Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель kohler технические характеристики

Двигатель kohler технические характеристики

Оптимизация расходов на производство всегда была первостепенной задачей, стоящей перед всеми производителями. Но в период нестабильной экономической ситуации в стране она становится особенно актуальной.

Даниил Михайлович КУЛАКОВ, уже 13 лет являющийся бессменным техническим директором компании ГрандМоторс – крупнейшего оператора в области сервиса и ремонта электростанций – рассказал корреспонденту нашего журнала, как новейшие разработки компании в области двигателестроения помогают снизить операционные расходы при эксплуатации автономных электростанций в режиме основного источника питания.

Кому, как не Д.М. Кулакову знать, каким образом можно снизить расходы при эксплуатации элетростанций. Под его чутким руководством Сервисный центр компании ГрандМоторс восстановил и отремонтировал более 50 000 двигателей различных марок, было запущено в работу более 2 500 многоагрегатных энергокомплексов, проведено несчётное количество регламентных сервисных работ. Колоссальный опыт, накопленный за это время, позволяет Даниилу Михайловичу давать обоснованную экспертную оценку качества и эффективности работы энергетического оборудования. И авторитетно представлять продукцию компании на различных профильных мероприятиях.

Так в апреле текущего года на российском рынке компанией ГрандМоторс была представлена первая электростанция KOHLER-SDMO инновационной серии KD. На нескольких презентациях и выставке «Нефтегаз-2017» команда разработчиков нового продукта KOHLER-SDMO и технические специалисты официального дистрибьютора в России – компании ГрандМоторс, рассказали о процессе создания инновационного двигателя KOHLER, запатентованной системе впрыска, модульной структуре радиатора с возможностью частичной замены, системе вентиляции картера закрытого типа с центробежным масляным фильтром и о многих других особенностях нового оборудования.

По словам Д.М.Кулакова, теперь, когда интерес публики удовлетворён в части инженерных разработок и введений ноу-хау, пришло время поговорить об экономической стороне вопроса. Ведь инновации должны не только удивлять изощрённостью мысли конструкторов, но и оптимизировать затраты на эксплуатацию самих инноваций. Техническая служба компании ГрандМоторс подготовила анализ операционных расходов на эксплуатацию двигателей KOHLER KD27V12 в сравнении с популярными моделями двигателей, заявленными своими производителями и подходящими для работы в основном режиме. В анализ были включены два двигателя Cummins QST30G4 и KTA38G5, MTU 16V2000G65F, Mitsubishi S12H-PTA, а также Perkins 4008-TAG2A.

Все эти двигатели применяются для постоянной работы на особо ответственных объектах, например, на нефтедобывающих месторождениях. Исключение составляет только двигатель Perkins, который из-за высокой статистики отказов и значительной стоимости работ регламентного технического обслуживания не рекомендуется специалистами для основного режима работы. Анализ основан на официальных характеристиках, указанных производителями двигателей. В основу анализа вошло три эксплуатационных параметра: затраты на регламентное техническое обслуживание, расход масла и расход топлива. Для всех двигателей при анализе специалистами ГрандМоторс применялись одинаковые условия: 100% нагрузка, работа в основном режиме, вырабатываемая мощность электроэнергии – 800 кВт.

Результаты сравнительного анализа наглядно демонстрируют технико-экономические преимущества электростанций KD Series производства KOHLER-SDMO с инновационным двигателем.

Так, MTU – единственный из ряда выбранных для сравнения двигателей, обладающий современной системой впрыска Common Rail, оказался самым дорогим в обслуживании. При этом KOHLER KD27V12 также оснащён системой Common Rail и по ряду других характеристик представляет собой самое высокотехнологичное решение, но в обслуживании до 2 раз дешевле двигателей более ранних разработок (график 1).

График 1. Максимальный расход масла на угар, г*кВт*час

Оптимизация затрат на ТО у двигателя KOHLER объясняется прежде всего меньшим объёмом эксплуатационных жидкостей, требующих замены при техническом обслуживании, а также минимальным количеством заменяемых фильтров: два масляных, один топливный, один фильтр водоотделения. Особенно это касается моторного масла, так как его потери на угар снижаются от 5 до 10 раз в сравнении с аналогичными двигателями. Кроме того, операционные расходы на регламентное техническое обслуживание двигателей KOHLER новой серии могут быть снижены ещё больше за счёт расширения межсервисных интервалов с 250 до 1000 моточасов при условии использования моторного масла высокого эксплуатационного класса.

Колоссальная разница в объёмах допустимого производителем максимального расхода моторного масла на угар подтверждает эффективность применяемых при производстве двигателей KOHLER инженерных решений. Двигатели MTU, единственные из ряда сравниваемых моделей, помимо KOH-LER, имеют замкнутую систему вентиляции, но уровень фильтрации в этих моторах достигает только 60%, в то время как производителям KOHLER удалось добиться 95% возвращения масла в картер двигателя. Данная система позволяет вернуть (отсепарировать) моторное масло, уносимое потоком картерных газов (график 2).

График 2. Расход топлива на нагрузке 100% при работе в основном режиме в год, руб.

Нагляднее эффективность экономии моторного масла можно продемонстрировать при сравнении затрат на его смену и восполнение в год. Для двигателя Mitsubishi S12H-PTA максимальный допустимый производителем расход масла на угар равен 1,1 гр/кВт-час. За 8700 моточасов в год электростанция мощностью 800 кВт максимально расходует 7 830 000 гр или 8 700 л. Средняя рыночная стоимость литра масла, соответствующего рекомендациям производителя двигателя, равна 170 руб. Таким образом не сложно вычислить и конечную сумму затрат на моторное масло для двигателя Mitsubishi – 1 479 000 руб.

Читать еще:  Что такое nitro двигатель

Производители KOHLER KD27V12 заявляют, что максимальный расход масла на угар для этого двигателя не превысит 0,1 грамм на кВт/час. Далее путём аналогичных расчётов определяем максимальный объём масла, расходуемого двигателем KOHLER в год – 773 л или 131 467 руб. Это более чем в 10 раз экономнее предыдущего примера.

Помимо экономии на расходе самого моторного масла система вентиляции картерных газов, разработанная инженерами KOHLER, снижает до минимума загрязнение радиатора и двигателя, вследствие чего, увеличивает срок службы турбин, снижает затраты на проведение технического обслуживания.

Сравнительный анализ операционных затрат на регламентное техническое обслуживание и замену основной эксплуатационной жидкости – моторного масла уже наглядно демонстрирует преимущества двигателя KOHLER KD27V12. Однако, как всем известно, самой затратной частью при эксплуатации генераторных установок, особенно в режиме основной работы, является топливо.

Способность двигателя получить максимум энергии из литра дизельного топлива высоко оценит любой. Запатентованная KOHLER-SDMO система впрыска с топливными насосами высокого и низкого давления и оптимальным расположением датчиков расхода и давления на насосе обеспечивают снижение времени для переходных процессов на 1-1,5 сек. и моментальное реагирование на единовременный приём значительной (до 60-70 %) нагрузки (график 3).

График 3. Стоимость расходных материалов для технического обслуживания при основном режиме работы в год, руб.

Весь конструктив двигателя был разработан KOHLER таким об-разом, чтобы воспринимать большие нагрузки, а благодаря стальным поршням со специальной масляной галереей для их охлаждения выросла не только надёжность работы двигателя в постоянном режиме, но появилась возможность увеличить давление впрыска до 2200 бар, что позволило повысить качество распыления топлива и повысить эффективность сгорания. Именно за счёт высокого давления работа топливной системы стала значительно эффективнее, а расход топлива экономичнее. Как показывает сравнительный анализ затрат на топливо, усовершенствованная топливная система KOHLER-SDMO позволит сэкономить до 4 000 000 руб. в год при работе электростанции в режиме основного источника питания.

Резюмируя данные сравнительного анализа операционных расходов на эксплуатацию двигателей для электростанций, работающих в основном режиме, можно сделать вывод о том, что разумное сочетание инвестиций и управления инженерными разработками привело к появлению продукта, который своими характеристиками максимально соответствует нуждам рынка и общему тренду к оптимизации затрат. Новинка от компании KOHLER-SDMO стала первым за долгие годы решением экономической эффективности.

Справка о компании
Компания ГрандМоторс специализируется в вопросах автономного электроснабжения, и уже второй десяток лет выступает гарантом стабильного энергоснабжения в самых разных сферах бизнеса. Благодаря использованию высоких технологий и постоянному совершенствованию ГрандМоторс обеспечивает автономной электроэнергией банки и промышленные предприятия, логистические центры и строительные объекты, медицинские учреждения и нефтедобывающие комплексы. Базовым направлением её деятельности является комплексное создание систем автономного энергоснабжения на основе генераторных установок, стабилизаторов напряжения и ИБП. Также ГрандМоторс производит и поставляет контейнеры «Север» для дизельных и газовых электростанций и другого технологического оборудования.

Снегоход Буран 4ТД

4-х тактный двигатель Kohler (США) мощностью 29 л.с., экономичный и тихий, с длинной платформой, вес буксируемого прицепа — 500 кг.

Буран 4ТД — это комфортный снегоход с 4-х тактным двух-цилиндровым двигателем, на длинной раме.

Описание:

Более комфортная и экономичная, по сравнению с 2-х тактными, модель снегохода со сниженным уровенем шума и вибрации. Конструктивная особенность Бурана — «1 лыжа + 2 гусеницы» — делает его снежным вездеходом, минимизирует вероятность попадания веток деревьев и кустарников, пней и коряг в узлы ходовой части снегохода, а, следовательно, и их повреждения. Совокупная площадь гусениц обеспечивает минимальное давление на грунт, а единственная лыжа позволяет с легкостью маневрировать среди деревьев и иных препятствий, чему существенно способствует короткая база снегохода. Оснащен электростартером, фарой-прожектором. Вес буксируемого прицепа — 500 кг.

Компания А к Т рейд является официальным дилером марки Русская механика в Иркутске и реализует весь модельный ряд снегоходов в Иркутской области по официальным заводским ценам. Компания предоставляет заводскую гарантию сроком на 3 года и осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание техники в сертифицированном сервисном центре.

Технические характеристики

Тип двигателя4-х тактный, 2 цилиндровый, Kohler (США)
Рабочий объем, см³725
Мощность двигателя, кВт/л.с.29
Диаметр и ход поршня, мм83 / 69
ТрансмиссияВариатор
Топливная системаИнжектор
Тип смазкиСмазка в картере
ОхлаждениеВоздушное, принудительное
Система запускаЭлектростартер
Максимальная скорость, км/ч55
Передняя подвескаРессора
Длина, мм3100
Ширина с лыжами, мм910
Высота со стеклом, мм1335
Гусеница, Д х Ш x В, мм2х (3685х380х17.5)
Масса, кг319
Объем топливного бака, л28
Цвет / ГрафикаБелый

Оптовые цены на данный товар можно узнать в Отделе оптовых продаж

Предложения по ценам не является публичной офертой. Указанные на сайте технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Просим уточнять цены на товар у менеджеров компании.

Читать еще:  Электро датчик температуры двигателя

Дизельные электростанции с двигателем Kohler

Все дизельные генераторы с двигателем Kohler могут использоваться в качестве основного или резервного источника автономного электроснабжения. ДГУ с двигателем Kohler успешно применяются на среднемасштабных объектах строительства, энергетики, промышленных предприятиях, в коммунальных и лесных хозяйствах.

Надежность дизель-генераторов с двигателем Kohler подтверждена многолетним опытом эксплуатации на объектах высокой степени ответственности, таких как больницы, аэропорты и предприятия оборонно-промышленного комплекса.

  • Кожух
  • Контейнер
  • Открытая
  • Шасси
  • Все

Генератор: Linz E1S13SA/4

Генератор: Linz E1S13SA/4

Генератор: Linz PRO 18 SC/4

Генератор: Mecc Alte — ECP28-VL/4

Генератор: Mecc Alte — ECP28-VL/4

Генератор: Mecc Alte — ECP28-VL/4

Генератор: Mecc Alte — ECP28-VL/4

Генератор: Mecc Alte — ECP32-3S/4

Генератор: Mecc Alte — ECP32-3S/4

Генератор: Mecc Alte — ECP32-3S/4

Генератор: Mecc Alte — ECP32-3S/4

Генератор: Linz PRO18ME/4

Генератор: Linz PRO 18 LG/4

Генератор: Mecc Alte — ECP32-2L/4

Генератор: Mecc Alte — ECP32-2L/4

Преимуществами дизель-генераторной установки являются:

  • Безопасная и длительная эксплуатация без необходимости в пристальном контроле оператором;
  • Сохранение первоначальных параметров работы неизменными на протяжении всего периода эксплуатации;
  • Экономичность и быстрая окупаемость за счет низкой стоимости расходных материалов.

Основа нашей работы — удовлетворение потребностей клиента в полной мере. Поэтому, заказывая дизельные электростанции у нас, вы никогда не получите избыточного, ровно как и недостаточного решения, а только лишь лучшие варианты агрегатов с оптимальными характеристиками и конкурентной ценой, благодаря гибкой ценовой политике.

Дизельные генераторы с двигателем Kohler в ООО «Альфа Балт Инжиниринг»: производство и продажа

Производственная компания “Альфа Балт Инжиниринг” предлагает купить дизельные электростанции собственной разработки на базе надежных дизельных двигателей Kohler с гарантией на все технологические узлы и системы, а также осуществляемые работы по монтажу и пусконаладке.

ДЭС с двигателем Kohler доступны для заказа в открытом рамном исполнении, передвижном исполнении на шасси, в запатентованном шумозащитном кожухе европейского качества, а также пакетированные в технологически оснащенный блок-контейнер. В зависимости от выбранного исполнения будут меняться габариты дизельной электростанции с двигателем Kohler и другие особенности установки.

В комплект поставки дизельной электростанции будут включены все необходимые дополнительные системы и комплектующие, предусмотренные в ТЗ или проекте, составленном по результатам энергоаудита объекта.

Собственный станочный цех и большие производственные мощности позволяют снизить себестоимость выпускаемой продукции, тем самым обеспечить конкурентные цены на дизель-генераторы с двигателем Kohler, а также значительно снизить срок поставки для конечных заказчиков.

В рамках поставки каждой единицы произведенного оборудования наша сервисная служба предоставляет полный комплекс услуг. Таким образом, вместе с бережной поставкой дизельных электростанций с двигателем Kohler инженеры компании профессионально произведут пусконаладочные работы, шеф-монтаж и обвязку коммуникациями для скорейшего ввода в эксплуатацию энергетического оборудования.

Любая из представленных в разделе дизель-генераторных установок (ДГУ) с двигателем Kohler сдается в аренду/лизинг на доступных условиях и договорной срок. Мы содержим на складе достаточное количество готовой продукции, чтобы оперативно снабдить вас силовыми агрегатами в работоспособном состоянии, стабильными, не подвергавшихся экстремальным перегрузкам и не бывавшим в ремонте.

Купить дизельные генераторы с двигателем Kohler в России

Обратиться за консультацией по вопросам технического характера, в том числе за помощью в подборе дизельной электростанции с двигателем Kohler и разработкой индивидуального решения, сконфигурированного под ваши нужды, можно в любое время, отправив заявку через форму обратной связи на сайте или связавшись с нами по телефону/электронной почте в рабочие часы для получения максимально быстрого ответа.

Остались вопросы?

Заполните форму или позвоните
по телефону 8 (812) 643-42-11

Двигатели KOHLER: технические инновации – путь к оптимизации затрат

В апреле компания «Гранд­Моторс» представила на российском рынке первую электростанцию KOHLER-SDMO инновационной серии KD.

Теперь, когда интерес публики в части инженерных разработок и введений ноу-хау удовлетворен, пришло время поговорить об экономической стороне вопроса. Ведь инновации должны не только удивлять изощренностью конструкторской мысли, но и оптимизировать затраты на эксплуатацию самих инноваций.

Техническая служба компании «ГрандМоторс» подготовила анализ операционных расходов на эксплуатацию двигателей KOHLER KD27V12 в сравнении с заявленными характеристиками популярных моделей двигателей при работе в основном режиме. В анализ были включены два двигателя Cummins QST30G4 и KTA38G5, MTU 16V2000G65F, Mitsubishi S12H-PTA, а также Perkins 4008‑TAG2A.

Все эти двигатели применяются для постоянной работы на особо ответственных объектах, например на нефтяных месторождениях. Исключение составляет только двигатель Perkins, который из‑за высокой статистики отказов и значительной стоимости работ регламентного технического обслуживания не рекомендуется для основного режима работы. Анализ основан на официальных характеристиках, указанных производителями двигателей. В основу анализа вошло три эксплуатационных параметра: затраты на регламентное техническое обслуживание, расход масла и расход топлива. Для всех двигателей при анализе специалистами «ГрандМоторс» применялись одинаковые условия: 100‑процентная нагрузка, работа в основном режиме, вырабатываемая мощность электроэнергии – 800 кВт.

Читать еще:  Электронный регулятор режимов работы двигателя

Результаты сравнительного анализа наглядно демонстрируют технико-экономические преимущества электростанций KD Series производства KOHLER-SDMO с инновационным двигателем.

Так, MTU – единственный из ряда выбранных для сравнения двигателей, обладающий современной системой впрыска Common Rail, оказался самым дорогим в обслуживании. При этом KOHLER KD27V12 также оснащен системой Common Rail и по ряду других характеристик представляет собой самое высокотехнологичное решение, но в обслуживании до двух раз дешевле двигателей более ранних разработок.

Оптимизация затрат на ТО у двигателя KOHLER объясняется прежде всего меньшим объемом эксплуатационных жидкостей, требующих замены при техническом обслуживании, а также минимальным количеством заменяемых фильтров: два масляных, один топливный, один фильтр водоотделения. Особенно это касается моторного масла, так как его потери на угар снижаются от 5 до 10 раз в сравнении с аналогичными двигателями. Кроме того, операционные расходы на регламентное техническое обслуживание двигателей KOHLER новой серии могут быть снижены еще больше за счет расширения межсервисных интервалов с 250 до 1000 моточасов при условии использования моторного масла высокого эксплуатационного класса.

Колоссальная разница в объемах допустимого производителем максимального расхода моторного масла на угар подтверждает эффективность инженерных решений, применяемых при производстве двигателей KOHLER. Двигатели MTU, единственные из ряда сравниваемых моделей, помимо KOHLER, имеют замкнутую систему вентиляции, но уровень фильтрации в этих моторах достигает только 60 %, в то время как производителям KOHLER удалось добиться 95‑процентного возвращения масла в картер двигателя. Данная система позволяет вернуть (отсепарировать) моторное масло, уносимое потоком картерных газов.

Нагляднее эффективность экономии моторного масла можно продемонстрировать при сравнении затрат на его смену и восполнение в год. Для двигателя Mitsubishi S12H-PTA максимальный, допустимый производителем, расход масла на угар равен 1,1 г (максимально возможный расход масла, который считается допустимым производителем) на киловатт-час. За 8700 моточасов в год электростанция мощностью 800 кВт максимально расходует 7 830 000 г, или 8700 л. Средняя рыночная стоимость литра масла, соответствующего рекомендациям производителя двигателя, равна 170 руб. Таким образом, несложно вычислить и конечную сумму затрат на моторное масло для двигателя Mitsubishi – 1 479 000 руб.

Производители KOHLER KD27V12 заявляют, что максимальный расход масла на угар для этого двигателя не превысит 0,1 г на киловатт-час. Далее путем аналогичных расчетов определяем максимальный объем масла, расходуемого двигателем KOHLER в год, – 773 л, или 131 467 руб. Это более чем в 10 раз экономнее предыдущего примера.

Помимо экономии на расходе самого моторного масла, система вентиляции картерных газов, разработанная инженерами KOHLER, снижает до минимума загрязнение радиатора и двигателя, вследствие чего увеличивает срок службы турбин и снижает затраты на проведение технического обслуживания.

Сравнительный анализ операционных затрат на регламентное техническое обслуживание и замену основной эксплуатационной жидкости – моторного масла уже наглядно демонстрирует преимущества двигателя KOHLER KD27V12. Однако, как всем известно, самой затратной частью при эксплуатации генераторных установок, особенно в режиме основной работы, является топливо.

Способность двигателя получить максимум энергии из литра дизельного топлива высоко оценит любой. Запатентованная KOHLER-SDMO система впрыска с топливными насосами высокого и низкого давления и оптимальным расположением датчиков расхода и давления на насосе обеспечивает снижение времени для переходных процессов на 1‑1,5 с и моментальное реагирование на единовременный прием значительной (до 60‑70 %) нагрузки.

Весь конструктив двигателя был разработан KOHLER таким образом, чтобы воспринимать большие нагрузки, а благодаря стальным поршням со специальной масляной галереей для их охлаждения выросла не только надежность работы двигателя в постоянном режиме, но и появилась возможность увеличить давление впрыска до 2200 бар, что позволило повысить качество распыления топлива и повысить эффективность сгорания.

Именно за счет высокого давления работа топливной системы стала значительно эффективнее, а расход топлива – экономичнее. Как показывает сравнительный анализ затрат на топливо, усовершенствованная топливная система KOHLER-SDMO позволит сэкономить до 4 000 000 руб. в год при работе электростанции в режиме основного источника питания.

Резюмируя данные сравнительного анализа операционных расходов на эксплуатацию двигателей для электростанций, работающих в основном режиме, можно сделать вывод о том, что разумное сочетание инвестиций и управления инженерными разработками привело к появлению продукта, который по своим характеристикам максимально соответствует нуждам рынка и общему тренду к оптимизации затрат. Новинка от компании KOHLER-SDMO стала первым за долгие годы решением высокой экономической эффективности.

Даниил Михайлович Кулаков уже 13 лет является бессменным техническим директором компании «ГрандМоторс» – крупнейшего оператора в области сервиса и ремонта электростанций. Под его чутким руководством сервисный центр компании восстановил и отремонтировал более 50 000 двигателей различных марок, запущено в работу более 2500 многоагрегатных энергокомплексов, проведено несчетное количество регламентных сервисных работ. Колоссальный опыт, накопленный за это время, позволяет Даниилу Кулакову давать обоснованную экспертную оценку качества и эффективности работы энергетического оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector