Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy (рус. Фольксваген Кэдди , часто встречается как Кадди) — лёгкий коммерческий автомобиль, впервые представленный Volkswagen в 1980 году. Продается в Европе и по всему миру. Имеет 3 поколения: 1 существовало с 1979 по 1996, второе — с 1996 по 2004, а третье, представленное в 2004 году, производится до сих пор.
Содержание
- 1 Caddy Typ 14
- 2 Caddy Typ 9k
- 2.1 Caddy Typ 9U
- 3 Caddy Typ 2k
- 3.1 Безопасность
- 3.2 Галерея
- 4 Награды
- 5 Примечания
Caddy Typ 14 [ править | править код ]
Caddy Typ 14, первый Ют Volkswagen, был представлен в 1979 году. Он базировался на платформе A1, вместе с Volkswagen Golf первого поколения. В США был известен как Volkswagen Rabbit Pickup и производился с 1979 по 1982 года. Конкурентами автомобиля в те времена были Ford Courier и Subaru BRAT.
Caddy Typ 9k [ править | править код ]
Caddy Typ 9K было представлено в 1996 году. Автомобиль был спроектирован испанским подразделением Volkswagen — SEAT и так же продавался под маркой SEAT Inca. Автомобиль был построен на платформе A03 (SEAT Cordoba, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo Classic). В Европе продавался с 1997 по 2003 года. Caddy Typ 9K продавался в России и даже был успешен (в 2001 году было продано 197 экземпляров, а в 2002 — 475) [1] .
Caddy Typ 9U [ править | править код ]
Caddy Typ 9U представлял собой ребейджинг автомобиля Škoda Felicia Pickup и производился на заводе Škoda Auto в городе Квасины, Чехия. Оснащался двумя типами двигателей:
- бензиновый 1.6 MPI (код двигателя AEE, мощность 74 л.с.)
- дизельный 1.9 D (код двигателя AEF, мощность 63 л.с.)
Caddy Typ 2k [ править | править код ]
Caddy Typ 2K дебютировал в конце 2004 года на RAI European Road Transport Show в Амстердаме [2] . Автомобиль был спроектирован на платформе A5 (PQ35) и имел много общего с Volkswagen Touran [3] .
В 2010 году Caddy пережил фейслифтинг — дизайн экстерьера был сделан в стиле новых автомобилей Volkswagen. Облик автомобиля стал более агрессивным, динамичным.
В 2015 году автомобиль претерпел второй, более глубокий фейслифтинг, который на этот раз затронул не только переднюю, но и заднюю часть кузова. При этом, платформа и силовая структура кузова осталась прежней.
Безопасность [ править | править код ]
Euro NCAP [4] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 27 | |
Ребёнок | 30 | ||
Пешеход | 13 | ||
Протестированная модель: Volkswagen Caddy ‘Life’ 1,9 TDI, LHD (2007) |
Галерея [ править | править код ]
Фейслифтинг 2010 года
Фейслифтинг 2015 года
Награды [ править | править код ]
- 2005 год — номинация на Европейский автомобиль года[5] .
- 2007 год — LCV года по версии журнала Professional Van and Light Truck
- 2007 год — лучший LCV года (Великобритания)
- 2008 год — лучший LCV года (Fleet News)
- 2008 год — LCV года по версии журнала Professional Van and Light Truck — Caddy Maxi
- 2008 год — лучший LCV года (Delivery Magazine Award) — Caddy Maxi
- 2008 год — «Выбор покупателя» — Caddy Maxi (Великобритания)
Примечания [ править | править код ]
- ↑Продажи VW в России выросли на 10 процентов (рус.) . auto.mail.ru (18 января 2003). Дата обращения: 6 августа 2013.
- ↑Новый Caddy будет производиться в Польше (рус.) . auto.mail.ru (1 октября 2003). Дата обращения: 6 августа 2013.
- ↑Volkswagen объявил цены на новый “каблучок” (рус.) . auto.mail.ru (24 ноября 2003). Дата обращения: 6 августа 2013.
- ↑Результаты Euro NCAP теста (2007) (англ.)
- ↑Объявлены номинанты конкурса Car of The Year (рус.) . auto.mail.ru (12 октября 2004). Дата обращения: 6 августа 2013.
Концепты и будущие модели: Microbus Concept
Volkswagen Caddy III – в быту и на работе
Мода на небольшие фургоны началась с приходом в 1996 году Citroen Berlingo и Peugeot Partner первого поколения. Фольксваген Кадди стал популярен лишь после смены поколений в 2004 году. Предыдущий Caddy II был построен на платформе Polo и имел малоприятную внешность.
Volkswagen Caddy третьего поколения получил более привлекательный дизайн, а сборка была налажена в Познани (Польша). Модель создана на базе Volkswagen Touran, который в свою очередь имеет тесные связи с пятым Гольфом. Изменена была только задняя подвеска — установлены рессоры. Решение очень надежное, повышает грузоподъемность, но ухудшает ходовые качества.
С самого начала помимо грузовых версий предлагались грузопассажирские варианты на 5 и 7 мест. Это Combi и Life. В 2008 году появилась удлиненная модификация Maxi с колесной базой 3002 мм.
В 2007 году Caddy попал на краш-тест по версии EuroNCAP. Автомобиль получил 4 звезды за защиту пассажиров и всего три из пяти возможных за защиту детей в автокреслах.
Volkswagen Caddy не самый идеальный вариант на роль семейного транспорта. Все-таки его главное предназначение грузоперевозки. Здесь Вы не найдете хороших материалов, великолепного оснащения или приличной шумоизоляции. Но если на все это закрыть глаза, то обнаружатся главные преимущества – огромный внутренний простор и вместительный багажник. Даже самая короткая, 5-местная версия располагает грузовым отсеком объемом 530 литров — до линии окон, или 750 литров – при загрузке под потолок.
Двигатели
Среди силовых агрегатов наибольшее распространение получили надежные бензиновые 8-клапанные атмосферники объемом 1,6 литра (102 л.с.). Базовый 1,4-литровый агрегат слишком слаб. Более поздние турбомоторы 1.2 TSI не столь долговечны и хуже переносят работу на газе. На рынке также можно встретить бензиновую модификацию EcoFuel с 2-литровым 115 сильным мотором, приспособленным для работы на Компримированном Природном Газе (CNG). Однако данный двигатель досаждает неисправностями клапанов и датчиков.
В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.
Типичные проблемы и неисправности
В процессе производства Фольксваген не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.
Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.
Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.
Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.
Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.
Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.
При осмотре нередко обнаруживается течь масла из коробки передач. Не отличается долговечность сцепление (от 15 000 рублей за комплект). Затруднения с переключением передач, как правило, вызваны заеданием механизма выбора передач. При попытке воткнуть «скорость» силой разрушаются пластиковые клипсы тросов управления.
Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.
Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.
Заключение
Кадди – автомобиль не для всех. Однако, если не брать в расчет коммерческое предназначение, посредственную динамику и не лучшее качество исполнения, то Вы получите много преимуществ – вместительность, простоту конструкции и сравнительно низкие эксплуатационные расходы.
Как выбрать Фольксваген Caddy
Фольксваген Кадди – это один из самых практичных вариантов для использования в качестве коммерческого автомобиля или же машины для большой семьи.
Он безопасный, комфортабельный и вместительный. Ниже мы подробно расскажем, где и как купить Caddy, изучим его плюсы и минусы и укажем, на что стоит обратить особое внимание во время осмотра автомобиля.
Как и где купить Volkswagen Caddy?
В первую очередь определитесь, новый автомобиль вам необходим или же подержанный. Если подходит первый вариант, тогда приобрести Volkswagen Caddy можно в «сером» автосалоне, либо у официального дилера. Последний отличается от конкурентов наличием контракта с заводом-производителем. Следовательно, официальные дилеры продают автомобили, которые полностью адаптированы под использование на территории Украины. Найти подходящий вариант авто для себя вы можете, выбрав удобный по месторасположению автосалон здесь.
Приобретая «серую» машину, вы рискуете получить транспортное средство с деталями и оборудованием, рассчитанными на эксплуатацию в западных странах. Их замена влетит в копеечку, поэтому, увидев заманчивый вариант, не спешите радоваться раньше времени. Главное преимущество «серых» дилеров – низкая стоимость машины, минус – отсутствие официальной гарантии. Обслуживать авто в случае поломки придется самому.
Как правило, «серые» дилеры выбирают для своих витрин иномарки, на которые в Украине у официальных импортеров выстроена немалая очередь. Volkswagen Caddy в принципе таковой не назовешь, ведь у этой модели есть множество конкурентов, например, Volkswagen Touran или Ford Connect. Тем не менее, иногда очередь достигает нескольких месяцев. Следовательно, порою «серая» покупка вполне оправдана для тех людей, которым машина необходима срочно.
Стоит ли покупать новый Сaddy или лучше найти неплохое подержанное авто – дело ваше. Первому варианту стоит отдать предпочтение, если планируете купить автомобиль как минимум на 3 года эксплуатации. Приобретая машину у официального дилера, вы получите гарантию и надежное безопасное транспортное средство. Если же хотите сэкономить или приобрести машину в более широкой комплектации, тогда выбираем б/у Caddy. Главное – проведите комплексную диагностику, а лучше обратитесь к знакомому специалисту, чтобы не ошибиться с подержанным авто.
Купить Фольксваген Caddy из вторых рук вы можете несколькими способами:
Доски объявлений/автобазары в интернете.
Покупая машину напрямую у частного лица, вы сэкономите значительную сумму, однако рискуете приобрести автомобиль со скрытыми проблемами в техническом или юридическом плане. Самым популярным сайтом в Украине для поиска машины считается AUTO.RIA. На ней собрана огромная автомобильная база, немалую долю которой занимают предложения по машинам марки Фольксваген. Каждый день через этот сайт продается 1400 авто.
Автосалоны.
Это самый невыгодный способ с точки зрения финансов, однако, наиболее надежный с юридической стороны. Выбирая автомобиль в автосалоне, вы гарантируете себе беспроблемную покупку, правда придется немного переплатить комиссионный процент за это «спокойствие».
Онлайн-аукционы.
Интересный вариант, однако, довольно рисковый. Многие люди продают автомобиль через аукцион в попытке быстро избавиться от машины, которая имеет явные технические повреждения. Разумеется, не все встречающиеся предложения – это обман, однако нужно быть особенно внимательным, если пошли этим путем. Подобрать выгодный вариант можно на этом сайте.
Чтобы понять какой выбрать Caddy – подержанный или новый, обратите также внимание на цену этого автомобиля. В идеальном состоянии он обойдется от 592 000 грн. Б/у VW Caddy 2013 года стоит 300-400 тысяч грн.
Рекомендации по покупке
Первое на что нужно смотреть при покупке Caddy– это формат автомобиля. Выпускается машина в трех разновидностях:
- грузовая;
- грузопассажирская;
- пассажирская.
У грузовых автомобилей задние двери могут быть только распашными, в других версиях – еще и подъемные. Часто встречается ситуация, когда изначально машина была грузовой, однако потом переделывалась в пассажирскую. Для определения присутствия переоборудования, нужно внимательно изучить боковые стекла. В переделанных авто их вставляют поверх панелей. Салон Фольксвагена Caddyоборудован пластиком. Он хоть и довольно твердый, но проверьте, нигде ли он не скрипит, иначе этот звук будет в дальнейшем доставлять дискомфорт и вам, и пассажирам.
Подержанные автомобили VW Caddy отличаются хорошими антикоррозийными свойствами, что значительным образом увеличивает срок эксплуатации машины. Единственным слабым местом является ролик сдвижной двери. При покупке обратите на него внимание. Автомобиль не склонен к проблемам вроде заедания роликов или просадки петель, однако стоит проверить и этот момент. Если приобретаете новую машину в салоне, тогда у вас будет возможность заказать удлиненные версии задних сидений – Макси Лайф. Они выходят дороже, но удобнее базовой разновидности.
Приобретая машину с 1.4-литровым двигателем, вы рискуете нарваться на проблемы с отказом катушек зажигания. На порядок стабильнее будет дизельный мотор (1.9литра), поэтому если есть возможность, отдавайте предпочтение ему. Если говорить о коробке передач, то производители предлагают клиентам два варианта: механическую (пять скоростей) и роботизированную (шесть скоростей). В первом варианте масло практически «вечное» и не нуждается в замене, а на роботизированной коробке эту процедуру необходимо выполнять каждые 60 тыс. км.
Преимущества и недостатки автомобиля
Как выбрать хороший Caddy мы разобрались, теперь давайте в завершение подведем итоговую черту, взвесив все за и против автомобиля.
Плюсы:
- отличное противостояние коррозии;
- качественные дверные механизмы;
- прочная отделка в салоне;
- хорошая вместительность;
- крепкий кузов;
- надежный двигатель (1.9 литра);
- отличная тормозная система.
Минусы:
- роботизированная коробка передач;
- довольно высокая стоимость;
- проблемный электроусилитель.
В целом автомобиль Фольксваген Caddy можно назвать хорошим вариантом, если вы часто передвигаетесь по городу всей семьей или ищете функциональное коммерческое авто. Также машина прекрасно подойдет для поездок за город большой компанией.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Caddy?
Рабочая лошадка Volkswagen Caddy выпускается уже давно и пользуется вполне заслуженной популярностью, поскольку даже в наших тяжелых условиях эксплуатации проходит до 300.000км., без особых вложений, давайте разберемся какое масло заливать в двигатель Фольксваген Кадди и какие допуски соответствуют каждому из двигателей, а как следствие Вашему правильному выбору.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Кадди
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Чаще всего масло в Фольксваген Кадди выбирается преимущественно из следующих марок: Motul, Shell, Aral, Castrol, XENUM VX — этих наименований десятки.
Лист допуска 504/507
Volkswagen Caddy — сколько масла в двигателе (объем)
Рассмотрим необходимый объем масла в моторе Фольксваген Кадди:
- 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л
- 1.4 (BCA) — 3.2 л
- 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л
- 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л
- 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л
- 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л
- 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л
Моторы c литражом на 1.6 требует 4.5 л. Двигатели с литражным индексом 1.9 и 2.0 — по 4.3 л моторного масла.
Совет: Расход (жор) масла в моторах VW Caddy может быть до 1 литра на 1.000км., автовладельцы как правило приобретают дополнительно несколько литров на долив.
Какое масло заливать в двигатель 1.9 TDI (дизель)
Рассмотрите оригинальное масло под артикулом G055167M4 (5л), либо аналоги с допуском VW 505, таких продуктов довольно много, например:
- Mobil 1 ESP Formula 5W30
Какой интервал замены?
Интервал замены масла раз в год или 15.000км., при этом советуем сократить официальный интервал замены до 10.000км., поскольку условия эксплуатации в нашей стране считаются тяжелыми для агрегатов двигателя.
Как проверить уровень масла Volkswagen Caddy?
Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Уровень масла в Фольксваген Кадди проверяется с помощью щупа.
Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:
Замена масла в Фольксваген Кадди
Рассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Кадди.
Двигатель 1.9 TDI
Двигатель 1.6 TDI
Сброс сервисного интервала замены масла Volkswagen Caddy
Adblockdetector