Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокачка тормозов рено логан

Прокачка тормозов Logan 2005

Прокачка гидропривода тормозной системы

Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».
Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:
– тормозной механизм правого заднего колеса;
– тормозной механизм левого переднего колеса;
– тормозной механизм левого заднего колеса;
– тормозной механизм правого переднего колеса.
При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы»).
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса…

…и снимаем с него защитный колпачок.
Накидным ключом или головкой «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Прокачиваем, как описано выше…

…тормозной механизм левого переднего колеса.
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

Как самостоятельно прокачать тормозную систему с ABS

  • Файлы
  • Двигатель

Для прокачки тормозов на автомобилях с ABS требуется специальное приспособление нагнетающее давление в бачек с тормозной жидкостью. В силу дороговизны и редкости таких приспособлений, я покажу вариант самостоятельного изготовления такого приспособления.

Преимущество нагнетания давления, вместо вакуумирования такие:
— простота выполнения процедуры прокачки
— отсутствие подсасывания воздуха через резьбу выпускных штуцеров
— возможность полного вытеснения воздуха из системы
— рекомендованы Рено для прокачки тормозной системы

Читать еще:  Как подключить бортовой компьютер

Единственный недостаток именно моего приспособления в том, что необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и постоянно её подливать. Ну и колесо придется подкачать после процедуры.

Заводские варианты сделаны так, чтобы жидкость сама пополнялась, и имеют собственный ручной насос.

Надеюсь из внешнего вида станет понятно, из каких частей состоит приспособление:

— Черная, резиновая трубка с манометром продавалась целиком для отечественного ножного насоса (150 руб)
— Два метра прозрачной ПВХ-трубки (5 руб/метр, в магазине для огородников)
— Пара хомутов (20 руб)
— Подкладки под хомуты сделаны из маленьких отрезков черной трубки
— Прямой штуцер 4-6 мм (60 руб)
— Штуцер с резьбой М4 (от системы смазки какого-то механизма, у меня уже был)
— Крышка бачка тормозной жидкости (Рено 7701057764, 500р у офиц.дилера)

Общий вид приспособления

Зажим надевается на штуцер накачки переднего колеса

Давление в колесе должно быть не менее 1.5 и не более 2 атмосфер. Одна атмосфера, это примерно 0.1 МПА

Штуцер нужно нагреть, тогда ПВХ трубка осядет на него без всякого хомута.
ПВХ трубка должна быть такого внутреннего диаметра, чтобы на холодную не налезать на штуцер.

В крышке нужно будет просверлить отверстие и не нарезая резьбы вкрутить штуцер,
чтобы он сам нарезал ёё себе. Под штуцером лучше иметь тонкую резиновую шайбу.

Крышку то же нужно доработать (переделка не обратима):
— Под резиновым кольцом нужно запаять воздушные каналы
— В центральной вставке проделать отверстие
— Крышка тонкая, поэтому в центре её нужно утолщить напаяв пищевого пластика (PP — полипропилен)
— Герметиком устранить мелкие неровности
— Убрать все лохмотья и мусор, чтобы они не попали в бачек тормозной жидкости

Но, все же советую где-нибудь купить готовую крышку-переходник (около 50$)

Вот так выглядят штуцеры

Вот ярлык от шланга с манометром российского производства:
Рис.8

2. Приспособление для ВАЗов
В магазинах можно встретить похожее приспособление для отечественных автомобилей.
Качество его сильно оставляет желать лучшего, лично мне стало жалко потраченных 120 руб.
Купил, в надежде переделать его, но понял, что качество меня не устраивает.
Проверять не стал, но думаю травить воздух оно будет со всех щелей.
Рис. 2.1

Тут хомут пополам разломил штуцер зажима:
Рис. 2.2

А тут хомут имеет скорее квадратное сечение, нежели круглое, такую же форму принял и штуцер крышки:
Рис. 2.3

Материал и описание: Guinness (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Читать еще:  Форд фокус 2 прокачка сцепления

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Прокачка тормозов Рено Логан

Процесс прокачки гидравлической тормозной системы Renault Logan основывается на удалении воздуха и его пузырьков тормозной системы: главного цилиндра, рабочих цилиндров и тормозных шлангов автомобиля. Прокачка тормозов Рено Логан должна производиться всякий раз, когда осуществляется отсоединение или замена отдельных элементов тормозной системы. Неплотные соединения, а также нерабочие цилиндры могут стать причиной попадания воздуха и утечки тормозной жидкости из системы, что приведёт к падению эффективности тормозной системы и возникновению тормозной ситуации.

Объем гидравлической системы тормозов на Рено Логан составляет 0,5 литра. В качестве тормозной жидкости используется жидкость SAE J1703 и DOT-4.

Особенности прокачки тормозов на Renault

Для правильного удаления воздуха из тормозной системы необходимо удалять воздух в строгом порядке:

  • заднее правое колесо;
  • левое переднее колесо;
  • заднее левое колесо;
  • переднее правое колесо.

Особенности прокачки тормозной системы

Первым делом, загоните автомобиль на место ремонта, заглушите двигатель и заблокируйте движение колес. Во-вторых, на смотровой канаве или подъемнике убедитесь в герметичности шлангов и трубок, а также проверьте качество соединений и работоспособность штуцеров. Штуцеры – это винты, предназначенные для прокачки тормозной системы. Если вся система в норме, то откройте заливную горловину бачка с тормозной жидкостью и долейте до уровня MAX. В процессе проведения любых работ с тормозной системой следите за уровнем жидкости и не допускайте снижения уровня ниже отметки MIN, так как данная ситуация может вызвать попадание воздуха в систему.

Правильная прокачка тормозов Рено Логан

  • зачистите от грязи пространство вблизи штуцеров;
  • снимите со штуцера защитный колпачок;
  • наденьте на винт штуцера подходящий по диаметру гибкий резиновый шланг;
  • второй конец шланга направьте в прозрачную емкость

Внимание! Прокачка тормозной системы должна проводиться вдвоем с напарником.

  • попросите помощника 5-7 раз интенсивно надавить на педаль тормоза и, при последнем нажатии, удержать ее в рабочем положении;
  • в момент удержания педали, вы должны специальным штуцерным ключом, отвернуть штуцер на 0,3-0,5 оборота;

При отворачивании штуцера происходит вытекание тормозной жидкости вперемешку с воздухом. При этом нажатая педаль, должна провалиться в пол еще глубже.

  • когда педаль будет полностью утоплена, заверните штуцер;
  • повторяйте данную процедуру, пока из шланга не польется тормозная жидкость без воздуха.

Прокачка остальных колес осуществляется аналогично. Старайтесь следить во время процедуры прокачки за уровнем тормозной жидкости, а при необходимости доливать ее. После полной прокачки всех колес педаль тормоза должна быть твердой и, при нажатии, доходить только до середины своего хода. Если педаль тормоза мягкая при неработающем двигателе, это свидетельствует о попадании воздуха в тормозную систему. В таком случае необходимо прокачать тормоза заново.

Читать еще:  Установка дополнительной помпы на дэу нексия

Прокачка тормозов Logan 2005

Прокачка гидропривода тормозной системы

Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».
Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:
– тормозной механизм правого заднего колеса;
– тормозной механизм левого переднего колеса;
– тормозной механизм левого заднего колеса;
– тормозной механизм правого переднего колеса.
При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы»).
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса…

…и снимаем с него защитный колпачок.
Накидным ключом или головкой «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Прокачиваем, как описано выше…

…тормозной механизм левого переднего колеса.
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector