Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ЗИЛ-131 76-бензин с хранения / новый

Двигатель ЗИЛ-131 76-бензин с хранения / новый

Двигатель ЗИЛ 130-131 новый с хранения в нашем Интернет-магазине

Наш Интернет магазин возник, как дистрибьютор от Ярославского моторного завода. Прямые поставки готовой продукции, двигателей и запасных частей, — это составляло несколько лет назад наш ассортимент товаров.

Сегодня наши услуги, как магазина автозапчастей значительно расширились. Покупательский спрос подтолкнул наш магазин к расширению ассортимента. Теперь в каталоге можно найти двигатель КАМАЗ, двигатель ЗИЛ-130, Газ 53 и другие отечественные и импортные двигатели. Мы предлагаем прямые поставки с предприятия.

Наш принцип – это ответственность нашего Интернет магазина автозапчастей за качество продукции. На практике ответственность выражается в предоставлении сертификатов, техпаспортов на продукцию, а также — гарантии на ее эксплуатацию. Такая политика привела к расширению клиентуры. Теперь к нам обращаются, чтобы купить, нашу продукцию не только российские покупатели, но и предприниматели из Украины и Белоруссии, Казахстана и Прибалтики.

На страницах нашего магазина в большом каталоге товаров легко ориентироваться, благодаря удобной системе поиска и отбору товара. Если каталог недостаточно эффективен для поиска, достаточно связаться с консультантом любым удобным способом и нужный товар, будь то двигатель ЗИЛ-130 или комплектующие к нему, будет найден, посчитан и поставлен на заявку.

Магазин гарантирует высокое качество услуг и товара. Единая система позволит найти не только двигатель ЗИЛ 130, двигатель КАМАЗ по всем филиалам, расположенным поблизости от места дислокации заказчика. Это система действует эффективно и безотказно. Интернет-магазин работает с десятками производителей и поставщиков напрямую. Мы те, кто умеет продавать, и наши покупатели не уходят без покупок.

Краткие технические характеристики:

Количество цилиндров8
Рабочий объем цилиндров, л6,0
Степень сжатия7,1:1
Диаметр цилиндра, мм100
Ход поршня, мм95
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.)110 (150)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм)402 (41)
1800-2000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)292 (215)
Масса, кг490
Октановое число бензина76

Двигатель ЗиЛ-131 предназначен для установки на автомобили ЗИЛ-131

Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания, 4-тактный, жидкостного охлаждения.

На двигателе установлены: безконтактная система зажигания с датчиком Холла и повышенной энергией разряда; трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с химическими блоками на металлоносителе в системе выпуска отработавших газов.

Отличия двигателя ЗиЛ-131 от двигателя ЗиЛ-130: На двигателе установлены защищенные топливопроводы и электропроводка, применены разъемные выпускные коллекторы, поддон картера повенут в противоположную сторону для совместимости с передним ведущим мостом автомобиля, перемещен маслоприемник.
Двигатель модификации ЗиЛ-131 без переделки может устанавливаться на автомобиль ЗиЛ-130.

Двигатель Д-245.12С-231 (Переоборудование ЗИЛ-130) с ЗИП ММЗ

  • Артикул: Д-245.12С-231
  • Производитель: Минский Моторный Завод (ММЗ)

Новые дизельные двигатели Д245.12С-231М с картером сцепления (с турбонаддувом) для переоборудования ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 со склада в г. Кемерово: сокращение расхода топлива с 38 литров до 18 литров на 100 км пробега.
Технические характеристики двигателя д245 позволяют сказать, что это идеальный двигатель по соотношению цена/качество.
Обкатанные в заводских условиях новые дизельные двигатели Д245.12С-231М (с картером генератором) для переоборудования ЗиЛ-130 или ЗиЛ-131: заводская гарантия 12 месяцев или 30 000 км
Дизель Д245.12С-231М – четырёхтактный поршневой 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров. Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Турбокомпрессор с регулируемым давлением наддува резко улучшает приемистость.
Дизель Д245.12С-231М рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45С.
Этот двигатель был разработан конструкторами и инженерами Минского моторного завода для установки на автомобиль ЗиЛ вместо штатного бензинового двигателя для более рациональной эксплуатации автомобиля. Экономия средств владельца автомобиля достигается за счёт снижения расхода топлива: более чем в 2 раза. Средний расход топлива при эксплуатации бензинового двигателя – 38 литров на 100 км. пробега.
После установки нового дизельного двигателя Д245.12С-231М Ваш расход будет около 18 литров дизтоплива на 100 км.

Читать еще:  Что стучит в двигателе n42

Дополнительные фотографии:

Технические характеристики.

Тип:4-х тактный, с турбонаддувом
Способ смесеобразования:непосредственный впрыск топлива
Число и расположение цилиндров:4, рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рабочий объем, л:4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:110 / 125
Степень сжатия:15,1
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):218 (160,3)
Мощность, кВт (л.с.):80 (108,8)
Частота вращения, об/мин:2400
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м):353 (36)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1300…1700
Масса, кг:473
Габаритные размеры, мм:1116 х 702 х 1081

Заводская комплектация.

Стартер:74.3708 (12 В)
Генератор:Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор:ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный:НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный:PP4V101f-3486 (РААЗ г. Рославль)
Насос водяной:240-1307010-А1
Насос масляный:245-1403010
Муфта сцепления:в комплекте 1 диск
Картер сцепления:есть

ГАРАНТИЯ — 1 ГОД.

  • Техника
  • ДВИГАТЕЛИ
  • Запчасти МТЗ
    • 10. Механизм дизеля
    • 11. Система питания
    • 12. Система выпуска газов
    • 13. Система охлаждения
    • 14. Система смазки
    • 16. Сцепление
    • 17. Коробка передач
    • 18. Раздаточная коробка
    • 22. Карданная передача
    • 23. Передний мост (ведущий)
    • 24. Задний мост
    • 28. Рама
    • 30. Передняя ось
    • 31. Колёса и ступицы
    • 34. Рулевое управление
    • 35. Тормоза
    • 38. Приборы
    • 42. ВОМ задний
    • 46. Навесное оборудование
    • 48. Управление блокировкой
    • 67. Кабина
  • Запчасти ЛТЗ, ВТЗ
    • 10. Механизм дизеля
    • 11. Система питания
    • 12. Система выпуска газов
    • 14. Система смазки
    • 16. Сцепление
    • 17. Коробка передач
    • 18. Раздаточная коробка
    • 23. Передний мост (ведущий)
    • 24. Бортовая передача
    • 30. Ось передняя
    • 34. Рулевое управление
    • 35. Тормоза
    • 42. ВОМ
    • 46. Навесное оборудование
    • 67. Кабина
  • Запчасти ЮМЗ
    • 10. Механизм дизеля
    • 11. Система питания
    • 13. Система охлаждения
    • 16. Сцепление
    • 17. Коробка передач
    • 24. Задний мост
    • 28. Рама
    • 30. Передняя ось
    • 31. Колёса и ступицы
    • 34. Рулевое управление
    • 35. Тормоза
    • 42. ВОМ
    • 46. Навеска
    • 67. Кабина
  • Запчасти ДТ-75
    • 10. Механизм дизеля
    • 09. Система смазки
    • 13. Система охлаждения
    • 15. Система питания
    • 21. Сцепление
    • 30. Рама
    • 31. Каретка подвески
    • 32. Колесо направляющее
    • 33. Ролик поддерживающий
    • 35. Прицепное устройство
    • 36. Карданная передача
    • 37. Коробка передач
    • 38. Задний мост
    • 39. Конечная передача
    • 41. Вал отбора мощности
    • 45. Кабина
    • 52. Ходоуменьшитель
    • 58. Реверс-редуктор
    • 60. Механизм навески
    • 72. Дополнительное оборудование
  • Запчасти СМД
  • Запчасти Т-150
  • Запчасти ТДТ-55
  • Запчасти Т-130/170
  • Запчасти Шантуй
  • Запчасти ЯМЗ
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти ПД-10
  • Запчасти 2ПТС-4
  • Запчасти к косилкам
  • Поршневые группы
  • Вкладыши
  • Плунжерные пары и распылители
  • Прокладки
    • МТЗ-80/82
    • ДТ-75
    • Т-4
    • ЮМЗ-6
    • Т-150 (СМД-60)
    • Т-40/Т-25
    • ЯМЗ-236
    • ЯМЗ-238/240
    • СМД-14/22
    • КАМАЗ
    • ГАЗ-53
    • ЗИЛ
  • Гидравлика
    • Гидрораспределители
    • Гидроцилиндры
    • Насосы НШ
    • Рукава высокого давления
    • Муфты и переходники
    • Краны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Бороны
    • Грабли
    • Загрузчики сеялок
    • Косилки
      • Косилки однобрусные
      • Косилки дисковые
      • Косилки барабанные
    • Катки
    • Обмотчики рулонов
    • Опрыскиватели
    • Отвалы
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
    • Сцепки широкозахватные
    • Щёточное оборудование
  • Зернометатели
  • Зерносушилки
  • Буровое оборудование
  • Доильные аппараты
  • Лемеха Лапы Диски
  • Электрооборудование
    • Автолампы
    • Выключатели
    • Генераторы
    • Датчики
    • Клеммы
    • Переключатели
    • Разъёмы
    • Реле
    • Стартеры
    • Указатели
    • Фары, фонари, рассеиватели
    • Прочая электрика
    • Клавиши и кнопки
  • Манжеты армированные
  • Ремкомплекты
  • Ремни
  • Подшипники
  • Радиаторы
  • Турбокомпрессоры
  • ФИЛЬТРЫ
    • Для легковых автомобилей
      • Масляные фильтры
      • Топливные фильтры
      • Воздушные фильтры
      • Салонные фильтры
    • Для спецтехники
      • Масляные фильтры
      • Топливные фильтры
      • Воздушные фильтры
  • Аккумуляторы
  • Ароматизаторы
  • Автохимия и масла
  • Автомобильные стёкла
  • Сельхозшины
  • Камеры тормозные
  • Цепи
    • Цепи противоскольжения
    • Цепи приводные
  • Инструмент
  • Хомуты
  • Шайбы, уплотнения
  • Электроды
  • Прочие товары

Модификатор бензина
IFO 500мл

ЗИЛ-130: вспоминаем жизненный путь легендарного грузовика

Первые шаги

К началу пятидесятых ЗИС-150, разработка которого началась еще в довоенный период, морально устарел. ЗИЛ-164, серийный выпуск которого начался в 1957 году, оказался лишь временным решением. По сути, это была глубокая модернизация все той же 150-й модели. Государству требовалась совершенно новая машина. Первые опытные образцы ЗИЛ-130 грузоподъемностью в четыре тонны были построены в конце 1956 года. Под капотом установили рядный шестицилиндровый двигатель ЗИЛ-120, знакомый по предыдущей модели. Но вскоре от этого мотора отказались в пользу нового агрегата. Двигатель V8 рабочим объемом шесть литров выдавал 150 л.с. Степень сжатия была всего 6,5 единиц, зато двигатель мог работать на 72-м бензине. На доводку и испытания автомобиля ушло шесть лет, и первые опытные партии были собраны в 1962 году. Но машины требовали дополнительных доводочных испытаний. Масштабное производство стартовало лишь 1 октября 1964 года.

Читать еще:  Что такое разворот двигателя

Двигатель ЗИЛ-508

Явление народу

Грузовик по тем временам получился новаторским, с невиданным для советского водителя уровнем комфорта. Рулевое управление было c гидроусилителем, а пятиступенчатая коробка передач оснащалась синхронизаторами всех, кроме первой, передач. Автомобиль спокойно трогался со второй, а первая ступень была нужна лишь для бездорожья или очень крутых подъемов. Потому ее сделали прямозубой.

Прототип ЗИЛ-130, 1956 г.

Весьма смелым, даже по международным стандартам, был экстерьер грузовика. Внешний вид доверили молодому выпускнику «Строгановки» (Московского художественно-промышленного училища) Эрику Владимировичу Сабо. Ничего подобного до тех пор, да и потом, среди нашей грузовой техники не было. Рельефная решетка радиатора, стильные обводы кабины и, самое главное, панорамное лобовое стекло! Подобным изяществом могли похвастать разве что правительственные ГАЗ-13 Чайка и ЗИЛ-111.

ЗИЛ-130 из первой опытной партии 1962 г.

Еще одной отличительной чертой нового автомобиля стала расцветка. До этого основным цветом для подавляющего большинства советских грузовиков был хаки — чтобы оперативно мобилизоваться в случае войны. Но 130-й получил небесно-голубую кабину с белым передком. Конечно, были и другие цвета, в том числе и темно-зеленый. Но большинство автомобилей были именно голубого цвета.

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130 быстро завоевывал любовь водителей. Он оказался красивым, динамичным и комфортным. Грузоподъемность составляла пять тонн — больше собственной массы автомобиля. Но главное, что он получился очень выносливым. Расчетный пробег до капитального ремонта в 300 тысяч километров для шестидесятых был очень приличным показателем. В мае 1973 года провели масштабные ресурсные испытания 130-го на автополигоне НАМИ. Дистанцию в 25 тысяч километров он прошел за 12 дней. При этом ни одной поломки зафиксировано не было. Но, невероятно удачная конструкция отчасти стала и проклятьем завода…

ЗИЛ-130 на автокроссе

Запоздалая смена

Само собой, почивать на лаврах никто не собирался. Какой бы удачной ни была конструкция, прогресс не стоит на месте. И нужно готовить преемника. Но в конце 60-х годов конструкторы ЗИЛа были заняты разработкой семейства бескапотных грузовых автомобилей с дизельным двигателем и грузоподъемностью восемь тонн. В декабре 1969 года были собраны первые образцы нового автомобиля ЗИЛ-170, позже превратившегося в КАМАЗ-5320. Лишь в 1976 году, когда было запущено серийное производство КАМАЗов в Набережных Челнах, завод имени Лихачева, наконец, приступил к разработке собственного автомобиля, преемника 130-го. Однако время было упущено. ЗИЛ-130 к тому моменту окончательно устарел.

Самосвал ММЗ-555, он же ЗИЛ-130Д.

Лишь в 1978 году в производство запустили обновленную машину 130–76, которую легко отличить по видоизмененному «лицу» (подфарники и передние фары поменялись местами). А в 1986-м году автомобиль получил новый индекс — 431410. Но как бы он ни назывался, это был все тот же 130-й, главным недостатком которого оставался прожорливый бензиновый двигатель. И если для КАМАЗа дизельный агрегат был создан Ярославским моторным заводом, то ЗИЛу пришлось разрабатывать собственный дизель с нуля. Работа над автомобилем и двигателем шла долго и мучительно. В итоге преемник 130-го — ЗИЛ-4331 добрался до конвейера лишь в 1987 году. А новым дизельным двигателем ЗИЛ-645 оснащались далеко не все автомобили. Большинство новых машин выпускали с прежним бензиновым мотором.

Читать еще:  Что с двигателями mh17

Длиннобазная модификация ЗИЛ-431510

По сути, новый грузовик был глубоко модернизированной «стотридцаткой» с новой кабиной. Более того, параллельно выпускались оба поколения автомобилей. Последний ЗИЛ-431410 сошел с конвейера уже в постсоветское время — в 1994 году. За тридцать лет выпуска ЗИЛ-130 оброс большим количеством модификаций. А общий тираж составил почти три с половиной миллиона экземпляров! Это делает 130-й не только легендарным, но и одним из самых массовых автомобилей в истории нашего автопрома.

ЗИЛ-4331

Его преемник даже близко не смог достичь той же популярности. С переходом на рыночную экономику среднетоннажник с бензиновым мотором оказался не у дел. Дизельный двигатель ЗИЛ-645 был сырым и требовал доработки, денег на которую уже не хватало. Завод пытался наладить выпуск модели 4331 с двигателями ММЗ и Caterpillar. Но все тщетно. Спрос оживил разработанный в короткие сроки «Бычок» ЗИЛ-5301, но эффект оказался временным. Чем все закончилось для ЗИЛа, мы прекрасно знаем. Впрочем, это уже совсем другая история. А 130-й и сегодня продолжает верой и правдой служить во многих предприятиях и хозяйствах. Этот пенсионер давно заслужил покой. Но я уверен, что мы еще долго будем встречать легендарный грузовик на дорогах.

Личное знакомство

Устройство ЗИЛ-130

ЗИЛ-130

Габаритные размеры: длина/ширина/высота/база

ЗИЛ-131

ЗИЛ-131 — советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлся заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.

Содержание

  • 1 История и модификации
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Серийные пожарные автомобили на базе ЗИЛ-131
  • 4 В сувенирной индустрии
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История и модификации [ править | править код ]

В 1960-м году предлагался вариант с более высокой проходимостью, ЗИЛ-132, но в серию он не пошел. ЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗИЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2). Модернизированный бензиновый двигатель ЗИЛ-508.10 отличался увеличенной степенью сжатия, позволяющей эксплуатировать автомобиль на более высокооктановом топливе А-76 и АИ-93, винтовыми впускными каналами в ГБЦ.

Для ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н) существовали основные варианты машины (с лебёдкой и без неё):

  • Автомобиль с неэкранированным негерметичным электрооборудованием обозначался ЗИЛ-131А, а с 1986 года производился как ЗИЛ-131НА.
  • Седельный тягач ЗИЛ-131В, а ЗИЛ-131НВ — выпускался с 1986 года. Полноприводный автопоезд ЗИЛ-137-137Б (10 × 10), состоявший из седельного тягача ЗИЛ-137 и двухосного десятитонного полуприцепа с активными осями ЗИЛ-137Б. Некоторые армейские тягачи ЗИЛ-131В (предназначенные главным образом для зенитно-ракетных войск в качестве тягачей для транспортировки ракет) имели двигатели повышенной мощности с цилиндропоршневой группой ЗИЛ-375.
  • Для холодного климата ЗИЛ-131С, ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131АС, ЗИЛ-131НАС, ЗИЛ-131НВС.

Также большой объём в производстве занимало шасси для монтажа различного специального оборудования. На шасси ЗИЛ-131 выпускались топливозаправщики АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131, маслозаправщики МЗ-131, автоцистерны АЦ-4,0-131, АЦ-4,3-131 и масса других [1] . Специально для армейских вариантов мастерских и лабораторий были разработаны стандартные кузова-фургоны КУНГ К-131 и КМ-131. Также некоторые спецавтомобили на базе ЗИЛ-131 имеют полную массу свыше официально разрешённой: например, аэродромный передвижной агрегат АПА-50М имеет массу 10950 кг, АПА-35-2В — 11370 кг.

Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420. Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗИЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем. Основное отличие ЗИЛ-131Н от других ЗИЛов, это возможность установки на нём бурильно-крановой установки (БКМ-313), с глубиной бурения 3 м. Также имеется ЗИЛ-131НА с установкой БКМ-313, у которого глубина бурения 5 м.

Специализированный автомобиль пограничных войск ГДР на шасси ЗИЛ-131

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector