Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя

Регулятор частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя

В отличие от бензинового двигателя дизельные двигатели не имеет во впускном трубопроводе дроссельной заслонки, позволяющей четко регулировать частоту вращения коленчатого вала за счет изменения подачи воздуха с одновременным изменением подачи топлива. У дизельного двигателя не существует положения управляющей рейки, которое бы позволило двигателю поддерживать определенную частоту вращения коленчатого вала двигателя без помощи регулятора. Например, при запуске холодного двигателя и его работе на холостом ходу, потери на трение кривошипно-шатунного, газораспределительного и других механизмов и приводимых от двигателя агрегатов начинают снижаться, а количество подаваемого топлива будет постоянным. При отсутствии регулятора частота вращения будет увеличиваться и может достичь критической точки, при которой может произойти разрушение двигателя.

Регуляторы частоты вращения коленча­того вала дизельного двигателя устанавливаются на насосе высокого давления и приводятся в действие от кулачкового вала. Его работа основана, как и в автоматической муфте опережения впрыска, на использовании центробежных сил. Например, при заданном положении педали управления подачи топлива и возникновении дополнительного сопротивления движению (на подъеме) частота вращения коленчатого вала двигателя будет уменьшаться, а скорость автомобиля падать. Чтобы ее поддержать на заданном уровне, необходимо повысить крутящий момент двигателя. Это может быть достигнуто увеличением количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя. Регулятор воспринимает снижение частоты вращения коленчатого вала и автоматически увеличивает подачу топлива насосом высокого давления, благодаря чему скорость автомобиля восстанавливается до заданного значения.

Аналогичным образом регулятор изменяет подачу топлива при уменьшении нагрузки на двигатель, только в этом случае управляющее воздействие регулятора сводится к уменьшению количества впрыскиваемого топлива. В результате при снижении нагрузки на двигатель происходит уменьшение скорости движения и доведение ее до заданного уровня. Таким образом, регулятор авто­матически изменяет подачу топлива при изменении нагрузки на двигатель и обеспечивает установку любого выбранного скоростного режима при отклонениях от него в пределах – 10…20%.

Различают двухрежимный и всережимные регулятора частоты вращения коленчатого вала.

Двухрежимный регулятор (типа RQ) поддерживающий определенную частоту вращения коленчатого вала на режимах минимальной и максимальной частоты вращения коленчатого вала. Всережимный регулятор (типа RSV) поддерживает необходимую частоту вращения на всех режимах работы двигателя.

Всережимные регуляторы устанавливаемые на небольших высокооборотистых двигателях позволяют поддерживать частоту вращения коленчатого вала в пределах 6…10%.

В топливных насосах применяют регуляторы с различными принципами работы:

  • механические
  • пневматические
  • гидравлические
  • комбинированные

Для автомобильных двигателей наиболее широко при­меняют механические центробежные регуляторы и реже пневматические регуляторы.

Центробежный регулятор представляет собой систему, состоящую из вращающихся грузов, пружин и рычагов, связанных с рей­кой топливного насоса высокого давления, управляющей цикловой подачей топлива.

Двурежимный регулятор

В двухрежимных регуляторах механизм регулятора связан с рейкой насоса высокого давления при помощи дифференциального рычага, соединенного также и с тягой педали акселератора, которой управляет водитель. Основными элементами двухрежимного центробежного регулятора являются большие 4 и малые 3 грузы.

Рис. Схема работы двухрежимного центробежного регулятора

Грузы свободно посажены на пальцы крестовины 1 и упираются лапками в скользящую муфту 5, также свободно установ­ленную на вращающемся валу 6 регулятора, связанном зубчатой передачей с валом топливного насоса. С противоположной стороны в скользящую муфту под действием слабой пружины 12, помещен­ной в стакане 13 и втулке 11, упирается основной (вильчатый) рычаг 7 регулятора. Этот рычаг соединен при помощи двуплечего рычага 8 с рейкой 9 топливного насоса высокого давления и тягой 14 педали акселератора. Сильная пружина 10, установленная на втулке 11, упирается в неподвижную стенку корпуса регулятора. Грузы со слабой пружиной и сильной пружинами образуют две последовательно действующие системы регулирования, в которых используется общий рычажный механизм.

Массы грузов и затяжку слабой пружины подбирают так, чтобы действующие на муфту составляющие центробежной силы грузов и силы пружины оказались равными, т.е. чтобы система была в равновесии при минимальной частоте вращения коленчатого вала. Педаль акселератора во время работы двигателя на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленчато­го вала полностью отпущена и двуплечий рычаг находится в положении I. При самопроизвольном уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя центробежная сила грузов уменьшается и пружина 12, от­клоняя вильчатый рычаг, перемещает рейку топливного насоса в сторону увеличения подачи топлива. В случае самопроизвольного повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя центробежная сила гру­зов увеличивается и муфта 5, отклоняя вильчатый рычаг и сжимая при этом пружину 12, перемещает рейку насоса в сторону уменьшения подачи топлива. Таким образом, одна система двухрежимно­го регулятора обеспечивает устойчивую работу дизеля при мини­мальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Массу грузов и затяжку сильной пружины подбирают так, чтобы равновесие системы обеспечивалось при максимальной частоте вращения коленчатого вала, допустимом для данного двигателя. Педаль акселератора при работе двигателя с максимальной частотой вращения коленчатого вала полностью нажата, и двуплечий рычаг находится в положении II. При этом большие грузы регулятора раздвигаются до упоров 2 и не изменяют своего положения, сжимая слабую пружину вильчатым рычагом настолько, что стакан 13 вдвигается до упора в торец втулки 11.

С дальнейшим увеличением частоты вращения коленчатого вала, которое может происходить при уменьшении нагрузки дизеля, цент­робежная сила грузов увеличивается и муфта 5, отклоняя вильчатый рычаг и сжимая при этом пружину 10, перемещает рейку насоса высокого давления в сторону уменьшения подачи топлива. Таким образом, вторая система двухрежимного регулятора огра­ничивает максимальную частоту вращения, не допуская его разноса, даже при его полной разгрузке.

На рисунке приведены скоростные характеристики дизеля с двухрежимным регулятором.

Рис. Характеристики дизеля с двухрежимным регулятором:
Мкр – крутящий момент; Nе – мощность; n – частота вращения коленчатого вала

Кривые 1, 2 и 3 соответствуют различ­ным положениям педали акселератора. Участок n1…n2 регулирует­ся системой минимальной, а участок n3…n4 системой максималь­ной частоты вращения регулятора. В диапазоне между этими участками режим работы двигателя управляется только педалью ак­селератора без воздействия регулятора.

Центробежный регулятор всережимного типа

Центробежный регулятор всережимного типа также представляет собой систему, состоящую из вращающихся грузов, пружины и основного рычага, связанного с рейкой топливного насоса высокого давления, управляющей цикловой подачей топлива. Особенность регулятора этого типа заключается в отсутствии непосредст­венной связи рейки топливного насоса с педалью акселератора. На рисунке дана схема всережимного центробежного регулятора.

Рис. Схема работы всережимного центробежного регулятора

На вра­щающемся валу 9 регулятора, который при помощи шестерен связан с кулачковым валом топливного насоса, закреплена крестовина 6. В проушинах крестовины на пальцах 7 установлены качающиеся грузы 8 с лапками, которые упираются в подвижную муфту 10, на­детую на вал регулятора. С другой стороны в муфту упирается ос­новной вильчатый рычаг 2, установленный на оси 11 и соединенный с пружиной 3 и рейкой 1 топливного насоса высокого давления. Другой конец пружины соединен с рычагом 4, жестко связанным общей осью с рычагом 5 управления регулятором, который размещен с наружной стороны корпуса регулятора.

Читать еще:  Штиль 128 какой двигатель

Система находится в равновесии, когда составляющие центро­бежной силы вращающихся грузов и силы пружины, действующие на подвижную муфту, равны между собой. При повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя и связанного с ним вала регулятора, происходящем при уменьшении нагрузки, центробежная сила грузов увеличивается, заставляя их раздвинуться и переместить подвижную муфту, вильчатый рычаг и связанную c ним рейку топливного насоса в сторону уменьшения подачи топлива. В случае понижения частоты вращения, происходящем при увеличении нагрузки дизеля, центробежная сила грузов уменьшается и пружина, воздействуя на вильчатый рычаг, перемещает рейку топливного насоса в сторону увеличения подачи топлива. Частоту вращения изменяют натяжением пружины, связанной с рычагом управления регулятором, причем для повышения частоты вращения ко­ленчатого вала необходимо увеличить натяжение пружины.

На рисунке приведены скоростные характеристики дизеля с всережимным регулятором частоты вращения.

Рис. Характеристики дизеля с всережимным регулятором:
Мкр – крутящий момент; Nе – мощность; n – частота вращения коленчатого вала

Каждому положению рычага управления регулятором соответствует определенная ветвь кривой – А1В1, А2В2 и т.д., характеризующая зависимость частоты вращения коленчатого вала от мощности и крутящего момента (на­грузки) двигателя в диапазоне от полной мощности, развиваемой при максимальной частоте вращения коленчатого вала, до холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала. Из рассмотре­ния характеристик видно, что при постоянном положении рычага управления регулятором частота вращения мало зависит от изменения мощности в широких пределах. Однако степень неравномерности увеличивается при уменьшении регулируемой частоте вращения и становится значительной (40…70%) при минимальной частоте вращения на холостом ходу. Это обусловливается постоянной жесткостью пружины и значительным уменьшением центробежной силы грузов при уменьшении частоты вращения вала регулятора.

Регуляторы принцип работы которых описан выше применяются на большинстве рядных ТНВД. На рисунке показан двухрежимный регулятор рядного ТНВД легкового автомобиля Мерседес.

Рис. Двухрежимный регулятор:
1 – вакуумная камера остановки двигателя; 2 – контргайка; 3 – вакуумная камера увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя; 4 – ограничительный винт количества топлива на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя; 5 – рычаг изменения подачи топлива; 6 – винт пружины регулятора; 7 – промежуточный рычаг; 8 – винт регулировки максимальной частоты вращения; 9 – центробежный регулятор; 10 – рейка; 11 – упорный рычаг; 12 – рычаг рейки

На режиме пуска вследствие максимального сближения грузов центробежного регулятора 9 рейка регулирования подачи топлива 10 через систему рычагов занимает положение полной подачи топлива.

При работе двигателя в режиме холостого хода, вследствие воздействия на рейку слабой пружины со стороны вертикального рычага и положения центробежных грузов, поддерживается стабильная частота вращения коленчатого вала.

В режиме частичной или полной нагрузки воздействие на рейку насоса осуществляется только от педали акселератора, которая связана системой тяг с рычагом изменения подачи топлива на регуляторе и регулятор частоты вращения в работе не участвует.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала во время торможения двигателем рейка насоса устанавливается в положение прекращения подачи. Если частота вращения коленчатого вала достигнет 5150 об/мин рейка устанавливается в положение прекращения подачи топлива, чем достигается ограничение максимальной частоты вращения, для предотвращения максимально допустимых нагрузок на двигатель.

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2 3 4

  • 8481900000 — ПЛУНЖЕР — ЧАСТЬ КЛАПАНА ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА ЧИСЛА ОБОРОТОВ WOODWARD UG8 РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ГРУЗ НАХОДИТСЯ В HLHO713
  • 8504320009 — ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ (РЕГУЛЯТОРЫ ОБОРОТОВ), МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 1 КВА, НО НЕ БОЛЕЕ 16 КВА, СЕРИИ TGRT, TGRV, ВСЕГО — 8504320009 ТРАНСФОРМАТОРЫ 1
  • 9032890000 — БЛОК ЭЛЕКТРОННЫЙ (АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) , 65 ШТ. МОД.: U522-120-015 ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА РАНЕЕ ВВЕЗЕННОГО ИНСТ
  • 8537109900 — РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ В ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЕ GBH11DE BOSCH В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО; УПРАВЛЕНИЯ УСТРОИСТВА, СРАВНИВАЮЩЕГО ИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ
  • 9032890000 — КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ «»REMAK A.S.»», REMAK : АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ВЕНТИЛЯТОРА, МОД. «»REMAK A.S.»» REMAK TRN 2D — 1
  • 8471900000 — УСТРОЙСТВА ЗАПОМИНАЮЩИЕ: КАРТА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕГУЛЯТОРОВ ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ СУДОМОДЕЛЕЙ : НЕ СОДЕРЖИТ ВСТР
  • 8481809907 — КЛАПАН-РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ В А/М, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ А/М, (НЕВОЕННО
  • 8412292009 — ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ : РЕГУЛЯТОР ПОСТОЯННЫХ ОБОРОТОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТИПА , АРТ: РППО-30КП — 2 ШТ., ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ГРАЖДАНСКОМ ТРАНСПОРТНОМ САМОЛЕТЕ
  • 9032890000 — РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВЕРТОЛЕТА EUROCOPTER BO-105 CBS5 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ЯВЛЯЕТСЯ УСТРОЙСТВОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТОВ В ЗАВИС
  • 8538909100 — РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ СИЛА ТОКА 6,8А ДЛЯ ПРОГРАММИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИМАТОМ «»VIPERTOUCH/135/235/307PRO/VIPER//МС135/-235/CT2TOUCH»»
  • 8537109900 — РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ КОНТРОЛЛЕР БЕЗ ПАМЯТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ. КОНТР
  • 9503007500 — ЧАСТИ ДЛЯ ИГРУШЕК ПЛАСТМАССОВЫХ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИЗ МЕТАЛЛА, ИМЕЮЩИХ ВСТРОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ДЛЯ ЛИЦ СТАРШЕ 14 ЛЕТ: РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ DYS MINI XSC-20A : РЕ
  • 9032900000 — ЧАСТИ АВТОМАТИЧЕСКИХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО БСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК(WART
  • 8481900000 — ШТОК РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СТАЛЬНОЙ. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО И АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРА
  • 8471900000 — ПРОГРАММАТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕГУЛЯТОРОВ ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ ПИТАНИЕ 4.5-12.6В: : НЕ СОДЕРЖИТ ВСТРОЕННЫХ РАДИОЭЛЕКТРОН
  • 8537109900 — ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, НАПРЯЖЕНИЕ 12-24В: ESD5
  • 8541300009 — СИМИСТОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ , 20 ШТУК. ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА РАНЕЕ ВВЕЗЕНЫХ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОВ 8541300009 СИМИСТОРЫ 5
  • 8471900000 — ПРОГРАММАТОР ДЛЯ РЕГУЛЯТОРОВ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ МАСШТАБНЫХ МОДЕЛЕЙ (НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НЕ СОДЕРЖИТ РЭС И ВЧУ ОГРАНИЧЕННЫХ К ВВОЗУ В ТС, НЕ СОДЕРЖ
  • 9029900009 — МАГНИТНЫЙ ДАТЧИК ОБОРОТОВ,ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, СЛУЖИТ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СИГНАЛА. ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СИГ
  • 8537109900 — ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ АНАЛОГОВЫЙ ESD5500E, НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 ВОЛЬТ ПОСТОЯННОГО ТОКА, 100 МИЛЛИАМПЕР,ЯВЛ. ЗАПАСНОЙ ЧАСТЬЮ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫ
Читать еще:  Двигатель bmw n52b30 характеристики

АД30С-Т400-РПМ15

  • Продукция завода
    • Назад
    • Продукция завода
    • Генераторные установки
    • Контейнеры
    • Сварочные генераторы
    • Автоматика
  • Отраслевые решения
    • Назад
    • Отраслевые решения
    • ЖКХ
      • Назад
      • ЖКХ
      • Супертихие генераторы
      • Мотопомпы
      • Электростанции (аварийные)
      • Стационарные сварочные генераторы
    • Частное домовладение
      • Назад
      • Частное домовладение
      • Генераторы для частного домовладения
      • Супертихие генераторы
    • Нефтегазодобыча
      • Назад
      • Нефтегазодобыча
      • Электростанции с синхронизацией
      • Электростанции (аварийные)
      • Стационарные сварочные генераторы
    • Спецтранспорт
      • Назад
      • Спецтранспорт
      • Сварочные генераторы
      • Комплектация спецтраспорта
    • Строительство
      • Назад
      • Строительство
      • Генераторы в контейнере
      • Мотопомпы
      • Электростанции (аварийные)
      • Стационарные сварочные генераторы
  • Индивидуальное проектирование
  • Сервисный центр
  • Дилерам
  • Тендеры
  • Новости
  • О компании
  • Реализованные проекты
  • Партнерам
  • Контакты
  • Главная
  • Наша продукция
  • Дизельные генераторы
  • АД30С-Т400-РПМ15

АД30С-Т400-РПМ15

АД30С-Т400-РПМ15
  • Модель YD4102D
  • Напряжение, В 230/400
  • Мощность максимальная, кВт 33
  • Мощность номинальная, кВт 30
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • Технические характеристики
  • Дополнительное оборудование
  • Степень автоматизации
Основные характеристики
ПроизводительИсток
Мощность номинальная, кВт30
Мощность максимальная, кВт33
Мощность номинальная, кВА37,5
Мощность максимальная, кВА41,2
Напряжение, В230/400
Частота, Гц50
Сила тока (номинальная), А54,3
Топливный бак, Л100
Уровень шума, дБ62
Масса, кг.910
Габариты, ДхШхВ, мм1850х850х1150
Гарантия2 года
Генератор
Модель генератораYHG34
Тип генератораСинхронный
Класс изоляцииH
Коофициент мощности cosФ0,8
Количество полюсов
Возбуждение
    Двигатель
    Марка двигателяYangdong
    МодельYD4102D
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндров
    Тип двигателяАтмосферный, рядный, 4-тактный
    ОхлаждениеЖидкостное
    Скорость вращения, об/мин1500
    Мощность двигателя, кВт33
    Рабочий объем двигателя, л3,87
    Диаметр и ход поршня, мм102х118
    Степень сжатия18:1
    Система запускаЭлектростартер
    Объем масляной системы
    Объём системы охлаждения, л15
    Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч.6,6
    Удельный расход топлива, г/кВт*ч235
    Рекомендуемое маслоПолусинтетика
    Система управления
    Модель контроллераИСТОК-6120
    Индикация основных парметров ГУ
    Индикация/останов двигателя по перегреву двигателя
    Индикация/останов двигателя по низкому уровню масла
    Индикация/останов двигателя по превышению частоты оборотов
    Индикация/звуковой сигнал общей аварии
    Индикация ошибки заряда АКБ
    Функция задержки запуска
    Функция задержки останова (для охлаждения двигателя)
    Контроль и индикация напряжения АКБ
    Индикация давления масла
    Индикация моточасов
    Индикация выработанной мощности
    Выбор режима измерения

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™

поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.

Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))

Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.

Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
Запуск до -45°С

Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.

Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник

для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.

Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz

восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.

Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали

обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.

Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя

Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.

Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик

обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.

Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона

обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™

поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.

Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))

Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.

Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
Запуск до -45°С

Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.

Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник

Читать еще:  Двигатель bmw m30b30 характеристики

для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.

Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz

восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.

Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали

обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.

Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя

Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.

Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик

обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.

Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона

обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.

Дизельная электростанция ССМ АД-100 M2M

Дизельный генератор модели ССМ АД-100 M2M предназначены для производства электрического тока мощностью 100 кВт, частотой 50 Гц и напряжением 400 В, 3 фазы.

Электростанция ССМ АД-100 M2M могут использоваться в качестве резервного или основного источника электроснабжения в местах отсутствия или при частых перебоях в работе стационарных сетей электрического тока.

Дизельная электростанция ССМ АД-100 M2M по вашим требованиям могут комплектоваться дополнительным оборудованием и иметь различные варианты исполнения.

Характеристики

Назначение:
  • Защищает оборудование от неблагоприятных внешних воздействий и осадков
  • Защищает персонал от травмирования
  • Защита от взлома

Назначение:
  • Снижает шумовое давление и вибрации, исходящие от оборудования
  • Обеспечивает защиту от атмосферных осадков
  • Подходит для установки агрегатов в жилых зонах и в непосредственной близи от потребителей
  • Защита от взлома

Назначение:
  • Обеспечивает защиту от атмосферных осадков
  • Позволяет эксплуатировать оборудование при температурах от -40°С до +45°С (при наличии опций от -60°С)
  • Предотвращает доступ посторонних лиц к технике
  • Обеспечивает комфортные условия работы обслуживающего персонала
  • Пожарная безопасность
  • Защита от холода

Защита от взлома

Защита от осадков

Назначение:
  • Защищает оборудование от неблагоприятных внешних воздействий и осадков
  • Защищает персонал от травмирования
  • Защита от взлома
  • Позволяет эксплуатировать ДГУ в любом месте
  • Мобильность, возможность быстрого перемещение на любой объект, либо в сервисный центр для прохождения ТО или ремонта
  • Главные преимущества передвижного исполнения :
  1. Отсутствие необходимости проводить строительные работы места под установку ДГУ (земельные работы, установка плиты, прокладка кабеля и т.д.)
  2. Отсутствие необходимости согласовывать установку ДГУ с контролирующими органами и получать соответсвующие разрешения (МРСК, Пожарный надзор, Ростехнадзор и др.)
Особенности конструкции:

Защита от взлома

Защита от осадков

Назначение:
  • Защищает оборудование от неблагоприятных внешних воздействий и осадков
  • Защищает персонал от травмирования
  • Защита от взлома
  • Мобильность, возможность быстрого перемещение на любой объект, либо в сервисный центр для прохождения ТО или ремонта
  • Главные преимущество передвижного исполнения :
  1. Отсутсвие необходимости проводить строительные работы места под установку ДГУ (земельные работы, установка плиты, прокладка кабеля и т.д.)
  2. Отсутсвие необходимости согласовывать установку ДГУ с контролирующими органами и получать соответсвующие разрешения (МРСК, Пожарный надзор, Ростехнадзор и др.)

Назначение:
  • Обеспечивает защиту от атмосферных осадков
  • Позволяет эксплуатировать оборудование при температурах от -40°С до +45°С (при наличии опций от -60°С)
  • Предотвращает доступ посторонних лиц к технике
  • Обеспечивает комфортные условия работы обслуживающего персонала
  • Пожарная безопасность
  • Защита от холода
  • Мобильность, возможность быстрого перемещение на любой объект, либо в сервисный центр для прохождения ТО или ремонта
  • Главные преимущество передвижного исполнения :
  1. Отсутствие необходимости проводить строительные работы места под установку ДГУ (земельные работы, установка плиты, прокладка кабеля и т.д.)
  2. Отсутствие необходимости согласовывать установку ДГУ с контролирующими органами и получать соответствующие разрешения (МРСК, Пожарный надзор, Ростехнадзор и др.)

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой жидкостный подогреватель
  • Электрический подогреватель охлаждающей жидкости
  • Электронный регулятор частоты вращения
  • Низкошумный глушитель 35Дб (45Дб)
  • Заслонка аварийного останова
  • Ручной/электрический насос откачки/закачки жидкостей
  • Топливный фильтр-влагоотделитель
  • Дополнительный топливный бак
  • Встроенный топливный бак увеличенной емкости
  • Система автоматической дозаправки топливом из дополнительного бака в основной
  • Системы дистанционного мониторинга и управления
  • Система управления параллельной работой дизель-генераторов
  • Реле контроля изоляции (обязательная опция при изолированной нейтрали)
  • Контроллер для работы при температуре до -40°C
  • Дублирующие аналоговые приборы
  • Комплект ЗИП 500 – 5000 м.ч.

Степень автоматизации

Система управления управляет запуском и остановом электро-агрегата, контролирует параметры двигателя и генератора, осуществляет аварийный останов в случае неполадки.

Позволяет запускать и останавливать электростанцию в ручном режиме.

Система автоматики изготовлена на базе микропроцессорного контроллера Smartgen. По желанию Заказчика может быть установлен контроллер ComAp, Deif.

Осуществляет контроль и индикацию параметров:

  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление масла;
  • частота вращения вала двигателя;
  • наличие топлива;
  • частота и напряжение вырабатываемой электроэнергии;
  • потребляемый ток (мощность);
  • отключение электростанции при перегрузке и превышении значений контролируемых параметров.

Позволяет запускать и останавливать электростанцию в ручном и автоматическом режиме (при неисправности основного источника электроснабжения).

Система автоматики изготовлена на базе микропроцессорного контроллера Smartgen. По желанию Заказчика может быть установлен контроллер ComAp, Deif.

Осуществляет контроль и индикацию параметров:

  • наличие напряжения в основной сети, запуск/останов электростанции при отсутствии/восстановлении напряжения в основной сети электроснабжения;
  • состояние и подзарядка аккумуляторных батарей;
  • электрический предпусковой подогрев охлаждающей жидкости в холодное время года;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление масла;
  • частота вращения вала двигателя;
  • наличие топлива;
  • частота и напряжение вырабатываемой электроэнергии;
  • потребляемый ток (мощность);
  • отключение электростанции при перегрузке и превышении значений контролируемых параметров.

Шкаф управления по 2-й степени автоматизации может иметь встроенное и выносное исполнение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]