Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления фольксваген поло

Volkswagen Polo Sedan черный металлик 1.6 › Бортжурнал › Замена сцепления на поло седане

Предложение от компании Valeo, Едем тестировать корзину сцепления!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 130 000 км

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2020

Volkswagen Polo, 2019

Комментарии 20

После снятия подрамника сход развал проверяли?

Очень странные у них испытания — корзина с логотипами оригинала VW/Audi (Valeo никогда не был поставщиком VAG’а), а ведомый диск чей был?

В оригинале на Калужский Поло идёт Sachs, на рынке также представлен LuK у которого самый максимальный ремонтный набор, в котором помимо сцепления есть ещё вилка, направляющая втулка ну и цена самая адекватная…

Сколько на поло стоит поменять сцепление?

Нам бесплатно меняли сколько стоит не знаю

Хоть бы один пиз.юк выложил номер сцепления…

в автодоке или екзисте должно быть

нет пока не думал меня беспокоит шум в коробке передач, который издается при отпущенном сцеплении и когда нажимаешь на педаль звук исчезает, но это было еще до замены сцепления, думаю что первичный вал подшипник скоро менять надо.

это выжимной подшипник

Выжимной подшипник гудит при выжиме сцепления, а не когда он не крутится. Так что это вал первичный, у меня так же, жду когда развалится.

да гудит пока не знаю что это. сцепление все хорошо нечего не хрустит

Понятно.А по повод текущей стойки определился какие брать будешь?

Лёх привет.Ну как, гудит коробка?И ещё вопрос, где хватает сцепление и есть ли при нажатии похрустывания?

Читать еще:  Замена задних амортизаторов хендай акцент

Что-то они долго тестируют уже. Ещё в прошлом году начали.

По второму кругу пошли)

ремонт был за счет компании Valeo . замена требовалась зазвенел выжимной подшипник. Валео Сервис Россия предлагала на тест комплекта сцепления на VW Polo Sedan.
В сфере интересов модели любых годов выпуска с двигателем 1,6 и МКПП.

мне смонтировали комплект сцепления, компания взвела на себя все расходы (комплект, монтаж) плюс подарок за потраченное время.

Требование к автомобилю:

Volkswagen Polo Sedan, 1,6
КПП — Механическая
Год выпуска: любой
Пробег — не важен, но лучше, если большой.

Нормально подфартило. Очень интересна цена вопроса самой корзины и примерная стоимость работы. Сколько по времени заняло?

Нормально подфартило. Очень интересна цена вопроса самой корзины и примерная стоимость работы. Сколько по времени заняло?

стоимость замены в Питере от 4500р до 7000руб

ремонт был за счет компании Valeo . замена требовалась зазвенел выжимной подшипник. Валео Сервис Россия предлагала на тест комплекта сцепления на VW Polo Sedan.
В сфере интересов модели любых годов выпуска с двигателем 1,6 и МКПП.

мне смонтировали комплект сцепления, компания взвела на себя все расходы (комплект, монтаж) плюс подарок за потраченное время.

Требование к автомобилю:

Volkswagen Polo Sedan, 1,6
КПП — Механическая
Год выпуска: любой
Пробег — не важен, но лучше, если большой.

Добрый день. Вижу, что записи уже 3 года, но интересует каково все-таки впечатление от Валео? сколько прошло это сцепление? стоит ли его ставить?

Снятие, замена, установка сцепления

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: «бьет» в педаль сцепления, сцепление ведет, сцепление пробуксовывает, шумы в работе сцепления.

Читать еще:  Не работает тахометр ауди 80

Возможная причина: повреждены или износились элементы сцепления.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

2. Если будет устанавливаться прежний прижимной диск, отметьте любым доступным способом (к примеру, краской или фломастером) взаимное расположение кожуха диска. Это необходимо для того, чтобы установить диск в прежнее положение для сохранения балансировки.

3. Удерживая маховик от проворачивания с помощью монтажной лопатки или большой отвертки, открутите и извлеките шесть крепежных болтов нажимного диска сцепления. Затяжку болтов осуществляйте равномерно, переходя от болта к болту диаметрально.

4. Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления. В процессе снятия дисков удерживайте от падения ведомый диск.

5. Произведите осмотр ведомого диска сцепления. На его деталях не должно быть повреждений.

6. Осуществите проверку степени износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены меньше чем на 0,3 миллиметра, на поверхности фрикционных накладок присутствуют следы масла или ослабли заклепочные соединения, ведомый диск сцепления необходимо заменить.

Примечание. Замасленность фрикционных накладок ведомого диска сцепления может быть обусловлена изношенностью сальника первичного вала КПП. Устраните данную неисправность.

7. Произведите проверку надежности фиксации демпферных пружин в ступичных гнездах ведомого диска сцепления. Для этого усилием пальцев попытайтесь переместить пружины в гнездах. В случае, когда пружины перемещаются с легкостью или вовсе сломаны, ведомый диск сцепления подлежит замене.

8. Произведите проверку биения ведомого диска сцепления в случае, когда при визуальном осмотре диска выявлено его коробление. При превышении биением величины, равной 0,5 миллиметра, замените диск.

9. Осуществите осмотр поверхностей маховика и нажимного диска сцепления. Наличие глубоких борозд, рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева не допускается.

10. При выявлении ослабления заклепочных соединений деталей кожуха сцепления и нажимного диска произведите замену нажимного диска в сборе.

Читать еще:  Как снять топливную рампу

11. Внешней проверкой осуществите оценку состояния диафрагменной пружины нажимного диска. На ней не должно быть трещин и других повреждений. Контактные места (обозначены буквой «А» на прилагающейся фотографии) лепестков пружины и подшипника выключения сцепления должны располагаться в одной плоскости и не должны иметь явных следов износа (более 0,8 миллиметра). В противном случае необходима замена нажимного диска в сборе.

12. Произведите осмотр соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. Нажимной диск в сборе необходимо заменить в случае, когда звенья деформированы или сломаны.

13. Внешним осмотром осуществите оценку состояния опорных колец нажимной пружины. Замените нажимной диск в сборе, если на опорных кольцах обнаружены трещины и следы износа.

14. Прежде чем производить монтаж сцепления, проверьте, легко ли перемещается ведомый диск сцепления по шлицам первичного вала коробки переключения передач. При выявлении заклиниваний и заеданий устраните их причины или замените дефектные детали новыми.

15. Смажьте шлицы ступицы ведомого диска сцепления тугоплавким консистентным смазочным материалом.

16. В процессе монтажа сцепления сначала установите ведомый диск с помощью оправки, после чего установите кожух нажимного диска, совместив нанесенные в процессе демонтажа метки.

Примечание. Ведомый диск сцепления необходимо установить так, чтобы выступающая часть дисковой ступицы была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха.

17. Вкрутите болты, крепящие кожух сцепления к маховику.

18. Затяните крепежные болты кожуха сцепления равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии.

19. Снимите оправку.

21. Проверьте правильность работы сцепления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector