Чип тюнинг BMW X5 F15 30d Stage1 замеры
Чип тюнинг BMW X5 F15 30d Stage1+замеры
Приветствую всех любителей марки BMW.В данной статье речь пойдет про чип тюнинг BMW X5 F15 с дизельным 3 литровым двигателем N57.
Конструктивно двигатель представляет из себя рядный 6 цилиндровый агрегат с алюминиевым блоком и чугунными гильзами.Коленчатый вал стальной, кованый.
Рабочий объем 2993см. кубических.Диаметр цилиндра 84мм, ход поршня 90мм.Головка блока цилиндров алюминиевая и имеет 2 распределительных вала и 4 клапана на цилиндр.Привод ГРМ цепной.Цепь однорядная и установлена со стороны АКПП.
Система впрыска топлива Common Rail 3 серии производства Bosch.
Турбокомпрессор Garrett с изменяемой геметрией.
Из систем экологии присутствует катализатор и сажевый фильтр, а также система рециркуляции выхлопных газов EGR.
Работы по чип тюнингу как обычно начинаем с компьютерной диагностики всех электронных систем.Далее используя инженерный софт обновляем программное обеспечение двигателя и автоматической коробки передач до последней версии.
После обновления делаем идентификацию версии ПО и используя специальное оборудование считываем софт двигателя и акпп.
Далее софт отправляется на калибровку.Для редактирования используем оригинальный Winols.Для данного блока управления есть полное техническое описание и Damos, что позволяет реализовать любой проект Stage1 полностью на заводском железе, Stage2 с заменой сажевого на Downpipe, Stage3 на гибридной турбине большом интеркулере и топливной аппаратуре m50d.
Параметры настраиваемые при чип тюнинге:
-Давление наддува
-Лимиты наддува
-Давление топлива в рампе
-Лимиты давления топлива
-Цикловую подачу топлива, длительность впрыска.
-Угол опережения впрыском
-Моментная модель
-Запрос крутящего момента
-Лимиты крутящего момента
-Трассировку датчика педали акселератора
-Лимит скорости
Для отключения EGR работаем с картами и маской ошибок.
После калибровки используя специальный софт записываем прошивку через диагностический разъем, блок управления двигателем не снимается и не вскрывается.
После записи делаем замер на диностенде с контролем всех параметров.Откатав несколько версий получаем финальную.Как видно на графике с диностенда с 2000об/мин до 3000об/мин получили ровную полку крутящего момента 700н.м.Дополнительно снято ограничение скорости и переразмечены спорт приборы.
Параметры мощности и момента измеренные на диностенде:
Сток 249.7л.с. 567.9н.м.
amb motorsport Stage1 328.8л.с. 706.6н.м.
График с диностенда можно посмотреть ниже.
Следующий Х5 в кузове F15, в обвесе X5M F85 на кованых дисках 612 стиля выдал на диностенде 340сил 707момента крутящего, график с диностенда так же можно посмотреть ниже.
чип тюнинг автоматической коробки передач ZF8HP.
-Настройка лимитов крутящего момента
-Снижение времени переключения
-Настройка давления на пакеты фрикционов для реализации нового крутящего момента
-Настройка оборотов переключения
-Реализация индикации включенной передачи в режиме D
-Реализован Launch Control как на X5m F85 обороты старта 3500.
Замеры телеметрией Dragy:
Разгон 0-100км/ч:
Старт с 1 педали в режиме D:
Заводская прошивка — 7.28сек
amb motorsport Stage1- 6.1сек
Старт с Launch Control:
Заводская прошивка — 6.65сек
amb motorsport Stage1 — 5.26сек
Видео замеров разгона 0-100:
Динамические характеристики, разгон 100-200км/ч в режиме Sport+:
Заводская прошивка — 29.5сек
amb motorsport Stage1 — 18.3сек
Видео замеров разгона 100-200:
Именно этот автомобиль находится на доске лидеров в приложении Dragy с лучшим результатом разгона 0-100 в 5.26сек
Наш адрес: Москва, Рябиновая 40б строение2
Контактный телефон 89055271856
Чип-тюнинг BMW X5 25d (F15, N57D30)
Прирост мощности после чип-тюнинга BMW X5 25d (F15, N57D30) Stage 1:
218 л.с. >>> 310 л.с. (+92 л.с.)
500 Нм >>> 650 Нм (+150 Нм)
Разгон до 100 км/ч:
на заводской программе: 8,7 сек.
после чип-тюнинга st.1: 5,9 сек.
Разгон до 100 км/ч на st.1 стал быстрее на: 2,8 сек
Стоимость Stage 1 — 20000 руб.
Время в работе — 3 часа.
Дополнительно возможно:
— Stage 2
— физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра
— отключение клапана ЕГР
По всем вопросам и для записи:
тел: +7(495)1337477 — Александр.
Прежде всего надо разобраться в тонкостях маркетинга и реальности, связанных с индексом 25d относительно BMW X5 в кузове F15. Какой же двигатель установлен на BMW X5 25d?
Изначально в России продавались 25d с двигателем N57D30. Это популярный дизельный трехлитровый двигатель, который используется во многих моделях BMW. В версии 25d на X5 в кузове F15 этот двигатель оснащался одной турбиной и был достаточно сильно задушен программно. В действительности данные автомобили по начинке были точной копией версии 30d мощностью 249 лошадиных сил (258 в Европе). Точно такой же двигатель, точно такая же турбина, только программно занижена мощность. Через какое-то время в продажу поступили X5 25d (F15) c двигателями объемом 2 литра (4 цилиндра) с двойным турбонаддувом. Мощность все те же 218 лошадиных сил. Хитрый ход. Машина стала ехать чуть хуже, в том числе и из-за меньшего крутящего момента.
Сегодня рассказ о тех X5 25d, которым посчастливилось платить налог за 218 лошадок, а получить в итоге от 310 до 330 после несложных доработок и динамику более старшей модификации 40d.
Теперь немного подробнее на примере одной из наших работ по увеличению мощности BMW X5 25d (F15, с двигателем N57D30):
Многие владельцы после покупки автомобиля замечают, что новинке не хватает динамики разгона. Небольшое количество лошадиных сил не бьет по карману в виде транспортного налога, но для таких автомобилей, как BMW X5 в последнем кузове F15, бывает не достаточно для уверенного передвижения. Речь конечно же не о всех BMW X5, а о дизельной версии с индексом 25d.
Один из новоиспеченных владельцев решил, что увеличение мощности его BMW X5 25d должно быть сделано сразу и приехал к нам на следующий день после покупки.
Пробег приехавшего к нам на чип-тюнинг BMW X5 25d (F15) всего 108 км.
Под капотом BMW X5 25d (F15) установлен дизельный двигатель объемом три литра с турбонаддувом. Мощность в данном автомобиле всего 218 лошадиных сил и 500 крутящего момента.
Для наглядности прироста мощности и изменения динамики разгона после чип-тюнига BMW X5 25d, мы сделали замеры разгона с 0 км/ч до 100 км/ч. Мы использовали зарекомендовавший себя как эталон для измерения разгона автомобилей RaceLogic.
Время разгона 0-100 км/ч на BMW X5 25d (F15) на заводской прошивке составило 8,9 секунд при старте с холостых и 8,7 секунд при старте с оборотов.
Визуальная отправная точка в разгоне получена и мы приступаем к увеличению мощности на BMW X5 25d (F15).
Для работы с программой управления двигателем на BMW X5 25d в кузове F15 требуется скачать ее из блока управления двигателем. Для этого потребуется снять блок управления с автомобиля. Он расположен под капотом в правой части автомобиля не далеко от лобового стекла.
Змеиный клубок проводки отключен от блока управления двигателем BMW X5 25d и теперь мы можем его достать из автомобиля.
BMW X5 25d оснащается блоком управления двигателя марки Bosch модель EDC17C56.
Аккуратно открыв блок управления от BMW X5 25d F15, мы получаем доступ для подключения специального оборудования (мы используем только оригинальное оборудование), которые может считать для дальнейшей доработки заводскую прошивку автомобиля.
Оборудование подключено и мы считываем заводскую прошивку BMW X5 25d (F15). Полученную прошивку корректируют наши программисты на основе проверенных решений.
При обращении в нашу компанию, вы получаете индивидуальную доработку программы управления именно Вашего автомобиля. Мы не записываем однотипные программы, а корректируем заводскую программу из приехавшего автомобиля. Происходит изменение различных параметров работы двигателя. Все значения параметров двигателя остаются в рамках стандартов безопасности.
После чип-тюнинга BMW X5 25d (F15, N57D30) мы получаем следующий прирост мощности:
218 л.с. >>> 310 л.с. (+92 л.с.)
500 Нм >>> 650 Нм (+150 Нм)
Практически всем автомобилям после чип-тюнинга надо адаптироваться к новой программе. Чаще всего показать полную мощность возможно уже через 30-40 км пробега. У владельца BMW X5 25d после чип-тюнинга не было времени прикатывать автомобиль, а потом возвращаться для замеров и было решено сделать повторный замер разгона после доработки сразу же.
После чип-тюнинга время разгона 0-100 на BMW X5 25d (F15) составило 6,5 c холостых и 5,9 секунды с оборотов.
На этом наша работа по чип-тюнингу BMW X5 25d завершена и довольный владелец с уже более мощным автомобилем может наслаждаться хорошей динамикой разгона как с места, так и в движении.
Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:
— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск
Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)
По всем вопросам:
— звоните +74951337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите [email protected]
Facebook
VK
Instagram
Чип тюнинг BMW X5M F85 575 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг BMW
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «БМВ запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
Начиная свое знакомство с чип-тюнингом, стоит выделить несколько ключевых моментов и детально разобраться в каждом из них. В продолжении темы предлагаем следующие основополагающие вопросы, ответы на которые помогут лучше понять суть и найти для себя наиболее верное решение.
Что такое чип-тюнинг БМВ?
Чип-тюнинг — это тонкая и индивидуальная настройка параметров работы двигателя, в ходе которой происходит улучшение основных показателей. Огромное количество параметров, подверженных изменению в процессе чип-тюнинга, могут влиять на разные процессы. На сегодняшний день — это самое простое и верное технологическое решение, позволяющее получить максимальное развитие основных технических характеристик Вашего автомобиля.
Зачем нужен чиптюнинг?
Предлагаем несколько существенных аргументов в пользу чип-тюнинга, из числа которых каждый найдет свою причину для проведения этой услуги.
Существенное увеличение мощности и крутящего момента
- Современные турбированные бензиновые и дизельные двигатели позволяют получить увеличение мощности и поднятие крутящего момента за счет изменения настроек в управлении наддувом.
- Следствием повышения крутящего момента является улучшенное ускорения автомобиля, а увеличение мощности скажется на большей максимальной скорости.
- Стоит упомянуть так же еще об одном немаловажном факторе – снижение расхода топлива. Процесс педалирования на автомобиле после чип-тюнинга не такой активный — для сохранения привычной динамики движения нагрузка на мотор с оптимизированными параметрами несколько меньше, отсюда и снижение расхода топлива.
Какие существуют варианты чип-тюнинга?
Программный чип-тюнинг или перепрограммирование ЭБУ
Штатный блок физически демонтируется с автомобиля и вскрывается для внесения изменений в программу управления нужными параметрами. Так же программное обеспечение можно залить в блок управления двигателем через диагностический разъем OBD. Как правило, это наиболее распространенный вариант чип-тюнинга.
Электронный модуль (доп. блок) увеличения мощности BMW
Это второй по популярности способ увеличение мощности автомобилей.
В отличие от программного чип-тюнинга установка блока увеличения мощности не ведет к изменению параметров в электронном блоке управления двигателем. Подключение происходит к штатных разъемам, таким как: датчик коленвала, датчик давления наддува и топливной рампе.
Ввиду того, что электронный модуль увеличения мощности не заметен и прозрачен для диагностического оборудования, данный способ популярен для свежих автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в дилерских центрах.
Повышение версии двигателя BMW
У многие автомобильных производителей один и тот же устанавливаемый мотор имеет разную мощность. Намеренное занижение характеристик конкретного двигателя объясняется маркетинговым ходом, ведь создать совершенно другой двигатель несколько сложнее, нежели провести дефорсирование. Приведем в пример некоторые модели BMW. Например, модели с индексами 520i и 528i, имеющие разные технические характеристики и стоимость, имеют один и тот же четырехцилиндровый мотор N20, но с различающимся ПО.
Этот вариант чип-тюнинга в точности такой же, как и перепрограммирование ЭБУ, но с важной особенностью того, что в случае повышения версии производится установка оригинальной версии ПО, используемое заводом изготовителем.
Электронный адаптер педали газа Speed-Buster
Предназначен для повышения чувствительности педали газа и ускорения реакции дроссельной заслонки при нажатии. Адаптер педали газа подключается к штатному разъему электронной педали и имеет несколько режимов работы.
Наличие необходимого оборудования, профессиональный опыт и знания, полученные в процессе многолетней работы, позволяют сервису BMW-Запад предложить Вам качественное выполнение любого чип-тюнинга.