Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 405 двигатель инжектор дергается

Газель 405 двигатель инжектор дергается

Есть проблема, машина не плавно набирает обороты в самом начале хода педали. Был проведён разбор старого ДПДЗ, результат тот же. Заменён ДПДЗ на новый, результат тот же. Промыл дроссельную заслонку, результат тот же. Пробрызгал все соединения педали газа и дроссельной заслонки силиконовой смазкой результат тот же. Пытался подрегулировать положение заслонки регулировочным винтом, всё так же. Когда промывал заслонку заметил что она ходит из стороны в сторону. Думаю причина в этом. Когда заслонка закрыта рхх регулирует холостой ход, а когда нажимаешь на педаль, обороты регулируются по ДМРВ и из-за того что воздуха проходит через дроссель больше то нету плавности в этом моменте. Думаю ещё проверить догадку отключив ДМРВ по идее должен пропасть этот скачёк оборотов. Не очень селён в знании процесса регулирования поправьте если что. Если есть версии почему так происходит говорите буду рад узнать ваше мнение.

P.S Походу решение проблемы это настройка переходных режимов в прошивке.

Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00 Стаж: 2002 Авто: газ 31105, газ 330232 :
Награды: 1

Сообщение andrey_mustang » 06 дек 2014, 17:16

диагностику делали ошибок нет мозги у меня прошиты ДМРВ новый дросельная заслонка новая модули катушек новые свечи новые гена новый осталось поменять педаль датчик детонации двигателя датчики коленвала и распредвала только не вижу смысла так как ошибок нет совсем все рабочее даже переставляли с рабочей машины, заметил еще когда педаль немного нажать то обороты держат ровно не плавают завтра попробую еще поставить мозги с рабочей газели не прошитые и педаль газа

Добавлено спустя 39 секунд:

посоветуйте кто знает хорошего диагноста.

Сообщения: 139 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: c 2007 года Авто: газ 3110,honda nv 750cust :
Награды: 1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dantist » 07 дек 2014, 01:26

Не было-бы газа, я-бы начал с подачи топлива.
Давление в топливной рампе, состояние фильтров и т.д.

Согласен. Вот и я в ступоре

Читайте также: Момент затяжки болтов гбц ваз 2107 инжектор

Посмотри еще тоненькие шланги разрежения, бывает, что слетают и начинается похожее и подсос воздуха в патрубках РХХ, там иногда трещины появляются и через них воздух засасывает, потом пробовать датчик положения дроссельной заслонки поменять, благо, недорогой, но и последнее, наверное, самое печальное – ДМРВ смотреть. Хотя, однажды был случай – зимой на трассе заглох, тоже все датчики перепроверял, переночевал в машине, а утром оказалось, что предохранитель, который на систему управления двигателем треснул, именно треснул, а не сгорел, в итоге напряжение мультиметр везде показывал, а силы тока не хватало, чтобы все работало, правда это в Газельке было, но урок на всю жизнь

Про тоненькую посмотрю. Я как раз выбросил адсорбер и эту трубку одел напрямую.
У меня мотор газелячий 405, что за пред?

Если педаль не электронная, поменяй датчик дроселя, особенно актуально для не свежих машин. Может такое быть запросто. Еще надревних машинах дело может быть в разъемах.

Пару тыщь назад новую поставил дроссельную вместе с датчиком.но новое не факт.
Попробую разъем завтра прочистить

Попробуйте почистить контакты у датчика температуры и в разъеме который на него одевается. Датчик стоит на термостате, сигнал с него идет на мозги.

Его как раз на днях теребить. Помпу менял

Опишу проблему.
Машина дергается при движении с постоянным положением педали газа.
Едешь на 3ей и есть ощущение что мотор сбрасывает обороты и через долю секунды происходит подхват и начинает ехать.при разгоне этого не заметно. Но при постоянной скорости замечается ярко.
Такое происходит при движении на газе и бензине.
На хх также начинает сбрасывать обороты как будто начинает глохнуть и сам же потом выравнивает.
Ошибка только одна и то потому что убрал адсорбер.
Больше ошибок нет.
Был перед этим у диагноста , заменил мне свечи, поправил состав смеси и все было ровно.
Сам грешу на датчик положения дроссельной заслонки или датчик детонации. Они не менялись мной. Остальные датчики новые. регулятор хх промыл.думаю на ходу он бы не мешал.
Не знаю куда копать. Выручайте

Читать еще:  Что с нмерами двигателя

Читайте также: Крышка кузова уаз пикап

еще может проблема быть в проводах и катушках.

Начинайте со шланга от РХХ до дросселя. На этих машинках он упирается в крышку капота и там перетирается.

А подсос воздуха может быть причиной такого поведения мотора? Когда в прошлый раз прохудились патрубки к рхх другие симптомы были.
Но в любом случае подсос нужно устранить а там уж видно будет

еще может проблема быть в проводах и катушках.

Может. Ставил новые. Если подсос воздуха устранить и мотор так же вести себя будет, буду ставить проверенные катушки и провода

Сегодня устранил подсос воздуха и проблема не ушла.
Все датчики почистил на разъемах. Заменил катушки на проверенные.
Все бестолку.

Антон, у меня было чтото подобное, нашел проблему, именно герметизируя впускной тракт, причина была в трещине и подсосе ваздуха в четвертый цилиндр через прокладку впускного тракта, характерный свист у меня тоже был! Внимательно проверь этот момент, если хотяб один цилиндр потеряет свою нормадьную смесь, двиготель нормально работаьь не будет! При условии одинаковости компрессии:-?

99.9% что датчик положения дроссельной заслонки. Были симптомы 1 в 1. Два раза ставил калужские – 30-50км и проблема возвращалась. Поставил бош. Уже 9т километров проехал – проблема не вернулась.

+1, но у меня такие симптомы изза подсоса были, хх настроить не мог, один в один, и вибрация, и свист, и есче! Стал проверять опережение зажигания, а сам оказалось около 30 градусор, на незаведенном моторе! Хотя ставил правильно. видимо перескок был

Сетку б.насоса давно смотрел?

Проблема и на бензине и на газе, так что сетка увы отпадает.

Это про какой подсос? Между коллектором и блоком?
Если оно, то.
1. Скорее всего так вести себя не будет.
2. Проверяется достаточно легко. На заведенном двигателе побрызгать подозрительные места водой из распылителя. Двигатель звуком сразу выдаст.

Спасибо.
Сейчас отключил массу минут на 15.
Затем поехал проехался пару км.
Вставил в разъем кусок провода перемкнув 10 и 12 гнездо. Включил зажигание и начал считать. 12 12 12 73 73 73 12 12 12

Читайте также: Почему горит значок двигателя

073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

Спасибо.
Сейчас отключил массу минут на 15.
Затем поехал проехался пару км.
Вставил в разъем кусок провода перемкнув 10 и 12 гнездо. Включил зажигание и начал считать. 12 12 12 73 73 73 12 12 12

073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
О как. У Вас еще и ЕВРО-2. Это отдельная песня, для меня малознакомая.
Во всяком случае (пусть гуру хоть что говорят) с заменой прошивки на ЕВРО-0 удавалось заставлять работать двигатель гораздо устойчивей. Причем подопытный был далеко не один.

О как. У Вас еще и ЕВРО-2. Это отдельная песня, для меня малознакомая.
Во всяком случае (пусть гуру хоть что говорят) с заменой прошивки на ЕВРО-0 удавалось заставлять работать двигатель гораздо устойчивей. Причем подопытный был далеко не один.

Дело в том что лямбды у меня нет. Катализатор вырезаны.
Прошивка стоит без имени. Шили в движении.

Антон, всеже посмотри на пропуск гдето воздуха, напимер в прокладке впускного коллектора, симптомы схожи с моими, переобогощение смеси в следствии подсоса! Изза этогои не едит! При заведенном моторе на холостых закрой воздухан рукой и слушай, мотор должен заглохнуть, и свиста ниоткуда быть не может, в моем случае была виновата порванная прокладка! Когда ее заменил, двиготель работать стал лучше, а убрать провалы помогло реггулировка зажигания, счас только вибрации остались, но это скорее изза дизбаланса поршневой и коленвала, или при сборке мастер перепутал положение поршней, и перевернул их . предположение касаемо моего двига.

Читать еще:  Что такое лопатки двигателя

Посмотрю конечно но у меня глохнет при закрытии воздухана.
Завтра к диагносту еду. Будем разбираться

Porsche Cayenne S: Инженерный парадокс

Страшно подумать, сколько всего изменилось в компаниях Volkswagen (VW) и Porsche с 2002 г., когда свет увидел первый Cayenne! Лишился своего поста гендиректор Porsche Венделин Видекинг, решившийся в 2007 г. с благословения одного из крупнейших акционеров Porsche и Volkswagen Group, Вольфганга Порше, затеять поглощение родственной VW Group. Затея провалилась: аппаратные таланты другого крупнейшего акционера Porsche и VW Group, Фердинанда Пьеха, оказались ярче: Видекинг был вынужден уйти из Porsche и позже оказался под следствием по обвинению в манипулировании рынком, а сама Porsche утратила статус независимой компании и вошла в состав VW Group.

Но в 2015 г. под давлением других акционеров был вынужден уйти с поста председателя наблюдательного совета VW Group и сам Пьех, за предыдущие 20 лет руководства группой схарчивший не одного топ-менеджера, не разделявшего его взглядов на то, каким путем должна идти VW Group. Следом пал и бывший протеже Пьеха, гендиректор VW Group Мартин Винтеркорн, его сменил руководитель Porsche Маттиас Мюллер. Эти отставки стали результатом дизельгейта.

Весной 2018 г. с должности гендиректора VW Group был вынужден уйти и Мюллер – и на его место пришел Герберт Диcс. А за несколько месяцев до последней отставки свет увидело третье поколение кроссовера Porsche Cayenne. В котором, несмотря на все перемены в штутгартской компании, поразительным образом оказалось больше Porsche, чем в Cayenne первого поколения.

Porsche представила третье поколение Cayenne

Первый Cayenne, построенный на общей платформе с VW Touareg, мимикрировал под купе Porsche в первую очередь передком: крылья выше капота, отсутствие большой радиаторной решетки (этот дизайн идет от первых Porsche 356 и 911 – заднемоторных и с воздушным охлаждением). В Cayenne третьего поколения, если закрыть шильдики, можно признать Porsche уже и сзади: дизайн задних фонарей унифицирован с 911, Panamera и Macan.

В салоне Porsche Cayenne взгляд любознательного испытателя привлечет в первую очередь рулевое колесо. Полтора десятилетия спустя одну и ту же платформу кроссовера используют уже не две, а сразу пять марок VW Group: помимо Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg это еще и Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Так вот, у четырех из этих автомобилей одинаковые рули; только Porsche пошел на дополнительные издержки и оставил компоновку мультимедийных клавиш на ступице руля так, как привычно владельцам автомобилей марки, а не так, как у остальных соплатформенников. Ну и, конечно, в новом Cayenne по-прежнему есть поворотный ключ зажигания, и он слева от рулевого колеса (это тоже дань истории, когда гонщики бежали к месту старта своих Porsche и запрыгивали в салон: для экономии времени запускать двигатель было сподручнее левой рукой) – у остальных родственников кроссовера двигатели запускаются кнопками справа от руля.

Центральная консоль нового Cayenne унифицирована с Panamera – и этот факт отторжения у нас не вызвал: дорогие и приятные на ощупь бочонки регулировки температуры, сенсорные иконки обогрева кресел и стекол прогибаются при нажатии с благозвучным щелчком – что дает возможным совершать операции с ними не глядя, в движении.

Lamborghini Urus: Ложная скромность

Впрочем, один компромисс мы все же нашли. Речь идет о ездовых повадках кроссовера в стандартном режиме движения, который каждый раз по умолчанию включается при запуске двигателя (у нас на тесте в Москве оказался 440-сильный Cayenne S). По нашему пониманию, этот режим был разработан инженерами Porsche не для покупателей, а исключительно для регуляторов, чтобы показать менее вызывающие цифры расхода топлива и выброса вредных веществ (о расходе топлива – ниже); передвигаться в этом режиме человеку, знающему, как может и должен ездить Porsche, решительно невозможно: педаль газа – ватная, Cayenne S ускоряется так, как будто сзади у него тяжеленный прицеп.

Читать еще:  Большой расход бензина 409 двигатель

Зато переключение режима движения в Sport и тем более в Sport Plus радикально меняет характер кроссовера. Тут надо заметить, что Cayenne за время существования из однозначно «мужской тачки» стал машиной унисекс – во всяком случае, в Москве владелиц старшего из кроссоверов Porsche, кажется, не меньше, чем владельцев. Может, это просто впечатление, но кажется, что в сравнении с самыми первыми версиями Cayenne становится все более комфортабельной, компромиссной машиной, будто следуя привычкам автолюбительниц. Но, как ни странно, это вообще не сказывается на желании использовать кроссовер во всю его мощь – в отличие, скажем, от Panamera, располагающей к расслабленному движению, – и на возможности машины эту мощь предоставить. Надо только переключиться в Sport и нажать на акселератор.

Наш тест-драйв, как обычно, не включал испытаний на максимальную скорость – в Москве этого негде сделать, но представление о динамических возможностях Cayenne можно было получить, резко стартуя со светофора. В этом случае возникает чувство контролируемого полета над дорогой, немного напоминающее древние компьютерные игры. Ускориться? Стоит только чуть прижать педаль, и действительность вокруг будто размазывается. Замедлиться? И начинает бережно натягиваться ремень безопасности, и уже можно рассмотреть лица соседей по уличному потоку.

Даже требовательному водителю не удастся предъявить претензий к управляемости Cayenne. Руль четкий, маневры исполняются ровно так, как задуманы, а вхождение в крутой поворот доставляет то самое особое удовольствие, когда ясно, что риска никакого нет, а лихость есть. Ну и следующее поколение тест-драйверов, моментально освоившее заднее сиденье, чувствовало себя в совершеннейшей безопасности во время рискованных и резких движений машины – а такое происходит далеко не всегда.

Теперь обещанное о расходе топлива: после 330 км пробега по Москве (в режимах Sport и Sport Plus) бортовой компьютер Cayenne S показал нам 15,6 л при средней скорости 28 км/ч. 405-сильный Cayenne GTS первого поколения в 2008 г. расходовал у нас 22,1 л/100 км при 31 км/ч, а 400-сильный Cayenne S второго поколения в 2010 г. – 17,8 л при 33 км/ч.

Концерт для мотора с оркестром

Развлекательная часть кроссовера оставила смешанные чувства. С одной стороны, уже несколько лет не приходится говорить о какой-то серьезной разнице в качестве воспроизведения музыки между обычной домашней и автомобильной системами. С другой – именно поэтому требования к автомобильному звуку предъявляются без скидок, а система Bose, установленная на Porsche Cayenne, справляется не со всем. В частности, Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева, вещь виртуозная и пронзительная, да еще в исключительном исполнении Николая Петрова, приправленном темпераментом Юрия Темирканова, – потеряла в акцентировке в основном за счет средних частот. Зато французская рэперша Cayene, выбранная для прослушивания исключительно по причине синонимического имени, прошлась по ушам тест-драйверов безупречно агрессивным бессмысленным маршем.

С Cayenne S третьего поколения мы провели неделю; тестовый автомобиль с дополнительными опциями оказался на треть дороже базового (9,3 млн против 6,5 млн руб.). Из всех опций нам больше всего запомнились системы ночного видения и динамического освещения PDLS Plus – при резком, по мнению компьютера, сближении автомобиля с пешеходами матричные светодиодные фары Cayenne S начинают самостоятельно моргать дальним светом. Но повышенного внимания к новому Cayenne S, даже окрашенному в необычный цвет «голубой бискайский», мы в Москве не заметили.

Резюмируя, у Porsche Cayenne одна проблема – их на улицах Москвы слишком много. Впрочем, и здесь есть хорошая новость: в будущем году должен появиться купе-кроссовер на базе Cayenne. И зная бескомпромиссность людей из Porsche, можно предположить, что одной только заваленной линией крыши этот автомобиль отличаться не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector