как заменить сальник на Шевроле Нива

Течь масла из заднего моста – тревожный сигнал. Даже частичная нехватка смазочного материала между рабочими элементами может привести к их быстрому устареванию. Интенсивный износ приведет к выходу из строя всего механизма. Поэтому проблему нужно решать оперативно, иначе последствия будут весьма опасными и затратными. К тому же, стоимость уплотнительного элемента, из-за которого чаще всего происходит течь масла, очень доступная. Поэтому разберемся, как поменять сальник заднего моста на «Шевроле Ниве». Определим важные особенности подготовки и самого процесса.

Что нужно для замены сальникового уплотнителя?

В первую очередь необходимо подготовить инструменты. Чтобы заменить сальник заднего моста на «Шевроле Ниве», потребуются такие помощники:

  • молоток;
  • отвертка;
  • ключи на «24» и «13»;
  • динамометрический ключ.

Перед ремонтом автомобиля нужно убедиться, что он находится на ровной поверхности. Не стоит забывать про стояночный тормоз и противооткатные упоры. Следует соблюсти все условия безопасности.

Как происходит замена сальникового уплотнителя?

Сначала рекомендуется проверить, что течь не вызвана сапуном. Для этого нужно перемещать его крышку в разных направлениях. Перед этим обязательно проверяется объем масла в мосту. Если его мало, нужно долить. Крышку, закрывающую отверстие для заливания масла, следует обжать.

Если ремонт будет производиться на яме, мост следует вывесить, а затем зафиксировать на опорах. После этого можно запускать двигатель и включать четвертую передачу. Скорость должна быть в районе 100 км/ч. Такой режим нужно поддерживать в течение 10–15 минут. Если в течение этого времени вытекло несколько капель масла, без замены сальника не обойтись.

Перед процедурой двигатель нужно заглушить, а затем:

  • снять авто со стояночного тормоза;
  • слить масло и закрутить крышку;
  • демонтировать полуоси и кардан;
  • используя динамометрический ключ, измерить и запомнить силу зажатия гайки, фиксирующей фланец;
  • снять гайку;
  • извлечь также шайбу и сам фланец;
  • достать сальник;
  • подготовить новое изделие (проверить и смазать), установить;
  • глубина монтажа в посадочное место – около 2 мм от торца;
  • установить шайбу, гайку зажать с необходимым усилием;
  • выполнить монтаж деталей, которые были сняты.

Признак правильности действий – отсутствие течи масла. Нужно учесть, если не хватает знаний или опыта, не стоит браться за выполнение такой задачи. В противном случае можно ухудшить техническое состояние автомобиля. Лучше сразу обращаться в мастерскую. Специалисты сделают все быстро, а стоимость вполне может оказаться оправданной с учетом сэкономленного времени и потенциальных рисков.

Ремонт редукторов, КПП, подвески

Осуществляем диагностику и ремонт редуктора переднего моста для автомобилей Нива, Шевроле Нива, Нива Надежда. Дефектовка и ремонт редукторов производится в сервисе в кратчайшие сроки. Распространяется длительная гарантия на работы и запасные части сервиса.

  • Замена редуктора переднего моста
  • Переборка / ремонт РПМ
  • Картер РПМ (нижняя крышка) – замена
  • Привод переднего колеса ( правый или левый ) – с/у
  • Пыльник наружного или внутреннего шарнира – замена
  • Пыльник наружного или внутр. шруса – замена
  • Смазка наружного или внутреннего шарнира – замена
  • Сальник привода – замена
Читать еще:  Тойота ярис расход топлива

КПП НИВЫ, ремонт коробки передач Нива

Сервис выполняет ремонт коробок автомобилей Нива всех модификаций и Шевроле Нива. Производиться диагностика неисправностей КПП, дефектовка агрегата, чистка и мойка деталей. Используются оригинальные отечественные запасные части и запчасти импортного производства.

Сроки ремонта КПП минимальны, при сервисе есть собственный склад, а накопленный годами опыт работы позволяет давать гарантию на выполненные работы 60 дней!

  • Снятие и установка коробки передач в сборе
  • Коробка передач в сборе – ремонт с полной разборкой
  • Замена крышки нижней или прокладки
  • Подшипник передней опоры первичного вала – замена
  • Сальник первичного вала КПП – замена
  • Сальник вторичного вала КПП – замена
  • Рычаг управления коробкой передач- замена

Ремонт раздаточной коробки НИВА (РК) Шеви Нива

Ремонт раздатки — сложный и ответственный процесс, требующий особого внимания, как в общем и к остальным узлам и агрегатам автомобиля Нива и Шевроле Нива. Сервис выполняет ремонт раздаточной коробки соблюдая технологичную последовательность процесса. Агрегат подлежит общей диагностике, съему с автомобиля, дефектовке с полной разборкой, обязательной мойке всех деталей и переборке. При ремонте используются как оригинальные отечественные запчасти, так и импортные аналоги. Все детали проходят через тчательный контроль службы снабжения, благодаря чему мы предоставляем на них длительную гарантию.

Раздаточная коробка в нашем автомобиле НИВА распределяет крутящий момент между мостами таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость, поэтому важность исправности данного узла в Ниве высока.

  • Снятие и установка раздаточной коробки
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Сальник вала привода РК переднего или заднего моста – замена
  • Сальник ведущего вала — замена

РЗМ. Редуктор заднего моста Нива, Шевроле Нива

От состояния полуосей, подшипников полуосей, износа сальников и ряда других причин, зависит состояние редуктора. Малейшие отклонения от нормы могут привести к износу главной пары редуктора, подшипников и прочих проблем.
На сервисе производится диагностика и ремонт редуктора заднего моста автомобилей Нива, Шевроле Нива, Нива Надежда. Выявляются неисправности редуктора, определяется стоимость ремонта РЗМ (после дефектовки агрегата).

Возможна установка самоблокирующегося дифференциала в редуктор заднего моста, что повышает проходимость автомобиля.

  • Снятие и установка моста заднего в сборе
  • Замена сальника полуоси
  • Снятие и установка редуктора заднего моста
  • РЗМ – ремонт
  • Снятие и установка полуоси
  • Замена подшипника полуоси

Подвеска автомобиля НИВА, Шевроле Нива

Выполняем все виды работ по подвеске автомобилей Нива, Шевроле Нива, Нива Надежда и другие модификации.

Замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva. Немного проще, чем кажется | proteu.ru

В качестве дополнительной наставки можно использовать старый уплотнитель.

По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед замена сальника задней полуоси нива шевроле сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки.

Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся. Регулировка карбюратора Ока своими руками Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить.

В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, замена сальника задней полуоси нива шевроле на ровной площадке.

Читать еще:  Уаз патриот заводится и глохнет

Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки.

Замена сальника полуоси заднего моста Нива 21213

При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: Включается первая передача. Производится работа в следующем порядке: Ослабляется крепление колеса. Автомобиль поднимается на домкрате. Колесо снимается полностью.

Под пороги ставят опоры на случай проблем с домкратом, подойдут обычные чурки или несколько сложенных стопкой колес; Перед снятием тормозного барабана, убедитесь в полном растормаживании колеса. Рычаг ручника при этом должен быть опущен, колесо свободно крутится; Снимается декоративный колпак. Для этого его отсоединяют, поддевая крепежи отверткой; Зазор между фланцем и замена сальника задней полуоси нива шевроле смачивают проникающей смазкой жидкий ключ, WD ; Тормозной барабан крепится двумя винтами, их следует открутить.

Замена сальника полуоси Chevrolet Niva

Но, иногда его приходится сбивать. Для этого необходимо наносить удары молотком с обратной стороны по ободу барабана. Только делать это следует через брусок, иначе можно повредить барабан; Откручиваются винты, скрепляющие полуось и кожух барабана; Мост немного приподнимается; Следует снять кронштейн амортизатора с пластины подшипника полуоси; Снимается полуось, для этого вам потребуется специальный съемник.

Если его нет, то можно обойтись и без. Для этого надевается колесо на полуось.

Если будут задиры на зеркале посадочного места сальника, масло будет там просачиваться. После снятия старого сальника, все хорошо вытираем от остатков масла, а я даже решил обработать и обезжирить посадочное место ацетоном, дабы увеличить силу примыкания сальника к стенкам. Устанавливаем новый сальник в посадочное место.

Немного о выборе самого сальника. Многие люди в сети интернет, настоятельно рекомендуют ставить немецкие сальники, как они называются я замена сальника задней полуоси нива шевроле нигде и не нашел, впрочем как и самих сальников.

Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата. Обратите внимание на гроверы: Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам. Установка нового уплотнения После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной замена сальника задней полуоси нива шевроле с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия.

Замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

Дальше действуйте по инструкции: Снимите толстую резиновую прокладку с фланца заднего моста. Выдерните старый сальник, поддев отверткой либо пассатижами. Посадочное место очистите и протрите ветошью. Новый уплотнитель слегка смажьте трансмиссионным маслом и вставьте в гнездо заднего моста Нивы как можно ровнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]