Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 3 Series 320d (E90/E91/E92/E93)

BMW 3 Series 320d (E90/E91/E92/E93) . Удаление вихревых заслонок. Замена свечей накала.

Похожие видео

ЗАМЕНА свечей накала BMW E91 M47N2

О замене свечей и блока накала, силового провода и вихревых заслонках на дизелях БМВ

BMW E91 N47 ЗАМЕНА свечей и чистка ГБЦ ГРЕЦКИМ ОРЕХОМ | BMWeast Garage

Удаление егр bmw n47

Ремонт автомобиля BMW 320D 20 4D4, когда отрываются заслонки Часть вторая

ДИЗЕЛЬ НЕ РАБОТАЮТ СВЕЧИ НАКАЛА. BMW E90 318d (M47T2) #MadMax

Дополнительные материалы

BMW 535D убрал вихревые заслонки. Drallklappen

BMW /// 330d /// E46 Замена свечей накаливания и попытка поменять вихревые заслонки

Замена свечей накаливания на БМВ Х3 M47. Replacement of glow plugs on BMW X3 M47

BMW 530d Дизель — Удаляем ЕГР или наша солярка — ЗЛО

BMW 3-series е46 замена свечей накала и реле свечей накала ###

BMW N57, N47 Троит двигатель? Вихревые заслонки.Чистим коллектор. Проблема с ЕГР.

BMW 320diesel шум в двигателе и дым в салоне, последствия не добросовестного продавца

Свечи накаливания замена BMW 320d! Что делать когда свечи остались в нутрии!

Замена свечей накала м57

Заглушка оси вихревых заслонок впускного коллектора BMW N47

BMW E60 3.0d M57 Замена свечей накала. Инструкция

Замена свечей накаливания на BMW X3 2.0 D

Удаление «смертельных бабочек» на моторе М57 BMW

Модель двигателя BMW 318. Двигатель бмв 318

Двигатель Бмв 318 — OLX.ua

Одеса, Малиновський Вчора 18:25

BMW 318tds e36 M41

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

BMW 318i E36 (1991) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMWСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3erМодельНаименование модели автомобиля.318iКодИдентификационный код модели.—ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E36Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.

175.0394 in (дюйма)

67.0079 in (дюйма)

54.7638 in (дюйма)

106.2598 in (дюйма)

55.8661 in (дюйма)

56.2992 in (дюйма)

2526.50 lb (паунда)

1796 куб. см (кубических сантиметров)

1126.53 кПа (килопаскали)

113 л.с. (лошадиных сил — англ.)

119 ft-lb (фут-фунтов)

16 кгм (килограмм-метров)

121.79 миль/ч (миль в час)

17.17 US gal (US галлона)

14.30 UK gal (UK галлона)

409.4488 in (дюйма)

Двигатель БМВ 318i e90

BMW 3 E90 САМЫЕ ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ!

BMW 3-Series [E90] [318i] [2010] [Интерьер, Экстерьер, Двигатель]

Как проверить темпиратуру двигателя BMW e90 e91 e92 e60.

Замена цепи БМВ E90 мотор Н46 2.0

BMW 318I e90, двигатель N46 — в чем причина?

Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв Б/У.Anton Avtoman.

Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв. Калининградская сборка всему виной. Болячки мотора N46

«ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ» (720) BMW 3 серии Е90. Советы от Максима Пастушенко.

Выбираем бу авто BMW E90 325 (бюджет 450-500тр)

Подержанные Aвто | BMW 3 E90

  • Пацанчик возле BMW
  • Антифриз мотюль для БМВ
  • Замена топливного фильтра BMW e90 325
  • Мотоциклы BMW russia
  • BMW advanced car eye характеристики
  • Поставить радиатор на БМВ е46
  • Краска для BMW e87
  • BMW f30 вес авто
  • Где щуп акпп БМВ е60
  • БМВ xdrive 2006
  • Снятие приборной панели БМВ е34
  • Система agr BMW
  • Содержание машины БМВ в год
  • Ремонт дверных замков БМВ е34
  • Где находится абсорбер на БМВ е36

Главная » Видео » Двигатель БМВ 318i e90

Модель двигателя BMW 318

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW

Сборка головки двигателя BMW 318 после ремонта

е36 мотор м40 улыбнулся 2

Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

Секонд-тест а/м BMW 3-series 320 E46

Vaz 2106 with engine BMW обзор ваз 2106 Начало проекта «Шоха Валит» АК ЖигульОК

Подержанные Aвто | BMW 3 E90

ТОП 5 ХУДШИЕ BMW МОТОРЫ

BMW 316i — разборка и дефектовка двигателя M43B16.

Купить Двигатель BMW 320 i 2.0 N46B20 B BD C Двигатель БМВ 3 серии 2.0 N46 B20 Наличие

  • BMW style для асх
  • Ремонт генератора с водяным охлаждением БМВ
  • Когда будет обновляться БМВ х3
  • Как открыть дверь БМВ 520 е39
  • Принцип работы подвески БМВ
  • Как отключить ibs BMW e70
  • Что такое система edc BMW
  • Ванос на БМВ х5 е 53 промывка
  • Замена задних шаровых БМВ е39
  • Замена тормозной жидкости BMW r1150
  • Ошибки BMW e63
  • БМВ 5 серий тюнинг внешний
  • Полиуретановые сайлентблоки BMW e38
  • BMW x5 e70 предохранители прикуривателя
  • Тип привода BMW x3 e83

Главная » Подборки » Модель двигателя BMW 318

Двигатели на БМВ е90 318

Как проверить темпиратуру двигателя BMW e90 e91 e92 e60.

Еще одно видео бмв е90 N46B20 все таже проблема

BMW 318i n46b20 проблемы с двигателем

Сборка головки двигателя BMW 318 после ремонта

Замена двигателя N46B20 на BMW 3 в кузове Е90

BMW N46. Лайфхак по С/у Valvetronic (полная версия)

БМВ 320 (E90). Отзыв владельца.

BMW 318 e46 m43b19tu троит двигатель ч. 1

Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв Б/У.Anton Avtoman.

Еще одно видео бмв е90 N46B20 на предмет посторонних шумов

  • Стойка стабилизатора передняя Митсубиси паджеро спорт
  • Трос стояночный Форд Фокус 1
  • Мицубиси л200 2015 новый кузов отзывы
  • Схема крепление двигателя Ниссан ноут
  • Капот на Опель корса д 2006
  • Жидкость для гур Chevrolet aveo
  • Опель астра универсал немецкой сборки
  • Рено меган 2 замена помпы видео
  • Toyota Land Cruiser 100 не заводится
  • Технические характеристики Митсубиси асх 2010 2011
  • Киа спортейдж количество подушек безопасности
  • БМВ Х5 Е53 ближний свет
  • Светодиод в габариты БМВ х3
  • Место для задних пассажиров в Форд Фокус 3
  • Настройка мотора Сузуки 2 5
Читать еще:  Гольф 4 характеристика дизельных двигателей

Главная » Хиты » Двигатели на БМВ е90 318

БМВ 318i двигатель м43

ОТВЕТ: БМВ E36 М43 1.8 не заводиться после зимы

Турбо мотор м43 бмв е36 купе

Рабочий день. Сборка двигателя М43 BMWE36 + Первый запуск

Чистка клапана холостого хода двигателя м43 BMW E36

бмв 316i. мотор душится..датчик детонации..

Теория ДВС: ГБЦ BMW m43 (микро-видео)

Замер разгона до 100км/ч м43. 1.6i .

BMW 318 e46 m43b19tu троит двигатель ч. 1

ОколоОбзор #1 BMW 3 (e36) 318

Почему троит BMW E46 M43 и замена коленчатого вала (провернуло вкладыши)

  • БМВ 523 2000 года технические характеристики
  • Кузов для БМВ е38
  • Ремонт БМВ 320 двигатель м50
  • Знаки неисправностей авто BMW
  • Корпус ключа БМВ е60
  • Как установить брызговики на BMW x1
  • BMW gt 530d кузов
  • BMW e46 330ci мотор
  • БМВ в георгиевске
  • Когда будет рестайлинг БМВ 5 f10
  • Датчик температуры всасываемого воздуха БМВ м54
  • BMW порвался ремень грм
  • BMW x5 e70 2008 отзывы владельцев
  • Тюнинг BMW m52b25
  • BMW аксель моторс отзывы

Главная » Новинки » БМВ 318i двигатель м43

Двигатель БМВ 318 на 2106

Ваз 2106 bmw мотор 1.8 первый запуск

Drift На Ваз 2106 с мотором от Bmw!! Валит тачка как следует!!)#drift #bmw

Ваз 2101 Купе на базе BMW E46

Vaz 2106 with engine BMW обзор ваз 2106 Начало проекта «Шоха Валит» АК ЖигульОК

BMW 318 на V8 — 1UZ-FE. Маленькое зло. #Филавто

БМВ е46 1.8 против ВАЗ 2106 с двигателем от приоры

БМВ кардан на классику с БМВ КПП

BMW e46 V8 на 300 лошадей! 1uz-vvti ВАЛИТ | ВАЗ 2105 1.8 АТМО

Жигули 1.8 is m42. Первый пуск мотора

Спускаем воздух с системы охлаждения

  • Менять ли масло в акпп BMW e70
  • Ресурс BMW n54
  • Подсос воздуха БМВ 316
  • Как сбросить ошибки на БМВ 116
  • BMW 3 e46 подтекает гур
  • Ноускат БМВ е36
  • Звук выхлопа БМВ 530i тюнинг
  • Диски BMW style 607
  • Промывка клапанов n62 BMW
  • Мотоциклы БМВ в сша
  • Замена ламп ближнего в e60 BMW
  • Вытянуть морду BMW
  • Страхование автомобиля БМВ
  • BMW e39 фреон
  • БМВ 525 2001 года видео

Главная » Новинки » Двигатель БМВ 318 на 2106

Двигатели N43 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

N43 — рядный 4-цилиндровый мотор BMW, выпускался с 2007 по 2011 год.

Моторы серии N43 сменили двигатели N42 и отличались серьезными изменениями.

Так, двигатели нового семейства получили систему прямого впрыска HPI и систему подъема клапанов Valvetronic, в результате чего инженерам удалось добиться оптимизации сгорания топливной смеси в цилиндрах и увеличения производительности ДВС на 6% по сравнению.

И все это при весьма скромном топливном расходе.

Оптимальная производительность при небольшом расходе бензина стала причиной, по которой именно N43 пользовался большим спросом, чем выпускаемые параллельно с ним N45 и N46.

При адекватном своевременном обслуживании ресурс N43 составляет 250+ тыс. км до капремонта.

N43B20

Этот продолжатель N42B20 вышел с конвейера в 2007 году.

Двухлитровый агрегат был существенно доработан по сравнению с N42: ему присвоили систему прямого впрыска и систему изменения высоты подъема клапанов — Valvetronic. Изменениям подверглись и поршни.

Мотор получил систему управления Siemens MSD 81.2.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 мл на тысячу км.

Заправлять N43B20 рекомендуется исключительно 95-м бензином.

Топливный расход составляет 8,3 л по городу, 5,3 л по трассе и 6,4 л в смешанном цикле.

Устанавливали N43B20 на:

  • BMW 116i в кузове E87
  • BMW 118i в кузове E87
  • BMW 120i в кузове E87
  • BMW 318i в кузове E90
  • BMW 320i в кузове E90
  • BMW 520i в кузове E60

Мотор выпускался в трех версиях:

  • N43B20U0 — базовая версия мощностью 143 л.с. (190 Нм), ставилась на модели с индексом 18i.
  • N43B20O0 — форсированная до 170 л.с. (210 Нм) версия двигателя, ставилась на модели BMW
  • N43B20K0 — «придушенная» до 122 л.с. (185 Нм) версия мотора, предназначенная для версий BMW с индексом 16i.

Позднее на базе N43B20 изготовили 1,6-литровый агрегат N43B16.

Когда в 2011 году BMW вступила в эру тотального «турбо», N43B20 сменился турбированным 1,6-литровым N13B16.

N43B16

Этот небольшой 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор разработан на базе N43B20 и сменил устаревший N42B18.

От старшего в семействе двухлитрового агрегата его отличает короткоходный коленвал, за счет которого и сократили рабочий объем.

От предшественника N42 мотор отличается поршнями с повышенной степенью сжатия, системой прямого впрыска топлива. А вот система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic на 1,6-литровом N43 не предусмотрена.

Двигатель получил систему управления Siemens MSD 81.2.

Мощность N43B16 составляет 122 л.с., максимальный крутящий момент — 160 Нм.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 мл на тысячу км.

Заправлять N43B20 рекомендуется бензином с октановым числом 95. Расход топлива составляет 7,5 л по городу, 4,8 л по трассе и 5,8 л в смешанном цикле.

Ресурс двигателя до капитальных вмешательств составляет 250+ тыс. км пробега, по оценкам владельцев.

Устанавливали N43B16 на:

  • BMW 116i в кузове E87
  • BMW 316i в кузове E90
Читать еще:  Что такое двухскоростной асинхронный двигатель

Одновременно с этим мотором для недорогих моделей BMW выпускались N45B16 и N46B18. В 2011 году мотор заменили на турбированную 1,6-литровую новинку N13B16.

Типичные неисправности N43:

вибрация мотора

Распространенная проблема, искать причину стоит в топливных форсунках. Когда они изнашиваются, в цилиндры поступает обедненная смесь, в результате чего двигатель работает неустойчиво. Решение — замена деталей.

троение, плавающие обороты

Причину стоит искать в катушках зажигания: проверять, заменять.

шумная работа

Шум во время работы мотора, механические заедания могут быть связаны с износом игольчатых подшипников и шайб, неправильной настройке элементов системы VANOS или ее выходом из строя (наиболее вероятно).

Так как отдельно элементы системы «ванос» не меняются, придется заменять весь дорогостоящий узел. Иногда проблема обнаруживается уже спустя 50 тыс. км.

протечки вакуумного насоса

С такой проблемой сталкиваются владельцы уже спустя 60-80 тыс. км. Проблема решается заменой детали.

Важно следить за тем, чтобы двигатель не перегревался: контролировать герметичность системы охлаждения, чистить радиатор.

Двигатель N43 очень требователен к качеству топлива, и, особенно, масла. Заливать в него нужно только рекомендованное BMW моторное масло и менять его каждые 8-10 тыс. км.

  • О моторах BMW серии N42 мы писали здесь.

BMW 320i (E90) 4дв. седан, 170 л.с, 6АКПП, 2005 – 2008 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Читать еще:  Шевроле реззо стук в двигателе

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры BMW 320i / БМВ 3-серия в кузове (E90) 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector