Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА НА 1,4 TSI … диагностика

БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА НА 1,4 TSI … диагностика

Доброго времени суток, уважаемый подписчики!
Как писал в записи №73 у меня стал большой расход масла!

Посетил я новый для меня сервис, спасибо Selfish100 , сервис очень понравился (мастера знают, что делают, начальник смены четко координирует их работу)! Кому интересно, что за сервис отпишу в л.с.

Что смотрели:
1 — проверили внешне (снизу и вокруг всего двигателя) на наличие подтеков масла
2 — Замерили компрессию
3 — Заглянули в цилиндры
4 — Проверили патрубки до и после турбины

Результаты:
1 — явных подтеков нет, единственное место это холодная часть турбины — не большой подтек
2 — Разбег компрессии по цилиндрам в пределах нормы, т.е. не больше одной атмосферы

3 — Цилиндры без задиров и т.д. почти везеде еще виден заводской хон.
4 — а вот тут все не так хорошо, на выходе в турбине лужица масла, патрубок после турбины так же в масле и даже патрубок до турбины тоже в масле…

Вывод: масло гонит турбина!

Пока расход почему то снизился — от замены масла проехал 8 тыс, а долил 3,2 л.

Дальнейшие действия:
1 — перейду на 5 W40 все таки пробег уже 111 тыс, может поменьше будет подъедать
2 — если расход будет расти, буду сначала ремонтировать турбу

Всем спасибо за внимание!
И пусть ваши авто не жрут масло)))

Volkswagen Golf 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2013

Volkswagen Golf, 2013

Volkswagen Golf, 2014

Volkswagen Golf, 2017

Комментарии 111

Проблема заключается в большом расходе масла, golf 6 2012г 1.4 tsi, масло заливаю liqui moly top tec 4200 5w30, замена каждые 10 тыс, раньше доливал 1литра на 10 тыс, сейчас уходит 2 литра. Где искать проблему?

Так это ещё нормальный расход, а так вариантов уйма…

Например, какие варианты?

Лучше к мотористу обратиться))) тем более двигатель другой и проблемы могут отличные от моего

Проблема заключается в большом расходе масла, golf 6 2012г 1.4 tsi, масло заливаю liqui moly top tec 4200 5w30, замена каждые 10 тыс, раньше доливал 1литра на 10 тыс, сейчас уходит 2 литра. Где искать проблему?

Нормальный расход масла, не нравится делай раскоксовку!

Проблема заключается в большом расходе масла, golf 6 2012г 1.4 tsi, масло заливаю liqui moly top tec 4200 5w30, замена каждые 10 тыс, раньше доливал 1литра на 10 тыс, сейчас уходит 2 литра. Где искать проблему?

Все из за неправильного обслуживания, ну куда менять масло на турбомоторе раз в 10 тыс?
5 тыс км, ну 7000 предел.
Надеюсь починили мотор?)

Починили. Поменяли поршневую группу, все колечки, маслосъёмные. Так уж вышло, меняли все по вине сто, не правильно масло поменяли. Делали все за свой счёт. Машину продал.

Повезло вам))
А как можно не правильно поменять масло ?)))

В масляный фильтр выкручиваться резьбовой болта, его сначала надо вкрутить в сам фильтр а потом уже на посадочные место, работник сто сделал на оборот, сначала вкрутил в посадочные место а потом уже фильтр. Тем самым перекрыл клапан аварийный в фильтре, наступило маслянное голодание, и застучал движок, задиры в поршневой группе.

вот оно как )) не знал этого)

Братья ВАГоводы собираюсь купить пассат b7 1,4tsi там вот такие ошибки, подскажите пожалуйста, что значат(влияет ли на расход бензы? когда смотрел ее сред расход был указан на приборке 18,6л. может он думал, что это GTR и тапку давал на ней) и в какую примерно сумму выдет устранить
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAXA) Label:. 03C-906-016-CAX2.clb
Part No SW: 03C 906 016 BE HW: 03C 907 309 E
Компонент: 1.4l R4/4V TS H15 9075
Ревизия: L5H15— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00190012000400000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00035
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01103C906016BE 001006
ROD: EV_ECM14TFS01103C906016BE.rod
VCID: 63CE53956A7D675C64-8036

3 Найдены неисправности:
4043 — Регулирование давл.наддува
P0234 00 [237] — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 105377 km
Дата: 2018.05.13
Время: 12:15:45

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3896.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 68.6 %
Скорость автомобиля: 87 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 45 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.476 V
Индекс забывания по OBD: 40
Высокое давление топлива: величина ошибки при регулировании: 0.1145 MPa
Давление наддува: заданное: 1608.75 hPa
Регулирование давления наддува: номинальное значение: 93.4 %
Статус условий сохранения ошибок: диагностика давления наддува: 8
Статус условий сброса ошибок: диагностика давления наддува: 103

4044 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 105295 km
Дата: 2018.05.13
Время: 10:18:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3120.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 58.8 %
Скорость автомобиля: 115 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 29
Высокое давление топлива: величина ошибки при регулировании: -0.1510 MPa
Давление наддува: заданное: 1644.14 hPa
Регулирование давления наддува: номинальное значение: 96.1 %
Статус условий сохранения ошибок: диагностика давления наддува: 8
Статус условий сброса ошибок: диагностика давления наддува: 119

14751 — Система вентиляции топливного бака
P0441 00 [096] — неверная пропускная способность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 105311 km
Дата: 2018.05.13
Время: 10:27:03

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2623.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 29.0 %
Скорость автомобиля: 117 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 33 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.970 V
Индекс забывания по OBD: 37
Диагностика кл.сист.вент.топл.бака: коэф.корреляции с результ.: 0.01
Диагностика клап.сист.вент.топл.бака: соотношение разницы давл.: 0.36
Коэф.заполн.сигнала упр.клапаном вент.топл.бака для диагностики: 35.937 %
Статус диагностики клапана системы вентиляции топливного бака-Bits 0-7: 183
Вентиляция топливного бака: коэффициент адаптации: -6.109
Температура топлива: 44.3 °C
Педаль акселератора: положения выключателя-Bits 0-7: 0

Читать еще:  Ямз 238 датчик оборотов двигателя

Volkswagen Jetta 1.4 TSI 4дв. седан, 122 л.с, 7АКПП, 2011 – 2014 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Читать еще:  Что такое масленое голодание двигателя

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Volkswagen Jetta 1.4 TSI / Фольксваген Джетта в кузове 4 дв. седан с двигателем 122 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2014 г.

Повышенный расход масла Шкода Октавия 1.2 TSI – Причины и последствия

Недавно, к нам, через профильный форум, обратился клиент с просьбой разобраться в проблеме повышенного расхода масла на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI. О том, что мы увидели в процессе диагностики, и далее – при разборе двигателя, мы постараемся сейчас подробно рассказать, и показать..

Повышенный расход масла Шкода 1.2 TSI – такой запрос не часто встретишь в сети. Безусловно, у автомобилей шкода, и у всего концерна VAG – есть двигатели, которые расходуют неприлично много моторного масла, но это другие моторы, с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и определенных годов выпуска. Сейчас же речь не о них, а о моторе объемом 1,2 литра – у этих силовых агрегатов такие проблемы встречались не часто, вроде бы… Но! Кстати, с такой же проблемой, как оказалось, сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. Так что, Вам тоже – сюда. расход масла шкода

На одной из свечей – следы большого количества масла в цилиндре

Вводные данные:

Автомобиль – Skoda Octavia 1,2 TSI 2013г выпуска, пробег около 60 000 километров. Присутствует повышенный расход масла, с самого начала эксплуатации. А не так давно, во время поездки по трассе – произошел сбой в работе двигателя, сопровождающийся миганием контрольной лампы “чек”. После этого случая – расход масла резко увеличился, и составил что-то около 2-х литров на 1000 км пробега, что конечно же, является неоспоримым отклонением от нормы. Других нареканий на работу двигателя не было. После визуального осмотра цилиндров эндоскопом – были обнаружены следы большого количества масла в одном цилиндре, и повреждения, которые не могут являться причиной повышенного расхода масла. Замер компрессии показал 5 бар в четвертом цилиндре, в остальных – норма. Далее – приступили к демонтажу силового агрегата и его разбору, с целью обнаружения дефекта.

Состояние впускных каналов головки блока и клапанов

Обнаруженные дефекты (последствия):

После снятия впускного коллектора – сразу видим состояние клапанов. В четвертом цилиндре – они полностью вымыты моторным маслом. Во-втором и третьем – масло присутствует, но в гораздо меньших объемах. Ну и в первом цилиндре – абсолютно нормальный нагар, говорящий о том, что лишнее масло здесь практически не попадает в камеру сгорания. расход масла шкода
Далее снимаем поршни. На поршне четвертого цилиндра – обнаруживаем повреждения огневого пояса, видим характерные повреждения и в верхней части цилиндра. Также, сразу бросилось в глаза – заклинившее первое компрессионное кольцо. Кольцо было утоплено одной стороной (замком) внутри канавки. К сожалению, это сфотографировать не удалось, но следы от замка кольца остались внутри канавки, это видно на фото ниже в правом верхнем углу.

Повреждения поршня и цилиндра

Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня (из-за перегрева). Ответные натертости – присутствуют и на зеркале цилиндра, по всей рабочей длине. Также, заметили отметины в нижней части цилиндра, в нижней точке перекладки поршня. Разумеется, возник вопрос – почему вдруг заклинило верхнее кольцо? Почему следы перегрева и натертости присутствуют только на одной стороне поршня и цилиндра? Откуда эта раковина в нижней части цилиндра, свидетельствующая о достаточно сильном биении поршня в нижней перекладке? – За ответом не пришлось далеко ходить! Достаточно было посмотреть невооруженным глазом немного “глубже”. Да и, в общем-то, когда достали из цилиндров все четыре поршня с шатунами – все стало очевидно. Представляем Вашему вниманию – его величество, Шатун! (гнутый, 1шт.):

Шатун деформирован

К расходу масла на автомобилях Шкода – можно относиться по-разному. Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим – от таких последствий, как на фото – в этом случае, никто не застрахован… расход масла шкода

Маркировка головки блока цилиндров и даты производства

Причины:

Что послужило причиной для удара, который погнул шатун – сказать с уверенностью не возможно, но! Мы нашли информацию, а именно – информацию по решению технических проблем (TPI) Учетный № 2036579/3, в котором содержится следующая информация:
Описание неисправности клиентом / Заключение станции:
• Большой расход масла в двигателе.
• Горит Check Engine, пропуски воспламенения.
• Неустойчивая работа двигателя.
• Дефицит мощности, рывки двигателя.
• Функция старт-стоп не работает.
• Выхлоп имеет синий оттенок.
• В блоке управления двигателя имеется событие (пропуски воспламенения «в одном конкретном» цилиндре).

Техническое обоснование:
Из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания.
Решение в условиях сервиса:
A) Образование нагара на электродах свечи зажигания • При нагаре на свечах зажигания необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив фотографию всех свечей зажигания с обозначением номеров цилиндров.
B) Рекламация в связи с повышенным расходом масла в двигателе • Если эта рекламация клиента относится только к повышенному расходу масла в двигателе (без нагара на свечах), то необходимо проверить расход масла с помощью весового теста в соответствии с TPI 2027572. • При расходе масла в двигателе выше 0,5 л/1000 км заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания. • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив протокол весового теста.

Читать еще:  Что такое двигатель цдти
Выводы и рекомендации:

Итак, мы видим, что большой расход масла мог быть из-за заводского дефекта головки блока, причем, со слов клиента – он был с момента покупки нового автомобиля. Далее, после ощутимого “сбоя” в работе двигателя – расход масла существенно увеличился.
Повторяем – мы не можем сделать однозначный вывод о причине этих последствий, мы можем лишь предположить различные варианты развития событий, но – мы настоятельно рекомендуем: Если на Вашем авто наблюдаются описанные выше симптомы – не тяните с диагностикой, а возможно, и с разборкой двигателя. В противном случае – есть вероятность потерять весь двигатель! расход масла шкода
Ниже – смотрите другие фото ремонта – Расход масла Шкода Октавия 1.2TSI:

Расход масла

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА 1.2 TSI / 1.4 TSI / 1.8 TSI / 2.0 TFSI SKODA AUDI VW

Если Вы попали на эту страницу, значит двигатель Вашего автомобиля начал расходовать масло, и автомобиль постоянно просит его доливать. Повышенным расходом считается более 500 мл на 1000 км пробега.

Основные марки и модели автомобилей страдающих этой проблемой:
Audi TT
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi Q5
Skoda Octavia
Skoda Yeti
Skoda Superb
Volkswagen Passat B6
Volkswagen Passat B7
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Polo

Жор масла может начаться как на пробеге 15 000 км, так и на пробеге 100 000 км. Основная причина повышенного расхода масла — это конструктивные просчеты производителя.

Корни проблем с повышенным расходом масла на CDA* моторах кроются в конструкционных особенностях поршней и поршневых колец в частности. На моторы устанавливались поршни с маслосъемными кольцами толщиной 1 мм, с очень маленькими отверстиями для отвода масла. Как результат, мы получаем маслосъемные кольца и отверстия на них напрочь забиты коксом.

ПОМОЖЕТ ЛИ РАСКОКСОВКА?

В некоторых случаях раскоксовка действительно помогает. Увы, сложно гарантировать эффект от этой процедуры. Тем не менее, перед этой операцией необходим демонтаж поддона двигателя с целью зачистки краски с внутренней стороны. В противном случае активное вещество разъедает ее и забивает маслоприемник, в котором стоит сетка, фильтрующая масляные каналы системы. Краска забьет эту сетку и будет препятствовать забору масла из поддона. Падение давление масла приведет к преждевременному износу центральной поршневой группы.

КАК РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА (МАСЛОЖОР)

Решение проблемы состоит в замене поршневой группы, на поршневую с модифицированными поршневыми кольцами. На автомобилях, выпущенных до середины 2011 года, установлены поршни с шатунами под поршневой палец 21 мм, более поздние моторы — шатунами и поршнями под палец 23 мм. Соответственно, зная номер двигателя Вашего автомобиля, мы можем предположить, какой вариант ремонта (с какими поршнями, либо вообще без замены поршней ) подойдет именно Вам.

Поршневая под палец 21 мм предусматривает замену на поршни под палец 23 мм вместе с шатунами.

Поршневая под палец 23 мм, ремонт путем замены поршневой группы на поршни под 23 палец. Если сами поршни находятся в хорошем состоянии, то ремонт сводится к замене поршневых колец. Заменить только кольца — безусловно дешевле, чем менять всю поршневую в сборе.

ПОРЯДОК РАБОТ

В большинстве случаев на автомобилях Фольксваген, Шкода, Сеат и Ауди для ремонта шатунно-поршневой группы необходимо снимать двигатель. При поперечном его расположении (мотор снимается вниз) мы не сталкиваемся с необходимостью заправки хладагента системы кондиционирования. При продольным расположение двигателя — съем вперед, с разборкой передней части, съемом радиаторов и всеми соответствующими работами. В некоторых случаях, при определенном сочетании модели автомобиля и двигателя можно произвести ремонт шатунно-поршневой группы без снятия силового агрегата.

В процессе разборка двигателя мы разбираем ГБЦ, меняем маслосъёмные колпачки, чистим и притираем клапана. Следующий идет промывка каналов и дефектовка.

МИНИМАЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА

— Прокладка головки блока;
— Болты головки блока комплект;
— Прокладки впуск + выпуск + катализатор-турбина + охл. турбины + вакумный насос + комплект прокладок верхней крышки ГРМ;
— Сальник коленвала передний + задний;
— Болт шкива коленвала;
— Цепь ГРМ основная + натяжитель цепи ;
— Комплект шатунных вкладышей;
— Комплект болтов крышек шатунов;
— Комплект поршневых колец;
— Масло ДВС;
— Фильтр масляный;
— Сливная пробка масляного поддона;
— Антифриз;

Ориентировочная стоимость комплекта запчастей — от 60 т.р. в зависимости от состояния и повреждений двигателя.

Стоимость работ по устранению повышенного расхода масла для двигателей 1.2-2.0 TSI/TFSI зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от модификации установленного двигателя.

Срок ремонта: 3-4 рабочих дня.

Опыт, накопленный сотрудниками нашего сервиса, и строгое соблюдение технологий ремонта позволяет предоставить реальную гарантию на проведённые работы 1 год или 20 000 км.

Точную стоимость и сроки ремонта можно установить только, разобрав двигатель. Данные моторы страдают проблемами перегрева поршня, прогоранием клапанов, износом деталей в следствии пониженного давления масла. Может произойти удорожание за счет работ по гильзовке, расточки блока, замены масляного насоса и т.д.

Перед началом работ, нужно диагностировать истинную причину проблемы повышенного расхода масла, поэтому мы выполняем комплекс мер по выявлению причин масложора:

— Компьютерная диагностика двигателя;
— Эндоскопия цилиндров и поршневой группы;
— Замер компрессии;
— Замер давления топлива;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector