Пуск двигателя и управление автомобилем
1.23. Пуск двигателя и управление автомобилем
Перед пуском двигателя
1. Осмотрите площадку рядом с автомобилем.
2. Займите место, отрегулируйте положение сиденья, подголовник и угол наклона руля.
3. Отрегулируйте положение зеркал заднего вида.
4. Закройте все двери.
5. Пристегнитесь ремнем.
Пуск двигателя
Перед включением стартера поставьте автомобиль на ручной тормоз, выключите все ненужные потребители и приборы освещения.
На автомобилях с механической КПП
Нажмите на педаль сцепления до пола и поставьте рычаг управления КПП в нейтральное положение. Удерживайте педаль нажатой до запуска двигателя.
На автомобилях с автоматической трансмиссией
Переведите рычаг селектора в положение Р. Если необходимо запустить заглохший двигатель во время движения переведите рычаг в положение N. Если рычаг находится в любом положении, соответствующем движению, то предохранительное устройство предотвратит включение стартера.
Только на автомобилях с автоматической трансмиссией
Нажмите на педаль тормоза до отказа и удерживайте до начала движения.
Пуск теплого двигателя
Нажмите на педаль дроссельной заслонки примерно на половину хода и включите стартер, повернув ключ зажигания в положение START. Отпустите ключ после и педаль дроссельной заслонки после запуска двигателя.
Пуск горячего двигателя
Нажмите на педаль дроссельной заслонки до отказа и включите стартер, повернув ключ зажигания в положение START. Отпустите ключ после и педаль дроссельной заслонки после запуска двигателя. На педаль больше не нажимать.
Пуск заглохшего двигателя
Повторите описанные выше действия в зависимости от температуры двигателя. Предупреждение
Продолжительность работы стартера при запуске не должна превышать 15 сек. В противном случае стартер и кабели перегреваются. Не разгоняйтесь резко на холодном двигателе.
Если двигатель часто глохнет или плохо запускается, незамедлительно проверьте состояние двигателя.
Прогревать двигатель только при поездке, но не на холостом ходу. Двигайтесь с умеренной скоростью до тех пор пока температура охлаждающей жидкости не повысится до рабочего уровня.
Запуск при нормальных условиях
Автомобили оборудованы многоканальной системой прямого впрыска топлива (или последовательного впрыска), которая автоматически приготавливает смесь, необходимую для пуска двигателя. Независимо от теплового состояния двигатель запускается следующим образом:
1. Уберите ногу с педали дроссельной заслонки и включите стартер, повернув ключ зажигания в положение START. Отпустите ключ после запуска двигателя.
2. Дайте прогреться двигателю в течение 10 сек, после чего автомобиль готов к движению.
В морозных условиях дайте поработать двигателю в течение нескольких минут, после чего автомобиль готов к движению.
Проверка автомобиля перед поездкой
Перед поездкой рекомендуется осмотреть автомобиль. Затратив несколько минут, вы обеспечите безопасную и приятную поездку. Здесь требуется только основательное знакомство с собственным автомобилем и внимательность.
Перед пуском двигателя
Проверка снаружи
Шины. Проверьте давление, и наличие внешних повреждений (порезов, износа и др.).
Гайки колес. Убедитесь в наличии всех гаек, надежности их затяжки.
Наличие подтеканий. После длительной стоянки проверьте наличие подтеканий масла, топлива, жидкостей (допускается появление капель влаги после пользования кондиционером).
Световые приборы. Убедитесь в исправности фар, указателей поворота и других приборов. Проверьте правильность регулировки фар.
Проверка внутри
Проверьте давление в запасном колесе, убедитесь в наличии домкрата и ключа для гаек колес.
Проверьте состояние ремней безопасности, прочность крепления пряжек.
Убедитесь в исправности всех световых указателей, сигнализирующих о неисправности различных систем, подсветки шкалы приборов и обогревателя стекла.
Проверьте регулировку педали тормоза.
Проверьте наличие запасных предохранителей. В комплект должны входить предохранители, рассчитанные на все токи, значения которых указаны на крышке монтажного блока.
Проверка внутри моторного отсека
Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Проверьте уровень электролита в секциях батареи. Проверьте состояние корпуса батареи и силовых кабелей, надежность крепления кабелей.
Проверьте состояние проводки.
Проверьте состояние топливных шлангов и трубок.
После пуска двигателя
Прослушивая работу двигателя определите состояние выхлопной системы. При обнаружении утечек немедленно устраните.
Остановите двигатель и проверьте уровень масла.
Проверка при движении
Проверьте исправность спидометра и других приборов.
В безопасном месте проверьте работу тормозов и равномерность торможения.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Бмв е30 при запуске двигателя
Своеобразный стиль, хорошие технические характеристики, компактные общие размеры и классическая компоновка заднего привода делают BMW 3-й серии идеальной покупкой для человека, любящего вождение, которому нужна машина, практична и сравнительно простая при ремонте.
Тем не менее, ходят слухи о дороговизне запасных частей и обслуживания и о проблеме коррозии у ранних моделей.
Но на самом деле, старые модели 3-й серии могут оказаться удачным приобретением, при условии, что вы ее правильно выбрали. В противном случае, ваша покупка будет лишь дорогой обузой.
Мы ограничимся рассказом о моделях 3-й серии, выпущенных в период с 1980 до начала 90-х годов. Сначала, дабы вы лучше ориентировались в модификациях, несколько слов из их истории.
Третья серия BMW появилась на рынке в 1975 году как замена популярным моделям 1602 и 2002. Первые модели «Е21» 3-й серии (теперь многими признанные классическими), представляли собой пятиместные купе, на которых были установлены четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала с объемом 1495 см? (315 – то есть 3-я серия, объем двигателя 1,5 литра), 1573 см? (316) или 1990 см? (320). Модель 320i была снабжена системой впрыска топлива.
Все модели имеют привод на задние колеса через четырехступенчатую ручную коробку передач (автоматическую коробку передач ставили по специальному заказу на 320 модель), передние дисковые и задние барабанные тормоза, независимую переднюю переднюю подвеску Макферсона и заднюю подвеску с диагональными рычагами.
Рядные шистицилиндровые (М60) карбюраторные 2-литровые (320) и инжекторные объемом 2,3 литра (323i) двигатели появились в 1978 году. С начала 1980 года на все модели 3-й серии по желанию покупателя ставили пятискоростную коробку передач, а в октябре того же года объем двигателя 316 модели был увеличен до 1766 см?, хотя и было оставлено обозначение 316.
В 1983 году появились переработанные модели «Е30», так называемые «переходные», у которых был более закругленный и крупный корпус, измененные подвеска, коробка передач и тормоза плюс более широкая колея. Шестицилиндровые двигатели стали мощнее благодаря повышенной степени сжатия. Четырехдверные модели появились в январе 1984 года, а с октября того же года стали устанавливать автоматическую четырехступенчатую коробку передач с повышающей передачей.
В середине 80-х годов мы были свидетелями множества изменений: с октября 1985 года начали устанавливать пятискоростные коробки передач в стандартной комплектации; выпустили новую модель 325i с электронным впрыском топлива; с сентября 1986 года появилась центральная блокировка замков на всех модификациях; начали принимать заказы на выпуск шикарных моделей «SE» (со стандартной установкой антиблокировочной системы тормозов на «SE» и «Sport»); а весной 1987 года для любителей спортивной езды появился двигатель М3 мощностью 200 л.с.
Новые, поглощающие удары бамперы и новые модификации кузова появились в октябре 1987 года, тогда же в модели 318i дебютировал более мощный четырехцилиндровый двигатель М40 с верхним распредвалом и ременным приводом, дополнительно оборудованный системой впрыска топлива Motronic. В конце 80-х – начале 90-х годов появились новые модели с открывающимся верхом «Convertible», универсалы «Touring» и модификации «Люкс» с высокими эксплуатационными характеристиками, а с конца 1988 года на все модели стали устанавливать электроподъемники передних стекол.
Весной 1991 года появились модели «Е36» 3-й серии, все с высокими техническими характеристиками, стандартно установленными каталитическими нейтрализаторами отработанных газов и, по желанию заказчика, «переключаемой» автоматической коробкой передач – пятискоростной на шестицилиндровых моделях. Выходная мощность варьировалась от 100 л.с. (316i) до 192 л.с. (325i с 24 клапанами). АБС начали стандартно устанавливать с конца 1992 года; в январе 1994 года к ним присоединилась двухдверная модель 3-й серии «Compact».
Все модели 3-й серии – спортивные и приятны при вождении. Модели выпуска до 1983 года на мокрой дороге «виляют задом». Все машины быстро разгоняются и способны обеспечить комфортабельную поездку на дальние расстояния. Исключение составляют ранние 1,6-литровые модели со сравнительно небольшой мощностью, но высокой максимальной скоростью (не менее 150 км/ч).
Шестицилиндровые машины, как вы можете себе представить, различаются. Устройства плавного хода двигателя – с хорошей реакцией. Например, модель 325i середины 80-х годов разгоняется до скорости 100 км/ч менее, чем за 7,5 сек. и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Ездовые качества вполне удовлетворительные, хотя некоторые водители считают, что первые модели стартуют излишне мягко.
Как и все в жизни, успех в приобретении и пользовании BMW зависит от вас. Действительно, если вы были не очень осторожны, покупая машину, то можете в конце концов остаться со ржавой, никому не нужной развалюхой, годной только на то, чтобы тратить деньги на ее ремонт. Поэтому рассказы о высокой стоимости обслуживания и запасных частей отпугнули многих потенциальных покупателей. Однако, не все так плохо. Чтобы без лишних затрат стать владельцем этой интересной машины, постарайтесь найти непроржавевшую и ухоженную. Требуйте сервисную книжку и внимательно ее изучите, особенно ту часть, которая относится к замене моторного масла и фильтра.
Все владельцы, с которыми я разговаривал, соглашались с тем, что BMW надежная машина и доставляет ее владельцу много удовольствий. Техобслуживание, в особенности если вы им занимаетесь сами, не должно обойтись дороже, чем для современных моделей менее престижных производителей. Цена на запчасти становилась проблемой, когда дело доходило до крупного ремонта. Оригинальные запчасти к BMW всегда стоили очень дорого. Впрочем, недавно цены на многие запчасти для старых моделей были снижены. Существует множество ремонтных фирм, которые специализируются на BMW. Их мастера досконально знают машины и могут справиться с любой работой по ремонту.
Многие владельцы BMW, самостоятельно обслуживающие свои машины, не знают, как зажечь индикаторы необходимости техобслуживания, расположенные на приборной панели, и по этой причине не включают их. А совсем не лишне знать, что пора проводить техобслуживание. Сигналом к этом будет погасшая последняя зеленая лампочка.
Технология «восстановления» этих индикаторов сейчас широко доступна. Англичане, например, пользуются для этой цели электронным ключом Sykes Pickavant’s Service (его номер 300690). Правда, специалисты из представительства BMW в Москве говорят, что этот ключ им неизвестен, и есть риск сжечь проводку, которая стоит около $1500. Но купить «родной» ключ можно, лишь став официальным дилером BMW.
***8594; Ранние модели (выпущенные до середины 80-х годов) подвержены сильному ржавлению!
***8594; Обычно коррозия повреждает заднюю часть машины. Проверьте пол багажника, места крепления верхних опор амортизаторов к кузову, арки задних колес и окружающие конструкции (из багажника, под колесными арками и из салона после снятия задних кресел).
***8594; Стоит внимательно осмотреть кузовснаружи, включая все металлические детали около передних фар и вдоль переднего края капота, нижние края задних крыльев и швы между крыльями и задней панелью.
***8594; Проверяйте шестицилиндровые модели, выпущенные до 1982 года, на смешивание моторного масла и охлаждающей жидкости, что указывает на треснувшую головку цилиндров. На ней всегда выбита дата изготовления, и если указан 1982 или более поздний год, то все в порядке. Следите также за чрезмерной дымностью выхлопа при запуске двигателя и после длительного периода работы на холостом ходу. Оба эти дефекта вызваны износом маслосъемных колпачков.
***8594; Более поздние («Е30») модели 3-й серии ржавеют гораздо меньше, но все же проверьте панели под ветровым стеклом с обеих сторон (откройте капот). Ржавчина на кузове обычно появляется в результате плохого ремонта.
***8594; На четырехцилиндровых двигателях с ременным приводом (М40) прокладка поддона картера обычно протекает с правой стороны. Это может показаться несерьезным изъяном, но для замены прокладки необходимо извлечь двигатель либо его нужно приподнять и опустить переднюю подвеску.
***8594; Все двигатели, как правило, способны «пробежать» большое расстояние при условии смены моторного масла и фильтра не реже, чем через каждые 10000 км или шесть месяцев. Всегда пользуйтесь высококачественными масляными фильтрами с клапаном, перекрывающим сток масла, чтобы при запуске обеспечивалась немедленная смазка.
***8594; Внимательно прислушайтесь к стукам распредвала при запуске ременно-приводных двигателей в холодном состоянии и когда они полностью прогреты. Устранение этого дефекта может обойтись очень дорого, если распредвалы и элементы гидравлики понадобится заменить.
***8594; Как на четырех-, так и на шестицилиндровых двигателях убедитесь, что нет просачивания через уплотнения головки блока цилиндра – обычно это проявляется сбоку.
***8594; Рулевая система и передняя подвеска обычно не имеют дефектов; достаточно обычной предпродажной процедурой являются проверки состояния поперечных тяг, наконечников рулевых тяг, рулевой рейки, гофрированных чехлов и т.п.
***8594; Задние тормозные барабаны могут быстро изнашиваться из-за использования сравнительно «жестких» тормозных накладок. Довольно часто встречается также протекание манжет цилиндров задних колес. Если такие дефекты обнаруживаются, то требуется полная проверка тормозной системы, причем не всегда можно обойтись заменой манжет.
***8594; На моделях 316 с карбюраторами (выпуска – до 1984 года) карбюратор с электронным управлением может создавать проблемы, в том числе глушение двигателя, тряску на холостом ходу и «неправильную» рабочую смесь. Ремонт обычно не дает результата. Поставьте конверсионный комплект «Weber», хотя он стоит довольно дорого, но затраты себя оправдывают.
***8594; На двигателях с ременным приводом распредвала (в ранних моделях стояли цепи) ремень и направляющие ролики НЕОБХОДИМО менять через каждые 40000 км. Прижимающие ролики имеют свойство прижимать ремень для передачи ему вращения шкива. Износ подшипников направляющих роликов приводит к сбрасыванию ремня с шестерней. В этом случае происходит удар поршней по клапану. Немедленно замените ремень, если у вас нет уверенности, что это было сделано в пределах указанного пробега.
***8594; Дифференциалы обычно «свистят» из-за износа подшипников, но машина в таком состоянии способна прослужить долго, прежде чем ремонт станет совершенно необходимым.
***8594; Коробки передач – обычно прочные, но ручные коробки могут страдать износом подшипников первичного и промежуточного валов. Это приводит к характерному «рычанию» на всех передачах кроме четвертой и пятой. Но, к счастью, замена подшипников – услуга недорогая.
***8594; В дверях много электрических устройств, как на старых, так и на последних моделях: центральна блокировка замков, электроприводы стекол и зеркал. Возникающие проблемы нечасты и бывают вызваны коррозией двери. Если обнаружить вовремя, то их можно исправить, зачистив и восстановив контакт. Вам понадобится восстановление цепи путем обхода штатных соединений, поэтому при осмотре машины проверьте, чтобы все было в порядке!
***8594; Задгняя подвеска иногда стучит, а водители, полагая, что причина – в отказе задних амортизаторов, пропускают повреждение верхних резиновых креплений. Проверяйте их регулярно и, при необходимости, заменяйте.
***8594; В целом, операции по обслуживанию и ремонту BMW 3-й серии просты для самостоятельного выполнения. Доступ под капот хороший, а классическая компоновка заднего привода позволяет выполнять многие операции легче, чем на современных моделях с передним приводом. Сейчас выпускается много специальных инструментов для установки в исходное положение индикатора интервала обслуживания (см. основной текст). Однако некоторые инструменты для регулировки клапанов на шестицилиндровых двигателях почти не доступны для автолюбителей.
холодный запуск м10 е30
#1 mind_bsd
- Наверх
#2 YURI_78RUS
- Наверх
#3 mind_bsd
А может клапан ХХ? Не пробовал завести с чуть нажатой педалью, чтоб обороты при пуске были повыше? Еще проверь шланг воздушный, на предмет подсоса воздуха.
мотор работает полностью исправно (если прогреть) х/х есть, педали слушается, подсоса не должно быть — прокладки новые, резинка после расходомера целая, хомутики зажаты, нигде не сопит и не шипит.
на холодную педали почти не слушается — нажал и сразу заглох
смог завестись сегодня сам только тогда, когда отсоединил (3) датчик ОЖ
- Наверх
#4 Com
Всем привет.
Может кто сталкивался с такой проблемой:
На верхнем патрубке (выходящем из двигателя и идущим в верхний патрубок радиатора) установлены аж 3 датчика : 2 двухконтактных и один одноконтактный.
Как стало ясно из книжек :
1. Одноконтактный датчик — датчик ОЖ для щитка приборов
2. Двухконтактный датчик ( 1 от начала двигателя) — термореле
3. Двухконтактный датчик ( 2 от начала двигателя) — датчик температуры ОЖ.
Было проверено (2) термореле — на ходную до 40 гр (темп. двигателя оно замкнуто), на пусковую форсунку подаётся от 0.5 до 1 в ( скачет )
Сопротивление (3) было 4 кОм что как раз соотвествовало 5-10 градусам этим утром
Однако заводится не хочет совершенно
Первоначально заводится работает 0.5 с и глохнет совсем.
Всё начало творится после замены ГБЦ, склоняюсь всё таки к контактам — до замены всё работало исправно.
Куда ещё можно посмотреть? Как проверить целостность проводки для датчиков? ( номера контактов на разъёме ЭБУ)
- Наверх
#5 mind_bsd
- Наверх
#6 staver
- Наверх
#7 Com
датчики старые
сделаться им ну ничего не могло, я так думаю.
помотрел схему л-джетроника — за пусковую форсунку отвечает не ЭБУ, а реле !
Так ли это?
Полагаю, перепутали местами подключение датчиков.
- Наверх
#8 mind_bsd
1 подсос воздуха через сапун
2 клапан холостого хода засорен
хм, холостой ход то есть просто двигатель на нём не работает .
Сегодня удалось завестись только с педалью выжатой в пол . 1 минуты на 3000-4000 тыс. хватило чтобы стала работать на х/х.
«Сапун» это где?
- Наверх
#9 VicBim91
- Наверх
#10 mind_bsd
Попробуй проверить доп.заслонку. В книжке есть как ее проверять
форсунку? ( вроде заслонок нету на инжекторе), а если есть то где?
книжки пересмотрел и схемы тоже — цвет проводов не совпадает с указанными в схеме — т.е. схему применить не получается.
Проверил вчера релюшки — все на месте, окисленных контактов нет, большая релюшка К10 правда не досталась
Проверил сопротивление пусковой форсунки 4.5 Ом ( совпадает с сопротивлением рабочей).
Сегодня попробую ещё поменять местами фишки термореле и термодатчика.
- Наверх
#11 Andrew__
- Наверх
#12 mind_bsd
Возможно что-то с пунктом №2. Этот датчик у меня в книге называется термовременным выключателем. Он обрабатывается мозгами только при запуске двигателя на холодную, на горячую его показания игнорируются. 8 секунд он дает пусковой форсунке впырскивать топливо во впускной коллектор. Потом, если мотор не завелся, пусковая форсунка отключается и маслать стартером бесполезно. Необходимо выключить зажигание, переждать несколько секунд и повторить запуск. Возможно что-то с контактами этого датчика, с правильностью подключения. Возможно я не прав, сижу на работе и вспоминаю, что читал в своей книге по эксплуатации.
- Наверх
#13 mind_bsd
- Наверх
#14 Com
Хм, всё оказалось слишком просто
Ещё одно доказательство того, что цвета я запоминаю и различаю плохо
Банально были перепутаны фишки местами
Спасибо Andrew__, VicBim91, staver и Com за советы.
Сальники двигателя BMW E30 (БМВ Е30)
Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач FEBI (Феби) 12651 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал FEBI (Феби) 21074 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 586676 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотняющее кольцо, распределительный вал Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 586668 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 587044 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 702994 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 301870 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач CORTECO (Кортеко) 12011455B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12012250B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12012579B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12013416B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12013458B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12013857B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12013858B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12013865B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12014402B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12015256B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12018321B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 20015456B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотняющее кольцо, распределительный вал CORTECO (Кортеко) 20031720B для БМВ Е30
Прокладка, натяжное приспособление цепи привода SWAG (СВАГ) 20101310 для БМВ Е30
Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 562939 для БМВ Е30
Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 748889 для БМВ Е30
Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 761796 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, распределительный вал REINZ (Виктор Рейнз) 812464110 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12013882B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, распределительный вал CORTECO (Кортеко) 12013459B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал PAYEN NB980 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал SWAG (СВАГ) 20921074 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал REINZ (Виктор Рейнз) 811740450 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал REINZ (Виктор Рейнз) 812074540 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал REINZ (Виктор Рейнз) 812849800 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, дифференциал CORTECO (Кортеко) 01020317B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12012521B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12014608B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач CORTECO (Кортеко) 15510042B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 20018713B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 20019549B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 20019546B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал PAYEN NC015 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал PAYEN NB432 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач FEBI (Феби) 01622 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, распределительный вал AJUSA 15006000 для БМВ Е30
Необходимое количество: 2
Внутренний диаметр: 28 мм
Внешний диаметр [мм]: 40 мм
Ширина (мм): 7 мм
Ширина (мм): 7
Внутренний диаметр: 28
Наружный диаметр [мм]: 40
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12012248B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотняющее кольцо, распределительный вал CORTECO (Кортеко) 12013859B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 20015455B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 20033412B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал FEBI (Феби) 12176 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал REINZ (Виктор Рейнз) 811830400 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач HANS PRIES (Ханс Прис) 500768 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 19016545B для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, дифференциал HANS PRIES (Ханс Прис) 501255 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал REINZ (Виктор Рейнз) 811986610 для БМВ Е30
Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач SWAG (СВАГ) 20912651 для БМВ Е30
Фильтр по брендам:
- Болт головки блока цилиндров
- Распределительный вал
- Балансирный вал
- Поддон
- Клапан и составляющие
- Поршень и кольца
- Прокладки двигателя (прочее)
- Сальники двигателя
- Подвеска двигателя
- Гидрокомпенсатор
- Прочие элементы двигателя
- Вкладыши шатунные
- Вкладыши коренные (коленвала)
- Прокладка головки цилиндра (ГБЦ)
- Прокладка впускного / выпускного коллектора
- Прокладка маслянного поддона
- Прокладка клапанной крышки
- Колпачки маслосъемные (сальники клапанов)
- Втулка шатуна
- Шкив коленвала
- Сальники двигателя БМВ Е39
- Сальники двигателя БМВ Е36
- Сальники двигателя БМВ Е46
- Сальники двигателя БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
- Сальники двигателя БМВ Е34
- Сальники двигателя БМВ Е60,Е61
- Сальники двигателя БМВ Е32
- Сальники двигателя БМВ Е38
- Сальники двигателя БМВ Е65,Е66
- Сальники двигателя БМВ Х3
- Сальники двигателя БМВ Х5
- Сальники двигателя БМВ Е81,Е82,Е87,Е88
- Сальники двигателя БМВ F20,F21
- Сальники двигателя БМВ F10,F11,F07
- Сальники двигателя БМВ F01,F02,F03,F04
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Сальники двигателя на bmw E30 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3 литров таких производителей AJUSA, CORTECO, ELRING, FEBI, HANS PRIES, PAYEN, REINZ, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Сальники двигателя для БМВ Е30 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Сальники двигателя и их совместимости с БМВ Е30 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Сальники двигателя (коленвала, распредвала, передний, задний) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Маленький седан с большим сердцем: тюнинг BMW 318 Е30
Старые автомобили притягательны. Их зачастую восстанавливают буквально из пепла, переваривая кузов, меняя двигатели и подвеску, покупая несколько доноров для ремонта, проводя в гараже неимоверное количество времени и тратя на все это безумное количество денег. Казалось бы, ни при каких обстоятельствах такая техника никогда не станет удобнее, надежнее и безопаснее современных моделей, которые можно с легкостью позволить себе купить, собрав все потраченные на «старье» финансы. Но люди продолжают варить металл, крутить гайки и откладывать добрую часть зарплаты на свое хобби. Эта BMW 318 E30 тоже рождалась если не в муках, то уж точно в долгих трудах – но никому не придет в голову пожалеть о потраченных ресурсах.
Замысел
К ак такового конечного замысла на момент покупки этой машины не было. Он формировался постепенно, под влиянием как субъективных собственных, так и неожиданных внешних факторов. Так от изначальной концепции восстановленного стокового автомобиля «трешка» и пришла к нынешнему виду – практически неизменная снаружи, но изрядно доработанная внутри.
Техника
Рассказывать о процессе постройки 318-й стоит начать именно с технической части – ведь именно она менялась много раз, в то время как стоковая внешность была предрешена изначально. Главной изюминкой нынешней конфигурации является двигатель – это V8 серии М62. Но установка такого мотора, разумеется, потребовала глобальной доработки автомобиля.
Андрей, владелец BMW, справедливо решил, что в мощной машине нелишними будут хорошие тормоза – имевшихся с новым движком просто не хватило бы. Поэтому первым делом был заказан комплект больших тормозов. Позже к нему добавили вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр с измененной точкой крепления – развал цилиндров на V8 не позволял оставить ВУТ на прежнем месте.
Следующими были найдены радиатор от BMW 535 E28, задний редуктор E30 с иным передаточным числом (более подходящим для новых двигателя и коробки передач), комплект приводов E30 под АБС и передняя подвеска со стойками под АБС. Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 1998 года выпуска – ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, с сохранением противобуксовочной и противозаносной систем.
Следом была найдена 6-ступенчатая «механика» от модели 540 в кузове Е39. Двигатель искали дольше всего, так как условий, каким он должен был быть, имелось много: живой М62, строго до 98 г.в. (тогда еще не было системы изменения фаз газораспределения Vanos) и объемом не ниже 4,4 л, в комплекте с маховиком под МКПП, что встречалось не так часто, так как основная часть таких моторов с завода шла с автоматической трансмиссией. Vanos не хотелось по двум причинам. Во-первых, все это разбивается, гремит и подкидывает проблем, а нет Ваноса – нет проблемы. Во-вторых, у «ваносных» моторов электронная педаль газа, которая сама «думает» и газует, как бог на душу положит. И само собой, это еще один хитрый элемент, который может выйти из строя, а замена его всяко дороже, чем для копеечного тросика газа, который к тому же открывает заслонку так, как этого хочет водитель.
Собрав все необходимые запчасти, начали долгоиграющий swap и адаптацию. Сделано было много: подогнаны опоры под новый двигатель и КПП, спилены лишние крепления, добавлены новые для бачка ОЖ, радиатора и бачка ГУР. Ведь по своей компоновке V8 существенно отличается от рядной «шестерки», а это рождает множество незаметных на первый взгляд мелочей. Попутно поменяли рулевую рейку на более свежую – от «трешки» поколения Е46. Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали. Подвеску и другие элементы очистили от старой краски и заново покрасили.
Но на механике процесс постройки не закончился – ведь оставалась еще и электрика. Ее обустройство оказалось непростым – особенно в некоторых деталях. Так, довольно много времени ушло на подключение системы ASC – пожалуй, за весь процесс постройки это был самый долгий этап. ASC – это система курсовой устойчивости, сочетающая работу АБС и противобуксовочной систем. При пробуксовке колес система оценивает ситуацию и не дает уйти в занос, индивидуально подтормаживая каждое колесо либо закрывая дроссель до того момента, как появится сцепление с дорогой. И это, в случае с такой мощностью и таким крутящим моментом, не прихоть, а серьезный инструмент безопасности, в работе которого убедились на собственном опыте сразу – машина была полностью закончена и выехала на дороги общего пользования в разгар зимы, в феврале.
Финальным техническим аккордом стала покупка и установка новой подвески H&R, включающей в себя пружины, амортизаторы и два стабилизатора. Это было сделано для того, чтобы BMW стала чуть ниже, а управляемость при этом соответствовала возросшей мощности.
Снаружи
Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла радикально далеко от заводского исполнения – и это определенно стоит считать благом. Единственным и, пожалуй, главным желанием Андрея относительно внешности было легкое расширение арок, под которое были доработаны бамперы и пороги. Еще одним маленьким штрихом стали «жабры» на передних крыльях, а дополнили образ диски с имитацией сборной конструкции.
В процессе работы над машиной она была покрашена несколько раз – нынешний вариант окраски, наконец, не успел состариться к окончанию технических доработок. Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому работы с кузовом еще не закончены – как минимум еще одна перекраска его точно ждет.
Внутри
Узнав, сколько работы было проделано по «железу», можно сказать, что салону уделили меньше времени, но не меньше внимания. Главной целью было не кардинально преобразить его, а привести в порядок и соответствие с внешностью. Тем не менее, в стремлении к комфорту салон тоже был доработан: передние сиденья заменены на спортивные, а задний диван – на кожаный в отличном для своих лет состоянии. В машине есть даже люк, который изначально имел ручной привод, а в процессе доработок обзавелся электрическим. Руль перетянули кожей с контрастной прострочкой, а больше никаких нововведений и не потребовалось – аутентичность вполне соблюдена.
Опыт владения
История этого BMW, как и многих ему подобных, шаблонна и уникальна одновременно. Машина была куплена по душевному порыву, без тщательной проверки, необходимой для такого возрастного авто. Лишь после того, как начали отваливаться первые детали, владелец решил внимательно осмотреть машину, найдя в ней в результате все те пункты, с которыми мы такие автомобили брать не рекомендуем. Гнилые задние стаканы, гнилое днище в ногах переднего пассажира и водителя, уже кем-то когда-то коряво переваренное, гнилая площадка АКБ, передние чашки и карманы багажника, забитые водостоки люка, несколько килограмм кустарного тюнинга. Но ведь без всего этого было бы как минимум не так интересно, правда?
На момент покупки у этой Е30 уже был немного изменен облик – расширены арки и пороги. А в движение ее приводил старенький четырехцилиндровый М10 с карбюратором от Жигулей и радиатором от них же – видимо, попытка предыдущих хозяев сэкономить на родных запчастях. Да и расширение было создано незамысловатым образом: килограммы шпатлевки и монтажной пены… Однако, простояв на морозе длительное время, автомобиль завелся с пол-оборота, чем окончательно и подкупил.
После приобретения в авто сменили масло и некоторые прокладки, да восстановили отсутствовавший задний контур тормозов, чтобы машину все-таки останавливали все 4 механизма. В таком виде БМВ некоторое время и ездила, определенно радуя нашего героя. Но приключения рано или поздно должны были начаться. В один прекрасный день состояние авто начало проявлять себя. Сначала оторвало один задний стакан амортизатора, затем второй.
По случаю намечающегося ремонта был найден и куплен донор. С него-то и выпилили задние стаканы. Наметились сварочные работы – и амортизаторы вернулись на свои законные места. БМВ была вновь на ходу и проездила так всю зиму. К лету же планировалось проварить весь кузов, покрасить, сменить двигатель на такой же М10, но инжекторный, от донора посвежее. Но судьба решила иначе – карбюраторный двигатель не дождался запланированной смены караула и заклинил в самом начале лета. Масштабные восстановительные работы пришлось начать незамедлительно.
На даче кузов был разобран, вся подвеска была выброшена и подготовлена донорская. Вскрыв полости кустарно изготовленных порогов, ахнули – в них скопилась земля, и уже начинали пробиваться ростки зелени. Посему пороги также пришлось переварить. После масштабных сварочных работ и покраски, да с обновленным двигателем, который был немного резвее родного, да на донорской подвеске Е30 буквально заиграла новыми красками. Через несколько месяцев подвернулись дисковые задние тормоза от модификации с 6-цилиндровым двигателем. Их поставили взамен родных барабанных, получив более надежную тормозную систему. Но в таком виде авто проездило лишь до следующей весны, когда на перекрестке не получилось разъехаться с выскочившей наперерез Шкодой. Результат столкновения восстанавливать виделось бесполезным – повреждения оказались слишком серьезными.
Что делать? Искать другой автомобиль в таком же кузове! Предстояло вернуть облик любимой машине и заново изготовить расширение – пожалуй, авария даже пошла «трешке» на пользу, дав владельцу возможность и стимул сделать все хорошо собственными руками.
Очередным купленным BMW стал 318 Е30. Она уже имела более богатую комплектацию – передние электрические стеклоподъемники, салон в хорошем состоянии, обслуженную переднюю подвеску, да и двигатель был повеселее – рядная «шестерка» М20 на Мотронике (более надежная система управления двигателем, пришедшая на смену Джетроникам). Однако новая машина была бита в переднюю часть, и восстановить родное железо было сложнее, чем поменять передок по самое лобовое стекло. Донорские запчасти были взяты все от того же автомобиля, с которого брали задние стаканы. Работы шли не так быстро, как хотелось, машина подолгу стояла на месте, так как владелец улетел на учебу за границу. Но в каждый свой приезд домой он старался сделать с ней хоть что-то.
Родной «передок» спилили, а донорские элементы очистили от лишнего и подготовили к сварке. После восстановления передней части предстояло заново сделать расширение по бокам. Закончив со сваркой, установили двигатель. Выхлопную систему развели на две стороны с использованием равнодлинного коллектора Hartge, привезенного из Англии. После окончательной сборки машину заново покрасили и в таком виде поставили на зимовку дожидаться возвращения хозяина с Туманного Альбиона. По возвращению домой Андрей решил еще раз покрасить кузов и начисто собрать все, что к тому моменту не успел.
В очередной раз уезжая на учебу, Андрей собирался по приезду собрать все обратно и кататься, однако планы поменялись. Однажды вечером, листая форум, он наткнулся на обсуждение установки V8 под капот Е30. Маленький легкий кузов и мощный мотор – вот какой действительно должна быть Е30. Решение об очередной замене двигателя было принято незамедлительно – что было дальше, вы уже знаете…
Эксплуатация
После окончательной сборки уверенность в автомобиле вышла на совершенно другой уровень. Машина радует при каждом выезде и способна запросто покрывать даже большие расстояния. Так, «трешка» без проблем доехала до Санкт-Петербурга на Royal Auto Show и обратно – а уж о простой ежедневной эксплуатации и говорить нечего.
Планы
Как мы уже говорили, закончив с техникой, на будущий сезон Андрей планирует еще раз перекрасить кузов, чтобы избежать огрехов предыдущих покрасок. Ну а после этого в планах – посещать всевозможные фестивали и выставки. И вполне возможно, не только отечественные.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель М62В44 V8
- Радиатор от BMW 535 E28 Behr
- Вентилятор охлаждения Е36
ВЫХЛОП
- Коллекторы Х5 Е53
- Основная часть Е92 нержавейка + Х пайп
- Оконечные банки выхлопа Х5 Е53
ЭЛЕКТРОНИКА
- Электростеклоподъемники на всех дверях
- Электрозеркала
- Электрический привод люка
- Приборная панель E34 Hi edition
- Бортовой компьютер
- Система ABS ASC от модели Е39
ТРАНСМИССИЯ
- 6-ступенчатая МКПП Getrag
ПОДВЕСКА
H&R Comfort kit:
- Амортизаторы и пружины H&R
- Передний и задний стабилизатор H&R
- ГУР, насос и рейка Е46
ТОРМОЗА
Перед:
- 4-поршневые Brembo
- 312 мм вентилируемые диски от AUDI ТТ
Зад:
- Суппорты BMW 540 Е34
- Вентилируемые диски 294 мм
- Армированные шланги тормозных магистралей
ИНТЕРЬЕР
- Потолок – алькантара Maximus Workshop
- Руль BMW Sport Maximus Workshop
- Сиденья BMW Sport
- Салон – кожа
ЭКСТЕРЬЕР
- Расширение Hand made 1,5 мм металл
- Передний бампер реплика Siedl
- Задний бампер Rigger
- Оптика Black (Hand made)
- Темные передние поворотники
ДИСКИ И ШИНЫ
- Разноширокие диски Rial Daytona 17