Ремонт двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E)
Ремонт двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E)
Ремонт двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E)
Одно из направлений это ремонт и продажа запчастей для двигателей Detroit Diesel S40E. Мы являемся импортерами запчастей для двигателей Detroit Diesel S40E. Познакомиться с номенклатурой и сделать заказ можно на сайте запчасти для двигателя Detroit Diesel S40E или свяжитесь и нами
International Detroit Diesel DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е – дизельный двигатель, 6-ти цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с аккумуляторной топливной системой, с системой электронного управления и контроля подачи топлива и электрогидравлическими насос-форсунками.
Перечень некоторых услуг которые мы оказываем по ремонту двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E):
- капитальный ремонт двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E)
- ремонт топливной системы
- компьютерная диагностика двигателя
- ремонт электронных блоков управления
- замена прокладки головки блокацилиндров
- демонтаж/монтаж двигателя с трактора
1. Капитальный ремонт двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E). При ремонте двигателей мы используем как оригинальные запчасти так их заменители, что ни каким образом не влияет производительность и срок службы двигателя. Работы по капитальному ремонту мы проводим на специализированной станции. Если у Вас нет возможности доставить двигатель к нам, то мы совершенно бесплатно окажем помощь в его доставке и вернем клиенту двигатель после ремонта. Сроки капитального ремонта двигателя составляют 1-3 дня. При необходимости мы демонтируем двигатель с сельхозмашины и установим его после ремонта, произведем все пусконаладочные работы.
2. Ремонт топливной системы (ремонт инжектора 1830694С93) . Инжектор ( электрогидравлическая насос-форсунка ) предназначен для сжатия и впрыска топлива в камеру сгорания двигателя путем управления электронным блоком. Основные признаки неисправного инжектора – затруднен запуск двигателя, двигатель не развивает обороты («троит»). Основные причины выхода из строя инжектора – потеря индуктивности соленоида, износ седла клапана инжектора, износ внутренних уплотнений, зависание иглы распылителя.
3. Компьютерная диагностика двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E) дилерским оборудованием. При диагностике наши специалисты произведут тестирование всех систем двигателя, установят причины, неполадки и устранят их.
4. Ремонт электронных блоков управления двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E).
Блок электронного контроля 1833341С5
5. Замена прокладки или головки блока цилиндров. Срок выполнения работы составляет 1-2 дня.
Гарантия на выполненные работы 1 ГОД
Производство семейства двигателей Detroit Diesel S40E начато в 1991 году. В настоящее время в семействе более двух миллионов двигателей. Было произведено свыше миллиона двигателей с электронным впрыском топлива. Семейство двигателей Detroit Diesel S40E сертифицированы: Federal On-Highway, Евро II, MSHA, CANMET, Federal Non-Road & Евро II Non-Road.
Технические характеристики двигателя International Detroit Diesel DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е
Тип двигателя | 4-х тактный |
Конфигурация | рядный, 6-ти цилиндровый |
Объем | 8.7 литра (530 куб. дюймов.) |
Диаметр и ход поршня | 116, 5мм X 136мм (4.59In. X 5.35In.) |
Cтепень сжатия | 16.9/17.2:1 (8.7л) |
Подача воздуха | Tурбокомпрессор /охладитель воздуха |
Вес двигателя (сухой) | 635 Kг (1399 LB) (8.7л) |
На серии S40E Detroit Diesel были использованы поршня двух видов, на двигателях мощность 265 л.с. установлены цельно-литые алюминиевые поршня с резистентной вставкой для верхнего поршневого кольца. При увеличении можность от 300 л.с устанавливались составной поршень — головка изготовлена из стали, юбка поршня из сплава алюминия, это конструкция является удачной т.к при ремонте производится замена одной из составляющей, что приводи к удешевлению ремонта.
Поршень для мощность 265 лс
Поршень для мощность 300 л.с. и выше
Для уменьшения износа поршневые кольца применяются трапециидальные с плазменным напылением, гильзы цилиндров сменные, мокрого типа доведены хонингованием обеспечивают быструю передачу тепла в охладитель, толщина стенки гильзы 5,5 мм.
Коленчатые валы двигателях Detroit Diesel S40E довольно надежны при ремонте как правило даже при большой наработке все шейки остаются в стандарте. Изготавливаются они методом ковки, шейки коленчатого вала закалены ТВЧ и доведены хонингованием. Для уменьшение трения была применена технология суперфиниша шлифования с шероховатостью не более 0,3 мкм. Шатун кованный имеет двутавровый сечение.
Коленчатый вал 1830613С91
Блок цилиндров на двигателях Detroit Diesel S40E изготовлен из высокопрочного чугуна с повышенной твердостью сплава. Диаметр болтов коренных подшипников 15мм, для охлаждения поршней применяются форсунки полива моторного масла. При ремонте блоки очень редко выходят из строя, на двигателях установленных на КЗС-1218 «ПАЛЕССЕ GS12» не редкие случаи обрыва шатуна, что приводит к разрушению блока.