Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры на Ауди? (решено) — 1 ответ

Где находится датчик температуры на Ауди ? (решено) — 1 ответ

Компьютерная диагностика (неисправен датчик температуры) Audi 100


Если цвет плохо виден или вы сомневаетесь что это он — замкните этот провод на массу,включите зажигание, стрелка температуры должна быстро ползти вверх. Там вообще отверстия для 4-х датчиков. Необходимо проверить исправность термовыключателя вентилятора.

Audi (C4) owner story — DIY repair. Вот только не спрашивайте зачем мне сдался датчик…

Установка нового ДТОЖ Чтобы правильно установить датчик включения вентилятора, необходимо выполнить следующие действия:

А вот датчика температуры масла у датчик температуры audi не. Подробности У автомобилей ауди с4 с V образным двигателем позади слева на трубке охлаждения устанавливается двух контактный датчик температуры охлаждающей жидкости G Рис 3 — График зависимости сопротивления от температуры у датчика температуры охлаждающей жидкости.

Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток нестабилизированный ; В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе.

Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике потребуется его замена. Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи всю проводку , а также изучить на наличие механических повреждений.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди с4 2.6.

Если с цепью все в порядке, потребуется замена температурного указателя; В случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 выдает стабильные высокие показания, необходимо отцепить штекер. Ниже приводится некоторый список проблем, связанных с показаниями температуры: Необходимо проверить исправность термовыключателя вентилятора.

Он расположен в правом нижнем углу. Естественно если он не рабочий — замена; при движении по городу двигатель греется и закипает, при этом радиатор теплый и вентилятор не работает.

И снова заглушку и в магазин. Когда я появился на пороге магазина меня попросили руками ничего не трогать.

На мое требование дать такой же датчик с воплем «я его руками сломаю, просто покрутив» — получил отказ. Но спустя две недели мне привезли новый датчик, теперь от фирмы «Febi «, который благополучно был затянут руками, и подтянут ключом да и прокладочка у него гораздо лучше.

Датчик температуры автомобиля и его важность

Вот такие курьезы бывают если нет под руками более приемлемого качества товара. Подсоединяем нарощенный провод, изолируем и радуемся показаниям температуры:.

А для чего этот датчик изначельно предназначен?. На сколько я знаю, он для этого и служит — только на других движках и вроде бы на 44м Mercedes-benz ML и A6. Я себе тоже этот датчик заколхозил год назад.

Только пошел другим путем — купил тройник на разборе с отверстием под этот датчик. Донором был мотор MC.

Там вообще отверстия для 4-х датчиков. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Поэтому в конце недели раздобуду стробоскоп и попробую поэкспериментировать с настройкой зажигания.

Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Точная температура двигателя ауди 100,а6 с4

Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов. У вас отключен JavaScript.

Это моя первая запись, не судите строго! И нигде не могу найти такой же!

Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 б3

Датчики в системе контроля двигателя на Ауди 80: особенности и диагностика

В современных автомобилях используется множество контроллеров, предназначение которых заключается в обеспечении нормальной работы авто. При поломке тех или иных регуляторов могут возникнуть проблемы в работе двигателя. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой датчик Холла, температуры антифриза, скорости в автомобиле Ауди 80 и как проверить работоспособность этих устройств.

Соответствие сопротивления и напряжения ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Ауди 80 б3 или б4 позволяет производить мониторинг температуры рабочей жидкости в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, водитель может столкнуться с проблемой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При этом по факту температура двигателя будет нормальной.

Проверка датчика производится с учетом данных в таблице соответствия:

  1. Сначала убедитесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
  2. Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен снижаться. Полученные данные сверьте с таблицей.
  3. Как правило, причина неисправности заключается в том, что уровень выходного сопротивления меняется вне допустимых пределов. В нормальном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на холодном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает некорректно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного пуска силового агрегата, а двигатель при этом будет работать на слишком обогащенной топливной смеси.

Включения вентилятора

Датчик включения вентилятора представляет собой деталь, по показаниям которой должно включаться вентилирующее устройство. Активация вентилятора позволяет предотвратить перегрев двигателя. Если устройство перестало работать, что вентилятор может не включиться в самый ответственный момент. В свою очередь, длительная эксплуатация авто с такой проблемой может стать причиной его ускоренного износа, что еще хуже (автор видео — канал ВЕЛОАРТЕЛЬ).

Читать еще:  Что такое двигатель minarelli

Диагностика контроллера производится следующим образом:

  1. Прогрейте мотор до нормальной температуры, для ее замера вам потребуется термометр.
  2. Если при 87-100 градусах устройство не включается, необходимо произвести его проверку.
  3. Если цепь регулятора целая, то нужно проверить его электромотор. В том случае, если эти составляющие работают нормально, то нужно менять сам контроллер.

Давления масла

Датчик давления масла предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторной жидкости, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. К примеру, уровень масла может быть слишком низким.

Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после чего с помощью насоса необходимо сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и менять его не нужно.

Уровня топлива

Предназначение контроллера уровня топлива заключается в мониторинге объема горючего в баке. Соответствующие показания об уровне топлива передаются на приборную панель. Если ДУТ выходит из строя, водитель не сможет точно узнать, сколько горючего осталось в баке и когда нужно заправлять машину.

1. Регулятор температуры хладагента 2. Контроллер уровня горючего 3. Датчик Холла для Ауди 80

Один из вариантов диагностики устройства — замер уровня сопротивления цепи, для этого к контактам детали нужно подключить омметр и считать показания. Если они не соответствуют норме, это говорит о выходе из строя регулятора. Как вариант, можно полностью слить горючее из бака и доливать его понемногу. После каждого доливания нужно следить за тем, как изменяется сопротивление устройства.

Что касается других устройств, таких как датчик Холла или датчик холостого хода, то они проверяются аналогичным образом. Нужно проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовой сети, целостность цепи. Если не работает РХХ, об этом водитель сможет узнать по плавающим оборотам двигателя на холостом ходу, а также по повышенному расходу горючего.

Видео «Диагностика РХХ в домашних условиях»

Как проверить работоспособность РХХ автомобиля Ауди 80 — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вася Иванов).

Врал датчик температуры ОЖ — бортжурнал Audi 80 1.8S QuattroМеняю наАКПП 1988 года на DRIVE2

Всем доброе время суток. на выходных произвел замену термостата и дтож, + при замене термостата заменил антифриз…Вопрос при какой температуре включается вентилятор радиатора?90 или 100?датчик купил на рынке и он оказался не тот как я его подключил то температура начала рости и стрелка уперлась в правый край я не знал как ее вернуть назат снял приборку постучал. никак потом увидел что с зади есть регулировка стрелки я ее вернул кое как но доверия стрелке уже нет))))хочу выстовить стрелку температуры по вентелятору как включится значит температура чуть больше 90 правильно?проблемма еще в том что не могу найти диагностические клемы. ничего похожего нет ни в салоне ни в предохранителях в моторном отсеке…

так стоит родной

Родной номер ДТОЖ

коробка от термостата

замена термостата 2

Посмотреть больше машин на auto.ru

ДТВВ из ДТОЖ ваз, провалов больше нет))) — бортжурнал Audi 80 ♣ S 1.8PM ♣ 1988 года на DRIVE2

Привет ваговодам. Решил заменить свой умерший ДТВВ на ДТОЖ от ваза, т.к. по показаниям он идентичный, да и переплачивать нет смысла. Раньше были провалы тяги в разных диапазонах и при разных обстоятельствах, и я сильно грешил на бензонасос, но заблуждался. Пока не было мультиметра хорошие люди посоветовали воткнуть резистор на 1кОм, как временное решение проблемы, между 1 и 4 ножкой моника. Все нормализовалось, покатавшись пару дней я всетаки решил внедрить ДТОЖ от ваза вместо ДТВВ на постоянку. Результатом доволен прогревочные обороты повысились до 1200,холостые в норме, свечи в хорошем состоянии, что говорит о нормальной смеси, пока не забыл обязательно сей вазодатчик нужно подружить с мозгами. Также по такому случаю купил новый мультиметр, который и помог мне в проверке и настройки моего моно-мобиля, установил ПТФ при помощи комплекта для подключения от ваз 2109,труда особо не составило, а эфект о…уеный особенно в дождь.В общем переделка удалась, доволен как слон, да и огромное спасибо подписчикам за дельный советы.Всем огромного бобра…))))

мой новый помошник)))

вазодонор с обрезаным концом

времменое место установки

хоть и маленькие но светят зашибись

Замена и диагностика ДТОЖ. — бортжурнал Audi 80 *PM* Mono-Motroniс 1991 года на DRIVE2

Всем привет! Внимание: Много букАв!Я уже месяц назад начал замечать, что машина могла иногда капризничать, например обороты немного проседали или двигатель запускался после 6-7 оборотов стартера (это в других случаях может быть и из-за зажигания, но в моем случае виновник ДТОЖ), так же при холодном пуске обороты падали быстрее чем необходимо и иногда была вибрация по кузову или даже сбой в работе двигателя. Зачастую я списывал это просто на глюк, т.к. все признаки проходили быстро, тем более учитывая возраст авто. У меня было в мыслях, что всё таки виноват ДТОЖ, я даже прикупил на всякий случай новый и возил с собой, но так как постоянно куча дел и не было мультиметра под рукой в нужное время, всегда получалось измерить сопротивление ДТОЖ только на горячем моторе (например по приезду в гараж) и оно было 230-250 Ом, что, судя по графику, в пределах нормы. Так продолжалось пока в один прекрасный день, выйдя с работы, я запустил мотор, а он, теряя обороты, заглох и отказывался больше запускаться. Постояв немного, пошарил под капотом, походил вокруг машины и попробовал ещё раз. Мотор запустился, но обороты падали, я нажал на акселератор и подержал так пару мин (раньше я никогда так не делал, машинка прекрасно заводилась и работала без газа даже в сильный мороз). Двигатель кое как работал на 500-600 об, но этого мне хватило до ехать до дома.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на мозг

В этот же день я взял купленный ранее ДТОЖ и пошел домой его тестировать. Налил в банку воды, опустил туда ДТОЖ и терморезистор сопротивления, от блока управления холодильной витриной и все это дело в холодильник. Начал мониторить за температурой, охладил максимум до -5 градусов.

Затем поставил банку в кастрюлю с водой и начал нагревать, отмечая значения сопротивления каждый 5 градусов,

фото Для примера

фото для примера 1

получилась такая табличка-5 — 6100 Ом0 -5900 Ом5-5500 Ом10-4300 Ом15-3470 Ом20-3000 Ом25-2550 Ом30-2160 Ом35-1780 Ом40-1510 Ом45-1260 Ом50-1040 Ом55-885 Ом60-795 Ом65-710 Ом70-625 Ом75-500 Ом80-450 Ом85-370 Ом90-310 Ом

Если разметить точки на графике, то получим такую кривую:

График изменения сопротивления при нагреве

Есть небольшое отклонение от нормы. Это либо погрешность из-за того что терморезистор касался стенки банки и давал немного не те показания, либо ДТОЖ кривоват (JP Group), что вполне может быть.На следующий день, сажусь я в машину, пытаюсь запустить двигатель, а он вообще не схватывает. На этот раз я взял с собой мультиметр! Меряю — 90 Ом, на улице -3 мороз…ну теперь точно всё понятно! Извлекаю старый ДТОЖ (это было не просто, знатно он там прикипел), ставлю новый и машина заводится с 3 оборота стартера и работает просто прекрасно!Покатался я два дня и теперь машину вообще не узнать…плавненько едет, двигатель ровно работает, дергаться перестала, в общем песня!Финалочка:Периодически отслеживайте состояние своих датчиков, и систем благо их там совсем мало. Это хорошо, что эти машины зачастую не умирают сразу, а дают вам очень много сигналов и подсказок перед поломкой, давая шанс доехать до дома и всё починить в комфортных условиях!

Всем добра и успеха! Спасибо кто дочитал до конца ну и поставил царский ЛАЙК! )

Замена температурного датчика охлаждающей жидкости на ауди 80 64

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

Нередко датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 64 выходит из строя. В данной статье мы расскажем, как произвести его замену своими руками.

Электропитание датчик температуры охлаждающей жидкости осуществляется через замок зажигания и предохранитель, от приборной панели. Со временем, он может выйти из строя вообще или показывать неправильные данные, что доставляет серьезные неудобства. Чтобы устранить неисправность, необходимо произвести ряд комплексных мер, которые помогут решить проблему.

Диагностика ДТОЖ

Чтобы проверить исправную работу ДТОЖ, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Конструкторы спрятали ДТОЖ в головке блока цилиндров, который расположен рядом с водяным насосом (на двигателе, объем которого 1,2 литра), под кожух термостата (двигатель 1,6, 1,8 и 2 литра) и внутри впускного коллектора (на двигателе, объемом 1,3 и 1,4 литра). Сама конструкция выглядит как термистор, сопротивление тока в котором понижается при повышении температурного режима;
  2. При выключенном двигателе указатель датчика находится в положении «ноль» — сопротивление датчика не пропускает ток;
  3. В случае неисправности (стрелка датчика не работает или показывает неправильное температурное значение), первое, на что следует обратить внимание – проводка. Помимо проводки, следует проверить уровень напряжения в цепи. Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток (нестабилизированный);
  4. В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе. Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике (потребуется его замена). Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи (всю проводку), а также изучить на наличие механических повреждений. Если с цепью все в порядке, потребуется замена температурного указателя;
  5. В случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 выдает стабильные высокие показания, необходимо отцепить штекер. Если указатель переместится в сторону отрицательного значения температур при включенной массе, то значит проблема в самом датчике и потребуется его замена.

Мы рассмотрели целый ряд причин, по которым может выйти из строя температурный датчик. Теперь расскажем, как можно исправить ситуацию и произвести ремонт авто.

Порядок выполнения работ при снятии датчика

Чтобы самостоятельно произвести ремонт автомобиля, необходимо выполнить целый ряд действий, которые включают в себя:

  • Первое, что необходимо сделать – слить антифриз. Сливаем до тех пор, пока его уровень не опустится ниже уровня датчика. Если сливать жидкость не хочется, сделайте специальную пробку, которой можно будет заткнуть отверстие, после снятия неисправного устройства;
  • Требуется снять клеммы с аккумулятора, чтобы отключить массу;
  • Отсоединяем датчик от цепи, затем требуется его выкрутить.
Читать еще:  Chery very от чего двигатель

Все, неисправное устройство извлечено и можно приступать к установке нового, исправного устройства.

Установка нового ДТОЖ

Чтобы правильно установить датчик включения вентилятора, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перед установкой нового датчика, необходимо взять герметик и размазать его тонким слоем по резьбе изделия;
  2. Устанавливаем датчик и подцепляем его при помощи разъема к электроцепи;
  3. Заливаем антифриз;
  4. Чтобы успешно завершить работу, требуется произвести пробный пуск двигателя и посмотреть стрелку датчика (его исправную работу). Если все в порядке, глушим двигатель и проверяем автомобиль на наличие утечек.

Работы успешно выполнены. Датчик заменен на новый. С данным видом работ сможет справиться даже начинающий автолюбитель, без помощи специалистов из СТО.

Если вы не поняли, как справиться с этой проблемой, то посмотрите в в этом видеоролике советы специалиста.

датчик температуры двигателя

#1 ArsAlan

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Город: Гарик
    • Автомобиль: ауди
    • модель: а6
    • год выпуска: 2000

    добрый день! помогите решить проблему. две недели назад поменял радиатор и вентилятор, было все ок,сейчас же начал прыгать датчик температуры воды, то 90,то 70, то вообще лежит как мертвый, все это происходит при движении авто. кстати по ошибке залил синий антифриз,потом узнал что надо красный.сейчас она на синем,пока что. заранее спасибо. машинка ауди а6 2.5 tdi 2000

    • Наверх

    #2 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #3 Митяй

  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
    • модель: A3
    • год выпуска:

    А что за синий антифриз? Видел только зеленый и красный.

    • Наверх

    #4 Alexski

  • Пользователи
  • 1 369 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
    • модель: 80 B4 2.0ABT
    • год выпуска: 1998

    синий антифриз, это вероятно — тосол))))

    • Наверх

    #5 Митяй

  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
    • модель: A3
    • год выпуска:

    Вон оно что, Михалыч! (с)

    Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы имеют не только более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и значительно меньший коэффициент расширения при замерзании. Так, если вода при замерзании увеличивает объем на 9 %, то раствор 25 % этиленгликоля и 75 % воды — на 3,5 %, а раствор 40 % этиленгликоля и 60 % воды — только на 1,5 %, что безопасно практически для любых конструкционных материалов[1].

    Автомобильные антифризы состоят, как правило, из этиленгликоля (реже — пропиленгликоля, который в отличие от этиленгликоля не токсичен, но стоит значительно дороже), воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования.

    «Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время это слово уже стало нарицательным. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C.

    Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Изменение цвета охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации сигнализирует о потере эксплуатационных свойств ОЖ и необходимости её замены: после определённого периода эксплуатации ТОСОЛ становится сине-зелёным, затем зелёным, желтым и, наконец, обесцвечивается. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) работала бы не хуже окрашенной, с точки зрения работы охлаждающей жидкости краситель не имеет никакой функционально нагрузки. Тем не менее, изменение цвета сигнализирует о старении жидкости, в частности — выработке содержащихся в ней ингибиторов коррозии, что существенно снижает её эксплуатационные качества. Скорость изменения цвета зависит от рабочей температуры ОЖ: при работе двигателя с перегревом — порядка 105° С и выше — ТОСОЛ может пожелтеть уже за 500 часов работы и менее, тогда как при нормальной рабочей температуре — порядка 95° С — он меняет цвет на зелёный только через 500—600 часов и остаётся таким в течение длительного срока.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector