Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do

Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do

Обе модели Datsun являются перелицованными и доработанными версиями отечественных Лада Калина и Гранта. Неудивительно, что основные усилия японцев были сконцентрированы на дизайне, интерьере и качестве сборки.

А потому двигатели Датсун он-До и ми-До остались такими же, как у моделей АвтоВАЗа. Тем не менее, необходимо рассмотреть, чем именно укомплектованы японские автомобили, ведь моторная гамма за время продаж претерпела некоторые изменения.

Двигатели

Всего под капот ставилось 3 силовых агрегата производства АвтоВАЗа:

  1. ВАЗ-11183-50;
  2. ВАЗ-11186;
  3. ВАЗ-21127.

Стоит отметить, что изначально на авто устанавливались только первые 2 мотора. Но позже ВАЗ-11183-50 убрали из списка оснащения, заменив его более мощным ВАЗ-21127.

ВАЗ-11183-50

Этот двигатель Датсун является модернизированной версией ВАЗ-11183 и ставился только на седан он-До. Видимо, маркетологи посчитали, что для более «молодежного» хэтчбека ми-До лучше оставить лишь 87-сильный агрегат. Впрочем, на конвейере он продержался только 2 года.

ВАЗ-11183 также имеет название 21114. Технически они идентичные, разница лишь в разных местах сборки на заводе. Сам двигатель стал развитием модели ВАЗ-2111. Он получил увеличенный на 2.3 мм блок цилиндров, что дало возможность повысить объем с 1.5 до 1.6 л, и с 71 мм до 75.6 мм нарастить ход поршня.

Силовой агрегат стандартной компоновки – рядная «четверка» с 8-ю клапанами, алюминиевой головкой, верхним расположением распредвала, инжектором и ремнем ГРМ. В конструкции гидрокомпенсаторы не предусмотрены, потому время от времени приходится осуществлять регулировку зазоров клапанов.

Ресурс этого двигателя Датсун он-До составляет около 200 000 – 250 000 км, но может «отходить» и 300 000 км.

Что касается ВАЗ-11183-50, то он дополнительно получил увеличенный ресивер и комплекс Е-Газ (электронное управление дроссельной заслонкой). Такая доработка позволила увеличить мощность до 82 л. с., а тягу до 132 Нм.

Характеристики двигателя Датсун он-До ВАЗ-11183-50

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10 ед.;
  • Мощность – 82 л. с.;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

к содержанию ↑

Поломки

Также стоит рассмотреть наиболее частые неисправности двигателя Датсун он-До на 82 л. с.

Перегрев

Все дело в низком качестве комплектующих. В результате, поломки термостата – отнюдь не редкость.

Течь масла

Она может проявиться даже на новой машине. Как правило, масло начинает просачиваться из-под крышки клапанов, сальников и прокладок.

Стук

Многие жаловались на шумность силового агрегата, когда он холодный, однако такая работа считается его конструктивной особенностью. Кроме того, шум может быть спровоцирован необходимостью регулировки клапанов. Если же оба фактора не являются причиной, необходимо провести диагностику на СТО.

Троит

Если долгое время не регулировать клапана либо регулярно заправляться некачественным бензином, все может обернуться прогаром клапанов.

Глохнет

Двигатель Датсун он-До может заглохнуть во время езды. В данной ситуации не обойтись без замены ДМРВ.

Плавающие обороты

Тут причин может быть масса. Однако чаще всего такая неисправность возникает при условии сильно загрязненной дроссельной заслонки или некорректной работы датчиков.

ВАЗ-11186

Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.

Силовой агрегат ВАЗ-11183

По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul. Эта ШПГ легче на 39%. Кроме того, использованы новые форсунки охлаждения, поршни обзавелись антифрикционными вставками, а еще мотор укомплектовали заслонкой Е-Газ.

В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.

Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10.5 ед.;
  • Мощность – 87 л. с.;
  • Крутящий момент – 140 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

к содержанию ↑

Поломки

Троит

В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.

Плавающие обороты

Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.

Перегрев

Как и в случае с предыдущим движком, всему причиной является сломанный термостат.

Стук

Это чаще всего встречающаяся неисправность мотора. Обычно все дело в неотрегулированных клапанах. Если же с зазорами все в порядке, стоит обратить снимание на поршни, а также подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) – в таком случае без дорогого ремонта уже не обойтись.

Глохнет

Как и с предыдущим движком, виноват вышедший из строя ДМРВ.

Электрика

В конструкции силового агрегата использован ЭБУ Ителма 11186 1411020 22. Однако его надежность не на высоте, и он часто ломается.

ВАЗ-21127

На данный момент это самый мощный двигатель Датсун, который ставится под капот модели. Как и в случае с двумя предыдущими, это ВАЗовский агрегат, созданный на базе модели ВАЗ-21126.

106-сильный мотор Datsun

Его компоновка в целом привычная. Блок из чугуна на 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор, облегченная шатунно-поршневая группа от бренда Federal Mogul, а также ремень ГРМ от марки Gates, укомплектованный автонатяжителем.

Но есть и существенные отличия. Главное из них – новый впускной комплекс с заслонками и резонансной камерой изменяемого объема. За счет заслонок увеличивается либо уменьшается объем камеры, что зависит от оборотов. Изменение камеры происходит от большего к меньшему, при этом минимально возможный показатель достигается при оборотах от 3 500.

Кроме того, инженеры отказались от ДМРВ, поставив вместо него ДАД+ДТВ. Такое решение устранило проблему плавающих оборотов.

В результате таких доработок двигатель Датсун он-До и ми-До стал заметно лучше тянуть в нижнем диапазоне оборотов. В верхнем перемены к лучшему не такие значительные, но тоже есть.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 11 ед.;
  • Мощность – 106 л. с.;
  • Крутящий момент – 148 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

к содержанию ↑

Поломки

ГРМ

Как заявляет производитель, ремень ГРМ должен пройти 180 000 км, однако до такого показателя он дотягивает далеко не каждый раз. Обычно клинит обводной ролик, из-за чего происходит разрыв ремня. А потому производить замену рекомендуется раньше.

Троит

Тут виноваты либо свечи зажигания, либо засорившиеся форсунки. Нужно заметить свечи или промыть форсунки.

Перегрев

Как и ранее, проблема в термостате, так как качество данного компонента невысокое. Кроме того, на состоянии этого двигателя Datsun негативно сказываются низкие температуры.

Электрика

Обычно происходят перебои в функционировании ЭБУ 1411020, катушек зажигания, РХХ, регулятора давления горючего и стартера.

Стук

Как правило, перестук в движке – повод провести инспекцию состояния гидрокомпенсаторов.

Читать еще:  Что такое магнитная система двигателя

Как видно, у каждого двигателя Датсун есть как сильные, так и слабые стороны. Но в целом владельцы японских моделей довольны этими силовыми агрегатами.

Datsun on-Do: Картофельный зачет

Перед тем как сеть за руль Datsun on-Do, у меня вроде бы сложился образ этой модели: этакая Lada Granta, на основе которой построен автомобиль, но в обертке японского бренда Datsun. Развеять этот стереотип перед поездкой по Белоруссии старались (и во многом преуспели) инженеры компании, продемонстрировав перечень проделанных усовершенствований, важнейшими из которых можно считать доработанную подвеску с более жесткими пружинами и газонаполненными амортизаторами, электроусилитель руля с прямым приводом (вместо редукторного), улучшенные передние тормоза, дополнительную шумоизоляцию моторного отсека и пола и задние подкрылки. Коробка-автомат on-Do специально адаптирована под 87-сильный 8-клапанный бензиновый мотор 1,6 л. У этого вазовского двигателя за счет облегченной на 40% шатунно-поршневой группы удалось поднять мощность с 82 до 87 л. с. — вот и еще одно улучшение.

По словам инженеров Datsun, сначала они пытались отделаться малой кровью – приспособить под мотор «Датсуна» 4-скоростную автоматическую коробку от «Гранты», где она стоит в паре с 16-клапанным 98-сильным двигателем (этот «автомат» Jatco японского производства, простой и проверенный временем, устанавливается на многое модели материнского для Datsun бренда Nissan, например на Tiida и Note). Но результат оказался неудачным – слабая реализация возможностей мотора. Поэтому коробку пришлось перекалибровать именно под 87-сильный двигатель и установить более «короткий» редуктор в главной паре.

В отношениях водителя с «автоматом» сразу вызывает дискомфорт контроль за включенным режимом – рычаг селектора высокий, им удобно двигать, но легко промазать и включить вместо D, например, режим пониженный передачи 2. Так что подсказка о включенной передаче на дисплее щитка приборов весьма кстати. А вот разгоняется on-Do, снаряженной массой в 1160 кг, не так плохо, как ожидалось. Особенно радует ускорение в диапазоне с 0 до 70 км/ч, при двух пассажирах в салоне и трех чемоданах в багажнике. После 80 км/ч динамика разгона идет на убыль, а результат ускорения машины с места до 100 км/час, согласно техническим характеристикам, на 2,8 с хуже, чем с 5-ступенчатой «механикой», об отсутствии которой я пожалел лишь однажды, при обгоне.

Дорога с двусторонним движением, которая вела нас в Жодино, к месту производства знаменитых «Белазов», была насыщена транспортом, и приходилось не раз идти на обгон. При резком ускорении с 80 до 120 км/ч высшая, четвертая, ступень в АКП для улучшения динамики понижается до третьей, а сам разгон занимает примерно 16 с. Этого вполне хватает для обгона, учитывая загруженность машины и скромные 87 сил мотора, адаптированного под «Евро-5». Но с «механикой» я бы чувствовал себя в такой момент уверенней. В любой другой ситуации, например двигаясь по улицам города, я бы вряд ли отказался от «автомата». Работает он предсказуемо, передачи переключаются плавно, а запаздывания при полном газе не такие большие, чтобы заставить водителя нервничать.

Nissan хочет экспортировать выпущенные в России Datsun

Но уверенность за рулем пропадает, как только вы начинаете ехать быстро. Быстро — имеется в виду свыше 100 км/ч. На управляемости машины начинают сказываться слабая информативность руля, за что «спасибо» зимней шипованной резине, относительно высокий центр тяжести, принесенный в жертву увеличенному до 174 мм (на 14 мм больше, чем у Granta) дорожному просвету, и не самые эффективные тормоза. К последним быстро привыкаешь, и они, по словам инженеров Datsun, постоянно совершенствуются. Но увеличенный клиренс заставил повысить жесткость подвесок (изменены характеристики пружин и увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости), поэтому на дороге on-Do держится цепко и проходит повороты без выраженных кренов, только если покрытие ровное, а едете вы не слишком быстро.

Но в России не везде такие хорошие дороги, как те, по которым проходил наш маршрут в Белоруссии, поэтому мы решили свернуть на бездорожье. Вернее, на ведущую к лесу грунтовую дорогу. Вот тут-то мы запрыгали в салоне! Пришлось сбросить скорость, но ненамного. Мы заехали в лес и стали смело петлять между соснами, понимая, что для этой машины с высоким клиренсом жесткие подвески куда лучше, чем наоборот. Да, on-Do не для шустрой езды, зато на нем можно смело по грибы или просто на пикник, ближе к природе, и в любое время года – передний привод, высокий клиренс и цепкая резина добавляют уверенности. На бездорожье мы как-то забыли про «автомат» — он незаметно, честно делал свою работу, не вызывая нареканий.

Мы вспомнили о Jatco уже на историческом комплексе под Минском «Линия Сталина», где попали в окружение… потенциальных покупателей. Возле макета танка первой мировой нас обступили сотрудники комплекса. Анатолий, мужчина лет 50, ветеран Афганистана, заявил, что «эта модель ему больше нравится, чем Granta», дескать, «вид у нее более мужской и не такой смазливый, как у других», и попросил показать багажник. Узнав, что объем — 530 л, он окинул его строгим взором и ответственно заявил, что «шесть мешков картошки сюда точно войдут». Более молодо выглядящий, но не менее серьезный Юрий внимательно осмотрел всю машину в интересах «брата, который в России выбирает новую машину с автоматом до 550 000 руб., российских, разумеется». Выбор, по его оценке, тут невелик — Granta, Vesta и Datsun, но брат пока склоняется к Revon R3, в котором «за рулем удобнее».

Мне трудно было возразить Юрию относительно удобства посадки. В on-Do она не идеальна, как, впрочем, и шумоизоляция салона, и расход топлива, средний показатель которого за время теста у нас составил 9,4 л на 100 км. Но, в отличие от перечисленных конкурентов, у Datsun кроме гарантии в три года (или 100 000 км пробега), огромного багажника, клиренса, простого мотора и надежного «автомата» есть еще важный аргумент — стандарты техобслуживания Nissan, например фиксированная и разумная стоимость ТО независимо от пробега. Узнав от меня про это, Юрий задумался и пообещал «позвонить брату».

Фактический ресурс двигателя Датсун он-ДО 1.6

Появление данной модели тесно связано с историей возрождения японской марки Datsun, которая долгое время была дочерним подразделением компании Nissan. В 2012 году в Nissan было принято решение возродить известный в прошлом бренд. Использовать его предполагалось для продажи бюджетных автомобилей в развивающихся странах. Datsun on-Do был представлен широкой публике в 2014 году.

Достаточно скоро, в том же году, было запущено и серийное производство модели. Разработка велась инженерами возрождённой Datsun, в кооперации с Nissan. Автомобиль не создавали с нуля. За основу была взята Lada Granta, с которой модель делит платформу, а также большинство узлов и агрегатов. Основные различия кроются во внешнем облике.

  1. Какой двигатель стоит на Datsun on-Do
  2. Для тех, кто желает больше мощности
  3. Отзывы владельцев
  4. Андрей. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 105 000 км
  5. Александр. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 32 000 км
  6. Максим. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 123 000 км
  7. Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км
  8. Алексей. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.) 56 000 км
  9. Максим. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 56 000

Какой двигатель стоит на Datsun on-Do

На начальных этапах выпуска модели ответ на него был только один – 8-клапанный 1,6-литровый «атмосферник». Опытному автомобилисту достаточно беглого взгляда на подкапотное пространство, чтобы узнать этот агрегат. Свою родословную он ведёт ещё из далёких 80-х годов прошлого века. Появившись на ВАЗ-2108, впоследствии устанавливался на многие модели. Конечно, нынешняя версия – неоднократно модернизированный наследник, выполняющий экологические нормы ЕВРО-4. Однако, фамильные традиции, такие как простота конструкции и ремонтопригодность – то самое, что объединяет его с предыдущими поколениями мотора. Всё это даёт огромное преимущества при ремонте и обслуживании. Сложно найти станцию техобслуживания или гаражного умельца не знакомых с этим двигателем.

Читать еще:  Что такое дымит дизельный двигатель

Для Datsun on-Do предлагаются две версии с разными характеристиками:

  • ВАЗ-11183 (82 л.с.);
  • ВАЗ 11186 (87 л.с.).

Это достигается путём применения разных прошивок в электронном блоке управления двигателя. Отличия в крутящем моменте, на более мощной версии, достигаются путём применения облегчённых шатунов и поршней.

Из интересных особенностей 82-сильной версии выделяется тот факт, что при обрыве ремня газораспределительного механизма у него не гнёт клапана. Это избавит владельца от достаточно затратного ремонта. Хотя при своевременном качественном обслуживании данная проблема не возникает.

Настройки под стандарты экологичности предполагают эксплуатацию на бензине АИ-95. В тоже время многие владельцы «кормят» эти двигатели бензином АИ-92 без каких-либо проблем.

Характерные проблемы двигателя за его длинную историю хорошо изучены, а многие и ликвидированы многочисленными модернизациями завода-изготовителя. Недостатка информации по данным вопросам у автовладельцев точно не будет. Как и проблем с запчастями.

Касательно ресурса, завод заявляет от 200 тыс. км без капитального ремонта. Практика показывает, что положенный ресурс двигатели выхаживают без проблем. Нередки случаи, когда при своевременном качественном обслуживании и заправке качественным топливом, моторы выхаживают 300 тыс. км и более.

Для тех, кто желает больше мощности

В 2017 году появилась альтернатива простецкому 8-клапаннику. Модель стали оснащать 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. Это двигатель ВАЗ-21127, появившийся в 2013 году. Также имеет достаточно длинную историю, берущую своё начало от первых ВАЗовских 16-клапанников. Является модернизированной версией «приоровского» движка на 98 л.с. Наличие регулируемого впуска помогло увеличить мощность и крутящий момент в малом диапазоне оборотов. Это позволяет ему неплохо тянуть уже с «низов». При этом инженерам удалось удержать уровень экономичности наравне с менее мощными собратьями по линейке.

Данный силовой агрегат также достаточно подробно изучен на предмет недостатков и проблемных мест. Широкая распространённость позволила специалистам накопить приличный опыт в обслуживании и ликвидации неисправностей. Не стоит опасаться проблем с ремонтом и поиском запчастей. Однако более сложная конструкция предполагает и повышенные расходы на содержание и обслуживание. Поэтому владельцам следует быть к этому готовым.

Особенно пристально рекомендуется следить за состоянием ремня газораспределительного механизма. Ведь его обрыв ведёт к деформации клапанов. А это влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Часто виновником обрыва становится не состояние самого ремня, а выход из строя обводного ролика.

Часто встречающиеся проблемы двигателя 21127

  • Неисправность термостата. Возможен перегрев;
  • Двигатель плохо переносит эксплуатацию в сильные морозы;
  • Неисправности электроники (ЭБУ, катушка зажигания, стартер).

Производитель заявляет о ресурсе 200 тыс. км до капитального ремонта. Практика показывает, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель реально столько ходит. Однако более сложная конструкция обязывает владельца следить за состоянием мотора гораздо тщательнее. При первых признаках неисправности необходимо разбираться с их причинами. Иначе велик риск достаточно быстро дойти до такого состояния, когда потребуются значительные вложения или даже капитальный ремонт.

Отзывы владельцев

Предлагаем ознакомиться с мнениями обычных автолюбителей по поводу ресурса силового агрегата:

Андрей. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 105 000 км

Не роскошь, а средство передвижения – это именно про этот автомобиль. Простая рабочая лошадка, которая вполне окупает затраченные на неё средства. Владею машиной с весны 2016 года. За это время пробег перевалил слегка за сотню. Заменить по причине поломки довелось лишь рулевые наконечники и кое-что по мелочи из электрики. Остальные затраты только плановые: масло, фильтры, тормозные колодки, ремень ГРМ с роликами.

Очень радует экономичным расходом топлива. Управляемость как по мне неплоха. Для меня важен большой багажник и здесь он присутствует. Добавляет уверенности и наличие полноразмерного запасного колеса. В дальней дороге мне с ним как-то спокойней чем с докаткой.

Главный минус этой модели, на мой взгляд – слабая защита от коррозии. Вернее её полное отсутствие с завода. Буквально через год автомобиль «зацвёл». Дилер на это лишь разводит руками. Мастера ссылаются на климатические условия и обработку дорог реагентами. Если бы не это – даже не знал бы к чему придираться. За такие деньги всё очень достойно.

Александр. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 32 000 км

Приобрёл в 2015 году. Ездил не очень много. Намотал всего чуть больше тридцатки. Поначалу очень радовала, но спустя где-то год стали появляется первые проблемы и поломки. В основном по мелочи, но был например и стук в рулевом. Всё решалось, но некоторые запчасти приходилось заказывать и ждать по несколько недель.

Спустя три года поломки посыпались как снежный ком. Сначала рулевые наконечники, потом блок управления зеркалами и стёклами, ступичный подшипник. И опять приходилось долго ждать детали. Из последнего – в дальней поездки сгорел ЭБУ. Машина отказалась заводиться. Пришлось буксировать между городами. На официальной станции сказали, что такая запчасть только на заказ. Пришлось снова ждать.

В целом автомобиль сам по себе неплохой. Но качество комплектующих оставляет желать лучшего. Да, я понимаю что это техника и она ломается, тем более модель бюджетная. Но хотелось бы больше надёжности и уверенности в автомобиле. Да и пробег совсем скромный.

Максим. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 123 000 км

Захотелось новый автомобиль из салона, но денег было ограниченное количество. После недолгих поисков выбор пал на Датсун. Приглянулся он чем-то. Да и комплектация приличная для такого бюджета. Первое время вполне устраивала. Постоянно мотался по командировкам. За три месяца намотал 15 тысяч.

За всё время эксплуатации проблемы были только мелочные. Ну и суппорт как-то подклинило. А так всё работает вполне удовлетворительно. Главное вовремя проходить ТО. Двигатель хлопот не доставлял и только радовал своим умеренным расходом. Мощности немного не хватает, особенно при разгонах, но это и не гоночный автомобиль.

Совсем не устраивает шумоизоляция. Со временем появился какой-то гул гул в торпеде. Автомобиль в целом нормальный, есть всякие недочёты. Но за такую цену можно и смириться.

Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км

Одно слово – чуть более новая Гранта. Поработали немного с проблемными местами и выпустили на рынок как будто новый японец. Двигатель слегка доработанный, но тот же. Кузов, по сути, тоже. Нравится, что кулиса на коробке стала троссовая.

Салон немного лучше, чем в Гранте. Хотя пластик такой же жёсткий и царапается, но пока ничего не гремит.

Один из главных плюсов крепкая подвеска. По нашим дорогам самое то. В сочетании с большим клиренсом получше многих современных «пузотёрных» псевдокроссоверов.

Наверно главный недостаток – проблемы с лакокрасочным покрытием и слабое противостояние коррозии. Уже после первой зимы появились первые очаги на крышке багажника. Теперь приходится очень внимательно за всем этим следить.

За такие деньги сложно представить автомобиль без недостатков да ещё и новый. С такими, как у этой машины, можно вполне успешно бороться, а с некоторыми просто смириться.

Читать еще:  Что такое двигатель модели ракеты

Алексей. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.) 56 000 км

Считаю, что это вариант для тех кому нужен именно новый автомобиль, при чём срочно, а денег впритык. В таком случае вы получите достойное соотношение цена/качество. Для требовательных автовладельцев он подойдёт с натяжкой.

В машине всё очень просто, но при этом всё же не доходит до абсурда. Необходимый минимум комплектации и удобства присутствует даже в базовой версии. Из плюсов простота конструкции и возможность самостоятельного обслуживания. Минусы перекочевали с ВАЗов. Ненадёжные комплектующие, временами хромает качество сборки. Про качество металла и ЛКП тоже много обсуждений.

А в общем – простой автомобиль за вменяемые деньги, естественно со своими недостатками.

Максим. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 56 000

Поначалу даже и смотреть в его сторону не хотел. Мысли, что это та же самая Гранта отталкивали. Но как-то случайно заглянул в салон, присмотрелся… Оказалось вполне ничего так. Другая морда, кузовные панели, фары. Вид вполне приличный. Заглянув в багажник, вообще пришёл в восторг. Думал-думал и решил всё таки его купить.

Радует экономичность, хорошая подвеска. Правда поначалу казалась жестковатой немного. Клиренс позволяет спокойно ездить на рыбалку по разбитым грунтовкам. Двигатель простой и не прихотливый. Раньше имел дело с ВАЗами поэтому большинство проблем с моторами мне знакомы. Многие можно предупредить заранее. Радует скромный расход.

Минусы конечно тоже есть. Ну а что поделать, бюджетный автомобиль. В основном, все перекочевали от донора. В основном они решаемы. Коробка всё также подвывает.

Считаю, что это один из самых оптимальных вариантов среди недорогих моделей. В целом автомобиль своих денег стоит.

Аксессуары

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ

Предохраняет двигатель от внешних повреждений. Конструкция разработана с учетом индивидуальных особенностей автомобилей Datsun и прошла все необходимые тесты.

Защищают колесные арки от грязи, влаги и повреждений. Изготовлены из полиэтилена низкого давления (ПНД). Полный ассортимент включает в себя комплект на передние и задние арки автомобиля.

Оптимальная защита от грязи и влаги. Эксклюзивный дизайн. С логотипом модели. Полиуретан.

Комплект полиуретановых ковриков создавался специально для салона Вашего Datsun. Коврики отличаются эксклюзивным дизаном, оригинальным рисунком и украшены логотипом модели. В комплект входит набор надежных креплений.

Прорезиненное покрытие предохраняет поверхность дверей от нежелательных повреждений.

Прорезиненное покрытие с вставкой из нержавеющей стали предохраняет поверхность дверей от нежелательных повреждений и придает стильный акцент вашему автомобилю

Использование внутренних сеток предохраняет радиатор системы охлаждения от повреждений и загрязнений

Коврик с высокими бортиками с логотипом on-DO: идеальное соответствие контурам пола багажного отсека и надежная защита от влаги и грязи.

Разработан специально для Datsun и украшен логотипом on-DO. Высокие бортики коврика обеспечат надежную защиту покрытия пола багажного отсека от влаги и загрязнений.

Чистоту в салоне вашего Datsun будет легче поддерживать благодаря удобным текстильным коврикам, легко крепящимися к полу. С логотипом on-DO.

Защищают пороги от царапин, сколов и других механических повреждений.

Практичное и стильное дополнение к облику автомобиля. Надежная защита от царапин и вмятин, которые могут возникнуть при перевозке багажа. В ассортименте из ABC пластика и полиуретана.

Безопасность

Все, что может пригодиться в непредвиденных ситуациях: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, буксировочный трос, перчатки, жилет.

Надежная защита для вашего автомобиля. Бесштырьковое устройство. В комплект входят набор установки, три ключа с логотипом и карточка с номером устройства. Выберите удобное вам исполнение — с фиксацией на заднюю или нейтральную передачу.

Современные автосигнализации — это не только надежная защита от угона и забота о безопасности автомобиля, но и дополнительный комфорт при использовании вашего Datsun. Выберите любое противоугонное устройство из нашего ассортимента: с функцией обратной связи, с автозапуском двигателя или с встроенным CAN-модулем, который сократит время установки сигнализации на автомобиль.

Запирающее устройство на бензобак — усилит защиту Вашего Datsun.

Стиль

Стильный аксессуар, разработанный специально для Datsun подчеркнет спортивную нотку в характере Вашего автомобиля.

Оригинальные 14-дюймовые колесные диски c восьмью элегантными V-образными спицами подчеркнут динамичный характер вашего автомобиля. Многократно протестированы и идеально подходят для вашего on-DO.

Яркий штрих к образу вашего автомобиля. С логотипом on-DO. Нержавеющая сталь.

Защитят пороги от повреждений и грязи. С логотипом on-DO. Нержавеющая сталь.

Оригинальный элемент подчеркнет спортивный характер Вашего Datsun on-DO

Внешняя рамка украсит пространство под номером автомобиля и защитит радиатор системы охлаждения от загрязнений

Надежно защитят колёса вашего on-DO от кражи. В комплект входят четыре гайки из нержавеющей стали и ключ.

Благодаря этому элементу «взгляд» вашего on-DO станет еще более выразительным. В комплекте 2 шт. Нержавеющая сталь

Небольшое практичное и стильное дополнение к образу вашего on-DO. Нержавеющая сталь.

Благодаря этому элементу «взгляд» вашего on-DO станет еще более выразительным. В комплекте 2 шт. Нержавеющая сталь

КОМФОРТ

Газовый упор — еще одно полезное устройство для удобства эксплуатации автомобиля. Открывать и закрывать крышку капота с его помощью гораздо легче.

Оплетка выполнена из экокожи и представлена в ассортименте 3-мя дизайнами: черный, черный с синим, черный с красным. Приятный на ощупь и износостойкий материал придаст дополнительный комфорт при вождении автомобиля. Способ установки – шнуровка, обеспечивает надежное прилегание, что повышает эксплуатационные свойства и придает дополнительную уверенность при вождении.

Оригинальный дизайн, высококачественные материалы и фирменная отстрочка синего цвета — отличительные черты этих чехлов. Центральная часть чехлов — тканевая, по бокам — черная экокожа. Чехлы для передних сидений украшены резиновым шильдиком с логотипом модели. Выбирете комплект чехлов для своей комплектации автомобиля.

Еще один элемемент комфорта для салона вашего Datsun. Подлокотник легко фиксируется и снимается. Допустимая вертикальная нагрузка — 80 кг, материал — ABS пластик.

Система парковки с функцией самодиагностики датчиков — незаменимый помощник для тех, кто недавно сел за руль, и авторитетный советник для опытного водителя.

Набор из двух амортизаторов, удерживающих крышку багажника, — дополнительное удобство при погрузке или разгрузке багажа.

КОМФОРТ

Складной органайзер для багажного отсека с удобными кармашками в любой момент можно превратить в увлекательную настольную игру. Разместите его в багажнике своего Datsun, и все самое важное будет под рукой.

Незаменимый аксессуар для транспортировки прицепов. Съемный фаркоп, устанавливается на фиксированный высоте. Прошел все испытания на безопасность и утвержден инженерами Nissan Europe.

Обеспечит комофорт и безопасность при перевозке крупногабаритных грузов

ПРОСТО ПО-НОВОМУ!

ОРИГИНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СОБАК / КОВРИК ДЛЯ ПИКНИКА

Надежное защитное покрытие для задних сидений Datsun, а также отличный непромокаемый коврик для пикника. Мокрые лапы или шерсть любимого питомца, загрязненные предметы или влажная трава — все это теперь не страшно!

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЩЕЙ В АВТОМОБИЛЕ

Порядок в багажнике или чистота в салоне — решайте сами, как лучше использовать этот удобный и вместительный контейнер. Из прочной и легко очищающейся ткани. Крепится в багажном отделении либо в салоне, на спинке одного из передних сидений. С липучками и молнией для надежной фиксации.

ОРГАНАЙЗЕР НА СПИНКУ СИДЕНЬЯ С ТЕРМООТДЕЛЕНИЕМ / РЮКЗАК

Аксессуар пристегивается с помощью молнии к чехлу на переднем сиденье, а за пределами автомобиля легко превращается в удобный рюкзак. Имеет термоотделение, которое сохранит нужную температуру напитков и продуктов. В дальнем автомобильном путешествии или на прогулке все, что может пригодиться, всегда под рукой!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector