Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация дроссельной заслонки форд фокус 2

Ford Focus Wagon › Бортжурнал › Последствия после очистки дроссельной заслонки.

Подробности в блоге www.drive2.ru/b/474175385668419639/
Имеем «джеки чан» на приборной панели и плавающие обороты (от 800 до 1100) на хол. ходу. Попробую для начала почистить ДМРВ очистителем ДМРВ. Разузнать код ошибки. Но т.к. при снятии ДЗ клемму от аккума не отключали, то может треба обучение (адаптация) дроссельной заслонки? Из прочтения инета понял, что можно этот процесс произвести 2-мя способами: 1-ый с использованием самого авто — вкл./ выкл зажигания, заведения двигла и включ. разных режимов и т.п. — таковой существует для ФФ 2 рестайл 1.6? 2-ой — компьтерная адаптацию Д.З?

Один из вариантов, найденных в сети
«5.1.7 ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)
ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
описание
Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ закрытому положению дроссельной заслонки путем отслеживания выходного сигнала датчика угла открытия дроссельной заслонки. Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разъема от электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ.
процедура выполнения

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд. Убедитесь по звуку, что дроссельная заслонка перемещается в течение указанных 10 секунд.
Конец.»

P.S.
© А. С. Пушкин. Евгений Онегин
ДЕСЯТАЯ ГЛАВА
III
«Гроза двенадцатого года
Настала — кто тут нам помог?
Остервенение народа,
Барклай, зима иль русский бог?»

Отключил аккум. Неспешно снял патрубок (со стороны дросселя) — протер чистой тряпочкой. Снял злополучный датчик MAF и т.к. меня продинамили с жижей для очистки оного (а именно Liqui Moly очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044) — притаранят только завтра), то «задул» энтот датчик очистителем карба от абро… С «содроганием нервно-душевных струн» прикрутил датчик взад (как славно, что обзавелся набором инструмента с уклоном для авто) — притулил патрубок взад (все сильно «надрючивал» на посадочные места, чтоб визуально все было феншуйно… Завожу — завелся норм. только обороты чутка дернулись — жду — обороты упали до 900 = не дергаются норм! Уже хорошечно. Ждем далее — обороты вышли на 800 — стрелочка не «шелохнется»… Проверил разов 6 — усе в порядке… Пробую стронуться — порядок… Вообщем проблема с оборотами ХХ ушла и осталось только ошибку убрать. В ближ. сервисе огласили ценник в 800 рупий — хамы! Этот чудо — вымогательный сервис именуется «Автосервис Питер»…
Но надеюсь мир не без добрых людей и кто то да и поможет сбросить энту ошибку более вменяемыми средствами… А вообще, что для этого (сброса ошибок) надобно? Автосканер ELM327 для форд фокус 2 (рестайл, двиг 1.6, мкпп) — подойдет?

Читать еще:  Как прокачать сцепление на форд фокус 2

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100’С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

Читать еще:  Установка магнитолы форд фокус 2

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Адаптация дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 19:09

Сообщение Артем 12 » 07 июл 2010, 19:13

Сообщение pride » 07 июл 2010, 19:18

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 19:22

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 19:22

Читать еще:  Киа рио потеют стекла

Сообщение Артем 12 » 07 июл 2010, 19:41

Сообщение pride » 07 июл 2010, 20:11

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 20:33

Re: Адаптация дроссельной заслонки

Сообщение Денис1987 » 07 июл 2010, 20:48

Адаптация

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 21:14

Сообщение samarec » 07 июл 2010, 22:04

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 22:08

Сообщение Korben_Dallas » 13 июл 2010, 09:50

Вот тут человек чистил заслонку никакую адаптацию не делал.
http://www.kohanov.com/artics/31.htm

Он оказывается скидывал клемму с аккума.

Я этого не сделал, что то кажется машина не так работает на холостых.
Попробую сегодня аккум отключить на пол час.

Сообщение fe-ri » 13 июл 2010, 10:00

Korben_Dallas писал(а): Вот тут человек чистил заслонку никакую адаптацию не делал.
http://www.kohanov.com/artics/31.htm

Он оказывается скидывал клемму с аккума.

Я этого не сделал, что то кажется машина не так работает на холостых.
Попробую сегодня аккум отключить на пол час.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]