Двигатели внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания
Понятие и назначение, классификация и принцип работы двигателей внутреннего сгорания, этапы расчета его параметров и анализ результатов. Описание характеристик двигателей внутреннего сгорания: регулировочные, скоростные, регуляторные и нагрузочные.
- посмотреть текст работы «Двигатели внутреннего сгорания»
- скачать работу «Двигатели внутреннего сгорания» (дипломная работа)
Подобные документы
Классификация и принцип работы двигателей внутреннего сгорания. Теоретический цикл с подводом теплоты при постоянном объеме и давлении. Индикаторные и эффективные показатели устройства. Особенности рабочего цикла и теплового расчета двухтактных моторов.
курс лекций, добавлен 31.12.2015
Индиканорная диаграмма двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Характеристика двигателей внутреннего сгорания строительных и дорожных машин. Методы их уравновешивания с коленчатым валом. Рассмотрение особенностей рабочего цикла четырехтактного ДВС.
курсовая работа, добавлен 04.11.2013
Классификация двигателей внутреннего сгорания по типам. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Технологическое оборудование на моторном участке. Организация рабочего места при ремонте на моторном участке. Технологический процесс моторного участка.
курсовая работа, добавлен 19.09.2019
Классификация и показатели работы двигателей внутреннего сгорания, их основные механизмы и системы. Устройство кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. Принцип работы систем охлаждения, смазки, пуска и питания автотракторных двигателей.
учебное пособие, добавлен 21.04.2013
Понятие и внутреннее устройство двигателя внутреннего сгорания, принцип его работы и сферы практического применения в промышленности. Рабочий процесс карбюраторного четырехтактного двигателя. Дизельные двигатели, устанавливаемые на грузовые машины.
реферат, добавлен 27.07.2014
Преимущества работы двигателей внутреннего сгорания, их основные типы (поршневый, газовый, жидкостный ракетный, роторно-поршневый). Правила технической эксплуатации и проведение планового ремонта дизельных двигателей, анализ характерных неисправностей.
реферат, добавлен 31.01.2016
Основные параметры, характеризующие работу бензинового двигателя. Скоростные характеристики двигателей внутреннего сгорания. Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания. Расчет механизмов и систем двигателя.
курсовая работа, добавлен 12.02.2020
Применение пара для движения автомобиля. Внедрение электричества для работы автомобиля. Паровые и электрические двигатели в конце XIX столетия. Сравнение типов двигателей внутреннего сгорания, применяемых в автомобилестроении на рубеже XIX- XX века.
реферат, добавлен 24.04.2014
Особенности работы топливной системы внутреннего сгорания. Изучение примеров неисправностей дизельных двигателей, связанных с топливной системой. Роль форсунки в системе впрыска топлива в камеру сгорания. Оценка параметров контроля работы форсунки.
статья, добавлен 20.11.2018
Схема привода клапана газораспределительного механизма при расположении распределительного вала в блоке цилиндров. Основные элементы натяжителя цепи с цанговым зажимом. Главные методы замены вставок двигателей внутреннего сгорания семейства ВАЗ–2108.
контрольная работа, добавлен 14.11.2014
- 1
- 2
- 3
- 4
- »
Диагностика карбюраторных двигателей
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
УЛЬКАНСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ
ТЕМА: ДИАГНОСТИКА КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Учащийся: Бобров И.В. Группа: А-7
Руководитель работы: Попов В.Н.
1. Понятие о диагностике двигателя …………………………………….стр. 1
2. Параметры технического состояния механизмов
двигателя (структурные параметры)…………………………………..стр. 1
3. Диагностические признаки и диагностические
4. Процесс диагностирования двигателей……………………………….стр. 4
5. Методы диагностики………………………………………………. стр. 6
6. Место диагностики в технологическом процессе
технического обслуживания двигателей……………………………. стр. 9
7. Диагностика двигателя………………………………………………..стр. 12
7.1. Кривошипно-шатунный и газораспределительный
7.2. Система охлаждения……………………………………………. стр. 19
8. Охрана труда при ТО и ремонте автомобиля………………………..стр. 27
ДИАГНОСТИКА КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
1. Понятие о диагностике двигателей.
Одним из важнейших условий поддержания на высоком уровне эффективности и надёжности двигателей является своевременное обнаружение и предупреждение отказов, возникающих в процессе эксплуатации.
Отрасль знаний, изучающая формы проявления технических состояний, методы и средства обнаружения неисправностей и прогнозирование ресурса работы объекта без его разборки называется диагностикой технического состояния. Технологический процесс определения технического состояния двигателя (агрегата, механизма) без его разборки и заключение о необходимом ремонте или техническом обслуживании (профилактике) называют диагностированием. Диагностирование осуществляют по внешним признакам (люфтам, вибрациям, нагревам и т.д.), несущим информацию о техническом состоянии механизма.
Это позволяет, во-первых, обнаружить скрытые отказы механизма и определить необходимый для их устранения ремонт и, во-вторых, при отсутствии отказов выявить ресурс исправной работы механизма и необходимость в профилактике.
Диагностика двигателей в автотранспортных предприятиях является частью технологического процесса технического обслуживания и ремонта.
Обнаружение и последующее устранение неисправностей и своевременная профилактика позволяют снизить интенсивность процессов изнашивания, повысить вероятность безотказной работы двигателей, а также исключить преждевременный и поздний (аварийный) ремонты их агрегатов. Таким образом, диагностика даёт возможность количественно оценить безотказность и эффективность двигателя и прогнозировать эти свойства в пределах остаточного ресурса или заданной наработки. Задачи диагностики заключаются в том, чтобы поддерживать на высоком уровне надёжность и долговечность двигателей, уменьшать расход запасных частей, эксплуатационных материалов и трудовых затрат на техническое обслуживание и ремонт. В конечном счёте, диагностика служит повышению производительности двигателя и снижению себестоимости перевозочных работ, т.е. повышению его эффективности.
2. Параметры технического состояния механизмов двигателя
Параметрами технического состояния, или структурными параметрами механизма называют физические величины (миллиметр, градус, вольт и т.д.), определяющие связь и взаимодействие между элементами этого механизма и его функционирование в целом. Так, например, параметрами технического состояния узла вал — подшипник являются размеры сопряжённых поверхностей цапфы и подшипника, определяющие зазор между ними, овальность, конусность, соосность и т.п. В процессе эксплуатации параметры технического состояния механизма изменяются от номинальной X н (или начальной после приработки) до предельной X п величины. При этом изменяются и показатели рабочей характеристики механизма от величин, соответствующих новому изделию, до величин, соответствующих изделию, не пригодному к дальнейшему использованию.
Указанные изменения носят случайный характер. Они зависят от темпа изнашивания деталей, деформаций, нарушения креплений и других причин, обусловленных как неоднородностью производства изделия, так и многочисленными эксплуатационными факторами.
Как правило, техническое состояние механизмов двигателя обусловливается совокупностью структурных параметров. Однако ввиду различной их значимости техническое состояние многих механизмов (и, в частности, простых) практически зависит от одного или немногих основных (критических) параметров. Так, например, одним из основных показателей годности цилиндро-поршневой группы двигателя может быть такой (предельный) зазор в стыке компрессионного кольца, при котором компрессия становится ниже допустимой. Для кривошипного механизма предельной величиной параметра будет износ подшипника, могущий вызвать его выкрашивание с последующим задиром шейки коленчатого вала.
Предельные величины структурных параметров обусловлены вероятностью возникновения неисправности механизма или недопустимого снижения его рабочих характеристик (мощности, топливной экономичности и т.п.), прогрессивного роста износов и др. Они, как правило, являются величинами технико-экономического характера. При диагностике механизма преимущественно используют те его структурные параметры, которые в первую очередь определяют отказ.
3. Диагностические признаки и диагностические параметры.
Возможность прямого изменения структурных параметров, а, следовательно, и возможность их непосредственного использования для диагностики весьма ограничена. Поэтому при диагностике параметры технического состояния механизма, как правило, измеряют косвенно, используя выходные (рабочие) и сопутствующие процессы, порождаемые функционирующим механизмом. Указанные процессы, будучи функционально связаны техническим состоянием механизма, содержат необходимую для диагностики информацию. Они называются диагностическими признаками. При диагностике двигателей наиболее часто используют такие признаки, как эффективность механизма, колебательные процессы, тепловое состояние, герметичность, состав масла и др. Каждый из диагностических признаков можно количественно оценивать при помощи соответствующих диагностических параметров. Эффективность (т.е. выходной рабочий процесс) двигателя можно оценить по мощности и темпу её нарастания. Такие параметры дают обобщённую информацию о состоянии механизма в целом, являющуюся основой для дальнейшей поэлементной диагностики. Сопутствующие процессы можно оценить при помощи таких диагностических параметров, как величина, скорость и ускорения вибраций, степень и скорость нагрева, компрессия, концентрация в масле продуктов износа и др. Эти параметры дают более узкую, конкретную информацию о техническом состоянии диагностируемого механизма. Кроме того, они достаточно универсальны и широко применимы для сложных технических устройств. Диагностические параметры механизма, так же как и структурные, являются переменными случайными величинами и имеют соответствующие номинальные (или начальные) S Н1 , S Н2 …., S Н п и предельные S П1 , S П2 ,…., S П п значения.
Начальная величина диагностического параметра характеризует кондицию механизма. Его величину можно определить по среднему значению измерений данного диагностического параметра у совокупности заведомо исправных механизмов. Сравнивая фактическую величину диагностического параметра с номинальной, можно судить об израсходованном ресурсе.
Предельную величину диагностического параметра можно определить на основе закона её распределения для механизмов данной совокупности в период их нормальной эксплуатации (т.е. после приработки до начала прогрессивного изнашивания). Так как в этот период интенсивность отказов механизма примерно постоянна, то плотность распределения f ( S ) диагностического параметра относится к практически исправным механизмам. Поэтому неисправными механизмами можно считать такие, у которых диагностический параметр превышает величины, входящие в 95% случаев его распределения. На основе этого величину S п можно принять равной её граничному значению АВ между исправными и не исправными механизмами. В дальнейшем S п оптимизируют по экономическому критерию с учётом величины межконтрольного пробега.
Техническое обслуживание и ремонт двигателя автомобиля ВАЗ-2108
Код | 426051 |
Дата создания | 2019 |
Страниц | 30 |
Покупка готовых работ временно недоступна. |
Содержание
1 Основная часть
1.1 Назначение системы ГРМ двигателя. Техническая
характеристика
Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндры горючей смеси (карбюраторные двигатели) или очищенного воздуха (дизели) и выпуска отработавших газов.
На поршневых четырехтактных карбюраторных двигателях, используемых на автомобилях ВАЗ-2108, впуск горючей смеси и выпуск газов осуществляются клапанами, которые имеют верхнее расположение.
Распределительный вал изготовлен из чугуна, который подвергается термической обработке. Выпускной клапан сделан из хромокремнистой стали, выпускной — из хромоникельмолибденовой. На клапанах имеется наплавка из жаростойкого сплава. Направляющие втулки клапанов сделаны из чугуна, а сверху на них надеты колпачки из фторкаучуковой резины со стальным арматурным кольцом.
1.2 Устройство и работа системы ГРМ двигателя
В двигателях переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108 «Спутник», верхний распределительный вал установлен в отдельном корпусе, расположенном на головке цилиндров, в которую запрессованы чугунные сёдла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется металлорезиновыми маслоотражательными колпачками. Колпачки необходимы для снижения попадания масла в камеру сгорания через щели между направляющей втулкой и клапанами.
Газораспределительный механизм представлен в соответствии с рисунком 1.
1 — клапан; 2 — головка цилиндров; 4 — кулачок распределительного вала; 10 — корпус распределительного вала; 11 — шайбы для регулировки зазора; 12 — маслоотражательный колпачок; 13 — направляющая втулка; 14 — седло; 15 — толкатель
Рисунок 1 — Схема газораспределительного механизма ВАЗ-2108
Клапаны прижимаются к седлу пружинами, которые другими концами опираются на опорную шайбу. Это делает крепление надёжным и одновременно уберегает от изнашивания. Клапаны приводятся в действие непосредственно кулачками распределительного вала. Действие кулачков передаётся клапанам с помощью толкателей без промежуточных рычагов, которые имеют вид цилиндрических стаканов. Во время работы двигателя толкатели постоянно поворачиваются вокруг своей оси для того, чтобы их изнашивание было равномерным. В гнёздах толкателей находятся шайбы для регулировки зазора в клапанном механизме.
.
2 Техническое обслуживание и ремонт системы ГРМ двигателя
2.1 Виды ТО, периодичность воздействия
Техническое обслуживание — это профилактическое, техническое воздействие на автомобиль, которое проводится в плановом порядке для поддержания работоспособности автомобиля.
В России принята планово — предупредительная система технического обслуживания. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности.
Принципиальные основы планово — предупредительной системы технического обслуживания автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Построение планово — предупредительной системы ТО базируется на определении нормативов технического обслуживания.
Техническое обслуживание автомобиля по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:
— ежедневное обслуживание (ЕО);
— первое техническое обслуживание (ТО-1);
— второе техническое обслуживание (ТО-2);
— сезонное техническое обслуживание (СО).
Каждый вид ТО характеризуется периодичностью (числом километров пробега между двумя последовательно проводимыми однородными видами ТО), объёмом (конкретным перечнем) работ и трудоёмкостью (числом затраченных человеко-часов на выполнение этого объёма работ).
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время.
.
3 Карта технологического процесса
3.1 Карта технологического процесса на регулировку тепловых
зазоров ГРМ автомобиля ВАЗ-2108
Карта технологического процесса на регулировку тепловых зазоров ГРМ автомобиля ВАЗ-2108 представлена в таблице 3.
Исполнитель — слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда.
Общая трудоемкость — 0,492 чел.ч.
Таблица 3 — Карта технологического процесса на регулировку тепловых зазоров ГРМ автомобиля ВАЗ-2108
№ Наименования операции Набор инструментов Норма времени, мин Техническое условие и указание
1 Отсоединяем шланги вентиляции картера Крестовая отвёртка 1
2 Отсоединяем трос дроссельной и воздушной заслонок Торцевой гаечный ключ на 10 мм 0,5
3 Откручиваем и снимаем клапанную крышку Торцевой гаечный ключ на 10 мм 1
4 Устанавливаем первый поршень ВМТ в такте сжатия Накидной гаечный ключ на 19 мм 0,5 Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке
5 Проверяем тепловой зазор восьмого и шестого клапана, если нужно регулируем Щуп для регулировки клапанов толщиной
8 клапан — 0,35
6 клапан — 0,2 1 При нормальном зазоре щуп должен протягиваться с небольшим усилием
6 Регулируем зазор: прикручиваем приспособление и отжимаем толкачель, после этого Приспособление для отжима толкателя, пинцет или усконосцы 4 При нормальном зазоре щуп должен протягиваться с небольшим
.
4 Охрана труда
4.1 Техника безопасности при выполнении работ по регулировке тепловых зазоров ГРМ автомобиля ВАЗ-2108
Охрана труда — система законодательных актов социально — экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно — профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранность здоровья и работоспособности человека в процессе труда (ГОСТ 19605 — 74).
На участке ТО могут возникнуть следующие опасные факторы:
— поражение электрическим током, причиной этого может являться прикосновение к неисправным токоведущим частям оборудования, находившимся под напряжением;
— острые кромки оборудования могут привести к порезам рук;
— падение агрегатов, деталей, инструмента, что может привести к ушибам конечностей;
— отлетающие осколки металлов при выполнении рубочных, ударных операций инструментом;
— отскакивание захватных частей съемников, что может привести к травмам рук рабочего.
Для избежания опасных факторов, необходимо следить за тем, чтобы стенды и съемники для монтажно-демонтажных работ и при ремонте агрегатов соответствовали своему назначению. Устройства для закрепления агрегатов должны исключать возможность смещения или падения.
При работе с гаечными ключами необходимо подбирать их соответственно размерам гаек, правильно накладывать ключ на гайку. Нельзя поджимать гайку рывком. При работе с зубилом или другим инструментом необходимо пользоваться очками для предохранения глаз от поражения металлическими частицами, а также надевать на зубило защитную шайбу для защиты рук. Проверять соосность агрегатов отверстий в соединениях агрегатов, узлов и деталей разрешается при помощи конусной оправки, а не пальцем. Снятые с автомобиля детали, узлы и агрегаты следует устанавливать на специальные устойчивые подставки, а длинные детали на стеллажи. Снятие и установка деталей, узлов и агрегатов, требующие больших физических усилий или связанные с неудобством и опасностью, производится с помощью специальных съёмников и других приспособлений, предотвращающих внезапные их действия. При работе пневматическим инструментом подавать воздух разрешается после установки инструмента в рабочее положение. При проверке уровня масла и жидкости в агрегатах запрещается пользоваться открытым огнём.
.
Заключение
В данной работе рассмотрены вопросы назначения, устройства и работы системы ГРМ двигателя ВАЗ-2108 «Спутник», при этом даны описания основных неисправностей, их причины и методы их устранения и регулировки. Перечислены виды работ при проведении ЕО, ТО1, ТО2, СО, и в процессе эксплуатации автомобиля. Разработана карта технологического процесса на регулировку тепловых зазоров ГРМ автомобиля ВАЗ-2108. Определены мероприятия по технике безопасности, обеспечению требований санитарных норм и пожарной безопасности, оказанию первой доврачебной помощи при производственной травме.
При правильной организации перечисленных работ, выполнении техники безопасности и своевременной защите работников от неблагоприятного влияния окружающей среды создаются условия для высокой работоспособности и повышения эффективности труда
Введение
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта.
Развитие автомобилестроения в бывшем СССР относится к 1931-1932 годам, когда вступили в действие реконструированный завод АМО (ЗИЛ) и вновь построенный Горьковский автозавод (ГАЗ). В 1940 году начал производство малолитражных автомобилей Московский завод имени КИМ (Москвич). За годы послевоенных пятилеток вступили в строй Кутаисский (КАЗ), Кременчугский (КрАЗ), Ульяновский (УАЗ) и Минский (МАЗ) автомобильные заводы, Павловский (ПАЗ), Ликинский (ЛиАЗ) и Львовский (ЛАЗ) автобусные заводы.
ОАО «АвтоВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. В разное время Волжский автомобильный завод выпускал автомобили с названиями « Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Лада».
С 1984 года на Волжском автомобильном заводе имени 50-летия СССР (так он тогда назывался) начался постепенный переход от выпуска «Жигулей» различных моделей к выпуску автомобилей второго поколения, первой и базовой моделью которого являлась ВАЗ-2108 (Спутник). Это бил полностью новый автомобиль, не связанный преемственностью по конструкции и технологии изготовления с «Жигулями».
ВАЗ-2108 — легковой автомобиль с закрытым трёхдверным кузовом типа «хэтчбек», который имеет переднеприводную компановку.
Двигатель расположен спереди поперек автомобиля и объединен в один агрегат со сцеплением, коробкой передач и главной передачей, от которой крутящий момент передаётся к передним колёсам через шарниры равных угловых скоростей. Такое компоновочное решение в сочетании с оригинальной формой кузова позволило по сравнению с автомобилями классической компоновки (двигатель — спереди, ведущие колёса — задние) при прочих равных условиях получить незначительную собственную массу автомобиля, большой полезный объём салона, низкий уровень шума и вибрации и в целом повышенную комфортабельность автомобиля. Передние ведущие колёса создают высокую устойчивость автомобиля против бокового заноса.
Применение усовершенствованного карбюратора с дополнительными системами позволило повысить экономичность двигателя и уменьшить по сравнению с предшествующими моделями токсичность отработавших газов.
Этот автомобиль отличала внешняя форма без острых выступающих элементов, энергопоглощающие бамперы, двухконтурная тормозная система в сочетании с регулятором давления задних тормозов. Всё это улучшало по сравнению с предыдущими моделями безопасность, предъявляемую к конструкции легковых автомобилей.
На автомобиле устанавливали 4-тактный карбюраторный 4-цилиндровый двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндро
Фрагмент работы для ознакомления
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА
Специальность :23.01.03 «Автомеханик»
Тема: Техническое обслуживание и ремонт двигателя автомобиля ВАЗ-2108
Графическая часть выполнена в программе КОМПАС 16.1
Приложение А Карта технологического процесса на регулировку тепловых зазоров ГРМ автомобиля ВАЗ-2108 — https://yadi.sk/d/_TOLzk3YzZ7V0A
Введение 4
1 Основная часть 6
1.1 Назначение системы ГРМ двигателя. Техническая характеристика 6
1.2 Устройство и работа системы ГРМ двигателя 6
1.3 Возможные неисправности, их причины и методы устранения, регулировки 10
2 Техническое обслуживание и ремонт системы ГРМ двигателя 12
2.1 Виды ТО, периодичность воздействия 12
2.2 Перечень работ по видам ТО 13
3 Карта технологического процесса 16
3.1 Карта технологического процесса на регулировку тепловых зазоров ГРМ автомобиля ВАЗ-2108
4 Охрана труда 19
4.1 Техника безопасности при выполнении работ по регулировке тепловых зазоров ГРМ автомобиля ВАЗ-2108 19
4.2 Обеспечение требований санитарных норм на рабочем месте 21
4.3 Обеспечение пожарной безопасности на рабочем месте 23
4.4 Оказание первой доврачебной помощи при производственной травме 24
Заключение 26
Приложение А Карта технологического процесса 27
Приложение Б Конструктивная схема системы ГРМ двигателя автомобиля-2108 28
Литература 30
_____________________________________________________
Если работа не продается через магазин (а такое бывает не редко), делаем заказ и выбираем меня автором, указываем ссылку https://a24.biz/readyworks/kursovaya_rabota/transportnye_sredstva/593442/
и получаем товар по внутренней связи
_____________________________________________________
Список литературы
Вершигора В.А., Автомобиль ВАЗ-2108. Устройство и ремонт, — М.: Транспорт, 2017.
Охрана труда на автомобильном транспорте, постановление от 12 мая 2016 года №28, — М.: 2016.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта, — М.: 2016.
Роговцев В.Л., Устройство и эксплуатация автотранспортных средств, — М.: Транспорт, 2017.
Автоматизация приёмки автомобильных двигателей на ремонт в автосервисе, дипломная работа по информатике
Получите бесплатно демо-версию
Скидка 1000 рублей!
Дипломная работа — это итог обучения в Вузе, поэтому в случае, если по какой-то причине у Вас возникают вопросы при ее выполнении, мы можем Вам в этом помочь.
Сайт diplom-it.ru начал свою работу 18.08.2010 года, но и до этого наш коллектив занимался выполнением дипломных работ по информационным технологиям и защите информации на заказ. То есть мы обладаем уже достаточно солидным опытом в данном направлении образовательной деятельности. Наши программисты – это не студенты или какие-то другие случайные люди, а профессионалы, для которых программирование – основное занятие. Опыт помогает правильно оценить сложность работы, посоветовать клиенту лучшую тему или направление разработки, правильно выполнить, а в некоторых случаях и предугадать требования руководителя.
Таким образом, первой гарантией является наш опыт и продолжительная работа в подготовке дипломных работ на заказ. Прежде чем взяться за консультацию, Вам, как клиенту будет задано максимальное количество уточняющих вопросов по требованиям к дипломной работе (если это необходимо). На основании полученной информации мы определяем, сможем ли мы вообще на нужном уровне проконсультировать Вас. То есть мы не беремся за любой заказ, а только за тот, который мы сможем выполнить и выполнить хорошо, и это является следующей гарантией выполнения качественной работы.
Немаловажное значение имеет и финансовая сторона вопроса. В настоящее время у нас принят такой порядок оплаты, при котором для начала работы нужна предоплата в размере всего лишь 20% от общей стоимости, то есть размер предоплаты невелик. Предоплата служит доказательством серьезных намерений клиента и позволяет нам быть уверенными в том, что работа не будет остановлена после того, как какая-то часть диплома уже будет готова.
Далее оплачиваются только готовые части консультации и только после того, как они высланы клиенту.
Все замечания выполняются бесплатно, причем срок доработок неограничен – Вы можете заказать консультацию летом (когда цены на диплом самые низкие), а сдать следующей весной (когда цены на диплом самые высокие). При этом доработки будут выполняться также быстро и в также же полном объеме, как если бы Ваш диплом закончили писать вчера.
Администратор нашего сайта постоянно находится на связи и Вы сможете написать или позвонить ему – он в курсе всех подробностей каждой из работ. Поэтому если вдруг Вашему руководителю понадобилось добавить в диплом схему потоков данных или логическую модель базы данных, или же диаграмму компонентов – это не страшно, мы все сделаем вовремя.
В наших консультациях разъясняются все схемы, таблицы, сравнения, рисунки — всего то, что так нравится преподавателям и из чего потом можно будет сделать хорошую презентацию и нормально защититься, без всяких заумных вопросов.
Дипломные работы обычно проверяют на содержание заимствованного текста, для каждого Вуза определен свой порядок такой проверки. Наиболее часто это сервис Антиплагиат.Вуз. Мы обязательно подвергаем работы такой проверке, и если не выдвинуто других требований, это сервис antilagiat.ru, минимальное значение — 75%. Клиент может указать любое другое значение или сервис. В наших работах — высокий уровень оригинальности.
Таким образом, нашими гарантиями в качественном выполнении консультации являются:
1. Имеющийся у нас опыт в выполнении именно консультации по информационным технологиям и защите информации;
2. Мы не беремся за консультацию, которую не сможем выполнить на качественном уровне, поэтому будьте готовы к вопросам);
3. Небольшой размер предоплаты и тот факт, что оплачивать полученные части диплома надо после их получения;
4. Строгое соблюдение сроков и задания на дипломную работу;
5. соблюдение требований при проверке работы на плагиат (если не задано другое, диплом проверяется в системе antiplagiat.ru, минимальное значение оригинального текста – 65%).
6. Ну и конечно же, отзывы наших клиентов — их Вы можете почитать на любом независимом сайте. Ссылки на два сайта с отзывами приведены внизу страницы.
Как у любого покупателя интернет-магазина, у наших клиентов часто возникает вопрос – а какие гарантии Вы даете тому, что работа, описанная на сайте:
1. Действительно существует;
2. Действительно содержит все элементы (программу, презентацию и так далее), указанные в описании;
3. Программа действительно работоспособна;
4. Весь комплект будет действительно выслан после оплаты.
Итак, будем отвечать по пунктам.
1. Чтобы убедиться в наличии работы, Вы можете запросить демо-версию работы (примерно вот такую) ;
2. Чтобы убедиться в наличии всех элементов работы, Вы можете запросить скриншот папки с дипломной работой (как вот здесь) ;
3. Чтобы убедиться в работоспособности программы, Вы можете запросить видео с работой программы (подготовка видео осуществляется в максимально короткие сроки).
4. Также Вы можете связаться с администратором сайта по Skype и просмотреть работу в режиме демонстрации экрана (логин Skype- diplom-it.ru).
По ведущейся нами статистике, около 75% процентов клиентов обращаются к нам по совету своих товарищей, друзей, знакомых, одногруппников.
Часто заказывают корректировки работы под требования своего ВУЗа или доработки программ. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы:
• Не просто продать готовый дипломный проект, но еще и заработать на этом дополнительно (за выполнение корректировок);
• Совершивший покупку клиент посоветовал наш сайт своим знакомым, товарищам, и так далее.
Каждого клиента мы просим оставить отзыв (которые можно самостоятельно найти в интернете или посмотреть вот здесь или вот здесь).
Кроме того, Вы можете купить интересующую Вас дипломную работу по частям.
Таким образом, наличие, соответствие работы описанию на сайте и получение Вами работы в течении 10 минут после оплаты – гарантированы.