На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Top menu
- Главная
- Карта сайта
- Шинный калькулятор
- Форум
- Новости
- Обратная связь
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
- Техническое обслуживание
- Устройство и принцип действия
- Диагностика и устранение неисправностей
- Фото отчеты ауди с4
- Cоветы автомобилистам
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Полная разборка двигателя 2.6 audi c4 на стенде. (Часть 1).
В этой статье речь пойдет о полной разборке двигателя 2.6 с автомобиля audi 100 c4. Причина разборки, если нигде не писал ранее, стала потеря давления масла на горячую. Прежде чем принять такое решение (замена двигателя на контрактный), была произведена банальная замена масла с фильтром. Потом начались танцы с бубном, стал копать глубже:
- полное перекрывание редукционных клапанов в головках (подробнее о них в статье о системе смазки V-образных движков), надеялся на то, что клапана просели и скидывали давление ниже положенного;
- замена масляного насоса с ревизией в нем редукционника.
Все усилия оказались напрасными, так как характеристики ни сколько не стали лучше и было принято радикальное решение – заменить двигатель, так как со старым копаться на тот момент совсем не было времени.
Сейчас выпала возможность немного повозиться со старым двигателем, хотя бы установить какая была действительная причина падения давления масла.
Для этого ясное дело в первую очередь нужно вскрывать поддон и смотреть коленвал, но так как теперь с ремонтом двигателя спешить не куда, было принято решение разобрать его весь до болтика. Попутно промерить и просмотреть все трущееся узлы – в каком они состоянии и какой запас ресурса остался у двигателя.
Так как я знал, что это долгострой, то запасся полиэтиленовыми пакетиками, разных размеров, коробками, бумагой и маркером, все это для того что бы навести некую иерархию для всех снятых деталей двигателей, болтиков и гаичек, что бы хоть через год или два ничего не забыть и не перепутать.
Для удобства разборки или переборки двигателя, из подручных материалов на скорую руку был слеплен стенд, на который он благополучно был повешен.
Рис 1 – Двигатель на стенде.
Рис 2 – Двигатель на стенде.
Рис 3 – Двигатель на стенде.
Отличие от заводского, в том, что на заводской можно повесить двигатель, не снимая маховика и корзины сцепления. Я по этому поводу не стал заморачиваться.
Рис 4 – Кронштейн заводского стенда.
Рис 5 – Закрепление двигателя на заводском стенде.
Да, еще забыл сказать, чтобы повесить, мне пришлось снять заднюю крышку двигателя с сальником (перед сборкой нужно будет пересмотреть конструкцию).
Рис 6 – Задняя крышка двигателя.
Рис 7 – Двигатель без задней крышки.
Ну что же приступим к полной разборке двигателя. В первую очередь снимаем трубки ОЖ, отворачиваем по два болта в каждой из головок.
Рис 8 – Болты крепления трубки ОЖ.
Снимаем щуп, открутив его болт крепления и просто потянув вверх.
Рис 9 – Хомут с болтом крепления щупа.
Провернув коленвал ставим планку распредвалов.
Рис 10 – Устанавливаем планку распредвалов.
Откручиваем шкив на коленвале или хотя бы просто ослабляем его болты крепления.
Рис 11 – Болты крепления шкива коленвала.
Ослабляем болты на звездочках распредвалов.
Рис 12 – Ослабляем центральные болты распредвалов.
Сняв шкив с коленвала, снимаем под ним пластик, отвернув 2 болта на 10.
Рис 13 – Отворачиваем защитный кожух.
Все теперь можно снять ремень ГРМ. Для этого ослабляем болт на ролике-натяжителе.
Рис 14 – Ослабляем натяжитель ремня ГРМ.
Прежде чем снять ремень, я отметил на нем предыдущее его направление (в какую сторону он вращался), что бы установить его в будущем так же как он стоял. Хотя это может быть и лишнее, но где-то в литературе встречал такие мысли, что направление вращение для б/у ремня лучше сохранить прежнее во избежание его обрыва и срезания зубьев. Кто более просвещен в этом вопросе, напишите, просто интересно, так как по этому поводу встречал противоречивые высказывания.
Какие двигатели ставили на Ауди 100 с3?
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Привод |
---|---|---|
бензин, 1.8 quattro MT | 90 | полный |
дизель, 2.0 D AT | 70 | передний |
дизель, 2.0 TD AT | 87 | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | передний |
Какие двигателя ставили на Ауди 100 с3?
Двигатель Audi 100 1982, седан, 3 поколение, C3
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
---|---|---|
1.9 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1921 | WH |
2.0 л, 69 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1986 | CN |
2.0 л, 86 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1986 | DE |
2.0 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1994 | SL |
- Снять бампер ауди а6 с5
- Ремонт вариатора ауди а6
- Ремонт коробки ауди а6
- Замена акпп ауди а6 с5
- Ремонт акпп ауди а6
- Замена масла в мультитронике ауди
- Замена катализатора на ауди
- Руководство по ремонту ауди а6
- Ауди а4 замена масла в акпп
Какие двигатели ставили на Ауди 100?
Audi 100 двигатели (Все виды моторов)
Тип | Объем | Мощность |
---|---|---|
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. |
Бензин | 2.8 л | 193 л.с. |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. |
Сколько было выпущено Ауди 100 с3?
Audi 100 и 200 C3
Audi 100 и 200 (C3) | |
---|---|
Производитель | Audi AG |
Годы производства | 1982—1991, выпущено 1 078 443 экз.: 100: 852 243 100 Avant: 122 852 200: 97 195 200 Avant: 6153 |
Двигатель | |
1,8 л. I4 1,9 л I5 2,0 л I5 2,1 л I5 2,2 л I5 2,3 л I5 2,0 л I5 турбодизель 2,4 л I5 дизель 2,5 л I5 дизель/турбодизель |
Где находится маркировка двигателя Ауди 100 с3?
Расположение VIN кода на Audi 100 C3
— номер выбит под капотом, в моторном отделении справа (на обтекателе).
Сколько весит Ауди А 100?
Габаритные размеры Audi 100 от 4792 x 1814 x 1422 до 4892 x 1778 x 1448 мм, а масса от 1080 до 1570 кг.
Сколько лошадиных сил в Ауди 100 с3?
Audi 100 III (C3) – седан E-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 69 до 165 лошадиных сил.
Как узнать какой двигатель стоит на Ауди 100?
Номер двигателя и маркировку, смотрите на блоке цилиндров (это ниже ГБЦ). Должна быть небольшая площадка и на ней выбиты и код двигателя и номер. Именно выбиты. То есть если слой грязи имеется, то просто так не увидите.
Сколько цилиндров в двигателе Ауди 100?
Как раз к выпуску нового поколения Audi 100 был подготовлен первый в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.2 литра, который объединял в себе мощность шестицилиндрового и экономичность и компактность четырехцилиндрового двигателей.
Как называли Ауди 100?
Кроме традиционного названия «сотка», Audi 100 C3 еще называли «сигарой» и «селёдкой».
Сколько весит Audi 100 C3?
Снаряженная масса автомобиля Audi 100C3 для всех модификаций составляет от 1059 (кг) до 1330 (кг).
Какой кузов Ауди 100 с4?
Автомобиль Ауди 100 С4 выпускался в период с 1990 по 1994 год. На рынке модель была представлена в кузовах седан и универсал. Дизайнеры немецкой компании значительно переработали в экстерьер по сравнению с моделью Ауди 100 С3.
В каком году вышла Ауди 100?
Audi 100 первого поколения, выпускавшийся с 1968 года, имел варианты с кузовами двух- и четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек.
Где номер двигателя ауди 100?
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой).
Как узнать марку двигателя Ауди?
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) расположен спереди на правой стороне блока цилиндров на узкой полоске. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“.
Где находится номер двигателя на Ауди 100 с4?
Серийный номер двигателя выштампован на левой задней стороне блока цилиндров. В дополнение к серийному номеру код двигателя выштампован в том конце блока цилиндров, где располагается стартер, ниже плоскости крепления головки цилиндров. Этот код указывает на изначальный размер отверстия цилиндра двигателя.
Пятицилиндровые моторы Audi празднуют 40-летний юбилей
Ровно сорок лет назад, в августе 1976 года, был представлен седан Audi 100 второго поколения, под капотом которого находился первый в истории компании пятицилиндровый мотор. Его создание стало результатом компромисса: хозяева из фирмы Volkswagen приняли решение двигать Audi вверх по рыночной лестнице, но разработка престижного шестицилиндрового мотора тогда оказалась слишком хлопотной, да и его размещение под капотом потребовало бы перекомпоновки моторного отсека. Поэтому в итоге было принято решение добавить еще один цилиндр к существующей рядной «четверке» семейства EA827. Получившийся двигатель объемом 2,1 л имел систему впрыска Bosch K-Jetronic и развивал 136 л.с. Это был первый в мире серийный бензиновый пятицилиндровый мотор, хотя выпуск аналогичных дизелей еще в 1974 году начал концерн Daimler-Benz.
Audi 100 5E с пятицилиндровым атмосферником (1976 год)
Уже в 1978 своя дизельная «пятерка» появилась и у Audi, а год спустя вышел наиболее дорогой седан Audi 200: бензиновый мотор 2.1 с турбокомпрессором KKK развивал 170 л.с.! Позже пятицилиндровые агрегаты устанавливали и на «младшие» модели Audi 80/90, а также на легендарные полноприводные купе Audi quattro. Именно на гоночной версии Sport quattro в 1983 году появилась новая головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр.
В дальнейшем рабочий объем «пятерок» вырос до 2,5 л, а мощность наиболее «заряженной» версии на универсале Audi RS2 Avant, доводкой и сборкой которого занималась компания Porsche, достигала 315 л.с. Однако в 1991 году на модернизированном седане Audi 80 дебютировал мотор V6, и вскоре началось постепенное вытеснение пятицилиндровых агрегатов — со сцены они сошли в 1997 году.
Турбопятерка от Audi quattro мощностью 200 л.с.
Второе рождение произошло неожиданно. Еще в 2005-м был разработан простой пятицилиндровый атмосферник 2.5, который устанавливали на автомобили Volkswagen Jetta, Golf/Rabbit и Passat для американского рынка. Именно этот агрегат и выбрали за основу инженеры Audi, когда потребовалось создать компактный, но мощный мотор для «горячей» двухдверки Audi TT RS (340 л.с.). Хотя головка блока и шатунно-поршневая группа были разработаны заново, а блок впервые отлили не из обычного, а из упрочненного чугуна, который раньше использовался только в дизелях TDI.
Сейчас эти моторы ставятся на автомобили Audi RS 3 Sportback и Audi RS Q3. А для TT RS нынешнего поколения разработан новый агрегат: рабочий объем остался прежним (2480 «кубиков»), но картер и другие детали теперь алюминиевые, установлен новый турбокомпрессор, более эффективный интеркулер, а также комбинированный впрыск топлива (в коллектор и напрямую в цилиндры). Мощность — 400 л.с.
Новейший пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI
Интересно, что характерный «нечетный» звук и относительная компактность — единственные преимущества пятицилиндровых моторов. Дело в том, что они неважно уравновешены: если силы инерции компенсируются, то моменты от этих сил «гуляют» свободно. Во время работы двигателя по блоку постоянно пробегает волна изгибающего момента, поэтому блок должен быть весьма жестким, а для борьбы с вибрациями нужны особые опоры, противовесы или балансирные валы — это все дополнительные затраты.
Audi TT RS нового поколения
Поэтому кроме Audi производством пятицилиндровых моторов сейчас занимается только Ford: такие дизели объемом 3,2 л устанавливаются на пикапы Ranger и коммерческое семейство Transit. Хотя в разное время «пятерки» были в арсенале компаний Volvo, Land Rover , Fiat , Honda , General Motors и даже SsangYong (по лицензии Даймлера). Однако в Audi от необычной схемы отказываться не собираются. Ходят слухи, что нынешний двигатель 2.5 TFSI вскоре появится на базовой версии суперкара Audi R8.
Тип двигателя: AUDI 100 (44, 44Q, C3) (1982 — 1991)
Модель | Год выпуска | Двигатель | Мощность | Объём | Цил. | Топливо | Кузов |
1,8 | 1982 — 1987 | DR | 55 Кв — 75 Лс | 1781 См 3 | 4 | бензин | седан |
1,8 | 1982 — 1987 | RS | 55 Кв — 75 Лс | 1781 См 3 | 4 | бензин | седан |
1,8 | 1986 — 1988 | SH | 65 Кв — 88 Лс | 1781 См 3 | 4 | бензин | седан |
1.8 quattro | 1986 — 1990 | SH | 65 Кв — 88 Лс | 1781 См 3 | 4 | бензин | седан |
1,8 | 1983 — 1989 | DS | 66 Кв — 90 Лс | 1781 См 3 | 4 | бензин | седан |
1,8 | 1983 — 1989 | NP | 66 Кв — 90 Лс | 1781 См 3 | 4 | бензин | седан |
1.8 KAT | 1985 — 1990 | 4B | 66 Кв — 90 Лс | 1781 См 3 | 4 | бензин | седан |
1.8 KAT | 1985 — 1990 | PH | 66 Кв — 90 Лс | 1781 См 3 | 4 | бензин | седан |
1.8 quattro | 1984 — 1988 | NP | 66 Кв — 90 Лс | 1781 См 3 | 4 | бензин | седан |
1.8 quattro KAT | 1985 — 1990 | 4B | 66 Кв — 90 Лс | 1781 См 3 | 4 | бензин | седан |
1.8 quattro KAT | 1985 — 1990 | PH | 66 Кв — 90 Лс | 1781 См 3 | 4 | бензин | седан |
1,9 | 1982 — 1984 | WH | 74 Кв — 100 Лс | 1921 См 3 | 5 | бензин | седан |
2 | 1986 — 1987 | SL | 83 Кв — 113 Лс | 1994 См 3 | 5 | бензин | седан |
2 | 1984 — 1987 | KP | 85 Кв — 115 Лс | 1994 См 3 | 5 | бензин | седан |
2.0 KAT | 1988 — 1990 | RT | 85 Кв — 115 Лс | 1994 См 3 | 5 | бензин | седан |
2,1 | 1982 — 1984 | WC | 100 Кв — 136 Лс | 2144 См 3 | 5 | бензин | седан |
2,2 | 1982 — 1984 | WU | 79 Кв — 107 Лс | 2144 См 3 | 5 | бензин | седан |
2,2 | 1982 — 1984 | KF | 96 Кв — 130 Лс | 2144 См 3 | 5 | бензин | седан |
2,2 | 1984 — 1986 | KZ | 85 Кв — 115 Лс | 2226 См 3 | 5 | бензин | седан |
2.2 E quattro | 1985 — 1986 | PX | 88 Кв — 120 Лс | 2226 См 3 | 5 | бензин | седан |
2,2 | 1984 — 1988 | KU | 101 Кв — 137 Лс | 2226 См 3 | 5 | бензин | седан |
2.2 KAT | 1989 — 1990 | KU | 101 Кв — 137 Лс | 2226 См 3 | 5 | бензин | седан |
2.2 KAT | 1989 — 1990 | HX | 101 Кв — 137 Лс | 2226 См 3 | 5 | бензин | седан |
2.2 quattro | 1984 — 1988 | KU | 101 Кв — 137 Лс | 2226 См 3 | 5 | бензин | седан |
2.2 quattro KAT | 1989 — 1990 | KU | 101 Кв — 137 Лс | 2226 См 3 | 5 | бензин | седан |
2.2 quattro KAT | 1989 — 1990 | HX | 101 Кв — 137 Лс | 2226 См 3 | 5 | бензин | седан |
2.2 E Turbo quattro | 1986 — 1990 | MC | 121 Кв — 165 Лс | 2226 См 3 | 5 | бензин | седан |
2.2 Turbo | 1986 — 1990 | MC | 121 Кв — 165 Лс | 2226 См 3 | 5 | бензин | седан |
2.3 E | 1990 — 1990 | NF | 98 Кв — 133 Лс | 2309 См 3 | 5 | бензин | седан |
2.3 quattro | 1990 — 1990 | NF | 98 Кв — 133 Лс | 2309 См 3 | 5 | бензин | седан |
2.3 E | 1986 — 1990 | NF | 100 Кв — 136 Лс | 2309 См 3 | 5 | бензин | седан |
2.3 E quattro | 1986 — 1990 | NF | 100 Кв — 136 Лс | 2309 См 3 | 5 | бензин | седан |
2.0 D | 1982 — 1988 | CN | 51 Кв — 70 Лс | 1986 См 3 | 5 | Дизель | седан |
2.0 D Turbo | 1982 — 1988 | DE | 64 Кв — 87 Лс | 1986 См 3 | 5 | Дизель | седан |
2.0 D Turbo | 1988 — 1990 | NC | 74 Кв — 100 Лс | 1986 См 3 | 5 | Дизель | седан |
2.4 D | 1989 — 1991 | 3D | 60 Кв — 82 Лс | 2370 См 3 | 5 | Дизель | седан |
2.5 TDI | 1990 — 1990 | 1T | 88 Кв — 120 Лс | 2461 См 3 | 5 | Дизель | седан |
Информация
- Оплата
- Доставка
- Гарантия и возврат товара
- Координаты регулирующих органов
Поддержка
- Служба поддержки
- Возврат товара
- Карта сайта
AZS.BY
г. Гродно, ул. Весенняя, дом 19а Время работы: ПН-ПТ 09:00-18:00 СБТ 09:00-15:00 ВСК выходной
+375 (29) 8888-9-33
[email protected]
Регистрационные данные
ИП Шостак Ирина Антоновна, Гродненский р-н, д. Привалки, ул. Горная, д.32, УНП 591517412, Свидетельство 0576664 Гродненским районным исполнительным комитетом 10.03.2016. Зарегистрирован в торговом реестре 05.04.2016 номер 320469