Шаблон: Двигатель
Шаблон:Двигатель
Двигатель |
---|
Встроенный блок для использования в шаблонах << Автомобиль >> , << Мотоцикл >> , << Танк >> , << Тепловоз >> , << Трактор >> , а также << РСЗО >> , << Карточка оружия >> , << Бронеавтомобиль >> и << Автобус >> . В статьях о двигателях используется отдельная карточка — << Автомобильный двигатель >> .
Содержание
- 1 Заготовки для копирования
- 2 Параметры
- 2.1 Производитель
- 2.2 Наименование
- 2.3 Код двигателя
- 2.4 Тип
- 2.5 Объём
- 2.6 Мощность
- 2.7 Мощность лс
- 2.8 Обороты мощности
- 2.9 Крутящий момент
- 2.10 Обороты крутящего момента
- 2.11 Конфигурация
- 2.12 Цилиндров
- 2.13 Клапанов
- 2.14 Макс. скорость
- 2.15 Разгон
- 2.16 Расход
- 2.17 Диаметр цилиндра
- 2.18 Ход поршня
- 2.19 Степень сжатия
- 2.20 Система питания
- 2.21 Система смазки
- 2.22 Изображение
- 2.23 Ширина изображения
- 2.24 Выброс
- 2.25 Экологические нормы
- 2.26 Охлаждение
- 2.27 Клапанной механизм
- 2.28 Материал блока цилиндров
- 2.29 Материал ГБЦ
- 2.30 Ресурс
- 2.31 Тактность
- 2.32 Порядок работы цилиндров
- 2.33 Максимальные обороты
- 2.34 Обороты холостого хода
- 2.35 Красная зона
- 2.36 Рекомендованное топливо
- 2.37 Тип аккумулятора
- 2.38 Ёмкость аккумулятора
- 2.39 Дальность хода
- 2.40 Время зарядки
- 3 Примеры
- 3.1 Двигатель внутреннего сгорания
- 3.2 Электрический двигатель
Заготовки для копирования [ править код ]
Для двигателя внутреннего сгорания:
Для электрического двигателя:
Параметры [ править код ]
Производитель [ править код ]
Марка или подразделение автомобильной компании, производящий двигатель.
Наименование [ править код ]
Имя двигателя на рынке автомобилей, присвоенный организацией, отвечающей за разработку или выпуск двигателя.
Пример: 1,4 л Sigma l4 или 1,2 л TSI BlueMotion V6
Код двигателя [ править код ]
Указывается обозначение двигателя, данное заводом изготовителем для облегчения его идентификации.
Тип [ править код ]
Указывается тип двигателя — дизельный или бензиновый двигатель. Также стоит указать способ поступления воздуха (атмосферный или турбированный двигатель), а также расположение двигателя (расположен поперечно или продольно). Тип рекомендуется записывать в следующем виде:
- способ поступления воздуха, тип двигателя, расположение двигателя
Можно прибегнуть к сокращению — «дизельный с турбонаддувом» записать как «турбодизельный».
Внимание: для электродвигателей настоятельно рекомендуется использовать Шаблон:Электрический двигатель.
Объём [ править код ]
Указывается точный объём двигателя (без округления) в кубических сантиметрах (см³).
Мощность [ править код ]
Для указания мощности двигателя в киловаттах (кВт), автоматически добавляет переведённую по ГОСТ величину лошадиных сил (в случае дробной величины мощности автоматический перевод работает только с числами десятичные знаки которых отделены точкой из-за особенностей wikiа).
Мощность лс [ править код ]
Для указания мощности в лошадиных силах (л. с.). Работает вместе и отдельно с параметром мощность , поэтому при наличии мощности в кВт рекомендуется оставлять поле пустым.
Обороты мощности [ править код ]
Количество оборотов двигателя при котором достигается наибольшая мощность . Может быть одним конкретным значением или интервалом.
Крутящий момент [ править код ]
Указывается крутящий момент в Н·м.
Обороты крутящего момента [ править код ]
Количество оборотов двигателя при котором достигается наибольшее значение крутящего момента . Может быть одним конкретным значением или интервалом.
Конфигурация [ править код ]
Расположение цилиндров в двигателе. Автоматически поддерживает расстановку ссылок:
I или l | Рядный двигатель |
V | V-образный двигатель |
W | W-образный |
H | Н-образный двигатель |
U | U-образный двигатель |
VR | Конфигурация двигателя VR |
X | X-образный |
роторный | Роторно-поршневой двигатель |
оппозитный | Оппозитный двигатель |
ротационный | Ротационный |
звездообразный | Звездообразный двигатель |
дельтаобразный | Дельтаобразный двигатель |
роторно-лопастной | Роторно-лопастной двигатель |
свободно-поршневой | Свободно-поршневой двигатель |
В остальных случаях ссылку необходимо создавать самому.
Цилиндров [ править код ]
Количество цилиндров в двигателе.
Клапанов [ править код ]
Общее количество клапанов в двигателе.
Макс. скорость [ править код ]
Максимальная скорость в км/ч, которую может развить двигатель.
Разгон [ править код ]
Время в секундах и долях секунд, за которое двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч.
Расход [ править код ]
Указывается расход топлива данного двигателя в разных циклах — «смешанном», «городском», «загородном(на трассе)», указывается в л/100 км.
Диаметр цилиндра [ править код ]
Диаметр цилиндра в мм.
Ход поршня [ править код ]
Полное расстояние прохождения поршня в мм.
Степень сжатия [ править код ]
Указывается степень сжатия (в разах).
Система питания [ править код ]
Указывается система подачи топлива в камеру сгорания.
Система смазки [ править код ]
Указывается тип смазки двигателя.
Изображение [ править код ]
Изображение данного двигателя. Пример заполняется так:
Ширина изображения [ править код ]
Для указания ширины в пикселях. По умолчанию (если оставить поле пустым) — 290. Не рекомендуется указывать слишком большой или малый показатель.
Выброс [ править код ]
Указывается выброс CO2 в г/км.
Экологические нормы [ править код ]
Экологический стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, по европейской классификации.
Охлаждение [ править код ]
Тип охлаждения двигателя.
Клапанной механизм [ править код ]
Указывается тип газораспределительного механизма.
Поддерживается автоматическая расстановка ссылок: ohv/ohc/sohc/dohc
Материал блока цилиндров [ править код ]
Указывается материал, из которого изготовлен блок цилиндров.
Материал ГБЦ [ править код ]
Указывается материал, из которого изготовлена ГБЦ.
Ресурс [ править код ]
Ресурс двигателя, указывается в тысячах км.
Тактность [ править код ]
Число ходов поршня (за один цикл).
Порядок работы цилиндров [ править код ]
Порядок работы цилиндров в двигателе.
Максимальные обороты [ править код ]
Максимальные обороты до которых может крутиться двигатель.
Обороты холостого хода [ править код ]
Обороты двигателя, при которых он работает без нагрузки.
Красная зона [ править код ]
Зона, при которой двигатель крутится на максимальных оборотах .
Рекомендованное топливо [ править код ]
Указывается рекомендованное заводом-изготовителем топливо. При желании можно указать тип топлива (бензин, дизельное топливо и т. д.).
Тип аккумулятора [ править код ]
Ёмкость аккумулятора [ править код ]
Указывается ёмкость аккумулятора в кВт · час.
Дальность хода [ править код ]
Указывается сколько километров электромобиль может проехать без подзарядки.
Время зарядки [ править код ]
Указывается время в часах, требующееся для полной зарядки аккумуляторов. Пример: 7
Примеры [ править код ]
Двигатель внутреннего сгорания [ править код ]
Пример использования в карточке Bugatti Veyron (слева — образец в вики-разметке, справа — Результат):
Электрический двигатель [ править код ]
Пример использования в карточке Tesla Model S:
Во избежание поломок страниц, использующих этот шаблон, экспериментируйте в песочнице (создать | зеркало) или своём личном пространстве.
Пожалуйста, добавляйте категории на подстраницу /doc. Подстраницы этого шаблона.
Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia
Применяемость
Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.
Конструкция двигателя серии Gamma
Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.
Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.
Мифы и реальность
1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.
2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).
3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.
4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.
5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.
6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.
7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.
8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.
9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.
10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:
- Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
- Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
- Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.
Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6
Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.
Выводы
Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.
Моторное масло 15W-40
Содержание
- 1. Технические характеристики и спецификации
- 2. Классификация
- 3. Как выбрать масло
- 4. Каталог моторных масел ROLF 15W-40
- 5. Советы и рекомендации
Технические характеристики и спецификации
Индексы, которые говорят о всесезонности масла 15W-40, – это написание двух показателей через дефис. Расшифруем, какие важные особенности кроются под обозначениями. Первое: 15W – зимний стандарт моторного масла, который определяет поведение продукта в условиях низких температур. Второе: маркировка «40» соответствует летнему стандарту, который говорит об особенностях применения масла при температурах выше 0 °С. Объединение стандартов позволяет получить моторное масло с особыми техническими характеристиками (описание см. в таблице ниже).
Характеристика
Стандарт, по которому определяется спецификация
Максимальный температурный предел для запуска в холод (мПа·с), при -20 °С
Предел температуры для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига, при -25 °С
Динамическая вязкость при +150 °С (высокие скорости сдвига)
Кинематическая вязкость (мм²/с) при +100 °С
Возможность применения в температурном диапазоне
Классификация
Важным параметром классификации является характеристика масла 15W-40 по классу вязкости. Именно от вязкости по стандарту SAE зависит способность материала сохранять свою текучесть и обеспечивать эффективную смазку деталей и узлов двигателя при изменении температурных условий.
Как выбрать масло
При выборе моторного масла стоит исходить из следующих параметров.
- Допуски для использования в тех или иных автомобилях и типах двигателей.
- Тип двигателя и его возраст. Моторы различных лет выпуска могут потребовать масло с разными параметрами вязкости.
- Условия эксплуатации и климат, при котором используется транспортное средство. Как правило, уже по индексу и пояснениям производителя легко определить, в каких погодных условиях можно применять тот или иной состав.
- Степень нагрузки и мощность мотора. Интенсивность эксплуатации – один из важнейших параметров для подбора масла нужной вязкости.
- Совместимость с характеристиками масла, которое было залито в двигатель ранее. Чтобы избежать проблем с мотором в будущем, убедитесь, что их частичное смешивание безвредно для узлов двигателя и его работы.
Каталог моторных масел ROLF 15W-40
ROLF Optima 15W-40 SL/CF
Минеральное моторное масло («минералка») для различных типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с интеркулером и турбиной. Было разработано специально для смешанного автопарка. Благодаря специальным присадкам отличается высокими моющими свойствами, борется с образованием коррозии и позволяет увеличить интервал замены. Классификация по стандарту API SL/CF говорит о возможности использования смазочного материала для двигателей с небольшой степенью износа.
ROLF KRAFTON M3 U 15W-40
Минеральное автомасло для применения в технике с дизельными двигателями, которые работают в условиях средней и высокой нагрузки. Специально созданный пакет присадок позволяет увеличить ресурс дизеля и повысить эффективность его эксплуатации. Масло экономкласса упрощает запуск двигателя в умеренный холод, защищает от коррозии и образования высокотемпературных отложений. Допуск CH-4 по американскому стандарту API и E7 по европейскому ACEA демонстрирует стойкость к старению и минимальный износ масла.
ROLF KRAFTON M5 U 15W-40
Минеральное масло среднего класса для использования в дизельных моторах коммерческих автомобилей. Одинаково эффективно для многоклапанных, инжекторных и турбированных двигателей. Позволяет значительно экономить топливо благодаря уменьшению силы трения, защищает от коррозии и сохраняет чистоту двигателя. Допуски по стандартам API CI-4 и ACEA E7 свидетельствуют о высоких противоизносных свойствах и возможности увеличения ресурса дизелей даже при интенсивных нагрузках.
Советы и рекомендации
Минеральные масла 15W-40 можно использовать летом, а также при пробеге автомобиля в 25–75 % от планового ресурса. На большинстве СТО менять масло рекомендуют в соответствии с сервисным интервалом с возможными небольшими отклонениями. Однако в некоторых случаях можно ориентироваться на интенсивность и условия эксплуатации автомобиля. Тем не менее необходимо проверять уровень смазочного материала с помощью специального щупа: при пониженном уровне (когда отметка ниже min) необходимо срочно долить масло.
Замена масла осуществляется в несколько стандартных этапов:
- слив автомасла – без спешки и с горячего двигателя;
- запуск двигателя и работа на холостом ходу приблизительно 25–30 секунд;
- промывка двигателя (при необходимости и неуверенности в качестве прежнего масла);
- заливка свежего масла, замена масляного фильтра.
Благодаря высокой сопротивляемости окислению, экономичному расходу и доступной стоимости масло 15W-40 остается в числе востребованных продуктов. Однако все преимущества актуальны только для качественных смазочных материалов, которые создаются по самым высоким стандартам. Именно к таким относится продукция ROLF Lubricants GmbH.
OEM: что это означает и какое масло для двигателя лучше выбрать
«Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель?» — этот вопрос будет всегда оставаться одним из самых актуальных для автолюбителей. Казалось бы, ответ очевиден — это должно быть масло от автопроизводителя. Его еще называют маслом от OEM, что расшифровывается как original equipment manufacturer, или «оригинальный производитель оборудования». В этой статье разберемся, что такое OEM и действительно ли необходимо доверять исключительно маслу от автопроизводителя.
Что такое OEM
Приведем пример. Автомобиль Chevrolet имеет двигатель, произведенный концерном General Motors. В этом случае General Motors является OEM, т.е. производителем оборудования (в данном случае двигателя), и они же будут разрабатывать требования к смазочным материалам. Это пример классического случая в автопроизводстве, когда деталь одной марки используется в автомобиле другой.
Если говорить о моторных маслах, здесь также можно встретить понятие «OEM». Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Mercedes, Toyota, Volkswagen и других марок. Значит ли это, что данные масла производятся автомобильными концернами? Вовсе нет. Их изготавливают те же масляные компании по заказу автопроизводителей. Такие масла поступают в продажу в розничные магазины, а также на фирменные станции технического обслуживания.
OEM в производстве масел
Официально владельцем такого масла считается автомобильный бренд, и оно гордо носит звание OEM. По факту — это тот же самый продукт масляной компании. Да, автохолдинги контролируют качество производства, начиная от сырьевых компонентов и заканчивая готовой продукцией. Однако при этом они не имеют огромного штата инженеров и химиков, которые бы разрабатывали каждый компонент и готовый продукт с нуля. В контексте смазочных материалов термин OEM имеет особое значение. Помимо контроля качества, автопроизводители берут на себя весь цикл маркетинга продукта: разработку стратегии реализации, упаковку, рекламу, поставки на торговые точки и продажу.
Как и у всех товаров, привязанных к крупным брендам, цена OEM-масел завышена. Тут встает извечный вопрос о доверии. Исторически люди привыкли доверять фирменным вещам и переплачивать за бренд. Данная тенденция наблюдается не только на автомобильном рынке, но и на любом другом. Далеко не все автомобилисты реально разбираются в компонентах масел и в том, как они влияют на работу двигателя. Поэтому иной раз кажется, что «если у меня автомобиль Toyota, то и масло мне нужно именно этой марки». Так надежнее и спится спокойнее. Однако гораздо важнее обращать внимание не на наклейку автопроизводителя, а на соответствие классу и допуску, рекомендованному для конкретного типа двигателя. К тому же всегда надежнее самому разобраться в вопросе, чем слепо доверять рекламе, которая склонна преувеличивать информацию.
Выбираем правильное масло
Целесообразнее и выгоднее будет покупать масло не с логотипом автопроизводителя, а аналог от крупной интернациональной масляной компании. И вот почему. Как было упомянуто выше, автопроизводители не занимаются изготовлением собственных масел, а пользуются услугами тех же предприятий по производству масла.
Смазочные материалы, выпускаемые как под маркой масляной компании, так и под маркой автопроизводителя изготавливаются совершенно одинаково. Огромные лаборатории масляных компаний исследуют и испытывают каждый новый продукт, прежде чем он попадет на рынок. Этим занимаются команды профессиональных инженеров и химиков. В результате получается качественное масло, в котором используются новейшие технологические достижения. Что касается получения официального одобрения автопроизводителя — процедура совершенно одинакова как для OEM-масел, так и для продуктов под собственным брендом масляной компании, поэтому сомневаться в качестве последних не приходится.
При этом цена на продукцию масляных компаний значительно ниже аналога от OEM-производителя. Когда на канистру попадает наклейка мирового автомобильного бренда, товар автоматически взлетает в цене. Таковы законы маркетинга. Поэтому, выбирая продукцию зарекомендовавшей себя масляной компании, вы не теряете в качестве — просто не переплачиваете деньги за наклейку с названием известного бренда.
О допусках автопроизводителей
Нельзя залить в двигатель случайное масло, не обращая внимания на его характеристики. Виды масел различаются в зависимости от типа двигателя, наличия сажевого фильтра и пробега. При выборе нужно обращать внимание на листы допуска и спецификации, выпускаемые автопроизводителями. Обычно эта информация находится в инструкции по эксплуатации автомобиля и на сайте компании. Например, если вы владеете автомобилем марки Mercedes-Benz, на канистре надо искать обозначения вида: МВ 229.5 или MB 229.3 и тому подобные. Цифры после аббревиатуры «MB» будут различаться в зависимости от типа двигателя и года его выпуска. Найдите именно те, которые соответствуют листу допуска для вашего автомобиля.
Как же производители масел получают допуски автопроизводителей? Для примера возьмем тот же Mercedes-Benz. Допустим, компания сформировала список требований (спецификацию) к смазке для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд — например, ЛУКОЙЛ — хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы продавать масло для новых двигателей. В соответствии с листом допуска специалисты ЛУКОЙЛ разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения с рынка (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций в дополнение к набору жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют в ОЕМ (например, Mercedes-Benz) для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение автопроизводителя.
Таким образом, процедура получения одобрений абсолютно прозрачна. Если вы видите на канистре пометку о том, что продукт соответствует требованиям двигателя вашего авто, можете смело покупать такое масло. Оно точно не будет хуже того, на котором красуется фирменная этикетка Mercedes-Benz. Одобрения могут получить сколько угодно масляных компаний сразу, если их продукты успешно пройдут те же самые испытания на двигателях Mercedes-Benz. Иногда информация о допуске печатается на лицевой стороне канистры, но чаще всего — на обратной.
Возможны два варианта написания: «approved» , что означает «одобрено», и «meets requirements» , т.е. обещание самой масляной компании, что данный продукт подходит двигателю, исходя из общих характеристик. Вторая пометка ставится в двух случаях:
• производитель не проводил реальные испытания на двигателях;
• масло проходило испытания под одним названием, а в рознице продается под другим. В этом случае в соответствии с законом производитель не может поставить пометку «approved», несмотря на то, что поменялось лишь название продукта без изменения рецептуры.
Разработка продуктов специально под современные требования автопроизводителей возможна только при наличии базовых масел собственного производства. Благодаря высокотехнологичному процессу гидроизомеризации, компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» имеет конкурентное преимущество в разработке самых высокотехнологичных продуктов. Именно наличие базовых масел группы III+ позволяет конкурировать на рынке с брендами мирового уровня, такими как Mobil и Shell. Подавляющее большинство масляных компаний на рынке просто закупают базовые масла и пакеты присадок у производителей и являются по сути блендерами, т.е. просто смешивают
Помните, что допуск производителя это не единственный показатель, который необходимо учитывать при покупке масла. С не меньшим вниманием изучайте следующую информацию:
• Тип масла. Оно может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.
• Вязкость. В основном на современном рынке продается всесезонное масло, которое не теряет своих свойств как в холодную, так и в жаркую погоду. Однако будьте внимательны — исключительно зимние или летние масла тоже имеют место быть.
Подробнее о выборе моторного масла можно прочесть в нашей статье «Как выбрать моторное масло?» .