Установка турбины на ниву шевроле
Шевроле Нива с турбонаддувом: компрессор или турбина?
Очевидно, что для современного среднеразмерного внедорожника, которым является Шевроле Нива, 80 «лошадок» и 127 Нм, мягко говоря, мало. Однако, выход всё же есть — это установка турбонаддува, который позволит владельцу существенно повысить мощность штатной силовой установки.
Преимущества комплекта турбонаддува для Нивы
В настоящее время установка турбины на автомобили Chevrolet Niva первого поколения и инжекторные Нивы дает возможность добиться 30% прироста мощности. Таким образом, турбированный отечественный внедорожник среднего размера может выдавать 105 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента, не превышая предельно допустимых параметров, необходимых для безопасной и надёжной эксплуатации мотора и трансмиссии.
Естественно, подобный апгрейд приводит к увеличению скоростных показателей и динамики разгона. Кроме того, появляется возможность использования колёсных дисков большего типоразмера и грязевых шин.
Следует отметить, что с Нивы, оборудованной турбонаддувом, можно «снять» свыше 105-ти «пони», но это, помимо необходимости дополнительных работ над узлами, ощутимо снизит ресурс как мотора, так и трансмиссии.
Цена вопроса
Приобрести турбо кит и авто запчасти для Chevrolet Niva предлагают всевозможные специализированны тюнинговые ателье и магазины. Цены на подобное оборудование зависят от производителя: китайская продукция довольно недорогая, в то время как фирменная турбина Garret GT17 стоит на порядок дороже.
К примеру, покупка турбины от компаний Диас-Сервис или Турбо Инжиниринг с последующей установкой обойдутся владельцу Нивы не менее, чем в 80 000 рублей. Однако, качество «оригинала» несравненно выше, что гарантирует стабильное функционирование нагнетателя, а также надёжную работу двигателя.
Установка турбины своими руками
Имея необходимые навыки и опыт, монтаж оборудования можно произвести самостоятельно. Для этого понадобятся инструменты, время и желание. А так же качественные ГСМ и масла индустриальные.
С другой стороны, практически каждое тюнинговое ателье за умеренные деньги предлагает свои услуги по установке турбо кита. При этом, их профессионалы добиваются улучшения экономичности и экологичности двигателя, помимо ожидаемых:
- прироста мощности с 80 до 105 «скакунов» (при t воздуха +30°С);
- увеличения крутящего момента с 120 до 170 Нм;
- уменьшения времени разгона до «сотни» на 3-4 сек.
Отметим, что после апгрейда требования к качеству бензина не меняются, как и техобслуживание авто.
Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы, Шевроле Ниву
Автосервис предлагает установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува , разработанного фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис.
Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Увеличение мощности = 30%!
Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.
За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).
Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:
1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.
2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.
Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.
Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.
Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.
Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.
Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.
Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм
Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Ниву, Шевроле Ниву с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).
Прирост мощности и крутящего момента — 50%. График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).
Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки. Здесь ИНСТРУКЦИЯ по установке. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — внизу страницы. Установка турбины возможна только на ИНЖЕКТОРНЫЕ автомобили.
Можно заказать ТЕСТ-ДРАЙВ турбо Нивы 0.5 бар, звоните: +7 (495) 725-7899 — Нива777 ВОСТОК, или +7 (495) 725-7876 — Нива777 ЮГ.
Спецификация:
- Давление наддува — 0.5 бар.
- Мощность — 120 л.с., момент — 205 Нм на 2.700 об/мин.
- Топливо — бензин не ниже А-95.
- Разгон до 100 км/ч — 11.5 — 12.5 сек.
Устройство:
- Турбина Garrett GT17 (Honeywell, Европа).
- Форсунки — Siemens Deka ZMZ.
- Интеркулер — не предусмотрен.
- ЭБУ — заводской BOSCH 7.9.7+, 17.9.7, 17.9.71.
- Прошивка — турбопрошивка Евро-2 от Нива777 на базе заводской.
- Онлайн настройка — не требуется.
- Катализатор — удаляется.
- Нива 21214-31 с кондиционером и без — 104.000 руб. — подробнее
- Шевроле Нива 2123 без кондиционера — 104.000 руб. — подробнее
- Шевроле Нива 2123 с кондиционером — 110.500 руб. — подробнее
Особенности:
- Гарантия на турбомоторы от Нива777.
- Памятка владельцу турбоНивы.
- Если на машине установлен силовой бампер с лебедкой, а хозяин любит прохватить по трассе в режиме 5.000 об/мин, возможна установка электроуправляемого термостата для уменьшения вероятности перегрева двигателя. Кстати, на таких оборотах начнет греться и стоковый мотор — это особенность классического двигателя. У обычных водителей и на стоковой машине мотор не греется.
- Для увеличения срока службы масла возможна установка масляного радиатора (маслокулера) — 20.000 руб. «под ключ».
- НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и его клоны. Это пародия, выброшенные деньги.
Моторный отсек Нива 0.5 бар
Видео:
Разгон Турбо Нивы 0-100 км/ч.
Разгон Турбо Нивы 0,5 Бар 80 — 120
Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар.
Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.
Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.