Что за двигатель 417
Что за двигатель 417?
Двигатель УМЗ-417 предназначался для установки в автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”. Мотор УМЗ-417 пришел на смену УМЗ-414. Двигатель УМЗ-417 разработан для модели УАЗ-3151.
Какое масло лить в 417 двигатель?
Масло, рекомендованное производителем — М-8В SAE 15W-20, М-6з/12Г SAE 20W-30, M-5з/10г1, M-4з/6B1 SAE 15W-30.
Какой карбюратор ставится на 417 двигатель?
Ответ: Для двигателя УМЗ 417 рекомендуем установить карбюратор 4178-1107010, разработанный для двигателя УМЗ 4178.10 2,5л. Карбюратор 4178-1107010-40 разработан для двигателя ЗМЗ 402 2,5л, поэтому при установке этого карбюратора на двигатель УМЗ 417 возможны замечания.
Чем отличается 402 от 417 двигателя?
Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра. 4. Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. … Оба мотора бывают как с набивкой так и с сальником.
Какие двигателя ставили на Уаз?
Двигатели УМЗ — это две линейки моторов, разработанных для установки на автомобили «ГАЗель», «Соболь» и УАЗ.
…
Для автомобилей УАЗ выпускаются следующие модели двигателей:
- УМЗ-4178;
- УМЗ-421;
- УМЗ-4218;
- УМЗ-4213;
- УМЗ-4213 «УАЗ-3160»;
- УМЗ-4213 «ЕВРО-3».
Какое масло заливать в двигатель Умз 4218?
Масло ТНК 10w40 полусинтетика.
Сколько масла лить в 417 двигатель?
Производство | УМЗ |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.8 |
При замене лить, л | 5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Какой карбюратор лучше поставить на 421 двигатель?
Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса.
Сколько лошадиных сил в 417 двигателе?
У 417-го двигателя повышена степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность – 88,5–92 л. с.
Чем отличается двигатель 421 от 402?
Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. … К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность.
Какой Уаз самый надежный?
УАЗ 2206 – автомобиль высокой надежности и прочности
Как увеличить мощность двигателя 417?
Чтоб повысить отдачу до 110 и более л. с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин.
Какой двигатель можно поставить на Уаз 3303?
Двигатели ЗМЗ-4091 устанавливаются, в основном, на УАЗ-3741 («Таблетка»), УАЗ-3303 и УАЗ-2206 (микроавтобус). Также Заволжский завод предлагает линейку современных дизельных двигателей ЗМЗ-514 экологических классов «Евро-3» и «Евро-4». Эти силовые установки устанавливаются, в основном, на автомобили УАЗ «Хантер».
Какой двигатель стоит на буханке?
Сравнительно новый четырехцилиндровый ЗМЗ 409 двигатель на УАЗ Буханка активно ставился последние полтора десятка лет и достаточно хорошо зарекомендовал себя, обеспечивая функциональность внедорожника. Он разработан и производится Заволжским моторным заводом и подходит ко многим УАЗикам.
Какие двигатели ставили на Уаз Хантер?
Двигатель УАЗ Хантер 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, УАЗ-31519
Двигатель уаз 417
- Характеристики
- Не считая уникального мотора, мир заметил пара модификаций:
На ветхие машины УАЗ Буханка и 469 устанавливали 417 двигатель. Данный мотор завоевал народное признание благодаря простоте конструкции и хорошим характеристикам.
Громадных отличий от 402-го ЗМЗ мотора особенных не существует.
Как говорилось ранее, двигатель 417 на УАЗ от Ульяновского моторного завода был фактически однообразным с ЗМЗ 402. В случае если быть правильнее, главная конструкция была скопирована, а УМЗ только внёс кое-какие косметические поправки.
Для улучшения работы на адаптации и Уазах мотора были переделаны — маховик, совокупность выпускные клапана и выпуска. На этом модернизация и оптимизация двигателя закончилась.
Разглядим, главные характеристики 417 двигатель УАЗ:
Наименование | Показатель |
Производитель | УМЗ |
Количество | 2,5 литра (2445 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Тип ДВС | Бензиновый |
Совокупность впрыска | Карбюратор |
Мощность | 92 л.с. |
Расход горючего | 10,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
Не считая уникального мотора, мир заметил пара модификаций:
- УМЗ 417.10 — главный мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Рекомендован для машин УАЗ.
- УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 аккумуляторная.с. Употребляется на машинах Газель.
- УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Употребляется на машинах УАЗ.
- УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Употребляется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор используется на машинах УАЗ.
Обслужить двигатель достаточно легко. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена фильтра и масла. Дабы заменить масло, нужно будет выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость.
После этого, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр изменяется, в то время, когда в моторе нет масла.
Кроме этого в техобслуживание входит проверка всех совокупностей, отсутствие неисправностей и подтёков масла. Каждые 30 000 км нужно проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.
В соответствии с советы завода изготовителя каждое 2-е ТО стоит проводить настройку и переборку карбюратора.
Неисправности и ремонт
Главные неисправности 417-го ДВС, совершенно верно такие же, как и у ЗМЗ-го 402. Разглядим, с какими главными проблемами нужно будет столкнуться автомобилистам в ходе эксплуатации УМЗ-го силового агрегата:
- Главной проблемой делается — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Обычно, из-под подробности начинается течь, из-за размягчения изделия.
- Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск горючего, вследствие этого обычно пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
- Нередкая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а как раз спустя 15 000 км пробега, то появляется железный стук в моторе.
- Вечные неприятности с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя методами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй метод, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».
Ремонт двигателя УАЗ 417 проводится по аналогии с ЗМЗ 402, потому, что это конструктивная копия. Мотор 417 достаточно легко поддаются ремонту кроме того в самом нехорошем состоянии . Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов.
Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата. Итак, разглядим, главные позиции капремонта УМЗ 417.
На данном этапе разбирается ДВС всецело, а как раз демонтируется головка блока, снимается поддон и все подробности разбираются. Для данного типа моторов процесс дефектовка проводиться в ходе разборки.
Ко мне не входят лишь промеры блока цилиндров, опрессовка головки, а кроме этого замер коленчатого вала.
На данном этапе проводятся работы по определению толщины и твёрдости шеек коленвала, а кроме этого его ремонтопригодности. Так, в случае если подробность возможно отремонтировать, то определяется изделие и размер шеек отдаётся на последующую обработку.
То же самое ожидает и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.
Опрессовка ГБЦ 417 — это процесс определения наличие трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, не считая впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся тёплая вода либо керосин.
Потом, эксперт наблюдает, имеется ли трещины и протёки. В случае если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а в случае если имеется — то все недостатки нужно заварить.
Потому, что подробность сделана с алюминия, то используется аргонная сварка.
В гаражных условиях, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автолюбители пользуются холодной сваркой.
Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. В случае если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм.
Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи особого станка. Коленчатый вал растачивается на особом агрегате, при помощи высоких камня и оборотов, что полирует шейки.
Головка блока цилиндров кроме этого поддаётся переборке. Так, обычно изменяются клапана, седла, манжеты и сальники.
Много раз экспертам приходится заменять направляющие втулки клапанов. С развитием современной разработке ремонта, для ЗМЗ 402 возможно применить гильзовку разработкой k-line.
Для этого используются медные втулки размером 9 мм.
На сегодняшний сутки, достаточно довольно часто видится замена распределительного вала. Это связано с тем, что двигателям по 20-30 эта деталь и лет уже пара раз изнашивалась. Исходя из этого при проведении ремонта ГБЦ на эту подробность стоит обратить особенное внимание.
При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.
Сборочные операции проводятся на особом стенде. Все подробности устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались.
Так, замене, обычно, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый набор прокладок.
Мотор УМЗ 417 на УАЗ — это уникальная копия ЗМЗ 402, а соответственно — замечательный и надёжный силовой агрегат. Как у любого мотора, данный имеет последовательность недоработок, каковые возможно с лёгкостью исправить при тюнинга и помощи доработки.
Как собрать НАДЁЖНЫЙ и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417
Двигатель в сборе УМЗ 421, 417, 4213, 4218, на автомобили УАЗ
ИП Первухин И.В., ИНН 660204998455
Мы в этих городах:
- Главная
- О компании
- Доставка
- Оплата
- Контакты
- Отзывы
- Самовывоз
- Избранное
- Карта сайта
- Написать нам
Отслеживайте акции и скидки в соцсетях
Покупка в 1 клик
Связаться с вами?
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер по России
Написать нам в WhatsApp
Написать в Телеграм
Написать на электронную почту
Екатеринбург, ул. Мартовская 8А
Ежедневно: 9:00 до 22:00
Магазин автозапчастей и автотоваров ∙ Смазочные материалы
Правильно выбранный город, поможет нам предложить доступные способы доставки
Из какого города Вы хотите получать запчасти?
Обратите внимание, что цены в каждом городе индивидуальные
Двигатель: главная часть 417 УАЗ
Мотор 417 для УАЗа
Сердцем автомобиля является двигатель. От того, как слаженно работают его комплектующие, насколько грамотно вы заботитесь о нем, зависит его жизнь. На данный момент существует широчайший выбор силовых агрегатов, каждый имеет свои отличительные особенности, плюсы и минусы, предназначен для конкретной модели и требует индивидуального подхода, знания его технических характеристик.
Сегодня речь пойдет о двигателях, устанавливаемых на разные модели УАЗ. Новинки предприятия, стильный УАЗ Хантер и выносливый УАЗ Патриот, модели прошлых лет, которые по сей день пользуются спросом у огромной покупательской аудитории, – УАЗ 3303, авто с моторами УАЗ 421, 4216, 402. Также стоит поговорить о таком универсальном агрегате, как двигатель 417 УАЗ.
Технические характеристики некоторых моделей УАЗа
УАЗ Патриот – отличный, практичный и эстетичный внедорожник отечественного производства. Оборудован двумя типами двигателей, бензиновым и дизельным, объемом 2,2 литра, мощностью 128 и 116 л. с. соответственно. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом. В основном на машину ставятся двигатели УАЗ 4216, 421, 402. Максимальная скорость, на которую способен УАЗ Патриот – 155 км/ч. На сотню километров двигатель расходует от 9,5 до 10,4 л горючего в режиме трассы.
УАЗ Хантер – яркий, оригинальный внедорожник, созданный с учетом всех последних достижений и мирового опыта. Машина отличается хорошей устойчивостью, великолепной управляемостью, надежностью. Под капотом установлено два двигателя: бензиновый объемом 2,7 литра, мощностью 112 л. с. и дизельный объемом 2,2 литра, мощностью 92 л. с. Моторы агрегируются с шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Максимальная скорость УАЗ Хантер – 120-130 км/ч. Расход топлива в режиме “трасса” составляет 10-13,2 л на 100 км.
3303 модель УАЗа
УАЗ 3303 – хороший во всех смыслах, практичный пикап, нашедший свое применение как в разных государственных службах, так и в частных руках. Дебютировавший еще в 1985 году, он выпускается и по сей день. Под капотом установлено несколько типов бензиновых моторов. Работает с задним приводом и пятиступенчатой механической КПП. На машину можно ставить двигатели УАЗ 4216, 402, 421.
Каждому из двигателей рано или поздно требуется ремонт, и водитель в спешке пытается отыскать правильный ответ на вопрос, какой мотор можно поставить на свою машину взамен вышедшего из строя.
Специфика двигателя УАЗ 417
Бензиновый двигатель УАЗ 417 или УМЗ 417 – это рядный, карбюраторный, четырехцилиндровый, двухклапанный силовой агрегат. Впервые данный мотор появился в 1989 году, его выпуск ведется и поныне. Агрегат выполнен из алюминия, что делает его более легким и эффективным. Двигатель характеризуется неплохой мощностью, выносливостью, долговечностью, неприхотливостью – главные качества для внедорожника. Ход поршня – 92, объем – 2,5 литра, мощность – 92 л. с., крутящий момент – 172 Нм. Силовой агрегат соответствует евростандарту 1, обладает качеством умеренной экономичности, на 100 км пути сжигает 14,5 л горючего в городском режиме, 8,4 л – на трассе и 10,5 л – в смешанном режиме.
Это действительно надежный движок
417 – это эволюционный шаг в развитии, он сменил УМЗ 414, который морально устарел еще в 70-е. В отличие от своего предшественника, 417 обладает лучшими характеристиками, более надежен и эффективен. В нем имеются увеличенные клапаны и новый воздушный фильтр. Мотор УАЗ 417 производится в четырех модификациях, каждая из которых имеет свой спектр назначения. Похожими характеристиками обладает и двигатель УАЗ 402.
- 417,10 мощностью 92 л. с. ставится на УАЗ 3303, а также на новые проекты, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот, потребляет 76 бензин;
- 4175,10 мощностью 98 л. с. устанавливается на автомобиль “Газель”, использует 92 бензин;
- 4178,10 – как и первый, ставится на УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и некоторые другие автомобили данной марки;
- 4178,10-10 – аналог предыдущего агрегата, монтируется на многие автомобили УАЗ.
Как и любой узел авто, силовой агрегат со временем изнашивается. Если у вас мотор 417 УАЗ, ремонт создаст не столько проблем, как импортный двигатель, но все же имеет свои тонкости. При необходимости данный движок можно без проблем заменить на УАЗ 402.
Неисправности мотора – это перегрев, появление стука, вибрации. Причины кроются в износе отдельных деталей: кулачков, подшипников, пружин, шайб и прочего. Поэтому лучше регулярно проверять состояние двигателя, вовремя предотвращая поломку, нежели потом тратить гораздо больше времени на ее исправление.
Что влияет на износ двигателя
Во-первых, на износ мотора влияет плохое, некачественное или же долго используемое отработанное масло. Если вы постоянно забываете менять смазку, то не думайте, что двигатель будет хорошо работать на старой. Проблема может не сразу дать о себе знать, но потом доставит довольно много хлопот.
Некачественное моторное масло уничтожает мотор
Во-вторых, если своевременно не устранить небольшой изъян в работе мотора, то очень скоро он перерастет в серьезную поломку. Услышали легкий стук в двигателе? Идите в мастерскую или же самостоятельно переберите мотор. Даже если стук вдруг прекратился, дефект от этого не исчез по мановению волшебной палочки.
Дизели подвержены перегреву поршней и, как следствие, прогоранию деталей. Слишком интенсивная нагрузка на двигатель быстро старит его. Желательно относиться к движку более бережно.
Для моторов 402, 417 УАЗ ремонт бывает трех видов.
- Первая скорая помощь – устранение изъянов работы для временного продления жизнедеятельности двигателя. Такая скорая помощь становится необходимой мерой, когда поломка застала водителя где-нибудь в пути.
- Частичный ремонт. Включает в себя проверку и неполный демонтаж с целью выявления и замены дефектных деталей.
- Капитальный ремонт. Это очень трудоемкая процедура, требующая ответственности и знаний. Учитывая особенности моторов 402, 417 УАЗ, ремонт потребует немало терпения.
Каждый водитель хотя бы раз в жизни задумывался над вопросом усовершенствования своей машины как в области дизайна, так и технической начинки. Тюнинг автомобилей УАЗ – реальная возможность модернизировать транспортное средство.
Чтобы получить больше лошадок, нужна замена двигателя на импортный. Отлично подойдет мотор от Тойота – 2L-T. Он наиболее универсальный, практичный. Можно поставить отечественные моторы с более мощными показателями, но японский все же будет рентабельнее.
Усовершенствованный двигатель УАЗа
Что же мы получим в итоге? Во-первых, значительно улучшится коробочно-раздаточная система, во-вторых, скоростные возможности. При установке тойотовского двигателя еще и сократится расход горючего.
Капитальный ремонт 417 УАЗ
- диагностика проблемы;
- демонтаж двигателя;
- очистка деталей;
- выявление дефектов и замена испорченных деталей на новые;
- монтаж мотора.
Замена коленвала 417 мотора
Диагностика – это самый трудоемкий и ответственный этап, ведь от правильности поставленного диагноза зависит и итоговый результат. Проблем может быть масса, от типичного перегрева до разбалансировки. Выявить неполадку можно с помощью специальной объемной таблицы. Довольно часто причиной поломок становится дефект коленчатого вала или головки блока. Первый изъян устраняется путем шлифования, второй – сваркой трещин.
Если речь идет о моторе 417 УАЗ, ремонт обязательно должен заканчиваться регулировкой, так как рабочие части могут сбиться. При ремонте карбюраторного двигателя проводится регулировка:
- прерывателя зажигания, состояния контактов и угла;
- оборотов холостого хода;
- уровня токсичности мотора.
Капитальный ремонт двигателя 417 УАЗ будет стоить от 3 000 до 4 000 руб. Если вы чините импортный мотор, цена окажется несколько выше: до 800 долларов, если это простой агрегат, и до 4 000 долларов, если движок 8- или 12-цилиндровый.
Характеристика 406 мотора
Имеет хорошие отзывы и пользуется большой популярностью двигатель 406. Он устанавливается на автомобили ГАЗ, УАЗ. С 406-м хорошо работают УАЗ 3303 и другие модели данной марки.
406 – это карбюраторный, инжекторый бензиновый двигатель, надежный, износоустойчивый, долговечный. Положительным свойством мотора является простота эксплуатации. Его можно как установить, так и починить самостоятельно.
На УАЗ 406 двигатель можно ставить, потому что он обладает следующими достоинствами:
- надежность, экологичность (по сравнению с ранее созданными отечественными агрегатами);
- экономичность: на сотню километров расходуется около 11 литров горючего, тогда как большинство карбюраторных моторов отечественного производства сжигает до 13 литров;
- неплохая мощность – 130 л. с;
- достойная работа, причем даже на холостых оборотах не наблюдается сбоев;
- нет надобности часто проводить регулировку;
- устойчивость к неблагоприятным климатическим условиям, даже в мороз можно, не прогревая двигатель, сразу трогаться.
Минусы мотора УАЗ 406: более высокая цена, чем у многих других инжекторных двигателей отечественного производства.
Двигатели “Ивеко”,”Андория”
Сегодня все чаще можно услышать о двигателе под названием “Ивеко”.
“Ивеко” – компания, которая занимается производством моторов разного спектра назначения уже не одно десятилетие. Под этой маркой выходят движки не только для автомобилей, но и для электростанций.
Двигатели “Ивеко” – это шестицилиндровые, рядные бензиновые силовые агрегаты объемом 2,3 и 3 литра.
- относительная экономичность;
- хороший холодный пуск;
- надежная работа, износоустойчивость;
- высокая цена;
- сложность самостоятельного ремонта.
“Андория” – дизельный силовой агрегат объемом 2,4 литра и мощностью 86 л. с. производства польской компании с таким же названием.
- хорошая тяга;
- надежность, небольшой процент возможности перегрева;
- неприхотливость;
- выносливость, подходит для езды по бездорожью.
- необходима ТНВД коррекция;
- высокая цена;
- сложность самостоятельного ремонта;
- неэкономичность;
- тяжелый разгон.
Желаем удачи в выборе и ремонте двигателя!
- О проекте
- Справочник
- Библиотека
- Каталог компаний
- Отзывы
- Консультации
- Задать вопрос
Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей
Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ