Пятый» седан BMW 3-серии
«Пятый» седан BMW 3-серии
БМВ 3-серии (Е90) технические характеристики и цены. Обзор седана BMW 3-series E90 и фотографии.
Седан-«трёшка» с индексом «Е90» оказался столь удачным, что в 2008 году менять его конструкцию и внешность, в значительной степени, немецкие специалисты не решились. Все мы знаем, что, зачастую, «лучшее становится врагом хорошего». Вот по этой причине, вероятнее всего, обновленную версию БМВ 3-й серии изменили так, что с первого взгляда изменений то и не видать, но они все же есть…
Во-первых, безопасность – основу концепции безопасности 3-series E90 составляет прочный кузов, построенный с использованием высокопрочных марок стали и специальных деформационных элементов для поглощения энергии, возникающих при наезде автомобиля на препятствие. А оптимальную защиту пассажиров обеспечат шесть подушек безопасности, трёхточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях.
Кроме того, в стандартную комплектацию Е90-го входят крепления для детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. А передние сиденья (уже в базовой комплектации) оборудованы активными подголовниками, которые значительно снижают риск повреждения шейного отдела позвоночника при наезде сзади. При ударе сзади, электронный блок системы безопасности в кратчайшее время обеспечивает перемещение передней части подголовника до 60 мм вперед и до 40 мм вверх – в результате уменьшается расстояние до головы и повышается эффективность стабилизирующей защитной функции подголовника. Проще говоря, BMW 3-й серии 2008 модельного года стал ещё более безопасным.
В плане внешних отличий рестайлингового Е90 от «предыдущей модели», можно отметить следующее:
- В передней части автомобиля сделан акцент на ширину. Сбоку световая грань бокового порога теперь располагается выше и приобрела более выразительные формы. Кроме того появились две новые выразительные линии на наружных зеркалах заднего вида, в которых продолжается взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей. Кстати, новые зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости.
- В задней части кузова так же применён спортивный и подчеркнуто энергичный стиль. Задний бампер, крышка багажника и фонари приобрели несколько иную форму. Например задние фонари, состоящие из двух частей, теперь обрели, типичную для BMW, L-образную форму. Светодидные полосы габаритных фонарей, так же добавляют выразительности. Дополнительный динамизм придавет и увеличенная задная колея.
- Новые боковины, обводы задней части кузова и передняя часть автомобиля, благодаря тщательной проработке деталей – стали визуально шире.
Салон обновленного BMW E90 во многом напоминает салон 5-series. Среди нескольких вариантов оформления салона, наиболее интересным и привлекательным кажется тот, что отделан обычным тёмным пластиком. А вот вставки «под дерево», которые призваны придать салону солидности, кажутся излишне вычурными. Дизайнеры интерьера говорят о том, что они применили современную концепцию выпукло-вогнутых поверхностей, эстетики и спортивной элегантности в стиле техно.
Значительной, с дизайнерской точки зрения, деталью салона BMW 3‑й серии является 8,8‑дюймовый дисплей, превосходящий по своим размерам все графические интерфейсы других автомобилей. Благодаря высокому разрешению дисплей обеспечивает богатые возможности отображения графики с точной детализацией. Структура меню, в сравнении с предыдущим вариантом, значительно облегчает поиск нужных функций.
Этот же огромный дисплей является составной частью мультимедийной системы iDrive, так же, как и навигационной системы.
Кстати, в комплект навигационной системы «Professional» входит встроенный жесткий диск объёмом 80 Гб, обеспечивающий моментальный доступ к переведенному в цифровой формат картографическому материалу. Конечно же, кроме карт, на этом диске можно хранить тысячи mp3.
А самое главное – «тройка» 2008 модельного года, впервые в истории автомобилестроения, за счет системы ConnectedDrive может обеспечивать неограниченный доступ к сети Интернет. Только вот, пользоваться им можно лишь в неподвижном автомобиле. Передача данных осуществляется с помощью технологии EDGE (Enhanced Data Rates for GSM Evolution), которая, в отличие от UMTS, охватывает большие территории и работает в три раза быстрее, чем стандарт мобильной связи GPRS.
Конечно Интернет, в современном мире – штука важна, но для автомобиля наиболее важными считаются другие характеристики, самая важная из которых — двигатель. В случае BMW 3-series наибольший интерес вызывает новый 6‑ти цилиндровый дизель 330d, работающий, конечно же, согласно с концепцией EfficientDynamics. Кстати, по динамике этот трехлитровый цельно-алюминиевый двигатель мало в чем уступает самым мощным бензиновым двигателям. Смотрите сами: максимальную мощность в 245 л.с. новый дизель развивает при оборотах 4000 мин-1. А максимальный крутящий момент в 520 Нм достигается уже при 1750–3000 мин-1; разгон до 100 км/ч происходит всего за 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Вы можете подумать, что платить за такую динамику придется невероятным расходом топлива? – вовсе нет. Средний расход солярки составляет — 5,7 литра на 100 км пути. Конечно, если ехать динамично, расход превысит это значение. Но, в любом случае, результат, которого добились в BMW, стоит признать выдающимся.
Что касается ходовой части обновленного E90, то она по-прежнему осталась одной из самых совершенных. В задней подвеске используется пятирычажная конструкция, адаптированная к требованиям двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом. Сзади используется двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками на амортизационных стойках со стабилизатором поперечной устойчивости, изготовленная в основном из алюминия. В стандартную комплектацию входит электромеханическое рулевое управление с встроенной функцией Servotronic, регулирующей эффективность гидроусилителя в зависимости от скорости. В качестве опции предлагается активное рулевое управление, которое адаптирует передаточное отношение рулевого механизма к текущей скорости.
Цены. В 2008 году БМВ 3-серии в минимальной комплектации будет стоить
978 000 рублей. Стоимость же Е90-го с самым мощным двигателем и с полным приводом составит
BMW E90 3 Series – характеристики – тест-драйв – фото
BMW E90 3 Series – пятое поколение седанов 3 серии было представлено на Женевском международном автосалоне в марте 2005 года, тем самым заменив E46.
БМВ Е90 воплотила в себе новую линию мощных двигателей, динамичную и утонченную характеристику управляемости, характерный дизайн и инновационные функции оборудования. По сравнению с седаном Е46, E90 на 49 мм длиннее, 78 мм шире, 9 мм выше, а колесная база была увеличена на 35 мм. Несмотря на увеличение размеров, E90 на самом деле легче, чем его предшественник.
Дизайн BMW E90
В дизайне кузова седана Е90 выделяются две острые линии на капоте которые начинаются от логотипа BMW, а так же боковые линии, которые выходят из фар и проходя вдоль автомобиля. Этот эффект, а так же колесные арки добавляют особую привлекательность, и придают спортивный внешний вид автомобилю.
Дизайн E90 является выражением одной идеей, – обеспечить подходящий кузов для спортивного седана в своем классе. Колесные арки седана позволяют установить высокопроизводительные 16-, 17- и 18- высокопроизводительные диски.
Аэродинамика в E90 равна – 0,26. Аэродинамическая концепция взяла во внимание мельчайшие детали кузова, от воздухозаборника до антенны, что гарантирует гармонию в движении, и меньшее сопротивление воздуха, а следовательно и расход топлива – особенно на высоких скоростях.
Салон BMW E90
Интерьер Е90 выражается точным мастерством обивки, уверенным захватом рулевого колеса и высоким качеством хромированной отделкой.
В салоне автомобиля находится до тринадцати высококачественных динамиков. Дополнительная система Harman Kardon Surround Sound System точно откалибрована для архитектуры салона. Два сабвуфера, расположенные под передними сиденьями, входят в стандартную комплектацию.
Технические характеристики BMW E90
Двигатели и модельный ряд
На E90 устанавливались 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели мощностью от 116 до 306 л.с..
Все дизельные двигателей в оснащены фильтром в стандартной комплектации и отвечают требованиям Евро-5.
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели N43, N45 и N46 для 316i, 318i, 320i и спортивной версии 320si отличаются экономичностью благодаря пьезоинжекторам, расположенный по центру между клапанами. Эти двигатели в паре с автоматической функцией Start Stop позволяют работать в разных режимах гораздо дольше, и при гораздо более высоких оборотах, что приводит к повышению эффективности и к большей производительности.
Шестицилиндровые бензиновые двигатели N52, N53 и N54 для 323i, 325i, 328i (для США), 330i и 335i в сравнении с предыдущими 6-цилиндровыми моторами – легче, мощнее и эффективней. Никакие других элементы не определят характер автомобиля так, как это покажет двигатель. Новая линейка рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей, построенный из сочетания магния и алюминия, и устанавливает новые стандарты для динамики. Двигатель с технологией TwinPower Turbo работает гладко, что указывает на его массивные выходной мощности. Силовой агрегат на 335i с турбокомпрессором Twin Scroll, Valvetronic и прямым впрыском выдает до 306 л.с. и ускоряет автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 5,6 секунд.
Четырех-цилиндровый дизельный двигатель M47 для 316d, 318d, 320d и 320d EfficientDynamics Edition впрыскивает точно измеренные дозы топлива в камеры сгорания под давлением до 2000 бар, извлекая максимальную эффективность и плавный ход автомобиля. 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат на 320d потребляет меньше 5 литров на 100 км. Динамика дизельных двигателей позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунд.
Шестицилиндровый дизельный двигатель M57 для 325d, 330d и 335d доказывают, насколько хорошо может взаимодействовать производительность и гладкость движения. Дизельный двигатель 330d предлагает великолепные эпитеты: это связано с изменяемой геометрией впуска, с непосредственным впрыском Common Rail третьего поколения и 5 кг снижения веса благодаря использованию алюминиевых компонентов. Максимальная мощность составляет 245 л.с., в то время как расход топлива ограничен до 5,7 литров на 100 км.
Все дизельные моторы E90 в стандартной комплектации оснащены фильтром и отвечают требованиям Евро-5.
BMW E90 xDrive
Система полного привода «xDrive» была впервые доступна на 320d, и отличает ее от заднеприводной большей тягой и еще лучшей курсовой устойчивостью. Система полного привода xDrive перераспределяет мощность силового агрегата между осями в течение миллисекунд.
На сухой дороге, xDrive распределяет 40 процентов мощности на передние колеса и 60 процентов на задние.
Для бензиновых моделей вначале применялась приставка «xi», к дизельным «xd». Система xDrive доступна в моделях 325i, 330i, 335i и 330d.
Подвеска BMW E90
Алюминиевая передняя ось на E90 обеспечивает отличную динамику вождения и превосходный комфорт для пассажиров. Пяти-рычажная задняя ось устанавливает новые стандарты для превосходного управления, устойчивости и динамики. Ее легкие, высокопрочные конструкции обеспечивают точное наведение колес и повышенную безопасность в движении. Задний привод и разумное использование современных легких материалов, равномерное распределение между двумя осями дает отличную управляемость и выдающуюся маневренность для максимального удовольствия на каждом повороте.
Система DSC (Dynamic Stability Control) постоянно контролирует силы, действующие на шасси E90 и проверяет, что она находятся в максимальных пределах. Если поведение автомобиля указывает на опасность заноса, то система быстро и незаметно притормаживает отдельные колеса по мере необходимости. Следующее поколение DSC предлагает не только ABS и систему динамического контроля торможения (DBC – Dynamic Brake Control), но и расширенные функции.
Для шестицилиндровых моделей E90 предлагается пять расширенных функций DSC:
- тормозной резерв для уменьшения тормозного пути в экстренных случаях;
- тормозная сушка для улучшения реакции тормозов на мокрой дороге;
- при трогании на подъеме без скатывания назад;
- затухание компенсации при последовательном торможении, даже когда тормоза нагреваются;
- мягкая остановка для плавного снижения тормозного пути;
Точная конструкция архитектуры подвески позволяет автомобилю динамично ездить как на шоссе, так и по грунтовой дороге.
EfficientDynamics
Это пакет интеллектуальных функций, которые значительно снижают выбросы и улучшают расход топлива, в то же время, повышая производительность. Благодаря функции Auto Start Stop, регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration) и множеству других модификаций трансмиссии.
Функцией Start Stop на E90 автоматически выключает двигатель, когда он не нужен, и снова включает его. Это не только снижает расход топлива, а и снижает выбросы ОГ. Эта функция доступна на всех четырех-цилиндровых моделях E90 с механической коробкой передач.
Версия 320d BluePerformance и 330d BluePerformance благодаря своим фильтрам и систем рециркуляции отработавших газов, не имеют проблем с соблюдения требований Евро-5. На самом деле, BluePerformance уже соответствует стандартам Euro-6, которые введены в 2014 году. Это стало возможным благодаря использованию окисляющего конвертера, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора для уменьшения вредных выбросов. В дополнение к фильтрации микроскопических твердых частиц из потока выхлопных газов, эта комбинация обеспечивает эффективный контроль выбросов оксидов азота. BluePerformance доступна только для моделей с механической коробкой передач.
IDrive
Новая система IDrive дает полный контроль над всеми функциями навигации. С помощью назначенных кнопок водитель получает доступ к наиболее важным функциям. Информация отображается на дисплее управления который расположен над центральной консолью. Это позволяет одновременно смотреть за дорогой, и свободно получать нужную информацию. Эта функция доступна только в сочетании с навигационной системой Professional.
На седан так же устанавливаются системы мобильной связи на платформе ConnectedDrive которая соединяет водителя с внешним миром. Информация постоянно находятся под рукой, чтобы предоставить повышенную безопасность, комфорта и информационно-развлекательные услуги. С помощью системы ConnectedDrive можно получить информацию о дорожном движении, отправить сообщение на электронную почту, подключитm iPhone, посетить свою страничку в социальных сетях Facebook и Twitter, совершить экстренный вызов в call-центр BMW, а с помощью Traffic Info Plus (V-Info+) получить информацию о состоянии загрузки на дорогах в реальном времени.
В апреле 2006 года БМВ Е90 получил Всемирную премию “Автомобиль года” за свой превосходный баланс между производительностью и практичностью, а также между стилем и дипломатичностью. Жюри были также впечатлены новыми дизельными двигателями, и вариантами колесных дисков.
Размеры BMW E90
габариты в мм (до рестайлинга/LCI) | |
Колесная база | 2760 |
Длина | 4520/4531 |
Ширина | 2013/1989-1817* |
Высота | 1421 |
Колея спереди | 1500/1506 |
Колея сзади | 1513/1535 |
* – без зеркал заднего вида
BMW E90 LCI
В сентябре 2008 года седан E90 был обновлен, и эти обновления были относительно обширными.
Внешне рестайлинговая версия E90 получила обновленный дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора, капота, зеркал, передней и задней оптики и крышки багажника.
BMW E90 до и после рестайлинга – вид спереди
BMW E90 до и после рестайлинга – вид сзади
BMW E90 до и после рестайлинга – вид сбоку
В интерьере обновленного E90 стали использоваться более высококачественные материалы и отделка, а также были изменены некоторые элементы управления. Передние сиденья были оснащены краш активированными подголовниками.
В моторном отсеке 320d мощность двигателя была увеличена до 184 л.с., его двигатель был заменен на новый 245-сильный – N57, полностью алюминиевый, с турбокомпрессором и с изменяемой геометрией турбины.
В 2010 году на 335i был установлен двигатель N55.
Комплектация BMW E90
На БМВ Е90 устанавливаются спортивные сиденья, с отличной боковой поддержкой, которые идеально подходят для динамичного вождения.
Активный круиз-контроль (ACC – Active Cruise Control) установленный на автомобиле задает определенную скорость при движении. Например, когда приближается к транспортному средству едущему впереди в той же полосе, он уменьшает скорость автомобиля. Если автомобиль впереди освобождает полосу, ACC возвращается к своей прежней скорости, не требуя вмешательства от водителя. Короткое нажатие на акселератор отключает систему.
Дополнительная функция Park Distance Control для E90 Sedan делает парковку легкой, благодаря ультразвуковым датчикам в передней и задней части автомобиля. PDC предупреждает водителя о близости препятствий четким звуковым сигналом. Препятствия также могут отображаться на дисплее управления, если установлена дополнительная навигационная система.
Активное рулевое управление (Active Steering) на БМВ E90 3 серии дает уверенное управление на высоких скоростях и легкое маневрирование в труднодоступных местах парковки. Система Active Steering устанавливается только на шести-цилиндровые модели E90.
Все седаны E90 с механической трансмиссией оснащены индикатором переключения передач (GSI – Gear shift indicator), который постоянно вычисляет, какие передачи в настоящее время движения является наиболее экономичным, и соответственно советует водителю, когда и на какую передачу переходить. При расчете, система берет во внимание ситуацию вождения и нагрузки на двигатель. Изменение передачи в нужный момент может значительно снизить расход топлива не только в движении по городу, но и в дальних поездках.
На E90 используются специальные шины (Tyres with reduced rolling resistance). В них используются специальные материалы в протекторе и боковых секций, благодаря чему, снижается прогиб и следовательно расход топлива.
Седаны BMW E90 так же доступны с эксклюзивными пакетами – Lifestyle, Sport, Exclusive Edition и M Sport Package.
Производство BMW E90 завершилось в октябре 2011 года. На замену седану было выпущено шестое поколение 3 серии в кузове – F30.
Краш-тест BMW E90
Видео-обзор BMW E90 от Владимира Потанина
«Всё о BMW E90, E91, E92, E93». Тех. хар-ки. Двигатель BMW N52
Двигатель BMW N52 — шестицилиндровый поршневой двигатель (поколения NG6) с двумя верхними распредвалами (DOHC), системой Valvetronic второго поколения и Double VANOS который заменил двигатель M54 и производился с 2004 по 2011 год в двух вариантах объема — 2,5 и 3,0 литра. Дебютировал мотор BMW N52 в 2004 году на E63 630Ci. По сравнению со своим предшественником M54, особенности N52 заключаются в Valvetronic и картере, который изготовлен полностью из магния и алюминия. Для американского рынка на основе N52 был разработан N51B30. Концепция двигателя N52 по сравнению с М54 позволила существенно снизить вес до 10 кг и увеличить мощность до 27 л.с. Основными причинами снижения веса стало использование инновационного композитного магниево-алюминиевого картера и облегченного выпускного коллектора. Магниевая крышка головки цилиндров также сыграл значительную роль в общем процессе снижения веса. Облегчение двигателя позволило улучшить соотношение мощности и веса, и уменьшить расход топлива.
Распределительные валы на 25% легче, и сэкономили в общей сложности 1,2 кг веса.
Двигатель BMW N52B25 Мотор Н52Б25 поставлялся в трех версиях и все имели объем 2,5 литра. Этот силовой агрегат в 2007 году победил в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литров» на ежегодном конкурсе двигателей внутреннего сгорания проводимой UKIP Media&Events Ltd.
177-сильный двигатель N52B25 U1 с 2005 по 2008 год устанавливался на: BMW E90 323i (только для канадского рынка)
BMW 323i E92 Coupe
BMW 323i E93 Cabriolet
BMW E60 523i/BMW E61 523i (за исключением рынка США)
BMW E85 Z4 2.5i Roadster
BMW 520Li F18 Wheelbase
204-сильный мотор N52B25 с 2009 по 2011 год применялся на:
BMW F10 523i
BMW 523i F11 Touring
BMW F18 523Li Longversion
BMW Z4 sDrive23i E89 (за исключением северо-американского рынка)
Двигатель BMW N52B30 Н52Б30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США.
В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель.
218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1.
Этот мотор устанавливался на:
BMW X1 xDrive25i E84
BMW E82 125i
BMW E88 125i
BMW E90 325i/E92 325i/E93 325i/325xi (только Северо-американский рынок) BMW F10 528i (только Северная Америка)
BMW E85 3.0i
Версия N52B30 мощностью 231 л.с. устанавливалась только на автомобили для американского рынка:
BMW E82 128i
BMW E88 128i
BMW E90 328i / BMW E91 328i / BMW E92 328i / BMW E93 328i
BMW E60 528i / BMW E61 528i
Мотор БМВ Н52 мощностью в 258 л.с. производился в двух вариантах, с крутящим моментом 300 и 310 Нм.
Он был обозначен как — N52B30 O0 и устанавливался на:
BMW E81 130i
BMW E87 130i
BMW Z4 sDrive30i E89
BMW X1 xDrive28i E84
BMW E90 330i/330xi
BMW E91 330i/330xi
BMW E92 330i/330xi
BMW E93 330i
BMW E60 530i/530xi / BMW E61 530i/530xi
BMW F10 528i
BMW F18 528Li Longversion
BMW 530Li F18 Long
BMW E63 630i / BMW E64 630i
BMW E65 730i / BMW E66 730Li
BMW 730i F01
BMW 730Li F02
BMW F25 X3 xDrive28i
N52B30 O1 развивал мощность в 265 л.с. и был установлен на:
BMW E81 130i
BMW E87 130i
BMW E85 Z4 3.0si / BMW E86 Z4 3.0si
Еще одна версия N52B30 O1 только мощностью в 272 л.с. была установлена на:
BMW X3 3.0si E83 (с 2008 года обозначался как — xDrive30i)
BMW X5 3.0si E70 (в 2008 году переименован на xDrive30i)
BMW E63 630i / BMW E64 630i
В двигателе N52 используется картер, верхняя часть которого изготовлена из магния и алюминия, а нижняя часть, для увеличения жесткости, состоит из магния.
Картер на N52 тот же как и на N54. Основное изменение заключаются в материале, — на N54 используется картер из алюминиевого сплава, поскольку магний не может быть использован в конструировании всего двигателя. Чугунные гильзы цилиндров аналогичны предыдущей версии 6-цилиндрового мотора M54. Из-за расширения конструкции головки блока цилиндров, топливные форсунки расположены не во впускном коллекторе, как на предыдущим 6-цилиндровом двигателе, а установлены в головке блока цилиндров. Такая конструкция позволяет инжекторам тесно укрепится к впускным клапанам.
Система VALVETRONIC I, которая использовалась на 8-цилиндровых и 12-цилиндровых двигателях уже добились существенного увеличение эффективности. В дальнейшем развитии система VALVETRONIC II позволила увеличить динамику и эффективность двигателя и улучшить значение выбросов CO2.
Система управления двигателем MSV70, используемая на N52 отвечает за контролем зажигания, управлением впрыска, контроля VALVETRONIC II и Double-VANOS, контролирует температуру двигателя и электрический насос охлаждающей жидкости управления (система управления обогревом). Так же MSV70 отвечает за регулировку по детонации, лямбда-регулирование, управление вентиляции топливного бака, электрический топливный насос модуля управления, круиз-контроль, генератор управления, управление энергопотреблением (IBS), контроль входных и выходных сигналов.
Модуль управления MSV70 производит Siemens/VDO. Обозначение MSV указывает на блок управления Siemens (управление двигателем с системой Valvetronic (Motor Control with Valvetronic)). Модуль управления состоит из алюминиевого корпуса с модульными разъемами. Блок управления имеет два основных соединений, один из 4 модульных соединений, другая из 3, в итоге 7 разъемов. Такое расположение обеспечивает до 146 возможных подключений.
1 — Разъем X60004 к X60007;
2 — Разъем X60001 к X60003;
M1 — Разъем для модуля 1 (26 контактов);
М2 — Разъем для модуля 2 (26 контактов);
М3 — Разъем модуля 3 (6 контактов);
M4 — Разъем модуля 4 (6 контактов);
M5 — Разъем модуля 5 (44 контактов);
M6 — Разъем модуля 6 (12 контактов);
M7 — Разъем модуля 7 (26 контактов);
Система вентиляции газов на двигателе N52 была модернизирована по сравнению с предыдущими модулями. Клапан регулировки давления и циклонный сепаратор нефтепродуктов объединяются в один блок. Сборка находится под впускным коллектором. Двигатель BMW N52 был заменен на двигатель BMW N53 (за исключением Северной Америки, Австралии и Малайзии) и на BMW N20 (Северная Америка, Австралия и Малайзия).
BMW (БМВ) 3-серия E90 г. технические характеристики
Активное рулевое управление Active Steering на БМВ E90 3 серии дает уверенное управление на высоких скоростях и легкое маневрирование в труднодоступных местах парковки. Система Active Steering устанавливается только на шести-цилиндровые модели E При расчете, система берет во внимание ситуацию вождения и нагрузки на двигатель.
Изменение передачи в нужный момент может значительно снизить расход топлива не только в движении по городу, но и в дальних поездках. На E90 используются специальные шины Tyres with reduced rolling resistance. В них используются специальные материалы в протекторе и боковых секций, благодаря вес бмв е90, снижается прогиб и следовательно расход топлива. Производство BMW E90 вес бмв е90 в октябре года.
- BMW E90 3 Series — характеристики — тест-драйв — фото
- Характеристики BMW 3-серия (E90) 4 дв. седан 2005 – 2008
- Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E90 2005-2008 г.
BMW E90 3 Series — характеристики — тест-драйв — фото
Краш-тест Вес бмв е90 E90 www. Вот по этой причине, вероятнее всего, обновленную версию БМВ 3-й серии вес бмв е90 так, что с первого взгляда изменений то и не видать, но они все же есть… Во-первых, безопасность — основу концепции безопасности 3-series E90 составляет прочный кузов, построенный с использованием высокопрочных марок стали и специальных деформационных элементов для поглощения энергии, возникающих при наезде автомобиля на препятствие. А передние сиденья уже в базовой комплектации оборудованы активными подголовниками, которые значительно снижают риск повреждения шейного отдела позвоночника при наезде сзади.
При ударе сзади, электронный блок системы безопасности в кратчайшее время обеспечивает перемещение передней части подголовника до 60 мм вперед и до 40 мм вверх — в результате уменьшается расстояние до головы и повышается эффективность стабилизирующей защитной функции подголовника.
Проще говоря, BMW 3-й серии модельного года стал ещё более безопасным. Пяти-рычажная задняя ось устанавливает новые стандарты для превосходного управления, устойчивости и динамики. Задний привод и разумное использование современных легких материалов, равномерное вес бмв е90 между двумя осями дает отличную управляемость и выдающуюся маневренность для максимального удовольствия на каждом вес бмв е90.
Если поведение автомобиля указывает на опасность заноса, то система быстро и незаметно притормаживает отдельные колеса по мере необходимости. Для шестицилиндровых моделей E90 предлагается пять расширенных функций DSC: Революция в моторостроении: Можно ли коренным образом улучшить этот совершенный двигатель?
Ответ гласит: Однако этого можно добиться не в результате скрупулезной доработки деталей, а путем создания совершенно новой разработки, в ходе которой инженеры поставили под вопрос прежнюю конструкцию и нашли множество новых решений. Результатом стал самый инновационный силовой агрегат современности в мире. На мировой премьере BMW 3-й серии будет представлен с этим шедевром инженерной мысли: Благодаря высочайшей литровой мощности, наилучшей удельной мощности и самому низкому удельному расходу топлива новый двигатель значительно опережает всех своих конкурентов.
Увеличение мощности при снижении расхода топлива вес бмв е90 вредных выбросов. На BMW прогресс в моторостроении означает не только повышение мощности и увеличение вес бмв е90 момента, но и повышение эффективности использования энергии и экологической безопасности. Шестицилиндровый двигатель с блеском удовлетворяет эти требования: Литровая мощность возросла с 57 кВт до 63 кВт.
Самый легкий в вес бмв е90 шестицилиндровый двигатель в своем классе. Несмотря на повышение мощности, масса двигателя снизилась на 10 кг, или семь процентов, до кг. В результате в своем классе он стал самым легким двигателем в мире.
И, наконец, повысилась эффективность использования топлива: Удовлетворяя требования европейского стандарта предельно вес бмв е90 значений выброса вредных веществ Евро-4 и стандарта США ULEV II, двигатель является образцовым и в экологическом аспекте. Магниевый блок цилиндров легче алюминиевого. Для снижения массы инженеры BMW впервые в крупносерийном производстве вес бмв е90 в этом двигателе не только алюминий, но и магний, который легче алюминия на 30 процентов.
Магний применяется при изготовлении блока цилиндров с жидкостным охлаждением, новой конструкции Bedplate постели двигателя и вес бмв е90 головки блока. Будучи самой большой отдельной деталью двигателя, сверхлегкий блок цилиндров из магния и алюминия вносит существенный вклад в снижение массы двигателя, что в конечном счете сыграло решающую роль в дополнительном повышении «удовольствия за рулем». В конце концов, маневренность и динамичность автомобиля зависят не только от мощности двигателя, но и от ускоряемой массы.
Вес бмв е90 сравнения: Одновременно снижение массы позволило сократить расход топлива: Из спорта в серию. Конструкция постели двигателя до сих пор использовалась почти исключительно на гоночных автомобилях, так как при существующих в гоночном спорте высоких частотах вращения она обеспечивает высочайшую структурную жесткость и жесткость при кручении, а также долговечность.
В соответствии с последовательным рациональным облегчением конструкции крышка головки блока цилиндров на BMW также изготавливается из магния.
Эту технологию имплантировали также в рядный шестицилиндровый двигатель модели i, и, таким образом, этот патент BMW, многократно отмеченный международными наградами, теперь внедрен на всех силовых агрегатах марки.
Характеристики BMW 3-серия (E90) 4 дв. седан 2005 – 2008
До сих пор регулирование мощности двигателя осуществлялось с помощью дроссельной заслонки: В отличие от дроссельной заслонки технология VALVETRONIC сводит к минимуму работу, затрачиваемую на газообмен, и тем самым обеспечивает повышенную эффективность использования топлива, а также заметное улучшение реакций двигателя. Частота вращения на уровне вес бмв е90 автомобилей. В результате новый двигатель обеспечивает значения ускорения привода клапанов, находящиеся на уровне привода клапанов с тарельчатыми толкателями.
В отличие от системы двойной VANOS на предшествующей модели теперь исполнительные элементы VANOS изготовлены целиком из алюминия, чтобы использовать все преимущества, которые дает экономия вес бмв е90.
Клиент получает автомобиль с более спортивным характером.
В результате удовольствие, которое BMW i доставляет водителю, заметно возрастает. Осенью года ее дополнит базовая четырехцилиндровая модель. Дизельный BMW d является поистине динамичным вес бмв е90.
Комфорт привода и динамика являются лучшими в этом сегменте автомобилей. В результате BMW d обладает спортивным ускорением: Шестиступенчатая коробка передач для всех моделей.
Благодаря вес бмв е90 передаче, в целом более коротким ступеням и расширенному диапазону передаточных чисел водитель переключает ступени в более оптимальном режиме.
Это сказывается прежде всего при трогании с места, так как первая передача рассчитана на большую силу тяги. В целом, новый BMW 3-й серии более динамичен, ускоряется более стремительно вес бмв е90 развивает более высокую конечную скорость.
Кроме того, уменьшается расход топлива. Запуск двигателя с помощью нажатия кнопки. Новинка в среднем классе: Дальнейшее управление вплоть до включения двигателя осуществляется автоматически. Высокая технология для улучшения динамичности. В соответствии с традицией новый BMW 3-й серии также обладает характерными признаками марки — продольное размещение двигателя, задний вес бмв е90 и развесовка по осям в пропорции Последняя имеет решающее значение для высокой маневренности нового BMW 3-й серии.
Разработанная вес бмв е90 для BMW 3-й серии двухшарнирная передняя подвеска, полностью состоящая из алюминия, обеспечивает наилучший баланс динамичности и комфорта. Благодаря ей автомобиль обладает высокой боковой устойчивостью и особенно низким шумом при качении. Несмотря на низкую массу, передняя вес бмв е90 подвеска имеет очень высокую жесткость.
Высочайшую маневренность и спортивный стиль вождения обеспечивает пятирычажная вес бмв е90 подвеска стальной облегченной конструкции. Она отличается точностью направления колес и хорошим комфортом при качении. Уникальное для своего класса активное рулевое управление. Впервые в среднем классе покупатель шестицилиндровой вес бмв е90 нового BMW 3-й серии в качестве опции может выбрать систему активного рулевого управления BMW.
При небольших скоростях она обеспечивает более острую реакцию, а при высоких скоростях — менее острую.
Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E90 2005-2008 г.
Благодаря этому решается свойственное традиционному рулевому управлению противоречие между динамичностью, устойчивостью и комфортом.
На новом Вес бмв е90 3-й серии активное рулевое управление дополнено важной функцией, полезной при ежедневных поездках: Система динамического контроля устойчивости DSC новейшего поколения. На шестицилиндровых моделях система DSC расширена вес бмв е90 функциями, обеспечивающими поддержание тормозных дисков в сухом состоянии в сырую погоду или повышенную готовность к торможению путем подведения тормозных колодок к дискам.
Теперь также исключаются скатывание автомобиля на подъемах и клевки автомобиля перед полной остановкой.