Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик охлаждающей жидкости

датчик охлаждающей жидкости

koss22sm
New member
koss22sm
New member

IvanPro
New member

про датчики ОЖ: смотри у тебя где коротит либо контакт отходит. Датчика 4 температуры в машине) 1 на стрелку 1 на мозг 2 на вентилятор. Вот и смотри их.

По поводу того что глохнет — майн реле если на прогретую машину.

tihonovserg
New member
koss22sm
New member

про датчики ОЖ: смотри у тебя где коротит либо контакт отходит. Датчика 4 температуры в машине) 1 на стрелку 1 на мозг 2 на вентилятор. Вот и смотри их.

По поводу того что глохнет — майн реле если на прогретую машину.

глну мож действительно коротит

Добавлено через 2 минуты 1 секунду

нет коробку не трогал , про самодиагностику я то и позабыл)) интерестно покажет или нет)) чек ведь не горит!

Добавлено через 14 минут 43 секунды
тыкните носом пожалста в монуале как в лесу)))))где датчики?

IvanPro
New member
koss22sm
New member
BAPBAP
New member
koss22sm
New member
Dicorp
New member

Господа, тема изежжена.

На ваших машинах 4 датчика относительно температуры.

Под трамблером 2 датчика.
Маленький одноконтактный — на стрелку на торпеде
Большой 2х контактных — на мозги, очень важный, если он глючит, холодный пуск будет затруднен или вообше не заведется

На корпусе термостата датчик включения вентилятора, когда двиг достигает рабочей температуры. Если он умер, перегреетесь

На верхнем патрубке радиатора датчик включения вентилятора. управляет вентл когда глушиться горячий двиг.

New member

New member

New member

honda ascot

Господа, тема изежжена.

На ваших машинах 4 датчика относительно температуры.

Под трамблером 2 датчика.
Маленький одноконтактный — на стрелку на торпеде
Большой 2х контактных — на мозги, очень важный, если он глючит, холодный пуск будет затруднен или вообше не заведется

На корпусе термостата датчик включения вентилятора, когда двиг достигает рабочей температуры. Если он умер, перегреетесь

На верхнем патрубке радиатора датчик включения вентилятора. управляет вентл когда глушиться горячий двиг.

всё правильно написал!

про перегреетесь — это касается только пробок, или если авто стоять будет заведённым во дворе.
катался без вентилятора пол года — на ходу хорошо продувается, темпер о.ж. 81С стабильно. стоит во дворе постоять — махом за 100 валит, поэтому глушил сразу.

на японках 100% нет датчика в патрубках радиатора.
в мануалах читал предупреждения, что типа даже на заглушенной машине без ключа может вентилятор включиться, но про четвертый датчик не знал.
видимо это для европейского рынка, и то не все версии аккорда,
так как европейки которые я видел не имели такого датчика.

Датчики температуры охлаждающей жидкости

Система охлаждения. SHARANOVOD.RU

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Датчики температуры охлаждающей жидкости

  • Перейти на страницу:

Сообщение сергей 73 » 14 фев 2016, 21:49

Сообщение Power » 15 фев 2016, 09:29

Сообщение koa » 15 фев 2016, 19:07

Сообщение сергей 73 » 15 фев 2016, 20:49

Сообщение miki996 » 15 фев 2016, 21:24

Сообщение сергей 73 » 16 фев 2016, 19:34

Сообщение 11piligrim11 » 16 фев 2016, 19:43

Сообщение Power » 16 фев 2016, 22:40

Сообщение сергей 73 » 17 фев 2016, 21:12

Сообщение Power » 17 фев 2016, 23:42

  • Перейти на страницу:

Как я искал датчик наружной температуры.
…или Вот так Краилово приводит к Попадалову.

Когда я покупал своё авто 01.10.2012г., то при включении Климатроника, экран его мигал секунд 5-10, а после нормально показывал, только вместо показаний температуры наружного воздуха, были прочерки (—). Предхоз сказал, что видимо, что-то с датчиком, я не стал заморачиваться и укатил домой довольный.

  • «Скорая» для новичков и не только
  • ↳ FAQ
  • ↳ Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю
  • ↳ Мануалы и документация
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • Технический отдел
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Системы питания и выпуска отработавших газов
  • ↳ Система смазки
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ АКПП
  • ↳ МКПП
  • ↳ Сцепление и приводные валы
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Передние и задние тормозные механизмы
  • ↳ Главный тормозной цилиндр
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Передняя подвеска
  • ↳ Задняя подвеска
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Шины, диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Электрооборудование двигателя
  • ↳ Электрооборудование кузова
  • ↳ Кузов
  • ↳ Внешние элементы кузова
  • ↳ Двери
  • ↳ Салон
  • ↳ Система отопления и кондиционирования салона
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Тюнинг аудио
  • ↳ Тюнинг кузова
  • ↳ Тюнинг двигателя
  • ↳ Тюнинг электрики, чип-тюнинг
  • Барахолка
  • ↳ Продамкуплю запчасти и аксессуары
  • ↳ Продамкуплю шины, диски
  • ↳ Продамкуплю машину
  • ↳ Продамкуплю всё, что не относится к машине
  • Прочее
  • ↳ Владею Шараном!
  • ↳ Фото наших машин
  • ↳ Юридический отдел
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Кто чем может быть полезен
  • ↳ Гараж
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читать еще:  Что такое hse двигатель

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.138s | Peak Memory Usage: 3.09 МБ | GZIP: On

датчик температуры

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 118 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a 1991 АККП C24NE 18NV,РИГА-16 мопед на ходу
    • Имя: ИГОРЬ
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE

    . сегодня расход подскочил до 17 литров

    Изменено: Axis_AZ, 16 Ноябрь 2010 — 09:37

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: митя
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 352 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A С20NE CD Diamand
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Чехов МО

    Постоянно выдает ошибки температурных датчиков,жидкости и воздуха.ОЖ менял три раза,не помагает,видимо проблема в мозгах.Как заменить или проверить воздушный не знаю.НЕ подскажете?

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: митя
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: митя
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1993, МКПП, C20NE
    • Имя: Алексей

    это датчик температуры как я понимаю.

    он находится слева около генЫ. если стоять лицом к двигателю. а тот датчик который справа. около термостата. он тока на приборку влияет. т.е на работу двигателя НИКАК. если он нерабочий.

    Изменено: marabu, 09 Май 2011 — 09:09

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    это датчик температуры как я понимаю.

    он находится слева около генЫ. если стоять лицом к двигателю. а тот датчик который справа. около термостата. он тока на приборку влияет. т.е на работу двигателя НИКАК. если он нерабочий.

    • Наверх

    #10

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: OOA c20ne
    • Имя: Дмитрий
    • Город: челябинск
    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A, 1988, МКПП, С20NE»
    • Имя: Николай
    • Город: Ростов-на-Дону

    это датчик температуры как я понимаю.

    он находится слева около генЫ. если стоять лицом к двигателю. а тот датчик который справа. около термостата. он тока на приборку влияет. т.е на работу двигателя НИКАК. если он нерабочий.

    А вот у меня когда на датчике, что возле термостата, проводок растрепался и был плохой контакт, начинала загораться лампочка чекенжина и взлетали обороты до 1500. после того, как переобжал контакт, всё стало хорошо. Так что думаю этот датчик ещё как влияет на работу мозгов.

    Изменено: Infundibulum, 13 Май 2011 — 11:23

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    У меня три таких датчика температуры ОЖ в бардачке,их замена избавляла от ошибки на пару дней,потом все по новой .И еще,правильно ли я понял из других тем,что терморезистор 2,2 килоома и есть датчик температуры всасываемого воздуха?

    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 2.0
    • Имя: Владимир
    • Город: Брянск
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    А вот у меня когда на датчике, что возле термостата, проводок растрепался и был плохой контакт, начинала загораться лампочка чекенжина и взлетали обороты до 1500. после того, как переобжал контакт, всё стало хорошо. Так что думаю этот датчик ещё как влияет на работу мозгов.

    • Наверх
    Читать еще:  Вектра б схема запуска двигателя

    #15

  • Новички
  • 1 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, C24NE(2.4i)
    • Имя: Михаил
    • Город: Керчь

    Оп Ом А 1989 C24NE

    чекенжин выдает код 71

    вопрос: тип терморезистора 2,2килоома датчика температуры всасываемого воздуха для замены?

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Электрика

    Not Found

    The requested URL was not found on this server.

    Датчик температуры двигателя на мозг

    у меня он вообще отлючен, провода идущего к нему тоже нет,(возможно убрали) куда подключать? змз 409микас 11 мт

    Влияет на обогащение смеси, соответсвенно на расход топлива и состояние катализатора (если он есть и живой). Если датчик отключен мозги переходят на средние значения, работать будет, но не в экономичном режиме.

    Назначение датчика. Принцип действия

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха) предназначен для преобразования температуры охлажающей жидкости (воздуха) двигателя в напряжение постоянного тока.
    Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния.
    Информация датчика позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от температуры воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
    Датчик представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который запитывается постоянным рабочим током от стабилизированного источника блока управления, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. С увеличением температуры выходное напряжение датчика увеличивается.
    Взято:http://2a2.ru/esud/d_tj1.html

    Влияет на обогащение смеси, соответсвенно на расход топлива и состояние катализатора (если он есть и живой). Если датчик отключен мозги переходят на средние значения, работать будет, но не в экономичном режиме.

    там ведь два датчика стоят одит ТОЖ, второй датчик температурного состояния двигателя(который у меня отключен), чек не горит ботовой ошибку не показывает, но он там есть а проводов нет(((( куда подключать схему не нашел((( двиг змз 409, они вместе стоят друг за другом с левой строны.

    там ведь два датчика стоят одит ТОЖ, второй датчик температурного состояния двигателя(который у меня отключен), чек не горит ботовой ошибку не показывает, но он там есть а проводов нет(((( куда подключать схему не нашел((( двиг змз 409, они вместе стоят друг за другом с левой строны.

    Насколько помню, к корпусу термостата крепится два датчика — один ТОЖ, второй аварийного перегрева. И его все же не стоит отключать.

    Касательно ДТОЖ. Как верно написали, от него зависят параметры обогащения смеси. У меня однажды он заглючил и стал показывать прыгающие значения: то -100 то +100.

    В такие моменты было невозможно завестись. Сразу после замены ДТОЖ заводиться стало без проблем. Вероятно мозги сходили с ума.

    Насколько помню, к корпусу термостата крепится два датчика — один ТОЖ, второй аварийного перегрева. И его все же не стоит отключать.
    Касательно ДТОЖ. Как верно написали, от него зависят параметры обогащения смеси. У меня однажды он заглючил и стал показывать прыгающие значения: то -100 то +100.
    В такие моменты было невозможно завестись. Сразу после замены ДТОЖ заводиться стало без проблем. Вероятно мозги сходили с ума.

    температуру показывает, сигнал перегрева работает, а датчик подключен только один, тот у которого 2 мамки. может датичик перегрева поставили на радиатор и провода перекинули туда?

    Насколько помню, к корпусу термостата крепится два датчика — один ТОЖ, второй аварийного перегрева.

    Один на мозги, другой на показометр. Аварийный датчик в радиаторе.

    На ЗМЗ-4091 сигнал на показометр температуры идёт с 10 ноги Микаса.
    Поэтому отдельного датчика на показометр не ставят.

    сегодня поездил с отключенным датчиком температуры, машина порезвее идет как то.

    У меня на Евро 2 такое (похожее) происходит при температуре 45 градусов. Вступает в работу лямбда (прогрелась) и мозги начинают это учитывать

    воо точно в районе 40 так делает

    Похоже, мозги 7.2 все-таки по температуре. Пять лет с лишним при разных радиаторах/термосах/погоде — всегда при 45

    а у иномарок почему так не делает? когда машину купил в первый день во время прогрева как то шугнулся подумав «А кто это там на педальку газа нажимает?»

    Читать еще:  Бортовой комп с запуском двигателя

    Добрый вечер! Помогите советам начинающему УАЗоводу. В дороге нагрелся двигатель, датчик показывал меду 90 и 100. Была ночь, до дому оставалось км 80, ни заправки, ничего нет, чтобы купить и долить антифриз, так и доехал до дому. Назавтра машина завелась, я проехал до заправки, завелся, и на холостом ходу двига начинает чудить, обороты то поднимаются то падают. Отключил зажигание, попробовал завести. пусто! Смотрю на приборы, не показывает ТОЖ. Доташили до дома на попутке, в гараже попытался снова, на этот раз газ до упора и секунд наверное 5-6 крутил, только тогда завелся. Работает на повышенных оборотах, да еще иногда перебоями — то падает, то поднимается. Короче, потом я поменял и топливный фильтр, и фильтр бензобака. Датчик ТОЖ, такой же, как и до этого стоял BOSCH 0280130093. Что-то без толку, температуру все равно не показывает, я аккум отсоединил минут на 5, подсоединил и завел, завелась с полоборота, я обрадовался было, подождал пока прогреется, дальше та же история. Правда разница в цифрах на датчике есть. На торце старого датчика есть надпись BOSCH, потом 108 и 050. На новом тоже BOSCH, потом 207 и 050. Может в этих цифрах, 108 и 207? Подскажите люди, никто не знает, живу от города далеко, 350 км, а у нас в деревне про моего движка никто не знает, да и вообще про инжекторы мало кто знает. Помогите, пожалуйста!

    попробуй выдернуть штекер идущий к датчику ТОЖ и завести, отпишешься потом как стало.

    попробуй выдернуть штекер идущий к датчику ТОЖ и завести, отпишешься потом как стало.

    +1! Недавно ГАЗель делали. Датчик мертвый был. Работала не ровно. Поменяли на новый — перестала запускаться на холодную. Только со снятым штекером пускалась. Оказалось, что датчик не подходит и все время показывает температуру 68 градусов! Отсюда смесь как для прогретого и на холодную проблема с запуском!

    Добрый Вечер! Я несказанно рад. Прибыл ELM 327, установил дрова, прогу scantool1.13 которые с диском идут. По аглицски там все :), опендиаг бесплатную версию поставил, сначала им пробовал, опознал ЭБУ, что это бош МЕ 1.9., двиг 4091.10. я было обрадовался, но дальше все в платной версии, вот такая вот зараза. Попробовал скантулом, там все ангицкие кракозябры, короче смог только разобрать как коды ошибок сбросить, и сбросил. Чек погас, завел двигатель. Отошел на 15 мин, пришел, смотрю, двигатель спокойно работает, как должно при прогретом двигателе, залез и посмотрел на датчик температуры, вот радости то было. около 80С показывает и от печки нормально, тепло дует. Ша уже ночь, завтра проедусь днем, посмотрим не выкинет ли что-нибудь. Спасибо всем за советы!

    Ты точно не паленку скачал? пробуй здесь: OpenDiag (http://www.opendiag.spb.ru/)

    здарова. давно не заходил сюда, машинку ремонтировал,)) на днях пытался диагностировать уаз буханку с мозгами Бош на котором написано Hungari, не получилось((( свою спокойно диагностирую микас 11 мт.

    Через ОБД можно посмотреть попробовать.

    здарова. давно не заходил сюда, машинку ремонтировал,)) на днях пытался диагностировать уаз буханку с мозгами Бош на котором написано Hungari, не получилось((( свою спокойно диагностирую микас 11 мт.

    А чем диагностишь? Из бесплатного софта всем советую OpenDiag (ссылка ниже)! УАЗ-ВАЗ-ГАЗ на ура берет! =)

    этим и диагностирую(((, а у тя мозги какие?
    в какие контакты подключаешь?

    У меня Бош 17.9.7, на столе его не пробовал диагностить! А на машине, как и всегда — через К-линию на колодке диагностики. =)

    У меня Бош 17.9.7, на столе его не пробовал диагностить! А на машине, как и всегда — через К-линию на колодке диагностики. =)

    Можешь посмотреть на какие кконтакты втыккаются провода?

    Можешь посмотреть на какие кконтакты втыккаются провода?

    На самом ЭБУ или на колодке? Если на колодке, то 4 — масса и 7 — К-Линия контакты в верхнем ряду! =)))

    На самом ЭБУ или на колодке? Если на колодке, то 4 — масса и 7 — К-Линия контакты в верхнем ряду! =)))

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector