Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционного ключа

дистанционного ключа

Дистанционный ключ запирает и отпирает двери и багажник. Для запуска двигателя дистанционный ключ должен находиться в автомобиле.

Дистанционный ключ Изображение схематичное – некоторые детали могут отличаться в зависимости от модели автомобиля. (слева) и ключ без кнопок ( Key Tag ) * (справа).

Для запуска двигателя дистанционный ключ не используется физически, так как в автомобиле стандартно установлена функция поддержки запуска без ключа ( Passive Start ).

Для запуска двигателя ключ должен находиться в передней части салона, например, в кармане водителя, или в подстаканнике тоннельной консоли.

В качестве опции имеется также функция запирания и отпирания дверей и багажника без ключа ( Passive Entry * ). В этом случае дальность действия ключа ограничена полукруглой зоной с радиусом прим. 1,5 метра ( 5 футов ) от двери водителя и прим. 1 метр ( 3 фута ) от двери багажника.

Если в автомобиле установлена функция запуска без ключа в комбинации с функцией запирания и отпирания замков без ключа, запуск двигателя возможен, когда дистанционный ключ находится в любом месте в салоне или грузовом отделении.

Каждый из поставленных в комплекте автомобиля дистанционных ключей можно подключить к профилю водителя с персональными настройками автомобиля. При использовании в автомобиле ключа с прикрепленным к нему профилем водителя, автомобиль адаптируется к настройкам этого профиля.

Ключ без кнопок ( Key Tag )

В комплект автомобилей с функцией запирания и отпирания без ключа * входит более компактный и легкий ключ без кнопок ( Key Tag ). Для этого ключа функции запуска, запирания и отпирания без ключа не отличаются от обычного дистанционного ключа. Ключ водонепроницаемый и может находиться на глубине прим. до 10 метров (30 футов) в течение до 60 минут. Однако в нем отсутствует вставной плоский ключ и батарейка не заменяется.

Кнопки на дистанционном ключе

На дистанционном ключе находятся четыре кнопки – одна с левой стороны, и три с правой стороны Изображение схематичное – некоторые детали могут отличаться в зависимости от модели автомобиля. .

Предупреждение

Если кто-то остается в автомобиле, обесточьте стеклоподъемники и панорамную крышу * . Для этого, покидая автомобиль, обязательно берите с собой дистанционный ключ.

Примечание

Помните об опасности запереть дистанционный ключ внутри автомобиля.

  • Функции оставленного в автомобиле дистанционного ключа или ключа Key Tag отключаются, когда автомобиль запирается под сигнализацию с помощью другого действующего ключа. Отключается также и функция блокировки замков. Отключенный ключ вновь активируется, когда автомобиль отпирается.
  • Функции оставленного в автомобиле ключа Red Key также отключаются, когда автомобиль запирается с помощью Volvo On Call , и вновь активируются, когда автомобиль отпирается с помощью Volvo On Call или при нажатии кнопки отпирания на ключе.

Помехи функционирования

Электромагнитные помехи и поля могут нарушать работу функций дистанционного ключа для системы запуска двигателя и блокировки и разблокировки * замков без ключа.

Примечание

Не храните дистанционный ключ вблизи металлических предметов или электронных устройств, например, мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и зарядных устройств – желательно на расстоянии не менее 10–15 см ( 4–6 дюймов ).

В том случае, когда помехи все же возникают, для разблокировки замков используйте механический ключ, вставленный в дистанционный ключ, который затем положите в резервное считывающее устройство в подстаканнике, чтобы отключить сигнализацию автомобиля.

Примечание

Перед тем как поместить дистанционный ключ в подстаканник, проверьте, чтобы в подстаканнике не находились другие ключи от автомобиля, металлические предметы или электронные устройства (например, мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки или зарядные устройства). Несколько ключей от автомобиля в подстаканнике могут создавать взаимные помехи.

Рационально ли устанавливать автозапуск на автомобиль без сигнализации

Автозапуск автомобиля является полезной функцией в российских условиях эксплуатации транспортных средств. Обычно автозапуск устанавливают в качестве дополнительной опции вместе с сигнализацией.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Если автомобиль приобретается с уже установленной сигнализацией без автозапуска, в случае, когда установленная модель сигнализация не поддерживает апгрейт, и нет желания ее менять, для установки системы автозапуска можно использовать автономное дополнительное оборудование.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

При эксплуатации автомобилей в небольших населенных пунктах или в других условиях иногда нет необходимости в установке сигнализации, поэтому бывают случаи, когда рационально установить на автомобиль автозапуск без сигнализации.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Назначение и принцип действия автозапуска без сигнализации

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Назначение системы автозапуска заключается в предварительной подготовке климатических и технических характеристик автомобиля перед совершением поездки, а именно:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • подготовить (разогреть) двигатель к поездке;
  • привести климат-контроль автомобиля к «нулевой» готовности: работа системы обогрева (зимой) или охлаждения (в жаркий период года) непосредственно после посадки водителя и пассажиров;
  • подзарядить аккумуляторную батарею во время длительной стоянки для устранения проблем запуска.

adsp-pro-1 —>

Алгоритм работы системы автозапуска может быть организован:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • с помощью непосредственного управления запуском двигателя при помощи дистанционного пульта (брелока) или иных систем связи (GSM и др.);
  • по запрограммированному времени;
  • по температуре двигателя;
  • по уровню напряжения бортовой сети (АКБ) автомобиля.

Такие системы обычно включают следующие узлы и блоки:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • головной электронный блок управления;
  • датчики (температуры двигателя, давления масла, положения КПП, др.);
  • реле включения предподогрева;
  • модуль обхода иммобилайзера;
  • силовые реле;
  • брелок дистанционного управления.

Обзор модулей автозапуска двигателя без сигнализации

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

ALARM SMART GSM

Данный модуль поддерживает управление с помощью:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • мобильного приложения;
  • смартфона GSM;
  • штатного ключа в режиме Slave.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Адаптированы к автомобилям Ford, Hyundai, Infinit, Kia, Lexus, Nissan, Suzuki, Toyota (есть модели для других производителей).

p, blockquote 13,0,1,0,0 —>

Цена модуля автозапуска двигателя без сигнализации вместе с установкой — более 25.000 рублей.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Преимущество дистанционного запуска с помощью мобильного приложения заключается в возможности управления с практически любой точки мира, где есть доступ в интернет.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Но данное преимущество не всегда оправдывается. Какой смысл производить запуск двигателя, если автомобиль находится на приличном расстоянии? Возможно, в таком случае лучше для периодического прогрева авто активировать функции управления по времени или температуре двигателя.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

ALARM SMART

Устройство с аналогичными функциями, но без GSM-модуля. Цена с установкой составляет более 15.000 рублей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Читать еще:  Что работает на паровом двигателе

К недостаткам можно отнести ограниченное количество поддерживаемых моделей.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

ALARM START BMW KEY

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Данная система не оборудована GSM-модулем, она адаптирована к автомобилям BMW, цена с установкой более 25.000 рублей.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Starline

Более низкую ценовую категорию автозапуска без сигнализации представляют модули Starline. Их сравнительная характеристика приведена в таблице.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Функциональные возможности модулей автозапуска Starline:

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • дистанционное включение (СМС, мобильное приложение);
  • программируемый таймер включения;
  • запуск через промежутки времени;
  • прогрев по уровню температуры двигателя (порог включения от -30 до -1 с шагом один градус Цельсия);
  • принудительное блокирование двигателя.

Может быть организован ключевой обходчик с помощью второго штатного ключа (плюс к стоимости около 1.000 руб.), с изготовлением копии ключа (около 2.000 руб.) либо бесключевой обходчик (от 6.000 рублей).

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Для моделей Mercedes используются другие блоки. Их стоимость значительно выше.

p, blockquote 26,1,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Поддерживают запуск от штатного ключа, GSM-модуль.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Модули автозапуска для BMW стоят немного дешевле.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

STARTFONE

Видео — обзор модуля автозапуска STARTFONE от компании Fortin:

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Установку автозапуска без сигнализации производят специализированные СТО.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Самостоятельная адаптация модуля автозапуска может вызвать затруднение. Если такое устройство устанавливается на СТО без соответствующей сертификации, в большинстве случаев теряется гарантия на электрооборудование авто, так как производится несанкционированное вмешательство в эту систему. Учитывая, что все системы автомобиля, так или иначе, связаны с электроникой, гарантийные специалисты могут отказать в поддержке обязательств для всей машины.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Видео — установка автозапуска без сигнализации на Шевроле Авео:

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Их преимущества и недостатки

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Преимуществ у систем автозапуска без сигнализации немного:

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

  • более низкая стоимость. Некоторые СТО устанавливают «чистый» автозапуск, функционально обрезая стандартные автосигнализации с автозапуском. То есть, стоимость отличается в меньшую сторону ненамного;
  • уменьшение нештатных электрических соединений. Этот момент более эффективен на старых авто. Для новых автомобилей подключение сигнализации производится по CАN-шине, количество нештатных проводников минимально.

Недостатки блоков автозапуска без сигнализации:

p, blockquote 39,0,0,1,0 —>

  • если в автомобиле установлена сигнализация, при запуске двигателя она будет срабатывать. Если ее разблокировать на время автозапуска, тогда автомобиль будет уязвим на предмет угона. Трудно согласовать режим охраны с заведенным двигателем для разных систем;
  • автомобиль обрастает различными брелоками, нештатными блоками в салоне, дополнительной проводкой, что увеличивает вероятность его неисправности;
  • устанавливая новую систему автозапуска, лучше одновременно поменять и старую охранную систему на новую с автозапуском. Если старая сигнализация придет в негодность или начнет сбоить, ремонт будет крайне затруднен.

Самостоятельная установка

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

«Чистые» системы автозапуска (то есть без сигнализации), найти в продаже трудно. Обычно они реализованы в виде модулей автозапуска для различных систем автомобильных сигнализаций.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Схемотехнически реализовать подключение таких модулей без специальных знаний и навыков практически невозможно.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

На авторынках можно найти системы автозапуска кустарного производства. Обычно такие устройства не могут обеспечить эффективный контроль параметров автомобиля, блокировку автозапуска при нештатном положении переключателя КПП, стояночного тормоза. Применение в обходчике иммобилайзера штатного ключа автомобиля, находящегося в салоне, увеличивает вероятность угона.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

В 90-х годах прошлого века, когда самостоятельная установка модулей автозапуска достигла максимума, случаи столкновений «самопрогревающихся» авто были нередки.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Общие рекомендации

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Доверьте установку автозапуска без сигнализации профессионалам.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

При выборе обходчика иммобилайзера сделайте выбор в пользу бесключевого обходчика.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Автозапуск с GSM-модулем рационально устанавливать, когда автомобиль находится на удаленной автостоянке.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Система автозапуска эффективна только тогда, когда есть обратная связь о состоянии систем автомобиля.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Разбираемся почему загорается лампочка АБС — какие могут быть причины и как их устранить.

Как производится проверка утечки тока в автомобиле.

Видео — GSM автозапуск без сигнализации:

p, blockquote 51,0,0,0,0 —> p, blockquote 52,0,0,0,1 —>

  • Кнопка и сервисный режим VALET автомобильной сигнализации
  • Почему магнитола не читает флешку
  • Если не сработал центральный замок с брелка сигнализации, в чем может быть причина
  • Как установить Вай-Фай в машину: обзор автомобильных роутеров

Плюсов совсем немного, и если на первый свой авто я ставил автозапуск, то на остальные уже нет, так как если у вас стоянка далеко от дома, то брелок просто не добьет, и весь смысл в таком автозапуске теряется напрочь, так как зимой вы и так будете чистить машину, пока она греется.
Если уж хочется, то лучше поставить предпусковой обогреватель, он стоит лишь немного больше, и намного лучше.

Ну стоимость без сигнализации не сильно то уж и отличается. Все зависит от того, в каком регионе вы живете. Сейчас у нас глобальное потепление, и если 10 лет назад были зимы, где температура часто была -24 -25, а были периоды, где держалась температура -31 -32, то сейчас редко зимой она переваливает за -20, а обычно держится от — 10 до — 20. И так последние 3-4 года.

В таких раскладах считаю автозапуск просто ненужной роскошью. В новую машину уже не ставил, каких-то различий не заметил. Ну да, теперь приходится посидеть в машине 5-10 минут, но неудобств лично мне — это не доставляет. Сейчас даже стекла редко замерзают. Просто прогреваешь 3-4 минуты и можно ехать.

В свое время намучился и теперь только предпусковой. Проблема сигнализаций с автозапуском не в самом автозапуске, а в кривых монтажерах.

Ни разу не видел тех, у кого не было проблем. У меня после некоторого времени она перестала реагировать на автозапуск. И ладно, эту проблему решили, но через полгода машина заводилась, а потом глохла и так могло происходить до тех пор, пока не сядет аккумулятор. Вся проблема была в генераторе и считай год я просто воевал с автозапуском, а не нормально пользовался им.

Читать еще:  Что такое двигатель генератор бедини

Поэтому считаю его просто не нужным и лучше переплатить в 2 раза и поставить предпусковой. С ним проблем не бывает.

Слишком много минусов если ставить без сигналки. Если у вас стоит какая-то и автозапуск с ней никак не совместить, то реально она будет срабатывать при запуске движка. А кому такое нужно?

Гораздо проще взять самый дешевый вариант сигналки с автозапуском чтобы избежать всех проблем. Ну или вообще его не ставить.

Я вот тоже согласен, многие у кого ее не было, думают что это супер удобно. Это так и есть, но если машина в пределах работы брелка. У меня на работе оставляю у проходной, до которой идти пешком далеко и через бетон на работе из цеха не пробивает, а стоянка от дома в 700 метрах и тоже не добивает. Смысл в автозапуске?

Я соглашусь с Захаром. Просто посмотрите сколько некоторые модули стоят и это реально уже цена предпускового получается. Если у вас холодно, то автозапуск только бензин будет жечь, так как срабатывает он от определенной температуры, и если она -32, то «маслать» машина будет полночи. Да, заведется конечно когда придете, но насколько это хорошо для двигателя?

Лучший вариант, когда вы уже купили с ним машину и вам ничего делать не нужно, а вот сам бы устанавливать я точно не стал бы. Опыт с автозапуском имел в далеком 2006 году и эффект «вау» закончился за пару недель.
Если говорить о марке, то ставил бы Старлайн, они у всех на слуху.

Дистанционный запуск двигателя- Автозапуск двигателя

Изобретение уникальной системы с двухсторонней связью, при помощи которой можно запускать автомобильный двигатель без водителя, явилось настоящим подарком для людей, ценящих постоянный комфорт. Дистанционный запуск двигателя обеспечивает включение зажигания до прихода хозяина. Владелец транспортного средства садится за руль и начинает движение, когда в салоне установлен оптимальный температурный режим: теплая атмосфера в зимние морозы или приятная прохлада в летний зной.

Возможности автозапуска

Автозапуск двигателя производится при помощи небольшого карманного прибора, напоминающего обычный брелок, или прямо с телефона. Система дистанционного запуска двигателя под управлением электроники, выполняет различные функции:

  1. Обеспечение постоянной температуры в салоне, в соответствии с заложенной программой.
  2. Включение обогревателя зимой, кондиционера – летом.
  3. Автозапуск двигателя с телефона на расстоянии до 400 метров.
  4. Автозапуск в заданное время или при определенных показаниях термометра. Автозапуск по температуре двигателя особенно ценится для защиты моторного масла от промерзания.
  5. Запуск мотора через заданные временные промежутки, чтобы не допустить переохлаждения.

Интересно: Одной из функций модуля является передача сообщения о том, через сколько минут произойдет остановка двигателя. Это возможно, благодаря установленному таймеру, который производит обратный отсчет. Прибор подает сигнал на блок электронного управления о том, что температура двигателя достигла рабочих параметров. При активации функции продления прогрева, работа мотора не будет приостановлена вплоть до прихода водителя.

Принцип работы дистанционного запуска двигателя автомобиля

При воздействии на пульт автозапуска двигателя без сигнализации, автомобиль снимается с блокировки. После поступления команды от водителя:

  • включается стартер;
  • запускается двигатель;
  • начинают мигать сигнальные фонари;
  • на брелоке управления мерцает светодиод индикатора;
  • стартер отключается.

Интересно: Если с первого раза не удалось запустить двигатель, система предпринимает попытки повторно. При этом постепенно наращивается временной интервал прокручивания стартера. Разработаны специальные устройства, при помощи которых определяются причины, почему двигатель не хочет включаться. После проведения диагностики в автоматическом режиме, программа информирует автовладельца о выявленных дефектах.

Описание недостатков дистанционного управления

В предыдущих разделах данной статьи дано подробное изложение многочисленных преимуществ и выгод при использовании систем автозапуска. Однако, дистанционный запуск двигателя без сигнализации также обладает определенными минусами. Прежде чем приобретать и устанавливать удобную технику в своем автомобиле, рекомендуется узнать, чем вреден автозапуск для двигателя.

Основные претензии к данным устройствам сводятся к следующим пунктам:

  1. Подвижные элементы двигателя получают преждевременный износ под воздействием сил трения во время прогрева смазочных жидкостей при запуске на холодную.
  2. Аккумуляторная батарея быстро разряжается.
  3. У злоумышленников появляется возможность проникнуть в салон и угнать машину, когда отключена сигнализация, а хозяин находится далеко.
  4. Увеличивается расход топлива при повторных непредусмотренных запусках.
  5. Внутренняя поверхность выхлопной трубы покрывается слоем замерзшего конденсата при сильных заморозках.

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

В отличие от инжекторных двигателей внутреннего сгорания, карбюраторы не оснащены бортовым компьютером. В связи с этим, задача по установке автозапуска здесь многим кажется сложной, почти нереальной.

Чтобы установить автозапуск на карбюраторный двигатель, потребуется приобрести:

  • сигнализацию с возможностью подключения системы;
  • специальную микросхему (контроллер);
  • датчик температур;
  • электродвижок;
  • эластичный трос малого диаметра;
  • набор кабелей.

Монтажные операции своими руками проводятся в следующей последовательности:

  1. Отсоединить привод управления заслонки карбюратора (подсос воздуха). Отключенный трос остается на месте.
  2. Установить автоматический подсос.
  3. Снять с карбюратора датчики.
  4. Прикрепить к корпусу мотора электродвигатель.
  5. Установить температурный датчик и микроконтроллер на эл.двигатель или рядом с ним.
  6. Соединить электромотор с заслонкой, используя тросик.
  7. Подсоединить подсос к микроконтроллеру.
  8. Провести кабель от микросхемы к сигнализации.
  9. Проверить, как система автозапуска реагирует на воздействия водителя.
  10. Укоротить трос привода до по месту до удобного размера.
  11. Настроить регулировки микросхемы контроллера, в зависимости от показаний температурного датчика.

На выполнение завершающего пункта потребуется много времени. После завершения всех операций автозапуск будет работать без сбоев. Данные работы отличаются простотой и доступностью. Каждый водитель, при желании, сможет выполнить их, даже без специальной технической подготовки.

Описание принципа работы системы автозапуска карбюратора

Если сборка и наладка устройства проведены правильно, его работа осуществляется, в соответствии со следующим алгоритмом:

  • оператор воздействует на кнопку пульта управления;
  • включается зажигание;
  • заслонка закрывается;
  • включается подсос воздуха;
  • мотор запускается на холодную.

Достоинства автозапуска карбюраторного мотора:

  1. Обеспечение комфортного микроклимата в салоне автомобиля в любой сезон.
  2. Отсутствие необходимости тратить много времени на запуск двигателя.
  3. Программирование системы на включение мотора в нужное время.

Минусы использования автоматического запуска:

  • при функционировании системы существенно повышается расход бензина;
  • обледенение конденсата, скапливающегося на стенках выхлопной трубы;
  • тросики тормозных колодок примерзают к тормозам, когда машина находится в нейтральном режиме;
  • возрастает вероятность угона транспортного средства, вследствие отключения охранной сигнализации в период работы системы автозапуска.

Совет: Чтобы восстановить примерзшие колодки, рекомендуется воспользоваться специальными размораживающими средствами, например, «Антилед», или горячей водой из чайника.

Среди владельцев транспортных средств, оборудованных карбюраторным двигателем, наибольшей популярностью пользуется модуль автоматического запуска «Садко БК-7», обладающий функциями бортового компьютера.

Читать еще:  Что такое 601 двигатель

Прибор позволяет производить без участия оператора прогрев и автоматический запуск двигателя, а также контролировать следующие параметры:

  1. Температурный режим.
  2. Степень заряда аккумуляторной батареи.
  3. Давление в системе смазки.
  4. Количество оборотов коленвала в режиме холостого хода.

Перед принятием правильного решения по установке дистанционного автозапуска в своем автомобиле, нужно изучить плюсы и минусы выбранного модуля.

Охранные системы для транспортных средств:

  • Starline.
  • Tomahawk.
  • Fortin Evo-all

Starline

Сигнализация Старлайн с дистанционным управлением пользуется популярностью среди многочисленных автомобилистов, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам. Непосредственная связь блока с пультом осуществляется через специальную цифровую шину. На мотор, при помощи мобильного телефона или брелока автозапуска, подается управляющее воздействие. Прогрев двигателя производится через заданные интервалы с точностью до одной минуты.

Например, если водитель выставляет таймер на 10 часов утра завтрашнего дня, он сможет в назначенное время сесть за руль и без промедлений начать движение.

Starline отлично совмещается с машинами любых моделей как отечественного, так и зарубежного производства, независимо от года выпуска.

Tomahawk

Охранная система «Томагавк» состоит из следующих комплектующих:

  • брелок, оснащенный пятью кнопками и экраном, работающим на жидких кристаллах;
  • при помощи модуля Tomahawk, водитель дистанционно включает и прогревает мотор;
  • благодаря усиленной защите от перехвата сирены, существенно снижена вероятность угона транспортного средства злоумышленниками;
  • дополнительная функция обратной связи с водителем также присуща современной охранной системе.

Fortin Evo-all

Это сигнализация с автозапуском без ключа. Среди автомобилистов данный электронный модуль получил название «бесключевой обходчик». При дистанционном запуске мотора сигнал подается через цифровую шину. Для каждого автомобиля определенной марки подбирается индивидуальный обходчик.

Автосигнализация Pandora DX 9X — автозапуск двигателя, Bluetooth, диалоговая кодировка, частота 868 Мгц, поддержка шин 2CAN+LIN, дисплей с OLED-матрицей, контроль канала связи, бесключевой обход иммобилайзера

  • Гарантия 1095 дней
  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное
  • Инструкции
  • Комплектация
  • Видео

Современные технологии охраны от российского разработчика!

Pandora DX-9X является бюджетной моделью с аналогичным DX90B функционалом. Снижение стоимости было достигнуто изменением комплекта поставки. В качестве органа управления здесь также используется брелок «D-010» с диалоговой кодировкой и высокой дальностью связи, работающий на частоте 868 Мгц. Как и более функциональные модели в линейке Pandora, сигнализация DX-9X построена на микроконтроллерах, благодаря которым имеет встроенный цифровой датчик удара / наклона / передвижения, компактные размеры основного блока, низкое энергопотребление в режиме «охрана», возможность подключения цифровых реле блокировки, а также поддержку фирменных технологий Pandora: IMMO-KEY, Clone, Slave-режим, прямое подключение к шинам 2CAN и LIN, контроль уровня топлива, скрытную блокировку по CAN, контроль канала связи. Модель имеет встроенный Bluetooth-модуль версии 4.2, который позволяет подключать к системе различное дополнительно оборудование. Рассмотрим охранную систему подробнее.

Брелок

Отличительной особенностью Pandora DX-9X является наличие брелока с текстовым OLED-дисплеем. Применение данного типа матрицы обеспечивает комфортное считывание информации в любых погодных условиях. Помимо этого, на нем отображается в наглядном для пользователя виде вся текущая информация о работе сигнализации, включая работу дистанционно запущенного двигателя. Вся текстовая информация выводится на русском языке. Благодаря диалоговому обмену данными между брелоком и антенной сигнализации, пользователь получает полную защиту от любого электронного взлома с помощью кодграбберов. Стоит отметить высокую дальность действия брелока и хорошую помехозащищенность, что особенно актуально в тяжелых условиях эксплуатации, где сильно зашумлен радиоэфир. Наличие системы контроля канала связи позволит оповестить владельца о наличии или отсутствии брелока в зоне действия автосигнализации.

Последние тенденции охранных систем

Модель Pandora DX-9X, как и ее более укомплектованная версия имеет уже встроен адаптер, позволяющий производить подключение напрямую к 2CAN и LIN-шинам современных автомобилей. Таким образом, пользователь получает полный контроль над транспортным средством путем подключения всего пары проводов от штатной электропроводки. Во-вторых, данная модель поддерживает фирменную технологию обхода штатного иммобилайзера – Pandora Clone. Таким образом можно реализовать корректную работу дистанционного запуска двигателя без использования дополнительных блоков обхода штатного «иммо» и исключить необходимость держать второй ключ автомобиля в салоне, что значительно повышает безопасность эксплуатации оборудования.

Сотовый телефон

Стоит отдельно выделить поддержку Bluetooth Smart, которая обеспечивает защищенный канал связи с мобильным телефоном автовладельца. Пользователю достаточно установить на свой смартфон под управлением Андроида или iOS приложение Pandora BT, после чего можно выполнять управление сигнализацией, использовать телефон в качестве беспроводной метке. Такой метод связи не зависит от зоны покрытия сотового оператора и не требует интернет-соединения. Ограничение только в дистанции на которой находится водитель от транспортного средства.

Сервисный потенциал

В Pandora DX-9X реализован полноценный как ручной дистанционный, так и автоматический запуск двигателя с учетом времени или температуры воздуха. Его реализация доступна на автомобилях с механической или любым типом автоматической КПП. Использование ARM-платформы позволило осуществить очень гибкие возможности настройки автосигнализации в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также реализации конкретных задач управления внешними устройствами — предпусковым подогревателем двигателя, отопителем или охлаждением салона, подогревом сидений и прочими сервисными опциями. Настройка системы производится через фирменное ПО посредствам подключения к ПК. Таким образом можно в наглядном виде произвести настройку всех входов и выходов автосигнализации под конкретные задачи. Помимо установочных возможностей, пользователь может в режиме реального времени контролировать на дисплее брелока напряжение автомобильной аккумуляторной батареи, температуру салона, двигателя (при наличии подключенного датчика) и уровень топлива в бензобаке.

Основные преимущества Pandora DX-9X:

Высокая дальность действия брелока с рабочей частотой 868 Мгц

Полная защита от электронного взлома — диалоговая кодировка

Эффективная помехозащищенность радиоканала и контроль канала связи

Дисплей с хорошо читаемой OLED-матрицей

Встроенный бесключевой обход штатного иммобилайзера

Подключение к шинам 2CAN и LIN

Возможность подключения GSM (опция) /GPS (опция) модуля — Pandora NAV-09

Руководство пользователя (pdf)

Схема подключения (pdf)

Схема подключения обхода штатного иммобилайзера с применением IMMO-KEY порта (pdf)

Основной блок DX9x – 1 шт.

Сирена PS330 – 1 шт.

Брелок LCD D010 black – 1 шт.

ЗИП крепежа DX – 1 шт.

Кнопка BS2 – 1 шт.

Кабель DX90 v2 IMMO – 1 шт.

Основной кабель X1000 – 1 шт.

Релейный модуль автозапуска RMD-5M – 1 шт.

Кабель аналогового термодатчика L3000 – 1 шт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector