Какое масло выбрать для двигателя Honda
Какое масло выбрать для двигателя Honda
Итак, с чего начинается уход за двигателем? С замены масла. Поскольку мы имеем дело с оборотистыми двигателями, привычный для других автомобилей период замены масла – 10 000 км сокращен до 7-8 тысяч километров пробега. Так рекомендуют сами производители Honda. некоторые производители масел заверяют, что только их масло может без потери свойств защищать двигатель до 40 000 км. Но это — неправда, так как процесс старения масла никто не отменял — даже самое дорогое масло полностью теряет свои смазывающие свойства примерно на 15 000 км.
Какое масло следует выбирать для автомобиля Honda? Производитель, для ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, а для цепного — 0w20. Что означают эти цифры? Итак, первая цифра – 5 (10, 0) — это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0.
Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально — и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) — наиболее подходящее масло для таких двигателей. Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем масло 5w30 или 0w20.
При пробеге больше 100 000 км в двигателе появляются микрозазоры и выработки, и тогда есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, — фактическая переплата денег, — никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
Какого производителя масла предпочесть? Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Несмотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в хондовских движках. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего. Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это говорит не о низком качестве масла, а о его несовместимости с моторами Honda.
Мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
• двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)
• двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda.
Следующий пункт, который мы бы хотели рассмотреть, это масляный фильтр. На рынке существует множество производителей масляных фильтров для Honda, но в принципе, если не рассматривать такие редкие модели как S2000, NSX, и Legend, на всех Honda, начиная с 1992 года, ставятся масляные фильтра двух типов 15400-PLC (RTA, PLM)-***, и 15400-PR3-***. Посадочные места у обоих фильтров абсолютно одинаковые, их отличия заключаются в форме собственно корпуса фильтра, — первые более вытянутые и более узкие, вторые наоборот, короче и шире. Качество оригинальных фильтров также может немного отличаться друг от друга. Например, фильтра RTA в лучшую сторону отличаются от PLC, а те, в свою очередь от PLM. Но это не значит, что фильтр 15400-PLM-A01 самый плохой фильтр. Он, например, намного лучше любого дубликатного фильтра. Меняя масло в Honda, лучше не экономить и поставить оригинальный фильтр, который не допустит продавливания из-за заклинившего клапана на морозе, и не будет подтекать, обеспечивая равномерное прилегание по всей площади.
Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V RD1?
При выборе масла для Хонда СР-В РД1 нужно учитывать качество смазывающего состава, его вязкость и тип мотора. Модели серии CR-V в кузове RD1 производились с 1995 по 2001 г. По своим габаритам кроссовер превышал японские стандарты того времени, поэтому его позиционировали, как ТС премиум-класса. С 1995 по 1999 г в кроссовере устанавливались движки B20B (2.0 л) мощностью 128 л.с.(он отличался от 1.8-литрового мотора Honda Integra только увеличенным диаметром цилиндра), а с 1999 г появились более мощные силовые агрегаты на 147 л.с. — B20Z (2.0 л).
Выбирать масло для Хонда СР-В RD1 стоит по допускам, которые, в первую очередь зависят от мотора:
- Для бензиновых двигателей, выпущенных в 1995-1997 г нужно выбирать состав API SG;
- Для моторов 1998-1999 — API SH;
- Для движков 1999-2001 — API SJ;
По ACEA оптимальным допуском будет А1/B1 для более старых моделей и A2/B2 для новых. Также определяя, какое масло лучше для Хонда СР-В РД1 нужно подобрать состав по вязкости. Для движков серии B производитель рекомендует приобретать более густые, универсальные составы с индексом 5w-30 и 5w-40. Некоторые используют 10w-40, но такие масла уступают 5w по температурным показателям холодного пуска.
Оригинальные масла для Хонда СР-В РД-1
Производитель рекомендует осуществлять замену масла в двигателе Хонда СР-В РД1 с применением хондовских смесей.
Оригинальное масло
4 литра Артикул: 08220-99974
Стоимость: 8800 руб.
5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR
Стоимость: 4600 руб.
Аналоги масел для Хонда СР-В РД-1
Для Хонда подойдут составы от известных компаний, которые десятилетиями производят лучшие синтетические и полусинтетические моторные масла. Исключением не стали и популярные отечественные производители, которые обойдутся дешевле, а по характеристикам ничем не уступают маслам Honda.
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 157B1C
Стоимость: 2800 руб.
4 литра Артикул: 196256
Стоимость: 1650 руб.
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
4 литра Артикул: 1538770
Стоимость: 2400 руб.
Соответствует API SL. Универсальный состав для бензиновых и дизельных движков
4 литра Артикул: EX42550
Стоимость: 1800 руб.
Какое масло заливать в Хонда СР-В РД-1 2.0 (128 л.с.)
Чтобы датчик давления масла в Хонда СР-В РД1 всегда радовал, лучше приобретать продукцию только в проверенным магазинах, так как их часто подделывают (особенно оригинальные хондовские смазочные материалы). По своим характеристикам масла 5w-30 больше всего подходят для средней полосы страны. Если летом температура воздуха подскакивает до +35, то стоит перестраховаться и приобрести 5w-40. Эти смеси боле густые не будут быстро стекать в жару.
Какое масло заливать в Хонда СР-В РД-1 2.0 (147 л.с.)
Для более молодых движков подойдет масло API SJ или выше. Покупать можно как оригинальные составы, так и аналоги. Например, от компании Liqui Moly.
Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30
5 литров Артикул: 39010
Стоимость: 2600 руб.
Сколько масла в двигателе Хонда СР-В РД-1
Объем масла в двигателе Хонда СР-В РД1 следующий:
- B20B (2.0 л) – 3,8 л;
- B20Z (2.0 л) – 3,8 л;
Сколько масла расходует авто
Этот параметр в идеальном состоянии должен быть около 0,3% от того, сколько расходуется топлива. Но такого практически не бывает, так как повышенный расход обусловлен низким качеством топлива, неисправностями ДВС и даже состоянием дорог. Поэтому на 1000 км может уходить как 100 мл, так и 1 л. Поэтому лучше чаще проверять уровень смазочного состава. Если жидкость уходит слишком быстро, то стоит пересмотреть то, какое масло лить Хонда СР-В РД1 или провести диагностику силового агрегата.
Проверка уровня
Открываем капот ТС и находим щуп для измерения уровня жидкости. Протираем его, повторно опускаем в масло, вынимаем и смотрим, не опустилось ли оно ниже минимальной отметки.
Как часто производить замену
В Хонда рекомендуют производить после 10 000 км пробега или раз в год, если авто не часто эксплуатируется. Но на деле лучше менять смазывающий состав по мере того, как он темнеет и загустевает. Проверить это легко. Достаточно капнуть немного масла на ватный диск или бумагу и оценить «изображение».
Замена масла в двигателе Хонда Хонда СР-В РД-1
Чтобы самостоятельно выполнить замену масла в Хонда СР-В РД1, нужно загнать ТС на эстакаду, снять сливную пробку и слить отработанный состав. После этого производится замена масляного фильтра, промывается мотор (не обязательно каждый раз). Остается залить свежий состав.
Honda Accord 2,2 i-ctdi no DPF
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет новый продукт!
Трансмиссионное масло:Top Tec MTF 5200 75W-80!
Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
Предназначено для использования в качестве трансмиссионного масла.
В современных механических и раздаточных коробках BMW, Ford, GM/Opel, Honda, Nissan, Toyota, Peugeot/Citroën (PSA), Volvo и других производителей.
Соответствия и допуски:
BMW 83 22 0 309 031 ∙ BMW 83 22 0 403 247 BMW MTF LT-2 ∙ BMW MTF LT-4
Ford WSD M2C 200-C ∙GM 1940764 GM 1940768 ∙ NISSAN MT-XZ
NISSANMT-XZ TL (JR Type) Peugeot Citroen (PSA) B71 2330
Special Honda MTF-II ∙ Volvo 97308
Добрый день. Затрону наверное извечный вопрос многих владельцев японского автопрома и нынешних тенденций лить все по жиже. Никто уже в целом не льет в японки 5w40, если это не спортивный болид, да и в них идет масло с вязкостью 0w40. Все мурзилки вещают, что лить нужно 0w20 или же максимум 5w30. Я с этим не совсем согласен, да у меня не спорт-кар, но все же я в поисках лучшего для своего автомобиля да и есть некоторые переделки. Ближе к делу.
Что имеем: Авто Honda Accord 2007 года выпуска. Стоит JDM мотор K24a 200 сил в стоке.
Что было сделано: Чип-тюнинг, установлен кат-киллер, фильтр пониженного сопротивления K&N в штатное место.
Что будет сделано: Впускной и выпускной коллектор, впускной распредвал и распределительная шестерня для увелечения мощности.
Мысли в слух:Склоняюсь к тому, что масло для того,чтобы держать нагрузку на высоких оборотах ( 6800-7600rpm ) должно быть на ПАО основе и летом иметь вязкость 5w40. Езжу в 90% по городу, Московская жара и пробки. Плюсом в меру люблю притопить но без ярого фанатизма и угрозы для окружающих. Просто люблю покрутить мотор, очень нравится звук его работы на верхах. Многие эксперты и мануалы заверяют, что из-за каких то там тонких маслянных каналов лучше в мотор 5w40 не лить, да и зимой мол эксплуатация будет двигателя не самая простая с такой вязкостью. Поэтому занялся поисками либо идеального варианта для круглогодичного использования при моих условиях эксплуатации и конфигурации автомобиля, либо менять включая и сезонность. Но как мне кажется смена вязкости масла для двигателя всегда является стрессом, какие промывки и откачки не использую, все равно будет определенное смешение, что не есть хорошо. Для себя отметил 2 варианта решения а следовательно и 2 вопроса.
Какое моторное масло заливать зимой.
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Pat-163,
Практическим путем такие цифры получить не представляется возможным. По поводу HTHS вязкости: Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, т.е. «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
Масло Statoil у нас свободно продается на одноименных заправках, у нас в городе их вроде 4 штуки. Многие покупают, льют, по поводу его качества ничего сказать не могу, не сталкивался. Но льют в основном в жигули и бюджетные иномарки не первой свежести.
Канистры выглядят как на рисунке?
Я честно говоря не видел, не могу сказать, но стало интересно каковы характеристики масла, тем более отзывались хорошо.
ну и аояма толкает сию жижу,только упаковка серая
я именно в аояме и слышал от мастера, что стали заливать с 2008 года, сначала сам не поверил, а сегодня вспомнил, решил на сайте их посмотреть, всё что нашёл в таблице.
A.S.,
Честно не помню как выглядит, оно же тоже разное бывает. Могу для интереса посмотреть сегодня на заправке, как оно выглядит
Может то, что продают на заправках и выглядит по другому — бодяга?
Я порылся, по Laserway много хороших отзывов, просто если характеристики масел соответствуют указанным, то оно лучше Motul и при цене в 2 раза ниже Motul может стать очень неплохим выбором.
A.S.,
Так не бывает, дешевле оно даже не в два, а больше. И то что написано на сайте производителя не значит, что это достоверная информация. Заийдите на сайт Лукоил и Тнк и полюбому увидите, что и Motul и Statoil и Castrol — вообще гамно сраное. Короче, я просто думаю, что масло надо менять по сезону (желательно), и чем чаще, тем лучше. Лейте масло проверенных производителей, и берите в проверенных точках продаж. А разницы между Motul, Castrol, Mobil, Statoil почуствовать нереально, при условии что масло качественное, и мотор не усосанный.
как же я люблю наш форум
Выбрал самое интересное и относительно полезное со всех страниц
+. в сервисе. очень очень настоятельно рекомендовали, не лить ничего Хондовского, это говорили те люди которые ездят на Хондах уже очень давно. сама Хонда ничего не производит, а лишь закупает ацтойное масло у других производителей.
Новый, а скажи тогда пожайлуста мне
какая морозостойкость у 0w20
а какая у 5w30 .
ответ: 0w20 = до -35
5w30 = до -30
почитала по ссылке что дала выше.
повторюсь дабы уведили те кто посетят эту тему
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
там понятно написано почему не нужно завышать или занижать индексы вязкости рекомендуемы производителем.
строки с сайта не копируются! стоит защита авторских прав.
так что главное и избранное вставить тут не могу. лентяям придётся читать сами.
+1 летом не сгорело ни грамма!
прежде чем писать такое, нужно понять почему оно вообще сгорает!
у меня часто крутит до 7 — 7,5 тыщ оборотов. езжу я активно.
если бы хонда рекомендовала 5w30 Тогда бы 0w20 сгорало по чуть-чуть. а так как хонда рекомендует 0w20 Значит зазоры там именно под него..
характеристики масел:
Хонда 0w20
вязкость при 100 градусах — 8,72
индекс вязкости 203
темп вспышки 202
Мотюль 0w20 eco lite
вязкость при 100 — 8,8
индекс вязкости 162
темп вспышки 238
следовательно при рабочей темп дижка они практически одинаковой вязкости.
———- Сообщение добавлено в 14:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ———-
что происходит когда вязкость масла выше нормы зявленной производителем?
когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, взякость масла не упала до нужного (расчитанного конструтокром) значения.
при нормальных спокойных оборотов и срденей нагрузки ничего страшного, температура двигателя повысится но будет контролироватся и охлаждатся системой охлаждения.
а вот как раз если двигатель будет работать на высоких нагрузках с повышенной температурой (высокие обороты): резкий разог, обгон и т.д. скорость работы двигателя резко вырастет я вызкость масла не будет соответствовать необходимой для данной температуры работы двигателя. Движок прогреется ещё сильнее чтобы снизить уровень вязкости масла до нужного значения. И тогда температура масла перейдёт допустимую безопастную норму.
в итоге: движок постоянно будет работать на повышенных температурах, и как следствие быстрее износятся детали. плюс ко всему прочему и ресурс масло будет сокращён, и его надо будет менять чаще.
так что Fed85, вы совсемы не правы. и считаете с точностью да наоборот.
часто был свидетелем того, что при более резкой езде, масло 0W..сжирается быстрее.