Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ксенона мазда 6

Установка ксенона Sho-ME на Mazda6

Поясняем, чтобы установить ксенон требуется:

  1. теплое помещение (летом, можно и на улице).
  2. собственно комплект ксенона. У нас вот такой — Sho-ME.
  3. трубчатый ключ на 8-10.
  4. дрель.
  5. перьевое сверло на 26.
  6. сверло на 4-5-6 любое.
  7. напильник (или шарошка).
  8. отвертки.
  9. изолента.
  10. монтажные хомуты.
  11. вторая пара умелых рук.

Машина готова к работе. Начинаем установку ксенона. Теперь, первым делом отключаем аккумулятор.

Снимаем бампер. Остановимся только на одном саморезе, который не виден — он спрятан в месте, где бампер переходит в крыло за пласмассовым подкрылком, подкрылок можно отогнуть выправив его из-за бампера и открутить хитрый болт.

Еще дополнение — клипсы с винтовыми распорками, которыми крепятся брызговики арки колес могут быть в битуме. В этом случае их можно отмочить каким-нибудь растворителем или просто выдернуть. Фары крепятся 5-ю болтами — два снизу.

Одна клипса сверху.

Один болт сбоку.

Далее отсоединием разъем и тянем фару вперед. С второй фарой проделываем тоже самое. Теперь провода. Вот тут уже обязательно отключить аккумулятор, снять его крепежную скобу и стяжку. Сначала крепим массовый провод.

Потом плюсовой подсовываем под чехол клеммы.

Предохранители лучше разместить в доступном месте.

Теперь ведем проводку по существующему жгуту.

воздушный фильтр желательно тоже снять — это гораздо упростит и облегчит работу. Релюху левой фары можно на скотче прикрепить к блоку предохранителей. ВНИМАНИЕ! при прокладке проводов к правой фаре нужно убедится в том, что ничто не попадет в вентилятор!

Продолжаем установку ксенона. Теперь фары. Снимаем крышку ближнего света и сверлим в ней отверстие маленьким сверлом (4-5-6),для того что бы поставить ксеноновые лампы, потом перьевым сверлом при этом увеличиваем отверстие до 26 мм.

Снимаем напильником или шарошкой часть лепесточков для открывания крышки, т.е. для того, чтобы засунуть резинку с проводами. Попутно снимаем заусенцы, образовавшиеся при сверлении.

Засовываем ксеноновую лампу с резинкой в отверстие. Резинка должна сесть с натягом, что-бы обеспечить герметичность.

Вставляем лампу. Соединяем провода по схеме из мануала, массовый (черный) провод изолируем изолентой. При вставке лампы необходимо подогнуть пружину держателя ламп поскольку цоколь ксенонки «жирнее». Пружина очень жесткая могут потребоваться пассатижи. Лампа стоит, как влитая -относительно отражателя не трясется.

Блоки розжига закреплены в штатные места на скотч из комплекта, при помощи слегка доработанных (отрезанных, согнутых и снова просверленных) комплектных крепежных скоб.

Собирается все в обратном порядке. Собственно свет ксенона превзошел все ожидания. Проверили настройки, оказалось, что регулировка не требуется.

Испытали ксенон на трассе — дальний, теперь будет требоваться гораздо реже. Даже на 2 положении регулятора электрокорректора света — достаточно. Граница четкая, засветка встречки — минимальная -только по самому низу.

Два года вместе! Якобы слабые места Mazda 6 GG — Задние арки и ближний свет!

Mazda Mazda6 2006

  • Всем привет уже в новом 2015 году!

    Праздники отгремели. Не смотря на «кризис», только в моем дворе, посредством фейерверков, в воздух был выпущен не один годовой бюджет небольшого государства ))) Начались трудовые будни.

    Сейчас, при заполнении «шапки» дополнения, осознал, что мы с Машкой уже почти два года (надо не забыть продлить страховку) и проехали вместе общих 30000 км.

    15000 в год. совсем не много, но эти километры были приятными. Я помню, как при покупке данного автомобиля, я ставил себе цель поменять его через два года. Два года прошли и что? Менять? Зачем? Из-за ситуации с долларом — на что менять? Не могу найти ответы на эти вопросы.

    Причин замены автомобиля много, попробую примерить самые популярные на себя:

    К счастью не про мою Машку. За 2 года владения только одна поломка. нет не так. только одна прогнозируемая поломка — вышел ресурс правой гелевой подушки двигателя. Считаю для автомобиля за 100000 пробега это отличный результат. Маслоедство не зафиксировано. Остальное расходники — лампочки, колодки, масло, фильтра, дворники. Не повод.

    > Машины «не хватает»

    Двигатель — 147 бодрых скакунов мне ровно столько, сколько надо. Я уже даже пересмотрел свою идею о покупке 2,5 литра СХ-5, может быть обойдусь двухлитровым. Под мой стиль езды полностью подходит — на трассе круиз 110 км/час, про город молчу. Расход радует.

    Багажник — норм, я не сторонник использовать свое авто как грузовик, будь он даже пикапом.

    Опции — достаточно. Ну если с жиру беситься, то можно и камеру заднего вида, и обогрев зоны дворников, и подогрев рулевого колеса, и парктроник. Но легко можно обходится и без этого, а то так и до автопарковщика не далеко )))

    Клиренс — наверно единственный плюс в сторону замены авто, но пока ситуация не стабилизируется о СХ-5 немного помечтаем. Кредиты брать не время.

    > Машина «не радует»

    Да фиг то там! 2 года, а до сих пор пару-тройку раз оборачиваюсь, когда ухожу со стоянки.

    Посмотрел несколько объявлений, даже одна Машка GH 2012 года понравилась в Барнауле, но смысл? Подумаем только ради того, что она более свежая. СХ-5 уже писал — очень дорого даже на вторичном рынке.

    Скорее всего срок владения своей Машкой буду продлевать. Тем более, что она стала радовать еще больше. Недавно проверил состояние задних арок — чиста как попка ангела, намека на ржавчину нет (фото №1,2). Но это не самое важное. Главное — Я стал видеть в темноте! Да, я победил проблему ближнего света.

    Все это время, в темное время суток, я передвигался на «ближнем + туманки». Для улучшения света, как писал ранее в отзыве, поменял лампочки на Koito Whitebeam и в ближнем (цоколь Н1), и в туманках (цоколь Н3с) фото №3,4 в приложениях этого дополнения. Да, было терпимо, но недавно лампочки в туманках перегорели и некоторое время пришлось покататься на одном ближнем. Я то привык, но вот пассажиры/попутчики часто интересовались «как я вижу в темноте?».

    Я не сторонник провоцировать судьбу и ждать своего ЗИЛка без габаритов на обочине трассы или, того хуже, пьяного тела посреди дороги. Надо думать как с этим бороться? Выходов несколько — почистить линзы, поменять оптику на «Китай» или ксенон. Почитав интернет, первый отверг из-за сомнительности эффекта, второй — цена/качество не устроили, а вот установку ксенона можно проработать.

    Сразу скажу, что сам ненавижу «колхоз» ксенона без регулировки фар или установку его в не предназначенную для этого оптику. Слепить собратьев автомобилистов за счет своего комфорта я не хочу.

    Предварительно проверил маркировку на своих фарах — оказалось, что ксенон можно ставить только в ближний. Туманки и дальний строго галоген! Для информации про маркировку фары: DC — ксенон/ближний, НС — галоген/ближний. На лишение прав вроде попасть не должен, корректор и омыватели есть, маркировка соответствует.

    Как же нам повезло, что мы живем в мире с легким доступом к информации. Нашел отличную (по отзвывам) контору по установке ксенона, которая не только занимается монтажом, но и проводит настройку — «Ксенон54» на ул. Широкая. Ребята молодцы — проконсультировали, подсказали и качественно все сделали, включая регулировку. Выбор пал на корейский комплект Maxlight Slim 4300К (фото №5), может и не такой синебелый, но зато оптимальный для плохой погоды.

    И вот свершилось чудо — я прозрел, теперь я вижу куда я еду! Меня не слепят встречные! Я перестал включать туманки! Уже катаюсь больше недели, в основном по трассе (работа за городом) и ни разу мне никто не моргнул, хотя раньше, особенно если я ехал с горочки с туманками, мне моргали. Так что считаю работа сделана на 5 баллов.

    Для «красоты» парни из «Ксенон54» подарили белые габариты, смотрятся гармонично (фото №6) и я поменял еще галогеновые лампочки в дальнем на IPF (под ксенон 4800К, фото №7,8), они побелее чем лампы от Koito (фото сравнения №9, горит и ксенон и Koito Whitebeam в туманках).

    Остальными фото хотел передать то количество света, что теперь я имею, но лучше видеть в живую. Фото №10 одно из крайних еще на галогене.

    Заезжал недавно к своим официалам, пригласили по акции на диагностику. Познакомился с новым приемщиком (перешел из салона BMW), поговорил с ним про ситуацию с обменом Машки по trade-in. Провели диагностику и при возврате машины этот приемщик сказал — «не надо её менять»))) На вопрос «почему?» показал результаты диагностики — «неисправностей не обнаружено, рабочие жидкости в норме, из рекомендаций — установить парктроник» )))) Поржали.

    Читать еще:  Как снять лобовое стекло на ваз 2110
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector