Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pantera SLK-675RS ver

Pantera SLK-675RS ver.2

Pantera SLK-675RS ver.2 — охранная система нового поколения с двусторонней связью BILARM и автозапуском двигателя (Remote Start). В данной модели автосигнализации применен усовершенствованный динамический код BACS (Bilarm Advanced Code ), который обеспечивает надежную защиту радиоканала брелка от сканирования и перехвата.

    4 900 руб.
7 900 руб. с установкой
Записаться на установку

Введите Ваше имя и номер телефона и нажмите «Отправить». В ближайшее время наш мастер-приемщик свяжется с Вами, проконсультирует и запишет на обслуживание в удобное для Вас время.

* Услуга доступна только для томских номеров (городских и мобильных)

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы (0)
Автозапуск
Диалоговый код__
CAN__
Датчик удара и наклонадатчик удара
Обходчик иммобилайзераопция
Радиус действия брелока в режиме управлениядо 1000 м
Радиус действия брелока в режиме оповещениядо 2000 м
GSM__
Поддержка автомобилей с кнопкой запуска (СТАРТ/СТОП)__
Индикация температуры двигателя на брелоке
Дистанционный запуск с дополнительного брелока
Запуск при разрядке аккумулятора
Радиореле скрытой установки__
SLAVE__
GPS__
Сирена
Официальная гарантия производителя1 год

Данная автосигнализация разработана специально для жестких погодных условий России и имеет широкие температурные режимы (от -40°C до +85°C). Система адаптирована для оптимальной работы с электрооборудованием современных автомобилей в различной комплектации: с бензиновым, дизельным, турбированным двигателем, с ручной и автоматической коробкой передач.

Одно из главных отличий автосигнализации Pantera SLK-675 RS — это наличие функции интеллистарт при запрограммированной функции МКПП. На ЖК-дисплее брелка автосигнализации отображается постоянная индикация, которая информирует о состоянии системы, режиме внутреннего таймера и т.д. Автосигнализация может производить автозапуск двигателя по различным параметрам: по значению напряжения бортовой сети, выбранной минусовой температуре или по встроенному таймеру.

Pantera SLK-675RS имеет сверхдальнюю двустороннюю связь BILARM, дальность которой может достигать 2000 м (в зависимости от рельефа местности и других факторов).

Стильный многофункциональный брелок с цветным ЖК — дисплеем

  • Постоянное отображение информации о состоянии 7 зон охраны в виде пиктограмм.
  • Возможность дистанционного измерения температуры в салоне автомобиля и моторном отсеке.
  • Режим энергосбережения в брелке-пейджере, который позволяет увеличить срок службы батареи.

Повышенная защита от угона

  • Надежную защиту от угона обеспечивает встроенный иммобилайзер и три внешние блокировки двигателя.
  • Anti-HiJack — функция, которая в случае разбойного захвата автомобиля позволяет быстро заглушить двигатель (автоматически или с помощью брелка).
  • В Pantera SLK-675RS есть возможность подключения дополнительного датчика удара/объема через встроенный разъем.
  • Обход неисправной зоны при постановке автомобиля на охрану.

Расширенные возможности автозапуска системы Pantera SLK-675RS

  • Дистанционно включаемый автоматический прогрев двигателя при температуре -25°С, -15°С, -5°С.
  • Увеличение ресурса стартера благодаря его защите от перегрева при автозапуске.
  • Учет времени работы свечей накаливания для автомобиля с дизельным двигателем: 1,5/2/2,5/6/10 сек.
  • Возможность запрограммировать алгоритм работы блокировок двигателя на время его запуска.
  • Возможность подключения цепи предпускового подогрева дизельного двигателя.
  • Автозапуск двигателя по показаниям напряжения бортовой сети не позволит аккумулятору разрядиться во время длительной стоянки.

Большой функциональный набор

  • Функция турботаймера, предназначенная для турбированных двигателей, позволит продлить ресурс подшипников турбины и сэкономит Ваше время.
  • Функция поиска автомобиля позволит быстро найти автомобиль на большой стоянке или в темное время суток.
  • Возможность измерения температуры в салоне автомобиля, а также моторном отсеке.
  • Программируемый режим «Комфорт» и двойной импульс управления замками.

Описание модели

Эксклюзивная охранная система с двусторонней связью BILARM и функцией дистанционного запуска двигателя (Remote Start).
В серии SLK применяется усовершенствованный динамический код — BACS (Bilarm Advanced Code System).
Тип управляющего кода радиопосылок BACS — это надежная защита радиоканала брелока от перехвата и сканирования.
Система разработана для работы в жестких условиях российских просторов с температурным режимом -40..+85град. Система адаптирована к электрооборудованию современных автомобилей в любой комплектации: бензин/дизель, в том числе «ТУРБО», АКПП/МКПП.
Принципиальное отличие от аналогов конкурентов, это наличие функции интеллистарт при запрограммированной функции МКПП. Привлекательность системы заключается в постоянной индикации на большом ЖК-дисплее брелока-передатчика состояния системы, режима внутреннего таймера, возможности энергосбережения батареи брелока-передатчика и пр. Возможность автозапуска двигателя по значению напряжения бортовой сети, по выбранной минусовой температуре или по встроенному таймеру через определенные промежутки времени.

Сверхдальняя двухсторонняя связь BILARM до 2000 м*. Управление системой возможно на расстоянии до 1000 м*.
*Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения
передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов.

Оригинальный многофункциональный брелок с цветным ЖК-дисплеем.
— Постоянная индикация состояния 7 зон охраны с индикацией состояния системы в виде пиктограмм.
— Возможность дистанционного измерения температуры в салоне и моторном отсеке.
— Режим энергосбережения в брелоке-передатчике с двусторонней связью с увеличением срока службы
батареи.

Читать еще:  Kayo 140 схема двигателя

Повышенная защита от угона.
— Встроенный иммобилайзер и три внешние блокировки двигателя.
— В случае разбойного захвата автомобиля включается активное и безопасное глушение двигателя в режиме
Anti-HiJack автоматически или с брелока.
— Возможность подключения дополнительного датчика объема/удара через встроенный разъем.
— Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием неисправной зоны на датчике.

Широкие возможности автозапуска.
— Дистанционно включаемый автоматический прогрев автомобиля при температуре -10°С, -15°С, -20°С, -25°С
увеличивает ресурс двигателя и аккумулятора.
— Увеличение ресурса стартера посредством защиты стартера от перегрева при автозапуске.
— Учет времени работы свечей накаливания для дизельного двигателя 1,5/2/2,5/6/10 сек.
— Возможность программируемого алгоритма работы блокировок двигателя на время запуска двигателя.
— Возможность подключения цепи предпускового подогрева дизельного двигателя.
— Автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети не позволит аккумулятору разрядиться
при длительной стоянке.

Максимум сервисных функций и комфорта.
— Увеличение срока службы турбины. Данный режим необходим для бензиновых и дизельных двигателей с
турбонаддувом, для того чтобы подшипники турбины, раскрученные до больших оборотов во время
движения, не остались без смазки и охлаждения от масляного насоса сразу после окончания поездки.
Автовладелец не должен ждать, когда охладится турбина, т.к. после выключения зажигания и постановки
системы на охрану двигатель будет продолжать работать программируемое время.
— Программированные импульсы режима «Комфорт» 10/16/23/30 сек и двойной импульс управления замками.
— Возможность учета работы «вежливой подсветки» при постановке на охрану.

Как включить автозапуск пантера

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как включить автозапуск пантера?».

Страница 35

Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети

Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозву-

чит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передат-
чика на 5 секунд включится индикация температуры в мотор-
ном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время
будет мигать символ капота.

В течение 5 секунд повторно на-

жмите одновременно кнопки

мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика
на 5 секунд включится индикация температуры в салоне авто-
мобиля на текущий момент.

В течение 5 секунд третий раз нажмите одно-

передатчика. Прозвучит мелодия

включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 се-
кунд включится индикация напряжения бортовой сети автомо-
биля на текущий момент.

Включение/выключение функции автоматического запуска двигателя в предуста-
новленное время

Для включения функции автозапуска двигателя в предустановленное время — удерживая кнопку

жатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении функции прозву-
чит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее на несколько секунд появится запрограммированное

время старта и постоянно включится символ

Для выключения функции автозапуска двигателя в предустановленное время повторите описанную

выше процедуру. При выключении функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее

Если функции автозапуска двигателя в предустановленное время включена, то в установленное время пе-
редатчик с 2-сторонней связью автоматически пошлет сигнал запуска двигателя.

Примечание: Для работы данной функции необходимо, чтобы 5-кнопочный передатчик находился в зоне
действия 2-сторонней связи.

Включение/выключение функции блокировки кнопок передатчика

Для включения режима блокировки кнопок передатчика с 2-сторонней связью — удерживая кнопку

нажатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении блокировки

кнопок прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее появится символ

Для выключения режима блокировки кнопок повторите описанную выше процедуру. При выключении

функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее выключится символ

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Читать еще:  Что такое рабочий циклом двигателя

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Сравним между собой три разных версии:

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

Технические характеристики

Практически все производимые модели сигнализаций с автозапуском Пантера обладают схожими характеристиками. Отличия могут состоять лишь в функциональности системы и ее комплектации.

К примеру, технические параметры модели 868 такие:

Комплектация

В зависимости от количества функций, которые имеет сигнализация Пантера, набор может отличаться по числу деталей.

Обычно он включает в себя:

Основные возможности

Благодаря автосигнализации Пантера пользователь имеет возможность:

Приведенные функции доступны на модели 868RS. Другие модификации могут не обладать одной или несколькими возможностями из перечисленных.

Модели сигнализаций с автозапуском

Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.

Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:

Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.

Современный автомобильный двусторонний охранный комплекс 2RS для защиты от взлома и код-граббинга использует сразу два дублирующих канала связи.

Эта серия автосигнализаций относится к новому поколению современных охранных систем. Для работы они используют надежные каналы взаимодействия и Duplex Dialog, что делает невозможным взлом код-грабберами. Кроме того, для обратной связи система может использовать до 8125 каналов, что снижает делает ее устойчивой к помехам. Но она по прежнему использует передачу данных на частоте 434 МГЦ.

Можно также выделить такие особенности PR2:

Главная особенность PR-2 — это быстрый отклик на нажатие, всего 0,25 секунды.

Читать еще:  Что такое седло двигателя

Более упрощенная охранная система без возможности подключения к CAN-шине авто. Она также обладает двухсторонней связью и небольшим набором сервисных функций. Среди них автозапуск мотора и турботаймер.

Что же касается охранных технологий 775RS, то она имеет:

  • защиту от перехвата сигнала;
  • предотвращение сканирования;
  • двухэтапное отключение сигнализации.

Охранная система Пантера 868RS полностью адаптирована для работы как с механическими коробками, так и с автоматическими. Одной из особенностей модели 868 является возможность интеграции контроля работающего двигателя по давлению масла и оборотам. Отрегулировать их можно в широком диапазоне настроек.

Для защиты от считывания кода система использует технологию динамического шифрования канала и увеличенную вдвое частоту сигнала. Это позволяет увеличить радиус действия до двух километров и уменьшить влияние помех.

В отечественных магазинах помимо новых моделей Партеры можно встретить и уже устаревшие охранные комплексы:

Они обладают менее прогрессивной защитой от считывания, но остаются актуальными для недорогих, редко угоняемых автомобилей.

Сигнализация Пантера SLK-650RS обладает такими особенностями:

  • двухсторонняя связь;
  • несколько ступеней защиты от считывания и угона;
  • динамический код сигнала передачи данных;
  • двухэтапное отключение.

Это позволяет сигнализации SLK успешно защищать автомобиль от взлома и избегать возможности считывания сигнала.

Эта разновидность охранной системы разрабатывалась специально для работы в суровых северных условиях и способна работать даже при температуре -45. При этом верхний порого работоспособности составляет 85 граудсов. Она отлично подходит для работы в отечественном климате при высокой влажности и перепадах температур.

Благодаря технологии динамического кода обратной связи Биларм SLK-675RS невозможно считать грабберами и импульсными сканерами.

625rs имеет обратную связь и функцию автозапуска мотора. Система использует шифрование Биларм, Anti-HiJack и силовое реле блокировки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). SLK-625RS можно подключать к автомобилю с любым типом мотора и трансмиссии вне зависимости от расположения рулевого управления.

LX-320 не оснащена последними методами шифрования сигнала, но при этом она обладает такими функциями:

Как правильно установить?

Чтобы сигнализация Пантера выполняла свои функции, ее элементы необходимо собрать по иснтуркции и установить в местах, недоступных для похитителей. Заблаговременно нужно снять обшивку стоек и приборную панель.

Перед тем как приступить к монтажу системы, необходимо определиться, где именно разместить элементы комплекса:

Автосигнализация с автозапуском Pantera SPX-2RS в Барнауле

  • Частота радиоканала: 434 МГц
  • Сдвоенный диалоговый код
  • Наличие Модуля обхода штатного иммобилайзера
  • Турботаймер
  • Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре, времени.
  • Число независмых зон охраны: 7
  • Встроенный двухзоновый датчик удара
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Комплектация
  • Документация
  • Автомобильные охранная система Pantera SPX-2RS в своей основе имеет запатентованную технологию сдвоенного диалогового кода, при которой радиокоманды брелока дублируются на двух различных каналах. При этом система в режиме реального времени самостоятельно выбирает один из каналов, качество приема которого лучше.

    Автомобильные охранная система Pantera SPX-2RS имеет дополнительные управляющие FLEX-каналы с возможностью интеллектуального программирования в режиме сервисных настроек.

    Сдвоенный диалоговый код (DUPLEX DIALOG) Да

    Интеллектуальное управление ( SmartStart+ ) Да

    Непревзойденная защита от помех (8192 канала) Да

    Частота радиоканала МГц 434

    Радиус действия в режиме управления 600

    Радиус действия в режиме оповещения 1200

    Выходы для дополнительных блокировок двигателя Да

    Режим «Паника» Да

    Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера Да

    Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера Да

    Число независмых зон охраны 7

    Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер Да

    Отключение охраны в 2 этапа Да

    Бесшумная постановка/снятие системы с охраны Да

    Предупреждение о разряде батарейки брелка передатчика Да

    Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля Да

    Таймер обратного отсчета в брелке с двусторонней связью Да

    Выход 1,2,3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами Да

    Сервисный режим Valet Да

    Функция вызова владельца автомобиля Да

    Функция поиска автомобиля Да

    Возможность подключения дополнительного датчика Да

    Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания Да

    Дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиля Да

    Автоматический запуск двигателя в предустановленное время Да

    Программируемая продолжительность работы двигателя Да

    Дистанционное глушение двигателя Да

    Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя Да

    Контроль работы двигателя по тахометру Да

    Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети Да

    1. Центральный блок сигнализации

    2. 2 брелока-передатчика.(Основной, Дополнительный)

    3. Внешний приёмо-передающий модуль с антенной, светодиодным индикатором и кабелем.

    4. Двухуровневый датчик удара с кабелем.

    5. Модуль для обхода штатного иммобилайзера.

    7. Комплект проводов.

    8. Сервисная кнопка Valet.

    9. Датчик температуры двигателя.

    10. Концевой выключатель капота.

    11. Инструкция пользователя, схема подключения, гарантийный талон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector