Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио установка магнитолы

Как установить магнитолу 2DIN в разьем 1DIN в автомобиле KIA RIO 2012 (2011, она же K2)

В начале года приобрел автомобиль KIA RIO 2011 (она же K2) и при покупке предлагали установить на нее штатное головное устройство (ГУ), которое, по словам менеджеров стоит порядка 50 тысч. рублей. Собственно, вид ее меня не очень впечатлил, да и 50 тонн за кнопку запуска двигателя и магнитолу не хотелось отдавать. Ладно бы если бы там было: GPS, камера заднего вида, интернет-браузер, DVD-видео и другая требуха. Но ведь не было этого в штатной ГУ-шке. Да и монохромный дисплей, б-р-р-р-р, прошлый век. Так вот, решил я брать свою машину без магнитолы. Когда получил машину, там была заглушка с разъемом под магнитолу 1-DIN. Вот так она выглядела:


Изначально, выглядела она так, когда я ее снял. Понятное дело, чтобы вставить 2-х DIN-овую магнитолу, нужно либо покупать новую рамку (которых я не нашел в продаже), либо что-то делать со старой.

Первый вопрос нужно было решить с проводами: ведь провода резать нельзя — якобы с гарантии проводку снимут. Поэтому, было принято решение провода не трогать и подобрать нужный переходник, за которым я отправился на Радиорынок. Цены, скажу я вам, сильно отличаются, кто-то требовал за переходник 700 руб, а кто-то, всего 300. Ну, понятное дело, купил тот что дешевле. В машине был такой разъем:

А в магнитоле был такой разъем (ISO-шный, стандартный):


Хорошо, проблему с проводами решили, теперь надо как — то снять эту рамку для магнитолы. Тем более, машина новая, боишься что-нибудь сломать по-незнанию. Как снял ее я? Сверху рамки есть защелки, которыми она цепляется за панель. Отщелкнуть их вместе с 1-Диновой рамкой крайне тяжело. Я не смог этого сделать, хотя пишут, что сложно, но можно. Так вот, я просто отогнул железную рамку вот так, как показано на рисунке красной линией.


После этого, пальцы без проблем нащупывают защелки крепления к панели. Отщелкивать эти защелки нужно движением пальцев вниз. Всего защелок 3. На фото они обозначены красным.


Когда защелки отщелкнуты, аккуратно, не ломая другие, по часовой стрелке придерживая отверткой, отщелкиваем все по-очереди. Я это делал по часовой стрелке. И вот, панелька снята.


После этого, откручиваем рамку крепления магнитолы, которая прикручена двумя шурупами. Теперь пришел черед переходной рамки для магнитолы от 1-DIN-овой к 2-х DIN-овой. Конечно, существует куча контор, которые делают переходные рамки для магнитол, да и в Интернете можно купить их, но я решил все сделать сам. Причем получилось все довольно надежно. Так вот, я взял старую 1-DIN-овую рамку для магнитолы и обрезал ее, как показано на рисунке:

Читать еще:  Запотела фара изнутри что делать


Обрезанная магнитольная 1-DIN-овая рамка выглядит так:


Установленная рамка с магнитолой выглядит так. Стрелкой показаны (за креплениями) где я прикрутил болтами рамку к магнитоле. Крепится она всего двумя болтами (болты расположены за «ушами» рамки).


А вот вид сверху, как выглядит 1-DIN-овая «обрезанная» рамка на магнитоле сверху.


Далее пришел черед «обрезки» самой рамки. Сначала откручиваем «карман» и обрезаем его верх и заднюю часть, как показано на рисунке. Потом обрезаем перегородку самой рамки, как показано на рисунке.


Все работы по удалению ненужных частей магнитолы проводим с особой аккуратностью, чтобы не поцарапать поверхность рамки, ведь она занимает центральное место в вашем авто и видна она будет абсолютно всем.

Вот еще фотографии, как я обрезал рамку магнитолы.


Хорошо, рамка обрезана и магнитола прикручена, теперь пришел черед шумоизоляции проводки. Дело в том, что провода (переходники, провода на камеру заднего вида), если их не закрепить, будут громыхать об панель, что лично меня раздражает. Поэтому, чтобы по-новому все не разбирать, нужно делать все хорошо. Берем обыкновенную подложку и обматываем ей переходники и все провода.


После этого, укладываем все заизолированные провода и закрепляем их к внутренней части панели стяжками.


Когда заизолированные провода закреплены, устанавливаем магнитолу в панель. Прикручиваем двумя шурупами за «уши» рамку.


Следует отметить, что при установке магнитолы, задней частью она «ложится» на полку, так вот на эту полку, под магнитолу нужно тоже положить вибропоглощающий материал, например: кусок резины или поролона. Я под магнитолу положил кусок мягкой резины. Красной стрелкой показана полка за магнитолой.


Ну вот, магнитола зафиксирована и защищена от вибраций, провода соответствующим образом уложены. Теперь устанавливаем рамку обратно. Делать это нужно с левой стороны, так как загиб рамки не позволяет это делать с другой стороны панели.


Так выглядит рамка в панели без рамки от магнитолы. Чтобы вставить магнитольную рамку, нужно вытащить (если она есть) съемную часть магнитолы и аккуратно установить рамку.


И вот результат двухдневной работы: магнитола установлена, камера заднего вида подключена.


Советую все работы проводить не торопясь, все делать досконально (разбирать панели-большой гемор), осторожно использовать острые предметы, чтобы не поцарапать поверхности панелей.

Автор статьи: Афонасьев Владимир

Если возникнут вопросы — пишите, вот моя эл.почта.

Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

Хорошо известный российским автолюбителям городской автомобиль Киа Рио от корейского производителя Киа увидел свет более 15 лет назад (в 2000 году). И уже через 5 лет (2005) первую модель ставшего достаточно популярным авто сменила Киа Рио второго поколения. Следующая, третья, Рио сошла с конвейера в 2011 году и в рестайлинговых версиях продается по сей день. Фото.

Схема

Данный автомобиль в какой-то мере можно считать родным для России. Потому что все три модели, предназначенные для продажи на нашем внутреннем рынке, собирались:

  • Киа Рио – в Калининграде;
  • Киа Рио 2 – в Ижевске;
  • Киа Рио 3 – в Санкт-Петербурге.
Читать еще:  Как прокачать тормоза на классике

Штатная магнитола Киа Рио. Виды и возможности

Сегодня нет никакого смысла говорить о магнитоле Киа Рио 2 и, тем более, о штатном оборудовании первой модели, являющемся морально устаревшим. И по этой причине обратим ваше внимание на устройства, предназначенные для штатной установки в Рио третьей модификации.

По своим видам магнитола Киа Рио 2013 (проигрыватели подходят для всех авто, начиная с 2011 года выпуска) может быть:

  • бюджетной – 1 Дин устройство, снабженное переходной планкой и соединением ISO. Фото;
  • среднеценовой 2 Дин магнитолой;
  • дорогой мультимедийной системой (ММС).

И если бюджетные аппараты не могут похвастаться особой оснащенностью различными функциями и опциями, то, уже начиная с магнитол 2 категории доступности, устройства штатной установки имеют в своей комплектации:

  • Дорожную навигацию системы GPS;
  • Сенсорный дисплей высокой степени разрешения;
  • Интернет-подключение через модем 3G;
  • Русифицированное меню;
  • Возможность воспроизведения всех существующих на сегодняшний день звуковых и визуальных форматов;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Антенну;
  • Функцию Bluetooth, выходное (входное) соединение AUX, USB и так далее.

То есть штатные автомобильные проигрыватели для Киа Рио полностью соответствуют всем современным требованиям как по функциональному наполнению устройства, так и по его внешнему дизайну. И, казалось бы, все хорошо. Большой выбор оборудования, в число которых входит и магнитола Киа Рио Андроид от разных производителей с предоставляемым потребителям выбором по стоимости аппарата и его функциональным возможностям, предполагает отсутствие каких-либо проблем у покупателей. Если бы не одно «но»!

Достоинства и недостатки штатной магнитолы для Киа Рио

В соответствии с темой нашей статьи, речь идет не о технических достоинствах или их отсутствии у авто данной марки. Мы говорим об аудио- и видеооборудовании. Дело в том, что многие автомобили штатной комплектации не имеют ни самой магнитолы, ни динамиков. Рассматривать однозначно такую ситуацию как положительную или отрицательную, было бы неправильно. По той причине, что у обоих вариантов найдутся свои сторонники. Но как быть, если предназначенное для проигрывателя штатное место остается пустым?

Установка и подключение

Хотим сразу предупредить наших читателей об одном нюансе, который не рекламируется производителем данной марки легкового автомобиля по вполне понятным причинам. А именно. Процесс установки и подключения штатного оборудования Киа Рио в ее штатное же место не представляет собой никаких трудностей по той причине, что все соединения, а следовательно, и проводка магнитолы, будь то магнитола 1, 2 Дин или аппарат на Андроид, полностью между собой синхронизированы.

Весь установочный процесс сводится к последовательному подключению устройства к системам автомобиля через соединения ISO. То есть автовладельцу не стоит озадачиваться правильной распиновкой электропроводов. Тем более что все этапы подробным образом описаны в прилагаемой производителем проигрывателя эксплуатационной инструкции, после внимательного изучения которой, весь процесс монтажных работ замет не более 10 минут. Причем, большая часть из них уйдет на демонтаж рамки посадочного места. Казалось бы, все очень просто!

Читать еще:  Как снять магнитолу шевроле лачетти

Но вот здесь-то владельцев Киа и ожидает неприятный сюрприз. В том случае, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании (а он на нем находится, так как трудно представить себе автолюбителя, который будет пользоваться машиной в течение года без наличия в нем аудиосистемы), после самостоятельной установки магнитолы вы автоматически лишаетесь заводской гарантии производителя.

Из этого следует, что для установки дополнительного оборудования, в нашем случае, как ни странно, в этом качестве выступает штатная автомагнитола, следует обратиться в дилерский центр Киа, где за несложные операции по соединению заводских штекеров с вас возьмут вполне приличные деньги.

Замена штатной магнитолы Киа Рио

При замене проигрывателя на более продвинутую магнитолу (штатную) в автомобиле, не стоящем на гарантийном техническом обслуживании, описанная нами выше проблема отсутствует. И вы легко можете осуществить ее самостоятельно по любой из двух схем, предложенных нами.

  • 1 вариант. В случае необходимости (была установлена неродная для авто аудиосистема) удаляется (обрезается) автомобильная проводка или штекерное соединение самой магнитолы. Затем по цветовой схеме (распиновке) производится новое подключение согласно заводским требованиям.
  • 2 вариант. Старая магнитола была штатным устройством для авто Киа, и в ее соединения не вносились изменения. Подключение производится по инструкции через штекеры ISO. Единственное, что может вызвать затруднение, – это установка переходных рамок и расширение посадочного места для 2 Дин магнитол и ММС на Андроид, так как производитель изначально оставляет место только для проигрывателей формата 1 Дин.

Не имея каких-либо нареканий в адрес самого автомобиля, крайне не понятна вся устроенная корейскими разработчиками кутерьма с его штатным оборудованием.

Магнитола Киа Рио 2016 года, видеоинструкция по установке и подключению.

Спасибо за грамотную статью. Жена уже давно просит новую магнитолу, но я не знал, что выбрать. Если взять магнитолу на 2 Дин, то как по басам будет? Надо, что б ей там не отдавало сильно, а то ещё от дороги отвлекаться будет))

Киа любовь моя)) Получила на день рождения на 19-ти летие) но при установке новой магнитолы конечно были проблемы, так как просто взять и установить это трудно, как раз что-то там урезали с проводкой… Ну главное что сейчас все работает)

не знаю как подключит 5 провода идущих отдельно от штекиров китайской андроид магнитолы , на штатные разёмы КИЯ РИО 4 . Кто поможет ? AUX-DET коричневый. BRAKE- розовый. Жёлтый повод -2 надпись на китайском. I-R синий. AUX IN L- Чёрный .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]