Колодки тормозные барабан
Колодки тормозные барабан. 110х25 мм SLASH, Альфа, Нитро, CG125 (GY6-60/150) (НАБОР)
В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?
Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.
Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.
Особенности китайской мототехники
Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.
Как появилась китайская мототехника
Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.
Как найти запчасти на двигатели
В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.
Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.
Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.
Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.
Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость
Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.
Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.
Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.
Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».
Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.
К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.
В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 4 варианта оплаты:
- Наложенный платеж. Действует только при отправке Почтой РФ и при сумме заказа до 2 тысяч рублей.
- Безналичный расчет при оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard, МИР. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы оплаты. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронный счет через систему Яндекс Касса. После оформления заказа оператор перезвонит вам и выставит счет для оплаты картой на номер телефона или электронную почту.
- Бухгалтерский счет, для оплаты по реквизитам.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 3 варианта доставки:
- Доставка транспортными компаниями СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, КИТ, Энергия. Для отправки заказа транспортными компаниями нужна 100% предоплата за заказ.
- Самовывоз из магазина.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Crash Team Racing: Nitro Fueled
Crash Team Racing: Nitro Fueled — ремейк старой гоночной игры Crash Team Racing, выходившей на PS1 в 1999 году. Космический злодей по имени Нитрос Оксид прилетает на Землю и угрожает превратить её в одну большую парковку. Крэшу и компании нужно определить лучшего гонщика, чтобы одержать победу над главным боссом. И потребуется для этого, конечно же, провести серию заездов.
Оставаясь верным оригиналу
Все трассы – это идеальное воссоздание того, что мы видели в оригинале, но с гораздо более оживлённым и красочным бэкграундом. На карте Polar Pass есть диджей полярный медведь с танцующими пингвинами, в Papu’s Pyramid лодочник, пытающийся преодолеть водопад, а в Mystery Caves над лавой летают птеродактили. Вещи, которые большинство людей даже не заметит, проносясь мимо на огромной скорости, имеют огромный уровень детализации, чего раньше было невозможно достигнуть из-за технологических ограничений.
Это отличная работа от Beenox, действительно чувствуется, что вы снова играете в оригинал. Езда ощущается отточенной и отзывчивой, всё ещё нужно дрифтить на каждом повороте и сохранять скорость на прямой. Игра всё такая же не прощающая, если совершить хоть одну ошибку на высокой сложности. Все аспекты игры остались такими же, какими вы их помните из оригинала, включая боссов.
Несмотря на мультяшный антураж, Crash Team Racing не является – и никогда не была – игрой для детей. Вся прелесть этих аркадных гонок состоит в том, что даже если вы идеально заходите в повороты и знаете трассы наизусть, кто-то из отстающих участников может запустить в вас ракету. Из-за это ваш карт перевернётся, и вы потеряете скорость, а иногда можете и с обрыва свалиться. Зато какое приятное чувство, когда вы идёте на хвосте у лидера всю игру, а под конец запускаете в него снаряд и приходите первым!
От ракет можно и защититься различными щитами, временной неуязвимостью, или коробку с TNT в приближающийся снаряд сбросить. Но задоджить это всё будет очень сложно – противников у вас на хвосте много. И пользуются они не только ракетами – тут есть и шаровые молнии, сносящие всё на своём пути, и таймеры, замедляющие всех гонщиков, кроме активировавшего бонус. Придётся запастись терпением. Впрочем, баланс усилений в Nitro Fueled настроен отлично – если вы идёте впереди, вам чаще будут попадаться возможности для защиты, если сзади – инструменты для атаки.
Кастомизация в Crash Team Racing: Nitro Fueled
Появилась в Nitro Fueled и абсолютно новая фишка – внутриигровой магазин, где можно приобрести косметические предметы. Но не переживайте, донатить абсолютно не требуется – все вещи тут покупаются за Wumpa-монеты. Их можно получить за участие в гонках, а часть скинов открывается бесплатно по мере прохождения игры. В магазине можно приобрести всё для тюнинга вашей «тачки», краску и наклейки. Всё это не даёт никаких преимуществ на трассе, нужно только для кастомизации.
Также за Wumpa-монеты вы можете разблокировать дополнительных персонажей. Некоторые из них также открываются по ходу игры, например, победив босса в основной истории, вы сможете поиграть за него в любом режиме. Один персонаж становится доступен, когда вы пройдёте все гонки на время. Монеты понадобятся, чтобы открыть героев из Crash Nitro Kart, и делать это стоит не только ради коллекции. У каждого из них отличаются характеристики – быстрота, ускорение и поворотливость.
Новые трассы
Говоря о фичах, которых не было в Crash Team Racing. В Nitro Fueled добавили переработанные уровни из игры Crash Nitro Kart. И вот эти трассы куда интереснее классических. Например, в Clockwork Wumpa игроку предстоит преодолеть движущиеся шестерёнки, а в подводной карте – проскочить между вращающимися лопастями двигателя подлодки. Другими словами, на этих трассах тематика карты и окружение активно используются в гонках, чем не может похвастаться ни Crash Team Racing, ни его ремейк.
В игре доступно 34 трека уже на старте. Это приличное количество трасс для тренировки и освоения. А с 26 доступными персонажами, семью игровыми режимами плюс приключением и мультиплеером, Crash Team Racing: Nitro Fueled просто не даст игроку заскучать, предлагая кучу контента.
Мультиплеер в Crash Team Racing: Nitro Fueled
Crash Team Racing: Nitro Fueled – игра семейная, и в неё может играть до четырёх человек посредством сплит-скрина. Здесь есть мини турниры, матчи на выживание, сбор предметов и даже захват флагов. Мини турниры – это те же гонки, но участникам надо будет пройти 4 трассы, по итогу которых считается сумма набранных очков.
С переходом на современную консоль в Crash Team Racing появился и онлайн мультиплеер. Одновременно в гонке участвует до восьми игроков. Играя в этот режим, вы приобретёте совсем другой опыт – живые люди гораздо более опасные соперники. Тут уже расслабиться не получится ни на секунду.
Пуско-зарядное устройство Revolter Nitro
Запуск двигателя | 12V |
Пусковой ток | 300А |
Пиковый ток | 600А |
Ёмкость аккумулятора | 15000 АмЧ |
Количество пусков на одном заряде | до 25 |
Выход USB | 2 выхода: 5V/2.1A |
Диапазон рабочих температур | от -30 до +60 С |
Зимний период запуск двигателей | до 4,5 литров бензиновые, до 3 литров дизельные |
Размеры устройства | 161х82х35 мм |
Страна производитель | Китай |
- Описание
- Отзывы
- Доставка и оплата
- Видео
- Сертификат
Пуско-зарядное устройство Revolter Nitro
Что это? REVOLTER Nitro — компактное пуско-зарядное устройство, оптимальное для мототехники и автомобилей с бензиновым двигателем объемом до 4,5 литров и до 3 литров с дизельным.
Чем ценно? Revolter Nitro – универсальный аккумулятор, позволяющий одним нажатием кнопки восстановить напряжение в двигателе любого транспортного средства. Благодаря наличию двух USB выходов аккумулятором ReVolter Nitro можно зарядить несколько устройств одновременно, это мобильные устройства, ноутбуки и некоторые из вольтовых приборов. Многофункциональность устройства делает его незаменимым, как в условиях города, так и в путешествии на авто. Возьмете его с собой на шашлыки или охоту, рыбалку или в командировку. Дополнительные плюсы прибора: высокая ёмкость батареи, яркий светодиодный фонарь с тремя режимами работы (в том числе сигнал SOS), низкий уровень саморазряда при хранении, срок службы более 1000 циклов.
Как работает? В комплект с устройством идут провода, благодаря которым ток в 600 А подается на клеммы штатного аккумулятора, а затем на стартер. Многофункциональный и компактный аккумулятор может облегчить жизнь любого автолюбителя, ведь с Revolter Nitro вам не придется искать донора или заниматься снятием и зарядкой штатного аккумулятора.
Для того чтобы защитить вас, ваш автомобиль и ваше пуско-зарядное устройство, в комплекте с Revolter поставляются интеллектуальные провода с пятью степенями защиты: от переполюсовки; от короткого замыкания; от перезаряда ПЗУ; от противотока; а также с сигнализацией о неисправности штатной АКБ или отсутствии надежного контакта.
Комплектация:
- Пусковое устройство REVOLTER TIGER
- Пусковые провода с защитным бустером для подключения к аккумулятору автомобиля и мототехники
- Переходник c тремя штекерами для зарядки гаджетов через USB:
1) Micro-USB
2) iPhone4/iPad
3) iPhone5/iPhone6/ iPhone7/ iPhone8/ iPhoneХ/iPad - Адаптер для зарядки устройства от сети 200 вольт
- Адаптер для зарядки устройства от прикуривателя автомобиля
- Адаптер прикуривателя типа «мама» для подключения приборов 12В
- Инструкция на русском языке
- Кейс на молнии для хранения и переноски комплекта
Особенности и преимущества пуско-зарядного устройства Revolter Tiger:
- Запуск двигателя 12V
- До 25 пусков на 1 заряде
- Пусковой ток 300А
- Пиковый ток 600А
- 2 выхода USB: 5V/2.1A
- Ёмкость аккумулятора 15000 АмЧ
- Цикл заряд-разряд более 1000 раз
- Нескользящий ребристый корпус
- Работа от -30 до +60 С0
- В зимний период запуск двигателей: до 4,5 литров бензиновые, до 3 литров дизельные
Купите пуско-зарядное устройство Revolter Tiger в Санкт-Петербурге или закажите доставку по всей России!
Jetter
г. Тольятти, ул. Заставная, 9-А, офис 402
Отзывы
Здравствуйте!
Установил Ваш джеттер с круиз контролем на автомобиль Лада Калина 2
Замечания —
1. При установке режима «контроль скорости» (превышение/понижение) устройство все время пищит. Предлагаю расширить диапазон контролируемой скорости +/- 10км/час
2. При восстановлении заданной скорости автомобиль сильно ускоряется, хотя стоит режим «эконом». Установил скорость 60км/ч. После торможения до 40 км/ч я нажал кнопку Res/J — автомобиль разогнался до 70км/ч потом сбросил газ и восстановил 60 км/ч. Было бы удобнее если бы устройство прекращало ускорение авто после достижения заданной скорости.
Еще раз спасибо Вам за устройство!
Удобно и недорого!
За заводской вариант круиз контроля с меня запросили 40 000 руб.
Ответ.
Уважаемый Александр,
логика работы функции сигнализирования о превышении установленной скорости выработана нами с целью исключения необходимости для водителя переносить взгляд на спидометр, то есть реализована возможность контроля скорости движения «на слух». Мы еще раз проанализируем этот алгоритм с учетом Ваших предложений.
Изменить штатный режим разгона на менее динамичный средствами, доступными нашему устройству, невозможно в силу ограниченности доступа к ряду функций управления двигателем. Рекомендуем перед восстановлением скорости в режиме круиза сначала педалью разгоняться до близкого значения скорости, а затем нажимать на кнопку RES. В таком случае разгон будет менее резким и колебаний скорости вокруг установленного значения практически не будет.
Благодарим за положительную оценку нашего устройства!
Jetter TEAM
Доброе утро! Сегодня доставили джеттер в п.Ванино. шло 1 классом 10 дней из Тольятти. Причём до Хабаровска дошло просто молниеносно за 5 дней. А 500 км. До Ванино ещё пять. Видимо очень тщательно сортировали аж коробку помяли уголок. Но слава Богу все пришло целое. Сразу прочитал инструкцию. Поставил. Ребята. Восторг не описать. За 8 лет владения праворуким сурфом в 215 кузове с мотором 2,7 который прошёл 150 тысяч и просто бесил меня не ехал. Буря эмоций на спорт режиме. Ощущения что ногу жёстко к дросселю привязали что мотор новый 4 литровый воткнули. Вобщем именно об этом я мечтал всю дорогу. Даже проставка дроссельной заслонки Ельфорд так меня не впечатлила. Вобщем европеец форанер прадик120 и японец сурф215 идентичны. Все подходит. Отдельное спасибо разработчикам. Продавцам за чуткость и профессионализм. Вроде не молод уже а радуюсь как мальчишка. Дай Бог вам благополучия процветания новых разработок покупателей побольше. Было безумно приятно иметь дело с вашей фирмой и работниками.
———
Спасибо Вам от разработчиков и продавцов и удачи на дорогах!
JC Team
Наткнулся на видео про круиз-контроль на Калину https://www.youtube.com/watch?v=ZePhsOKFt44 задумался и захотел себе такой.
Заказал, оплатил и недавно поставил (совсем просто ставится!).
Отличная вещь!
Спасибо разработчикам!
Ответ:
Спасибо, Николай!
Вам удачи на дорогах!
Здраствуйте приобрел данный девайс (ДЖЕТТЕР) на лада приора 2012 года. Такой вопрос можно ли совмещать джеттер и чип тюнинг совместно? Просто на днях прошился на евро-2. Или их нельзя совмещать вместе?Спасибо за ответ.
Ответ:
Уважаемый Илья,
совмещение джеттера и чип-тюнинга возможно.
Так делают многие наши партнеры, занимающиеся тюнингом автомобилей.
Удачи Вам на дорогах.
Являюсь владельцем Skoda Roomster с 2010 года. Объем двигателя 1.4 и на ручке. До этого была машина с объемом 2.4 и тоже с механикой. При переходе на Шкоду при первой же поездке был ОЧЕНЬ сильно расстроен провалом при нажатии на педаль газа. ( в купе с малым объемом это была МЕГАБЕДА !! У старой машины было тросиковое управление заслонкой и такой беды не было) Порыв интернет, наткнулся на Jetter- почитал отзывы (на разных сайтах) и мне показалось, что отзывов хороших и плохих 50 на 50. Принял решение- позвонил у нас в СПБ дилерам данного устройства и договорился о встрече. Приехал, продавец дал мне картридж с наклейкой Jetter и сказал- «Сам установишь или помочь?» Я, конечно же, ответил что сам! (помощь не бесплатная -500р) Ставить на шкоду Румстер и его подругу Фабию (по электрике и кабине одно и тоже) тяжко. но можно. После установки завел машину и попробоал тронуться и . с той поры он ездит у меня в машине. 6 лет автомобилю и за этот период эксплуотации могу сказать только одно — про провал при нажатии я забыл на совсем! Расход никак не изменился, но при трогании с места и при разгоне получил , практически, тросиковую заслонку. Короче, рекомендую на машины с маленькими объемами двигателя и задушенными ЕВРО — реально помогает!
П.С. Для читающих мой отзыв- отзыв написан мной в знак благодарности, а не в качестве рекламы! И фантастику я не пишу ни про добавку Л.С., ни про разгоны до 100 за 5 сек. Я написал все как есть.
Всем удачи на дорогах!
Живу в Самаре, машина Солярис 2014, где можно установить тест драйвовский образец?
Ответ:
В Самаре у нас много партнеров. Выберите из списка (меню сайта ГдеКупить-> ДилерыВГородах-> Самара) и свяжитесь с ним для получения джеттера на тест-драйв.
Добрый день!
Приобрел круиз контроль на свой автомобиль лада гранта.Позвонил дилеру – подробно рассказали как работает и что дает, предложили тест драйв. Далее договорился о тест драйве. Привезли прям домой и около дома установили сей девайс.
Установка заняла порядка 15 минут.
Далее менеджер (он же и установщик) показал как пользоваться круизом. Кстати круиз включает в себя еще и джетер (приятный бонус)!
Пользуюсь круизом уже два месяца каждый день, так как по работе часто приходится мотаться по трасе.
Заметил большой плюс, стало меньше штрафов за скорость. Так что рекомендую кто еще думает брать не брать.
Как влияет установка джеттера на разход топлива?
Ответ: Если джеттер в режиме «Динамик» или «Спорт», то увеличивается мгновенный расход в период разгона, так как для улучшения динамики разгона необходимо потратить больше топлива.
Большинство владельцев укладывается в прирост расхода топлива +10% при динамичной езде в городских условиях.
На трассе расход топлива практически не растет, так как на постоянной скорости джеттер не вносит никаких изменений в работу двигателя и систем автомобиля.
Отзыв о JET-CRUISE оставлен на www.lkforum.ru
Доброго времени суток! Спешу поделиться первыми впечатлениями от установки данного девайса. Ибо со временем привыкаешь ко всему.
Установил я его буквально вчера, сегодня только успел по городу проехаться и опробовать функцию круиз контроля. Тут все просто – эта функция работает, ничего неожиданного не случилось. Что меня особенно порадовало так это режим «динамик» входящего в комплект джеттера. Машина явно прибавила в динамике, реакция на педаль стала четче — очень приятные ощущения. Но самое главное – исчезли рывки или клевки (резкое торможение двигателя) при переключении передач, которые можно было устранить только перепрошивкой ЭБУ (по мнению мастера официального дилерского центра лада).
На сегодня устройством очень доволен, в ближайшее время планирую поездку в 1500 км, буду активно использовать круиз, посмотрим на новые впечатления.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65773&page=6
(орфография и пунктуация автора сохранены)
Отзыв о JET-CRUISE оставлен на www.lkforum.ru
У меня на Ларгус стоит круиз Waeco ms 400 .поэтому когда 11 апреля покупал сыну в Автогермес е на Сормово Калину универсал 019 люкс 16 кл. автомат была мысль про круиз.И когда на столике увидел рекламу про джеттер и круиз сомнений даже не было В его установке.Позвонил.вечером приехал Павел ( их два в Москве кто устанавливал джеттер и круиз) за 10 минут все было готово. Сам прибор (2 в 1) стоит 8400 + 1000 установка.На следующий день двинулся в путь в Казахстан(там они только под заказ до 40 дней) Пока проехал всего 1400 км , из них на круизе больше половины. М4 дон до Воронежа идеальное место для круиза (тем более обкатка машины). Воронеж Балаково 685 км , трасса где хороший асфальт также круиз.
Разгонялся 100 , нажимаю В и еду, надо увеличить , быстро нажимаю кнопку В несколько раз ( прирост 1 км нажатие) Касание тормоза, круиз отключается.Резкого нажатия на газ при круизе не пробовал , обкатка машины, поэтому сбрасываетс круиз или нет не знаю.
Дальше поеду (еще 100 км ехать) попробую.
Джеттер сразу был выставлен на режим Спорт и повлиял ли он средний расход бензинки я не знаю. В Воронеже залили 95го (до горловины) и поехал в Балаково . Уже в городе появилась последняя риска и Загорелся значок . Км 10 проехал еще на писке .залил 47.5 л, опять же до горловины.
Итого комп показывал 7.5л на 100 км .а математика показала 7.2
Проехал 660 км на баке (бензин до горловины)
хотел про круиз.а написал про все сразу.
еще ехать 1800 км
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65773&page=5
(орфография и пунктуация автора сохранены)
Отзыв о JET-CRUISE оставлен на www.lkforum.ru
«Ну чо, проехался. Дорожка битая местами, но на круизе проехал километров пятнадцать. Реально удобно. Игрался с разгоном-торможением. Положил смарт в режиме навигатора и по нему смотрел жпс-ную скорость. Каждое нажатие на В увеличивает скорость чуть больше, чем на 1 км, если нажать В и не отпускать, то прирастать начинает прям активно. Отпустил — зафиксировал. Нажал наипедаль в круизе, обогнал, нажал на В — зафиксировалась новая скорость.
В горку тянет уверенно слегка падая в начале под’ема, но потом восстанавливаямь.
Один раз на разгоне не вклбчился круиз- свистнуло два раза, я педаль отпустил, а она начала тормозить и лампочка мигает. Я не понял, чо не так.
Вечером прикинул, что проехал мимо 15 камер и двух арен. Почти оправдал стоимость, короче говоря.»