Двигатель ЗИЛ-131 76-бензин с хранения / новый
Двигатель ЗИЛ-131 76-бензин с хранения / новый
Двигатель ЗИЛ 130-131 новый с хранения в нашем Интернет-магазине
Наш Интернет магазин возник, как дистрибьютор от Ярославского моторного завода. Прямые поставки готовой продукции, двигателей и запасных частей, — это составляло несколько лет назад наш ассортимент товаров.
Сегодня наши услуги, как магазина автозапчастей значительно расширились. Покупательский спрос подтолкнул наш магазин к расширению ассортимента. Теперь в каталоге можно найти двигатель КАМАЗ, двигатель ЗИЛ-130, Газ 53 и другие отечественные и импортные двигатели. Мы предлагаем прямые поставки с предприятия.
Наш принцип – это ответственность нашего Интернет магазина автозапчастей за качество продукции. На практике ответственность выражается в предоставлении сертификатов, техпаспортов на продукцию, а также — гарантии на ее эксплуатацию. Такая политика привела к расширению клиентуры. Теперь к нам обращаются, чтобы купить, нашу продукцию не только российские покупатели, но и предприниматели из Украины и Белоруссии, Казахстана и Прибалтики.
На страницах нашего магазина в большом каталоге товаров легко ориентироваться, благодаря удобной системе поиска и отбору товара. Если каталог недостаточно эффективен для поиска, достаточно связаться с консультантом любым удобным способом и нужный товар, будь то двигатель ЗИЛ-130 или комплектующие к нему, будет найден, посчитан и поставлен на заявку.
Магазин гарантирует высокое качество услуг и товара. Единая система позволит найти не только двигатель ЗИЛ 130, двигатель КАМАЗ по всем филиалам, расположенным поблизости от места дислокации заказчика. Это система действует эффективно и безотказно. Интернет-магазин работает с десятками производителей и поставщиков напрямую. Мы те, кто умеет продавать, и наши покупатели не уходят без покупок.
Краткие технические характеристики:
Количество цилиндров | 8 |
Рабочий объем цилиндров, л | 6,0 |
Степень сжатия | 7,1:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Ход поршня, мм | 95 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.) | 110 (150) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) | 402 (41) 1800-2000 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) | 292 (215) |
Масса, кг | 490 |
Октановое число бензина | 76 |
Двигатель ЗиЛ-131 предназначен для установки на автомобили ЗИЛ-131
Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания, 4-тактный, жидкостного охлаждения.
На двигателе установлены: безконтактная система зажигания с датчиком Холла и повышенной энергией разряда; трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с химическими блоками на металлоносителе в системе выпуска отработавших газов.
Отличия двигателя ЗиЛ-131 от двигателя ЗиЛ-130: На двигателе установлены защищенные топливопроводы и электропроводка, применены разъемные выпускные коллекторы, поддон картера повенут в противоположную сторону для совместимости с передним ведущим мостом автомобиля, перемещен маслоприемник.
Двигатель модификации ЗиЛ-131 без переделки может устанавливаться на автомобиль ЗиЛ-130.
Двигатель Д-245.12С-231 (Переоборудование ЗИЛ-130) с ЗИП ММЗ
- Артикул: Д-245.12С-231
- Производитель: Минский Моторный Завод (ММЗ)
Новые дизельные двигатели Д245.12С-231М с картером сцепления (с турбонаддувом) для переоборудования ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 со склада в г. Кемерово: сокращение расхода топлива с 38 литров до 18 литров на 100 км пробега.
Технические характеристики двигателя д245 позволяют сказать, что это идеальный двигатель по соотношению цена/качество.
Обкатанные в заводских условиях новые дизельные двигатели Д245.12С-231М (с картером генератором) для переоборудования ЗиЛ-130 или ЗиЛ-131: заводская гарантия 12 месяцев или 30 000 км
Дизель Д245.12С-231М – четырёхтактный поршневой 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров. Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Турбокомпрессор с регулируемым давлением наддува резко улучшает приемистость.
Дизель Д245.12С-231М рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45С.
Этот двигатель был разработан конструкторами и инженерами Минского моторного завода для установки на автомобиль ЗиЛ вместо штатного бензинового двигателя для более рациональной эксплуатации автомобиля. Экономия средств владельца автомобиля достигается за счёт снижения расхода топлива: более чем в 2 раза. Средний расход топлива при эксплуатации бензинового двигателя – 38 литров на 100 км. пробега.
После установки нового дизельного двигателя Д245.12С-231М Ваш расход будет около 18 литров дизтоплива на 100 км.
Дополнительные фотографии:
Технические характеристики.
Тип: | 4-х тактный, с турбонаддувом |
Способ смесеобразования: | непосредственный впрыск топлива |
Число и расположение цилиндров: | 4, рядное, вертикальное |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рабочий объем, л: | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110 / 125 |
Степень сжатия: | 15,1 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): | 218 (160,3) |
Мощность, кВт (л.с.): | 80 (108,8) |
Частота вращения, об/мин: | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): | 353 (36) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1300…1700 |
Масса, кг: | 473 |
Габаритные размеры, мм: | 1116 х 702 х 1081 |
Заводская комплектация.
Стартер: | 74.3708 (12 В) |
Генератор: | Г9645.3701-01 (14 В) |
Турбокомпрессор: | ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | А29.05.000-А-06-БЗА |
Насос шестеренный: | НШ 10Ж-3-04л |
Насос топливный: | PP4V101f-3486 (РААЗ г. Рославль) |
Насос водяной: | 240-1307010-А1 |
Насос масляный: | 245-1403010 |
Муфта сцепления: | в комплекте 1 диск |
Картер сцепления: | есть |
ГАРАНТИЯ — 1 ГОД.
- Техника
- ДВИГАТЕЛИ
- Запчасти МТЗ
- 10. Механизм дизеля
- 11. Система питания
- 12. Система выпуска газов
- 13. Система охлаждения
- 14. Система смазки
- 16. Сцепление
- 17. Коробка передач
- 18. Раздаточная коробка
- 22. Карданная передача
- 23. Передний мост (ведущий)
- 24. Задний мост
- 28. Рама
- 30. Передняя ось
- 31. Колёса и ступицы
- 34. Рулевое управление
- 35. Тормоза
- 38. Приборы
- 42. ВОМ задний
- 46. Навесное оборудование
- 48. Управление блокировкой
- 67. Кабина
- Запчасти ЛТЗ, ВТЗ
- 10. Механизм дизеля
- 11. Система питания
- 12. Система выпуска газов
- 14. Система смазки
- 16. Сцепление
- 17. Коробка передач
- 18. Раздаточная коробка
- 23. Передний мост (ведущий)
- 24. Бортовая передача
- 30. Ось передняя
- 34. Рулевое управление
- 35. Тормоза
- 42. ВОМ
- 46. Навесное оборудование
- 67. Кабина
- Запчасти ЮМЗ
- 10. Механизм дизеля
- 11. Система питания
- 13. Система охлаждения
- 16. Сцепление
- 17. Коробка передач
- 24. Задний мост
- 28. Рама
- 30. Передняя ось
- 31. Колёса и ступицы
- 34. Рулевое управление
- 35. Тормоза
- 42. ВОМ
- 46. Навеска
- 67. Кабина
- Запчасти ДТ-75
- 10. Механизм дизеля
- 09. Система смазки
- 13. Система охлаждения
- 15. Система питания
- 21. Сцепление
- 30. Рама
- 31. Каретка подвески
- 32. Колесо направляющее
- 33. Ролик поддерживающий
- 35. Прицепное устройство
- 36. Карданная передача
- 37. Коробка передач
- 38. Задний мост
- 39. Конечная передача
- 41. Вал отбора мощности
- 45. Кабина
- 52. Ходоуменьшитель
- 58. Реверс-редуктор
- 60. Механизм навески
- 72. Дополнительное оборудование
- Запчасти СМД
- Запчасти Т-150
- Запчасти ТДТ-55
- Запчасти Т-130/170
- Запчасти Шантуй
- Запчасти ЯМЗ
- Запчасти КАМАЗ
- Запчасти ПД-10
- Запчасти 2ПТС-4
- Запчасти к косилкам
- Поршневые группы
- Вкладыши
- Плунжерные пары и распылители
- Прокладки
- МТЗ-80/82
- ДТ-75
- Т-4
- ЮМЗ-6
- Т-150 (СМД-60)
- Т-40/Т-25
- ЯМЗ-236
- ЯМЗ-238/240
- СМД-14/22
- КАМАЗ
- ГАЗ-53
- ЗИЛ
- Гидравлика
- Гидрораспределители
- Гидроцилиндры
- Насосы НШ
- Рукава высокого давления
- Муфты и переходники
- Краны
- Навесное и прицепное оборудование
- Бороны
- Грабли
- Загрузчики сеялок
- Косилки
- Косилки однобрусные
- Косилки дисковые
- Косилки барабанные
- Катки
- Обмотчики рулонов
- Опрыскиватели
- Отвалы
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- Сцепки широкозахватные
- Щёточное оборудование
- Зернометатели
- Зерносушилки
- Буровое оборудование
- Доильные аппараты
- Лемеха Лапы Диски
- Электрооборудование
- Автолампы
- Выключатели
- Генераторы
- Датчики
- Клеммы
- Переключатели
- Разъёмы
- Реле
- Стартеры
- Указатели
- Фары, фонари, рассеиватели
- Прочая электрика
- Клавиши и кнопки
- Манжеты армированные
- Ремкомплекты
- Ремни
- Подшипники
- Радиаторы
- Турбокомпрессоры
- ФИЛЬТРЫ
- Для легковых автомобилей
- Масляные фильтры
- Топливные фильтры
- Воздушные фильтры
- Салонные фильтры
- Для спецтехники
- Масляные фильтры
- Топливные фильтры
- Воздушные фильтры
- Для легковых автомобилей
- Аккумуляторы
- Ароматизаторы
- Автохимия и масла
- Автомобильные стёкла
- Сельхозшины
- Камеры тормозные
- Цепи
- Цепи противоскольжения
- Цепи приводные
- Инструмент
- Хомуты
- Шайбы, уплотнения
- Электроды
- Прочие товары
Модификатор бензина
IFO 500мл
ЗИЛ-130: вспоминаем жизненный путь легендарного грузовика
Первые шаги
К началу пятидесятых ЗИС-150, разработка которого началась еще в довоенный период, морально устарел. ЗИЛ-164, серийный выпуск которого начался в 1957 году, оказался лишь временным решением. По сути, это была глубокая модернизация все той же 150-й модели. Государству требовалась совершенно новая машина. Первые опытные образцы ЗИЛ-130 грузоподъемностью в четыре тонны были построены в конце 1956 года. Под капотом установили рядный шестицилиндровый двигатель ЗИЛ-120, знакомый по предыдущей модели. Но вскоре от этого мотора отказались в пользу нового агрегата. Двигатель V8 рабочим объемом шесть литров выдавал 150 л.с. Степень сжатия была всего 6,5 единиц, зато двигатель мог работать на 72-м бензине. На доводку и испытания автомобиля ушло шесть лет, и первые опытные партии были собраны в 1962 году. Но машины требовали дополнительных доводочных испытаний. Масштабное производство стартовало лишь 1 октября 1964 года.
Двигатель ЗИЛ-508
Явление народу
Грузовик по тем временам получился новаторским, с невиданным для советского водителя уровнем комфорта. Рулевое управление было c гидроусилителем, а пятиступенчатая коробка передач оснащалась синхронизаторами всех, кроме первой, передач. Автомобиль спокойно трогался со второй, а первая ступень была нужна лишь для бездорожья или очень крутых подъемов. Потому ее сделали прямозубой.
Прототип ЗИЛ-130, 1956 г.
Весьма смелым, даже по международным стандартам, был экстерьер грузовика. Внешний вид доверили молодому выпускнику «Строгановки» (Московского художественно-промышленного училища) Эрику Владимировичу Сабо. Ничего подобного до тех пор, да и потом, среди нашей грузовой техники не было. Рельефная решетка радиатора, стильные обводы кабины и, самое главное, панорамное лобовое стекло! Подобным изяществом могли похвастать разве что правительственные ГАЗ-13 Чайка и ЗИЛ-111.
ЗИЛ-130 из первой опытной партии 1962 г.
Еще одной отличительной чертой нового автомобиля стала расцветка. До этого основным цветом для подавляющего большинства советских грузовиков был хаки — чтобы оперативно мобилизоваться в случае войны. Но 130-й получил небесно-голубую кабину с белым передком. Конечно, были и другие цвета, в том числе и темно-зеленый. Но большинство автомобилей были именно голубого цвета.
ЗИЛ-130
ЗИЛ-130 быстро завоевывал любовь водителей. Он оказался красивым, динамичным и комфортным. Грузоподъемность составляла пять тонн — больше собственной массы автомобиля. Но главное, что он получился очень выносливым. Расчетный пробег до капитального ремонта в 300 тысяч километров для шестидесятых был очень приличным показателем. В мае 1973 года провели масштабные ресурсные испытания 130-го на автополигоне НАМИ. Дистанцию в 25 тысяч километров он прошел за 12 дней. При этом ни одной поломки зафиксировано не было. Но, невероятно удачная конструкция отчасти стала и проклятьем завода…
ЗИЛ-130 на автокроссе
Запоздалая смена
Само собой, почивать на лаврах никто не собирался. Какой бы удачной ни была конструкция, прогресс не стоит на месте. И нужно готовить преемника. Но в конце 60-х годов конструкторы ЗИЛа были заняты разработкой семейства бескапотных грузовых автомобилей с дизельным двигателем и грузоподъемностью восемь тонн. В декабре 1969 года были собраны первые образцы нового автомобиля ЗИЛ-170, позже превратившегося в КАМАЗ-5320. Лишь в 1976 году, когда было запущено серийное производство КАМАЗов в Набережных Челнах, завод имени Лихачева, наконец, приступил к разработке собственного автомобиля, преемника 130-го. Однако время было упущено. ЗИЛ-130 к тому моменту окончательно устарел.
Самосвал ММЗ-555, он же ЗИЛ-130Д.
Лишь в 1978 году в производство запустили обновленную машину 130–76, которую легко отличить по видоизмененному «лицу» (подфарники и передние фары поменялись местами). А в 1986-м году автомобиль получил новый индекс — 431410. Но как бы он ни назывался, это был все тот же 130-й, главным недостатком которого оставался прожорливый бензиновый двигатель. И если для КАМАЗа дизельный агрегат был создан Ярославским моторным заводом, то ЗИЛу пришлось разрабатывать собственный дизель с нуля. Работа над автомобилем и двигателем шла долго и мучительно. В итоге преемник 130-го — ЗИЛ-4331 добрался до конвейера лишь в 1987 году. А новым дизельным двигателем ЗИЛ-645 оснащались далеко не все автомобили. Большинство новых машин выпускали с прежним бензиновым мотором.
Длиннобазная модификация ЗИЛ-431510
По сути, новый грузовик был глубоко модернизированной «стотридцаткой» с новой кабиной. Более того, параллельно выпускались оба поколения автомобилей. Последний ЗИЛ-431410 сошел с конвейера уже в постсоветское время — в 1994 году. За тридцать лет выпуска ЗИЛ-130 оброс большим количеством модификаций. А общий тираж составил почти три с половиной миллиона экземпляров! Это делает 130-й не только легендарным, но и одним из самых массовых автомобилей в истории нашего автопрома.
ЗИЛ-4331
Его преемник даже близко не смог достичь той же популярности. С переходом на рыночную экономику среднетоннажник с бензиновым мотором оказался не у дел. Дизельный двигатель ЗИЛ-645 был сырым и требовал доработки, денег на которую уже не хватало. Завод пытался наладить выпуск модели 4331 с двигателями ММЗ и Caterpillar. Но все тщетно. Спрос оживил разработанный в короткие сроки «Бычок» ЗИЛ-5301, но эффект оказался временным. Чем все закончилось для ЗИЛа, мы прекрасно знаем. Впрочем, это уже совсем другая история. А 130-й и сегодня продолжает верой и правдой служить во многих предприятиях и хозяйствах. Этот пенсионер давно заслужил покой. Но я уверен, что мы еще долго будем встречать легендарный грузовик на дорогах.
Личное знакомство
Устройство ЗИЛ-130
ЗИЛ-130
Габаритные размеры: длина/ширина/высота/база
ЗИЛ-131
ЗИЛ-131 — советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлся заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.
Содержание
- 1 История и модификации
- 2 Технические характеристики
- 3 Серийные пожарные автомобили на базе ЗИЛ-131
- 4 В сувенирной индустрии
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
История и модификации [ править | править код ]
В 1960-м году предлагался вариант с более высокой проходимостью, ЗИЛ-132, но в серию он не пошел. ЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗИЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2). Модернизированный бензиновый двигатель ЗИЛ-508.10 отличался увеличенной степенью сжатия, позволяющей эксплуатировать автомобиль на более высокооктановом топливе А-76 и АИ-93, винтовыми впускными каналами в ГБЦ.
Для ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н) существовали основные варианты машины (с лебёдкой и без неё):
- Автомобиль с неэкранированным негерметичным электрооборудованием обозначался ЗИЛ-131А, а с 1986 года производился как ЗИЛ-131НА.
- Седельный тягач ЗИЛ-131В, а ЗИЛ-131НВ — выпускался с 1986 года. Полноприводный автопоезд ЗИЛ-137-137Б (10 × 10), состоявший из седельного тягача ЗИЛ-137 и двухосного десятитонного полуприцепа с активными осями ЗИЛ-137Б. Некоторые армейские тягачи ЗИЛ-131В (предназначенные главным образом для зенитно-ракетных войск в качестве тягачей для транспортировки ракет) имели двигатели повышенной мощности с цилиндропоршневой группой ЗИЛ-375.
- Для холодного климата ЗИЛ-131С, ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131АС, ЗИЛ-131НАС, ЗИЛ-131НВС.
Также большой объём в производстве занимало шасси для монтажа различного специального оборудования. На шасси ЗИЛ-131 выпускались топливозаправщики АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131, маслозаправщики МЗ-131, автоцистерны АЦ-4,0-131, АЦ-4,3-131 и масса других [1] . Специально для армейских вариантов мастерских и лабораторий были разработаны стандартные кузова-фургоны КУНГ К-131 и КМ-131. Также некоторые спецавтомобили на базе ЗИЛ-131 имеют полную массу свыше официально разрешённой: например, аэродромный передвижной агрегат АПА-50М имеет массу 10950 кг, АПА-35-2В — 11370 кг.
Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420. Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗИЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем. Основное отличие ЗИЛ-131Н от других ЗИЛов, это возможность установки на нём бурильно-крановой установки (БКМ-313), с глубиной бурения 3 м. Также имеется ЗИЛ-131НА с установкой БКМ-313, у которого глубина бурения 5 м.
Специализированный автомобиль пограничных войск ГДР на шасси ЗИЛ-131