Силиконовая смазка вместо быстрого пуска, старта или запуска для ДИЗЕЛЯ
Силиконовая смазка вместо быстрого пуска, старта или запуска для ДИЗЕЛЯ.
Одни используют быстрый старт, другие обычную вэдэшку, а третьи рекомендую использовать силиконовую смазку.
Кстати, из опыта, быстрый старт я пшикал прямо в воздушный фильтр, потому что он испаряется моментально, как всякие там очистители, а вот вэдэшка мокрая и жирная, ее только напрямую в патрубок, как и силиконовую смазку.
Пробовал как то быстрый старт на бензиновой ауди а8, ну его нафиг, хлопать начла так будто кольца выплюнет.
И еще, вот спустя время все же посеял свой быстрый старт, купил силиконовую смазку и без проблем на ней завел пежо 307 1.6HDI при дохлой топливный системе, когда авто не заводится со стартера потому что не создается нужное давление в топливной рампе.
В общем, рекомендую и советую, а так же как всегда спасибо и удачи СТО КОВШ.
Комментарии 91
Да вот как-то ремонтировали в полевых условиях на буровых.
автомат с буксира ?
Вот именно об «этих всех помощниках» запуска двигателя я и говорю! Я принципиально ничего из этих взрывоопасных смесей не признаю! Только гарячий воздух и правильные руки! Удачи.
Газовые балоны для походных газовых горелок
koliavasilev
о и мне если можно)))
да, у меня в машине лежит завтра сфоткаю, правда на фуре он сказал немного подругому ( так как его мало )в подробности не вдавался так как был в шоке от того как работал мой двиг( тише бензинового)
да лучше, детонации нет вообще, работал нереально мягко ( потом начал работать как обычно) сегодня только так заводил, и фуры у нас постоянно так заводят
а мне кажется самый лучший вариант это на газу
Не дай бог попасть к таким спецам ! Не, ну если с Д-75 и т.д, то можно конечно.
«Поменял брызговики на спарко-заводится в любой мороз!»
печаль то в что в сообществе про дизельные двс сидит куча народа ничего не понимающие в системе дизельного двигателя, а имено в топливной…
По-моему, надо просто починить мотор, а не лить в него всякую дрянь! А вся эта тряхомудень только для того, чтоб один раз запустить мотор и отогнать авто в сервис. (предыдущие коменты даже не читал, высказал сугубо личное мнение)
Вроде совсем не много
Зимой тоже на силиконе заведётся ?
Вряд ли .
На эфире-заведётся .
Это же кремний, он каталик щабивает
Ха расскажу свою историю. Была у меня бензиновая Mazda 323 BJ, и как то в -15 ну не в какую заводится не хотела. Ну я же настырный сказал заведу себе и поехал купил баллон с Motor Start на эфире. Подхожу такой с умной мордой, пшик в возухан, пшик в воздухан и бегом заводить. Ключ на старт! Пуск! А из под капота только пуххххх и всё. Ну я же умный, вкурил почти все форумы и советы, давай ещё пару пшиков, тишина, ещё, вообщем спшикал пол баллона так и не завёл но посадил АКБ. Утащил батарею на зарядку и поехал в сервис договариваться, заодно напряг соседа что бы дотащил на галстуке.
Утро следующего дня, тащу АКБ после зарядки к машине. Поставил АКБ, прикрутил, жду соседа. Думаю может что с фильтром воздушным? Вскрываю и падаю на жопу. А фильтра то НЕТ ! А есть пепел от фильтра и уплотнительная резинка по корпусу только. Ёп… твою маму, очень громко подумал про себя. Давай откручивать ДМРВ, вытаскиваю а там оплавленный сморчок какой то залитый по кругу сам весь датчик. Что сказать, опа полная огурцов, добился своего, запустил с эфиром. Смахнув щёткой-смёткой воздушный фильтр, закрыл его и вставил назад оплавленный сморчок ДМРВ. Думаю ломать так ломать, сел и ключ на старт. Кто бы мог подумать завелась с пол тыка ! Приехал сосед и видит что чих-пых работает, ну значит тащить не надо. Доехал сам до сервиса, естественно там не чего не нашли, сканирование не показала не одной ошибки, мотор запускался с пол оборота. Купив новый воздушный фильтр и поменяв, обратил внимание что расход топлива не изменился и оплавленный сгусток пластмассы под названием ДМРВ остался рабочим.
А резинка от фильтра весит у меня в гараже как наглядный пример использования эфира.
может проблемой был как раз дмрв? а ты его починил так))))
Быстрый старт Hi-GEAR Starting Fluid, аэрозоль, 286 гр / HG-3319
- +7 показать номер +78314164321
- +79056664321
- +7 показать номер +78314164321
- +79056664321
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Возврат денег за качественный товар осуществляется в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин. Обмен (возврат денег) за качественный товар возможен при условии, что товар не были в употреблении, на нем сохранены фабричные ярлыки, этикетки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине. Обмен (возврат денежных средств) происходит по предъявлению чека, но при отсутствии кассового или товарного чека доказательством покупки могут являться показания свидетелей.
Быстрый старт Hi-GEAR Starting Fluid, аэрозоль, 286 гр — аэрозольный препарат для быстрого запуска двигателя в зимний период. Также может использоваться для экспресс-диагностики системы питания. В отличие от других составов аналогичного назначения, «Быстрый запуск двигателя» содержит смазывающие добавки, исключающие микрозадиры цилиндропоршневой группы при пуске.
НАЗНАЧЕНИЕ:
для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей.
ДЕЙСТВИЕ: обладая теплотворной способностью на 45 % выше, чем у аналогов, состав:
- Облегчает пуск двигателя даже при сильно разряженном аккумуляторе.
- Обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси.
- Позволяет провести быструю диагностику системы питания.
СОВМЕСТИМОСТЬ: категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха.
ПРИЕНЕНИЕ: Облегчение пуска двигателя
Не предпринимая предварительных попыток пуска и не включая зажигание, распыляйте состав 5-7 секунд (не более!) в воздухозаборник воздушного фильтра. Попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль газа. Если пуск не удался, разъедините магистраль воздухоподачи и распыляйте препарат 1-2 секунды (не более 3-4 циклов) непосредственно в карбюратор, открыв при этом воздушную и дроссельную заслонки, либо в приемный патрубок впускного коллектора инжекторного или дизельного двигателя, после чего произведите пуск.
Если двигатель начал работать неустойчиво, то для стабилизации оборотов можно произвести дополнительное цикличное (по 1-2 секунды) впрыскивание состава в зону всасывания воздуха. При этом сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.
При использовании средства будьте внимательны и строго соблюдайте инструкцию, так как состав пожаро- и взрывоопасен!
СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТА:
Если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо «тянет», с помощью «Быстрого запуска двигателя» можно легко определить, виновата ли в этом система питания.
Впрысните состав во впускной трубопровод двигателя. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст вспышки, а у работающего на время исчезнут перебои, это означает, что неисправна именно система питания (например, засорился фильтр, вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т. д.).
Если же после нескольких попыток впрыскивания двигатель никак не отреагировал, то причину надо искать в другом: системе зажигания, механизме газораспределения и т. д.
БЫСТРЫЕ ПУСКИ, АНТИГЕЛЬ
Эксплуатация автомобиля зимой, несомненно, дело довольно хлопотное. Необходимость очищать машину от снега, запотевание и обледенение стекол, затруднение запуска двигателя на морозе – все это лишь малая часть проблем, которые могут ждать даже самого опытного водителя. Не говоря уже о том, что иногда двигатель совершенно не хочет заводиться и аккумулятор при каждой последующей попытке все больше разряжается. И никакие известные приемы в этом случае не помогают.
Что можно сделать, если автомобиль никак не заводится? Кроме предпускового подогрева двигателя и подзарядки аккумулятора, автолюбители прибегают к помощи автохимии. Одно из популярных средств – аэрозоль быстрый пуск. Его применяют при низких температурах или их постоянных колебаниях, высокой влажности воздуха. Также средство эффективно при неполадках внутренних систем автомобиля, таких как, низкий заряд аккумулятора, залитые свечи зажигания, конденсат на контактах, перебои с подачей топлива.
В состав аэрозоля входят эфиры и сжиженный газ, которые позволяют горючему быстрее воспламеняться и стабильно гореть. Все это обеспечивает быстрый пуск двигателя даже в сложных условиях. А входящие в смесь антикоррозийные компоненты обеспечивают стабильную работу внутренних узлов, значительно снижая трение в системе.
Жидкость для быстрого старта улучшает работу двигателя при минусовых температурах, предотвращает появление конденсата на внутренних узлах и повышает эффективность работы движка при недостаточном уровне заряда аккумуляторной батареи. Вы можете купить быстрый пуск для разного типа двигателей, в том числе для дизеля. Благодаря жидкости возрастает качество топлива, поэтому достаточно небольшой искорки, чтобы мотор завелся.
Быстрый пуск — Аэрозоль
Применение аэрозоля показано не только для автомобилей при низких и экстремально-низких температурах, но и для сезонной техники. Средство подойдет для мотоциклов, снегоходов, снегоуборочных машин. Содержащиеся в нем антикоррозийные присадки способствуют увеличению срока службы внутренних механизмов. Аэрозоль быстрый пуск не нарушает работу мотора и аккумулятора, повышает их износостойкость.
Средство очень просто в применении – достаточно лишь немного встряхнуть его и направить его во впускной коллектор или в карбюратор. Распылять аэрозоль нужно недолго, всего 2-3 секунды. Чтобы завести мотор, важно учитывать тип двигателя: дизель запускается при выключенных свечах зажигания и при полном старте, а чтобы завелся бензиновый двигатель, нужно лишь слегка надавить на педаль газа.
Если двигатель не среагировал с первого раза, нужно повторить процедуру, но если и после второй попытки ничего не произошло, нужно искать причину. Возможно, несправна система зажигания, свечи, контакты и другое оборудование. При севшем аккумуляторе, быстрый пуск не поможет, необходимо сначала подзарядить устройство от прикуривателя или с помощью пуско-зарядного устройства.
Какие преимущества средства можно отметить? Оно эффективно для запуска двигателя при воздействии негативных факторов, не приводит к разрядке АКБ и дополнительно смазывает детали. Применение аэрозоля безопасно для двигателя и внутренних узлов, но лишь при условии соблюдения дозировки. Превышение количества жидкости может привести к детонации, взрывной удар от которой хоть и не будет сильным, но все же отрицательно скажется на работе двигателя. Также аэрозоль обеспечивает быстрый пуск двигателя зимой лишь в том случае, если внутренние узлы машины исправны. Поэтому пытаться впрыскивать жидкость многократно не имеет смысла.
Быстрый пуск — купить в Дикон Авто
Какой состав для запуска двигателя купить? На рынке представлено огромное число производителей разнообразной автохимии. Жидкость может быть универсальной, либо подходить только для конкретного типа двигателей. Чтобы не ошибиться с выбором, внимательно читайте инструкцию или посоветуйтесь с продавцом магазина автотоваров.
В Ярославле, Иваново и Рыбинске вы можете купить быстрый пуск в сети торговых центров «Дикон Авто». Здесь вы подберете автохимию на любой сезон, по самым выгодным ценам. Мы поставляем только сертифицированную продукцию, и гарантируем вам высокое качество товаров. Кроме автохимии вы найдете запчасти для отечественных и зарубежных авто, разнообразную электронику и аксессуары. Узнать об их наличии вы сможете прямо на сайте торговой сети.
Цена быстрого пуска вполне приемлема, а его эффективность доказана автолюбителями. Стоимость аэрозоля будет зависеть от марки производителя, объема флакона и дополнительных компонентов в составе средства. Но учитывая небольшой расход жидкости для пуска двигателя, его итоговая цена совсем небольшая.
3319 «Быстрый запуск двигателя» для карбюраторных, инжекторных и дизельных ДВС и тестер системы пи, шт
Аэрозольный препарат для быстрого запуска двигателя в зимний период. Также может использоваться для экспресс-диагностики системы питания. В отличие от других составов аналогичного назначения, «Быстрый запуск двигателя» содержит смазывающие добавки, исключающие микрозадиры цилиндропоршневой группы при пуске.
НАЗНАЧЕНИЕ: для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей.
ДЕЙСТВИЕ: обладая теплотворной способностью на 45 % выше, чем у аналогов, состав:
- Облегчает пуск двигателя даже при сильно разряженном аккумуляторе.
- Обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси.
- Позволяет провести быструю диагностику системы питания.
СОВМЕСТИМОСТЬ: категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха.
Применение
Облегчение пуска двигателя
Не предпринимая предварительных попыток пуска и не включая зажигание, распыляйте состав 5-7 секунд (не более!) в воздухозаборник воздушного фильтра. Попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль газа. Если пуск не удался, разъедините магистраль воздухоподачи и распыляйте препарат 1-2 секунды (не более 3-4 циклов) непосредственно в карбюратор, открыв при этом воздушную и дроссельную заслонки, либо в приемный патрубок впускного коллектора инжекторного или дизельного двигателя, после чего произведите пуск.
Если двигатель начал работать неустойчиво, то для стабилизации оборотов можно произвести дополнительное цикличное (по 1-2 секунды) впрыскивание состава в зону всасывания воздуха. При этом сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.
При использовании средства будьте внимательны и строго соблюдайте инструкцию, так как состав пожаро- и взрывоопасен!
С детальной информацией по применению можно ознакомиться в статье «Быстрый запуск двигателя» от Hi-Gear.
Советы специалистов
Если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо «тянет», с помощью «Быстрого запуска двигателя» можно легко определить, виновата ли в этом система питания.
Впрысните состав во впускной трубопровод двигателя. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст вспышки, а у работающего на время исчезнут перебои, это означает, что неисправна именно система питания (например, засорился фильтр, вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т. д.).
Если же после нескольких попыток впрыскивания двигатель никак не отреагировал, то причину надо искать в другом: системе зажигания, механизме газораспределения и т. д.