Питбайк Kayo 140 cc 2014 м
Питбайк Kayo 140 cc 2014 м.г.
С детства был интерес к двухколесной технике. Но активно эксплуатировал только велосипед. В семье все были категорически против мотоцикла.
Находясь в более взрослом возрасте, постоянно с теплыми чувствами посматривал на мототехнику, но приобрести так руки и не доходили – семья, дом, дети – классические отмазы.
В мае были на море, и в наш отель на выходные завалилась группа арабских байкеров – очень приветливые и веселые люди, которые по вечерам катали всех желающих.
Как-то вечером покатали и моих детишек – счастья не было предела! Понял, что это знак.
И в течение двух недель по возвращении в Москву я купил себе… ну, не совсем мотоцикл, но двухколесную технику с моторчиком. )))))
Конечно, хотелось сразу что-то большое, но прав нет, и за это лето возможности пойти отучиться не было, поэтому сразу стал смотреть на кроссовую технику, которая позволит кататься по близлежащим полям и лесам.
Техника на любителя, от знакомых слышал много за и еще больше против. Поэтому решил попробовать «надо оно мне или нет» с набирающего популярность в России класса Питбайков.
Выбор пал на питбайк фирмы Kayo со 140 кубовым моторчиком 2014 модельного года.
Характеристики:
Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный
Охлаждение: Воздушно-масляное
Система подачи топлива: Карбюратор
Максимальная мощность: 13.9 л.с./8,2квт/ при 8500 об.мин
Крутящий момент: 9.5Нм при 5500 об/мин
Рабочий объем двигателя: 140 см3
Система газораспределения: 2 клапана на цилиндр
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Число передач: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колесо: 428 (new)! цепь
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Передняя шина: 70/100 — 17 дюймов
Задняя шина: 90/100- 14 дюймов
Колесная база: 1225 мм
Высота по седлу: 885 мм
Сухой вес: 71 кг
Емкость топливного бака: 5.5 л.
Запуск: кикстартер
На данный момент пробег чуть меньше 25 м/ч.
Могу сказать, что за свои деньги (новый дешевле 50 тыч. руб.) отличный аппарат.
Легкий, тяговитый (к примеру, поднимается на вили со второй передачи), позволяет спокойно кататься по пересеченки в любую погоду: грязевые ванны, бревна и канавы в лесу ему не проблема.
Великолепный снаряд для получения адреналина!
НО по сравнению с полноразмерными японскими кроссовыми мотоциклами требует значительно больше внимание, да, и держит дорогу значительно хуже (сравнивал с Хондой ХР250 – разница колоссальна). Хотя с точки зрения получения адреналина последнее даже в плюс. 🙂
Регулярные процедуры:
– Чистка/смазка воздушного фильтра – после каждой поездки.
– Замена масла – несколько поездок, иначе движок долго не проживет.
– Чистка и смазка цепи – после каждой поездки, применимо для любой кроссовой техники.
– Натяжка цепи – родная цепь растягивается за две-три поездки. А езда с растянутой цепью ведет к ее слету и серьезным разрушительным последствиям.
– Регулярной проверки и затяжки болтов – от повышенной вибрации раскручивается ВСЁ, начиная от фары и защитный кожухов, заканчивая звездами.
Также на 20 м/ч потекло перо вилки (судя по форумам проявляется к этому пробегу у всех) – для исправление хватило переборки с чисткой без замены сальников (!) – видимо, просто, попала под сальник грязь.
Пока проблем больше не возникло, но и пробег маленький. 🙂
NB! Данный мотоцикл не подразумевает длительных поездок по дорогам общего пользования.
Во-первых, это запрещено правилами, во-вторых, быстро изнашиваются шины, в-третьих СГОРАЮТ ДВИЖКИ. Информацию получил с питбайк форумов, где множество владельцев сожгли двигатели, катаясь по обычным дорогам. Видимо, система охлаждения не рассчитана на постоянную езду со скоростью больше 60 км/ч.
P.S.: на эндуро уже подсел основательно и к следующему сезону планирую купить полноразмерный кросс/эндуро и получить категорию.
ПЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Категорически не советую выезжать на данном аппарате (да и на любой другой мототехнике) без экипировки!
Питбайк имеет легкий вес и безобидный вид, поэтому многие его недооценивают – мол, на мопеде можно и без экипа.
В реальности все в точности наоборот, дорогу он держит хуже полноразмерного кросса, на мокром грунте мгновенно пытается ускользнуть из под вас. За счет малого веса быстро встает на вили и пытается скинуть вас (особенно при неправильной посадке – далеко от бака).
Для меня, например, такое поведение – это дополнительный адреналин, особенно на грунте после дождя. Но без экипировки это в одно мгновенье может закончится серьезными повреждениями, долгим и дорогим лечением.
Питбайк Kayo 140: фото, отзывы, технические характеристики
Питбайки — довольно популярная техника в европейских странах, но вот на территории России к ним относятся с неким удивлением. Техника данной категории представляет собой некую уменьшенную копию кроссового мотоцикла. Питбайк будет удобен как для детей, так и для взрослых. Как правило, используют эту технику для мотокросса, супермото, стантрайдинга, а также для эндуро-поездок.
Происхождение
Компания Kayo является одним из лидеров по производству и продаже небольших мотоциклов — питбайков. Завод был построен еще в далеком 90-м году прошлого века в Китае. Качество производимой продукции весьма неплохое для данной категории бюджетных транспортных средств. После покупки стоит сразу же проверить все узлы, а также затянуть все крепления. Kayo 140 обладает некоторыми слабыми местами, но при должном уходе и своевременном ремонте их можно устранить. Если следить за работоспособностью и вовремя проводить техническое обслуживание, питбайк будет в течение длительного времени приносить только позитивные эмоции.
Конструкция
Kayo 140 — самый популярный представитель питбайков на территории России. В основе его конструкции лежит стальная рама, изготовленная из трубчатого профиля. Подобная конструкция отличается своеобразным размещением силовой установки. Двигатель подвешивается снизу. При этом размер самой базы составляет 1225 мм, а сухой вес — всего лишь 71 кг. Рулевая колонка Kayo 140 находится под более острым углом, чем у других транспортных средств этого класса. В результате такого решения получилось сделать мотоцикл более маневренным и устойчивым.
Можно приобрести транспорт в интернет-магазине. Конструируется специальный ящик, в котором и транспортируется Kayo 140. Фото упаковки можно посмотреть в статье. После этого каждый мотоциклист собирает своего железного коня самостоятельно. В комплекте идут все необходимые инструменты и запасные элементы.
Двигатель
Мотор — одно из сильных мест Kayo 140. Технические характеристики двигателя просто невероятные для такого компактного транспортного средства. Номинальная мощность несколько больше, чем средняя в данном классе. Четырехтактный двигатель с объемом в 140 см 3 способен развить 13,9 лошадиных сил. Для того чтобы избежать неприятностей, вызванных с перегревом мотора, конструкторы предусмотрели воздушно-масляное охлаждение. Заводится Kayo 140 при помощи кикстартера.
Трансмиссия
В паре с 13,9-сильным мотором работает четырехступенчатая коробка передач, с приводом при помощи цепи. Цепь — одно из слабых мест питбайка Kayo 140. Ремонт трансмиссии осуществляется чаще, а виной тому 420-я цепь. Она довольно быстро растягивается и в результате приходит в негодность.
Подвеска и тормоза
На передней части питбайка конструкторы установили 33-миллиметровую нерегулируемую вилку перевёрнутого типа. Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор, который прикреплен напрямую к маятнику без наличия прогрессии. Ход подвески равен 150 мм. Размер диска переднего колеса равен 17 дюймам, а заднего — 14 дюймам.
Тормоза — дисковые, с гидравлическим приводом. Диск установлен вентилируемый, изготовлен он из легкосплавного материала.
Управление
Кроссовый мотоцикл Kayo 140, характеристики которого вполне подходят для осуществления поставленных задач во время кроссового заезда, обладает минимальным набором датчиков на приборной панели. Конструкторы решили ограничиться только мото-часами. Рычаги и ручки управления стандартизированы и взаимозаменяемые другими моделями данной компании. Все рычаги складываются, кроме заднего тормоза. Это необходимо для того, чтобы при падении мотоцикла не сломать эти части управления.
Еще одним минусом конструкции Kayo 140 является отсутствие фары, что ограничивает время использования питбайка.
Недостатки
На фоне всех положительных моментов, которые характеризуют Kayo 140, можно отметить и ряд недостатков, о них часто говорят владельцы. Так как этот питбайк является аналогом кроссового мотоцикла, его очень часто используют для гонок на треке, а также для езды по бездорожью.
Первый минус проявляется именно во втором случае, во время преодоления препятствий и трамплинов. При сильных прыжках или не совсем удачном приземлении руль может просто провернуться в креплении. Это будет не совсем приятно, а еще больше — неожиданно. Для того чтобы избежать подобных ситуаций и устранить недостаток, необходимо сильнее затянуть крепеж. Но это не всегда выход, так как сам по себе крепеж не очень хорошего качества и довольно быстро под сильными нагрузками приходит в негодность. Многие владельцы отметили столь неприятный момент, присутствующий у Kayo 140. Отзывы иногда не самые лучшие, а в большинстве случаев и вовсе гневные и злые.
Ручки, отвечающие за контроль системы тормозов, и ручка сцепления — еще одно слабое место мотоцикла. Как оказалось, они могут складываться — это еще не панацея от всех проблем. При некоторых падениях ручка может идти на излом, и при этом складывание ее просто не работает. После выхода из строя органов управления сцепления и тормозов их можно заменить, купив новый комплект. Стоимость всего составляет 700 рублей, но проводить постоянную замену — не всегда удобно, а тем более не очень приятно. Специалисты советуют сразу приобрести специальную защиту на руль. Она сможет сохранить все ручки в работоспособном состоянии.
Отзывы и впечатления
Отзывы о питбайке Kayo 140 разделились на две равные группы. Одни довольны приобретением, а другие, соответственно, негодуют. Но обе группы отмечают, что у 140-го есть как свои общие достоинства, так и отрицательные моменты. Отсутствие фары — это очень большой минус, так как она ограничивает время, когда можно использовать питбайк. Довольно большое количество мотоциклистов предпочитает прогулки на закате, а отсутствие осветительных приборов делают это невозможным.
420-я цепь тоже вызвала массу отрицательных отзывов среди покупателей. Как правило, данная проблема решалась заменой стоковой цепи на более дорогую и качественную.
Из положительных моментов мотоциклисты отмечают довольно низкую цену. Стоимость нового питбайка не достигает даже отметки 50 тысяч рублей. Для своих средств получился достаточно неплохой экземпляр. Он легкий и мощный. Фигуру «Вилли» можно выполнить со второй передачи. Не страшны Kayo 140 и грязевые ванны, а также путешествия в самую плохую погоду по пересеченной местности. Изначально новый мотоцикл комплектуется двумя покрышками, предназначенными для преодоления канав, неглубоких водоемов, а также проезда через грязевые лужи.
Можно считать, что Kayo 140 — это транспорт, который необходим для езды по пересеченной местности, а также по среднему бездорожью. По шоссе на нем ездить, к сожалению, нельзя. Если купить топовую модель, уже доработанную и усовершенствованную, у которой есть все необходимые приборы освещения и световой сигнализации, то можно путешествовать и по дорогам общего пользования.
Кроме этого, стандартные шины, которые идут в комплекте, не предназначены для асфальта. Они очень быстро изнашиваются, приходят в негодность. Это вызвано сортом резины, используемой при производстве покрышек. Материал очень мягкий и пластичный, способный обеспечить хорошую проходимость по болотистой местности, но при этом он очень быстро стирается при контакте с асфальтом.
Третья причина, по которой нельзя перемещаться по дорогам общего пользования, — вероятность возгорания мотора. На специализированных форумах многие владельцы рассказывают о том, что сожгли двигатель Kayo 140, всего лишь перемещаясь по асфальтированным дорогам. Скорее всего, это вызвано неподготовленностью системы охлаждения, которая не рассчитана на столь высокие нагрузки, а также езду со скоростью больше 60 км/ч.
Как подключить фару на питбайк Kayo
Всем здравствуйте. В данной статье мы попытаемся рассказать вам в доступной форме как установить фару на питбайк. Все мы понимаем, что все то что казалось бы простым имеет различные нюансы при упущении которых вся работа пойдет “под откос”. Для этого мы и решили написать статью с общими рекомендациями.
Также в этой статье мы объясним как подключить фару на питбайк. То есть осветим доступные варианты по подключению фары на питбайке. Установка световых компонентов на питбайк достаточно частый вопрос, который затрагивает каждого второго райдера. Кто-то имеет необходимость в фаре так как часто катается по ночным дорогам, а другим фара необходима ввиду частых поездок по дорогам города, соответственно ППД обязывает владельцев питбайков, оснастить свой транспорт световым устройством.
Как подключить фару на питбайке
Для понимая озвучим, что в природе существует, всего два варианта как установить свет на питбайк. Какой из двух вариантов подходит для вас и зависит исключительно от того, есть ли на генераторе соответствующая проводка для запитывания света или нет. И так
- Вариант 1. Из генератора выходит три провода, один из которых изолирован. Пример — это Zongshen 160, на генераторе этого мотоцикла обмотка отсутствует. Выход-ставим генератор с обмоткой для возможности подключения света.
- Вариант 2. Из генератора выходит 6 проводов и три из которых изолированы. Примером такого расклада будет Lifan 140. На этом генераторе есть обмотка для запитывания света. Установка света на питбайк с таким мотором займет 2-3 часа, если следовать инструкции.
Какие есть варианты по выбору световых приборов для питбайка
Один из первых вариантов это приобретение фары для питбайка, уже вместе со всеми необходимыми проводами , хомутами и пультом и выключателем на руль. и естественно реле-регулятор.
другой вариант, как мы считаем более выгодный, это приобрести диодную фару отдельно.
Как сделать свет на питбайке
Для того что бы установить фару, уберите мешающий пластик, бак и комутатор. После того как установите, необходимо подобрать подходящее место, для того чтобы прикрепить туда реле-регулятора и подцепите коммутатор обратно, только не забудьте закрепить все обратно.
Для установки фары снимите мешающий вам пластик, бак и комутатор. После установки найдите подходящее место для закрепления реле регулятора и подсоедините комутатор обратно, важно не забыть закрепить зеленый провод с кольцом на конце, он ведет на массу.
Подключить фару необходимо соответственно цветам проводов. У каждой лампы есть пучок проводов. Бывает что производители используют некорректные цвета и тогда вы легко запутаетесь что к чему подключать, выход из этого положения пробовать каждый провод по очереди.
По окончанию подключения убедитесь в том что переключатель на пульте в положении “включить”. Дальний и ближний свет работают по очереди и исправны. Если же у вас нет повода думать, что вы выполнили не так работу как надо, то смело наматывайте проводку и ставьте все, то что сняли на место
Как установить фару на питбайк Kayo 125 кубов
Теперь рассмотрим конкретный вариант, где в базовой комплектации не самого дешевого питбайка фара просто отсутствует. Но все не так плохо, у него есть уже установленная на генераторе обмотка для запитывания света.
Установка фары на на питбайк kayo 125 вопрос проблематичный и потребует наличие специальных инструментов.Для монтажа реле-регулятора потребуется только отвертка, изолента и провода.
Предположим , что дизайн хотим оставить прежним, значит нам потребуется что то не портящее вид и сочетаемое с существующим дизайном пита. Так же мы не станем делать лишние дыры и отверстия. Помним , что лучше чем дополнительная фара — может быть только родная, к этому стремятся все профессионалы и любители автослесарных работ любого транспорта.
Будьте готовы к тому точ много времени уйдет на подбор противотуманок. в большинстве на прилавке нам пытаются продать фару дальнего света, и подавляющее большинство не думая, лепят их и слепят встречных водителей! Все знают как это не приятно. Если речь идет о дальнем свете фар- то тогда это фара с рассеющиваем светом, такая чтоб пучок был похож на ближнюю фару. Вы встретите большое количество фар и можете выбрать любую. Средняя стоимость 200 рублей за фару.
Далее находим кронштейн на фаре сгибаем его( можно руками-металл достаточно мягкий, но можно и при помощи инструментом, плоскогубцев или пассатижей) выбирайте правильный угол изгиба.
Просверливаем отверстия. Учитываем, что седло должно быть подобрано с тугими крепежными винтами. При нормально подогнаном отверстии исключаем разбивание при вибрациях при движении по кочкам и вибрации двигателя.
Используем винты с большим диаметром, чтобы не использовать шайбы, как нам кажется это более удачный вариант. Установили кронштейн- идем дальше. Помним что нам нужно минимальное количество отверстий в лицевой части мотоцикла. Возле проходит ребро жесткости, именно по этой причине установка противотуманки именно в этом месте. Затягиваем фару. В “ушах” кронштейна есть отверстия для регулировки , то есть ли вы допустили небольшую ошибку при разметке, то ее можно устранить при регулировании крепежа.
При соблюдении наших рекомендаций вы получите установленную фару на питбайке Koya 125. При этом будет свет будет установлен как это сейчас популярно по аналогу BMW с их не симметричной оптикой.
Большинство думает , что столкнуться с множеством проблем решая вопрос как подключить фару на питбайк kayo. Команда PITBIKER.RU изучила множетсво информации про конденсаторы, про землю и прочее.. первая мысль что это что за гранью возможного и как вообще мы можем об этом рассказать , чтоб понятно. Но большое желание рассказать нашим клиентам о том как установить и подключить фару на питбайк, дало нам силы на эту статью.
Теперь конкретные пункты. В арсенале у нас уже есть самые недорогие РР( 4Х-контактные) В пите уже все подготовлено, провода подведены и есть обмотка для света.
- Нам нужны три провода- зеленый, желтый и красный
- Эти проводки нужно удлинить на 10 см, а еще проще купить уже готовые с проводами в нашем магазине
- Подключаем провода по цветам
- В свободные контакты, которые обязательно должны у вас остаться втыкаем питание от света.
- Землю просто крепим на корпус и забываем про нее
- переменный ток будет на выходе с РР
Мы проверили такое подключение на одном из питбайков , продержали несколько часов с нагрузкой 55 вольт. Все работает и ничего не сгорело
Реле мы решили прикрутить в место под баком, в сухое место, обычным хомутом.
Мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной, если увас остались вопросы или вам нужно приобрести какие то либо элементы для установки света, мы всегда будем рады видеть вас в нашем магазине в городе Москва: МКАД 50км ТЦ «Ангар Авто», МКАД 91км ТЦ «Формула 91», Ежедневно без выходных 10:00 — 20:00
Электрика, фары, музыка
Так уж повелось, что я сам начертил схемы электропроводки на питбайки всех видов и возможностей , и проводку на свои питбайки я собираю сам, уже не в первый раз, и кое что для себя я понял.
Итак, специально для питклуба был создан еще один вариант проводки. Идея была в том, чтобы создать отдельный, полностью стационарный жгут проводки, который можно было бы достаточно быстро демонтировать, оставив лишь проводку, которая отвечает непосредственно за искру.
Раз уж я так устремленно стал ставить диодные фары везде и всюду дошло дело и до питбайка. Так таковых мест для правильного закрепления фары нет, поэтому немного изобретательности.
После первых примерок решено было, что фара должна стоять чуть выше крепежного отверстия щитка.
И так фары FLINT…светят то они хорошо, а вот с креплениями на некоторых моделях беда.
Речь идет об одиночных фарах, на которых крепление к самой фаре непонятно зачем сделано на салазках паз в паз, при этом притягивается все это одним убогим винтом М 3 . Понимаете м 3 ! который не затянуть ничего, и либо вырвешь из корпуса фары резьбу, либо обломится сам болт..
Итак, данная схема подходит на все типы питбайков, кроме YX 150 со стартером, где генератор с 4 контактами выхода.
Реле регулятор, используемый в схеме, обычный 4 -х контактный.
Генератор стандартный: 5-ти контактный с обмотками под свет.
Ну как обычно, среди нас есть ленивые, а есть те у кого просто нет денег, чтобы купить и установить на свой питбак Аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу фары.
Фара безусловно нужна многим, но как подключить мало кто знает по неопытности и именно для этого вот вам простейшая схема подключения.
Дело в том, что кнопка CNC имеет постоянный контакт с массой. При нажатии, если к ней подведены силовые провода со стартера, все просто замкнет и сгорит.
В общем-то, все катушки зажигания сами по себе на питах одинаковы. Скажу больше: на пресловутой альфе и японских эндуриках стоят такие же катушки зажигания.
Но есть очень важное отличие не в самих катушках, а в бронепроводе и свечном колпачке, которые идут в комплексе с катушкой. Как раз эти два элемента чаще всего насилуют мозг, и чем сырее погода, тем больше эти детали вас добивают.
Без лишних слов, сразу к делу!
Цвета проводов от генератора полностью соответствуют цвету проводов на вашем генераторе! Остальные цвета произвольны! Красный на схеме везде ПЛЮС! Как и черный, который идет на катушку зажигания! Зеленый всегда и везде МИНУС! Реле регулятор на схеме и в моем пите использовался не на 5 контактов, а на четыре! Почему? Потому, что я так хочу!)))
С основной проводкой с горем пополам все разбираются, но вот стартер оказался для многих камнем преткновения, поэтому специально для вас здесь и сейчас СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА ОТ И ДО)))