Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушка двигателя правая

Подушка двигателя правая

  • Номер детали: 96550235
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Lacetti
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Подушка двигателя правая Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti). Запасная часть оригинальная, производитель General Motors (GM).

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Дёргается Лачетти 4

27.09.2018
. . Это видео — продолжение видео Дёргается Лачетти 3. Там я усиливал нижнюю опору двигателя, а вернее её большую подушку. Если честно сказать, положа руку на сердце, то наша нижняя опора (даже новая) — ХЛАМ, который не держит от вертикального перемещения при разгоне и торможении двигателем наш движок всего-то на 1,6 литров. Резина на большом конце очень мягкая + большие воздушные зазоры. А двигатель висит на двух других опорах, расположенных сверху как детские качели. Поэтому при разгоне и при сбросе газа при торможении двигателем на нижнюю подушку идёт очень большая нагрузка. Допустим вы просто сбросили газ — пошло торможение — подушку прижимает в одну сторону, сначала легко убираются воздушные зазоры, а потом начинает сдавливаться резина. Центр подушки переместился, к примеру, на 1 см. Далее вы решили опять пойти на разгон. нажали на газ, и двигатель пошёл перемещаться в другую сторону. Так вот, этот сантиметр и ещё один в другую сторону двигателю очень легко набрать обороты, так как нет нагрузки на него. ЭБУ же в свою очередь то же не обогатило топливную смесь (нет нагрузки). А дальше, движок на повышенных оборотах и при бедной смеси ударяется в другой конец подушки. А она его, как мячик, отталкивает в другую сторону. Двигатель без нагрузки опять оживает и опять бьётся в подушку. Машина дёргается. И так раза три-четыре, потом пошёл нормальный разгон.

Читать еще:  Tdi двигатель что делать

. . Что? Знакомая ситуация?
В первом видео я сделал подушку жёстче при помощи вставки в воздушный зазор куска от флиппера. Пропали все рывки и я остался довольным. Но делал я уже в конце осени, ближе к зиме. Пришло лето, да не просто лето, а очень жаркое — за тридцатку. Смотрю, вроде появились опять те же дёрганья. Прикинул к носу — либо подушке хана, либо от высокой температуры воздуха + жара от двигателя резина становится мягче. Под руку попался резиновый шнур, и я решил заполнить им все воздушные зазоры в резине подушки. Снял её, посмотрел, ни трещин, ни разрывов, совсем как новая. Подумал с какой стороны лучше мотать и сделал. Получилось всё удачно, езжу довольный.

. . Бытует мнение, что виновником в наших дёрганьях на 90 % являются просевшие пружины диска сцепления. Я не отвергаю это мнение, но по моему эти пружины отдыхают по сравнению с нашей нижней подушкой двигателя. Мне кажется, что примерно 75 — 80 % приходится на подушку и лишь 20-25 % на пружины. К тому же рычаг КПП не бегает вперёд-назад из-за пружин диска сцепления. Он бегает только по причине перемещения двигателя в нижней подушке. Потому что кулиса закреплена на двигателе и на кузове. Двигатель начинает перемещаться в подушке и изменяется расстояние от кузова до двигателя.

. . Если придётся менять подушку, то родную, даже оригинальную, ставить не буду. Лучше куплю от Renault Koleos — 11360-JY20B. Она одинакова, что и на Кашкай, но вроде по отзывам чуток по лучше. Доработаю под свой автомобиль. Думаю должно получиться. А самый лучший вариант — это две нижних опоры. Только куда бы прикрутить вторую?

Читать еще:  Что такое пилоны двигателя

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Замена опор силового агрегата

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Замена левой опоры двигателя Шевроле Лачетти

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем колодку жгута проводов от электронного блока системы управления двигателем (см. Снятие электронного блока управления).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки переднего крепления кожуха монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

…разъединяем колодки жгутов проводов, закрепленные на кронштейне около левого крыла, рядом с монтажным блоком.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.
Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку и болт крепления переходника к кронштейну опоры.

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем болт верхнего…

…и два болта нижнего крепления опоры к кузову.

Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.

Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем переходник.

Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора.
Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Замена правой опоры двигателя Шевроле Лачетти

Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

Снимаем кронштейн опоры.

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…

Читать еще:  Что означает капремонт двигателя

…и снимаем правую опору силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.
Болты и гайки крепления опоры и кронштейна опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Замена задней опоры двигателя Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14». Аналогично отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач.
Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Подав двигатель назад, чтобы не мешала промежуточная труба, извлекаем болт крепления опоры к подрамнику…

…и снимаем заднюю опору.
Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
При этом…

…стрелка на корпусе опоры должна располагаться снизу и быть направлена к левой стороне автомобиля.
Гайки болтов крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Запчасти Daewoo

Запчасти Chevrolet

Опора двигателя левая 1.4/1.6 М/Т для Chevrolet Lacetti

Артикул96550232
ПроизводительGM
АвтомобильLacetti

Позвоните нам, и мы поможем точно подобрать нужные запчасти для вашего автомобиля.

Похожие запчасти:

96852452, 96550261: Опора двигателя задняя 1.4/1.62 200 руб.
96550296: Опора двигателя левая 1.4/1.6 А/Тна заказ
96550232: Опора двигателя левая 1.4/1.6 М/Т (HQ)на заказ
96550234: Опора двигателя левая 1.8на заказ
96550235, 96550236: Опора двигателя праваяна заказ

Все запчасти на Chevrolet Lacetti

Кузовные детали
  • Автомобильное стекло
  • Багажник
  • Бампер
  • Брызговики
  • Двери
  • Заднее крыло
  • Зеркала
  • Капот
  • Молдинги
  • Накладки бамперов
  • Обшивка
  • Переднее крыло
  • Передняя панель
  • Подкрылки
  • Пороги
  • Решетка радиатора
  • Стеклоподъемники
  • Усилители бамперов
Двигатель
  • Вкладыши
  • Гидрокомпенсаторы
  • Детали ГРМ
  • Коленвал
  • Маслосъемные колпачки
  • Маховик
  • Опоры двигателя
  • Поддон картера
  • Поршневые кольца
  • Поршни
  • Радиатор
  • Распределительный вал
  • Сальники
Трансмиссия
  • Выжимной подшипник
  • Детали КПП
  • Детали сцепления
  • Диск сцепления
  • Пыльники ШРУСов
  • ШРУС
Оптика
  • Повторители поворотов
  • Противотуманные фары
  • Стекло
  • Фары
  • Фонари
Детали подвески
  • Амортизаторы
  • Втулки стабилизатора
  • Задние рычаги
  • Опорный подшипник
  • Передние рычаги
  • Поворотные кулаки
  • Подшипники
  • Пружины
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • Ступицы колес
  • Шаровая опора
Система питания
  • Детали инжектора
  • Топливные трубки
  • Топливный насос
Система охлаждения
  • Водяной насос
  • Мотор вентилятора
  • Радиатор кондиционера
  • Термостат
Тормозная система
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Тормозные суппорты
  • Тормозные трубки
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные шланги
  • Трос стояночного тормоза
Электрика
  • Блок управления
  • Генератор
  • Катушка зажигания
  • Контактные группы
  • Мотор омывателя
  • Мотор печки
  • Мотор стеклоочистителя
  • Провода
  • Свечи
  • Стартер
Фильтры
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
Рулевое управление
  • Наконечники рулевой тяги
  • Рулевая рейка
  • Рулевая тяга
Выпускная система
  • Глушитель

В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector