Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Подскажите, кто ремонтировал стучащий двигатель на полике и как эффект? Это проблема всех таких движков. Просто не все обращают на это внимание. И на сколько хватит стучащего двигателя? А если кончилась гарантия тогда как? Вообще это все не похоже на немцев. Может это все Китай?

Почему все молчат по поводу стуков двигателя, или всех устраивает?

У меня стуков пока нету, поло 2012г. Полет нормальный

Всем привет! Владею данным чудом автомобилестроения, называемым VW Polo Sedan, с июня 2013 года. Приобретал новую у ОД. Сейчас пробег 25000 км. Даже не знаю с чего начинать – столько всего пришлось сделать…
Начну, пожалуй, с двигателя. На пробеге 11500 км. стук поршней. Замена по гарантии у ОД. Сразу была заменена трубка кондиционера высокого давления, т.к. охлаждающий реагент под названием фреон просто напросто выдавило из под клапана на этой трубке. При замене поршневой была завоздушена система охлаждения двигателя и печка дула холодным. Выпустили воздух. Сейчас вроде норм. Заменена по гарантии левая подушка, которая под аккумулятором, на пробеге 25000 км.
Что касается кузова и оптики: была заменена по гарантии правая фара, т.к. у фары была нарушена герметичность изначально с завода (брак) и внутрь фары стала попадать пыль. Пыль сначала осаживалась на стекле в районе габаритной лампы, далее стала распространяться по всей фаре. Фара стала быстро тусклой. В общем поменяли и забыли )) Сам кузов тоже восторга особого не вызывает. На мой взгляд он какой-то не крепкий. Скрипы уже достали: задняя полка скрипит, скрипит в районе правой стойки пассажира. Передняя панель тоже поскрипывает. Спидометр скрипел примерно пол года. Сейчас вроде не скрипит. Один раз даже попав под сильный дождь, уплотнитель передней левой двери не выдержал и дал течь мне на коленку, был сильно удивлен (оказалось не я один такой)) В правой передней двери что-то дребезжит под обшивкой. Разбирали уже у ОД, что-то там закрепили. Хватило на 2 дня. Теперь снова дребезжит. Скоро опять поеду к ОД.
Про подвеску вообще много говорить можно. На данный момент при температуре на улице ниже -10 ощущаются сильные стуки-бряки. Особенно слышно это когда на улице ниже -25. Летом такого не было. Хотя тоже стучало на грунтовке, как будто стойки стабилизатора постукивают. Официалы говорят, что с подвеской все нормально. Загонял к ним на диагностику, затем на вибростенд – в итоге ничего. Когда машина постоит на морозе час и более, начинаешь ехать и такое ощущение, что сейчас все отвалится спереди как в мультфильме “Ну погоди”. Непередаваемые ощущения, настолько все гремит, что уже начинаешь задумываться доеду ли я до дома? Месяц уже езжу к ОД. Ничего не могут найти, даже оставлял замораживать на улице машину. При мастере заводил, сели поехали. Спрашиваю слышно? Говорит слышно. Загнали в бокс. Набили смазки в направляющие суппортов и поменяли подушку под аккумулятором. Спустя полтора часа выехал от ОД. Ничего не гремит (видимо подвеска отогрелась и все). Утром поехал, снова такая канитель. Читал предыдущие отзывы – стал грешить на передние стойки вместе с опорами. Просто больше нечему греметь… Через два дня снова еду к ОД. В общем официалы скорее всего меня уже занесли в черный список, исходя из моих обращений к ним. И это еще не все, что можно рассказать про чудо автомобиль Поло Седан… Сильно разочаровался в покупке нового автомобиля…

  1. Алексей К | 19 декабря 2014

Поменяли стойки передние с опорами (развалились) по гарантии на пробеге 26000км. Стуки бряки исчезли… Всем удачи ))

Привет всем половодам! У меня возник вопрос. Поликом владею один год. Первая зима в Сибири. Идет стук по всей ходовке. Нормальное ли это явление для полика?

Стук в подвеске это не нормально. У меня тоже самое. Зима и -20С начинает спереди все стучать, такое чувство, что сейчас что-то отвалится. Веду 12 раундовый бой с официалами. Сейчас примерно 6 раунд. Скоро будет нокаут )). Позже отпишусь о результате.

У меня подвеска при минус 20 – в идеале, только шипы слышно

Стук ходовки для него нормальное явление. Амортизаторы, особенно передние, никакие. Отбивают и вверх и вниз на лежаках и на ямах. И еще опорники дрянь сущая, где они эти псевдонемцы их берут. У меня машина выпуска конца 2010 года. Заменил передние амортизаторы на сакс, которые в клубном магазине, подошли лучше родных, чуть выше и с кронштейнами для шлангов. А опорники поставил лимфердер, подшипники оставил родные. В снятых “супер немецких” опорниках было выдавлено подшипником, такое впечатление, что подшипник крутился своей обоймой в резине опорника. Когда все поменяли машина приподнялась, даже видно невооруженным глазом, где-то на восемь мм. И это все из за опорников. Стало намного лучше. На лежаках не отбивает и меньше трясет. Если посильнее прыгнуть на лежаке, отбить может только зад, так как задние я не менял еще. Еще бы чуть пожестче амортизаторы и было бы совсем гуд. Я думаю, что родные аморты у всех такие стояли, как у меня. Просто многие не обращают внимания как и на стук двигателя. Стук меня волнует больше всего. Снятые родные аморты я не выкинул. Шток в них ходит почти без сопротивления, хотя они не текли. И они имеют вес почти в два раза меньше чем сакс. Такой вот этот псевдонемецкий полуседан.

Здравствуйте. Машина куплена в ноябре 2014. Пробег меньше 1000 км. По утрам холодный пуск, пока минус 2 – минус 5. Ещё – стучатся поршни 2-3 секунды, но УЖЕ….По печке с русской разницы нет; стучат холодные стойки. Салон в порядке. Головной свет – телефоном ярче подсветишь! Главное -стук поршней. Увы и ох!

Юрию. Не беспокойтесь! Это гидрокомпенсаторы 2-3 секунды. Поршня начинают стучать спустя секунд 5-10 после запуска и стучат долго пока машина не прогреется.

Юрию. Не беспокойтесь! Это гидрокомпенсаторы 2-3секунды. Поршня начинают стучать спустя секунд 5-10 после запуска и стучат долго пока машина не прогреется. Греется очень долго по сравнению с русской машиной. Когда нагреется, тепло. Когда заходишь в поворот чувствуешь приток холодного воздуха через двери. Уплотнители дверей плохие. Примерно уже при минус 10 прогреть на ходу так чтобы тебе было тепло, реально минут за 15. А на холостых почти совсем не прогревается. А если минус 20, то по городу будешь ездить в холодной машине, так как там поездки с остановками короткие. Один плюс летом в жару не греется, но у нас северная страна и жаркого лета мало. Это все немецкие инженеры поставили на полик неиспытанный мотор, да еще сделали чтобы он не сразу крякнул. Мотору теплее, чем водителю и пассажирам. Извините, крик души. Что нам теперь делать со стуком, у кого кончилась гарантия? ВАГ не хочет нам помочь, кто нам поможет. Про остальные косяки подвеску и прочее писал выше и от своих слов не откажусь, кому интересно прочитайте. Сейчас бы я ни за что не купил этот а/м. Хотя продажи его упали, все равно его покупают и во что-то верят, хотя он изменился только в худшую сторону. Я про то, что крупные детали кузова, моторы и др. шли из Европы, а теперь железо череповецкое и моторы хотят собирать или уже собирают и др. у нас.

Санычу. У ВАГа есть гарантия завода производителя на двигатель – 5 лет. Если обратиться по замене поршней после окончания гарантии, то отказать не должны. Так мне объясняли официалы. Попробуй обратиться – должны поменять! В случае отказа в замене поршневой, требуй от них официальный документ об отказе. Составляется документ, где официалы обязаны указать по какой причине они отказывают в гарантийной замене деталей двигателя. Как правило им неохота связываться с этими документами, и поэтому все у тебя должно получиться! Дерзай! Мне так фару поменяли ))

Читать еще:  Что означает шаговый двигатель

Все нормально на POLO с двигателем. У меня POLO 2011г. пробег 93 000 км. Автомат.
Тоже думал, что проблема с двигателем, только хорошие люди посоветовали поменять родное масло на MATUL и через 400 км после замены я вообще забыл, что такое звук двигателя. Просто родное масло очень испортилось, а движок привереда – вот все и думают, что поршня стучат, да еще и видео с разборкой движка бредовое выкидывают.

В мае исполнится 3 года моему Полику (Механика; Комфорт.) На днях прошел очередное ТО-3 (45000 км). Лучшего авто (соотношение цена/качества) я не знаю. В каждом а/м есть свои плюсы и минусы. Доволен. Рекомендую.

Привет всем владельцам “поликов”. Владею сиим чудом с апреля 2012г. Водительский стаж на данный момент 28 лет. Достался он мне по случаю…Ехал в салон за “пятнашкой”, типа ВАЗом…Приобрел
“полик”средней комплектации.В салоне дилеры рекомендовали не баловать 95-м горючим,не балую. лью 92-й. Ради проверки и любопытства плеснул 95-й. И несказанно был удивлен появившейся детонации в движке. Нонсенс блин. Что касается обкатки нового авто. Не обкатывал, т.е. не насиловал, но и не трясся над ним. Сам живу в Валдае и мой “полик” в определенный период успел хапнуть отсутствие дорог в сием городе. Подвеска выдержала достойно и до сих пор прекрасно работает. Правда, правая передняя стойка на колдобинах, которые у нас именуют лежачими полисменами, иногда неприятненько отбивает вниз. В мороз скрипит левый задний сайлентблок, но не долго – метров 100. Да. Чуть не забыл…Пробег на данный момент составил ровно 75000. У дилера прошел только ТО-1. На утро следующего дня после ТО забрякали гидрокомпенсаторы на холодном движке. ТО у дилера – деньги на ветер. Поэтому все последующие проводил сам, благо опыта хватает. С новья движок немного тупил, чувствовалось, что заявленные 105 л.с. он принципиально не хочет выдавать. Пришлось забраться в мозг “полика”. Поменял блок управления на тюнинговый. В итоге 135 лошадей против бывших 89-ти. Знатоки говорили, что движок развалится, хрен, не развалился. На холодном, как и у всех брякают гидрики и шумит цепь грм. 5-7сек. и движок работает нормально.
Далее…Шумка никакая. Поэтому пришлось тоже вмешаться, теперь в салоне тихо. Обивка сидений – это отдельная история. Приобретение всяких универсальных чехлов начало бесить. Поэтому раскошелился и заказал кожу. Когда занимался перетяжкой сидений выяснилось, что два болта тупо забиты молотком, а оставшиеся завернуты не по резьбе. Пришлось купить новые, а резьбу прогонять, иначе сиденья на место не поставить.
Резина КАМА-для тех, кто решил свести счеты с жизнью, поэтому сразу была заменена на “гуди”.
Зимой машинка прогревается только на ходу, но быстро. Стекла отскреб и вперед.
Головная оптика слабовата. В дождь невозможно ездить с приоткрытым боковым окном – дворник со стекла все закидывает в салон. Проблему решили дефлекторы.
Неудобно расположены заливная горловина и масляный фильтр – при невнимательности и торопливости есть шанс залить генератор. Штатная магнитола – это наверное такой прикол от производителя. Внешний вид, звучание, набор функций… В общем валяется на даче ввиду того, что даже в подарок ее приобрести никто не хочет. Заменена на пионер и со штатными шестью колонками обладает всем, что меня устраивает.
В работе бортовой электроники отказов пока не было. тьфу-тьфу.
В целом “полик” меня вполне устраивает. Во всяком случае я точно знаю, что из точки “А” в точку “Б” он меня всегда доставит, где-бы оная не находилась с комфортом, который я оплатил.
Сравнивать его с кем-то беспонтовое занятие, т.к. у каждого свои достоинства и недостатки.
Единственный большой и весомый недостаток – это то, что сборку доверили нам… (заколоченные болты тому пример).
Прискорбно было узнать, что и движки теперь собирают у нас. Он и так-то не ахти, а прибавить нашу сборку…Отсюда и все вытекающие последствия.
Р.S. Продавать его пока не собираюсь, но и после продажи не хочу приобрести вновь, даже самый навороченный.

Насчёт забитых болтов крепления сидений – согласен, сам на 1 попал, когда ставил чехлы. Обидно!

Сейчас пробег 46 тыс. км, не так давно появился стучок при запуске – то ли гидрик, то ли натяжитель цепи – проходит где-то через минуту.

А так-то машина радует, недавно ездил в Челябинск, туда- обратно 1187 км, расход 4,8 на 14 резине с литыми дисками….

Пока только менял лампочку габарита и всё. Прикуриватель – накрылся сразу.
Свечи родные ещё.
Масло менял всегда сам, на ТО не ездил никогда.
А потому что дас авто.

Volkswagen polo стучит двигатель холодный

Фольксваген поло седан. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.

-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холодную toyota

На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Работа гидрокомпенсаторов и замена поршневой группы (+ опрос) | Клуб Volkswagen Поло седан

Двигатель CFNA и все о нём

Гидрики стучали при запуске на холодном двигателе. ОД поставил диагноз замена поршневой. Vladimir Arev Сколько денег?? Igor Asgeir Да толку менять через пять опять цокать будет надо забить на это Vladimir Arev Мне так и сказал корешь, можно поменять, но смысл? Вот и спрашиваю за цену, есть ли смысл Svyatoslav Afrodita То что гидрокомпенсаторы стучат на холодную это нормально, они на то и компенсаторы, чтобы компенсировать зазор в газораспределительном механизме.

По мере прогрева двигателя стук исчезнет. А еще надо бы масло почаще менять, да хорошее, стук компенсаторов на холодном двигателе фольксваген поло не с рынка у «дяди Васи», особенно если постоянно в пробках стоите и ездите в режиме «газ-тормоз». Yury Ravikirana Святослав, тогда бы это были термокомпенсаторы, а гидрокомп.

Что в итоге Появился стук гидрокомпенсаторов: Подобное решение упрощает эксплуатацию двигателя, так как регулировка клапанов на моторах с гидрокомпенсаторами не нужна.

Параллельно с этим наличие ГК позволяет говорить об увеличенном ресурсе ГРМ, так как тепловой зазор клапанов при условии исправных ГК постоянно поддерживается в оптимальном состоянии с учетом холодного или прогретого мотора. Что касается стуков, для их появления есть три основные причины: Начнем с самих гидрокомпенасторов.

Работа гидрокомпенсаторов и замена поршневой группы (+ опрос)

Данное устройство является плунжерной парой, которое взаимодействует с рабочей жидкостью моторное масло. В процессе эксплуатации на поверхности ГК возникают различные дефекты, появляется выработка и. Не следует также исключать и возможность заклинивания ГК, полной его поломки, попадания воздуха в результате нехватки масла в масляной системе.

Что касается неисправностей системы смазки двигателя, в этом случае возможно попадание воздуха в систему. Это приводит к завоздушиванию ГК и появлению стука. Дело в том, что воздух в масле влияет на степень сжатия рабочей жидкости моторного масла.

Воздух может стук компенсаторов на холодном двигателе фольксваген поло в системе как в результате низкого уровня масла в двигателе, так и быть последствием перелива смазки.

В последнем случае излишки масла могут вспениваться маслонасосом. Также не следует исключать и сбои в работе самого масляного насоса. К стукам ГК нередко приводит и сильное загрязнение системы смазкипосле чего грязь и отложения попадают в гидрокомпенсаторы.

Читать еще:  Что такое приемистость двигателя автомобиля

В этом случае причиной также может быть забитый масляный фильтр, в котором открыт перепускной клапан и масло не фильтруется. Также давайте ответим на вопрос, могут ли стучать гидрокомпенсаторы из-за масла. Частой причиной, по которой начинают стучать ГК, является сама рабочая жидкость. Если моторное масло подобрано не по сезонуне подходит по вязкости и не соответствует конкретному типу двигателя, потеряло свои свойства или изначально имеет ненадлежащее качество, тогда гидрокомпенсаторы могут стучать как на холодном, так и прогретом ДВС.

стук компенсаторов на холодном двигателе фольксваген поло

Отдельного внимания заслуживает и то, когда двигатель был перегрет, антифриз или тосол попадал в масло, в системе смазки наблюдается избыток картерных газов, в смазку попадает топливо и. Другими словами, имеются неисправности ДВС, но масло по каким-либо причинам после их устранения не менялось. В результате происходит потеря свойств смазки, вязкость меняется, ГК начинают стучать.

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную Итак, с основным списком причин разобрались.

Теперь можно рассмотреть практические ситуации. Как уже было сказано, ГК могут стучать постоянно или периодически. В том случае, если стучат гидрокомпенсаторы при запуске двигателя, причем мотор холодный, но после прогрева стуки исчезают, тогда посторонние звуки нельзя считать признаками поломки.

Вполне естественно, что с пробегом ГК имеют определенную выработку и определенную степень загрязнений, непрогретое моторное масло сразу после запуска не имеет нужной вязкости.

После прогрева двигателя зазоры приходят в норму, смазка разжижается и стук исчезает. Стук компенсаторов на холодном двигателе фольксваген поло, что если ранее стуков ГК на холодную не было замечено и недавно менялось моторное масло, тогда стоит проверить его уровень или задуматься о правильности подбора смазочного материала, переходе на более дорогой и качественный продукт и.

Стук при прогретом двигателе чаще всего вызван некачественным или уже отработавшим своё маслом.

Причина стука гидрокомпенсаторов на холодном или горячем двигателе

Попробуйте просто залить новое качественное моторное маслов большинстве случаев это решает проблему. Также причиной может служить грязный масляный фильтр. Опять же, проверьте его и, если нужно, замените на новый.

Если же проблема осталась, значит гидрокомпенсаторы ни при чём. Стоит поискать причину в других узлах двигателя. Использование более качественного масла может решить проблему А вот стук на холодном двигателе не всегда критичен. Фокус в том, что масло в холодном состоянии имеет одну вязкость и при нагреве она изменяется. В этом кроется причина стука на холодную. Масло просто не может попасть внутрь компенсатора. Многие автомобилисты даже не обращают внимание на стук, когда двигатель ещё не прогрет.

Как определить, какой гидрокомпенсатор стучит? Для опытного мастера это не стук компенсаторов на холодном двигателе фольксваген поло особого труда. Обычно применяется акустическая диагностика, позволяющая с большой точностью сказать, какой именно гидравлический компенсатор издаёт стук. После того как стучащий компенсатор найден, необходимо тщательно его промыть, установить на место и запустить двигатель ещё. Если стук не пропал — тогда гидравлический компенсатор требует замены.

Если и после замены стук не прошёл, тут уже стоит поискать причину в других узлах двигателя и проверить качество масла. Последствия стук компенсаторов на холодном двигателе фольксваген поло гидрокомпенсаторов Как уже говорилось выше, многие водители предпочитают не обращать внимания на доносящийся из-под капота стук, вызванный гидравлическими компенсаторами.

Подбор моторного масла для Фольксваген

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol . На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector