Регулировка карбюратора ваз 2106
Учимся регулировать карбюратор ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107 самостоятельно
- Учимся регулировать карбюратор ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107 самостоятельно
- Как устроен карбюратор ВАЗ 2107
- Узлы карбюратора
- Системы карбюратора
- Как настроить карбюратор
- Проверяем состояние сетчатого фильтра
- Настраиваем поплавковую камеру
- Регулируем систему пускового устройства
- Регулируем холостой ход карбюратора ВАЗ
Владельцы машин ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107 наверняка сталкивались с потребностью отрегулировать карбюратор. Первое возникшее у вас желание – это заехать на СТО и решить все свои проблемы. Но не нужно торопиться к мастерам, ведь регулировку карбюратора ВАЗ 2107 можно сделать своими руками. Вам потребуется время, терпение и определенные познания в особенностях устройства и работы данного агрегата.
Как устроен карбюратор ВАЗ 2107
Для самостоятельной регулировки карбюратора полезно знать, из каких узлов и систем он состоит. Для качественного обеспечения двигателя топливом системы карбюратора должны работать «как часы».
Узлы карбюратора
Узлы карбюратора ВАЗ 2107 – это:
• Клапан холостого хода.
• Отсек отвода картерных газов.
• Воздушный и топливный жиклеры.
Системы карбюратора
Для качественной работы двигателя автомобиля понадобится безукоризненная работа систем карбюратора:
1. Система запуска и прогрева мотора.
2. Система холостого хода.
3. Система контроля постоянного уровня топлива.
4. Ускорительный насос (для гарантии разгона машины).
5. Большой диффузор в корпусе карбюратора, распылитель ВТС, воздушный и топливный жиклеры, эмульсионная трубка и эмульсионный колодец. Место их нахождения – главная дозирующая камера.
6. Система эконостата. Это обогатительное устройство во второй камере внутреннего сгорания двигателя.
Как настроить карбюратор
Для регулировки карбюратора нужны тарировочные данные, в которых описаны все нужные величины для регулировки карбюратора ВАЗ 2107. Затеяв настройку карбюратора, необходимо проверить работу всех узлов и систем, которые управляют работой карбюратора. Для этого надлежит начинать проверку с внешних управляющих элементов. Проверить привод дроссельных заслонок на предмет полного хода рычага привода дроссельных заслонок. В отпущенном режиме педали газа дроссельные заслонки в обеих смесительных камерах должны быть полностью закрыты. Педаль газа вдавливают, чтобы убедиться, что дроссельные заслонки работают плавно и без рывков, последовательно (сначала в первичной, а потом и во вторичной камере полностью открываются и становятся вертикально, открывая зев полностью).
Затем нужно проверить работу воздушной заслонки. При полностью утопленном приводе воздушной заслонки на панели воздушная заслонка должна стоять строго вертикально, не перекрывая проход к дроссельной заслонке. Если тросик привода вытаскивать, то дроссельная заслонка должна плавно и без рывков перекрыть первичную смесительную камеру. После этого убедиться в целостности возвратных пружин воздушной и дроссельной заслонок, рычагов привода дроссельных заслонок, тяг соединений приводов воздушной и дроссельной заслонок и их надежной фиксации.
Проверить работу ускорительного насоса карбюратора можно путем стремительного нажатия на педаль. Следует проверить и работу диафрагмы пневмопривода. Закончив внешний осмотр карбюратора, нужно провести очистку основных жиклеров, распылителей карбюратора. Вам потребуется убрать крышку с карбюратора и, используя воздушный насос или резиновую грушу, очистить поплавковую камеру от осадка на дне и возможного конденсата (дно поплавковой камеры при наличии твердого осадка можно очистить лопаткой – деревянной или из цветного металла).
После этого все жиклеры и каналы карбюратора промываем чистым топливом из отдельной емкости. По окончании работ продуваем воздухом все жиклеры и каналы. Если вы сомневаетесь в чистоте каналов, то перед процедурой промывки жиклеры нужно выкрутить (точно запомните, какие жиклеры где стояли: каждый жиклер имеет свое калиброванное отверстие). Если жиклер установить не на свое место, то двигатель не сможет нормально работать. Отверстия в жиклерах нужно чистить мягкой медной или алюминиевой проволокой без заусениц.
Проверяем состояние сетчатого фильтра
Сетчатый фильтр, установленный в карбюраторе, – это последний рубеж очистки от грязи топлива, перемещающегося в поплавковую камеру. Для его очистки необходимо открутить пробку и снять сам сетчатый фильтр. Теперь сетку фильтра с внешней стороны требуется очистить от налипшей жижи. После этого следует аккуратно продуть его изнутри в противоположном направлении тока топлива, не допуская механических повреждений.
Перед установкой сетчатого фильтра обратно проверьте состояние топливного жиклера карбюратора. При необходимости продуйте его. Помните: в поплавковой камере не должно быть топлива, игольчатый клапан поплавковой камеры должен стоять открытым (если топливо не убрать из поплавковой камеры, то может быть нарушена регулировка поплавка и, как следствие, получится «перелив» карбюратора). После всех проведенных работ осторожно установите сетчатый фильтр на место.
Настраиваем поплавковую камеру
Поплавковая камера отвечает за расход топлива. Причиной большого расхода топлива карбюратора ВАЗ 2107 может оказаться высокий уровень топлива в поплавковой камере, увеличенном проеме жиклера, открученном жиклере (в таком случае топливо поступает не через калиброванное отверстие, а по резьбе и через отверстие, в результате чего наблюдается «переливание»). При обнаружении проблем с нехваткой топлива (двигатель не развивает нужной мощности) или с «переливанием» (мокрые свечи, хлопки в карбюраторе), нужно произвести регулировку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, проверить состояние игольчатого клапана ВАЗ 2107.
Для начала снимите крышку карбюратора. В перевернутом состоянии (когда крышка находится строго горизонтально) расстояние между поплавками и поверхностью соединения крышки с корпусом должно составлять около 6,5 мм. Это положение максимального уровня топлива в поплавковой камере (при закрытом игольчатом клапане). Регулировку нужно проводить язычком поплавка. Установив уровень, требуется проверка работы игольчатого клапана. Для этого аккуратно снимите ось поплавков и выкрутите игольчатый клапан. Осмотрите седло клапана и саму иглу: на них не должно быть задир и механических повреждений.
Установите детали на место и через подающий штуцер грушей закачайте топливо через сетчатый фильтр (оно должно свободно проходить через игольчатый клапан). Установите поплавки на место и еще раз резиновой грушей прокачайте топливо (топливо через клапан не должно просачиваться). После всех работ крышку карбюратора устанавливают на место. При установке проследите, чтобы прокладка, которая устанавливается между корпусом и крышкой, «села» на свое место: не перекрывала канал и ложилась точно в крепежные отверстия, обходя жиклеры. Равномерно затяните крышку, не перетягивая ее, во избежание деформации. Деформированная крышка может привести к подсосу воздуха или подтеканию топлива.
Регулируем систему пускового устройства
Регулировку системы пускового устройства можно производить на демонтированном карбюраторе или на самой машине (не демонтируя карбюратор). Если мы регулируем систему пускового устройства, не снимая карбюратор, то перед регулировкой пускового устройства требуется снять воздушный фильтр, запустить двигатель и потянуть подсос на себя. Обороты двигателя должны находиться в районе 3200-3600 в минуту.
После этого принудительно откройте воздушную заслонку на 1/3 ее хода. Обороты при этом должны установиться на 300 единиц меньше первоначальных. Если цель не достигнута, то тягой от пневмопривода измените количество оборотов, отрегулировав длину тяги или «подогнув» ее.
Если осуществляется регулировка системы пускового устройства на демонтированном карбюраторе, то нужно отрегулировать величину закрытия воздушной заслонки. Помните: величина зазора должна составлять 5,5 мм от воздушной заслонки до корпуса смесительной камеры. Для этого снимаем трубку пускового устройства и тонкой отверткой вращаем регулировочный винт. При закручивании винта зазор уменьшается, при откручивании – увеличивается. Производя регулировку, контролируйте промежуток между дроссельной заслонкой и диффузором в районе отверстий переходных режимов (он должен быть 0,7-0,8 мм).
Регулируем холостой ход карбюратора ВАЗ
Часто задаваемый вопрос: как отрегулировать обороты холостого хода? Перед началом работ по регулировке холостого хода двигатель нужно прогреть и довести до рабочей температуры (85-90 градусов). Регулировку холостого хода карбюратора ВАЗ проводят двумя винтами количества и состава смеси. Второй винт закрывается заглушкой. Запустите двигатель. Винтом количества смеси поднимите обороты двигателя до 1000-1100 единиц. После этого винтом состава смеси снизьте обороты на 150-200 единиц. В таком режиме двигатель должен работать стабильно, без вибрации, обороты не должны «плавать». При необходимости процедуру повторите несколько раз.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Регулировка карбюратора ВАЗ ЛАДА
Не смотря на то, что большинство автомобилей работают с использованием инжекторной системы впраска, карбюраторные двигатели продолжают существовать и даже обладают некоторыми преимуществами перед инжекторными. Только они запускаются даже в самые сильные морозы, это можно объяснить тем, что во входном коллекторе постоянно находится небольшое количество бензиновых паров.
Когда вам может потребоваться регулировка карбюраторов ВАЗ 2105, 2106,2107,2108,2109,2110?
Если ваш автомобиль медленно набирает обороты, плохо едет, глохнет при переключении скорости или сбросе газа это всё указывает на проблемы с карбюратором. Также если при разгоне или отпускании газа машина дёргается, слышны хлопки на холостом ходу — необходима регулировка карбюратора.
На подавляющем большинстве автомобилей ВАЗ установлены карбюраторы. В принципе регулировка карбюратора ВАЗ 2106 ничем не отличается от регулировки карбюраторов на автомобилях ВАЗ 2107, 2108,2109. Карбюраторы отличаются по моделям. Можно встретить 3 вида карбюраторов а именно: «Solex» «Озон» и «Вебер».
Основная задача регулировки карбюратора – добиться устойчивой работы двигателя на холостом ходу, при низком CO (при обеднённой топливно-воздушной смеси). Максимального эффекта можно добиться только при использовании газоанализатора. Данный прибор есть в наличии на нашем СТО и вы можете быть уверены в качественной настройке двигателя вашего автомобиля.
Многие продолжают на свой страх и риск регулировать карбюраторы своими руками. При наличии знаний принципов работы карбюратора, можно добиться удовлетворительных результатов.
Для начала, перед регулировкой карбюратора ВАЗ 2105, 2106,2107,2108,2109,2110, необходимо убедится в том, что выполнены следующие условия:
- Газораспределительный механизм исправен и зазоры клапанов этого механизма отрегулированы.
- Система зажигания исправна и установлены новые свечи.
- Карбюратор должен быть исправен, и отрегулирована поплавковая камера
Регулировка оборотов на холостом ходу производится с помощью двух винтов: количества и качества топливной смеси на прогретом(около 80 градусов) неработающем двигателе. Для того чтобы добраться до винта качества смеси, может понадобиться сломать заглушку Оба винта закручиваются до конца а затем винт количества выкручивается на 3 оборота а винт качества на 4-5 оборотов. Далее запускается двигатель и винтом количества выставляется количество оборотов на 800 оборотов в минуту. Для этого можно использовать тахометр на приборной панели автомобиля или отдельный прибор, если на приборной панели тахометр отсутствует. Потом закручивая винт качества, необходимо определить в каком положении обороты двигателя падают, становятся неустойчивыми. От этого момента выкручиваем винт качества на 0,5-1 оборт тем самым немного обогащая смесь. Данную операцию можно провести 2-3 раза для того чтобы убедиться в правильности настройки.
После завершения регулировки, резко нажмите на педаль газа и отпустите её, если всё правильно сделано, то двигатель без перебоев увеличит частоту вращения, а при уменьшении оборотов не должен заглохнуть. Если машина заглохла, необходимо винтом количества увеличить частоту вращения.
Таким образом вы сможете отрегулировать любой карбюратор системы ОЗОН. Регулировка карбюраторов Солекс немного отличается. Обороты регулируются винтом дросселя и винтом с пластмассовой ручкой. Холостой ход на карбюраторах солекс регулируется винтом качества, так же до 800 оборотов в минуту. Далее повторяются те же этапы с помощью винта качества смеси.
Регулировка карбюратора ВАЗ 2106
В настоящее время существует достаточно большое количество разного рода инструкций и руководств, подробно описывающих регулировку карбюратора с использованием газоанализатора. Преимуществом данного метода является его максимальная эффективность. Однако такой, достаточно специализированный прибор, каковым является газоанализатор, имеется далеко не у каждого автолюбителя. А профессионалы, обладающие таким устройством, оценивают свои услуги совсем недешево.
Тем не менее, обладая некоторыми базовыми знаниями устройства карбюратора и минимальным набором инструмента и приспособлений, практически любой автовладелец способен самостоятельно выполнить регулировку карбюратора ВАЗ 2106.
Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2106
Перед рассмотрением непосредственно процесса регулировки карбюратора, необходимо акцентировать внимание читателя на том, что принципы, положенные в основу настройки, едины (с небольшими поправками) для всех типов карбюраторов, установленных на автомобилях Волжского автозавода.
Итак, выполняем регулировку карбюратора «шестерки».
Процесс регулировки карбюратора состоит из нескольких отдельных настроек и корректировок.
Регулировка зазоров клапанного механизма
Фиксирование толкателей клапанов при замене регулировочной шайбы: 1 – фиксатор 67.7800.9504; 2 – регулировочная шайба
Работы по проверке и регулировке (в случае необходимости) проводятся на «холодном» двигателе с использованием широкого щупа толщиной 0,15 миллиметров или специального регулировочного приспособления с микрометрической головкой.
Установка угла опережения зажигания
Настройка угла опережения зажигания выполняется посредством совмещения соответствующих меток, нанесенных на крышке газораспределительного механизма с отметкой на маховике силового агрегата. Технически это означает опережение моментом возникновения искры на свече первого цилиндра и размыкания контактов прерывателя-распределителя достижения поршнем первого цилиндра ВМТ на угол 0+10.
Настройка уровня топлива
Этот параметр оказывает существенное влияние на состав топливной смеси, токсичность выхлопных газов, динамику работы силового агрегата и расход топлива и заключается в выполнении следующих манипуляций:
- Откручиваем винты крепления крышки карбюратора и устанавливаем ее в вертикальное положение. Обязательным условием установки крышки является легкое соприкосновение шарика иглы и язычка поплавка.
- Специальным калибром измеряем зазор между плоскостью крышки (с учетом картонной прокладки) и нижней поверхностью поплавка. Величина зазора должна составлять 6,5+0,25 миллиметров (поз.А).
- В случае несоответствия величины зазора указанному значению она (величина) корректируется путем подгибания язычка поплавка (поз.а).
- В завершении контролируем величину хода поплавка. Она должна быть 8,0+0,25 миллиметров.
Внимание! При отсутствии специального калибра можно воспользоваться обычным сверлом соответствующего диаметра.
Как отрегулировать режим холостого хода
Предварительная подготовка автомобиля к процессу регулировки режима «холостого хода» предполагает выполнение следующих мероприятий:
- прогреваем силовой агрегат до достижения температуры теплоносителя 900С;
- если запуск двигателя не произошел, посредством вращения винтов «качества» и «количества» топливной смеси добиваемся пуска и стабильной работы силового агрегата.
Видео — Как настроить карбюратор ВАЗ 2106
Теперь приступаем непосредственно к регулировке «холостого хода»:
- Вращая винт, регулирующий «количество» топливной смеси (поз.1), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала силовой установки в диапазоне 820-900 об/мин.
- Вращением винта, определяющим «качество» топливной смеси (поз.2), добиваемся равномерной и стабильной работы силового агрегата. Затем, вкручивая винт, уменьшаем обороты до момента дестабилизации работы двигателя, а потом опять их (обороты) увеличиваем. Целью данных манипуляций является установка винта «качества» в положение, обеспечивающее устойчивое функционирование двигателя при максимально «обедненной» топливной смеси.
- Упавший уровень оборотов увеличиваем винтом регулировки «количества» топливной смеси и повторяем манипуляции с винтом регулировки «количества».
- Данные регулировки выполняем несколько раз.
Проверка качества выполненных регулировок
Эффективность произведенных регулировок карбюратора «ВАЗ 2106» может быть проверена посредством выполнения некоторых, относительно несложных, действий:
Запускаем двигатель и проверяем работоспособность двигателя в режиме «холостого хода». Он не должен «троить». При резком нажатии (отпускании) на педаль акселератора не должно возникать «провалов». В противном случае необходимо немного выкрутить винт «качества».
Во время резкого торможения двигатель не должен глохнуть. Если это происходит, вам также необходимо открутить винт регулировки «качества» топлива, что немного «обогатит» качество горючей смеси.
Надеемся, что инструкция, описанная выше, поможет вам не только обеспечить стабильную и эффективную работу двигателя вашего автомобиля, но и минимизировать ваши финансовые затраты.
Как на ВАЗ 2106 отрегулировать карбюратор
Прочитав статью Вы узнаете о том, как отрегулировать правильно карбюратор на ваз 2106. На автомобилях ВАЗ-2106 устанавливалось несколько модификаций карбюраторов: 2103, 2106, а с 1980 года двигатели модели получили приборы 2107-1107010-20 предусматривающие эксплуатацию с системой вакуумного управления опережением зажигания и модификацию 2107-1107010-10 для автомобилей без такой системы. Стоит отметить, что карбюраторы 2107-1107010-10 легко заменяются с более ранним устройством 2106-1107010.
Автомобиль ВАЗ-2106 заслуживает хотя бы нескольких слов о себе в нашей статье. Выпускался он не только Волжским заводом, но и Сызранским «Рослада», Ижевским «ИжАвто, и даже Украинским «Анто-Рус». За все время было выпущено более 4 миллионов и 300 тысяч экземпляров разных модификаций! Автомобиль по праву получил народное признание за комфортность, надежность, и долгое время был престижным приобретением.
Регулировка ВАЗ 2106 карбюратора состоит из двух этапов: регулировки снятого карбюратора, и регулировки карбюратора установленного на двигателе автомобиля.
Регулировка снятого карбюратора проводится за несколько шагов перечисленных ниже:
1. Регулировка поплавка
Уровень топлива в карбюраторе ВАЗ 2106 зависит не только от правильно выполненных регулировок, но и, разумеется, от исправности запорного устройства состоящего из запорного клапана и поплавка. Посмотрите на рисунок ниже:
Регулировка поплавка карбюратора ВАЗ 2106
На вертикально расположенной крышке карбюратора проследите, что бы язычок поплавка лишь касался шарика, но не утапливал его. Расстояние от поверхности крышки с прокладкой до поплавка устанавливается равным 6,5±0,25 мм. А язычком регулируем это значение. Также необходимо проконтролировать полный ход поплавка, он должен составить 8±0,25 мм. (от поверхности прокладки до поплавка), и устанавливается подгибанием ограничителя поплавка. Процесс регулировки поплавкового механизма карбюратора хорошо описан в статье.
Хотя этот пункт и отнесен здесь к регулировке снятого карбюратора, выполнить его можно не демонтируя карбюратор с двигателя.
2. Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
Пневмопривод карбюратора ВАЗ 2106
Регулировка проводится при отсоединенном рычаге дроссельной заслонки 2-й камеры от штифта промежуточного рычага. Полностью открыв дроссель второй камеры, утапливаем и удерживаем в таком положении втулку пневмопривода (на рисунке не видно, в нее вкручивается шток пневмопривода), и вкручивая (или выкручивая) шток добиваемся чтобы отверстие штока находилось напротив штифта промежуточного рычага. Надеваем шток на штифт промежуточного рычага и фиксируем стопорной шайбой, а шток пневмопривода контргайкой.
3. Регулировка положения дроссельных заслонок
Эта операция сводится к проверке и регулировке полного открытия заслонок. При максимальном повороте рычага управления заслонками, дроссельная заслонка первичной камеры должна быть параллельна стенкам камеры, расстояние от стенки камеры до края заслонки должно составить 13±0,1 мм. (рисунок «Б» ниже). На рычаге (3) можно подогнуть нижний усик для получения необходимого зазора.
Положение дроссельных заслонок карбюратора ВАЗ 2106
При полном открытии дроссельной заслонки второй камеры (6) аналогичное расстояние равно 17±0,1 мм. (рисунок «Б»). Его также необходимо проконтролировать, регулируется оно вкручиванием (выкручиванием) штока пневмопривода. Во время регулировки, разумеется, необходимо полностью утопить втулку пневмопривода.
Еще один параметр – величина частичного открытия дросселя первой камеры (рисунок «А»), устанавливается равным 6±0,1 мм. путем подгибания верхнего усика рычага (3) в момент касания рычага (2).
4. Регулировка пускового устройства
Для начала закрываем полностью воздушную заслонку карбюратора, тяга (3) и шток (4) должны находятся в положении как на рисунке ниже, при этом не допускается передвижение штока (4) тягой (3). Добиться этого можно подгибанием тяги (3).
Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ 2106
При закрытой воздушной заслонке необходимо обеспечить пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры «C» 0,9-1 мм. подгибанием тяги 7. Измерение удобно проводить с помощью щупа или подходящего по диаметру хвостовика сверла в месте, показанном на рисунке.
Если полностью утопить шток (4) пускового устройства, то воздушная заслонка должна открыться на величину пускового зазора «B» 5,5±0,25 мм. Пусковой зазор воздушной заслонки регулируется винтом (5).
На этом можно считать, что регулировка карбюратора 2106 ВАЗ снятого с двигателя окончена.
Регулировка карбюратора ВАЗ 2106 на двигателе
Ниже пойдет речь о том, как на ваз 2106 отрегулировать карбюратор на двигателе. После установки карбюратора требуется выполнить несложные, но необходимые операции.
1. Регулировка привода карбюратора
Точнее сказать приводов карбюратора, их два: трос управления пусковым устройством и привод дроссельных заслонок.
Привод акселератора ВАЗ 2106
Крепление гибкой тяги (9) и оболочки (8) необходимо зафиксировать в таком положении, что бы при полностью утопленной кнопке включения пускового устройства, воздушная заслонка была полностью открыта и полностью закрывалась при вытягивании кнопки.
Нажав на педаль газа (1) до упора проверьте, что бы дроссельная заслонка первой камеры была открыта полностью. Если этого не произошло, регулируем длину продольной тяги (13), на которой имеется навинчивающийся наконечник.
Уделите также внимание и поперечной тяге (14), расстояние между центрами ее наконечников должно составлять 80 мм.
2. Регулировка холостого хода карбюратор ваз 2106
Информация ниже справедлива, если двигатель исправен, угол опережения зажигания выставлен правильно.
Система холостого хода карбюратора должна быть отрегулирована таким образом, что бы обеспечивать ровную работу прогретого двигателя без нагрузки на минимальных оборотах и при этом концентрация CO должна быть в пределах 0,5-1,2%.
Регулировку холостого хода ВАЗ 2106 проводят на двигателе, прогретом до рабочей температуры 90 градусов по цельсию. Завернув до упора винты (1) и (2) открутите оба на 2-3 оборота, запускайте двигатель и прогрейте.
Винты регулировки холостого хода карбюратора ВАЗ 2106
Если Вам доступен газоанализатор, прекрасно, действуем по следующему алгоритму:
- Устанавливаем винтом количества смеси (1) частоту вращения коленчатого вала двигателя 820-900 об/мин.,
- Добиваемся концентрации CO 0,5-1,2% вращением винта (2). Помните, что при закручивании смесь обедняется, и наоборот.
- Скорость вращения наверняка изменятся, снова винтом (1) добейтесь номинальной частоты холостого хода.
- В случае если CO вышел за пределы, возвращаемся в пункт 2.
Но газоанализатора зачастую не бывает под рукой, а отрегулировать холостые обороты надо. Можно обойтись и без дорогостоящего оборудования, придется потратить немного больше времени, но за то вы научитесь это делать самостоятельно.
Карбюратор ваз 2106 регулировка холостого хода без газоанализатора.
Итак, у нас есть прогретый до рабочей температуры и работающий двигатель:
- Вращая винт количества смеси (1) устанавливаем частоту вращения 820-900 об/мин;
- Винтом состава смеси (2) добиваемся стабильной, ровной работы двигателя. Обратите внимание, не максимальных оборотов, а именно стабильной работы. Наша задача получить ровное вращение коленчатого вала при минимально отвернутом винте качества (2).
- При необходимости устанавливаем винтом (1) номинальную скорость вращения на холостом ходу.
Шаги с 1 по 3 желательно повторить несколько раз, что бы получить более хороший результат. Немного потренировавшись, я думаю, Вы научитесь.
На этом можно регулировку карбюратора ВАЗ 2106 считать завершенной. Надеюсь это статья дала Вам ответ на вопрос: как отрегулировать карбюратор на ваз 2106. Но если Вы нашли неточности, сообщите в комментариях, буду рад дополнить статью деталями.
Удачи на дорогах!