Заводской» тюнинг Lada: Супер-Авто, Бронто, Lada Sport
«Заводской» тюнинг Lada: Супер-Авто, Бронто, Lada Sport.
Постройка специальных версий вазовских автомобилей силами завода-производителя или небольших сторонних фирм – тема обширная и с историей. Что такое «заводское тюнинг-ателье» в случае с АВТОВАЗом и чем занимаются эти компании – в нашем материале.
История, по большому счету, началась в начале 1990-х годов, неслучайно совпав по времени с рождением «свободного рынка». Много воды, бензина, денег (и местами даже, чего уж там, крови) утекло с тех пор и в России, и в некогда «бандитском» Тольятти – канули в Лету и «заряженные» «десятки» ВАЗ-21106 с 2-литровым двигателем Opel, и рамные внедорожники Tarzan на агрегатах Нивы и с кузовами «восьмерки», «одинадцатой» или «двенашки».
Но некоторые из фирм не только выжили в бурлящем потоке российского рынка, но и обрели собственное лицо и ныне предлагают вполне качественную, разнообразную, периодически обновляемую (хоть и мелокосерийную) и очень интересную продукцию. Находясь каждая в своей нише, эти компании решают, в общем-то, одну задачу – помогают АВТОВАЗу расширять ассортимент теми модификациями, которые нереально запустить на конвейере в силу малого тиража, граничащего со штучностью и даже эксклюзивностью. Давайте коротко познакомимся со всеми вариантами «заводского тюнинга» по-вазовски.
ПСА «Бронто»
Аббревиатура «ПСА» расшифровывается как «производство специальных автомобилей». Фирма образовалась в 1993 году на базе НТЦ ВАЗа, но предание гласит, что еще за год до этого основателями компании была собрана первая Нива с повышенной вместимостью салона; те первые машины «добронтовской» эпохи были зарегистрированы как Нива Сахара. С тех пор предприятие выпустило более 8 500 единиц техники, 10 моделей и 20 модификаций; широко известны снегоболотоходы Марш, Нивы с удлиненной базой, носившие название Фора и бронированные Форс. Основных направлений всегда было три – бронированные авто, специальные внедорожные версии и снегоболотоходы. Все направления – на базе Нивы, ныне Lada 4×4. Работали (и работают) здесь и с внедорожниками Chevrolet Niva. Все модели имеют одобрение транспортного типа и выпускаются под собственным брендом Bronto.
Сейчас основу модельного ряда ПСА «Бронто» составляет специальная версия внедорожника Lada 4×4 Рысь, поставленная на производство в 2009 году. У нее несколько модификаций (Рысь, Рысь-2 и Рысь-3) с короткой и длинной базами, а также с грузовым отсеком, закрытым пластиковым тентом, но основа у них единая: «лифтованный» на 40 мм кузов Lada 4×4, межколесные дифференциалы спереди и сзади, подвеска от Chevrolet Niva, усиленная балка заднего моста, «внедорожные» 15-дюймовые колеса. Кроме того, каждый месяц по спецзаказам собирают 2-3 снегоболотохода Марш (с доработанным кузовом Lada 4×4, модифицированной рамой УАЗ и шинами низкого давления) и 1-2 броневика 2 и 3 классов защиты. Кстати, именно здесь была создана знаменитая «Нива Путина» – закамуфлированная машина, официально означенная как Бронто Джунгли, в силу непрошедшего сертификацию 1.9-литрового мотора так и оставшаяся изготовленной в единственном экземпляре.
В 2013 году компания ОАО ПСА «Бронто» практически объединилась с другой тольяттинской компанией, которая после долгих метаний недавно вновь стала вазовской «дочкой» – ВИС-Авто. Слияние компаний, каждая из которых имеет более чем 20-летнюю историю, фактически вылилось в перенос производства Бронто на мощности ВИС-Авто. Тем не менее каждая компания сохранила самостоятельность своего бренда на рынке (под маркой ВИС-Авто выпускаются полурамные пикапы, новейший на данный момент – на базе Lada Granta), а бронтовцам объединение позволило изменить технологию сборки автомобилей – если раньше они брали у АВТОВАЗа готовый автомобиль, полностью разбирали его, переделывали и собирали заново, то теперь для производства Рысей они получают «черный» (то есть неокрашенный кузов), что позволило сократить затраты и снизить себестоимость. Суммарно Бронто каждый месяц выпускает порядка 20-30 автомобилей – это немного даже на фоне «побратима» ВИС-Авто, выпускающего примерно в 10 раз больше своих пикапов.
Но своя ниша у Бронто есть, несмотря на кризис и сокращение объемов продаж – работа ведется с каждым клиентом отдельно, есть возможность быстро подстраиваться под меняющуюся конъюнктуру. Клиент может приехать непосредственно на завод, чтобы обговорить комплектацию, может обратиться в автосалон собственной дилерской сети Бронто (таких сейчас порядка 80 по России), а может попробовать купить «спецверсию» и через автосалоны Lada – некоторые из дилеров принимают продукцию Бронто на реализацию. В прошлом году базовая Рысь была дороже серийной Lada 4×4 примерно на 50 000 рублей.
ЗАО «Супер-Авто»
Компания «Супер-Авто» сделала себе имя на продукции несколько иной направленности, хотя и внедорожники, и пикапы были (и есть) в ее модельном ряду. Но «лицом» компании всегда были «дорожные» модели с удлиненными кузовами и более мощными, нежели серийные, силовыми агрегатами. Ведь в 90-х в компании строили те самые «заряженные» «десятки» ВАЗ-21106 с 2-литровым 16-клапанным мотором Opel C 2.0 XE, выдававшим 150 л.с. и «стретч-версии» ВАЗ-21108 Премьер, удлиненные на 175 мм. Эти модели (а еще был минивэн ВАЗ-2120 Надежда) родились именно благодаря сотрудничеству АВТОВАЗа и Супер-Авто в 1997 году. С этого всё и началось.
Основа для поддержания бизнеса на плаву периодически менялась – например, до недавнего времени в компании делали ставку на автомобили семейства Самара-2, но с подвеской и силовым агрегатом от Lada Priora, а также с эксклюзивным салоном, если того требовал заказчик. Эти машины неплохо продавались, но с уходом с конвейера модели-основы приоритеты в Супер-Авто, разумеется, тоже поменялись. Здесь попробовали войти второй раз в одну и ту же реку – подготовили двигатель объемом 1.8 литра для Приоры, и вторая попытка, в отличие от первой (у прежней версии двигателя был невысокий ресурс), оказалась удачной: увеличение объема получили не «расточкой», а усовершенствованной оригинальной шатунно-поршневой группой. Впрочем, в прошлом году мы подробно знакомились с автомобилем Lada Priora 1.8.
По точно такому же рецепту в Супер-Авто получили двигатель и для внедорожника Lada 4×4, и мотор тоже получился неплох, но судьба этой версии пока не решена – она будет зависеть от вектора модернизации внедорожника на самом АВТОВАЗе, а вектор этот всё время меняется. Так что если такая машина и появится, то лишь в обозримом будущем. А в действующем модельном ряду Супер-Авто – Приоры с 1.8-литровым «движком» в четырех варантах кузова (серийные седан, хэтчбек и универсал, а также удлиненный на 80 мм «стретч» Premier), а также три варианта длиннобазной Lada 4×4 – медицинский фургон, грузовичок для МЧС и «стандартный» развозной пикап.
Все годы своего существования Супер-Авто тесно сотрудничает с АВТОВАЗом, на этом компактном производстве действуют стандарты качества, привнесенные в деятельность «большого брата» альянсом Renault-Nissan, а за первыми месяцами выпуска 1.8-литровой Приоры будет пристально следить заводской Центр удовлетворенности потребителей. Схема сборки такая: в Супер-Авто поступает полностью собранный автомобиль, с него снимается двигатель, модифицируется и ставится обратно. Автомобили имеют собственный VIN-номер и подпадают под стандартную гарантию АВТОВАЗа. Мощности Супер-Авто позволяют собирать до 500 Lada Priora 1.8 ежемесячно, а распространяться машины будут через дилерскую сеть Lada.
ООО «ЛАДА Спорт»
ЛАДА Спорт отчасти стоит в одном ряду с представленными компаниями, а отчасти – из ряда вон. С одной стороны, история у нее богатая – она началась с небольшой фирмы ТМС, которая, являясь изначально гоночной командой, в конце 1990-х занялась изготовлением «дорожных» спортверсий вазовских машин, начав с «десятого» семейства. ТМС здравствует и поныне, сейчас ей отданы все чисто гоночные проекты под брендом Lada Sport, включая постройку болидов для чемпионата WTCC. Также в истории Лада Спорт были и раллийный кит-кар Lada Revolution, и оригинальный спортпрототип Lada Revolution-2, на базе которого даже был организован гоночный кубок.
Но, с другой стороны, реально новейшая история Lada Sport стартовала лишь два года назад, когда на бывших площадях Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа была организована мелкосерийная сборка модели Lada Granta Sport. Год спустя к ней добавился хэтчбек Lada Kalina Sport, который мы протестировали, а в 2015 должна стартовать Lada Kalina NFR с 140-сильным двигателем на подрамнике. Сейчас на Lada Sport – уже никакой «штучной» сборки, всё по современным канонам качества и серией порядка 3 000 – 4 000 автомобилей в год.
Пожалуй, из всех «заводских» тюнинг-контор Lada Sport – самая «приближенная ко двору» и самая продвинутая. По крайней мере, сделавшая свою продукцию максимально массовой и стабильной по качеству. И это единственная компания, продукция которой включена в основной модельный ряд Lada. Автомобили здесь собираются с нуля, и только двигатель поставляется в сборе – в ЛАДА Спорт его «начиняют» облегченной шатунно-поршневой группой. Кроме того, у спортивных Калин и Грант отличные от стандартных амортизаторы, тормозные диски, пружины. В интерьере автомобилей – собственные «ладаспортовские» сиденья и оригинальные спортивные штрихи. Общее количество «неродных» деталей порядка 56 штук. В декабре 2014 года мы детально ознакомились с процессом производства спортивных версий Lada.
В прошлом году компания продавала порядка 220 машин каждый месяц. Для торговли этими машинами отбирают лучших вазовских дилеров. В начале продаж, весной 2013 года, в дилерской сети АВТОВАЗа было только 25 автосалонов, торгующих машинами Lada Sport, а к настоящему моменту их уже 82. Помимо упомянутой Lada Kalina NFR, в ближайших планах компании значатся 200-сильная Lada Kalina NFR Turbo и, конечно же, Lada Vesta Sport.
Вот такой заводской тюнинг по-вазовски. Как все эти компании будут переживать кризис, вопрос сложный. Кто-то столкнется с серьезными трудностями, а кто-то нелегкие времена почти не почувствует, укрывшись в тени «большого брата». Представленные компании не конкурируют между собой, предлагая продукцию для определенной целевой аудитории, но совершенно очевидно, что каждой из них необходимо предложить что-то новое, чтобы сохранить и преумножить спрос. В 2015 году мы наверняка увидим интересные «нишевые» новинки на базе продукции Lada и тогда обязательно вернемся к теме.
Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками
Популярность автомобиля ВАЗ-21093 в 90-е годы прошлого века среди неизбалованных иномарками российских автомобилистов вызвала к жизни его рестайлинговую версию — ВАЗ 2114. Этот автомобиль сошел с конвейера в 2001-м году, получив слегка видоизмененный, по сравнению с Ладой-Самарой, кузов. Его главной отличительной чертой стала сглаженная за счет новых крыльев и капота угловатость передка и удачно зауженные фары.
Прищуренный пристальный «взгляд» изменил выражение «лица» машины. Несколько видоизмененный декор, новая отделка салона и свежее решение приборной панели придали уже давно знакомому авто притягательности.
Столь незначительная доводка экстерьера автомобиля, никоим образом не затронувшая матчасть, оставила немало возможностей для совершенствования модели. Поэтому ВАЗ 2114 до сих пор является благодатной нивой для самодеятельного тюнинга.
Внешний тюнинг ВАЗ 2114: смените это немедленно!
Если с рестайлинговым «передком» четырнадцатой модели еще можно как-то смириться, то задние серийно-невыразительные фонари настоятельно требуют замены. К счастью, набор вариантов для проведения этой процедуры довольно велик, поэтому внешний тюнинг своими руками нетрудно выполнить, купив на рынке оптику от продвинутых тюнинг-ателье.
Тюнинг ВАЗ 2114 в передней части кузова позволяет кардинально изменить восприятие машины. За счет установки стильного бампера и декоративной воздухозаборной решетки на капоте создается яркий имидж по-спортивному стремительного болида.
Переднее антикрыло зрительно утяжеляет экстерьер автомобиля. Даже несведущий наблюдатель, увидев такое усовершенствование, понимает: эта деталь — единственное, что удерживает мчащуюся машину от взлета.
Задавшись целью преобразить экстерьер четырнадцатой модели, вам придется раскошелиться на комплект тюнингованных порогов и футуристический задний бампер. Оставлять при этом без изменения задние фонари, как видно из фото, не совсем правильно.
Радикально выделить свой автомобиль из толпы серийно однообразных собратьев вам поможет установка комплекта ламбо-дверей, адаптированных под эту модель. Экономя дефицитное стояночное место, такие двери словно отсекают экипаж продвинутого авто от замшелых реалий обыденности.
Венцом приятных творческих усилий внешнего тюнинга ВАЗ 2114 должен стать смелый подбор легкосплавных дисков, яркий цвет и пластический рисунок которых будет гармонировать с обновленным обвесом и броской оптикой.
Проводя тюнинг салона, владельцы ВАЗ 2114 уделяют большое внимание созданию небывалого комфорта и подчеркиванию эстетичности интерьера машины. Признаком хорошего вкуса в среде любителей тюнинга считается замена стандартного руля на спортивный и установка электронной многофункциональной приборной панели с качественной подсветкой и световым проектором данных. Создавая изображение на ветровом стекле, такой проектор существенно облегчает процесс контроля параметров движения.
Стоит прилежно поработать над обшивкой дверей и потолка, чтобы унылый заводской минимализм приобрел истинную красоту обивки ручной работы, и поразил мягкостью иномарочного комфорта. Для этого вам будет достаточно нескольких кусков качественной искусственной кожи нужного размера, клея и строительного степлера.
Заводские декоративные вставки дверей сделаны из ДВП и отделаны тканью. Сняв их, и аккуратно заменив ткань на винилискожу, вы сможете придать дверкам свежий и презентабельный вид. Но не ошибитесь с кроем деталей! Используйте выкройки, разработанные опытными мастерами интерьерного тюнинга!
Классические цветовые сочетания (белое и голубое, черное и красное, зеленое и терракотовое, фиолетовое и оранжевое, синее и желтое) помогут вам создать неповторимый ансамбль из фона и деталей, придать зримой рельефности элементам автосалона, задать настроение водителю и пассажирам автомобиля.
Добрый совет: в колорите оформления кабины не используйте более двух цветов. Избыточная пестрота утомляет взгляд, порождая ощущение беспорядочного мельтешения цветовых пятен.
Поскольку принципиальных отличий между моделями ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 очень немного, то перед проведением тюнинга вам наверняка будет полезна и ссылка на статью про тюнинг ВАЗ 2115.
Хотите сменить стандартное рулевое колесо ВАЗ 2114 на новое? Не стоит особо увлекаться, подбирая «рогатые», квадратные и другие экзотические баранки от мастеров прикладного автостроительного искусства. Следует помнить, что все новшества, вносимые в конструкцию автомобиля, подпадают под действие правил дорожного движения, запрещающих «вживление» узлов и агрегатов, не имеющих соответствующих сертификационных удостоверений.
Поэтому лучше поставить спортивный руль от известного тюнинг-ателье, проведшего его испытания на предмет безопасности, чем объясняться с инспектором ГИБДД, платить штрафы и, самое главное, однажды на своем опыте убедиться в неудобстве пользования чересчур «навороченным» рулем.
Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114
Данную процедуру по глубине преобразований можно отнести к первому этапу технического тюнинга. Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114 делает его мощнее, улучшает динамику, раскрывает скрытые ресурсы автомобиля. Кроме этого, установка обновленной прошивки электронного блока управления двигателем позволяет избавиться от нестабильной работы и программных ошибок старых версий.
Особенная прелесть чип тюнинга состоит в том, что он позволяет увеличить крутящий момент двигателя и его мощностные параметры без сложных, ответственных и дорогостоящих механических манипуляций. С его помощью мощность возрастает на 8-10%, а при использовании турбокомпрессора — даже и на 30%.
Главными условиями качественного чип тюнинга является выполнение этой операции на полностью исправном и отрегулированном моторе силами опытных специалистов. Пользователь должен помнить: улучшение динамических показателей автомобиля влечет за собой рост расхода топлива. Законов физики при помощи модернизации программного обеспечения автомобильного компьютера преодолеть пока не удалось.
Тот, кто хочет увеличить мощность и динамику двигателя выше предела, достигаемого чипованием, должен быть готов к доработке поршневой группы и головки блока цилиндров. Подробнее об этом можно почитать здесь .
Доводка системы питания и выпуска
Одновременно с тем, как двигатель получает новый распредвал, обновленную головку блока цилиндров, облегченные клапана, увеличенный объем цилиндров, в которые устанавливаются легкие спортивные поршни, необходимо модернизировать и топливную систему — иначе она просто не справится с новыми нагрузками.
Кроме того, системы подачи воздуха в камеры сгорания и отвода выхлопных газов без совершенствования не смогут обеспечить возросшие потребности мотора. Поэтому первым делом мы меняем штатный воздушный фильтр на «нулевик».
Обязательно ставим спортивный выпускной коллектор (так называемый «паук») с трубами увеличенного диаметра. Он лучше обычного очищает рабочее пространство от продуктов сгорания, облегчая вентиляцию цилиндров и создавая условия для беспрепятственного наполнения камер сгорания свежей топливо-воздушной смесью.
Глушитель, важнейший элемент выхлопной системы, нужно заменить на тюнинговый вариант. Создавая меньшее сопротивление движению выхлопных газов, такой глушитель несравнимо эстетичнее, практичнее и долговечнее штатного, поскольку сконструирован в соответствие с самыми передовыми конструкторскими разработками и изготовлен из нержавеющей стали.
Для круто форсированного мотора потребуется глушитель прямоточного типа, обладающий пониженным сопротивлением движению выхлопных газов, но отличающийся несколько худшими звуковыми характеристиками.
Любителям пошалить предлагается оригинальная новинка, получившая название «язык дракона». Это устройство поджигает топливную смесь в выхлопной трубе в конечной точке ее пути. Технически идея «Змея Горыныча» реализуется несложно: во время движения на несколько циклов прекращается работа двух свечей зажигания. Несгоревшая часть топлива уходит в систему выхлопа. Здесь ее воспламеняет дополнительная свеча, напряжение на которую подает специальный генератор импульсов.
Для управления пировизуальными эффектами на приборной доске ставится отдельная кнопка, отключающая обычное зажигание и включающая генератор питания вспомогательной свечи.
С этой игрушкой главное — не переборщить. Чтобы не произошло разрыва всего тракта выпуска выхлопных газов (взрыв топливной смеси может быть довольно мощным), устройство рекомендуют включать не в движении, а на стоянке. Кроме того, даже кратковременное отключение рабочих свечей негативно сказывается на тяговых характеристиках двигателя.
Хорошему коню нужна крепкая уздечка
Прокачанный мотор разгоняет машину много быстрее паспортного предела скорости, поэтому тюнингованный автомобиль нуждается в эффективной тормозной системе. Установка спортивного двухмембранного вакуумного усилителя тормозов совместно с вентилируемыми дисками большого диаметра и четырехпоршневыми суппортами позволит вам чувствовать себя увереннее на трассе.
Тюнинг КПП: подбор шестерен в соответствии с ездовыми предпочтениями
Сегодня выполнить эту операцию сравнительно несложно, поскольку в продаже имеется хороший выбор тюнинг рядов и главных пар для ВАЗ 2114. Вам остается лишь воспользоваться компьютерной программой расчета КПП, чтобы правильно подобрать передаточные числа и верно укомплектовать коробку шестернями. Установка соответствующего ряда позволит вам улучшить динамику разгона, несколько уменьшив при этом максимальную скорость автомобиля — либо же добиться противоположного результата.
Тягу на низких передачах поможет поднять установка самоблокирующегося дифференциала, что положительно скажется на динамике разгона автомобиля. Разнообразие конструкций этого устройства позволяет выбрать вариант, максимально совпадающий с условиями эксплуатации автомобиля.
Тюнинг подвески. Повышаем устойчивость и управляемость автомобиля
После всех проведенных преобразований ваш автомобиль если и не превратится в спортивный болид, то, без сомнений, принесет вам наслаждение от активного драйва, и будет радовать красотой творчески перевоплощенного экстерьера и комфортом интерьера.
Тюнинг ателье ВАЗ в Тольятти
Лучшие тюнинги ателье ВАЗ — рейтинг, адреса и телефоны
Самарская область, улица Карла Маркса, 6/13 • 8 (963) 116-11-68
Мы занимаемся чип тюнингом,диагностикой автомобиля,автоэлектрикой,заправкой автокондиционера.
Самарская область, улица Дзержинского, 56 • 8 (848) 233-71-86 • пн–сб с 10:00 до 19:00
Дзержинского, 56 • 8 (848) 233-71-86 • пн–сб с 09:00 до 19:00
Офицерская, 16 • 8 (848) 236-41-36 • будни с 09:00 до 17:00
Всю предлагаемую продукцию можно приобрести в нашем офисе по адресу Офицерская 16, ООО «Лада Спорт Сервис», в магазине находящимся по соседству с…
Офицерская, 14 • 8 (800) 501-15-34 • будни с 09:00 до 21:00
В нашем интернет магазине Tuning – Opt, вы можете купить тюнинг ВАЗ и иномарок, к примеру, мы можем Вам предложить разнообразные обвесы, спортивные…
Дзержинского, 78 • 8 (800) 250-20-29 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 17:00
Сеть магазинов автозвука и автотюнинга
Офицерская, 14 • 8 (848) 277-18-11 • будни с 09:00 до 18:00; выходные с 09:00 до 17:00
«Запчасть-Сервис» работает на рынке автозапчастей с 2000 года и специализируется на продаже качественных автозапчастей и автоаксессуаров отечественных…
Офицерская, 14 • 8 (848) 236-41-36 • будни с 09:30 до 17:30
Всю предлагаемую продукцию можно приобрести в нашем офисе по адресу Офицерская 16, ООО «Лада Спорт Сервис», в магазине находящимся по соседству с…
Офицерская, 14 • 8 (848) 231-83-16 • будни с 08:00 до 20:00; сб с 10:00 до 15:00
Интернет магазин тюнинга, запчастей, продукции собственного производства (акустические полки, подиумы, короба, сиденья)
Ботаническая, 2 • 8 (848) 271-31-80 • ежедневно с 08:00 до 18:00
Продажа автомобилей ВАЗ в Тольятти, Страховка автомобиля, Антикоррозийная обработка, Установка сигнализации, Установка музыки, Установка кондиционера,…
Московский проспект, 54 • 8 (848) 261-76-60 • будни с 08:00 до 20:00
Компанией разработчиков «Chip-Lada» Тольятти были успешно разработаны и обкатаны прошивки для чип-тюнинга на автомобили лада гранта, лада приора, лада…
Лизы Чайкиной, 99с1 • 8 (848) 266-49-49 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 14:00
S.L.Tuning — интернет-магазин для тюнинга ВАЗ и иномарок
Новозаводская, 11Б • 8 (927) 025-65-47 • пн–сб с 10:00 до 19:00
Каталог запчастей тюнинга ваз, лада, иномарок Тольятти | Тюнинг Стиль
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Тюнинг ателье ВАЗ в Тольятти — цены
- 13.07.2021 Дмитрий : Здравствуйте, ели купить новое авто весту, можно у вас сделать тюнинг, бампера, решетки и прочие, есть в наличии? и что примерно по цене? спасибо
- Автокомплекс Лада Спорт Сервис : Добрый день! Есть несколько вариантов решения Вашего вопроса. Пришлите пожалуйста Ваш номер телефона, мы с вами свяжемся..
- 26.04.2021 Анатолий : Защита порогов Лада Гранта крос какая длина трубы?
- Салон-магазин Тюнинг Опт : Добрый день в данный момент я не отвечу по диене трубы они подходят на Ладу Гранту кросс
- Анатолий : У вас в наличии ее нету я так понил?
- Салон-магазин Тюнинг Опт : Есть в наличии цена 2300 полимерное покрытие
- Анатолий : Диаметр её 51 а длина?
- Салон-магазин Тюнинг Опт : Пороги на складе мы в офисе смысл этой длинны ? Если они изготовлены на этот авито .
- Анатолий : Смысл есть.
- Анатолий : Эта деталь устанавливается на другой автомобиль.
- Салон-магазин Тюнинг Опт : В данный момент мы вам не пожем изыскивайте информацию сами
- Анатолий : Я про данный авто у вас спрашиваю.
- 24.03.2021 Ли инна : Здравствуйте Это Инна из Китая, мы профессианольно поставим запчасти лада и волга в Россию уже 11 лет , наша компания находится в городе Вэнджоу, у нас ассортиментов много , например кнопки, катушки , форсунки, тарпеция, моторы , стартер и так далее, цены хорошие, и качество с гарантией 4. на вашем рынке много наших клиентов если вы хотить купить товары в Китае , пожалуйста свяжетесь со мной
- Автосервис СТО63.РФ : Здравствуйте. Напишите нам подробности по почте:
- 25.03.2020 Андрей : Наличие Нива Урбан Борнео, в новом салоне, цена?
- Торговая компания АвтоСити : Андрей, добрый день. Такой автомобиль есть. Для более полного ответа нам необходимо узнать дополнительную информацию. Вы можете позвонить нам по телефону
- Андрей : Цена ?
- Торговая компания АвтоСити : Если вы планируете приобретения в кредит, то цена будет рекомендованная розничная как на сайте Какая комплектация вас интересует? Будет ли трейд ин?
- Андрей : Наличка, максималка, без трейд ин. Есть ли существенные скидки за покупку наличкой ?
- 29.12.2019 Сергей : Купить и установить ЭУР на ваз2113. Цена?
- Торгово-сервисная компания Запчасть-Сервис : Сможем установить. Стоимость работ по установке и подключению составит 5000 рублей. По времени 1 рабочий день. Необходимо иметь для установки. Сам усилитель, переходная пластина на кузов, рулевой промежуточный вал, кожух руля в сборе, жгут проводов усилителя руля.
- Автокомплекс Лада Спорт Сервис : Добрый день! Спасибо, что воспользовались услугами нашего интернет-магазина . Стоимость самого ЭУР — 18 500 руб. Стоимость установочного к4омплекта (карданчик, установочная пластина, жгут для подключения) — 3 800 руб. После оплаты просьба сообщить на с.т. (можно СМС). Как увидим деньги, отправим заказ (товар в наличии). Приятных покупок! Оплачиваете, к стоимости заказа нужно прибавить 200 руб. — курьерские по г. Тольятти (до грузоперевозчика. ), (сообщив по т. , можно СМС), как деньги увидим на счету, сразу отправляем заказ. Реквизиты карточка ВИЗА Классик 0 4 Евстафьев Вадим Олегович, пополнение счёта в любом СБЕРБАНКЕ. Действительна до 03. 2022, ОСБ 6991/0661 Номер счёта Отправка любым удобным для Вас способом, Транспортными Компаниями Ваш заказ будет ехать от 3 до 8 дней (в зависимости от удаления Вашего города). Для отправки нужны: город, ФИО, серия номер паспорта, номер сот. телефона.
- 21.08.2019 Виктор : Что можете сделать чтобы все оформление в гбдд
- Салон-магазин Тюнинг Опт : Добрый вечер у нас есть серфикаты отказные
- 25.07.2019 Александр : 83г выпуска блок монтажный(предохранителей) 4 реле-по 2 на сторону перемычка слева в ближнем углу к предохранителям
- Интернет-магазин Запчасти ВАЗ почтой : На блоке есть каталожный номер. Вместо того, чтобы описывать блок, дайте этот номер
- Александр : в конце номера приклеен бумажный круг на нем цифры 0 а вторая то ли 4 или 1 непонятно затерто сильно
- Интернет-магазин Запчасти ВАЗ почтой : В начале номера должны быть ещё цифры, вероятнее всего 2105. Т. е. Номер должен быть примерно такой
- Интернет-магазин Запчасти ВАЗ почтой : В наличии есть
- Александр : нет больше никаких цифр. я бы иих написал. блок югославский как вам скинуть фотку блока для сравнения с вашим?
- Александр : здравствуйте. ответьте пожалуйста-как скинуть вам фотку моего блока для сравнения с вашим?
- Александр : все отправил фотку блока. напишите пожалуйста разнятся они или сходятся
- Интернет-магазин Запчасти ВАЗ почтой : вайбер, ватсапп. Фото лучше через них
- Интернет-магазин Запчасти ВАЗ почтой : Кстати, а куда вы фото отправили? Я ничего не получал
- Александр : я адрес скопировал когда нажал ответить. в адресе легли HipDir вот туда наверное ушел все отправил на ватцап
- Интернет-магазин Запчасти ВАЗ почтой : 3000р. К сожалению очень дорого
- Александр : я не понял-я отправил фотку и прошу сравнить с вашим а про цену я не спрашивал если ваш точная копия моего-я его возьму
- Автокомплекс Лада Спорт Сервис : Добрый день. К сожалению мы не располагаем данной позицией. Обратитесь в ГСК «ПЛАМЯ» 204 бокс.
- Александр : спасибо за ответ.
- 23.07.2019 Валентин : Здравствуйте. У меня ваз 2114 супер авто с 126 двигателем. Хотелось бы поменять поршня на без втык. Какие бы стоило поставить? Сделать распил каналов. Поменять полностью выхлоп, и онлайн прошивку. Просто хочу надежную тихую машину едующюю по шустрее. Может посоветуете еще че не будь? И сколько будет стоить сделать у вас
- Автокомплекс Лада Спорт Сервис : Добрый день! Всех предложений не напишешь, да и много нюансов которые тоже надо учесть. Лучше пообщаться в живую. Приезжайте к нам в Студию «Лада Спорт Сервис» на ул. Офицерской 16а (рядом с ГСК «Пламя». всё обсудим. Ну а так в кратце поршни от 4000 до 12000 руб. Доработка ГБЦ от 4000 до 9000 руб. Система выпуска от 1600 до 9000 руб. Прошивка от 1000 до 5000 руб. Всё в зависимости от целей и задач ).
- 23.04.2019 Олеся : Интересует информация о наличии и стоимости автомобиля лада гранта в кузове седан и лифтбек, коробка передач АТ и АМТ, комплектации классик оптима и комфорт.
- Торговая компания АвтоСити : Олеся, добрый день. Подскажите Вы уже приобрели автомобиль? Если потребность есть, мы ждем вас на ул.Транспортной, 9.
- 13.03.2018 Роберт : двс ваз л инжектор купить новый двигатель. дайте коммерческое предложение . не звонить
- Автокомплекс Лада Спорт Сервис : Добрый день! Спасибо, что воспользовались услугами нашего интернет-магазина . После оплаты просьба сообщить на с.т. (можно СМС). Как увидим деньги, отправим заказ (товар в наличии). ДВС в сборе руб. Приятных покупок! Оплачиваете, к стоимости заказа нужно прибавить 200 руб. — курьерские по г. Тольятти (до грузоперевозчика. ), (сообщив по т. , можно СМС), как деньги увидим на счету, сразу отправляем заказ. Реквизиты карточка ВИЗА Классик 0 4 Евстафьев Вадим Олегович, пополнение счёта в любом СБЕРБАНКЕ. Действительна до 03. 2019, ОСБ 6991/0661 Номер счёта Отправка любым удобным для Вас способом, Транспортными Компаниями Ваш заказ будет ехать от 3 до 8 дней (в зависимости от удаления Вашего города). Для отправки нужны: город, ФИО, серия номер паспорта, номер сот. телефона.
- Торговая компания Правит Плюс : В наличии Двигатель в сб инжектор 1,6 л. ВАЗ 50 000,00 ₽ 1 почта —
- Производственная компания Автопродукт : Добрый день! Наша компания занимается производством элементов тюнинга подвески для автомобилей ВАЗ, такие как подрамники, распорки, амортизаторы и тд К сожалению, двигатели мы не производим и не планируем. С уважением, Елена, менеджер активных продаж ООО АВТОПРОДУКТ.
- Интернет-магазин Запчасти ВАЗ почтой : 50000р. На сегодняшний день. Пишите
Чаще всего люди ищут «тюнинг ателье ВАЗ», но встречаются и другие формулировки, например:
- тюнинг ателье Лада
- тюнинг ателье Lada
Самые популярные особенности найденных мест: замена тормозной жидкости, ремонт гидротрансформатора акпп, ремонт автокондиционеров, ремонт форсунок сименс, замена стоек, УАЗ, Daewoo, Toyota, Opel, Infiniti.
ПАО «АвтоВА́З» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей, в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan и Ростеху. Полное официальное название — Публичное акционерное общество «АвтоВАЗ».
Толья́тти (до 1964 года Ста́врополь, от греч. Σταυρούπολη — букв. «город креста», встречается неофициальное название Ста́врополь-на-Во́лге или Ста́врополь-Во́лжский) — город в Самарской области России, административный центр Ставропольского района. Входит в Самарско-Тольяттинскую агломерацию.
Расположен на левом берегу Волги напротив Жигулей. Население — 718 869 чел. (2015) — самый крупный город России, не являющийся центром субъекта федерации.
Добавить тюнинг ателье — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Ателье тюнинга двигателя ваз
  Тюнинг: с конвейера — на капремонт
. Мимо вас тихо шурша пролетает нечто, отдаленно напоминающее автомобиль, именуемый в народе «девяткой». Это «нечто» больше похоже на новогоднюю елку: блестящие хромом стальные трубы, многочисленные прожектора, спойлеры и антикрылья придают автомобилю неповторимый вид, ослепляя прохожих и вызывая зависть у коллег-автомобилистов
Это не новогодняя сказка. Это тюнинг — доводка серийно выпускаемого автомобиля до параметров, указанных заказчиком, превращение автомобиля в дорогую, очень дорогую игрушку.
Продается автомобиль ВАЗ-2101 1975 г. в.,
двиг. 2106 форсированный 100 л. с.,
кожаный салон, спойлеры, спортивная
подвеска, резина Goodyear, магнитола
квадро с CD и ДУ, стекла тонированы, цвет
металлик, гаражного хранения, на запчасти
после аварии
Газетное объявление
На таких машинах разъезжают спортсмены и бандиты, предприниматели и сыщики, просто ценители комфортной езды. Ну и какое мне до них дело, спросите вы. Самое прямое: «тюнингование» автомобилей — один из наиболее быстро развивающихся видов бизнеса. Заказчики готовы платить за доводку «Жигулей» столько, что по цене они догоняют хорошую иномарку. Переделка серийных машин в «новогодние елки» или в «заряженные» спортивные болиды как-то незаметно стала в России в последние годы весьма серьезным бизнесом.
Настройся на лучшее
Тюнинг (настройка машины), похоже, единственный способ исправить жестокую несправедливость. А именно — независимость автозаводов от мнения покупателей. За то, чтобы машина выделялась в потоке автомобилей, безликих, как девушки «Плейбоя», клиент готов платить. Нужно лишь правильно уловить его желания. А желания автолюбителей большим разнообразием не отличаются.
В России обитает три типа любителей нестандартных авто. Например, навешивание на обычную машину всевозможных ярких, светящихся штучек — это для тех, кто не переносит серого однообразия «Жигулей», а иномарку купить средства не позволяют.
У них есть идеологические антиподы — те, кто прячет за тонированными стеклами кожаный салон со звукоизоляцией, а под ничем не примечательным капотом — мощный 16-клапанный двигатель с впрыском топлива. Это скромные люди, не желающие шокировать окружающих выездом на «шестисотом». Они прекрасно помнят нехитрую истину: «Скорость стука быстрее скорости звука». Что недвусмысленно свидетельствует о благосостоянии человека? Квартира? Туда можно не пускать никого. А торчащая из кармана антенна телефона не слишком заметна.
А вот автомобиль. Представьте себе, что ваш сосед, всю жизнь проработавший нормировщиком на нефтебазе, вдруг въехал во двор на Mitsubishi Pajero. Им тут же заинтересуются сотрудники фискальных органов и местные бандиты, и нетрудно спрогнозировать, как долго сосед просидит за рулем иномарки.
Другое дело «Нива». Машина демократичная, ее не возбраняется иметь даже тем, кто не совсем сориентировался в реалиях рыночной экономики. Что «Нива» по своим ходовым качествам, комфортабельности, да и по цене может не уступить Pajero, поймут лишь посвященные, знающие толк в тюнинге. Да еще обладатель того Pajero, которого в один прекрасный день она легко обгонит на светофоре.
По словам технического директора московской компании «Лада-Инжиниринг» Кирилла Погожева, структура спроса на тюнинговые машины постепенно меняется: если два года назад основным требованием покупателя было усовершенствовать внешний вид машины, то сейчас автомобили внешне почти не меняются. Усиливается кузов, меняется обивка салона, сиденья, ставится двигатель мощностью 110-120 л. с. (дороже обычного на $500-4000), «музыка» ценой минимум $2000. Меняется тормозная система: устанавливаются вентилируемые диски и колодки с повышенными фрикционными свойствами.
Третий тип клиентов тюнинговых компаний — прагматики. Они усвоили прописную истину: автомобиль не роскошь, а средство передвижения. И желают, чтобы он мог передвигаться на нормальной скорости по пересеченной местности как можно дольше. Они готовы заплатить $15 тыс. за «девятку», а не за новую иномарку — Ford Escort, Daewoo, Skoda. ВАЗ-2108, конечно, никаким тюнингом не сделаешь столь же комфортабельным, как Daewoo Espero или Skoda Felicia. Более того, в большинстве случаев комфорта в тюнинговой «восьмерке» даже меньше, чем в ее серийной «сестре». Но «восьмерка» с усиленным кузовом и хорошими амортизаторами преодолевает трамвайные пути и прочие российские буераки с легкостью боевой машины пехоты (БМП). Если же вы попробуете пару-тройку раз проехать на серийной Daewoo или Skoda по знакомой с детства колдобине у дома, претенциозный продукт корейской инженерной мысли развалится скорее, чем вы к нему привыкнете. А теперь сравните: подвергшаяся тюнингу «Нива» стоит в среднем $12-13 тыс., импортный off-road — не меньше $20 тыс.
Правда, находятся и большие оригиналы, стремящиеся сделать Boeing-747 из велосипеда «Школьник». По словам представителей тюнинговых ателье, клиенты часто просят поставить на переднеприводный «ВАЗ» задние дисковые тормоза. И приходится долго доказывать таким клиентам, что человек без хороших навыков спортивной езды доедет с такими тормозами в лучшем случае до первого столба. Корреспондент Ъ знал одного автолюбителя, оснастившего свою «Ниву» тепловозным гудком. Его очень любили гаишники и отоларингологи — и тем и другим любитель мощного звука платил хорошие деньги.
Художники по металлу
Законы рынка просты: есть спрос, будет и предложение. Все, что клиент захочет (в пределах разумного), сделают в тюнинговых ателье — так предпочитают называть себя фирмы, занимающиеся доводкой автомобилей «до ума».
Сколько их в России, подсчитать невозможно. Проще определить, сколько автомобилей мастера «приводят в чувство». По некоторым данным, в Европе продажи новых тюнинговых машин составляют от 0,5% до 1,5% продаж всех новых автомобилей. Если экстраполировать это соотношение на Россию, то получится, что отечественный рынок тюнинга оценивается примерно в 10 тысяч новых доведенных машин в год. А поскольку тюнинговая машина — по сути штучный продукт ручной сборки, это немало. Особенно, если учитывать рентабельность этого бизнеса. Корреспонденту Ъ в тюнинговых ателье по секрету называли страшные цифры — от 50 до 200%.
Разброс в цифрах объяснить легко. Тюнинг — искусство, а цена каждого предмета художественного творчества определяется индивидуально. Здесь процветает вкусовщина. Сможет ли кто, оперируя сугубо экономическими терминами, внятно объяснить, почему картины Альфреда Сислея в сотни раз дороже произведений народного художника СССР Александра Шилова?
КБ имени меня
Так что спешите заняться организацией собственного тюнингового ателье. Технически сделать это несложно. В самом простом варианте это обычный ремонтный гараж с оборудованием ценой $30-200 тыс. Залог успеха в другом — необходима профессиональная команда, состоящая не из пропитых автослесарей, а из творчески мыслящих инженеров.
Начинали массовое тюнинговое движение в России бывшие или действующие автоспортсмены. Часто такие мастерские возникали вокруг автомобильных НИИ. Сейчас же все большую долю на рынке занимают не крохотные мастерские, а спецавтоцентры, чей «идейный центр» составляют не автогонщики, для которых самый важный показатель машины — мощность двигателя, а инженеры и конструкторы, имеющие опыт работы на российских автозаводах.
Тюнинговому ателье нужно содержать собственный инженерный центр — фактически конструкторское бюро. Например, конструкторское ядро компании «Лада-Инжиниринг» составляют бывшие сотрудники АЗЛК. Тольяттинская «Мега-Лада» в немалой степени сформировалась из бывших сотрудников научно-технического центра АвтоВАЗа. Кстати, столица российского тюнинга — Тольятти, город, в котором конструкторов автомобилей больше, чем светофоров.
Так что вам придется потратиться на сбор профессиональной команды, а затем на оборудование и постоянно обновляющийся парк машин. На этих автомобилях любая деталь, которую потом будут устанавливать клиентам, пройдет внутрифирменные испытания. По самым общим подсчетам, первоначальные затраты составят $70-500 тыс. Сумма может быть и выше — возможности тюнинга неисчерпаемы, как и затраты на него. Никаких лицензий и специальных разрешений на тюнинговую деятельность не требуется.
Если уж вы решили заняться автотворчеством, торопитесь. Участники рынка в один голос утверждают, что период первоначального накопления капитала в этой сфере завершается. Освоив отечественные автомобили, тюнинговые ателье постепенно переходят к обработке иномарок — прежде всего недорогих, тех, что конкурируют с вазовскими машинами. К тому же все более популярным становится возрождение старых машин.
Шоферы говорят: машина жива, пока жив кузов. А срок его жизни в условиях нормальной эксплуатации значительно превышает срок работы двигателя до капремонта. И что мешает человеку, приехавшему на сервис сделать капитальный ремонт двигателя, а значит, предполагающему еще несколько лет ездить на этом же автомобиле, заказать не обыкновенный ремонт за $600, а еще и форсирование двигателя? Вместе с капремонтом обойдется это в $800-1200. Еще проще решиться на тюнинг, когда речь идет о ремонте, связанном с заменой деталей — сцепления или амортизаторов. Можно заменить их не на штатные, а, скажем, на спортивные — тоже тюнинг.
Работа во всех вышеперечисленных сферах требует гораздо больших оборотных средств, чем простая доводка нового автомобиля. А потому следует ожидать, что рынок вскоре оккупирует несколько мощных тюнинговых компаний, одинаково хорошо освоивших все варианты усовершенствования автомобилей и собравших лучшие кадры развалившегося советского автопрома. Так произошло на Западе.
Торопитесь.
Откуда взялся тюнинг
Как ни странно, тюнинг появился там и тогда, где автомобильного голода не наблюдалось,— в 70-х годах в Европе. Может быть, это и закономерно, ведь тюнинг — это своеобразный показатель насыщения рынка. Первыми тружениками тюнинга были автоспортсмены. Они переделывали машины «под себя» для участия в соревнованиях. Однако тюнинг быстро перестал быть уделом мастеров-одиночек — им заинтересовались автозаводы. На конкурентном европейском рынке возможность продать даже на несколько процентов больше автомобилей — задача более чем привлекательная, и многие заводы занялись тюнингом сами. Характерный пример — подразделение Motorsport германского концерна BMW, серийно изготавливающее одноименные машины серии «M». Слово «серийно» не означает, что все машины одинаковы. Серия «М» изготовляется по индивидуальным заказам, и у каждого автомобиля свое лицо. Нашлось место и для независимых фирм. Появились именитые тюнинговые ателье, доводящие серийные модели, причем зачастую ателье привязывалось к конкретному автомобилепроизводителю: фирма Irmscher доводит только Opel, Carlsson и Brabus занимаются Mercedes, Hartge превращает и без того резвые BMW в настоящие ракеты на колесах, а Hartmann делает то же самое со спокойными утилитарными Volkswagen. Знаменитые бронированные машины Karat, столь любимые нашими банкирами и политиками,— те же Mercedes, но прошедшие тюнинговую обработку.
В России полноценный тюнинг появился только в постсоветские времена. Но и в СССР можно было найти некоторые отголоски этого благородного явления. Всем, наверное, знакомы многочисленные легенды о гаишных «запорожцах» с чудовищным движком под капотом, которые легко догоняли вертолеты с террористами. Но мало кто знает, что, скажем, в Москве существовала целая сеть подпольных мастерских, снабжавших артистов, художников, завмагов и прочую элиту вполне приличными авто. В те времена особо отличившиеся деятели культуры получали в качестве премии право купить списанную (и часто безнадежно «убитую») посольскую иномарку. Драгоценную кучу заграничного хлама счастливый обладатель прямо из распределителя вез на секретную «точку», где бригада бравых слесарей «на коленке» делала из нее резвую блестящую лошадку. Известны случаи, когда под капотом Ford Taurus прятался движок от «жигуля», и владелец этого кентавра был доволен.