Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики

Технические характеристики

Технология 48 V

Технология Stiga PowerPack обеспечивает эффективное использование энергии и значительно снижает нагрузку на двигатель даже во время выполнения самой сложной работы.

Бесщеточный двигатель

Бесщеточные двигатели намного более эффективны и обеспечивают более стабильную выработку энергии. Они специально разработаны для использования с аккумуляторной техникой и обеспечивают максимальную производительность на одном заряде батареи.

Специальное покрытие рукоятки

Softgrip — специальная резина, которой покрыта рукоятка, она обеспечивает защиту от проскальзывания и снижает уровень вибраций, что делает работу оператора более комфортной.

Ручка полного управления

Рычаг предохранителя, управление дроссельной заслонкой и пусковой выключатель располагаются на эргономичной рукоятке, предоставляя оператору полный контроль действий.

Удобная режущая головка

Режущая головка удобна в обслуживании: инновационная конструкция позволяет быстро заменить лезвие ножа или катушку с леской и мгновенно подавать новый отрезок лески, что снижает вибрации при работе. Скорость вращения 9600 об/мин.

Производитель — Global Garden Products S.p.A. via del Lavoro 6, 31033 Castelfranco Veneto, Italy.
Импортер в РБ: ООО «Акватехнологии», г. Минск, пер. Козлова, 7Г, пом. 2, этаж 3
Сервисный центр: ООО «Акватехнологии», Минский р-н, д. Боровая, 7А.

Магазин «Удачная техника», г. Минск, ул. Индустриальная, д.5, пом. 1Н. тел.: 375 (17) 272 44 34, 375 (29) 198 22 02, 375 (29) 269 79 16

Мойка высокого давления Stiga HPS 550 R

Страна производитель: Швеция

Гарантия: 12 месяцев

Технические характеристики

  • Тип двигателя: Электрический
  • Максимальное давление: 150.00 бар
  • Рабочее давление: 130.00 бар
  • Частота двигателя: 50/60 Hz
  • Максимальный номинальный расход: 500.00 л/ч
  • Регулировка давления: Нет
  • Прозрачный водяной фильтр: Да
  • Рабочий номинальный расход: 400.00 л/ч
  • Мощность двигателя: 2100.00 Вт
  • Максимальная температура воды на входе: 50.00° C
  • Макс. высота рукоятки: 850 мм
  • Материал поршня: Сталь
  • Материал насоса: Латунь
  • Длина электрокабеля: 5.00 м
  • Тип пистолета высокого давления: Stiga T5
  • Длина шланга высокого давления: 10.00 м
  • Система Total stop (TSS): Да
  • Прозрачный водяной фильтр: Да
  • Вращающаяся распылительная насадка:Да
  • Эргономичная дополнительная рукоятка: Да

Длинный шнур питания

Мойка высокого давления оснащена шнуром питания длиной 5 метров, что позволяет работать на достаточно большом расстоянии от источника питания

Катушка для хранения шланга

Специальный барабан обеспечивает легкое и компактное хранение шланга высокого давления, обеспечивает его защиту от разрывов и заломов.

Армированный шланг высокого давления

Гибкий шланг высокого давления является простым в обращении. Длина 6 метров позволяет расширить площадь работ

Пистолет типа T3

Минимойка оснащена пластиковым пистолетом T3

Производитель — Global Garden Products S.p.A. via del Lavoro 6, 31033 Castelfranco Veneto, Italy.
Импортер в РБ: ООО «Акватехнологии», г. Минск, пер. Козлова, 7Г, пом. 2, этаж 3
Сервисный центр: ООО «Акватехнологии», Минский р-н, д. Боровая, 7А.

ПРИЕЗЖАЙТЕ В НАШ МАГАЗИН: г.Минск, ул.Индустриальная 5, пом.1Н, вход с улицы Аранская, остановка транспорта – Минскэнерго.

Перед самой покупкой мы предлагаем Вам посетить наш магазин «Удачная техника» для получения подробной консультации у наших специалистов. В магазине Вы сможете ознакомиться со всем ассортиментом продукции, узнать все особенности и превосходства, а также последние разработки агрегатов и принадлежностей. Мы сможем развеять все ваши сомнения по поводу качества и подлинности продукции. Мы поможем вам подготовить инструмент к работе, произведем его сборку и осуществим пробный запуск агрегата.

В нашем магазине можно оформить доставку крупногабаритных грузов по Минску и Минской области.

В любой момент Вы можете связаться с нами по телефонас: +375 (17) 272-44-34 ; +375 (29) 198-22-02

Так же мы можем отправить ваш заказ в любую точку Беларуси, транспортными компаниями на ваш выбор.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ! ВЫ НАШЛИ ТАКУЮ ЖЕ ПРОДУКЦИЮ ДЕШЕВЛЕ, ПРОСТО ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ, СКОПИРУЙТЕ ССЫЛКУ С ЧУЖОГО САЙТА И ВСТАВЬТЕ ЕЕ В КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ ИЛИ ПРИКРЕПИТЕ СЧЁТ, ВЫСТАВЛЕННЫЙ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, И МЫ СДЕЛАЕМ ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ ОТ ЭТОЙ ЦЕНЫ!

Весенняя акция 2019 от компании Stihl ! Приходи за подарками !

Покупай бензопилы и мотокосы Stihl до 31 мая 2019 года и получай подарки .

  1. Главная
  2. /
  3. Головка торцевая ударная глубокая шестигранная 1-2-24 мм-DIN 3121-CrMo HOEGERT

Головка торцевая ударная глубокая шестигранная 1-2-24 мм-DIN 3121-CrMo HOEGERT

Головка торцевая ударная глубокая шестигранная 1-2-24 мм-DIN 3121-CrMo HOEGERT — HT4R024

Техническое описание:
Головки торцевые ударные 1-2- предназначены для работ с резьбовыми соединениями при проведении ремонтных и сервисных работ Головки рассчитаны на профессиональное применение с гайковертами

Читать еще:  Что такое подушки двигателя лачетти

Техническая характеристика:
— посадочный квадрат 1-2-;
— изготовлена из высококачественной легированной хромомолибденовой стали;
— высокая прочность;
— удлиненная конструкция длиной до 78 мм облегчает работу в узких местах;
— изготовлены ковкой; изготовлены в соответствии со стандартом DIN 3121
— 24 мм

Качество это наше обязательство перед Клиентами, поэтому мы берём на себя ответственность не только за этап разработки и продажи продукта, но и за его послепродажное обслуживание. Это обязывает нас к тому, чтобы ставить перед собой всё большие и большие требования, улучшать качество продукта, долговечность, а также инновационность нашего ассортимента. В результате проведённой работы по изменению и совершенствованию процедур контроля и возврата, пользователи инструментов могут быть уверены, что работа с инструментами фирмы Högert Technik будет ещё более надёжной и более приятной.

Продукты Högert Technik получают пожизненную или 25-летную гарантию. Гарантия действует на территории Европейского Союза и стран СНГ и распространяется на производственные и технологические дефекты, выявленные в течение гарантийного срока.

Импортер : Частное предприятие «БЮРО ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ»

220033, г.Минск, ул. Индустриальная 5, пом. 1Н

Магазин «Удачная техника»,

тел.: 375 (17) 272 44 34, 375 (29) 198 22 02, 375 (29) 269 79 16

Наши сервисные центры:

Частное предприятие «БЮРО ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ» 220033, г.Минск, ул. Индустриальная 5, пом. 1Н

3121 что за двигатель

Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

  • Новости
  • События
  • Сайты
  • Прайсы
  • Акции
  • Медиа
  • Б/У авто
  • О компании

Представлен новый Ford Mustang, который появится в Европе через год. Фото

Компания Ford представила новый Mustang — мировой бестселлер среди спортивных купе и самый в истории компании Mustang.
Ряд усовершенствований, в том числе новые технологии и изменения в дизайне, предоставляют владельцам возможность настроить Mustang согласно собственным предпочтениям, обеспечивают повышенную динамику благодаря мощным двигателям и новой технологии подвески MagneRide, а также предлагают новую цифровую панель приборов с возможностью индивидуальной настройки.

«Покупатели по всей Европе продемонстрировали свою любовь к автомобилям Mustang, которые завоевывают фанатов во всех уголках мира», — заявил Джим Фарли (Jim Farley), исполнительный вице-президент и президент Ford Motor Company, отвечающий за регионы Европа, Ближний Восток и Африка. «Новый Ford Mustang даже лучше соответствует ожиданиям европейских водителей благодаря оптимизации движения и управления, высокотехнологичным характеристикам, в частности технологии помощи водителю Pedestrian Detection, и современной 10-ступенчатой коробке передач, которая обеспечивает производительность и эффективность».

Технологии для расширения возможностей персонализации
На панели приборов Ford Mustang установлен первый в истории компании Ford полностью цифровой 12-дюймовый LCD-дисплей. Эта совершенно новая панель с возможностью удобного индивидуальной настройки предлагает три отдельные режимы просмотра. Присутствует в совершенно новом Mustang режим MyMode с функцией запоминания позволяет пользователям хранить свои любимые настройки, в том числе параметры подвески и управления.

Возможности индивидуальной настройки нового Mustang настолько широки, что позволяют регулировать даже звук двигателя. Совершенно новая система активных выпускных клапанов, которая дарит совершенно новые акустические ощущение, входит в стандартную комплектацию Mustang GT в Европе, предлагая полностью Регулирующимся саундтрек для всего диапазона ускорения.

Впервые Mustang получает все преимущества широкого ряда технологий помощи водителю от Ford. Покупатели смогут чувствовать себя за рулем гораздо увереннее чем когда благодаря таким новым функциям, как система обнаружения прохожих Pedestrian Detection с предаварийным механизмом торможения Pre-Collision Assist, система предупреждения о расстоянии Distance Alert, система предупреждения о сходе с полосы движения Lane Keeping Aid, сигнализация о выезд за пределы полосы Lane Keeping Alert и система оповещения водителя Driver Alert.

Высокая производительность
Производительность — ключевой элемент философии Mustang, который предлагает водителям уникальные ощущения во время ускорения и поворотов, обеспечивая невероятное удовольствие от вождения. Все модели оснащены новыми амортизаторами для лучшего контроля движения, новым соединением горизонтальной оси задней подвески, которая позволяет повысить поперечную жесткость, а также инновационными стабилизаторами, которые обеспечивают лучшую маневренность и управляемость.

Технология амортизаторов MagneRide — новый компонент комплекта Mustang Performance Package, который позволяет оптимизировать движение и управление в любых ситуациях.

Проверенный временем 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost прежнему предлагает невероятную производительность. Благодаря использованию разработанной компанией Ford технологии кратковременного увеличения давления наддува, специально настроенной для автомобилей Mustang, удалось повысить крутящий момент для разгона с полностью открытой дроссельной заслонкой.

Легендарный 5,0-литровый двигатель Ford V8 полностью переделали. Теперь он еще мощнее и набирает обороты быстрее, чем любой другой Mustang GT до этого. Такого повышения мощности удалось достичь благодаря применению — впервые на автомобилях Mustang — новой технологии Ford для непосредственного впрыска двухкомпонентного топлива под высоким давлением и впрыска топлива через отверстие низкого давления для двигателя V8, обеспечило устойчивость крутящего момента на низких частотах вращения, мощность на высоких частотах и повышение экономии топлива.

Читать еще:  Что такое тяга двигателя автомобиля

Механическую коробку передач для обоих вариантов двигателя усовершенствовали для оптимизации крутящего момента. Для двигателя V8 механическую коробку передач полностью переделали, добавив двухдисковым муфту и двухсекционный маховик, что позволило улучшить характеристики крутящего момента и повысить эффективность управления муфтой.

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная и для двигателя EcoBoost, и для V8 — это лучшая автоматика, которую когда-либо предлагал Mustang. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел и оптимизированной разницы шагов зубцов эта совершенно новая коробка передач помогает достичь высшей средней мощности для ускорения, улучшая отзыв и динамику.

В общем внешний дизайн авто стал спортивнее. Заниженный капот и решетка придают ему более сдержанный вид и улучшают аэродинамические характеристики. Образ дополняется верхними и нижними передними решетками, новым расположением отверстий на капоте, а также полностью светодиодными передними фарами.

Задняя часть авто получила новый бампер, пояс и возможность установки спойлера для повышения динамичности. Двойные выхлопные трубы входят в стандартную комплектацию EcoBoost Mustang, тогда как Mustang GT, оснащенный двигателем V8, получает стандартный комплект с четырьмя выхлопными трубами.

Новый Ford Mustang поступит в продажу в Северной Америке этой осенью, а в Европе появится в начале 2018 года.

Очиститель карбюратора Hi-Gear Carb Cleaner Synthetic, синтетический, снижает расход топлива, аэрозоль 510г, арт. HG3121

Все товары HI-GEAR

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных очистителей и промывок HI-GEAR и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Очиститель карбюратора Hi-Gear Carb Cleaner Synthetic

При засорении карбюратора углеродистыми отложениями оптимальная пропорция бензина и воздуха нарушается. Двигатель работает либо на «бедной», либо на «богатой» смеси. Карбюратор не поддается регулировке. Это приводит к затруднению пуска и падению мощности двигателя, перерасходу бензина, ухудшению приемистости, появлению детонации, калильного зажигания и повышенной токсичности выхлопа. Синтетическая формула состава обеспечивает ему самые высокие очищающие свойства среди аналогичных препаратов. Гарантированно и быстро очищает от нагара и углеродистых отложений: воздушные и дроссельные заслонки, воздушные жиклеры, систему и клапан холостого хода, впускные клапаны и днища поршней.

Особенности

  • Без разборки восстанавливает заводские характеристики карбюратора.
  • Позволяет идеально отрегулировать карбюратор для минимизации расхода бензина.
  • Облегчает прохождение тестов ТО на токсичность выхлопа.
  • Безопасен для кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов.
  • Состав адаптирован для максимально эффективной очистки карбюраторов, устанавливаемых на автомобили российского производства.

Способ применения

Рекомендуется применять каждый год перед прохождением техосмотра. При использовании бензина среднего качества применяйте каждые 5000–7000 км. Одна упаковка рассчитана на 2–3 обработки карбюратора.

  1. При выключенном двигателе снимите корпус воздушного фильтра. Вставьте трубку в распылитель.
  2. Распылите состав на наружные поверхности карбюратора, рычаги привода заслонок. Подождите полминуты, затем дочистите наружную поверхность карбюратора и рычагов.
  3. Заведите двигатель. Осторожно, удерживая рукой рычаг привода дроссельной заслонки и не давая двигателю заглохнуть, направьте струю очистителя на внутренние поверхности карбюратора. Чистите заслонки, стенки, каналы в течение 10 секунд. Периодически прогазовывайте.
  4. Дайте двигателю заглохнуть, продолжая распылять очиститель еще 2 – 3 секунды после остановки двигателя.
  5. Подождите 2 – 3 минуты. Заведите двигатель. Он может плохо заводиться и сильно дымить из-за сгорающих отложений это нормально. Прогазуйте (не поднимая обороты выше 20002500). Повторите чистку с 3 пункта.
  6. Отрегулируйте обороты холостого хода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для восстановления равномерности оборотов холостого хода рекомендуется прочистить каналы электрического клапана принудительного холостого хода, недосягаемые для очистителя снаружи. Для этого рекомендуется после пункта 3 отвернуть электрический клапан принудительного холостого хода и впрыснуть порцию очистителя внутрь посадочного отверстия клапана. Затем, завернув клапан, выполните пункт 5.

Читать еще:  Что такое свапы двигателей

Для чистки клапана PCV принудительной системы вентиляции картера снимите и прочистите клапан струей очистителя, добейтесь свободного перемещения клапана внутри корпуса (слышимый стук). При попадании состава на краску не стирайте его, а смойте струей воды.

Состав: Дистилляты нефти, пропан, синтетические углеводороды, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании. Не содержит озоноразрушающих компонентов!

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Какие полезные системы автомобиля убивают двигатель

Одним из скрытых врагов двигателя является, казалось бы, исключительно полезная система экономии топлива «Старт-стоп». Такой технологией оснащают, как правило, не бюджетные автомобили по большей части премиального сегмента, однако и в добротных массовых моделях это ноу-хау не редкость. Суть системы состоит, как известно, в автоматическом отключении мотора во время остановки автомобиля и соответственно автозапуске при нажатии на газ.

Различные автопроизводители обещают экономию от 1 до 2 л горючего на 100 км в зависимости от марки и модели. Однако мало кто при этом афиширует оборотную сторону вопроса. Между тем, каждое отключение силового агрегата влечет за собой остановку масляного насоса, каждый пуск, особенно зимой, когда двигатель не вышел на рабочую температуру, увеличивает нагрузку на трущиеся детали мотора.

В результате, поскольку маслонасос при работе системы «Старт-стоп» отключается, масляная пленка при перезапуске двигателя не успевает добраться до шатунов и других трущихся поверхностей агрегата. Как следствие, провоцируется повышенный износ деталей и возникновение задиров на стенках цилиндров.

Система турбонаддува также не способствует повышению ресурса силового агрегата, особенно если он малообъемный. В последнем случае турбокомпрессор на бензиновых моторах может не выхаживать и 100 000 км. Мало того, что современные турбины «раскручиваются» до сверхвысоких оборотов, их температура может возрастать до 1 тыс. градусов. Соответственно растут нагрузки на мотор.

Если же турбина начинает «хандрить», снижается производительность двигателя, происходят провалы в тяге и в итоге мотор может даже перейти в аварийный режим.

Кроме того, проблемная турбина, как правило, начинает требовать больше моторного масла, забирая его у поршневой части и соответственно создавая мотору масляное голодание. Также если автомобиль не оснащен турботаймером и другими системами, нацеленными на охлаждение турбины после выключения мотора, масло в раскаленной докрасна турбине может закоксоваться, нарушится герметичность уплотнений и, как следствие, возрастет расход лубриканта на угар.

Современные системы впрыска, как это ни парадоксально, — еще один враг силового агрегата. Точнее говоря, нанести вред двигателю можно, слепо следуя рекомендации многих автопроизводителей — не прогревать мотор дольше 5 минут в зимнее время. В теории защитить мотор должна та самая умная электроника, которая программно повысит обороты при холодном пуске и обеспечит подачу обогащенной смеси.

Все бы хорошо, но при значительном понижении температуры воздуха, как известно, нагрузки на мотор возрастают чрезмерно. Силовому агрегату в таком случае потребуется больше времени, чтобы разогреть масло и трущиеся детали силового агрегата. Если же делать так, как рекомендуют многое автопроизводители (а те руководствуются главным образом экологическими соображениями), ресурс шатунно-поршневой группы будет в морозы резко снижаться.

Наконец, не секрет, что не только пользу, но и серьезный вред автомобилю может нанести в ряде случаев каталитический нейтрализатор, защищающий атмосферу от вредных выбросов.

Речь идее прежде всего о проблемных нейтрализаторах, которые выходят из строя из-за некорректной работы системы зажигания, нештатного износа и даже использования некачественного топлива. К примеру, при неисправной системе зажигания топливо в одном или нескольких цилиндрах не сгорает полностью и попадает в систему выхлопа.

Раскаленный катализатор дожигает излишки углеводородов, в результате соты нейтрализатора раскаляются до сверхвысоких температур и спекаются. Еще одна часта причина поломки нейтрализатора — его механическое повреждение, возникающее, например, при проезде неровностей. Тонкостенные соты нейтрализатора в таком случае крошатся, а мелкие частицы керамики могут попасть через выпускной тракт в цилиндры двигателя, поцарапать стенки цилиндров и в итоге вывести силовой агрегат из строя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector