Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить грузовой автомобиль Scania (Скания) с двигателем V8

Купить грузовой автомобиль Scania (Скания) с двигателем V8

  • V8
  • Дизайн
  • Производительность
  • Спецификация

V8 ДЛЯ ЛЮБОЙ РАБОТЫ

Новый V8 — это настоящий лидер в своем сегменте и новый эталон в отрасли. Он идеально подходит для сфер деятельности, где нужны высокие эффективность, мощность и производительность, которые обеспечивает Scania V8. А вы можете сконцентрироваться на том, что действительно важно, — своем бизнесе.

Scania находится на острие прогресса в сфере мощных двигателей V8. С этими мощными альтернативными вариантами мы может еще лучше настроить для клиентов прибыльные и экологичные решения.

Легендарные двигатели V8 уже более 50 лет обеспечивают эффективность перевозок, и они стали еще важнее сегодня, когда предотвращению изменения климата уделяется самое пристальное внимание. Двигатели V8 компании Scania могут работать на HVO и биодизельном топливе (вариант мощностью 590 л. с.).

Преимущества грузовых автомобилей с V8

  1. Высочайшие мощность, эффективность и производительность
  2. Мощность с низких оборотов
  3. Впечатляюще эффективный расход топлива (экономия топлива до 6%)
  4. Большее время безотказной работы с увеличенным сервисным интервалом
  5. Более высокая остаточная стоимость
  6. Более низкие расходы за весь жизненный цикл

СОЗДАЙТЕ ЕГО САМИ

Огромный выбор и разнообразие модульных конфигураций предоставляют неограниченные возможности. Сотрудничество со Scania — гарантия успеха вашего бизнеса.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Среди вариантов отделки интерьера: кожаные кресла с обшивкой с рифлеными полосками и тисненым логотипом V8, с красной строчкой. Черное кожаное рулевое колесо с красными швами привносит дополнительные ощущения в процесс вождения.

ЭРГОНОМИКА

Познакомьтесь с лучшими условиями езды. Благодаря мощности модели V8 преодоление любого склона, любой объезд, работа в плотном графике будут проходить легко и непринужденно Грузовик выполняет всю трудную работу, а вы остаетесь в комфорте, начеку и полностью контролируете свою работу.

КОМФОРТ

Scania V8 — это последнее слово в дизайне премиум-класса. Каждый элемент сидений, мест для отдыха, а также мест для хранения вещей был доведен до совершенства. Результат: безупречный интерьер, где домашний уют сочетается с невероятной практичностью. Жизнь в дороге еще никогда не доставляла столько удовольствия.

МОЩНЫЙ

Обеспечивает мощность, необходимую для работы. С исключительно низким уровнем эксплуатационных расходов.

Перевозки тяжёлых и негабаритных грузов требуют хорошей тяги на низких скоростях и максимальной тяговой мощности. Автомобиль Scania с двигателем V8 обеспечивает стабильную полезную мощность, необходимую для такой работы.

Модельный ряд грузовиков Scania V8 обеспечивает большой крутящий момент и выходную мощность, необходимые для дальних перевозок. Феноменальная мощность двигателя V8 дополняется отличной эксплуатационной экономичностью.

WRSA Private Rhino Owners в ЮАР — это некоммерческая организация, которая занимается защитой одного из наиболее быстро исчезающих видов животных. В своей работе она полагается на комфорт и надежность мощного грузовика Scania V8.

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

«Я был удивлен столь низким расходом топлива у такого мощного двигателя»

ГАРРИ АХО (HARRI AHO)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ SCANIA V8 770 Л. С. В КОТКЕ, ФИНЛЯНДИЯ

ДИНАМИКА В ДИЗАЙНЕ

Scania V8 громко заявляет о себе. Он олицетворяет собой десятилетия инноваций двигателей V8, которые устанавливают новые стандарты практичности, комфорта и стиля.

БАЛАНС СИЛЫ

Scania V8 — это эталон высокой производительности. Он известен первоклассной мощностью и большим крутящим моментом. И эти параметры сочетаются с железобетонной надежностью, долговечностью и эксплуатационной экономичностью — великолепные преимущества для вашего бизнеса.

Чистая селективная каталитическая нейтрализация (SCR)

Двигатели Scania V8, в которых используется только технология SCR, были переработаны для удовлетворения требованиям Euro 6 без необходимости рециркуляции выхлопных газов (EGR). Они не только надежнее и проще в обслуживании, но еще свободнее дышат и лучше используют энергию выхлопных газов в рабочем диапазоне оборотов двигателя благодаря более высокой температуре отработавших газов. Эти двигатели с использованием только технологии SCR позволяют оптимизировать мощность и топливную экономичность, так как выбросы контролируются в основном системой очистки выхлопных газов. Результат — отличная топливная экономичность, уменьшение расхода топлива достигает 10 %.

Турбокомпрессор фиксированной геометрии (FGT)

FGT с технологией развернутой двойной улитки легче и проще по конструкции, имеют более удобные трубопроводы, сводят к минимуму импульсное взаимодействие выхлопных газов из разных цилиндров и повышают эффективность использования энергии выхлопных газов. Это решение, в сочетании с новой арматурой, уменьшает лишнюю массу и повышает прочность. Новое расположение турбокомпрессора также уменьшает температуру в задней части двигателя и далее на шасси.

Единый выпускной коллектор блока

У каждого блока цилиндров единый чугунный выпускной коллектор, который охватывает все четыре цилиндра. Он уплотняется системой манжет и соединяется со стальной трубой с гофрированным рукавом, идущим к турбокомпрессору. Эта новая конструкция повышает эффективность и надежность турбокомпрессора, одновременно снижая расход топлива и массу. А в дополнение возвращается легендарный звук работы V8.

Распредвал Миллера

Технология Миллера уменьшает воздушный поток через двигатель, улучшая подачу воздуха в двигатель для меньшей мощности 520 л. с. Так как через двигатель проходит меньше холодного воздуха, поддерживается температура выхлопных газов, которая имеет решающее значение для выполнения требований по токсичности выхлопа без повышения расхода топлива. Это также позволяет повысить коэффициент сжатия и увеличивает эффективность двигателя в режимах малой нагрузки и в переходных режимах.

СОЗДАН ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Для Scania ваш бизнес — самый главный. Мы делаем все возможное, чтобы увеличить время вашей безотказной работы и сократить расходы. Scania стремится, чтобы ваша прибыльность была максимальной, сегодня и в будущем.

ЭКОНОМИЯ В КАЖДОЙ ПОЕЗДКЕ
Учитывая три основных фактора экономии эксплуатационных расходов (водитель, автомобиль и необходимые услуги), Scania уменьшает ваши затраты и увеличивает доход.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Безопасность Scania, от безопасности кабина и хорошего обзора до систем безопасности высокого уровня, позволяет уверенно заниматься оптимальной перевозкой грузов.

Сервисные решения SCANIA V8

Scania поможет вам достичь максимальной производительности благодаря широкому ряду услуг, специально приспособленных к вашей сфере деятельности. Мы предлагаем широкий выбор услуг, предназначенных для повышения рентабельности бизнеса.

Финансирование

Прогнозируйте расходы и управляйте рисками с помощью гибких финансовых и страховых решений, предлагаемых финансовыми услугами Scania. Стабильность и гибкость от людей, которые действительно знают ваш бизнес.

Гибкие планы обслуживания

Гибкие программы обслуживания Scania, настроенные с учетом ваших конкретных потребностей с помощью постоянного анализа данных вашего автомобиля, обеспечивают гибкость для оптимизации планового времени простоя.

АКСЕССУАРЫ

У каждого водителя, который проводит время за рулем Scania, свой уникальный опыт. Наш ассортимент аксессуаров Scania создан, чтобы отдать должное их труду.

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ

  • Контроль и планирование расходов на обслуживание;
  • Индивидуально подобранный план обслуживания;
  • Повышение срока бесперебойной работы техники;
  • Минимизация риска незапланированных расходов;
  • Снижение затрат на обслуживание и ремонт.

ФИНАНСИРОВАНИЕ И СТРАХОВАНИЕ

  • Индивидуальные финансовые и страховые продукты;
  • Минимальные сроки рассмотрения обращений и принятия решений;
  • Надежность и клиентоориентированность;
  • Гибкая схема взаимодействия;
  • Электронный документооборот;
  • Широкая региональная сеть финансовых представителей.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОПАРКОМ SCANIA FMS

  • Обзор местоположений и анализ соблюдения маршрутов;
  • Оптимизация маршрутов и транспортных задач;
  • Контроль за параметрами эксплуатации автомобилей;
  • Оперативный обмен сообщениями;
  • Просмотр оценок водителей;
  • Удаленная диагностика;
  • Оперативные отчеты о неисправностях.

Мировая премьера KIA Sonet: новый компактный смарт-кроссовер, созданный в Индии

Нью Дели, 7 августа 2020 г. – Сегодня KIA Motors, представила в онлайн-формате суб- компактный смарт-кроссовер Sonet. KIA Sonet производится на новейшем заводе в Анантапуре (штат Андра Прадеш, Индия), и – вслед за представленным недавно кроссовером KIA Seltos – станет второй производящейся в Индии моделью бренда, которая предназначена для глобальных рынков.

Читать еще:  Шаговый двигатель fdd схема

Sonet не просто стал шагом KIA Motors в стремительно развивающийся сегмент суб- компактных смарт-кроссоверов – он готов установить в нем новые стандарты, предлагая множество качеств, которые на сегодняшний момент являются лучшими для этого класса.

Сегодня в онлайн-формате был представлен уже готовый к серийному производству автомобиль. Дата начала продаж Sonet на индийском рынке будет объявлена в ближайшее время, затем начнется поэтапный вывод новой модели на рынки различных регионов мира.

«KIA Motors надежно укрепилась во всем мире в статусе производителя автомобилей с интересным дизайном и высочайшим качеством, соответствующих в полной мере девизу компании «Искусство удивлять». Новая модель Sonet – достойный представитель семьи KIA, этот кроссовер способен дарить истинное удовольствие водителям и пассажирам, — представляет Sonet президент и генеральный директор KIA Motors Corporation Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Агрессивный и современный дизайн Sonet, интересный характер управляемости, оснащенность самыми современными технологическими решениями, которые предлагает KIA – делают эту модель настоящим манифестом того, что наш бренд стремится стать самым привлекательным для клиентов, особенно для представителей поколения «миллениалов» и «поколения Z». Sonet – это наш ответ на стремительно растущий спрос в сегменте кроссоверов. Этот спрос растет как в Индии, так и во всех остальных регионах мира, и новая модель способна привлечь огромное число новых клиентов к бренду KIA».

Новый кроссовер KIA Sonet стал воплощением лучших качеств дизайнерской школы бренда. Его дизайн – эмоционален и премиален. Молодежный дух в облике этого автомобиля гармонично сочетается с уверенностью и внушительностью. Такое сочетание солидности и динамики в столь компактном кузове, ряд оригинальных и стильных визуальных решений – делают Sonet непохожим на другие автомобили в транспортном потоке, он будет узнаваем в любом уголке земного шара.

Хорошо знакомая фирменная решетка радиатора в стилистике «улыбка тигра» (Tiger nose) сочетается с новейшим решением дизайнеров KIA – светодиодными дневными ходовыми огнями в форме «кардиограммы», символизирующими энергичный, эмоциональный характер. Под передним бампером разместилась мощная и стильно оформленная защита нижней части моторного отсека. Спортивность силуэта подчеркнута уникальным дизайном и конструкцией задних стоек крыши, а заднее стекло выполнено заходящим на боковины кроссовера. Форма задних дневных ходовых огней гармонично перекликается с передними – они также выполнены напоминающими «росчерк кардиограммы».

Интерьер нового смарт-кроссовера ориентирован на водителя. Традиционно для KIA – великолепно продумана и идеально выверена эргономика, в том числе – удобны в использовании современные коммуникационные и информационно-развлекательные функции, понятен и дружественен интерфейс управления. Для отделки салона использованы самые высококачественные материалы. Несмотря на компактные габариты Sonet, интерьер просторен и удобен для всех находящихся в автомобиле.

Поскольку модель будет предлагаться в самых разных регионах мира, для нового кроссовера предусмотрена широкая гамма двигателей и трансмиссий, способная удовлетворить и превзойти ожидания самых разных клиентов. Среди возможных бензиновых двигателей – универсальный 1,2-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат новейшей линейки Smartstream и небольшой по объему, но мощный турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива 1,0 T-GDI. Будет предлагаться также высокоэффективный и экономичный дизельный двигатель 1,5 CRDI. Эти двигатели доступны в сочетании с беспрецедентно широким набором трансмиссий – их предусмотрено пять вариантов. Среди возможных – пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, преселективная семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями 7-DCT, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, а также новейшая разработка KIA, предлагаемая в сочетании с двигателями Smartstream – шестиступенчатая «интеллектуальная» механическая трансмиссия iMТ с электронным управлением привода сцепления. Трансмиссия iMT стала настоящим технологическим прорывом KIA, она обеспечивает гораздо более легкое управление автомобилем за счет отсутствия педали сцепления, но при этом сохраняет за водителем все тонкости контроля над автомобилем полностью в той же степени, что и обычная механическая трансмиссия. Сочетание полуторалитрового дизельного двигателя и шестиступенчатой автоматической трансмиссии, предусмотренное для Sonet – также предлагается в этом сегменте автомобилей впервые в мире.

Настройки шасси и подвески Sonet подобраны инженерами KIA так, чтобы полностью соответствовать яркому облику кроссовера и молодежному, спортивному имиджу бренда. Управление этим автомобилем станет настоящим удовольствием для энтузиастов хорошего драйва.

Варианты комплектаций также учитывают интересы самого разного круга клиентов в разных регионах мира. Использована концепция «двойных» вариантов комплектации. Одной из возможностей выбора также будет версия GT-Line. Ее многочисленные отличительные штрихи,дизайнерские элементы и функциональные особенности – как в облике, так и в интерьере – должны привлечь поклонников спортивной автомобильной стилистики. Пакет GT-Line делает и без того динамичный облик Sonet еще ярче и спортивнее, подчеркивает энергичный характер смарт-кроссовера.

KIA Sonet предложит клиентам множество решений в области комфорта, практичности, безопасности и удовольствия в управлении, которые никогда ранее не предлагались в этом сегменте. Среди таких решений:

  • Крупный сенсорный дисплей высокого разрешения с диагональю 10,25”, с навигацией и отображением транспортной информации в реальном времени
  • Система очистки воздуха в салоне Smart Pure Air Purifier с защитой от вирусов и бактерий
  • Премиальная аудиосистема BOSE Premium с семью динамиками и сабвуфером
  • Система вентиляции сидений водителя и переднего пассажира
  • Светодиодная динамическая подсветка салона Sound Mood Lighting
  • Возможность дистанционного запуска двигателя как с автоматической, так и с механической трансмиссией через специальное мобильное приложение, или с использованием смарт-ключа
  • Обновление навигационных карт по беспроводному соединению ОТА (Over-the-air)
  • Системы выбора режимов работы трансмиссии и контроля сцепления с покрытием – для версий с автоматическими трансмиссиями
  • Система беспроводной зарядки смартфонов и мобильных устройств с функцией дополнительного охлаждения.

Новый смарт-кроссовер Sonet стал настоящим манифестом ориентированной на клиента инновационной деятельности KIA. Этот автомобиль адресован молодому поколению клиентов – увлеченному современными технологиями, энергичному, привычному жить в мире тесных социальных связей. KIA Sonet создан в полном соответствии с объявленными планами KIA каждые 6-9 месяцев предлагать клиентам какую-либо новую модель. Уже до конца нынешнего года Sonet будет выведен на индийский рынок, затем будет предложен и в других регионах присутствия бренда.

1,0-литровый Ford EcoBoost стал лучшим малолитражным двигателем 2015 года

Штутгарт, Германия, 18 июня 2015 г. – Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford в странах Европы, где он успел завоевать популярность благодаря своей топливной экономичности и впечатляющей производительности, получил восьмую награду за четыре года в рамках премии «Международный двигатель 2015 года».

Четвертый год подряд 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost был назван «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра». Жюри из 87 журналистов автомобильных изданий 35 стран мира присудило двигателю победу в своем классе за его динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность. В прошлом году 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost стал первым двигателем, трижды подряд признанным «Международным двигателем года», в 2012 году он также был признан «Лучшим новым двигателем».

1,0-литровый двигатель EcoBoost в настоящий момент устанавливается в Европе на десяти моделях Ford. Каждый пятый новый автомобиль Ford, проданный в Европе в 2014 году, был оснащен двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, включая каждые два автомобиля из пяти для модели Ford Fiesta.* Компания Ford также исследует новый инновационный подход к деактивации цилиндров, который мог бы способствовать дальнейшему повышению эффективности двигателя.

Читать еще:  Эксплуатационные неисправности системы охлаждения двигателя

«1,0-литровый двигатель EcoBoost совершил настоящую революцию в классе компактных бензиновых двигателей, и мы гордимся тем, что продолжаем оставаться лучшими в классе, несмотря на растущее число конкурентов», – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. – Нами все так же движет дух инноваций, который помог нам создать этот двигатель, и мы продолжаем разрабатывать новые двигатели».

Ford работает совместно с партнерами Schaeffler Group над тестированием нового двухмассового маховика, который позволит обеспечить деактивацию цилиндров в широком диапазоне нагрузок и оборотов и минимизировать уровни шума, вибрации и жесткости. Испытания на тестовых треках с использованием рабочего прототипа в Европейском центре исследований и инноваций Ford в Ахене (Германия) продемонстрировали дальнейшее улучшение топливной экономичности до 6%.

«Даже для такого компактного двигателя, как 1,0-литровый EcoBoost, возможны значительные улучшения топливной экономичности благодаря разработкам в области деактивации цилиндров, – прокомментировал Карстен Вебер, менеджер направления передовых технологий двигателей, Ford of Europe. – При разработке новых автомобильных двигателей внутреннего сгорания наивысшим приоритетом является дальнейшее снижение потребления топлива».

1,0-литровый двигатель EcoBoost доступен в вариантах мощностью 100, 125 и 140 л.с. и производится на европейских заводах Ford в Кельне (Германия) и Крайове (Румыния). Автомобили Ford, оснащенные двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, в настоящее время продаются в 72 странах по всему миру.

Ранее 1,0-литровый двигатель EcoBoost также был удостоен награды International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации в Германии и награды Colin Campbell Mitchell Award Королевской инженерной академии наук Великобритании. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании, а также награду Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США. Компания Ford также была первым автопроизводителем, получившим награду Ward’s 10 Best Engines за трехцилиндровый двигатель.

Глобальное семейство мощных и в то же время экономичных двигателей Ford EcoBoost включает в себя четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 литра, а также двигатели V6 объемом 2,7 и 3,5 литра. Последний разрабатывается с целью оснащения им нового суперкара Ford GT, с которым компания вернется в гонки «24 часа Ле-Мана» в 2016 году.

«1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost остается одним из самых выдающихся образцов компактного двигателя, – прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель 17-ой премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International». – Этот фантастический трехцилиндровый двигатель доказывает, что двигатель внутреннего сгорания все так же предоставляет возможности для инноваций».

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены на данный момент в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Ford Вы можете получить на нашем сайте !

* — Цифры основаны на данных, полученных по 20 европейским странам: Австрии, Бельгии, Великобритании, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Ирландии, Италии, Нидерландам, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Испании, Швеции и Швейцарии.

Лучшие автомобильные двигатели в 2021 году

В погоне за улучшением характеристик силовых агрегатов производители постоянно усложняют их конструкцию, пичкая все мыслимые узлы датчиками и прочей электроникой. Между тем истину, что самыми надёжными системами являются наиболее простые, никто не отменял. Касается она и автомобильных моторов. Разумеется, только надёжностью потребительские качества двигателей не ограничиваются, поэтому в нашем обзоре можно найти как относительно возрастные, так и новые двигатели, отличающиеся отменным качеством изготовления.

K7M от Renault

Наименование силового агрегата французского автопроизводителя, входящего в число лучших двигателей для авто, не очень запоминающееся, но отечественным автомобилистам он хорошо знаком, поскольку устанавливается на бюджетные, и потому весьма популярные и покупаемые модели – Sandero и Logan. В целом мотор можно охарактеризовать как надёжный и выносливый, с немалым ресурсом. Восьмиклапанный двигатель производится с рабочим объёмом в единственном значении – 1,6 л, но с двумя вариантами мощности, 82 или 87 лошадиных сил. При этом заявленный ресурс мотора K7M – 400 тысяч километров, хотя на практике агрегат нередко служит и больше.

Цилиндры изготовлены из чугуна, удачная конструкция поршневой группы способствует существенному уменьшению расхода моторного масла. Двигатель вполне способен пережить небольшой перегрев.

Нельзя не отметить и ряд недостатков, свойственных этому силовому агрегату, – мотор довольно прожорливый, не особо тихий, имеются претензии к работе на холостом ходу.

Обрыв ремня газораспределительной системы чреват деформацией клапанов и капитальным ремонтом двигателя, поэтому менять его нужно не реже регламентных сроков (60 000 км пробега).

А вот близнец этого мотора по серии, K7M, устанавливаемый, кроме вышеуказанных моделей Рено, на Меган, Клио, Сценик и некоторое время на Ладу Ларгус, более современен и в силу этого чуть менее надёжен.

2AR-FE от Toyota

Были времена, когда тойотовские двигатели считались неубиваемыми, и для которых пробег в 800 тысяч километров был нормой. Нынешнее поколение в угоду экономичности и прочих благ уже не может похвастаться подобными ресурсом, так что ресурс мотора в 450-500 тысяч км уже считается хорошим показателем. Именно такой максимальный пробег заявлен у силового агрегата 2AR-FE, который считается одним из лучших двигателей в мире и в настоящее время устанавливается на седан Camry, кроссовер RAV4 и минивэн Alphard.

Это довольно мощный двигатель с рабочим объёмом 2,5 литра, способный развивать до 180 лошадиных сил. БЦ у него изготавливается из алюминия, гильзы – из чугуна. Шестиклапанный ГРМ оснащён цепью и гидрокомпенсаторами. Конструкция кованого коленвала предусматривает наличие восьми противовесов.

Среди особенностей силового агрегата можно отметить наличие фирменной системы Dual VVT-i изменения фаз, которой оснастили газораспределитель для управления работой впускных/выпускных клапанов, что позволило оптимизировать функционирование мотора в разных режимах нагрузки.

И всё же 2AR-FE – технологически не самый продвинутый двигатель, поэтому мощность у него не соответствует полезному объёму, как у более современных агрегатов, но зато он достаточно экономичен.

Среди очевидных недостатков мотора – необходимость выполнения замены масла каждые 10 тысяч километров, особенно если автомобиль часто простаивает в городских пробках. Зато цепь ГРМ служит долго – 150 тысяч км. Нужно внимательно следить за помпой – она часто становится виновником протекания антифриза.

R20A от Honda

Хонда – нетипичный автопроизводитель, ведь поначалу японская компания специализировалась на выпуске мотоциклов. Со временем, когда бренд начал изготавливать легковые автомобили, эта первоначальная специализация наложила свой отпечаток, и многие технологические решения оказались нестандартными. В качестве примера можно привести двигатели, производимые в 90-х годах: при скромном объёме в 1,6 л они обладали мощностью порядка 160 лошадиных сил. А всё потому что их раскручивали по-мотоциклетному, до 7000 оборотов и выше.

Примерно такую же эффективность демонстрирует и современный «атмосферник» R20A, занимающий в нашем рейтинге автомобильных двигателей почётное третье место. При объёме 2 литра мотор имеет мощность 155 «лошадей» и ресурс порядка 300 000 км. Двигателем оснащают седаны и хэтчбеки Accord и Civic, его же можно увидеть в спецификациях кроссовера CR-V.

Читать еще:  Все для тюнинга двигателя 083

Мотор оснащён впускным коллектором с трёмя режимами работы, балансирными валами и 16-клапанной головкой БЦ с единственным распредвалом. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC посредством кулачков распредвала специальной формы. Ради упрощения конструкции силового агрегата гидроконпенсаторы в него не включили, так что регулировка клапанов здесь необходима хотя бы каждые 60-80 тысяч км.

Кроме R20A, линейка с индексом «R» имеет ещё несколько двигателей, причём в целом здесь наблюдается смещение акцентов в сторону экологии в ущерб динамике. Именно поэтому силовой агрегат надёжен и даже в старости обходится без утечек масла. Но оригинальные запчасти к двигателю недешёвые.

G4FC – совместная разработка Hyundai/Kia

Корейцы уже достаточно давно научились «клепать» неплохие двигатели, тем более качественным получилось совместное творение двух ведущих автопроизводителей Страны Утренней Свежести. Возможно, это не лучший мотор нашего обзора, но однозначно популярный у себя на родине и заслуживающий внимания отечественных автомобилистов. Устанавливается двигатель на Creta, Solaris и Rio.

Как и все остальные южнокорейские агрегаты, G4FC имеет алюминиевый БЦ с цепным приводом ГРМ, и такая связка доказала свою живучесть.

Возможно, 128-сильный 1,6-литровый двигатель не самый приёмистый, но конструкция с двумя распредвалами позволяет добиться неплохой экономичности, с учётом того факта, что подача топлива контролируется посредством ЭБУ. Цепь имеет неплохой ресурс, порядка 150 000 км, такой же интервал рекомендуется для выполнения регулировки клапанов.

При использовании качественных расходников, прежде всего – моторного масла, поршневая группа мотора может продержаться до 300 тысяч километров. Использование некачественного топлива может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора.

VW CFNA

К числу лучших двигателей для легковых автомобилей можно причислить и 1,6-литровый агрегат от знаменитого немецкого автобренда. О том, что он достаточно надёжен и экономичен, красноречиво свидетельствует тот факт, что мотор длительное время устанавливался на Polo, чуть меньше – на Jetta, активно использовали его и чехи, устанавливая агрегат на Fabia второй генерации, на Rapid и Roomster.

Особенность алюминиевого БЦ двигателя можно назвать открытую рубашку, сочетание распределённого впрыска и цепного привода газораспределительной системы. Как показала практика, силовой агрегат практически не доставлял проблем автовладельцам, хотя мелкие недочёты у него имеются – слишком шумная работа помпы, склонность цепи к растяжению, а выпускного коллектора – к растрескиванию.

Особо досаждал стук холодного двигателя, который, как выяснилось, был результатом звучания поршней, бьющихся на перекладках из-за отсутствия эффекта теплового расширения.

В 2013 году проблему наконец-то решили, и стук исчез. Но в принципе это конструкторское «недоразумение» практически не сказывалось на ресурсе мотора, который в большинстве случаев составлял 200-250 тысяч километров.

В 2015 году модификация двигателя VW CFNA ЕА111 была заменена на ЕА211,

DV10 2.0 от концерна PSA

До сих пор мы рассматривали только бензиновые моторы, так что пришла пора упомянуть и дизельные аналоги. Можно смело утверждать, что французский 8-цилиндровый агрегат достоин считаться лучшим из них. Во всяком случае, этот 2-литровый 136-сильный дизель устанавливают на многие модели не только Peugeot и Citroen, но и на машины Ford, Fiat, Volvo, Lancia.

Мотор не настолько стар, чтобы не иметь рампу Коммон Рейл. Привод на вал выпускных клапанов здесь – ременной, а вот вал впускных клапанов приводит в движение небольшая цепь.

Считается, что самым серьёзным недостатком дизельного мотора являются слабые пьезоэлектрические форсунки, изготавливаемые Delfi и Siemens. Если вы покупаете авто с пробегом, очень внимательно отнеситесь к их проверке – распылительные элементы крайне сложно прочистить, а тем более отремонтировать.

Использование в моторе гидравлических компенсаторов, безусловно, оправдано, но при порядочном износе они становятся источником заметного дребезжания. Обрыв ремня привода ГРМ не сопровождается катастрофическими последствиями, при встрече клапанов с поршнями рокерам придётся несладко, но их замена не станет большой нагрузкой на семейный бюджет.

Volvo D5

Считается, что шведский автопроизводитель основной упор делает в сторону безопасности своих моделей. Это не совсем так – на этих машинах устанавливаются если не лучшие двигатели, то, во всяком случае, очень надёжные и долговечные. Турбодизель D5, вне всякого сомнения, входит в их число.

Этот пятицилиндровый 230-сильный мотор объёмом 2,4 л претерпел уже свыше двух десятков модификаций и усовершенствований, он включает рейку Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

Первые модификации силового агрегата соответствовали экостандарту Евро-3, так что впускной коллектор не имел заслонок и о сажевом фильтре выхлопная система даже не догадывалась. С переходом на новые стандарты фильтр появился, как заслонки на впускном коллекторе. Турбокомпрессор получил электронное управление и новую систему охлаждения на основе масла и антифриза.

Если вовремя менять фильтры и моторное масло, двигатель способен прослужить не менее 4300 тысяч километров пробега. Кстати, это предельный ресурс для гидрокомпенсаторов, и если они начинают стучать, следует произвести их замену.

BMW M57

Баварский шестицилиндровый дизельный агрегат пришёл на смену устаревшему мотору М51. Несмотря на усложнение конструкции, двигатель получился очень качественным и надёжным, с отличной экономичностью.

Конструкция 285-сильного шестицилиндрового мотора мощностью 286 лошадиных сил включает турбокомпрессор с интеркулером и системой впрыска Common Rail.

Каждый цилиндр имеет четыре клапана с рычажным приводом, привод ГРМ – цепь, и достаточно прочная, с большим ресурсом.

Новый мотор получил усовершенствованные турбины разных размеров, благодаря чему уровень давления наддува удалось увеличить до 1,86 бар. Система впрыска всех модификаций агрегата снабжена пьезоинжектором, с большой точностью дозирующим подачу порций топлива в камеру сгорания. Стоит отметить также наличие в моторе системы электронного регулирования работы крыльчатки. Электроника также следит за давлением ММ.

Mercedes-Benz OM642

Есть отличный дизельный мотор и у самого именитого немецкого автопроизводителя. Этот шестицилиндровый 235-сильный дизель объёмом 3 л считается не только очень надёжным, но и в меру экономичным.

Устанавливается он на многие модели C/CLS/G/ML-классов, а также на Sprinter, заменив собой проблемные бензиновые силовые агрегаты.

Если не пренебрегать выполнением регламентных работ, мотор прослужит достаточно долго – бывали случаи, когда он выдерживал порядка миллиона километров пробега.

Кроме замены расходников, нужно каждые 100 тысяч км чистить вентканалы, склонные забиваться, особенно при использовании некачественного топлива.

Mitsubishi 4G63

Бензиновый мотор 4G63 не относится к новинкам, его неоднократно серьёзно модернизировали, но он до сих пор не намерен уступать место более молодым конкурентам. Кроме «своих» моделей Galant, Lancer, L300, Pajero, 144-сильный двухлитровый двигатель в разное время устанавливался на корейские авто Kia Optima и Hyundai Sonata, что явно говорит об отличном качестве этого силового агрегата.

Самой известной его модификацией считается 16-клапанная версия с инжектором, которую часто используют для тюнинга.

Ресурс у двигателя 4G63 при «правильном» уходе может достигать семизначной отметки. Имеются и турбированные модификации мотора, но они по понятным причинам не столь надёжны.

Заключение

Чаще всего при рассмотрении характеристик мотора обращают внимание на его надёжность и прогнозируемый ресурс, на динамику и расход топлива обращают внимание как на менее важные параметры. Но двигатели-миллионники становятся всё большей редкостью, даже у лучших моделей, так что происходит явное выравнивание, причём не в лучшую сторону. Так что автовладельцам остаётся вовремя менять расходники и проходить ТО, чтобы не разочароваться в заявленном производителем ресурсе силового агрегата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector