Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tипичные неисправности Skoda Superb 2002-2008

Tипичные неисправности Skoda Superb 2002-2008

Поскольку я многого не знаю, то часто сижу в Интернете и ищу полезную информацию по своему автомобилю (так и на Д2 попал). И вот, что я нашел.
Типичные неисправности Супербов первого поколения (2002-2008) по обобщенному мнению технических специалистов сервисных станций.
Двигатель:
Двигатель 1.8 turbo У двигателя 1.8 турбо часто возникает проблема с давлением масла в системе смазки из-за закупоривается сетки маслозаборника двигателя. Диагностика наличии проблемы: для выявления закупоривания необходимо снимать поддон двигателя. Бибипедия рекомендует выполнять проверку сетки маслозаборника раз в 100 тыс. км, поскольку из-за уменьшения давления масла, вызванного уменьшением пропускной способностью маслозаборника, страдают распредвалы, гидрокомпенсаторы и головка блока цилиндров. При пробеге 150-200 тыс. км специалисты обнаруживают критический износ шестерни распределительных валов, поэтому Бибипедия рекомендует при пробеге 150 тыс. км снять клапанную крышку и визуально проверить состояние шестерни распредвала. Если вовремя не устранить закупоривание маслоприёмника, и/или «пропустить» износ звёздочки распределительного вала в этом случае могут произойти следующие неприятные события: повышенный стук двигателя, проскальзывание одного из распредвалов, встреча поршней с клапанами. Кап. ремонт часто стоит дороже, чем замена двигателя на б/у. При пробеге 150 – 200 тыс. км требуется ремонт либо замена турбины у двигателя 1.8 турбо.Иногда повреждается либо прокладка в теплообменнике либо сам теплообменник, в следствии чего масло попадает в антифриз, образуется накипь в расширительном бачке. Характерной неисправностью является выход из строя каскада зажигания у двигателя 1.8 турбо. Диагностика наличия проблемы: потеря мощности, неравномерная работа двигателя. Катушки зажигания служат 100-150 тыс. км.
Бензиновый двигатель 2.0 На двигателе 2.0 часто наблюдается повышенный расход масла
Двигатель 2.8 –надёжный. (часто встречаю прямо противоположное мнение) Каждые 15 тыс. км требуется замена свечей зажигания. Дизельные двигатели.Двигатель 1.9 – двигатель надёжен, болезней нет при своевременном ТО и качественных расходных материалах. Ресурс турбонагнетателя двигателя 1.9 составляет от 100 до 200 тыс. км до ремонта или замены, в зависимости от эксплуатации.
Дизельному двигателю 2.5 V6 свойственен повышенный износ распределительных валов, находящихся в головках ГБЦ, а также иногда выходит из строя электронная составляющая топливного насоса. Симптомы неисправности топливного насоса: снижение мощности, дымность, повышенные оборота холостого хода.

Трансмиссия:
Трансмиссии характеризуются как надёжные, не приносят проблем даже при больших пробегах. На версиях 1.8 turbo при активной манере езды сцепление служит около 100 тыс. км.

Система управления и подвеска:
Задняя подвеска. Ресурс задних сайлентблоков рычагов около 60 тыс. км, передних сайлентблоков около 90 тыс. км.
Передняя подвеска.Передняя подвеска многорычажная с подруливающим эффектом, именно из-за подруливающего эффекта иногда возникает разрыв задних поперечных рулевых тяг (подруливающих рычагов). После замены подруливающих рычагов требуется делать развал-схождение.

Тормозная система:
Минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта.

Электрические компоненты и прочее:
Конструктивная недоработка – расположение и не герметичность центрального электронного блока бортовой сети: расположен блок под ногами водителя. Часто вследствие попадания влаги повреждается электронный блок бортовой сети. Бибипедия рекомендует установить большой резиновый коврик под ноги водителю, чтобы избежать повреждения блока бортовой сети. Симптомы неисправности блока: некорректная работа центрального замка, стеклоподъёмников, сигнализации, электрическом оборудовании интерьера и экстерьера. В большинстве случаев электронный блок подлежит ремонту, однако ремонт трудоёмок и занимает от 2 до 5 часов. Часто встречается коррозия плафонов подсветки заднего номера. Ремонт: требуется замена планки подсветки заднего номерного знака.

Устойчивость кузова к коррозии:
Минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта.

К сожалению, на мои посты мало кто реагирует, но все же…Огромная просьба ко всем, кто сталкивался с подобными проблемами или наоборот не сталкивался, отозваться. Будет полезно любое ваше мнение. Буду чрезвычайно благодарен каждому, высказавшемуся по теме). Сам я хочу, после окончательного наступления весны, поехать и провериться на все указанные проблемы. Ибо пробег обязывает.

Отзывы Skoda Superb

Отзывы Skoda Superb

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Skoda Superb

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Superb, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Суперб. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Superb , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 TSI (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Помимо просторного салона и огромного багажника мне нравится в Skoda Superb Combi богатое оснащение и высокое качество отделки, не уступающее автомобилям премиального сегмента. При этом цена не запредельная. Перед покупкой протестировал несколько различных версий Superb Combi. Что, интересно, динамика у всех хорошая, даже с 1,4-литровым мотором. Но у этого двигателя не очень большой ресурс, и с механической коробкой передач в городе неудобно ездить. Поэтому взял автомобиль в более дорогой комплектации с 1,8-литровым двигателем и роботизированной трансмиссией. “Робот” на старте немного задумчив, но затем работает без запинок, динамика очень хорошая. ..полный текст отзыва о Skoda Superb Combi 1.8 TSI

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выбирал между Superb, VW Passat и Toyota Camry. В принципе, понравились все три машины. Но у VW за более-менее нормальное оснащение требовалось выложить нехилые деньги. К Toyota не лежит душа из-за внешности. Приобрел Superb как некий компромисс между ценой, дизайном и уровнем оснащения.

Читать еще:  Батарейки для запуска двигателя

Бюджет мой был 1,5-1,6 миллиона рублей. В эти деньги уложился, взяв комплектацию Ambition с мотором 1.4 TSI, 150 л.с. и коробкой DSG-7. Изначально не хотел «механику», а данный вариант получился одним из самых дешевых с «роботом».

Надо сказать, выбором пары «мотор-коробка» не разочарован. Пуляет машина как надо быть. ..полный текст отзыва о Skoda Superb 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Искал такой автомобиль, чтобы можно было получать удовольствие от его управления, но в то же время, комфортный для пассажиров. На мой взгляд, ничего лучшего на сегодняшний день, чем Skoda Superb нет. Почему то все остальные автопроизводители если и предлагают модификации с механической коробкой передач, то в начальных бедных комплектациях. В то же время Skoda Superb с механикой не только можно приобрести в топовой комплектации Laurin & Klement, но еще и с полным приводом! Для нашей зимы – идеальный вариант. Если бы еще пару сантиметров дорожного просвета добавили, то вообще полноценный кроссовер получился. ..полный текст отзыва о Skoda Superb 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 TDI (140 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

На мой взгляд, нынешнее поколение Superb лучше того, которое придет ему на смену. Вряд ли сейчас найдешь другой автомобиль, одинаково удобный как для водителя, так и для пассажиров. Здесь очень просторно, как спереди, так сзади. Обогревом оснащены не только передние, но и задние сиденья. У Skoda Superb есть очень удобная фирменная “фишка” – двойная дверь багажного отсека, благодаря которой автомобиль может быть по вашему желанию – лифтбеком или седаном. У будущего Superb такой возможности не будет, это всего лишь обычный лифтбек.

Из линейки силовых агрегатов Superb считаю самым удачным дизельный двигатель. ..полный текст отзыва о Skoda Superb 2.0 TDI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина в новом кузове. Чешской сборки.

Из существенных недостатков только одно — ткань обивки салона. Если уж не кожа, то хорошим велюром если бы обтянули — было бы отлично. В остальном придраться не к чему. Дизайн салона на высоте, простор, особенно на заднем сиденье — потрясающий.

6-скоростная МКП работает как затвор автомата. Если нужно рвануть с места — может асфальт из под себя с визгом, но в целом машина настраивает на спокойный, но достаточно быстрый темп езды. По городу. За городом — гепард, вырвавшийся на свободу. При имеющейся великолепной ходовой, дорогу держит намертво, какая бы она ни была. ..полный текст отзыва о Skoda Superb 1.8 TSI

Средняя оценка: 3.03

Skoda Superb 1.9 TDI

Год выпуска: 2006

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:2Динамика:3Надежность:3

При скорости свыше 90 км/час на средних неровностях дорог машину начинает раскачивать.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Superb 1.8T MT Classic с пакетом для плохих дорог и бизнес комплектом (кожаный руль, рычаг КПП и ручник). Сборка украинская. Был выбор взять Тойту Камри или подождать и взять новый Суперб. Однако Камри по объмам салона не дотягивает, да и двигатель 2.4 выдает только 156 лошадей, а новый Суперб по дизайну просто «ошибка», похоже женщина разрабатывала. Приобретал из-за размеров салона и надежности двигателя. Перед этим была Октавия 2001 года чешской сборки с таким же двигателем. Двигатель — ракета, для его объема 1.8. Салон — верх продуманости, все удобно и под рукой, подсветка не давит на глаза, не то что в Камри с бирюзовым свечением. ..полный текст отзыва о Skoda Superb 1.8Т

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Skoda Superb 1.8Т АТ

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Как шаолинь — скромный снаружи. Приобрёл Суперб в комфорте, устраивает всё, почти. Движок чуть помощнее как на Б6-ом 170 лошадок будет самое то. Баранку уменьшить на толщину рулевого колеса. Ходовые качества — Камри отдыхает. Расход заявлен в паспорте по-честному. Ездил с семъёй на «большуху», довелось в один день проехать 1700 км., ни одна мышца не заныла. Водить машину в кайф!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Superb 1,8T MT, Comfort с пакетом для плохих дорог. Сборка чешская. Машина действиелньно отличная. При первом взгляде снаружи она кажется меньше своих размеров (видимо слегка сужающиеся нос и корма создают такой эффект). Но внутри очень просторно особенно на задних местах (к стати это сразу-же отметили все, кто садился туда), задние двери имеют больший проем чем передние. Салон создает ощущение большого пространства, продумана практически каждая мелочь, все находится именно там где и должно быть. Подсветка машины снаружи и внутри это вообще отдельная тема (это надо видеть), подсветка приборов белая, читается прекрасно (5 балов). ..полный текст отзыва о Skoda Superb 1.8T

Skoda Superb (2001-2008): Волк в овечьей шкуре

Автомобили компании Skoda долгое время считались малопрестижными. Для поднятия этого показателя чешские производители, попавшие под крыло VAG, сконструировали модель Superb.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя таблица

Этот авто был построен на увеличенной базе VW Passat В5, который длиннее обычной версии на 10 см. Звонкое имя Superb (означающее на английском языке – богатый, роскошный) пришло из 30-х годов, когда компания Skoda начала выпуск одноименных лимузинов премиум класса, считавшихся очень успешной моделью марки. И вот в 2001 году вышла новая версия Superb. Данный авто занял свое место в классе D. Он имеет кузов седан и облик, во многом схожий с VW Passat B5. Superb имеет «недурную» базовую оснащенность, включающую в себя следующие позиции: 2ПБ, 4 ЭСП, ABS+EBD, кондиционер, аудиосистему с 6 динамиками, подогрев передних сидений и зеркала с ЭП и обогревом. В достаточно большом количестве распространены модели более «богатых» комплектаций, которые дополнены 2-х зонным климат контролем, кожаной отделкой салона со вставками под дерево, боковыми подушками безопасности, датчиками света и дождя, а так же парктроником.

Большинство автолюбителей считает продукты от Skoda неким «полуфабрикатом» мира машин, и именно Superb был призван развенчать эти стереотипы. Он с этим заданием справился блестяще: все, кто хоть раз прокатились на флагмане чешской марки, не оставались равнодушными, ведь эта машина может похвастать не только немецкими корнями, но и даже более высокими показателями в некоторых аспектах. Далее попробуем разобраться, насколько хорош «германочех» в эксплуатации, и стоит ли приобретать такой, бывший в употреблении авто.

За комфорт придется платить

Подвеска Skoda Superb, как и другие агрегаты, позаимствованы у VW Passat B5, которые также присутствуют на Audi A6 (С6). Поэтому в плане поиска запчастей к ходовой части на чешский седан проблем не возникнет, ведь немецкие собратья очень распространены на «нашей земле». Соответственно, «больные места» и другие изъяны подвески «немцев» перекочевали и на Superb. К таким «болячкам» относится износ сайлентблоков рычагов в передней подвеске автомобиля. Уже к 50 тыс. км «пробега» рычаги начинают издавать стуки, а их там аж по 5 штук с каждой стороны (к счастью, износу подвержены только по 3 со одной стороны). Поменять только резинки не получится, так как смена происходит в сборе с самим рычагом. На многих подержанных экземплярах замечается стук рейки, начинающийся после 80 тыс. км эксплуатации. Пожалуй, это все «врожденные пороки» «ходовки».

Теперь о более приятном: ресурс остальных узлов в среднем достигает солидных показателей в 150-170 тыс. км пробега. К таким деталям можно отнести ступичные подшипники, амортизаторы, пружины, опоры стоек и стойки стабилизатора. Тормозные диски «выдыхаются» к 100 тыс. км «жизни», и это с учетом, что владелец не очень-то щадит их и любит агрессивную езду. Вдобавок, стоит отметить, что именно подвеска придает Superb’у плавность хода и хорошую управляемость, поэтому, как говорится: «любишь кататься – будь готов и ремонтироваться», хоть и редко, но недешево.

«Дизельный барон или бензиновый лорд».

Skoda Superb унаследовал от VW Passat не только подвеску и некоторое внешнее сходство, но и почти всю гамму силовых установок. В большом количестве чешский флагман представлен с дизельными двигателями: 1,9 л. TDi (110 л.с., а с 2003 г. был форсирован до 131 л.с.), 2,0 л. TDi (140 л.с.) и 2,5 л. TDi (161 л.с.). Очень популярен Superb с бензиновым турбированным 1,8-литровым мотором (150 л.с.). Данный агрегат заслужил много похвал, так как «в строю» уже с конца 90-х годов и имеет высокую надежность, адекватный расход топлива и неслабую динамику. Но и он не без изъянов: «болячкой» этого мотора являются катушки зажигания, которые установлены в количестве 2 штук и служат лишь 60 тыс. км пробега, а потом поочередно «перегорают». Из дизельных агрегатов самым оптимальным выбором станет 1,9-литровый мотор с наддувом, развивающий 131 л.с. Именно он славится своей неприхотливостью, надежностью и небольшим аппетитом при «нехилой» тяге. Его устаревший «собрат» со 110 л.с. более «прожорлив» и придает автомобилю никудышную динамику. У более мощного 2,0 л. TDi зачастую присутствуют проблемы с системой впрыска топлива и нарушения стабильности работы турбины, которая имеет сложную конструкцию с изменяющейся геометрией ротора. У топового 161-сильного «дизеля» низкая надежность механизма газораспределительного механизма (часто рвется ремень ГРМ) и присутствует большой аппетит к потреблению «солярки» (12-13 л/ 100 км в городском цикле). Если вы думаете о дизельном Skoda Superb, стоит знать, что в такой двигатель нужно заливать лишь синтетическое масло, которое соответствует нормам VAG и имеет маркировку VW 50501.

Реже встречаются экземпляры Шкода Суперб с бензиновыми двигателями: 2,0 л. (115 л.с.) и 2,8 л. с наддувом (190 л.с.). Информации об эксплуатационных характеристиках этих установок мало, так как с такими моторами чешские седаны продавались лишь в Европе, но, судя по «немецким собратьям», в которых эти установки присутствуют, можно сказать, что 115-сильная рядная «четверка» не преподносит сюрпризов, но и не может похвастать динамикой. А вот 190-сильная «шестерка» делает авто прямо-таки болидом, но очень привередничает к низкооктановому топливу и грешит поломкой турбины. Все силовые агрегаты оснащались как 5-, так 6-ступенчатой МКПП, а также 5-диапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic. К работе «коробок передач» никаких вопросов не возникает: как «автомат», так и «механика» без нареканий служит более 250 тыс. км.

Читать еще:  Что такое мощность двигателя мотоцикла

Двойной удар по коррозии

Отдельного слова заслуживает стойкость кузова к коррозионному воздействию. Большинство владельцев Skoda Superb отмечают, что их «железные кони» никогда не «хворали» «оранжевым цветением». Успех кроется в том, что производитель подвергал кузовные детали и узлы двусторонней оцинковке.

Подержанная Шкода Суперб является достойной альтернативой своим немецким «собратьям», так как имеет достойную надежность и высокий уровень комфорта даже для автомобилей сегмента D. В дополнение к плюсам чешского флагмана можно отнести его низкую популярность среди угонщиков. Однако, при покупке бывшего в употреблении седана от Skoda, следует провести тщательную проверку передней подвески и рулевой рейки на наличие стуков.

Альтернатива

В качестве замены Superb’у можно рассматривать аналогичные по эксплуатационным характеристикам VW Passat B5 (B5+) и Audi A6 (C6). Немного уступая в комфорте, следуют Opel Vectra и Ford Mondeo. А из автомобилей «страны восходящего солнца» как конкурентов для чешского седана, можно выделить Nissan Primera и Toyota Camry.

Стоимость подержанных Skoda Superb (2001-2008)

Год выпуска / Цена (тыс. руб.)

  • 2001-2002 / 300-360
  • 2003-2004 / 350-450
  • 2005-2006 / 470-580
  • 2007-2008 / 550-670

    Ориентировочная стоимость популярных запчастей (неоригинал)

    Деталь / Ориентировочная стоимость (руб.)

  • Комплект рычагов передней подвески: 9000-12000
  • Оригинальный комплект: 25 000
  • Ступица с подшипником задняя-передняя / 2500-1400
  • Амортизатор задний-передний / 2500-2000
  • Ступичный подшипник c ABS (передний) / 4800
  • Ремень ГРМ 1,8Т; 2,0 / 900
  • Катушка зажигания 1,8Т; 2,0 / 2200
  • Тормозные колодки перед-зад / 800-800

    *Стоимость оригинальных запчастей от VAG примерно в 2-3 раза больше указанных стоимостей.

    Skoda Superb 1.4, 1.8, 2.0, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

    Skoda Superb – среднеразмерный автомобиль D-класса. Современная версия поступила в производство в 2001 году. Модель не имеет никакого отношения к оригинальному Superb довоенных лет выпуска (1934-1942), за исключением названия. Версия Superb 2001 года получила рекордно длинную колесную базу, и по этому показателю машина могла соперничать с представительскими авто типа Mercedes-Benz S-Class. «Суперб» конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Ford Mondeo, Honda Accord и другими авто из данного класса. Стоит отметить, что в основе всех поколений Superb лежит конструкция более дорогой модели Volkswagen Passat. Обратим внимание, что модель выпускается в кузовах лифтбек и универсал. При этом лифтбек по компоновке кузова ничем не отличается от классического седана. В 2015 году дебютировало третье поколение Skoda Superb.

    Skoda Superb двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (2001-2006)

    • 1,8, 150 л. с., механика, 2WD, 9,5 сек, 11,5/6,4 л
    • 1,8, 150 л. с., автомат, 2WD, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
    • 2,0, 115 л. с., механика, 2WD, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
    • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14,3/7,3 л
    • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 16/7.4 л
    • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 13,2 сек, 7,1/4,6 л
    • 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
    • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 10/5,5
    • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
    • 2,5, 155 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 9,9/5.3 л
    • 2,5, 155 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л
    • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
    • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л

    Рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

    • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 11,5/6,5 л
    • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
    • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
    • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14/7,1 л
    • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 15,6/7.4 л
    • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 11,5 сек, 7,1/4 л
    • 1,9, 105 л. с., механика, передний, 12,3 сек, 7.4/4,9 л
    • 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
    • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 11,7 сек, 10/5,5 л
    • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
    • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
    • 2,5, 163 л. с., автомат, 10,3 сек, 11,5/5,7 л

    Поколение 2 (2008-2013)

    • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
    • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
    • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
    • 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л
    • 2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л

    Рестайлинг поколения 2 (2013-2015)

    • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
    • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
    • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
    • 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л
    • 2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л

    Поколение 3 (2015-н.в.)

    1,4, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек, 6,9/4,6 л
    1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,5/4,8 л
    1,8, 180 л. с., механика, передний, 8 сек, 7,5/5 л
    1,8, 180 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,1/5 л
    2,0, 220 л. с., робот, передний, 7 сек, 7,8/5,3 л
    2,0, 280 л. с., робот, полный, 5,8 сек, 8,9/6,1 л

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector