Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Boeing уходит в прошлое

Boeing уходит в прошлое. В России началось серийное производство двигателей для самолёта МС-21

Двигатели ПД-14 должны стать полностью отечественной альтернативой иностранным технологиями. Самолёт из отечественных комплектующих выйдет на международные рынки в ближайшее время.

Поставили на поток

30 марта 2020 года исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко сообщил, что в России началось серийное производство двигателей ПД-14. Их планируют устанавливать на самолёты МС-21 и все модификации авиалайнера, собираемые в России.

Фото © ТАСС / Карпов Ладислав

«В январе 2020 года на Иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21», — уточнил Евтушенко. Эти двигатели позволят начать серийное производство и полноценный сервис полностью российского самолёта с незначительной долей импортных комплектующих, которые в случае необходимости можно будет заменить отечественными решениями.

Большую часть соглашений заключали ещё в период относительного взаимопонимания, поэтому первые силовые агрегаты для МС-21 делала американская компания Pratt&Whitney. Однако практика санкционного давления как способа для вытеснения конкурентов с рынка показала, что критически важные решения по самолёту нужно делать самостоятельно. Выбор на ПД-14 пал закономерно — эти двигатели разрабатывались с 2008 года и с самого начала закладывались как полностью отечественное решение для полностью отечественного самолёта.

Когда задачу создать новый отечественный самолёт поставили в условиях практически полного отсутствия собственных региональных самолётов, иностранных партнёров в проект по собственному двигателю решили не брать. Головным разработчиком компании стал пермский завод «Авиадвигатель», а все материалы для силовой установки создавались лучшим НИИ страны по авиационным материалам — ВИАМ.

Фото © shutterstock

Пытались и пытаются убить

Как и региональный ближнемагистральный самолёт SSJ-100, МС-21 испытал на себе и санкции, и последовавшие за ними задержки производства. Примечательно, что «раздавить» проект санкциями пытались неоднократно, и для беспрецедентного давления у конкурентов имелись все основания. Если не вдаваться в детали, то можно сказать, что производство МС-21 — это прямое вторжение на рынки, где американцы планировали активно продавать Boeing 737 MAX, а европейцы — Airbus A220 и Airbus A320neo.

Фото © ТАСС / Лысцева Марина

Однако после двух катастроф Boeing 737 MAX стало очевидно, что в идеальной (на первый взгляд) технике скрыты чудовищные дефекты. Пока компанию Boeing сотрясали кадровые перестановки и скандалы, связанные с надёжностью конструкции, на российский проект пытались давить. Однако в отличие от SSJ, который изначально и задумывался как проект для сотрудничества с западными авиационными концернами и компаниями, МС-21 начали делать собственными силами. В отличие от SSJ 100, для которого многое делали французские и израильские компании, больше половины авионики для МС-21 создало Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП), входящее в Концерн радиоэлектронных технологий (КРЭТ).

Сами с крыльями

Когда от повсеместного использования зарубежной авионики и органов управления приняли решение отказаться, с поставками компонентов для МС-21 начали происходить странности. Возвращаясь немного в историю, стоит сказать, что в современной авиации не так много пассажирских авиалайнеров с полностью композитным крылом. Всего в истории было три таких самолёта: американский Boeing 787 Dreamliner, европейский Airbus A350 XWB и канадский Bombardier CSeries.

Четвёртым стал МС-21-300, и совершенно понятно, почему Правительство США запретило американским (и связанными с ними японским) производителям продавать композиты вполне конкретным российским компаниям. В итоге разработка собственного композитного крыла для пассажирского самолёта сдвинула программу испытаний и передачи первых бортов заказчикам ещё на год «вправо». Теперь завершение сертификации запланировано на 2020 год, а запуск серийного производства — на 2021-й.

Практически готовый к полётам во всех странах мира самолёт «выходит» на финишную прямую, и сейчас для начала эксплуатации самое подходящее время. Авиационный инженер Глеб Котляров отметил, что МС-21-300 спроектирован не для того, чтобы просто возить пассажиров из точки «А» в точку «Б», а чтобы авиаперевозчик мог максимально зарабатывать с каждого проданного на этот самолёт билета.

Фото © ТАСС / Лысцева Марина

Виктор Котляров авиационный инженер

По словам Котлярова, технические и эксплуатационные характеристики делают из ПД-14 более экономичный вариант CFM International LEAP-1B — основного двигателя, который устанавливается на Boeing 737 MAX, тем самым повышая конкурентоспособность самолёта на рынке.

С выводами авиационного инженера согласился исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, если ситуация в экономике драматически не ухудшится, есть все шансы вывести на российский рынок самолёт МС-21-300 с двигателями ПД-14 в 2022 году.

Олег Пантелеев исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

# boeing – последние новости

Смотрите также:

  • мкс
  • boeing
  • NASA
  • космическиезапуски

Назначенный на 4 августа запуск корабля Starliner к МКС перенесли

  • экстрим
  • спортсмены
  • рекорды
  • boeing
  • Красноярский край

Красноярский силач отбуксировал пассажирский «боинг» на 17 метров и установил рекорд

  • наука
  • космонавтика
  • мкс
  • инциденты
  • стыковка
  • космонавты
  • роскосмос
  • NASA
  • boeing

Вот это поворот: Как модуль «Наука» сдвинул МКС и график полётов NASA

  • виталийкалоев
  • трагедия
  • авиакатастрофы
  • технологии
  • авиация
  • ту154
  • В мире
  • boeing

Убийство над Боденским озером: Безответственность диспетчера лишила жизни наших детей

  • Япония
  • шпионаж
  • Россия
  • США
  • boeing
  • x37b
  • армия
  • В мире

В Японии заявили, что задержанный за шпионаж передавал РФ данные о секретном космолёте США

  • США
  • boeing
  • испытания
  • беспилотники
  • В мире

Беспилотник впервые в истории авиации дозаправил в воздухе другой самолёт

  • США
  • boeing
  • В мире

Власти США назвали возможную причину падения части двигателя Boeing 777 на дом

  • США
  • boeing
  • В мире

Boeing рекомендует приостановить полёты части лайнеров 777 после падения элементов двигателя на дом

Читать еще:  406 двигатель перегрев что менять

Выбор редакции

Париж и Лондон представят в Совбезе ООН проект резолюции о зоне безопасности в Кабуле

Добрые дела Иосифа Сталина: Как «отец народов» отвечал влюблённым девушкам, заступался за священников и проявлял человечность

Неисправный ремень, загадочный труп и странная экспертиза: Как погибла принцесса Диана

На расслабоне, на чиле и с миллионами в кармане: На чём ездят Джиган и Оксана Самойлова

Фильм с подвохом: Чем потенциальный кинохит в духе «Игры престолов» «Легенда о Зелёном рыцаре» может удивить зрителя

Подрезанные крылья: как авиакомпании спасают Boeing 737 MAX от стихии, ржавчины и птиц

Вот уже пять месяцев самолеты Boeing 737 MAX остаются на стоянках, и велика вероятность того, что они не вернутся в небо раньше зимы. Это значит, что некоторые авиакомпании могут столкнуться с риском того, что их самолеты буквально срастутся с землей.

Шины авиалайнеров, которые долгое время стоят на парковке, могут примерзнуть к асфальту при температуре ниже нуля, предупреждает руководство по эксплуатации Boeing к предыдущему поколению модели 737. Авторы руководства рекомендуют авиатехникам помещать под шины песок или жесткие фибровые подстилки и накрывать чехлами колеса и тормозные устройства, чтобы защитить их от дождя и снега.

По мере приближения осени авиакомпания Air Canada рассматривает возможность переместить свои 24 лайнера 737 MAX на юг — на хранение в пустыне, сообщил Forbes представитель перевозчика. Еще одна канадская авиакомпания WestJet утверждает, что оставит свои 13 самолетов в Канаде, но раз в неделю они с включенным двигателем будут кататься вокруг ангаров.

С тех пор, как в марте второе крушение 737 MAX побудило авиарегуляторов по всему миру запретить использование самого продаваемого самолета Boeing, на аэродромах и складах авиакомпаний хранятся 387 самолетов этой модели. Еще около 200 находятся на складах Boeing: они уже собраны, но их нельзя доставить заказчикам.

Самолеты созданы для движения, и сейчас целая армия авиатехников работает над тем, чтобы они не пострадали от длительного пребывания на стоянках. Чем дольше у самолетов подрезаны крылья, тем больше мер необходимо предпринять. Среди главных инструментов, рекомендуемых руководством по эксплуатации 737 MAX, — желтая виниловая лента №471 для запечатывания всех отверстий и сенсоров и разнообразные смазочные материалы.

Авиакомпания Southwest Airlines, крупнейший оператор 737 MAX, держит свой флот из 34 самолетов в сухом и жарком климате пустыни Мохаве — на аэродроме Викторвилль (Калифорния). Раз в неделю техники запускают двигатели Leap-1B. Согласно рекомендации производителя этих двигателей CFM International (совместное предприятие General Electric и Safran), они должны работать вхолостую в течение 15-20 минут, чтобы испарилась вся влага, которая могла скопиться в масляной и топливной системах. После этого детали двигателей покрывают новым слоем масла во избежание появления ржавчины. Кроме того, раз в неделю специалисты Southwest Airlines запускают на заземленных 737 MAX бортовые компьютеры и вспомогательные силовые установки.

По правилам двери самолетов, которые хранятся в пустыне, летом должны быть открыты, чтобы салоны не пострадали от жары, рассказывает президент Ascent Aviation Services Дэвид Кверио. Ascent Aviation Services — оператор одного из крупнейших хранилищ самолетов в мире Pinal Airpark в Аризоне.

Иногда на стоящих самолетах строят гнезда птицы, а особо смелые даже забираются через открытые двери внутрь в поисках нового места для жилья. «Если им хватает глупости на такое, то их убирают в тот же день», — уверяет Кверио.

Дата возвращения 737 MAX в воздух неоднократно сдвигалась. Некоторые авиакомпании могут решить перевести самолеты в режим длительного хранения, то есть снять аккумуляторы и другие чувствительные элементы и законсервировать двигатели, рассказывает Тим Земанович, президент компании Fillmore Aviation, занимающейся демонтажем самолетов. По его словам, такое хранение требует меньше регулярных работ по техобслуживанию и обычно стоит в два раза дешевле обычного — около $1000 в месяц на каждый самолет. Однако если авиационные органы допустят 737 MAX к полетам, на подготовку самолетов уйдет больше времени, чем при обычном хранении.

Для длительного хранения двигатели, самую ценную деталь самолета, консервируют: масло сливают и заменяют смесью с добавлением средства от ржавчины, а во впускные отверстия помещают пакеты с осушителем (большие пакеты с силикагелем, который часто кладут в потребительские товары для защиты от влаги) и с датчиками, которые отслеживают уровень влажности. Затем самолет накрывают, чтобы защитить его от воздействия внешней среды, животных и насекомых, рассказывает Земанович, который когда-то управлял складом и ремонтной мастерской в Pinal Airpark.

Если самолет не используется более двух месяцев, руководство по эксплуатации Boeing 737 предписывает запечатывать виниловой лентой все зазоры в фюзеляже и закрывать щитами сливные отверстия. На некрашеные металлические поверхности в таком случае распыляют защитную эмульсию. Салоны затемняют, шторки иллюминаторов опускают, а лобовое стекло кабины покрывают алюминиевой фольгой или другим отражающим материалом. Сидения закрывают чехлами из хлопка, а напольное покрытие — ковровыми дорожками.

По словам Кверио, обычно находящиеся на хранении самолеты проверяют хотя бы раз в день, чтобы убедиться, что внешняя защита не пострадала.

Руководство 737 содержит график технических процедур, которые следует проводить регулярно и которые включают в себя смазывание множества деталей. Каждую неделю самолет необходимо осматривать на предмет появления ржавчины. Каждые две недели нужно включать электронику на два часа. Каждые 30 дней самолет необходимо передвигать на треть оборота колеса, чтобы шины не протирались. Ковры и сидения нужно осматривать на предмет появления плесени, а из водоприемников топливных баков следует сливать воду, чтобы предотвратить появление бактерий или грибов, которые могут забивать топливные фильтры. Каждые 90 дней необходимо приводить в движение закрылки, руль и другие системы контроля.

Читать еще:  Электрические двигатели поиск неисправностей

По словам Земановича, если самолет остается на земле более года, то может возникнуть необходимость сложить шасси. Для этого самолет приподнимают на гигантских подпорках под крыльями и носом. Кверио рассказывает, что Boeing и Airbus рекомендуют через год стоянки возвращать некоторые модели в рабочее состояние, прежде чем снова отправить их на хранение.

Boeing ожидает, что авиационные регуляторы одобрят предложенные компанией доработки 737 MAX и обновленный учебный план для пилотов в начале четвертого квартала. Однако с учетом предыдущих задержек и новых технических проблем, о которые стало известно в последние месяцы, эксперты полагают, что возвращение 737 MAX может отодвинуться еще дальше. Southwest Airlines исключила эти самолеты из графика полетов до 5 января. Air Canada — до 8 января.

Представитель Southwest сообщил, что, как только Федеральное управление гражданской авиации США объявит о том, что модель пригодна к эксплуатации, авиакомпания начнет готовить свои 737 MAX к полетам. На каждый самолет перевозчик планирует потратить 120 часов работы, на все — от 30 до 60 дней.

Ему предстоит грандиозная задача: привести в порядок все самолеты. По словам Земановича, в самолетах, которые хранятся в пустыне с открытыми дверями, может скапливаться пыль и им требуется тщательная чистка пылесосами. А если на складе нет специальной бетонной платформы со сливными отверстиями, чтобы надлежащим образом избавиться от потоков мыльной воды, у работников не будет иного выбора, кроме как протирать самолет вручную — трудоемкая задача, на выполнение которой может потребоваться «пара сотен» человеко-часов, платформа высотой в 27 футов (8 м) и огромные запасы салфеток для уборки, говорит Земанович.

В чьих интересах быть антироссией?

На сайте главного оппозиционного проекта Украины «Голос Правды» опубликовано новое видео спецпроекта Владимира Горбовского «Горбовский на связи (18+)» .

Проект «Горбовский на связи» является авторским. Администрация сайта не несет ответственности за информацию, размещенную в выпусках, а также может не разделять точку зрения автора или гостей эфира.

Уже седина в бороде. а ума в голове так и нет.

Посмотрите Александр Сергеевич Галушка,он раскрыл темпы роста экономики при Сталине

Севастополь улыбается. Володя хороший. Но тянет его после сладенького поесть рыбки с душком.

Бреши сам себе и радуйся. Слава краине «У»

Парад в Габоне-это уже другое.

Если ты дурак, то это надолго! Давно такого бреда не слышал, «Сказки Венского леса» из параллельной реальности.))

А ничего так. У собеседника есть своя логика и аргументы. Просто надо не предвзято послушать его позицию и вникнуть в суть его аргументов. Есть минусы, но есть и здравые мысли. Как не прискорбно.

АФФЕКТ НЕАДЕКВАТНОСТИ — психическое расстройство, возникающее в ответ на неуспех, неудачу. Характерно или отрицанием самого факта неуспеха, или переложением ответственности за него на других.

Приветствую всех адекватных людей!

Почему отравление перед событиями?) Ну совсем дебил собеседник

О чем ему дятлу задумываться, как дерево долбить?

Насчет МС-21: В 2021 году на ИАЗ планируется построить шесть МС-21-300, в 2022 году — 12, в 2023 году — 25 самолётов. С 2025 года планируется выйти на производство 72 машин в год. Осознаете реальные масштабы? Среднемагистральный самолет МС-21 за 10 рабочих дней.

Только ДВЕ страны на сегодня имеют полностью замкнутый цикл создания современных среднемагистральных самолётов — США (с нюансами) и РФ. Замкнутый означает от НИОКР до производства материалов, до ВСУ, до двигателей. От слова РФ сама — без всякой «кооперации». 5 декабря 2020 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14. ПД-14 на 100% производится в РФ. При этом лишь 27% работ по Боинг-737 Мах и

20% по Боинг-787 производится в США. Они не способны ничего полностью сами делать.

Суперджет SSJ-100 произведено 214 бортов. В той же нише в СССР выпускался Як-42. Было выпущено 183 единицы, т.е. меньше чем уже выпущено SSJ-100.
«Материнский» двигатель уже есть и сертифицирован. Всё есть по сути уже и ВСУ русская и навигация и авионика. Вот и сравнивайте — полный замкнутый цикл у РФ уже ЕСТЬ. SSJ-100 русификация УЖЕ в процессе именно через русскую авионику и на основе русского двигателя. А «черная полоса» Boeing началась весной 2019 года после 2 (двух) аварий лайнеров Boeing-737 MAX, в результате которых погибли 346 человек. А ну да. «Вы не понимаете! Это — другое!»©

Все что нужно знать о «ПРО» США — 29 мая 2021 года в ходе летных испытаний, залпом двух ракет SM-6 Dual II, НЕ удалось перехватить цель в виде баллистической ракеты средней дальности. 7 мая 2021 года должны были состояться очередные испытания SM-6 в Тихом Океане. В официальном пресс-релизе Агентства по противоракетной обороне США сообщается: «Целью испытаний было продемонстрировать способность корабля с системой Aegis, предназначенного для защиты от баллистических ракет, обнаруживать, отслеживать, поражать и перехватывать цель в виде баллистической ракеты средней дальности залпом двух Standard Missile-6 Dual II ракеты. Перехвата НЕ произошло». Пентагон перенес дату испытаний из-за разведывательного судно ВМФ России «Карелия» (SSV-535), действующего вблизи района проведения испытаний системы вооружения Aegis Weapon System на 2 дня, так как не хотел, чтобы Россия получила данные о новой ракете.

Читать еще:  Шевроле круз хэтчбек какой двигатель

ИТОГ: 29 мая 2021 года в ходе летных испытаний, залпом двух ракет SM-6 Dual II, НЕ удалось перехватить цель в виде баллистической ракеты средней дальности.

«Вы не понимаете! Это — другое!»©

Закрылось Солнце над Империей! Пришла темнейшая тьма на народы населявшие еë! Но прошло затмение и умные люди, которые говорили — не разбегайтесь глупые — это временно. стали жить счастливее, чем когда то. А те кто предали, разбежались и плюнули, тем кого вчера называли братьями — стали крысами — манкуртами завистливыми, ущербными в мозгах, но агрессивными. Мораль этой сказки — крыс не надо терпеть, их надо истреблять! А тех кто не стал крысой поганой — спасти.

Спектр-РГ — российско-германская орбитальная астрофизическая обсерватория, предназначенная для построения полной карты Вселенной в рентгеновском диапазоне энергий 0,2—30 кэВ. Она состоит из двух рентгеновских телескопов: немецкого eROSITA работающего в мягком рентгеновском излучении и российского ART-XC работающего в жёстком рентгеновском излучении. AT Первый российский (в том числе с учётом советского периода) телескоп с оптикой косого падения.
Спектр-РГ — это одна из лучших рентгеновских обсерваторий на ближайшие 10—15 лет (запуск ATHENA произойдёт не ранее 2031 г.)

Проект «ЭкзоМарс-2022», который включает в себя запуск ровера-марсохода «Розалинд Франклин» — это совместная миссия Роскосмоса и Европейского космического агентства (ЕКА). В 2022 г. РН Протон отправит к Марсу посадочную платформу «Казачок», она же будет использоваться как научная станция на планете.

Российская программа «Луна-Ресурс-1» предполагает создание космического комплекса для проведения исследований поверхности приполярной области Луны.

Для этого готовится запуск двух аппаратов: на орбиту спутника Земли – «Луна-26» и для посадки на Луну – «Луна-27».

И совместных миссий хватает: В сентябре 2019 г. РФ и Китай договорились о сотрудничестве в области создания объединенного центра данных по исследованию Луны и дальнего космоса. Также было подписано соглашение между Роскосмосом и Китайской национальной космической администрацией о сотрудничестве в рамках координации российской миссии с аппаратом «Луна-Ресурс-1» и китайской миссии исследования полярной области Луны «Чанъэ-7». Это перспектива ближайших 3–5 лет.

Нуклон-АП. Срок исполнения контракта: 28 июля 2024 Цена контракта на разработку аванпроекта составила ₽ 4,174 млрд. В разрезе по годам максимальный объём финансирования (₽ 1,24 млрд) приходится на 2022 год. Как сообщал первый замглавы Роскосмоса Юрий Урличич, опытный образец должен быть готов в 2025 году.

Ещё шесть спутников связи «Гонец-М» планируется произвести к 2025 году. Новый «Гонец» будет предоставлять услуги мобильной спутниковой связи и ориентирован на предоставление услуг «интернета вещей». Развертывание системы планируется в 2025—2030 годах, орбитальная группировка будет состоять из 28 космических аппаратов, разнесенных в четырех плоскостях, по семь аппаратов в каждой;

Модернизируется системы «Гонец-2.0» и ГЛОНАСС в совместной системе «Сфера». На данный момент на орбиту выведены 22 спутника «Гонец-М». Низкоорбитальная спутниковая система «Гонец-Д1М» предназначена для обеспечения связи и передачи данных в глобальном масштабе, включая удаленные и труднодоступные районы, в том числе территории Крайнего Севера, а также для промышленного, транспортного и экологического мониторинга. Штатная группировка системы включает 15 спутников — по три аппарата в четырех орбитальных плоскостях.

Создаётся система радиоэлектронной разведки «Лиана» с аппаратами «Лотос-С» и «Пион-НКС»;

Ближайшие 2-4 года: КА Орёл («Федерация») — дорабатывается готовый лётный образец. Лётные испытания корабля с полётом на околоземную орбиту начнутся в 2023 году. Беспилотный полёт на Луну состоится в 2025 году. РН Иртыш (Союз-5) начали испытывать баки первой ступени. Первый запуск запланирован на 2024 год. Центр Хруничева работает над новой легкой ракетой-носителем Рокот-2 , первый коммерческий пуск, состоится во второй половине 2022 года, это будет запуск. РОСС прийдет на смену МКС после 2025 года. Национальная российская орбитальная станция будет создаваться на основе модулей, изначально предназначавшихся для МКС: «НЭМ», «УМ», затем будут добавлены еще два модуля: Шлюзовой модуль (ШМ) и Трансформируемый модуль ™ . Таким образом, всего станция будет состоять из пяти модулей, ее масса составит 60 тонн.

В 2019 г. РФ выполнила 25 пусков — 22 пуска ракет космического назначения, кроме того проведено 3 запуска ракет Союз-СТ с космодрома Куру, формально не относящихся к российским. РФ заняла 2 (ВТОРОЕ) место по числу запусков ракет космического назначения. Доля РФ в космических запусках составила 22% (22 пуска), против 33% у КНР (34 пуска).

Запуски 2020 г.: США — 38, Китай — 35, Россия — 16, бывшая УССР — 0

Це зрада чи перемога?

Этим украинцам что в лоб что по лбу.

Какой тяжёлый украинец.

Новичок который никого не убивает, это для санкций. А санкции для укрепления Российской экономики. Это же ясно, как белый день.

Невозможно что то доказать идиоту если он идиот.

А украинцем не надо ничего запускать они постоянно в космосе.

Самая большая угроза Россия, и самая большая нажива )) жаль глупый мужик

Novichok, golodomor, gulag — это настолько топорная пропаганда, что верить в эти западную ложь могут до сих пор лишь на Украине!

Владимир, не старайтесь их переубедить, им скоро осении платёжки оплачивать 🤭

Удастся ли украинцам построить демократическое европейское государство? Конечно, удастся. Даже целых пять!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector