Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Навтелеком СМАРТ S-2332

Навтелеком СМАРТ S-2332

СМАРТ S-2332 — оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, которые значительно упрощают процесс установки и сокращают время его проведения. Является наиболее функциональной моделью из всей линейки устройств СМАРТ. Благодаря реализованному алгоритму энергосбережения и встроенной АКБ устройство способно длительное время передавать информацию на телематический сервер при наступлении каких-либо событий. Устройство поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го по интерфейсу RS-232, а также 1-го аналогового и 1-го частотного ДУТ. СМАРТ S-2332 при помощи адаптеров CAN-LOG или CANTEC может получать информацию из CAN-шины автомобиля и передавать ее на сервер мониторинга. Интерфейс 1-Wire позволяет одновременно подключить контактную площадку Touch Memory и до 4-х цифровых термодатчиков.

CМАРТ S-2330 — является самым простым и недорогим решением для основных задач ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор. В устройстве как и во всех других реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение 1-го аналогового и 1-го частотного датчиков уровня топлива.

Компания ООО «Навтелеком» образована в 2007 году. Основу коллектива составили инженеры, прежде имевшие опыт создания сложных технических устройств в области мониторинга транспорта, космической навигации, радиолокации, а также систем промышленной автоматики.

Понимая исключительную перспективность телематики, было решено сфокусировать основные усилия компании на разработке и производстве оборудования для ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта, GSM-охраны недвижимости и беспроводного видеонаблюдения. Вскоре было сформировано направление по разработке программного обеспечения и предоставлению услуг мониторинга транспорта и недвижимости для конечных потребителей. Такой комплексный подход позволил, с одной стороны, предложить потребителям готовые решения, а, с другой, — предоставить бизнес-партнерам возможность построения собственных интегрированных систем с использованием наших продуктов и технологий.

Назначение и функциональные возможности:

  • контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
  • поддержка протокола EGTS.

* — При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.

** — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.

*** — Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.

**** — При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

Комплектация*

— системный блок изделия СМАРТ S-2330 — 1 шт.;

— 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 — 1 шт.;

— интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB — 1шт.;

— компакт-диск с программами и документацией — 1 шт.;

— паспорт изделия — 1 шт.;

* — комплектация может быть изменена производителем или по желанию заказчика.

Навтелеком СМАРТ S-2332

Настройка на сервер wayrecall

СМАРТ S-2332 — это оборудование, посредством которого осуществляют глонасс-мониторинг транспорта, имеющего GPS или GSM антенну, способную значительно упростить процесс подключения по времени и сложности монтажа. Среди преимуществ стоит отметить наличие:

  • поддержки одновременно 6 датчиков цифрового вида;
  • интерфейсов RS-485 и RS-232;
  • частотного ДУТ.

Особенности

Если подключить адаптер CAN-LOG или CANTEC, то можно будет считывать данные из CAN шин машины с последующей передачей на сервер, использующимся для мониторинга. Благодаря интерфейсу 1-Wire допустимо одновременно подключать контактные площадки типа Touch Memory и несколько цифровых термодатчиков.

В целом, данное устройство может использовать для следующих целей.

  1. Выполнять контроль за состоянием ТС, а также его местом расположения, траекторией движения и пробегом, учитывая особенности рельефа конкретной местности.
  2. Контролировать то, какое количество топлива расходуется за определенный отрезок времени, для чего используются датчики аналогового, цифрового и импульсного вида.
  3. Водитель может удаленно проинформировать о том, что совершено нападение или совершены другие неправомерные действия относительно его или пассажиров.
  4. Можно удаленно выполнить блокирование двигательной системы, блокировку или разблокировку дверей и не только.
  5. Оператор удаленно может получить данные из шины CAN при помощи адаптера такого же вида, а также устройств типа CAN-LOG и CANTEC.
  6. Аппарат может работать от аккумулятора, встроенного в корпус, если будет отключено основное питание или включится режим энергосбережения.
  7. Устройство поддерживает протокол FLEX, что экономит трафик.
Читать еще:  Яндекс схемы подключения эл двигателя

Стоит заметить, что разработчики тщательно продумали аппарат, а потому:

  • если превышается определенный номинальный показатель, то срабатывает схема защиты по питанию;
  • если машина с GPRS находится в плохих погодных условиях, то пиковое потребление не будет превышать 500мА;
  • аккумулятор обладает защитой от перегрева и переохлаждения;
  • если устройство будет эксплуатироваться при температуре или условиях, которые не допустимы по рекомендации от производителя, то оно автоматически отключится, что значительно продлевает его срок службы.

Назначение и функциональные возможности:

  • контроль местоположения и перемещений ТС;
  • контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-232 и RS-485);
  • экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • считывание данных из CAN-шины автомобиля при помощи CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC; обработка этих данных и передача их на сервер wayrecall;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
  • поддержка протокола EGTS

Схема подключения. Для увеличения нажмите на изображение

В базовую комплектацию входят элементы в виде:

  • системного блока;
  • 14-контактого кабеля Microfit-14;
  • интерфейсного кабеля;
  • компакт-диска, на который записаны программы и документы;
  • паспорта;
  • упаковки;
  • инструкции по эксплуатации.

Если остались вопросы, спешите обратиться в нашу службу поддержки клиентов.

Редкий ГАЗ-2332 CitiVan: сделан 13 лет назад, но смотрится круто и сейчас

Класс компактных развозных фургонов, без которых не обойтись в условиях крупного города, давно доказал свою состоятельность. Представленный в 2006 году Горьковским автозаводом перспективный ГАЗ-2332 мог бы стать достойным представителем данного сегмента автомобилей.

Несмотря на то, что ГАЗ-2332 являлся всего лишь ходовым макетом, выполненным по обходным технологиям (вне конвейера), выглядел он вполне законченным продуктом. Путеводным «маяком» при проектировании перспективного фургона стал Ford Transit Connect. Правда, в отличие от него, газовский фургон был заднеприводным. Внешность CityVan, как интернационально нарекли свою разработку газовцы, откровенно перекликалась с обликом фордовского бестселлера.

Аккуратный, подходящего типоразмера фургончик сразу заинтересовал мелких коммерсантов и городских перевозчиков, кооператоров, руководителей автохозяйств… Немудрено, ведь, кроме внешней привлекательности и функциональность представленного образца приближалась к максимальной для автомобилей данного класса. ГАЗ-2332 должен был стать основоположником целого семейства лёгких грузопассажирских автомобилей коммерческого назначения, созданного на единой платформе и включающего грузовой фургон с задними распашными и боковыми сдвижными дверьми, пятидверный семиместный минивэн и целый ряд специализированных автомобилей.

В перспективе рассматривалась возможность перехода на передний привод с использованием платформы Chrysler. Рассматривалась так же «тележка» Volkswagen. Однако, первоначально коммерческий фургон был ориентирован на «волговскую» технику. Колея и колесная база были увеличены. При таком подходе, продукт можно было быстро запустить в производство. Причем, со сравнительно небольшими затратами. Представленный на Московском международном автосалоне в 2006 году опытный образец фургона отличался аскетизмом и простотой. То была базовая версия будущей машины. Но для демонстрации концепции этого было вполне достаточно.

Читать еще:  Двигатель 606 турбо характеристики

Стеклопластиковый кузов экспериментального ГАЗ-2332 имел высокую крышу и четыре двери — две пассажирских и две грузовых. Причем, последние, для удобства погрузочно-разгрузочных работ, могли распахиваться на 180 градусов. Просторный грузовой отсек, в котором человек среднего роста, склонив голову, мог находится стоя, вмещал две стандартные европалеты или 3800 литров разнообразного товара массой до 800 килограммов. Этого было вполне достаточно, чтобы удовлетворить большинство текущих нужд потребителя. Практичности ради, пол грузового отсека был застелен алюминиевыми листами. А под полом, «на улице», находилось запасное колесо. Кстати, на фургоне были установлены высокопрофильные 15‑дюймовые колеса 205/70R15.

ГАЗ-2332 имел утилитарную, но просторную двухместную кабину. Оригинальный интерьер не отличался изысками, однако был в меру гармоничен и современен. По замыслу конструкторов, он должен был способствовать продуктивному водительскому труду. К тому же, автомобиль имел отличную обзорность, столь необходимую при маневрах в стесненных условиях.

Заднеприводный фургон ГАЗ-2332 базировался на узлах и агрегатах «Волги», таких как рулевой механизм («винт–шариковая гайка», с гидроусилителем), передняя подвеска (независимая, пружинная), тормоза (дисковые вентилируемые спереди, барабанные сзади), задний мост и так далее. От «родственной» «Газели» концепту достались коробка передач (пятиступенчатая механическая), сиденья, 64‑литровый топливный бак. А от «Соболя» — рессоры. Благодаря унификации, предполагаемая стоимость базового фургона не должна была превышать 8 тыс. долларов. Правда цена могла варьироваться, в зависимости от установленного силового агрегата, коих предполагалось три: бензиновый «крайслеровский» мотор, аналогичный ЗМЗ-4062 и лицензионный дизельный ГАЗ-5602 «Штайр». Кстати, именно с учетом использования в будущем «гаммы» различных двигателей и удобства их обслуживания, создатели фургона предпочли более «вместительную» капотную компоновку, что, вдобавок, облегчило маневрирование.

«Живой» ГАЗ-2332 был экипирован 2,4-литровым, 137-сильным мотором Chrysler. Этот двигатель разгонял полуторотонную машину до сотни за 18 секунд, требуя на ту же сотню порядка 10 литров бензина в смешанном цикле. Но главное, он выдавал приличный крутящий момент в 210 Нм, «гарантировавший» непринужденную езду с полной загрузкой. По ездовым манерам экспериментальный образец мало отличался от сопоставимой газовской продукции, но получить с его помощью абсолютно достоверные данные не представлялось возможным.

Перспективы у ГАЗ-2332 CityVan были довольно радужными. Фургон даже взял первое место в номинации «Перспектива года» на Московском «КомТрансе 2007». Но в процесс внедрения модели внесли свою лепту кризисные явления в экономике. И, как говорилось официально, проект «положили под сукно». Спустя пять лет в «Нижнем» была предпринята очередная попытка создания компактного коммерческого фургона, но в этот раз все вообще ограничилось эскизами.

2332 что за двигатель

Адрес нашего магазина:

ул. Автомобильная, д.4

Интернет-магазин: ежедневно 09:00 — 21:00

Обработка заказов: ПН..ПТ 09:30 — 18:00

  • Заказы
  • Список сравнения
  • Отложенные товары
  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Акции
  • Сайты Гудвил Холдинга
  • Как купить?
  • Контакты

  • 100% оригинал
  • Быстрая доставка
  • Гарантия производителя
  • Система скидок
  • Описание товара

Габариты и вес товара

Похожие товары

  • Актуаторы турбины
  • Болты, шпильки, гайки
  • Патрубки и трубки
  • Прокладки впускного коллектора
  • Прокладки турбины

Прокладки

  • Ремкомплекты турбины
  • Турбины
  • Хомуты
  • Система впуска

    • EGR
    • Охладители
    • Патрубки
    • Прокладки выпускного коллектора

    Прокладки

    Система выпуска

    • Клапана редукционные
    • Маслоохладители
    • Насосы масляные
    • Поддон
    • Прокладки маслоохладителя
    • Прокладки масляного насоса
    • Прокладки поддона

    Прокладки

  • Форсунки масляные
  • Щупы
  • Система смазки

    • Втулки
    • Гильзы
    • Кольца компрессионные
    • Кольца маслосъемные

    Кольца поршневые

  • Кольца регулировочные
  • Кольца уплотнительные
    • Пальцы поршневые

    Поршни

    • Комплекты прокладок блока
    • Прокладки блока цилиндров
    • Сальники коленвала
    • Сальники прочие

    Прокладки и сальники

  • Ремкомплекты и комплекты ЦПГ
  • Блок цилиндров

    • Полукольца

    Вкладыши коренные

  • Вкладыши распредвала
  • Вкладыши шатунные
  • Коленвал
  • Комплекты вкладышей
  • Шатуны
  • Читать еще:  Tsi двигатель большой расход масла

    Вкладыши, КШМ

    • Болты ГБЦ
    • Болты, шпильки, гайки
    • Валы коромысел,толкателей
    • Головки блоков
    • Клапана впускные
    • Клапана выпускные

    Клапана впускные и выпускные

  • Колпачки маслосъемные
    • Кольца стакана форсунки

    Кольца уплотнительные

  • Коромысла
  • Направляющие клапанов
    • Комплекты прокладок ГБЦ
    • Прокладки головки блока
    • Прокладки клапанной крышки

    Прокладки, сальники, кольца уплотнительные

  • Пружины клапанов
  • Распредвалы
    • Седло впускного клапана
    • Седло выпускного клапана

    Седла клапанов

  • Стаканы форсунок
  • Толкатели
  • Штанги толкателя
  • ГРМ, Головка блока цилиндров

    • Помпы
    • Ремкомплекты помпы
    • Сальники
    • Термостаты

    Система охлаждения

    • Блоки управления
    • Датчики влажности
    • Датчики давления
    • Датчики давления и температуры
    • Датчики положения,частоты вращения
    • Датчики температуры

    Датчики

  • Проводка
  • Система управления, электрика

    • Актуаторы
    • Клапана
    • Кольца форсунки
    • Насосы топливные
    • Плунжеры
    • Пружины
    • Распылители форсунки
    • Ремкомплекты топливного насоса
    • Ремкомплекты форсунки
    • Топливные трубки и шланги
    • Форсунки

    Топливная система

    Двигатель

    • Валы
    • Вилки
    • Дифференциал межколесный
    • Дифференциал межосевой

    Дифференциалы

    • Кольца регулировочные
    • Кольца стопорные
    • Кольца уплотнительные

    Кольца регулировочные, стопорные, дистанционные

  • Корпуса
  • Крепеж
  • Муфты включения блокировок
  • Подшипники
  • Полуоси
  • Прокладки
  • Ремкомплекты
  • Сальники
  • Фланцы
  • Шайбы
    • Главные пары

    Шестерни

  • Ведущие мосты

    • Валы карданные
    • Крепеж
    • Крестовины
    • Подшипники подвесные
    • Фланцы, шлицевые

    Карданная передача

    • Коробки отбора мощности
    • Насосы

    Коробки отбора мощности

    • Блоки управления, соленоиды, проводка, датчики
    • Валы
    • Вилки
    • Втулки
    • Детали корпуса
    • Клапана воздушные
    • Кольца регулировочные, стопорные, дистанционные
    • Крепеж
    • Синхронизаторы

    Муфты переключения, синхронизаторы

  • Наконечники тяг кпп
  • Насосы масляные
  • Подшипники
    • Кольца уплотнительные
    • Комплекты прокладок
    • Прокладки
    • Сальники

    Прокладки, сальники, кольца уплотнительные

  • Радиаторы
  • Ремкомплекты
  • Ручки КПП
  • Фланцы
  • Шестерни
  • КПП

    • Диски сцепления
    • Диски тормоза сцепления
    • Комплекты сцепления
    • Корзины сцепления
    • Крепеж
    • Подшипники выжимные
    • Ремкомплекты цилиндров сцепления
    • Цилиндры сцепления

    Привод сцепления

    Сцепление

    Трансмиссия

    • Блоки ABS
    • Датчики ABS
    • Кольца ABS
    • Краны ABS
    • Модуляторы ABS
    • Проводка ABS

    ABS

    • Ремкомплекты тормозных валов

    Валы тормозные

    • Ремкомплекты влагоотделителей
    • Элементы влагоотделителя

    Влагоотделители

  • Головки воздушные соединительные
    • Диафрагмы
    • Энергоаккумуляторы

    Камеры тормозные

    • Заклепки
    • Колодки тормозные
    • Комплекты тормозных колодок
    • Накладки тормозные
    • Пружины тормозных колодок
    • Ремкомплекты тормозных колодок

    Колодки и накладки

    • Головки компрессоров
    • Ремкомплекты компрессоров

    Компрессоры

    • Клапаны
    • Краны
    • Ремкомплекты

    Краны и клапаны

  • Перекидки воздушные
  • Прочeе
  • Пыльники тормозных барабанов
  • Рычаги тормозные
    • Ремкомплекты суппортов

    Суппорты тормозные

    • Барабаны тормозные
    • Диски тормозные

    Тормозные барабаны и диски

    • Переходники
    • Пробки резьбовые
    • Соединители
    • Фитинги
    • Штуцеры

    Фитинги, штуцеры, переходники

    • Трубки пластиковые
    • Шланги

    Шланги, трубки

  • Тормозная система

    • Поперечной тяги
    • Продольной тяги

    Наконечники

    • Бачки гидроусилителя
    • Валы рулевые
    • Крестовины
    • Насосы
    • Ремкомплекты ГУРа
    • Шланги

    Рулевой механизм

    • Тяги рулевые поперечные
    • Тяги рулевые продольные

    Тяги

    Рулевое управление

    • Амортизаторы задние
    • Амортизаторы передние

    Амортизаторы

  • Диски колесные
    • Втулки, сайлентблоки
    • Краны уровня задней подвески
    • Кронштейны
    • Крышки ступицы
    • Пальцы задних рессор
    • Пневморессоры
    • Стабилизаторы, торсионы, тяги реактивные
    • Стремянки задней рессоры

    Задняя подвеска

    • Шпильки колесные

    Крепёж

    • Втулки, сайлентблоки передней подвески
    • Краны уровня передней подвески
    • Кронштейны
    • Крышки ступицы
    • Пальцы передних рессор
    • Пневморессоры
    • Стремянки передней рессоры
    • Шкворня

    Передняя подвеска

  • Подшипники ступиц
    • Рессоры задние
    • Рессоры передние

    Рессоры

    • Сальники задней ступицы
    • Сальники передней ступицы

    Сальники ступиц

    • Ступицы задние
    • Ступицы передние

    Ступицы

  • Ходовая часть

    • Комплекты Воздушных фильтров

    Воздушные фильтры

  • Гидравлические фильтры
  • Масляные фильтры
  • Салонные фильтры
    • Элемент сепаратора

    Топливные фильтры

  • Трансмиссионные фильтры
  • Фильтры антифриза
  • Фильтры картерных газов
  • Фильтры ПРОЧЕЕ
  • Фильтры

    • Прочее
    • Стартеры и генераторы
    • Фары и лампы

    Электрика

    • Подвеска
    • Прочее
    • Тормоза

    Части полуприцепов

    • Аксессуары и инструмент
    • Выхлопная система
    • Детали кабины, рамы и седла
    • Отопление и кондиционирование
    • Прочее
    • Ремни
    • Стекла
    • Щетки стеклоочистителя

    Прочее

    • АВТОХИМИЯ
    • АНТИФРИЗ
    • МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ
    • МАСЛО МОТОРНОЕ
    • МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ
    • СМАЗКИ

    ГСМ

  • АКЦИИ
  • «Гудвил Холдинг» располагает крупнейшим в России складом запасных частей для американской и европейской грузовой техники (свыше 15 000 наименований). Мы являемся официальный дистрибьютором Navistar International, Interstate-McBee и Luber-Finer на территории России, а также дилером Freightliner и Western Star — ведущих производителей грузовиков в США.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]