Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое шлифовка ГБЦ и для чего собственно необходима эта процедура

Что такое шлифовка ГБЦ и для чего собственно необходима эта процедура?

Шлифовка головки блока цилиндров — это технологический процесс, производимый на специальном оборудовании, с целью доведения плоскости ГБЦ до определенных параметров допустимых заводом изготовителем для плотного сопряжения головки с блоком цилиндров.

Есть несколько вариантов, при которых рекомендована данная процедура:

Зачастую автомобилисты обращаются с уже сложившейся проблемой, а именно заменой прокладки ГБЦ в связи с течью. Но надо понимать, что это уже видимый результат неправильной работы вашего автомобиля. Причиной может служить, как незначительный перегрев двигателя в связи с неисправностями в системе охлаждения, так и абсолютно случайное попадание воды и в последствие деформация ГБЦ и прогоревшая прокладка, требующая замены. Очень важно выяснить причину неисправности и провести грамотную дефектовку и вероятнее всего причиной пробитой прокладки явилось нарушения сопряжения плоскости ГБЦ и блока цилиндров. В этом случае шлифовки (фрезеровки) избежать не получится.

Не редко встречаются обращения владельцев автомобилей с большим пробегом, а соответственно естественным износом. Либо те, кто просто поездил без масла в результатом чего стало «масляное голодание» двигателя. Естественно этим машинам рекомендуется капитальный ремонт ДВС. Действие серьезное и затратное. Но в любом случае не стоит ограничиваться только теми работами, которые указала дефектовка. Ведь головка уже снята и можно уделить ей немного времени и сделать идеально ровной. И при правильной эксплуатации автомобиля это поможет отсрочить на длительный период дальнейшие ремонты.

Сварочные работы, связанные с ремонтом трещин ГБЦ. При этом повышенная температура локально нагревает головку и происходит деформация. Так же на полости образуются швы, которые тоже убираются при помощи шлифовки ГБЦ.

При не регулярной замене либо некачественной охлаждающей жидкости на полости появляется коррозия. Вариант лечения — шлифовка головки.

Данный случай имеет место быть зимой. Зачастую в связи с нехваткой времени либо просто с желанием сэкономить, мы решаем самостоятельно залить антифриз в систему охлаждения. Тем более, что антифриз уже куплен и лежит он у нас в багажнике. Чего же проще! Остановить машину и залить жидкость. Теперь внимание! Разогретый двигатель, а по системе охлаждения начинает циркулировать ледяной антифриз. В результат, локальный удар и деформация ГБЦ. И снова –шлифовка ГБЦ.

Тюнинг автомобиля. Этот вариант касается только любителей, которые фанатично стремятся изменить параметры двигателя.

Делаем вывод: шлифовка ГБЦ, осуществляется при каждом снятии головки блока цилиндров –это приводит к выравниванию поверхности ГБЦ, а, следовательно, увеличивает плотность прилегания головки к блоку. Результат, горячие газы не начнут выходить из-под прокладки, что сохранит прокладку целой, а нас избавит от ненужных расходов.

Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей

Фрезеровка и шлифовка ГБЦ

Фрезерование или шлифование плоскости ГБЦ — эффективное решение для исправления кривизны привалочной поверхности головки блока цилиндров, удаления забоин и царапин на рабочей плоскости.

Компания «ГБЦ-Мастер» располагает всем необходимым профессиональным оборудованием для грамотного решения этой задачи шлифовки и фрезеровки головки двигателя по доступным ценам.

Наши механики смогут точно диагностировать неисправность ГБЦ и качественно устранить ее с предоставлением официальной гарантии на выполненные работы.

В чем суть проблемы

Забоины и царапины на рабочей поверзности головки блока цилиндров — опасные вещи, которые могут вывести из строя многие другие важные части двигателя автомобиля, поэтому предлагаем не затягивать с этой проблемой и доверить ее решение профессиональным специалистам.

Процедура решения этой задачи требует специализированного оборудования и знания определенных навыков от мастеров, которые способны детально изучить проблему и гарантированно устранить ее без неприятных последствий.

Процесс обработки — фрезернуть ГБЦ или шлифануть ГБЦ?

Правильный выбор метода обработки головки зависит от типа и материала изделия.

Например, ГБЦ бензиновых двигателей и дизелей из алюминиевых сплавов и чугунов подвергаются фрезеровке, а головки дизелей с форкамерами — шлифовке.

Все работы выполняются с помощью специализированного станка.

Немаловажный момент в процессе обработки — снять максимально допустимый слой с плоскости, толщину которого строго указывает завод- изготовитель с помощью специальных меток, и за которыми наши мастера внимательно следят в процессе работы.

Мы устанавливаем деталь на станке так, чтобы минимизировать количество снимаемого материала и не допустить выхода за метку.

ГБЦ после шлифовки (или фрезеровки) готова к эксплуатации. Однако, следует обратить внимание, что при транспортировке обработанной детали необходимо максимально избегать контакта зеркальной поверхности ГБЦ с песком и любыми твердыми материалами во избежание новых повреждений.

При наличии крупных дефектов на привалочной поверхности головки мы легко устраним их с помощью сварки, компаундами или газодинамическим напылением. Обратившись в компанию ГБЦ-Мастер вы получите квалифицированную консультацию, а так же сможете узнать, сколько стоит фрезеровка и шлифовка ГБЦ.

Читать еще:  Электросхема запуска двигателя калина

Мы выполняем шлифовку (фрезеровку) ГБЦ ВАЗ и любых других моделей авто и двигателей, например, делаем фрезеровку ГБЦ ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406.

Наши преимущества

К выполнению любых видов работ мы подходим с особым вниманием и ответственностью, так как понимаем, серьёзные последствия в случае ошибки.

  • Гарантируем высокое качество выполняемых нами работ, предоставляем официальную гарантию;
  • Предлагаем ознакомиться с нашими выполненными работами.
  • Высококачественное современное оборудование позволяет нам выполнять работы любой сложности;
  • Наши квалифицированные мастера грамотно проконсультуруют вас по всем технологическим процессам, выполнят необходимые ремонтные работы в короткие сроки по самым доступным ценам.

Фрезеровка двигателя

  • Фрезеровка латуни
  • Фрезеровка алюминия
  • 3d фрезерование
  • Фрезеровка меди
  • Фрезерование корпусов
    • Токарно-фрезерная обработка металла
    • Фрезеровка нержавеющей стали
  • Фрезеровка ПВХ
  • Фрезеровка пластиков
  • Лазерная фрезеровка
  • Вертикально-фрезерные работы
  • Горизонтальная фрезерная обработка
  • Фрезеровка гравировки
  • Фрезеровка печатных плат
  • Фрезеровка двигателя

Производственная компания «АМ 2.0» выполнит фрезеровку блока цилиндров по цене, доступной для широкого круга клиентов. Работаем с двигателями любых иномарок и отечественных автомобилей. Рабочий процесс выполняется на станках ЧПУ, что гарантирует высокую точность, скорость и качество результата.

Фрезеровка цилиндра

Фрезеровка двигателя – технологический процесс, цель которого состоит в доведении плоскости ГБЦ до определенных параметров, допускаемых заводом-изготовителем, для обеспечения нужной плотности соприкосновения головки с блоком цилиндров.

Если фрезеровка плоскости ГБЦ не проведена своевременно, то это чревато:

  • прогоранием и деформацией прокладки
  • проникновением охлаждающей жидкости в систему смазки
  • прорывом выхлопных газов в систему охлаждения

Все в целом становится причиной нарушения работы мотора и снижения его ресурса.

Фрезеровальная обработка моторов выполняется, если необходимо форсировать бензиновый мотор, а также при переходе на топливо другой марки, что связано с изменениями объема камеры сгорания.

Что собой представляет головка БЦ

Важнейший элемент ДВС и сосуд для составляющих газораспределительного механизма. Деталь изготавливается из чугуна или сплава алюминия, имеет геометрически ровную привалочную плоскость и нижнюю часть с небольшим расширением.

В состав головки внедряется:

  • набор клапанов – впускной и выпускного типа;
  • форсунки;
  • свечи зажигания;
  • распредвал, пр. элементы.

В рядных моторах находится всего по одной головке, тогда как в V-образных – по одной в каждом цилиндре.

Когда нужно шлифовать головку

Фрезеровка блока двигателя обычно требуется из-за перегрева мотора, что вызывает деформацию головки, коррозию и появление прогаров. Кроме того, в процессе работы мотор постоянно поддается нагреву и охлаждению – резкие температурные изменения ускоряют износ металла и базовые детали деформируются. Это приводит к искривлению привалочных поверхностей, появлению трещин, задиров, забоин и каверн, нарушению плотности сопряжения составных элементов двигателей.

Что еще приводит к необходимости шлифовки:

  • естественный износ головок и эксплуатация авто при постоянном «масляном голодании» в результате требуются капитальный ремонт двигателей, что продлит срок службы авто;
  • ремонт трещин путем сварки образует швы на поверхности металла, которые убираются путем шлифования;
  • несвоевременная замена охлаждающей жидкости или использование некачественного продукта – причины коррозии деталей, ржавчину хорошо устраняет шлифовка;
  • заливка антифриза в разогретую систему вызывает точечный удар и изменение конфигурации головок, что приводит к необходимости последующего шлифования;
  • желание владельца авто провести тюнинг ДВС – уменьшить высоту головок для изменения параметров двигателя автомобиля.

Шлифовка выполняется после каждого снятия головки блока цилиндров, что улучшает плотность прилегания и предупреждает выход высокотемпературных газов из-под прокладки, что сберегает данный элемент в целостности и исключает лишние денежные траты.

Мы всегда на связи

Исполняем качественно и в срок

Работаем по всей России

Оборудование с ЧПУ

Этапы работы

Головка снимается, осматривается на предмет наличия повреждений, замеряется лекальной линейкой и щупами для определения деформации. Если показатели ≥ 0,05 мм, то без фрезеровки ГБЦ не обойтись. Деформация устраняется путем фрезеровочных работ, механические повреждения, заусенцы и сколы – шлифовкой ГБЦ. Допустимое уменьшение высоты головок регламентируется заводами-производителями моторов. Максимально допустимая глубина воздействия – ≤ 0,3 мм, в идеале – 0,1 мм, после чего устанавливается утолщенная прокладка, чтобы не допустить уменьшения камеры сгорания. Если трещины и неровности довольно глубокие, то перед фрезерными/шлифовальными работы проводится напыление металла. После фрезеровки ГБЦ устанавливается на место.

При необходимости проводится расточка каналов цилиндра, отчего двигатель значительно увеличивает свою мощность на высоких оборотах. В процессе проводится доработка впускного и выпускного канала, чтобы улучшить наполнение цилиндра топливом за счет снижения его потерь в этих же каналах.

Читать еще:  402 двигатель работает рывками

Почему с нами выгодно сотрудничать

  • Высокая скорость обработки, что значительно снижает время выполнения заказа
  • Фрезеровка цилиндра, коленвала выполняется только новыми фрезами, что исключает появление сколов и гари на кромках детали
  • Высокие производственные мощности позволяют выполнять большой заказ одновременно на нескольких станках
  • Постоянный контроль ПО и режущего инструмента, сверка с чертежами, регулирование скоростных режимов и независимость от человеческого фактора исключают вероятность дефектов
  • Приятные скидки для постоянных клиентов и на большие объемы работы

Получить консультацию и заказать фрезеровку ГБЦ в Москве можно по телефону. Обращайтесь!

Стоимость услуг на фрезерные работы

Стоимость оказанных услуг определяется в индивидуальном порядке.

Цена услуги зависит от сложности работы и оговаривается на выгодных для Вас условиях.

Расчет цены осуществляется с момента получения Вашей заявки (чертежей, эскизов, образцов).

Простые фрезерные операции (сверление отверстий, единичное нарезание резьбы, фрезеровка паза) — от 30 р/мин.

Фрезерные работы на станках с ЧПУ (нержавеющие, легированные стали) — от 55 р/мин.

Фрезерные работы на станках с ЧПУ (алюминий, латунь, бронза, медь) — от 50 р/мин.

Фрезерные работы на станках с ЧПУ (капролон, фторопласт, различные пластики) — от 40 р/мин.

Фрезерные работы на станках с ЧПУ (черные стали) — от 55 р/мин.

Фрезерные работы на станках с ЧПУ повышенной сложности (пятиосевая обработка) — от 60 р/мин.

Суммарная стоимость заказа на фрезерные работы — от 20000 р.

Суммарная стоимость заказа на сложные токарные или фрезерные работы — от 40000 р.

Тел.: +7 (812) 678-99-03

Санкт-Петербург, Софийская ул. 95

Шлифовка ГБЦ головки блока цилиндров

Шлифовка Головки блока цилиндров в «1Микрон» СПб. В короткий срок и с высокой точностью произведем шлифовку ГБЦ

в Санкт-Петербурге без очередей и по адекватной цене

Изначально привалочная плоскость головки блока ( ГБЦ ) должна быть тщательно очищена и обследована на искривление, изгиб или скручивание в пяти плоскостях. Неровность поверхности промеряется при помощи поверочной линейки и набора щупов. Допустима неровность 0,04мм на 30см длины головки.

Если головка блока цилиндров ( ГБЦ ) деформирована, то следует промерить высоту (от разъема клапанной крышки да привалочной плоскости) на соответствие техническим требованиям производителя. Высота ГБЦ промеряется при помощи микрометра. Часто в ремонт приезжают изделия, где ш лифовка головки блока цилиндров не допускается производителем, если ее неровность выходит за допуски, или после обработки плоскости высота головки будет меньше допустимой, то тогда ГБЦ подлежит только замене.

По какой причине желательно ш лифовка ГБЦ ( головку блока цилиндров) после снятия с двигателя, даже если отсутствовал перегрев мотора?

Изначально головка блока цилиндров отливается из металла, а только потом обрабатываются отверстия, устанавливаются седла, направляющие втулки и шлифуются плоскости. Из-за разности толщины металла в разных частях отливки, в головке имеются внутренние напряжения. После установки новой головки блока и сборке двигателя, под действием сил возникающих при работе мотора (сгорание смеси, охлаждение и нагрев), внутренние напряжения постепенно снижаются. По этой причине головки, демонтированные с любого мотора всегда немного искривлены. Пока головка прикручена к блоку цилиндров, она может быть ровная, но после ослабления болтов ее обязательно деформирует в следствии снижении внутренних напряжений. Именно по этим причинам многие мастерские стараются шлифовать привалочную плоскость головки блока цилиндров перед установкой, если конечно шлифовка плоскости ГБЦ допустима заводом производителем.

Фрезеровка ГБЦ головки блока цилиндров

Во время сильного перегрева алюминиевой головки создается внутреннее напряжение и ее выгибает по центру. Обратите внимание, что деформируется не только привалочная плоскость ГБЦ, но и ось распредвала. Перед шлифовкой или фрезеровкой плоскости сильно деформированной головки ( ГБЦ ) следует проверить ось распределительного вала и восстановить ее при необходимости.

В нашей компании для фрезеровки ГБЦ головки блока цилиндров используются шлифовально-фрезерный станок, который гарантирует идеально ровную плоскость.

Но не только ровность ГБЦ имеет значение, но и шероховатость после фрезеровки плоскости головки блока цилиндров. Оценить шероховатость поверхности можно при помощи прибора под названием ПРОФИОГРАФ. Алмазная игла прибора передвигается по плоскости ГБЦ и промеряет выступы, а также впадины по высоте. Дальше высчитывается среднеарифметическое значение RA.
Для фрезеровки плоскости головки блока цилиндров имеются свои допуски по шероховатости, тк низкая шероховатость ухудшает плотность прилегания прокладки, а высокая (речь идет про чугунные головки) создает опасность скольжения прокладки ГБЦ.

Фрезеровка Головки блока цилиндров в «1Микрон» г.Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем Фрезеровку ГБЦ

в СПб без очередей и по адекватной цене

Что такое фрезеровка двигателя

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты
Читать еще:  Двигатель ваз 1100 характеристики

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. 2.0л TSI / TFSI
  5. Фрезеровка плоскости ГБЦ двигателя 2.0л бензин CCT от VW и Audi

На видео представлен процесс фрезеровки плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ) бензнинового двигателя 2.0л TFSI CCT от Фольцваген Транспортер Т5, Венто, Пассат, Гольф, Джетта, Тигуан и Ауди А3, ТТ (VW Transporter T5, Vento, Passat, Golf, Jetta, Tiguan и Audi A3, TT)!

Есть 2 основных причины для проведения шлифовка Головки блока цилиндров двигателя CCT.

  1. Шлифовка гбц является одним из основных этапов капитального ремонта двигателя Гольф 2.0. Головка соединяется с блоком через металлическую прокладку. Важно, чтобы гбц прилегала к блоку без зазоров, она должна быть хорошо отшлифована и на ее поверхности не должно быть никаких задиров и неровностей. Неплотное прилегание плоскости к блоку чревато множественными неполадками в работе двигателя ccta, такими как падение мощности двигателя, его перегрев, трудностями с запуском и утечка масла и охлаждающей жидкости. Все вышеперечисленные симптомы являются довольно распространёнными, поэтому важно перед началом ремонта мотора Фольксваген провести дефектовку и компьютерную диагностику, чтобы исключить или наоборот узнать о наличии других неисправностей. Однако если вы заметили хотя бы один из этих признаков, необходимо обратиться в СТО незамедлительно. Кроме того, к повреждению головки часто ведет поврежденная прокладка, при этом возникает прорыв газов из камеры сгорания.
  2. Шлифовка головки необходима каждый раз при ее снятии. То есть при проведении ремонтных работ с распредвалом, прокладкой, гильзами рекомендуется фрезеровка гбц перед ее обратной установкой.

Каждая головка блока цилиндров Тигуан 2.0 имеет свою допустимую глубину шлифовки, которую необходимо учитывать при проведении ремонта агрегата. Если задиры по глубине превышают предел фрезеровки, то деталь подлежит замене. Перед началом работ проверяется на наличие крупных трещин, поскольку при их наличии проводить ремонтные работы бессмысленно. Раньше шлифовку плоскости производили вручную, что и делают сейчас недобросовестные мастера. Если вы хотите провести фрезеровку ГБЦ своими руками, то должны понимать, что рискуете сточить слишком много, из-за чего придется полностью менять автозапчасть.

Фрезеровка плоскости должна производиться на специальном высокоточном станке. Важно, чтобы работу выполнял профессионал, который знает свое дело и отшлифовал уже не один десяток моторов. Ведь от правильно выполненной работы будет зависеть герметичность прилегания плоскостей. Качественно выполненная фрезеровка обеспечивает бесперебойную работу мотора на продолжительном этапе времени. Поэтому мы не рекомендуем проводить фрезеровку плоскости самостоятельно вручную при отсутствии должных навыков и оборудования.

Вы сэкономите свое время и деньги, если обратитесь в наш цех по ремонту двигателей Тигуан в Москве по адресу ул. Котляковская д.2. Мы рады принять вас с 9:00 до 19:00 без выходных.

Мы не шлифуем блоки вручную и никуда их не отправляем, а делаем это на собственном ремонтном цеху на современном высокоточном оборудовании. У нас работают настоящие профессионалы, которые имеют огромный опыт работы. Хорошее оборудование и опытные специалисты позволяют нам гарантировать высокое качество выполнения ремонта агрегата Пассат, в том числе шлифовки головки блока цилиндров. Мы соблюдаем все рекомендации завода-изготовителя. Фрезеровка выполняется у нас в течение 1 дня, после чего вы можете снова наслаждаться бесперебойной работой вашего мотора на протяжении длительного периода времени.

Звоните по номеру, указанному на сайте, и мы ответим на все оставшиеся вопросы и проконсультируем по всем техническим аспектам выполнения шлифовки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector